TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Уже три винодельческие компании из Гагаузии получили право экспортировать продукцию в Россию
09:55; 26 05 2014 26 3 459
Уже три винодельческие компании из Гагаузии получили право экспортировать продукцию в Россию

Российская санитарная служба дала «зеленый свет» на поставки винодельческой продукции еще одного предприятия из Гагаузии. Теперь их уже три, сообщила «Интерфаксу» руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова.

«Завершены исследования образцов винодельческой продукции производства ООО «Винэрия Бостован». По результатам исследования, указанная винодельческая продукция соответствует нормативным требованиям. Отменяются введенные ранее ограничения на ввоз в РФ винодельческой продукции этого производителя», - сообщила она.

Это уже третий гагаузский винодельческий завод, который получил возможность начать поставки продукции в РФ. Ранее Роспотребнадзор разрешил поставки в РФ гагаузским предприятиям АО «Казайак Вин» и ООО «Инвинпром».

Роспотребнадзор 10 сентября 2013 года ввел запрет на ввоз молдавских вин в РФ в связи с проблемами с качеством продукции. Запрет не распространяется на алкогольную продукцию из Приднестровья. В апреле текущего года Попова сказала, что положительно оценивает перспективы поставок в РФ винодельческой продукции из Гагаузии.

«Что касается Гагаузии, эта продукция за последний период наблюдений не вызывала нареканий. Обращения, которые к нам были, удовлетворены - получены пробы, пробы исследованы. То, что можно было открыть, мы открыли», - сообщила она.

5 марта Роспотребнадзор сообщил, что от главы АТО Гагаузия Михаила Формузала поступила просьба о возобновлении поставок винодельческой продукции в РФ.

Продукция пяти компаний (АО «Вина Комрата», АО «Томай Винекс», ООО «Инвинпром», АО «Казайак Вин», ООО «Винэрия Бостован»), тогда была объявлена качественной и не вызывающей нареканий, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

2 февраля в гагаузской автономии состоялся референдум по вопросу определения вектора внешней политики Молдовы. 98% избирателей высказались за интеграцию страны в Таможенный союз. Правительство Молдовы признало референдум в Гагаузии неконституционным, заявив, что местные власти не имеют права влиять на внешнюю политику страны. После референдума Генпрокуратура страны возбудила уголовные дела против некоторых организаторов референдума, а молдавские оперативники провели у них обыски.

Молдова парафировала Соглашение об ассоциации с Евросоюзом в ноябре 2013 года.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 494
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 575
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: комрат (10:05; 26 мая 2014) Сообщение #1
молодец форомузал...всё таки решил вопрос с поставками вина!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mackush (10:12; 26 мая 2014) Сообщение #2
eto ne Formuzal, eto politika russkih
4to moldovanam podavno bilo
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mackushe (10:35; 26 мая 2014) Сообщение #3
Что мешает молдаванам получить возможность поставок своей продукции в Россию?Голубая власть,которую молдаване поддерживают
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ххххх (11:14; 26 мая 2014) Сообщение #4
Бред Формузала,там во всех винзаводах молдоване хозяева,платят налоги в Кишиневе,Гагаузия снова в минусе кроме только Томайского,где К.Сибов хозяин.так что не надо ляля,и вывозят они сырье,т.е. цистернами наливом,и в ближнем Подмосковье это вино разливается на заводе Формузала в районе г.Серпухова.вот откуда и т.н. соглашение с Правительством Московской области,а не Москвы.Только обман и пиар у фурика.

Бред Формузала,там во всех винзаводах молдоване хозяева,платят налоги в Кишиневе,Гагаузия снова в минусе кроме только Томайского,где К.Сибов хозяин.так что не надо ляля,и вывозят они сырье,т.е. цистернами наливом,и в ближнем Подмосковье это вино разливается на заводе Формузала в районе г.Серпухова.вот откуда и т.н. соглашение с Правительством Московской области,а не Москвы.Только обман и пиар у фурика.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр (11:17; 26 мая 2014) Сообщение #5
Главное ,что вино покупается Россией. Сегодня вино ,завтра другие товары , это и есть интеграция , подразумевающая развитие экономики в Гагаузии, а не гранты разовые и детские площадки ( Польша и т,д).Россия и гагаузия - путь в будущее. Меньше слушать европейцев и больше думать своей головой.Только русский будет относиться к гагаузу как к равному - это исторически.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mackush (11:33; 26 мая 2014) Сообщение #6
Meshaet politika Rosii. Ona izbiratelina.
Pro golubuiu vlasti neznaiu, no da podderjivaiut eio po4ti vse moldovane. Nu sam posudi uje 20 let MD vhodilo v SNG i 4to tolku? Vot hoteat poprobovati ES
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mackush (11:36; 26 мая 2014) Сообщение #7
S 4ego russkomu otnositsea kak k ravnomu? A repressii
ne iz Moskvi bili ili ti zabil? Mnogie iz nashih
babushek dedushek ne liubili SSSR za eto, a isskustvennii golod 46-47 godov? Kak k ravnomu da...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр (11:40; 26 мая 2014) Сообщение #8
Главное ,что вино покупается Россией. Сегодня вино ,завтра другие товары , это и есть интеграция , подразумевающая развитие экономики в Гагаузии, а не гранты разовые и детские площадки ( Польша и т,д).Россия и гагаузия - путь в будущее. Меньше слушать европейцев и больше думать своей головой.Только русский будет относиться к гагаузу как к равному - это исторически.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (11:43; 26 мая 2014) Сообщение #9
Скажите пожалуйста в таможенном союзе, как мы можем быть ???? Если украинский народ сделал выбор в пользу евроинтеграции ???
Гагаузкая наша власть баламутит народ............
Ни кто не говорит что не надо дружить с Россией, нужно и это наш ближайший друг !!! Но ответе почему не надо дружить со странами Европы, почему Россия запрещает подписывать договора о торговле со странами ЕС ???
Дружить со всеми нужно и не надо нагнетать обстановку как тормузал..........
После выборов тормузал с Российскими деньжатами свалит в Европу к деткам своим..........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр (11:46; 26 мая 2014) Сообщение #10
Главное ,что вино покупается Россией. Сегодня вино ,завтра другие товары , это и есть интеграция , подразумевающая развитие экономики в Гагаузии, а не гранты разовые и детские площадки ( Польша и т,д).Россия и гагаузия - путь в будущее. Меньше слушать европейцев и больше думать своей головой.Только русский будет относиться к гагаузу как к равному - это исторически.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (11:49; 26 мая 2014) Сообщение #11
завтра опять под каким то предлогом прекратят брать вино, это не первый раз такое господа, в России ещё тяжёлый рекет..........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр (11:50; 26 мая 2014) Сообщение #12
Главное ,что вино покупается Россией. Сегодня вино ,завтра другие товары , это и есть интеграция , подразумевающая развитие экономики в Гагаузии, а не гранты разовые и детские площадки ( Польша и т,д).Россия и гагаузия - путь в будущее. Меньше слушать европейцев и больше думать своей головой.Только русский будет относиться к гагаузу как к равному - это исторически.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (11:51; 26 мая 2014) Сообщение #13
Между Марком Ткачуком и Владимиром Ворониным обострился давний конфликт. Именно это и привело к уходу из парламента одной из ключевых фигур Партии коммунистов. При этом саму партию Марк Ткачук покидать не торопится. Об этом говорили гости передачи "Фактор власти".
Журналист Валерий Реницэ считает, что Ткачук хотел полностью взять бразды правления в свои руки. Однако лидер ПКРМ не согласен отдавать власть.
"Это две большие амбициозные личности и на таком маленьком политическом пяточке давно не помещаются. Они оба жадны до людской славы, общественного признания, поэтому все время была борьба"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Главный (11:59; 26 мая 2014) Сообщение #14
Послушай Вася, не надо вот так сразу чернить СССР, да были репрессии, но и было много хорошего, моя бабушка из села никогда бы не получила образования если бы не СССР. Да и те же репрессии были по всей России и самих же русских сажали точно также как и Молдаван. Я не приверженец возврата СССР, но и твоя однобокая логика, не объективна.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mackusha (12:04; 26 мая 2014) Сообщение #15
Россия мешает всем,кому она не желает подчиняться,а такие как Молдова-это шестёрки(с их продажной властью)и это обиднее всего.Молдаване лучше жить не будут,а в СНГ Молдова ничего не получила,если вы такая материальная личность, так как её власть глупа и не смогла своё членство в СНГ сделать продуктивным. Проблема Молдовы в том,что она ожидает того,чтобы ей давали, а кто даёт в наше время есть такой закон-тот потом потребует сполна обратно.Не будьте глупцом,а включайте иногда свой мозг.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mackushe (12:12; 26 мая 2014) Сообщение #16
Неужели меньше русских репрессировано было?Сколько раз русские спасали молдаван,румын и всех кругом?Вы явно недалёкая личность,попавшая под пропаганду рабовладельцев. Эта желчь в виде репрессий и на Уркаине и в Молдове в конечном счёте приведёт к тому, что эти страны будут последними среди последних.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mackushe (12:15; 26 мая 2014) Сообщение #17
Будете поставлять проституток молдаванок в арабские эммираты как это сегодня и происходит. Откройте глаза,девушки уже девственность продаёт,гей-парады в центре перед Штефаном проводят.Против кого Штефан воевал и кто Молдову порабощал?И если говорить о репрессиях,то как раз нынешняя молдавская власть на протяжении более 20 лет занимается репрессиями и геноцидом своего молдавского народа,который оказался никому не нужным и всё время ищущим кусок хлеба за границей.Хоть бы умолкли и не гавкали в кругу адекватных людей.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mackush (12:29; 26 мая 2014) Сообщение #18
po povodu moego mozga - ne somnevaitesi on rabotaet ispravno uje 27 let, ne jaluiusi.
Moldova eto i mi toje poetomu uto4neaite pro ''6'', esli vlasti to soglasen. Nikto ne polu4il vigodu iz stran vhodeawih v SNG. Problema Moldovi... soglasen
jdiot ot vseh dolishe 4em sama 4to-to delaet.
Ia kak raz ne ''materialinia li4nosti'', no da ia iwu vigodu vo vsiom i vezde eto pravda; vedi za gaz stihami na russkom iazike ne zaplatish...
Ia ne govoriu 4to v ES 100% budet lu4we, daje skorei naoborot , no Rossia is4erpala svoi kredit doveria
(v moiom otnoshenii )
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mackush (12:31; 26 мая 2014) Сообщение #19
Ia napisal svoio mnenie po povodu: Только русский будет относиться к гагаузу как к равному - это исторически.
Eto tsitata iz komentaria vishe..
i zovut menea ne Vasea . Logika ne bivaet odnobokoi, esti raznie mnenia
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mackush (12:35; 26 мая 2014) Сообщение #20
Takie strasti pishite kak budto ia protiv Rosii.
i Stefan voeval protiv turok a k 4emu on tut ia tak i ne poneal.
Esli mojno popodrobnei voprosi ko mne.
Ne sudite sgorea4a poobwaitesi so mnoi i uznaite menea
4uti 4uti. Budet leg4e poneati moi komentarii
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильному гомосеку (12:52; 26 мая 2014) Сообщение #21
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (13:40; 26 мая 2014) Сообщение #22
Да не политика русских.. им нет разницы молдоване или гагаузы или приднестровцы... просто референдум в гагаузии был за ТС... а молдавские политики ведут себя хреново по отношению к ней и по вашему как России должна была себя вести..? и случай с Рогозиным... ведь никто из виновных этого инцидента не извинился даже.. МОЛОДЕЦ ФОРМУЗАЛ..!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mackush (13:42; 26 мая 2014) Сообщение #23
A 4to bilo s Rogozinim ? naoral, naobewal, unizil absoliutno vsiu vlasti RM i 4ego on jdal?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: patriot (14:34; 26 мая 2014) Сообщение #24
радуетесь но сами не знаете почему...кто сказал и где доказательство того, что именно башкан, этого добился. сами бизнесмены ищут варианты. да что с того? кричите все здесь вот россия закрыла доступ молдавским винам. молдова то какие вина производит..одну бурду. по этому и сидим со своим барахлом дома и молимся чтоб роосия брала его. да и все налоги все равно в кишиневе остаются.... а вы сидите и радуйтесь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (15:46; 26 мая 2014) Сообщение #25
Чего ты чушь несёшь ????????
почему ты считаешь что осталась бы она не грамотная и скажи где не ликвидирована без грамотность ??????????
Не было бы революции в 1917 году так и Россия жила б как Европа !!!!!! Не было в России экологической катастрофы как сейчас ...........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (15:31; 27 мая 2014) Сообщение #26
что он наобещас и кого унизил интересно?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи