|
Зональная станция «скорой помощи» Гагаузии испытывает острую нехватку врачей |
|
13:44; 23 04 2014 |
|
7 |
|
2 544 |
|
Региональная зональная станция «скорой помощи» Гагаузии испытывает острую нехватку врачебных кадров. О проблемах и достижениях ургентной медицинской помощи в Гагаузии рассказал в интервью новостному порталу Gagauzinfo.MD начальник станции Виталий Драгой.
На сегодняшний день при зональной станции «скорой помощи» Гагаузии работают 14 бригад срочной медицинской помощи из которых 4 обслуживают Комратский район, 6 - Чадыр-Лунгский, и по две бригады работают в Вулканештском районе и селе Конгаз.
Одной из первостепенных проблем службы «скорой помощи» региона является крайняя нехватка врачебных кадров, подчеркнул Виталий Драгой.
«Состав фельдшеров, медсестер и водителей у нас полностью укомплектован. Но проблема у нас с врачами. Из 53 положенных штатных единиц работает только 19. На вызовы отправляем фельдшеров. Конечно, они проходят курсы квалификации. Проблема еще и в том, что из-за отсутствия специалистов мы не можем делить бригады на педиатрические, хирургические и психиатрические, на все вызовы выезжает общая бригада», - сказал Виталий Драгой.
Отвечая на вопрос корреспондента новостного портала Gagauzinfo.MD, хватает ли автомобилей «скорой помощи», начальник зональной станции ответил, что «наши пункты размещены с учетом строгого регламента, закрепленного в законодательстве» и «большего мы не можем себе позволить».
«Согласно закона, 10 тысяч жителей должна обслуживать одна машина скорой помощи. К примеру, в Конгазе должна работать только одна бригада, а мы уже по своей инициативе, местных властей, открыли еще одну, которая работает с 18 часов вечера и до утра», - сказал Драгой.
Многие машины скорой помощи оснащены системами подачи кислорода, электрокардиограммы, глюкометрами и всем необходимым для оказания срочной медицинской помощи. И только одна машина оборудована дифибрилятором и оборудованием для проведения реанимационных мероприятий.
«Совсем недавно мы позволили себе купить реанимобиль, который стоит 1 миллион 600 тысяч леев. Единственная его проблема в том, что он не приспособлен к нашим дорогам и не везде проходит. Кроме того, наши сотрудники оснащены корпоративной связью, что позволяет улучить качество передаваемой информации, что немаловажно в нашем деле», - заключил Виталий Драгой.
Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:
|
|
|
|
|
Топовые новости
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
|