TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Депутаты НСГ проведут экстренное заседание 17 января
11:29; 11 01 2014 24 3 530
Депутаты НСГ проведут экстренное заседание 17 января
Депутаты гагаузского законодательного органа собираются на экстренное заседание в пятницу, 17 января. Эту информацию подтверждают в пресс-службе Народного собрания.

Так, в официальном сообщении, распространенном пресс-центром законодательного органа, говорится о том, что президиум Народного собрания рассмотрел и дал положительное заключение на инициативу депутатов о созыве чрезвычайного заседания.

Пройдет оно в пятницу, 17 января 2014 года в 11:00 в большом зале исполнительного комитета и Народного собрания, пишет новостной портал Gagauzinfo.MD.

В повестке дня чрезвычайного заседания указан только один вопрос – депутаты обсудят сложившуюся общественно-политическую ситуацию в АТО Гагаузия. По этому вопросу докладывать будет первый заместитель председателя законодательного собрания Демьян Карасени.

По информации журналистов, депутаты намерены обсудить вопрос организации на территории автономии 2 февраля этого года двух референдумов. В то же время чрезвычайную сессию проводить народные избранники решили в связи с реакцией официального Кишинева на намерение провести плебисцит.

Премьер-министр Юрий Лянкэ, напомним, негативно воспринял это известие, отметив, что не стоит тратить на эти цели бюджетные средства.

Вместе с тем, генеральная прокуратура Молдовы возбудила уголовное дело по факту самоуправства в организации на территории гагаузской автономии двух референдумов, что пройдут 2 февраля. Виновные лица, при этом, рискуют получить лишение свободы на срок от 5 до 8 лет.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Kart diadu (12:24; 11 янв 2014) Сообщение #1
Возможность приостановить, выйти из игры, сохранив лицо...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Миша (13:51; 11 янв 2014) Сообщение #2
сплочение и единство ради общего блага народа приветствуется,ведь именно тогда можно ожидать успех
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Взгляд (14:37; 11 янв 2014) Сообщение #3
Эх Миша Миша Миша, о каком успехе ты ожидаешь от этих предателей продавшихся оптом и в розницу во власти нашей ГАГАУЗИИ?  Ведь они  НЕ только самр продались и предаля наши интересы, они продались и предают и продают и нашу ЗЕМЛЮ  румунам, что является святым. Наш  НАРОД этого ещё  НЕ ПОНЯЛ?????
Ты Миша до сих пор этого  НЕ понял??????!!!!!!
Кто покупает за копейки у нашего НАРОДА землю то???????
Кто из депутатов взять тех кто в НСГ ошивается, взять тез кто в парламенте РМ ошивается организовал встречу с НАРОДОМ и проинформировал  НАРОД ОБ ЭТОМ??? Проинформировал НАРОД КУДА ОБРАЩАТЬСЯ В ПЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ И УЗНАТЬ ИСТИННУЮ ЦЕНУ НА  ЗЕМЛЮ???? И  потом стоит  ЛИ ЕГО  продавать за копейки этим европеидным пидорасам, которые завтра объявят это румунская земля и уже объявляют и у них есть на это полные права уже об этом заявить, ибо потому что наш НАРОД  тупой и тупее некуда. С  одной стороны буд то бы борются и отстаивают свои права и интересы, с другой стороны продают напараво и на лево свои земли даже не зная кому и не видя в глаза истинного купца.
Для кого стараетесь гагузлар?  Для тех кто предал и продолжает предавать и продавать ГАГАУЗИЮ?
Их всех свергнуть срочно нужно силовым методом, а то этими шакалами шестёрочными прокурорами и судьями кишинёвской мафии от ГАГАУЗИИ и щепок не останется если ещё позволить хоть чуть чуть быть у власти в ГАГАУЗИИ  тем кто сегодня во власти в ГАГАУЗИИ, и в парламенте РМ из ГАГАУЗИИ, поверьте моему слову! ЭТО все они довели ГАГАУЗИЮ  до краха, унижения и уничтожения.
В  ГАГАУЗИИ нужны новые выборы в срочном и экстренном порядке с выбором и назначением новых лидеров ни в чём не запятнавшие свою честь и имидж. 
Нам олигархи во власти НЕ нужны, пусть он будет хоть пастух, но чтобы чтил и уважал ЗАКОНЫ, НАРОД, НЕ  нарушал законы и работал на благо своего народа, а не на пополнение своей казны и обогащение своих близких и окружённых.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-Взгляду (15:33; 11 янв 2014) Сообщение #4
Взгляд, ты херней на сайте не занимайся, а думай как обезопасить проведение референдума. Если ты такой умный судя по твоей писанине, то шагом марш на площадь и в открытую озвучь свою позицию. Скажи, гагаузкому народу, что надо избавиться от предателей Гагаузии. Почему они предатели, ты это докажешь или побьют тебя камнями. НО ХОТЬ ЗА ЭТО ТЕБЯ МОЖНО БУДЕТ УВАЖАТЬ ТАК КАК ТЫ УЖЕ НЕ БУДЕШЬ МЫШЬЮ, А СТАНЕШЬ МУЖЧИНОЙ. ВСЕ ТУП У НАС НЕ БЕЗ ГРЕХА. ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ БЕЗГРЕШНЫМ, ТО ПЕРВЫМ МОЖЕШЬ БРОСИТЬ В МЕНЯ КАМЕНЬ, НЕЛЬЗЯ ПУТЕМ ОСКОРБЛЕНИЙ ИДТИ НА ОБЪЕДИНЕНИЕ, ЭТО УЖЕ НАДО ПОНЯТЬ МНОГИМ ТУГОДУМАМ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Миша (15:38; 11 янв 2014) Сообщение #5
понимаю конечно,вот и пишу единство ради блага народа приветствуется,а пока у них же единства нет,действуют и работают не во благо гагаузскому народу, почитают Кишиневскую группировку,правда есть единицы может,но не такие в сегодняшней власти Гагаузии,да согласен новые выборы не помешают,но пусть они пройдут в новом полученном Гагаузией статусе независимой республики и хочется верить,что это скоро произойдет, и тогда будем процветать самостоятельно,без вмешательств Кишинева,а мы гагаузский народ способны жить достойно в своем государстве,наши предки были великими людьми,но нас пытались уничтожить,но не смогли и факты истории открываются,а сегодня мы должны быть в единстве и добиться независимости и вернуть все,что нам принадлежало по праву,Яшасын гагаузлар селемеття,кенди баамсыз девлеття
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сообщению №3 (16:15; 11 янв 2014) Сообщение #6
Выбравший ник "Миша", по всему видно, один из патриотов Гагаузии  и скорее всего он призывает к единству  народ автономии, а не несколько десятков предателей сдавших интересы большинства проживающих в регионе людей  и продающих оптом и в розницу свою и нашу родину. А в целом, вы правы:  одно из требований  руководства Евросоюза к Молдове - всенародное единство,  в определении вектора дальнейшего экономического и политического развития страны, в том числе (и даже особенно) жителей представляющих  автономное образование  Гагаузия.  Нынешняя кишиневская  власть обманула не только свой народ, но и воспользовавшись нашими местными штрейкбрехерами (изменниками), отрапортовала перед  Брюсселем о приезде многотысячной колоны Гагаузов - якобы делегатов, от всего народа автономии,  на митинг поддержки евроинтеграционных устремлений Р.Молдова.    Если бы Дудогло и его общественная организация "Ени - Гагаузия" были бы в тот, важнейший и переломный, исторический момент со своим народом, то нынешняя ситуация могла быть иной - руководство Евросоюза склонялось  к   мнению о  необходимости  приостановить подписания Вильнюсских соглашений с Молдовой, из -за нарушения в ней прав национальных меньшинств... Так что гагаузская "серая мышка" и помогла антинародному режиму вытянуть "репу евроинтеграции" !  И нынешний референдум проходил бы уже в других общественно - политических условиях !    Вот так то !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: маша (16:37; 11 янв 2014) Сообщение #7
влад в россии и оттуда болеет за гагаузию))) какая для него площадь))) пускай попросит чтобы какая то часть россии инициировала референдум... статью в ук сразу ему подберут...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Взгляд (17:02; 11 янв 2014) Сообщение #8
Владу, пишу помягче чтобы не оскорблялся. ВЛАД, - думать как обезопасить проведение референдума скажу тебе эт НЕ  моя забота. И  знаешь почему? Во первых не я затеял такого рода референдум, и с такой ценой вопроса. Во вторых, я за такой референдум, с такой ценой вопроса, который  НЕ  будет иметь никакую юридическую силу и значимость вообще  НЕ пекусь. Ибо как бы тебя не оскорбляя скажу проще, нельзя женщине быть немножко беременной. Можно быть беременной или вообще не быть беременной. Так и в политике, или этот затеянный референдум должен быть поставлен с ценой вопроса, чтобы имел полную юридическую силу или его вообще не ставить на повестку дня. В  третьих, за безопасность есть кому беспокоиться.  Для этого есть у нас полиция, которая кормится от сдираемых с нас с тобой налогов, и спрос будет от них подобающий в этом я очень заинтересован.  А вот о том, о чём нужно беспокоиться думаю тебе будет над чем поразмышлять. А  именно  вот над чем, как  ТЫ убедишь человека выйти на референдум, который  НЕ  будет иметь никакого смысла, никакой юридической силы, и полный разочарований в ныне действующей власти и в его доверии способности улучшить благосостояние НАРОДА.  И  к этому ещё следует учитывать, что НАРОД в поисках сосуществования вынужден покидать родную автономию, где за пределами автономии урны и участки для волеизъявления не открываются.  И  ещё следует учитывать погоду, которая также имеет не маловажную роль. И  последнее, а если эти ныне находящиеся во власти ГАГАУЗИИ людишки провалят затеянный референдум, вот это должно беспокоить в первую очередь их, а не меня. Весь спрос будет с них, они знали на что шли, они знали или должны были знать как поставить вопрос, чтобы  НЕ  попасть в патовую, тупиковую и безвыходную ситуацию и в очередной раз не попасть в юридический просак с позором на международной арене. Я то человек маленький и голова не больших размеров, но у нас есть большие головы полные ума да ещё и власти. Посмотрим на что они способны, но уже видно по их действиям куда они подведут ГАГАУЗИЮ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Sam (17:46; 11 янв 2014) Сообщение #9
У меня не однозначный подход к референдуму.
Ну начнем с того что его необходимость на сегодня не актуальна. По простой причине: он не будет иметь никакой юридической силы.
По сути его проведение выгодно будет не народу для решения проблем, а политическим функционерам, которые пытаются из этого получить свою выгоду.
Народное собрание вместо того чтобы отстаивать свое право принимать законы, пытается заняться видимостью своей значимости.
До тез пор пока в Конституции РМ будет записано что Парламент Молдовы является ЕДИНСТВЕННЫМ законодательным органом у Гагаузии нет шанса быть самостоятельной структурой в РМ.
Так нужен ли сейчас нам референдум?
Говорят, что хотят показать мнение народа. А вы уверены что мнение народа будет действительно "правильно" подсчитан?
Достаточно вспомнить историю выбора Формузала башканом, когда Чернев сделал вброс для его победы.
Не исключен торг между депутатами НСГ и Кишиневом, в результате которого народ просто кинут с этим референдумом. В выигрыше будут некоторые политики у власти.
К тому же у меня создается впечатление что готовится новый (старый) альянс между Демпартией и Коммунистами на очередные парламентские выборы.
Для этих целей и используется референдум - типо мы такие "хорошие" заботимся о народе. По факту заботятся о своих личных корыстных и политических интересах.
Заметьте все резко забыли о подписанном Соглашение с ЕС. И вообще не обсуждают что же нас ждет с этим документом.
Дурят людям мозги - таков мой вывод. Никакого не интересуют мнение народа, да и не интересовал к сожалению никогда.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: cucu adrian (18:18; 11 янв 2014) Сообщение #10
 Skajite,pojaluista,Putin provodil refferendum,kogda sozdaval Tamojennii soiuz,a Lukashebko,a Nazarbaev?..Pravilino,ne provodili.I eschi vopros.V Gagauzii -3,6 protsentov izbiratelelei  MOldovi.Predpolojim chito  viidut polovina iz nih na golosovanie.Eto,kak vi ponimaete,1,8 %.I chito eto dast krome nikomu ne nujnih konflikotov?

Скажите пожалуйста Путин проводил рефферендум когда создавал Таможенный союз а Лукашенко а Назарбаев?...И еще...В Гагаузии проживают 3,6% избирателей
МолдовыюПредположим выйдут голосовать половина -1,8%.Что ето даст кроме  никому не нужных конфликтов?3453
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Sam (18:52; 11 янв 2014) Сообщение #11
cucu adrian
А зачем Путину нужен был референдум? Он что менял экономический курс своей страны в угоду ЕС? Или всетаки ТС создавался на базе существующих экономических отношений между странами как результат дальнейшего развития этих отношений?
Ну и самое главное: России не предлагали втихомолку подписать никем нечитаное соглашение. Если бы Медведев как примьер-министр попробовал проделать такое в России - мигом улетел бы со своего кресла. И не по потому что так решил Путин - а потому что его (Медведева) олигархи просто растерзали бы. Кому нужен чиновник, который уничтожает бизнес.
Ну и сравнение процентного соотношения населения Гагаузии  со всей Молдовой некорректно. По такой логике любой соцопрос можно сразу кидать в корзину - ведь опросили пару тысяч среди пару миллионов.
Идея референдума возникла в результате отказа Правительства и Парламента обсуждать вопрос о соглашении с ЕС вообще. Общереспубликанский референдум тихо в кабинете зачеркнули. Это говорит, что власть оторвалась от народа и плевать ей на народ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот (19:07; 11 янв 2014) Сообщение #12
Юридически референдум не значим, но в Кишиневе его боятся ,подтверждение тому шум который поднялся вокруг него. Он может показать единство гагаузов, а так же что с евроинтеграцией в Молдове не так уж ладно. Поверьте что это наш маленький шанс сохранить свою землю для себя и своих детей от румын и их протеже америкосов.Если мы сейчас дадим задний ход над гагаузами будут смеятся не только молдоване и румыны ,но вся Европа, и никакая РОССИЯ нам не поможет.А если РОССИЯ удержит УКРАИНУ то и Приднестровье и Гагаузия получат второе дыхание. Читай посла РОССИИ в МОЛДОВЕ.Этот референдум не такой уж и безобидный, не сейте недоверие между собой это хуже предательства. Надо обьединиться хотя бы на время проведения референдума, и проголосовать за ТС, за РОССИЮ , за Гагаузию. Иначе нам кирдык !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-Взгляду (19:22; 11 янв 2014) Сообщение #13
Пишу не в тему.
Кстати любимая фраза мого старшего брата "нельзя женщине быть немножко беременной" - настоящего патриота Гагаузии. Я его сильно уважаю, хотя наши взгляды на деяния наших политиков геометрально  противоположны. Да мы с ним зачастую спорим, но это нам не мешает быть братьями и готовыми прийти на помощь к друг другу в любую минуту не взирая ни на что. То-есть можно иметь различные политические взгляды, но Гагаузия одна и каждый человек, поверьте встанет на  ее защиту. И не надо бить в грудь кто более патриотичный, а кто мене патриотичный, так как история знает много примеров кого считали патриотами, а они всей армией переходили на сторону фашистов, а кого считали предателями не мало подвигов совершили.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: всем ! (19:26; 11 янв 2014) Сообщение #14
дудогло,  как  и его сестра  люди от "сохи" и главное, для определения ими любого "вектора" их личных усилий,  цена вопроса... и естественно в валюте !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Миша (19:28; 11 янв 2014) Сообщение #15
власть,которая не обладает поддержкой народа долго не живет,она рано или поздно меняется
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мише (19:44; 11 янв 2014) Сообщение #16


"власть рано или поздно меняется"  согласен ! но... !    чем позже, тем хуже !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: cucu (20:51; 11 янв 2014) Сообщение #17
Sam
Боже  мой!Мы все еще в стадии выискиваниа внешних врагсв?Давайте гсворить без лозунгов!Каждый из нас стараетсеа дома сделать евроремонт.А рочему бы нам не сделать евроремонт. во всей стране?А оь ТС советую послушать на  YOU TUB что говорит Лукашенко
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: азгляду (21:11; 11 янв 2014) Сообщение #18
Вы не правы во всем. И мы думаем что вы работаете за зарплату когда пишите комментарии. У вас не комментарии а целые поэмы. С уважением.
 Пишу я это для читателей комментариев. Не верьте это обман.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: доброжелать (21:46; 11 янв 2014) Сообщение #19
ПОЗИЦИЯ  ВЗГЛЯДА ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. И НАДО ПРИЗНАТЬ НЕ ЛИШЕННЫЕ ПРАВДЫ. ПРАВДА В НИХ НЕСОМНЕННА ЕСТЬ. НО ЕГО ВЫРАЖЕНИЕ :
Я то человек маленький и голова не больших размеров, но у нас есть большие головы полные ума да ещё и власти.-   НЕПОНЯТНО. ЧЕЛОВЕК МАЛЕНЬКИЙ НО СУДИШЬ ПО БОЛЬШОМУ. ГДЕ ЛОГИКА ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кочевник (07:55; 12 янв 2014) Сообщение #20
СОВЕТ НАШ ОТ ИМЕНИ ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ РАБОЧИХ ЗА КОРДОНОМ: НЕ ДАЙ БОГ ВЛАСТИ ГАГАУЗИИ КАК В КОМРАТЕ,ТАК И НА МЕСТАХ СТРУСИТЕ И ПОЙДЕТЕ НА ОТМЕНУ РЕФЕРЕНДУМА,ИСПУГАВШИСЬ ДЕКЛАРАТИВНОЙ УГРОЗЫ ГЕЙ-КУРВАТУРЫ МУЛЬДАВЫ,ТО ТАКОГО ПОЗОРА МЫ,ФИНАНСИРУЮЩИЕ ВАШУ ТРУСЛИВУЮ ВЛАСТЬ,СМЕТЕМ ВАС В ПОРОШОК И ОТПРАВИМ ВСЕХ ВАС К ЕДРЕННЫМ ФИЛАТАМ И ЗАЛУПАМ С ВОРОНАМИ РАЗ И НАВСЕГДА.КОЛЬ ПОШЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ УГРОЗЫ ОТ ВЛАСТНЫХ ГЕЕВ МУЛЬДОВЫ.НСГ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ С ПОИМЕННЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ И ЕДИНОГЛАСНО,НЕ ДРОГНУВ НИКОМУ,ОСТАВЬТЕ В СТОРОНУ ВАШИ МЕСТЕЧКОВЫЕ РАСПРИ И ПОКАЖИТЕ ГАГАУЗАМ И МИРУ СПЛОЧЕННОСТЬ В ЧАС УГРОЗЫ НАШЕМУ НАРОДУ И МЫ ВАС ПОДДЕРЖИМ ВСЕМИ СПОСОБАМИ,НАДО НА ВРЕМЯ ДО ПРОВЕДЕНИЯ РЕФЕРЕНДУМА , УСТАНОВИТЬ БЛОК-ПОСТЫ У ВЪЕЗДОВ В ГАГАУЗИЮ,ОРГАНИЗОВАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ ГАСТАРБАЙТЕРОВ В МОСКВЕ ИЛИ ИХ ОРГАНИЗОВАННЫЙ  ПОДВОЗ В ГАГАУЗИЮ,КАК ЭТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА БАШКАНСКИХ ВЫБОРАХ,НАМ КАЖДЫЙ ПРОЦЕНТ ВАЖЕН.НА КОНУ СУДЬБА И СОВЕСТЬ НАШЕГО НАРОДА,НА НАС СМОТРИТ ВЕСЬ МИР С НАДЕЖДОЙ,ЧТО МЫ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕМ СОБОЙ ГАГАУЗСКУЮ НАЦИЮ1

Для карт дяду-У ТЕБЯ ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ И ПРОДОЛЖАТЬ ДАЛЬШЕ ЛИЗАТЬ ЗАД ГЕЯМ В КИШИНЕВЕ,А НА ПРЕДАТЕЛЬСТВО ГАГАУЗОВ ТЫ НЕ ТОЛКАЙ ТРУС И СИДИ В СВОЕМ ФАШИСТСКОМ ЛОГОВЕ В КИШИНЕВЕ Д.А.,ИЗ-ЗА ТАКИХ ТРУСОВ,КАК ВЫ НАМ В 1994 Г. НАВЯЗАЛИ ЭТУ УРОДЛИВУЮ АВТОНОМИЮ,ВЗАМЕН НЕЗАВИСИМОЙ ГР,А У ВАС НИ СТЫДА,НИ СОВЕСТИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Миша (14:07; 12 янв 2014) Сообщение #21
когда с тобой не  считаются,ты можешь промолчать и не начинать конфликтовать,но и самый терпеливый человек в один день пойдет на конфликт,потому что он не сможет больше вытерпеть неуважение по отношению к нему,сегодня нужно единство гагаузов и нужно защищать самих себя вплоть до получения независимости,автономией мы практически ничего не добились,работали у себя и платили налог Кишиневу,а работает гагаузский народ на совесть,гагаузы могут жить в своем независимом государстве,давайте же сплотимся и будем достойны наших предков
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (00:12; 13 янв 2014) Сообщение #22
Ни шагу назад!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Валерий Петрович (08:40; 13 янв 2014) Сообщение #23
Согласен c промелькнувшей  в комментариях мысли: нельзя быть немножко беременной и чуть - чуть  целомудренной, а у Дудогло, с его "двухвекторностью",  можно - напросившись и получив личное благословение от Святейшего  Патриарха Московского и всея Руси, тут же развернувшись плюнуть в сторону той же России ! Таким образом, нанеся подлый удар единству Православных.. 

Этот крайне циничный разворот произошел 3 ноября пошлого года, когда по призыву и организационной поддержке г-на Дудогло,  его общественное движение "Ени- гагаузия"  и другие представители автономного региона, на территории Р. Молдова, приняли "добровольное" участие в кишиневском митинге по поддержке "еароинтеграционных устремлений"  Православной Молдавии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не стыдно (17:13; 13 янв 2014) Сообщение #24
Все революции готовили интеллектуалы, совершали фанаты, а пользовались проходимцы, типа Kart diadu и Sam, которые в Гагаузии никогда не жили, но всегда пользовались благами своего народа. Им даже не стыдно за свое откровенное предательство памяти своих предков. Но есть и Божий суд!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи