TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Демпартия провела собственный опрос в Гагаузии: лидирует ДПМ и Дудогло
13:52; 23 09 2014 52 4 650
Демпартия провела собственный опрос в Гагаузии: лидирует ДПМ и Дудогло

Молодежная организация Демократической партии в Гагаузии провела собственный социологический опрос с целью выявить рейтинги политических партий и потенциальных кандидатов на пост башкана автономии.

Как отметил во время презентации результатов соцопроса заместитель председателя молодежной организации ДПМ Анатолий Кысса, в предложенный респондентам список было включено 8 политформирований, сообщает радиостанция GRT FM.

Жителям автономии предложили ответить на вопрос, за какую партию они бы проголосовали, если бы в ближайшие дни в Молдове состоялись парламентские выборы.

Таким образом, итоги социологического опроса, проведенного активистами Демократической партии в Гагаузии показали, что за ДПМ готовы проголосовать 24,64 процента опрошенных. Следом идет Партия Ренато Усатого, которую поддержали бы 19,33 процента избирателей. Партия коммунистов, по версии демократов, набрала бы в Гагаузии 18,41 процентов голосов.

За Партию социалистов на выборах проголосовало бы 8,5 процентов, за социал-демократов - 2,3 процента, за ЛДПМ – 2,5 процента, а за Партию регионов – всего 2,44 процента избирателей. По данным социологического исследования, либеральная партия Михая Гимпу не набирает ни одного голоса в регионе. При этом, не определились с выбором 13,2 процентов опрошенных, а 8,7 респондентов проголосовали бы против всех.

Кром того, организаторы соцопроса поинтересовались у жителей Гагаузии, какому кандидату в башканы они бы отдали свой голос, если бы выборы проходили в ближайшие дни, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

По данным молодежной организации ДПМ, за Николая Дудогло готовы проголосовать 44 процента избирателей. Депутат парламента Ирина Влах набрала бы 17,1 процентов, Сергей Чимпоеш – 3,8 процентов, Валерий Яниогло 3,5 процентов голосов. При этом поддержать на выборах экс-башкана Дмитрия Кройтора выразили готовность 2,8 процента, Дмитрия Константинова – 2,5 процента, Валерия Яниогло – 2,3 процента.

Не определились со своим выбором 15,4 процента респондентов, а 8,3 процента проголосовали бы против всех.

Социологический опрос проводился во всех населенных пунктах Гагаузии. В нем приняло участие 3 тысячи 270 человек.

Напомним, на прошлой неделе Центр социологических исследований Гагаузии презентовал итоги опроса, по которому наибольшим доверием среди жителей автономии заручилась Партия регионов Михаила Формузала, а среди потенциальных кандидатов в башканы первой оказалась Ирина Влах.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 494
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 575
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Delfin (14:01; 23 сен 2014) Сообщение #1
Я просматривал видео там говорилось что социологический центр омега проводил а не ДПМ,но поему мнению это наиболее достоверные данные,в отличии от Формузаловского опроса на котором на первом месте Партия Регионов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Миша (14:03; 23 сен 2014) Сообщение #2
кто на первом месте покажут выборы,но про лидерство ДПМ это тоже сказки о сказках
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Martin (14:11; 23 сен 2014) Сообщение #3
как обычно гагаузинфоманы опять коверкают информацию и переиначивают ее под свой лад,только и умеете дезинформировать и вводить в заблуждение народ Гагаузии...там на видео ячно и четко говорится ,что соцопрос проводил аналитический центр Омега,а не молодежь ДПМ...вот ссылка где полное видео---
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: . (14:15; 23 сен 2014) Сообщение #4
Это в каком баре и в каком кабаке, тьфу ты, то есть в каком сходняке определили эти соц опроссы?
И бо эта дыр пыр зырт пыр эмовская партия по другим источникам опроса глубоккккккооооооооооооооооо в жопе.
Даже после гимпУ. Или говоря на народном языке на конце мачты у дохлого осла.
А собственно говоря ещё и выборы то не намечены кандидаты не выдвинуты и компания не началась а эти ссуки уже гадают на ступне баба ЯгИ. Толочат думу закатав нижнюю губу за власть.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: одноклассники (14:17; 23 сен 2014) Сообщение #5
в данное время одноклассниках идёт соц опрос на эту тему где РЕНАТО УСАТЫЙ лидирует с большим отрывом!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: kto-my (14:21; 23 сен 2014) Сообщение #6
Какая нахер омега, когда ребята выступают в офисе ДПМ? Вы че нас за дураков держите????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кастро (14:31; 23 сен 2014) Сообщение #7
За Ренато Усатого может проголосовать только легкомысленный избиратель, у которого в уме только песенки, а потом жить будете как попрыгунья строкоза, а Родину и для внуков ничего не сделайте.ЗАМОПНИТЕ ИЗБИРАТЕЛЬ! РЕНАТ УСТАТЫЙ И ИГОРЬ ДОДОН ЭТО СТАВЛЕНИКИ ПЛАХОТНЮКА.гДЕ ДЕНЬГИ С БАНКОВ МОЛДОВЫ-У РЕНАТО УСТАОГО, ЧТО ПРИВОДИТЬ К ВАМ СТАСА МИХАЙЛОВА СОФЬЮ РОТАРУ ЗА ТЫСЯЧУ И ТЫСЯЧУ ЕВРО ПЕТЬ ВАМ ПЕСЕНКИ, А ЖИТЬ-ТО КАК БУДЕТЕ ДАЛЬШЕ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (14:47; 23 сен 2014) Сообщение #8
Это только начало !!!!!!!!!!!!
ДПМ возмёт 70 % !!!!!!!!!!
буквально три месяца назад у ДПМ не было даже 2 %, но народ прозревает !!!!!!!!
Дудогло ведёт гагаузов по истинному пути !!!!!!!!!
Николай Харлампиевич ВАМ Уважуха гагаузов !!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (15:00; 23 сен 2014) Сообщение #9
При всем административном ресурсе комратского примара и его обещаниях каждому второму желаемую для него должности и якобы решению в будущем любых проблем всех поддержавших ДПМ, ну и конечно его лично, на парламентских выборах "демократы" более 4% в Гагаузии никак не наберут, ну а Дудогло если чудом даже проскочит во второй этап башканских выборов будущего года, то победителем точно не будет!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагаузка (15:08; 23 сен 2014) Сообщение #10
полностью согласна! Еще и добавлю, что до сих пор давали рис, гречку и прокладки перед выборами, а теперь вообще голодный народ песенками развлекают.Не голосуйте за таких как Усатый, прозрейте и увидьте, то что вам не показывают.Все эти Ренаты, как пчелки жужелицы, весело жужжат, да больно кусают.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (15:12; 23 сен 2014) Сообщение #11
Этот, так называемый, соцопрос составлял некийчлен и после "корректировки" одной скандальной и известной "журналистки" этим ребятам позволили ознакомиться и зачитать данные этого "общественного опроса".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Миша (15:12; 23 сен 2014) Сообщение #12
в офисе дпм чисто случайно типо объявляют данные так по суждению европриспешников,какая на ... омега,просто дпмовская статистика,насчет усатого,он зарабатывает не хуже плахотнюка,все сегодняшние партии власти ничего не получат,эти купленные опросы,чтоб показать типо мы еще в фаворе,но сами-то знают,что они достали народ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: F16 (15:41; 23 сен 2014) Сообщение #13
Не забудь получить свои 2 лея в штабе ДПМ за этот коммент.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (15:42; 23 сен 2014) Сообщение #14
Вануш! Иди застрелись..опрос проводила социологическая служба из Москвы..зайди в Асито, дадим контактные телефоны..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: нуну (16:47; 23 сен 2014) Сообщение #15
"Правильный"лизнул чересчур. Кока так не любит. Сохраняй достоинство.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кастро для omg (16:58; 23 сен 2014) Сообщение #16
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Марго (17:10; 23 сен 2014) Сообщение #17
Соц опрос был проведет среди членов партии ДПМ, поэтому у них такие и результаты. О чем мечтают, как говорится, то и выставляют! Смешные вы ДМП-цы.....ха-ха. Жаль мне вас...ха
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: житель (17:33; 23 сен 2014) Сообщение #18
Члены ДПМ прикрываяс неким агенством омега провели соц опрос среди членов ДПМ затем провели аналитику получилось что даже не все члены ДПМ будут голосовать за эту партию и ее лидера!!! О чем еще можно говорить !!!! они сами за себя даже не будут голосовать
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: SKar (18:21; 23 сен 2014) Сообщение #19
Можете связаться с социологическим агентством ОМЕГА если раз уж у вас так много претензий появилось.
Опрос проводили независимые агенты во всех районах города,и картина показана максимально реально.
Но ВАС КОММУНИСТИЧЕСКИХ ШАВОК Я ПОНИМАЮ,УПУСКАЯ ВЛАСТЬ ИЗ РУК ВЫ СОВСЕМ УЖЕ ОЗВЕРЕЛИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Тудорица (18:31; 23 сен 2014) Сообщение #20
Где пойти и спросить ? В Асито? Там же сидит старая....... Маринова Пима , которая за пакет перловки пожилым людям, а в этом пакете уже завелась моль. просит у людей ксерокопии паспортов и заявление, чтобы они вступали в члены ДПМ.А Беженарка Анка -omg пишет, что дадут контактные телефоны, кого? там же сидят все члены ихней банды.Бессовестные, как они обманывают народ?Страшно становиться, если это шушера пройдет во власть опять.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виола (18:40; 23 сен 2014) Сообщение #21
Скорее всего вы сами хотели бы чтоб так было,но это самообман.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (18:51; 23 сен 2014) Сообщение #22
это реальность и это только начало [center][/center]
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гера (19:06; 23 сен 2014) Сообщение #23
"..опрос проводила социологическая служба из Москвы..зайди в Асито" Выходит,что опрос россияне проводили по заказу ДПМ в Гагаузии и координировали свою "деятельность" через штаб этой партии в регионе, расположенной в здании филиала Асито в Комрате, так...? А почему эта организация, коль приехала аж из Москвы и "затратила столько усилий", задавая вопросы жителям большинства населенных сел и городов автономии сами нигде "не засветились"? В какой гостинице проживали, где питались? К какому примару (кроме Дудогло) обращались за содействием в своих контактах с населением? Словом, стопроцентная ложь высосанная из пальца госпожи Харламенко. Её почерк и стиль - "народ быдло и все съест"!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГЮЗЬ (19:20; 23 сен 2014) Сообщение #24
Ещё петух не прокукарекал,... и тут пошли срочные куриные опросы. Знать, не всё ладно в королевстве оном. ВОТ И СНЕСЛИСЬ АЖ НА 24 процента. Только курятник этот-отдельно строенный, проще говоря-ИНКУБАТОР.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (21:56; 23 сен 2014) Сообщение #25
ВОРмузал падло ..........
ВОРмузал интриган ...........
ВОРмузал хочет войны ...................
ВОРмузал враг гагаузкого народа .....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Delfin (23:37; 23 сен 2014) Сообщение #26
Пришли к кому посчитали нужным не будут же к каждой собаке приходит вроде вас))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: SKar (23:40; 23 сен 2014) Сообщение #27
Я не знаю с какова ты курятника петушо "ГЮЗЬ" но свои мнения высказывай у себя в курятнике,я понимаю что вас всех там петушков жаба давит из-за вашего низкого рейтинга но то поделать пора смириться и закрыть свой клюв))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Delfin (23:43; 23 сен 2014) Сообщение #28
Соглашусь,понаехали петушки из Тирасполя,Калараша или откуда вы там сидите и коменты строчите,закройтесь себе в курятник и там куд-кудахайте ПЕТУШАРЫ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маев (23:48; 23 сен 2014) Сообщение #29
Слышь ибанчук тудорица,выебушку те зделаю мразота ты эдакая,вафлистоганище поганное...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Рамзес (23:53; 23 сен 2014) Сообщение #30
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Житель (00:40; 24 сен 2014) Сообщение #31
Начнём с тобой что Усатый проект плахатнюка, так могу предположить, из-за того что он не где и не когда не говорил плохо и так называемом хозяине Молдовы, человек который может купить всё! Кроме народа, который насытился европой!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Житель (00:45; 24 сен 2014) Сообщение #32
Враг тот за кого ты так кричишь...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Борец (00:48; 24 сен 2014) Сообщение #33
О жители пирамиды проснулись, где спал там и спи! А если правда такая какая есть, то не зачем тут угрозы пускать! Европейское чудо!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Denis (04:23; 24 сен 2014) Сообщение #34
Все они такие пидараси и врут очень хорошо. Пора вам гагаузам и молдаванам делать как у нас в украине всех депутатов те что врут в мусорский бачок запихать и будет для люстрация
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Sergio (04:33; 24 сен 2014) Сообщение #35
тирасполь это в приднестровье и они не могут голосовать потому что это сеператисткий захвачений регион рашкой
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр 1 (05:50; 24 сен 2014) Сообщение #36
Народ не прозревает , а покупается.Еще 7 месяцев назад народ вышел на референдум и определился. Дудогло агитирует за евроинтеграцию ,вы определитесь чего вы хотите.На вас смотрит Россия и Европа.За все это время они поняли, что народ гагаузии хорошо покупается за гранты и не имеет четкой позиции.С таким минталитетом далеко не уедешь.Продажных не уважают ,а используют.Уважают чувство достоинства все и враги и друзья.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Из Владивостока (08:41; 24 сен 2014) Сообщение #37
Если мой народ поддержит ДПМ и Дудогло предавшего гагаузов в самый важный для них момент(при подготовке и проведении референдума), когда весь мир наблюдал за единством и непреклонностью жителей нашей автономии, и даст примару Комрата возможность продолжить свою политическую деятельность, то я пойду в церковь и прокляну своих земляков! Верю, что этому не бывать! Мы можем прощать все, но только не измену родине и народу! Иначе, мы вскоре перестанем быть нацией!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр 1 (08:57; 24 сен 2014) Сообщение #38
Народу гагаузии надо быть мудрым. Проводят опрос - "вы за ДПМ и Дудогло " - да. А пошли на выборы и показали им фигу.Они же лезут к вам под кожу - хотят узнать что у вас в голове, а потом эту информацию отдадут политиканам и шпионам и те начныт действовать.Методы самые гнусные - подкуп населения,шантаж ненужных им лидеров,выкладка в средствах массовой информации компромата на других кандидатов.Сейчас они подтягивают молодежь,обещая ей светлое будущее.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Тирасполь (09:13; 24 сен 2014) Сообщение #39
Сам ты сепаратист захваченный америкосами, румынский прихвостень.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Delfin (09:39; 24 сен 2014) Сообщение #40
Народ поддержит Демократическую Партию именно за то что ДПМ единственная партия которая открыто поддержала Николая Дудогло и подведение референдума,благодаря им референдум прошел и все на свободе. А что сделали вы предатели комуняги после референдума вышли на телевидение Ира с Фуриком и начали угрожать всей стране ТАКИХ ИДИОТОВ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: SKar (09:42; 24 сен 2014) Сообщение #41
Вот именно гагаузский народ на выборах должен быть мудрым как никогда и НЕ ВЕРИТЬ ТАКИМ ПАДЛЕЦАМ КАК КОММУНИСТЫ И ЦОЦКИАЛИСТЫ.А СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР-ЗА ДПМ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ivan (09:46; 24 сен 2014) Сообщение #42
Молодежь у нас не глупая и крючок на наживку-обманку так запросто глотать не собирается... Ну а те кто "демократов" все же поддерживают очень скоро поймут, что также предают свой народ, память своих дедов и прадедов!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Natalia (09:47; 24 сен 2014) Сообщение #43
Aleksandr vi zdesi oceni pravi!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Delfinu (10:02; 24 сен 2014) Сообщение #44
"Народ поддержит Демократическую Партию именно за то что ДПМ единственная партия которая открыто поддержала Николая Дудогло" Цена этой поддержки - предательство своего народа! Вот так то!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 2325 (10:50; 24 сен 2014) Сообщение #45
Александр! Ты умница! Будь уверен! Как бы не кичились эти козлы : Дельфин, правильный, SKar, и другая шваль= Дурдогловцы, всё равно после 30-го окажутся в полной жопе. С началом предвыборной компании я выставлю свои координаты, и мы единомышленники должны будем вместе противостоять этой антинародной нечисти.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ольга (12:57; 24 сен 2014) Сообщение #46
Люди, вы с ума сошли?
Какая партия на хер ДПМ и Дудогло.
Этот придурок недавно был за евроинтеграцию.
Гагаузы опомнитесь, что Вы делаете со своей страной?
В чьи руки вы вверяете свою судьбу и судьбу нашей Родины.
Сколько мы можем терпеть такое отношение? Что еще должно произойти, чтобы мы поняли, что нам нужно двигаться в правильном направлении. Нам в Таможенный Союз нужно.
А этот Дудик подчиняется румынским пидарасам, которые продали Молдову. Завтра Молдова вообще с карты исчезнет и будет одна Румыния со своим цыганским табором. и гнить нам в нищете
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: масс (16:16; 24 сен 2014) Сообщение #47
твой дудоглу один а может и не один длинный х й возмет от всех гагаузов
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маеву (08:43; 25 сен 2014) Сообщение #48
ТЫ! Дудргловский ЖОПОЛИЗ-Маев! Если такой герой, я тебя жду27.09.14г. в 20-00 в баре на заправке Узуна возле озера. Я буду в серой куртке с цепочкой.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (12:23; 25 сен 2014) Сообщение #49
Все таки, наиболее важная целью этого чисто виртуального "соцопроса" является отчаянная попытка убедить неопределившихся в своем выборе жителей Гагаузии в прежнем и даже укрепившимся авторитете Дудогло в нашем автономном регионе, с целью склонить их поддержку в пользу "сильного" политика. Например, для абсолютно объективного рейтинга комратского примара предлагаю любому, в течении часа, на каждом из двух рынков нашего города, предложить к ответу сразу два вопроса:- "Поддержите ли вы ДПМ на грядущих парламентских выборах?" и второй - "Дудогло ваш кандидат на пост будущего башкана?" И все станет ясно - никакие трудоемкие соцопросы и ненужны будут. Даже учитывая вполне понятные погрешности человеческого фактора..., результат можно предсказать: за ДПМ могут проголосовать 0,5 -1,0%, Дугогло на башканских выборах поддержат не более 4 - 5% Вот так то !

И ЭТО В КОМРАТЕ, ГДЕ ДУДОГЛО ПРИМАР!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: student (17:55; 25 сен 2014) Сообщение #50
откуда берутся такие критины,которые рвут задницы за ДПМ,да еще и в гагаузии???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Лилит (23:09; 25 сен 2014) Сообщение #51
Не проклинай... и не обойден Богом будешь... Сколько людей-столько мнений. Да и всем рта не закроешь.. Я считаю, что у всех есть уши и глаза, душа и знания.. Люди мира хотят... многие... у кого дети,старики... Что выберут - то и получат. Это уже покажет история...Надеюсь только, что не деньги все решат.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: komratly (21:16; 27 сен 2014) Сообщение #52
Ты ноликом ошибся 7%. Лизунок ты дундогловцкий. За всех гагаузов не отвечай, какая ему уважуха от гагаузов ты на день города послушал-бы: 3,5-ной человека изображали бурные и продолжительные аплодисменты.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи