TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Страшная авария в Баурчи унесла жизни троих молодых людей
11:02; 12 08 2014 75 34 607
Страшная авария в Баурчи унесла жизни троих молодых людей

Крупное дорожно-транспортное происшествие произошло в селе Баурчи Чадыр-Лунгского района в ночь с 11 на 12 августа. В результате аварии погибло трое молодых людей в возрасте от 17 до 19 лет.

Как сообщили корреспонденту новостного портала Gagauzinfo.MD в Патрульной полиции батальона «Юг», инцидент произошел примерно в 2 часа 45 минут на участке трассы Конгаз-Баурчи.

Выехав на место происшествия, состав оперативной группы установил, что автомобиль марки Volkswagen Golf III с болгарскими государственными номерными знаками вылетел с трассы.

В эксклюзивном интервью новостному порталу Gagauzinfo.MD майор полиции, начальник взвода батальона патрулирования «Юг» Алексей Костюк рассказал о предварительных обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия.

«Передвигаясь на большой скорости, водитель потерял управление транспортным средством, вследствие чего автомобиль слетел с трассы и столкнулся с бетонными плитами. В результате столкновения машина опрокинулась. В автомобиле были трое жителей села Баурчи в возрасте от 17 до 19 лет. В результате телесных повреждений все трое молодых людей скончались на месте», - сообщил Алексей Костюк.

Свидетелями этого происшествия стала молодая пара, двигавшаяся по встречному направлению из Баурчи в Конгаз. По словам очевидцев, авария произошла на расстоянии 200 метров от их автомобиля.

Прибывшие на место знакомые погибших рассказали, что молодые люди возвращались домой со свадьбы из села Конгаз. Полиция выясняет обстоятельства случившегося.

Страшная авария в Баурчи унесла жизни троих молодых людей


Страшная авария в Баурчи унесла жизни троих молодых людей


Страшная авария в Баурчи унесла жизни троих молодых людей


Страшная авария в Баурчи унесла жизни троих молодых людей


Страшная авария в Баурчи унесла жизни троих молодых людей


Страшная авария в Баурчи унесла жизни троих молодых людей


Страшная авария в Баурчи унесла жизни троих молодых людей


Страшная авария в Баурчи унесла жизни троих молодых людей



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: диагноз баурчи (11:31; 12 авг 2014) Сообщение #1
и шо никто не идет опять бастовать что гаишники злобствуют
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: д.. (11:35; 12 авг 2014) Сообщение #2
И опять молдавские...уже не в первый раз...парней жалко молодые совсем..вся жизнь впереди
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (11:54; 12 авг 2014) Сообщение #3
*** комментарий удален ***

чего комментарии удаляете, по-моему я ничего нецензурного не написал.......я могу повториться. ПОЧЕМУ ПРО ТО, ЧТО МЕНТЫ ЗА НИМИ ГНАЛИСЬ НИГДЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ishtvan (11:58; 12 авг 2014) Сообщение #4
Где Полиция Патруларе?, А да их нету, они сейчас на больничном после того как их избили и машину подожгли, А где же народ тогда каторые там хозяйничили мол полиция не нужна, А да их нету, они сейчас в тюрме, вот досада, блин некого винить... Жалко ребят и их родителей. Об остальном пусть каждый сделает свой выводы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гражданин (12:05; 12 авг 2014) Сообщение #5
[left][/left] за парнями как раз то они и гнались
...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: бешалма (12:08; 12 авг 2014) Сообщение #6
...И думаю что то тупой герой с Бешалмы, должен извинится перед сотрудниками полиции и отблагадорить что ему жизни спасли и отделся только царапинами, а не подаваться в провокации, и сниматся в главной роли и строить и себя жертву избиения со стороны полиции. А то бы плакали родные на одну лишь фотографию.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ishtvan (12:12; 12 авг 2014) Сообщение #7
А за тобой не гнались?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Obitta (12:32; 12 авг 2014) Сообщение #8
это работа ментов гоняться за водители которые водят агрессивно и нарушают,надо меньше пить и соблюдать пдд!!!

за что бастовать?? за то что они выполняют свои работу ??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Stepan (12:37; 12 авг 2014) Сообщение #9
В СССР, при подобных трагедиях, начальника районного ГАИ смещали с должности - за плохую профилактическую работу по предотвращению аварий на дорогах и безопасности вождения.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: sergey (12:51; 12 авг 2014) Сообщение #10
Так они сами сместили Сотрудников патруларе с Баржи, вот и результат.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: грлоб (13:06; 12 авг 2014) Сообщение #11
интересно от чего спасли сотрудники полиции бешалминского героя?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кирсово (13:06; 12 авг 2014) Сообщение #12
вот не знаете в чем дело а пишете ерунду а человек был реально избит не зачто а вы тут благодарить их надо а то что он сейчас на уколах и лекарствах сидит вы же незнаете надо чтобы ты был на месте пацана или твои дети я бы посмотрел как ты или вы запели
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ss) (13:17; 12 авг 2014) Сообщение #13
ты хочешь сказать что начальник гаи виноват,что произошла это трагедия?да ни кто кроме нас не виноват что мы попадаем в аварии,пьем за рулем,не соблюдаем пдд,и вообще редко думаем о своей безопасности,ни кто кроме нас самих не убережет от опасностей на дорогах!!!я не вижу вины со стороны полиции,даже если и была погоня он обязан был остановиться по просьбе сотрудников полиции !!!мы не в праве рисковать своим и тем более жизнями пассажиров !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гостья (13:17; 12 авг 2014) Сообщение #14
да вы задолбали уже менты виноваты в этом,менты виноваты в том..а как жопа у вас горит или украли у вас че,почему то сразу же бежите к ним.там же написано ехали на большой скорости причем здесь менты..не напивайтесь до потери сознания,приведите в порядок документы,не гоняйте,пристегивайтесь...тогда будет все в порядке.соболезную
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: шарапов (13:26; 12 авг 2014) Сообщение #15
правильно! если у тебя документы в порядке и ты не нарушаешь пдд, ЗАЧЕМ ШУГАТЬСЯ МЕНТОВ???? любого можно посадить на 3-ю точку!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: примерный водитель (13:31; 12 авг 2014) Сообщение #16
Превышение скорости преступно и смертельно. Жалко пацанов ,но простите ,полиция опять виновата. Да.ДА. Как еще наказывать, чтоб наглые сопляки вели себя адекватно на дорогах.. Их уже не воскресишь. Полиция в пределах дозволенного должна отбирать машину и временно заключать под стражу лихачей и выпивающих. Суд же должен наказывать с конфискацией машины плюс штрафы. Жестоко-зато убийц на дорогах будет меньше.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гера (13:40; 12 авг 2014) Сообщение #17
Профилактическая деятельность заключает в себе: "круглые столы" и огромную разъяснительную работу, специальные телевизионные программы и собственный сайт, трансляцию документальных фильмов и радио передач, внеклассные лекции в учебных заведениях и широко разрекламированные массовые акции по пропаганде безопасности за рулем, учреждение значков - 10, 20 лет без аварийного вождения и многое чего другое, направленное на сохранение жизней наших граждан. Лично, против сотрудников и руководства нашей дорожной полиции ничего не имею.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: дмитрий (13:46; 12 авг 2014) Сообщение #18
а почему всё время менты патрулируют там где свадьбы или какието мероприятия? почему когда у них спрашиваешь их документы , на каком основании они останавливают они угрожают тем что позовут опер группу ? они вообще обнаглели...почему здесь не пишут что вчера менты устроили погоню? если бы даже ети парни остановились бы эти менты их избили бы ,они должны делать порядок а они делают наоборот.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: римма (13:48; 12 авг 2014) Сообщение #19
а как полиция может отобрать машину если некоторые личности даже не останавливаются..а почему потому что у них левые документы и нету прав..естественно полиция заинтересуется этой машиной и начнут гоняться за ней..для этого и наверное дежурит полиция чтобы следить за порядком на дороге,выявлять нарушителей и штрафовать их.вот именно что наглые сопляки ведут себя так на дорогах ..гордые и уверенные в себе..и вот к чему это приводит
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гоша (13:51; 12 авг 2014) Сообщение #20
***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: дмитрий (13:51; 12 авг 2014) Сообщение #21
а почему всё время менты патрулируют там где свадьбы или какието мероприятия? почему когда у них спрашиваешь их документы , на каком основании они останавливают они угрожают тем что позовут опер группу ? они вообще обнаглели...почему здесь не пишут что вчера менты устроили погоню? если бы даже ети парни остановились бы эти менты их избили бы ,они должны делать порядок а они делают наоборот.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гоша (13:58; 12 авг 2014) Сообщение #22
И это касается всего чадырлунгского района!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: шарапов (13:59; 12 авг 2014) Сообщение #23
никому сейчас это не интересно,т.к. это не приносит"галимого бабла",здоровье нации нонче не в моде...а жаль!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дезинсектор (14:05; 12 авг 2014) Сообщение #24
почему здесь не пишут что вчера менты устроили погоню?

Потому что НИКАКОЙ ПОГОНИ НЕ БЫЛО!... есть СВИДЕТЕЛИ!

мрази, вы даже смерть парней используете чтобы политически доеб.ться до "вражеской" молдавской Полиции

а если Полиция объявит забастовку?... кто будет защищать детей от бухих куриц дорвавшихся до машины на БГ номерах?... КТО БУДЕТ ВАШИ ТРУПЫ выковыривать из обломков?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: шарапов (14:05; 12 авг 2014) Сообщение #25
верно.Просто у нас какая нить проблема,так сразу звонки батю,тятю,булю,лелю....и все решается если не за деньги,то за большие деньги. а потом страдают пассажиры и родители! отчасти это и воспитание которое в первую очередь зависит от родителей!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гоша (14:13; 12 авг 2014) Сообщение #26
Ты тупой?? Какое политическое доебаться? Ты че городишь?из за них куча народу страдает!!!
А у тебя небось папочка мент или брат и встал блять на стражу правосудия!!!ты прав , от бухих там и все такое пусть охраняют!а народ оставят в покое! Потому что они тормозят просто людей,и ищут к чему бы доебаться чтоб выхватить кусок мясо, да побольше!для этого люди изучайте права и обязанности и давите террористов!....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Власть (14:37; 12 авг 2014) Сообщение #27
Власть народу а не козлам в пагонах. Походу они слишком расслабились. Куда смотрит башкан гагаузии. Хотя им всем наплевать на народ, щас наполнять себе карманы а патом как Янукович исчезнет типа не приделах, ради денег готовы мать родную продать хотя-бы БОГА побойтесь. " КОЗЛЫ $$$"

***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: конгаз (14:42; 12 авг 2014) Сообщение #28
надо все по закону,протокол то всё писать...а не избивать людей...

не имеют право,избивать...в Баурчах сожгли машину Кишинёвских...а в Бешалме всех четырех надо было...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася (14:45; 12 авг 2014) Сообщение #29
***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (14:51; 12 авг 2014) Сообщение #30
Не ну конечно грех вспоминать покойников и тем более обсуждать их, но мне не даёт один вопрос, покоя , почему когда погибают молодые ребята сразу же наша доблестная полиция объявляет что они погибли от превышения скорости либо были пьяны, без проведения спец экспертиз, а как только мы слышим про погибшего сотрудника полиции , так он разбился рано утром (в 2 ч ночи) и что у него была неисправна машина и опять без проведения каких либо независимых экспертиз и расследований!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Баурчи (14:51; 12 авг 2014) Сообщение #31
Тут виноваты сотрудники дпс , они не первый раз так губят жизнь молодым людям , мальчикам по 17-18 и я всex их знаю Леонид Косов был моим соседом, но вы ***и***портите всем жизнь recourse
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Nik (14:57; 12 авг 2014) Сообщение #32
Бастовать надо за то чтобы менты не приезжали зарабатывать в села особенно в Баурчи, пускай едут в маскву а то если вот так дела пойдут скора менты бомжами станут.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Nik (15:06; 12 авг 2014) Сообщение #33
Да ели вам ментам свидетелей дадут вы их сразу отработаете так как вам выгодна. Знаем мы ваши методы. Вас никто и ништо не остановит кроме ДЕНЕГ $$$ am
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не важно (15:10; 12 авг 2014) Сообщение #34
***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дика (15:17; 12 авг 2014) Сообщение #35
У нас в селе хоронили парня вчера на мотоцикле разбился,в 19-00,а менты прибыли в 23-00,небось свадьбу караулили..........................
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Либерти (15:39; 12 авг 2014) Сообщение #36
Гагаузии нужна независимость!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Таня (15:47; 12 авг 2014) Сообщение #37
Правильно сказано...замечю главное оттяпать"большой кусок мяса"..может и есть менты которые ведут свою службу правильно, но в основном наоборот...никто точной правды в этой аварии не знает кроме ребят..но у ребят уже не спросить... sad родителей очень жалко..я одного парня знала..у него брат недавно женился... Маму его жалко недавно к свадьбе готовилась..а теперь к похоронам..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тим (15:53; 12 авг 2014) Сообщение #38
***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гость (15:56; 12 авг 2014) Сообщение #39
давайте помолчим, жалко молодых людей recourse , а ментами надо разбираться по жестким правилам, чтоб они знали свои места.

ментами надо разбираться по жестким правилам, чтоб они знали свои места
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тим (15:57; 12 авг 2014) Сообщение #40
если бы не гонялись за ними они бы не погибли они жлопы и взяточники
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: житель Баурчи (16:15; 12 авг 2014) Сообщение #41
***
это расследование покажет, кто виноват, а кто прав, но парней очень жалко. мои искрение соболезнование родным и близким людям
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гоша (16:35; 12 авг 2014) Сообщение #42
Когда то правосудие встанет на нашу сторону, на сторону простого народа, а не сторону зажравшихся политиков, депутатов,и в конец обозревшим ментам!!!
Все станет на свои места,парни всегда останутся в наших сердца! И мои соболезнования родителям, хотя этим не поможешь(((
Бог вам судья! ,,блюстители закона''
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: баурчи-москва (17:07; 12 авг 2014) Сообщение #43
даже верить не хочется!! sad жалко ребят...бедные родители..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ххх (17:12; 12 авг 2014) Сообщение #44
мне непонятно вернее понятно что *** специально пасутся в Гагаузии.Они провоцируют наших людей, чтобы ввести войска и уничтожить нас.Неужели башкан не понимает? Пусть патрулируют сви ***районы.У нас уже как в40-ые годы...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: город (17:45; 12 авг 2014) Сообщение #45
как вы не понимаете, Башкан тоже сними в одно
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: старая гвардия) (17:52; 12 авг 2014) Сообщение #46
людей жалко. царство небесное. вопрос в другом.

если гнали трезвых. надо было остановиться. если что - потом разобраться, откупиться и жить.

если были в сост алк опьянения, без в/у и документов на трнсп средство, виноваты САМИ.

менты псы. но автомобиль с пьяным водиетелм - угрозы остальнымс участникам дор движения.

и той семье, в том числе, что в 200 м была очевидцами. было бы лобовое дтп - было 5 трупов.

не валите с больной головы - на здоровые.
ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЕМ - ПРЕСТУПНИК!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ен (18:33; 12 авг 2014) Сообщение #47
переехал бы такой пиянный лихач вашего ребенка как бы после этого винили мусоров
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кузя (19:12; 12 авг 2014) Сообщение #48
все говорят, что менты гнались. значит, кто-то видел? а если видел, то пусть не прячется дома, а официально заявит об этом на телевидении, даст показания там, где надо. Не надо думать, что менты всесильные - такие же люди, просто по форме, но в последнее время раз ты по форме - значит кечи. не надо судить по слухам, а чесать языком все умеют.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: чел (19:20; 12 авг 2014) Сообщение #49
да такое ощущение что страна делится на ментов и на тех кто их ненавидит.патрулируют дороги менты они плохие" сбил водитель ребёнка спять менты неуглядели.если небыло бы плохих ментов на кого бы мы сваливали свою тупость
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тт (19:26; 12 авг 2014) Сообщение #50
Что ж эо все правильные и возмущенные не идут в полицию?Здоровья не хватает или храбрости?Идите,служите народу,закону за ментовскую зарплату,днем и ночью.Мусора в кабинетах сидят,а мужики на дорогах и в патрулях.Закон чтиь надо,на права сдавать,а не покупать...Кто на Западах-Европах бывал?Сильно там против полиции гавкают?Впрочем,мы не Европа...Джунгли!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ан (19:30; 12 авг 2014) Сообщение #51
следствии покажет, кто прав, кто виноват
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: шарапов (19:33; 12 авг 2014) Сообщение #52
опять правильно, если с документами все в порядке-ЗАЧЕМ УБЕГАТЬ???????!!!!!!! ладно проблемы были бы у водителя,но двое здесь при чём? обращаюсь к людям-не допускайте того чтобы ваши знакомые садились за руль в пьяном виде!!!!а менты-твари продажные(в большинстве случаев),вокруг полиции стоят машины часто не по правилам,создавая помехи и ментам хоть бы хны....им бы пьяного поймать да подороже попросить за него
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Хатабыч (19:46; 12 авг 2014) Сообщение #53
Где док-ва что за ними гнались? Где??? При чем тут мусора? Такие смешные вы пздц. Кто во время свадьбы не выпьет за молодых, особенно в таком возрасте?! Парни под газом были видимо, не справились с управлением вот и вся история. Мусора виноваты у них.

Жаль родителей конечно
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: простой человек (20:22; 12 авг 2014) Сообщение #54
Человек разумное существо,для которого написаны законы и правила, которых надо придерживаться, так как они написаны для нас, чтобы оберегать нас от проблем, а если человек сознательно нарушает эти правили и законы, то он сам по своей вине увеличивает риск проблем на свою задницу и никто в этом не виноват. А в данном случае парней жалко, еще пожить не успели на этом свете.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кто по кайфу (20:52; 12 авг 2014) Сообщение #55
Ты тупое создание вообще ничего не понимаешь
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кто по кайфу (22:24; 12 авг 2014) Сообщение #56
***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: USSR (00:09; 13 авг 2014) Сообщение #57
майор полиции, начальник взвода батальона патрулирования «Юг» Алексей Костюк

Не начальник, а командир взвода, КОМАНДИР блядь!!!!И опять эти обезьяны с батальона "Юг". Свидетели? Ну так нашли они свидетелей, эти начальники взводов. Гнались за ребятами, Царство им Небесное. Менты погоню устроили.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: СОКРАТ (08:49; 13 авг 2014) Сообщение #58
***Ы ВСЕ из БАУРЧИ !!! ПЬЯНЫЕ СКОТЫ !!!! БОДАЛИСЬ
с ПОЛИЦИЕЙ : ПОЛУЧИЛИ , что и ОЖИДАЛОСЬ !!!
ДИКАРИ !!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: СОКРАТ (08:52; 13 авг 2014) Сообщение #59
100 процентов СВЯТАЯ ПРАВДА !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алекс (09:26; 13 авг 2014) Сообщение #60
Столько умников!!! 3 ***а сказали что была погоня, и начали все это выдавать за чистую монету. Никто ничего не знает, а все утверждают. Скажите есть-ли кто-нибудь который своими глазами видел погоню? То то и оно! Никто не видел! А зачем зря будоражить людей???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня Коля Лёня (09:31; 13 авг 2014) Сообщение #61
у людей горе такие хорошие и жизнерадостные парни были помогали чем могли....а вы тут комментируйте....только они знают как все это произошло и не зная не говорите ерунды....что бы вы говорили если ваш близкий человек бы попал в аварию не думаю что вы так бы говорили как сейчас....они были мои лучшие друзья и были братьями и не приятно когда такое говорят не зная правды!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: nnn (10:13; 13 авг 2014) Сообщение #62
Дикари, Европа! !! Это вы называете дикарями людей, защищающие себя любым способом от этих животных???где в Европе вы видели или слышали чтобы несколько ***в форме битами избили человека до полусмерти...сделали инвалидом...гдеее??? Кто остановится потом, даже если документы в порядке???? Я одно не понимаю, их совесть не грызет??? Как они живут с такой грязной душой???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ge-Beshalma (12:15; 13 авг 2014) Сообщение #63
ты придурок что ли ....!!!!???я сам в ту ночь был там,видел этого парня,хотел бы видеть я тебя с такими царапинами какие были у него!!!приезжай к нам в Бешалму и скажи перед всеми что он тупой герой ...,посмотрим что будет !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: баурчулу (16:50; 13 авг 2014) Сообщение #64
Тлько Бог нам судья,Всевышнему всё видно
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: чадыр (20:43; 13 авг 2014) Сообщение #65
не зря на ментов говорят мусор, жалко ребят а этим ментам педерастам жить с этим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: юра (20:49; 13 авг 2014) Сообщение #66
люди помолчим за ребят . кто прав а кто нет жизни покажет а бог накажет
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: чадыр (21:05; 13 авг 2014) Сообщение #67
кто эти менты по жизни сами???? забыли как дерьмо за скотом выгребали, другие уголовники сами, третии сами за рулем бухали и при том то в погонах а после как их назвать можно оборотни в погонах!!!!!!!!!!!! надели погоны и им закон не писан что ли????????? вообще оборзели окуни охуевшые
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гость (10:18; 14 авг 2014) Сообщение #68
ты свое место знай пес
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гость (10:20; 14 авг 2014) Сообщение #69
не было никакой погони патрульные находились в это время в Чадыр-Лунге,зачем нести чушь, если нихера не знаешь, есть свидетели,Ю у которых на глазах все произошло
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Artur (17:27; 14 авг 2014) Сообщение #70
Пусть этих чмошников ментов уволят и пусть они приедут в Москву и обратно поедут на инвалидной коляски твари один из них был моим родственником пусть земля им будет пухом а этим козлам не жить
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Beshalmaliyka (20:22; 14 авг 2014) Сообщение #71
Закрой,пожалуйста,свою коробочку и не воняй...плииз...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Beshalmaliyka (20:35; 14 авг 2014) Сообщение #72
Мой коммент касается героя-комментатора
бешалма...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: соседка погибших (13:01; 15 авг 2014) Сообщение #73
не ужели нельзя было вычислить нарушителей по ГОС номерам и не доводить парней до гибели??? вы же менты сами спровацировали аварию.можно было предвидеть исход вашей погони, где были ваши сердца и разум??? были бы вы оборотни в пагонах вчера на похоронах и посмотрели какой ценой вы зарабатываете, пригласили бы репортёров и народу показали ?!?!?! бедные родственники они не плакали,а *выли* от горя, и просили БОГА вернуть их сыновей эта скорбящая и разъярённая толпа вас самих бы заживо закапала.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Людмилка (13:56; 15 авг 2014) Сообщение #74
Мне кажется спорить бессмысленно..все равно полиция будет права и будет доказывать что это был именно несчастный случай..всегда так было и будет..все знают что это произошло именно по их вине..а откуда взялась эта молодая пара которая доказывает что это несчастный случай?В общем бог всем судья..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Игорь (15:44; 16 авг 2014) Сообщение #75
По моим прочитанным комментариям Я могу сказать что Парни в форме делают свою работу, да мы все пьём но надо стараться не содится за руль в нетрезвом состоянии. Я понимаю горесть родителей погибших, Выше было написано что менты продажные, мы сами их такими делаем, мы сами от них выкупаемся стараемся меньше дать денег чем стоит штраф, а если бы сделали бы всё по закону то тогда все бы ездили трезвые и с документами и не нарушали, но как токовое

Я как понимаю в сторону правоохранительных органов упрекают и не уважают те кто сам нарушает. Я понимаю что все на эмоциях но сколько и менты отпускают пьяных, ничего им не делают, Вот моих друзей Я очень хорошо знаю что иногда они тоже понимают и входят в положение и отпускают.

Вот так если подумать хорошо если оставят работу правоохранительные органы на самотёк то преступность возрастёт до токой степени что потом именно народу простому и жить будет очень тяжело.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи