TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Формузал считает, что демократы готовят ликвидацию закона об особом правовом статусе Гагаузии
18:00; 20 11 2014 56 3 429
Формузал считает, что демократы готовят ликвидацию закона об особом правовом статусе Гагаузии

Башкан Гагаузии Михаил Формузал считает, что демократы готовят ликвидацию закона об особом правовом статусе автономии.

Комментируя информацию распространяемой предвыборной листовки ДПМ, в которой говорится о намерении привести закон об особом статусе Гагаузии в соответствие с национальным законодательством, глава региона отметил, что таким образом планируется «ликвидировать статус автономии».

По словам башкана, на протяжении 20 последних лет у автономии отбирались полномочия. В последние же годы депутаты парламента от правящей коалиции, стремящиеся в Евросоюз, приняли «большое количество законов, не учитывающих интересы автономии».

«И мне вдвойне обидно, что жители нашей Гагаузии, претендующие стать отцом нации, лидером гагаузского народа, говорят, что с Кишиневом нужно вести диалог, укладываясь поудобнее. Чтобы у партнера из Кишинева не было неудобств. Это не диалог. Это сдача в плен национальных интересов автономии», - заявил в эксклюзивном интервью новостному порталу Gagauzinfo.MD Михаил Формузал.

Он отметил, что Демпартия «открыто призывает ликвидировать Гагаузскую автономию и при этом еще и рассчитывает получить голоса избирателей».

«Рис раздадут, должности. Родственников заставят голосовать. Поэтому, ни один голос эта партия не должна получить в Гагаузии», - заключил башкан.




Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: верно сказал (18:30; 20 ноя 2014) Сообщение #1
Россия только наше спасение !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кппм (18:47; 20 ноя 2014) Сообщение #2
Не ваше дело господин за кого голосовать!Народ вправе сделать свой выбор!И сделает его.А вы сколько раздали российской солярки на башканских выборах?Не осуждайте людей.когда у самого рыльце в пушку.Ведите себя достойно и корректно.Не уподобляйтесь уличным сплетницам.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Олеся (18:55; 20 ноя 2014) Сообщение #3
Как и Дудогло, обожает настоящее благополучие за счёт должности... И в точности как и тот, старается обеспечить будущее личного финансового благосостояния за счет злоупотребления своим служебным положением. Но присмотритесь внимательно, насколько он опережает комратского примара и кандидата в Башканы интеллектом и своей государственной презентабельностью! Прямо земля и небо!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: пирон (19:28; 20 ноя 2014) Сообщение #4
ЧТО ОПЯТЬ ФУРМУЗАЛ ЗА КУКАРЕКАЛ ЧТО ОН ТАК СИЛЬНО БОИТСЯ ДЕМОКРАТОВ ЧТО НАЧИЛ БРЕДИТЬ И ЛУКАВИТЬ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: прохожий (19:39; 20 ноя 2014) Сообщение #5
Да он вас не боится ,а кукарекает он вовремя,так что раздавайте рис и получите хрен десятых ,можете обклеить синим или голубым цветом все подряд ,этот цвет вам к лицу
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комратлы (20:14; 20 ноя 2014) Сообщение #6
С ПРИМЭРИИ , ЗВОНИТ СТАРУХА ПРОСИТ, ЧТОБЫ ПРИШЛА 50 ЛЕЙ ПОЛУЧИЛА. ПРОСТО ТАК.Я И ПОШЛА. И ПОЛУЧИЛА. СИЖУ ДУМАЮ ОТКУДА МОИ ДАННЫЕ У НИХ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кппм (20:15; 20 ноя 2014) Сообщение #7
Какой интеллект?Сделайте хронологию !Каким пришел?А какой сейчас?Где учатся дети?Где недвижимость?Где бизнес?Подоил бюджет.Ох как не хочется от кормушки оторваться.Будет зубами цепляться.Уйди с достоинством.как подобает офицеру.а не девушка которая работает по ночам!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ИВАНН (20:18; 20 ноя 2014) Сообщение #8
Башкан правильно говорит!!!!!!!!!!опомнитесь люди выборы не за горами!!!!!!!!! голосуйте внимательно и честно вам жить здесь и не по диктовку румынов!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: колян (20:46; 20 ноя 2014) Сообщение #9
Не поддерживаю демократов, но и на Формузала никак реагировать не надо,он это уже вчерашний день.Имеет зло на демократов, вот прет на них.На него уже не надо обращать внимание.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (20:58; 20 ноя 2014) Сообщение #10
формузал это крайний радикал, это вечно недовольный человек...
Народ оценил твоё прибывание на посту примара Чадыр Луги, так что ты для Чадыра сделал ??? ровным счётом ни чего, только сучился с центральной властью !!! тогда с ворониным. Будучи башканом 8 лет, что ты сделал для автономии ??? опять ровным счётом ничего !!! опять только сучился с центральной властью.
Оцени народ мой дела Николая Дудогло, люди явно видят что за 10 лет примарства город поменялся, школы садики - стали гордостью города Комрат, центральный парк !!! а площадь Комрата ?!!!
Вот так работать, как Дудогло во благо Народа, а не сучится как ВОРмузал ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маев (20:58; 20 ноя 2014) Сообщение #11
Боится Формузалишка демократов,вот бочку гоняет на них...лишь бы не дать им набрать голоса в автономии,но ничего у него не получится ,Формузала песенка спета,да и всех партий в Гагаузии тоже...ДПМ в АТО Гагаузии наберет большинство голосов и выборы это покажут)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Миша (21:02; 20 ноя 2014) Сообщение #12
есть мы,народ,который должен выбрать нормальных,так как мы выбираем судьбу,30 ноября-это не просто выборы,это выбор "пан или пропал",Гагаузия вспомни 90-ые,теперь хотят лишить всего чего добились,и потом лишат всю Молдову государственности,Гагаузия голосуй за новых людей,за идейных,за патриотов и профессионалов,а не за бандитов,олигархов и унионистов,Гагаузия должна быть бдительнее всех остальных,от нее очень многое зависит и против нее направляются все больше негатива,чтоб уничтожить ее самостоятельность
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БОСЯК (21:15; 20 ноя 2014) Сообщение #13
Не сс(ы)те люди!скоро конец дерьмократам!ещё немного и мы в таможенном союзе без румынов!нет повода для волнений.не нужно реагировать на каждого идиота.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ---------- (21:40; 20 ноя 2014) Сообщение #14
Кишинёвские захотели дали автономию, захотели отобрали. Не надо было в 95 г. кидаться в объятия молдаванам чтобы теперь кричать об ущемлении прав. Гагаузия при любом раскладе никуда не денется.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (21:44; 20 ноя 2014) Сообщение #15
Я не за Формузала, но категорически против ДПМ,ЛДПМ, т.к. кроме беспредела ничего от этих партий толкового нет. Сгоняют нас как быдло на все свои собрания, угрожают, не дай Бог если не проголусуем за них. Это уже предел.Все должны поддерживать их, упаси бог если ты не разделяешь их взгляды. На работу можно устроиться только если ты член их партии. А еще лучше если родственник, то тогда вообще никаких проблем. Достало все это
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: вним (21:52; 20 ноя 2014) Сообщение #16
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильному (21:54; 20 ноя 2014) Сообщение #17
А что у нас город преображается не за наши деньги? Разве не мы платим налоги? Про плитку спроси у простого народа, что он говорит по этому поводу, много интересного узнаешь. И про площадь,где стройка идет, тоже много услышишь, и про парк, который фактически стал частной собственностью сам знаешь кого. Продолжать дальше? Ах да, ДПМ "поддерживает семейный бизнес" это точно, бизнес семейный в Комрате процветает. "ДПМ создает рабочие места", все члены партии уже пристроены кажется, или еще кого-то забыли, кстати, для того чтоб пристроить членов ДПМ увольняют отличных специалистов, по надуманным причинам. Ну ничего 30 ноября все расставит по своим местам
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: kjhhf (21:54; 20 ноя 2014) Сообщение #18
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комратлы (21:55; 20 ноя 2014) Сообщение #19
Тебе вормудак после 30-е ноября не поможет и твоя многочисленная охрана.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Оглан (22:07; 20 ноя 2014) Сообщение #20
Неужели у нас не хватит ума выбрать нормальных людей, а не этих продажных, проворовавшихся, зажравшихся и зарвавшихся? Гнать их всех надо поганной метлой. Один 8 лет занимался популизмом, другой 8 лет спит и видит себя башканом, но на всякий случай сейчас решил подстраховаться и рванул в парламент. Достали уже!!! Да отдайте свой голос кому угодно только не тем кто с 2009 года вверг нашу страну в хаос и мрак. Разъездились сейчас. А где вы были раньше? К вам еще год назад на хромой собаке не подъехать было.А сейчас вы мне в друзья набиваетесь.Фиг вам а не мой голос! Поголосую или за Усатого , или Тарлева, в худшем случае за комми, но не за вас хапуги, все к кормушке рветесь, присосались, понравилось.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратчане (22:10; 20 ноя 2014) Сообщение #21
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (22:34; 20 ноя 2014) Сообщение #22
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Своим или нашим (22:46; 20 ноя 2014) Сообщение #23
Мужики, ведь дело совсем не в личностях и кто сколько успел хапнуть. А в том, что товаром уже стали сами завоевания нашего народа. Поддерживая комратского примара финансово, и то в основном обделяя остальные населенные пункты Гагаузии, центральные власти поставили задачу получить прирученного Башкана, для которое личное обогащение и местечковая власть будет дороже,чем всякие там суверенитеты и национальные приоритеты гагаузского народа. А Дудогло давно проплаченный и купленный полит.субъект, к тому же успевший доказать свою верность хозяевам предательством своего народа в одном из переломных и важных периодов истории гагаузов - референдуме, на котором были вынесены два важнейших вопроса касающихся будущего нашей нации и её роли в решении своей судьбы. Вот такой и нужен нынешней "демократической" власти Молдовы...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (22:48; 20 ноя 2014) Сообщение #24
Сегодня, 21:54 - тебе умнице говорю, люди те же были, только ответь почему город Комрат не развивался ???
тебе скажу что развиваться стал город благодаря одному человеку, это лидеру примару города Дудогло !!!
ты понимаешь о чём я или ты полная бестолочь не понимаешь что судьбу людей часто решает один человек, который является лидером, а башкан формузал, ему дай как базарной бабе посплетничать, то года и народ весь на нервах, ждёт народ тогда вечную интригу, что не есть правильно ...
Вот Примар наш Дудогло созидатель, он преображает наш город, он преобразит гагаузию !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильному (23:07; 20 ноя 2014) Сообщение #25
А тебе хитро....му всё платят за именной ник, а не за пользу которую ты приносишь своим хозяевам...- на порядок меньшую самого вреда.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Delfin (23:28; 20 ноя 2014) Сообщение #26
Бедняжка Формузал после того как Яниогло его кинул совсем сума посходил,он как и Бургуджи плещутся где-то в 90 годах,бударажат народ Гагаузии,запугивая надеются получить голоса,но все это зря.БЛАГОДАРЯ ДЕМОКРАТИЕСКОЙ ПАРТИИ И ДУДОГЛО НИКОЛАЮ В ГАГАУЗИИ ХОТЯБЫ ЧТО-ТО РЕАЛИЗУЕТСЯ,ОНИ ДЕЛАЮТ В ОТЛИЧИИ ОТ ФОРМУЗАЛА КОТОРЫЙ БЕЖИТ В КИШИНЕВ И ПРОСИТ ТОБ СЮДА НИЧЕГО НЕ ДАВАЛИ А ЕСЛИ И ДАЮТ ТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕГО А ЕМУ НИКТО НИГДЕ НЕ ДОВЕРЯЕТ ЗНАЯ ККАКОЙ ОН НЕГОДЯЙ.Если бы ни он Гагаузия давно была бы образцовым районом для всей страны.НО ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ЭТО ПОСЛЕ ВЫБОРОВ БАШКАНА КОГДА ДУДОГЛО Н. СТАНЕТ БАШКАНОМ ГАГАУЗИЯ РАСЦВЕТЁТ И БУДЕТ ХОРОШИМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ВСЕХ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратчане (23:31; 20 ноя 2014) Сообщение #27
правильному уважение так чётко и понятно написал что тупорылые в шоке им не понять нормальных деловых людей к тому же они слепые как будто и ничего не видят и ничего не слышат. они точно БЕСОМ одержимые!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильному Delfinu (00:05; 21 ноя 2014) Сообщение #28
Вот именно: - "Гагаузия давно была бы образцовым районом для всей страны" и не более..., с правами обычных территориальны единиц((районов)в Молдове. И еще милок, "если человек грубит — это показательно. Значит, он не уверен в своей правоте, не чувствует свою силу".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (01:23; 21 ноя 2014) Сообщение #29
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: denis (08:21; 21 ноя 2014) Сообщение #30
Первое что нужно сделать после воссоединения с Румынией, ликвидировать как гагаузию так и сам этот сброд типа крысенышей гагаузиков… будешь одним из первых! Тварь…
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: пенсионер (08:55; 21 ноя 2014) Сообщение #31
Молдову уже преобразили.... Дело теперь за Гагаузией осталось...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 123 (08:57; 21 ноя 2014) Сообщение #32
ДПМ много на себя не берите... Никто вас не боится...Примария Комрата и приближенные к ней продались как содержанка которая млеет перед своим благодетелем и обслуживает его по полной ничем не брезгуя лишь бы хозяина удовлетворить.
Жалко вас зомби без собственного мнения... Весь народ за сотрудничество с Россией а ваши хозяева с Порошенко и Поляком лобзаются... И после этого вы-за народ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (09:06; 21 ноя 2014) Сообщение #33
Миша, помажь голову зеленкой. ты по моему перегрелся или тебя совсем закукарекали..глупости несешь..******
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 123 (09:20; 21 ноя 2014) Сообщение #34
Члены ДПМ чувствуют свою безнаказанность и вседозволенность ...
Центральный парк преобразили и тут же "прихватизировали " всё те же ДПМовцы.... А говорят мы парк преобразили!!! Спасибо что хоть детям пару мест выделили!
В центре строят непонятно что- а преподносят как облагораживание города- испортили весь вид центра своими краснопёрыми гробами...
Напрочь забыли об архитектуре города... и т д
Такое ощущение что город облагораживают строго с учётом интересов местного руководства ДПМ : кому землю выделят. кому должность ... Интересно их не тошнит от самих себя
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Одесса для denisa (09:41; 21 ноя 2014) Сообщение #35
Для дениса. Вы хуже проституток, они торгуют собой , а вы страной! Молдова уже давно продана и стоит ра...ом перед европой, а ты будешь и дальше ненавидеть Гагаузов потому что у тебя кишка тонка.Знаешь как говорят в народе?, если мозгов нет... землю не положешь!Ты являешься отбросом общества и это твоё истиное лицо. А до Гагаузов тебе как до Пекина ра....ом. Одним словом - ты падаль!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Натуся (09:49; 21 ноя 2014) Сообщение #36
А где Вы были господин Фурмузалэ, когда отбирали полномочия Гагаузии? Чем Вы занимались как Башкан и ЧЛЕН Правительства?
Ах,да! Расскажите лучше как лично голосовали,при рассмотрении Правительством,закона об административном делении, за превращении АТО в район?! Вы все 8 лет пользовались тем, что успел делать всего за год(к стати демократ и умница)Кроитор. Жаль, что такие же хапуги и больные на голову пиарщики и карьристы, сожрали его. Гагаузия была бы действительно единной и достигла бы невиданных вершин,как в социальном развитии, так и в экономическом. Вы же все развалили ВСЕ и посеяли раздор и ненависть между гагаузским народом и внешним миром.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Всем (10:40; 21 ноя 2014) Сообщение #37
Вред который принес Дудогло и его подручные своими скандалами и улюлюканьем в воровитости центральной власти автономии, отбросили наш регион на десятилетие назад - лишили Гагаузию многомиллиардных инвестиций,тысяч новых рабочих мест и бескорыстной поддержки из вне! Словом, лишили М.Формузала возможности оставить позитивный след своей политической и хозяйственной деятельности на посту Башкана. Так бывает когда оппонентов по себе судят - "громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор". Именно и за этого нынешний Башкан сделает всё чтобы окончательно повергнуть этого зарвавшегося местечкового политика, не брезгующего ни чем и идущего на всё ради достижения своих амбициозных и тщеславных целей и даже предавшего, ради личной наживы и поддержки своих планов по захвату власти в регионе, Гагаузию и её народ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: PDM (11:26; 21 ноя 2014) Сообщение #38
Оглан так давай тебя продвигать, объедини нас и веди в светлое будущее. будешь хворостинкой в метле. а нам действительно надо ДПМ поддержать, причем всем вместе. вы же видите что они самые нейтральные. нам не надо воевать и ссориться. а ваш Усатый как разбогател? неужели честным путем? я думаю, что завтра откроется все биография его полета, которая прочистит многим глаза. не такой он пушистый как кажется.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для всех (12:11; 21 ноя 2014) Сообщение #39
вред приносят такие как вы, которые складывают 2 2 и всегда выходит 3. пудрите мозги как и формузал. надо было формузалу направит свою деятельность не на войну с Дудогло, а на процветание Гагаузии, и оставить свой след, а после фомузала следов нет.будем вместе с ДПМ, останется наш след и по Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Одесса (12:34; 21 ноя 2014) Сообщение #40
Комратлылар, Вы что икиюзлюлер что ли? Гагаузия на референдуме показала 98%, а Вы стоите в очередь за дпм.Некрасиво так!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЖОРА (12:53; 21 ноя 2014) Сообщение #41
Натуся полностью тебя поддерживаю.Кройтор Д.В. в Башканы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Одесса (12:56; 21 ноя 2014) Сообщение #42
PDM., Все Вы являетесь пешками кукловода. Об Вас вытирают ноги,а Вы кайфуете. Есть такая поговорка: Нас и...т а мы мужаем.Не позорьте Гагаузию.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комратская (13:05; 21 ноя 2014) Сообщение #43
Нет, мы все за политическую и экономическую интеграцию с Россией! Просто в нашем Комрате многие зависимы в той или иной степени от примарии и не хотят открыто выражать свое мнение. Мы против ДПМ и её прислужников в Гагаузии!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: denis (13:06; 21 ноя 2014) Сообщение #44
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: denis (13:10; 21 ноя 2014) Сообщение #45
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Одесса для дениса (13:10; 21 ноя 2014) Сообщение #46
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комратская, (13:14; 21 ноя 2014) Сообщение #47
И еще сообщению Сегодня, 12:11. Думаешь только ты способен складывать четыре "кубика" и получать желаемый итог...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: denis (13:19; 21 ноя 2014) Сообщение #48
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: denis (13:21; 21 ноя 2014) Сообщение #49
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Одесса для дениса (13:21; 21 ноя 2014) Сообщение #50
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: denis (13:24; 21 ноя 2014) Сообщение #51
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Одесса для дениса (13:31; 21 ноя 2014) Сообщение #52
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: denis (13:46; 21 ноя 2014) Сообщение #53
Нервничаешь тут ты БАРАН, иди подрючь свою сестричку чмошник, получатся еще пару таких баранов как ты…
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (14:00; 21 ноя 2014) Сообщение #54
правду дурно читать, дурно читать что вормузал ваш интриган и как старая бабка ходит да воняет ........
работать мишка работать надо и а не ходить и кляузничать ...
Жил мишаня на процентах да не тужил, а теперь раскусил его народ и в самом Чадыре народ противится от его недовольства ...
мишаня так тебе скажу 10 лет назад Чадырские садике были на три шага вперёд, а теперь мишаня отстали они от Комратских на 10 лет, знаешь почему мишаня ???
потому что сучился наш мишка все эти 10 лет вместо того чтоб добиться благ для народа.......
позор тебе мишаня .......
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Одесса для дениса (14:11; 21 ноя 2014) Сообщение #55
Мозгов у тебя нет потому что голова яйцеобразная!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ion (15:19; 21 ноя 2014) Сообщение #56
ТОЧНО, РАССЕЯ ВАШЕ СПАСЕНИЕ, ГОТОВЬ ЧЕМОДАНЫ И БЕРИ БИЛЕТ НА САМОЛЕТ, ИБО УКРАИНЦЫ ПОЕЗДОМ ВАС НЕ ПРОПУСТЯТ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи