TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Андриевский назвал нынешнее состояние Гагаузии потенциальным «вторым Донбассом»
12:48; 8 01 2015 39 4 391
Андриевский назвал нынешнее состояние Гагаузии потенциальным «вторым Донбассом»

Гагаузским руководителям гораздо проще найти общий язык с Москвой и Анкарой, нежели с ближним Кишиневом. К такому выводу пришел известный молдавский политолог Виталий Андриевский.

Как отмечает автор в своей статье, опубликованной интернет-изданием ava.md, Гагаузия в силу, как объективных, а в большей мере субъективных причин, давно находится на обочине политической жизни Молдовы.

Причем, кишиневские политики, а также многие молдавские политические аналитики и журналисты часто обвиняют в этом самих же гагаузов, считает Андриевский.

«Доля истины в этих обвинениях, конечно, есть. Например, в Гагаузии всегда поддерживают пророссийские партии, выступают за вступление Молдовы в Евразийский экономический союз», отмечается в материале.

По словам Андриевского, раздражение Кишинева также вызывают заявления некоторых гагаузских политиков о разрыве отношений с Молдовой из-за проевропейского курса страны.

Политолог, однако, считает, что власти республики должны уделять больше внимания гагаузским проблемам и интегрировать во властные структуры представителей гагаузской национальности, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

«Ни в коем случае не хочу никого пугать, но Гагаузия в своем нынешнем состоянии, если центральные власти Молдовы не займутся, наконец, серьезно и прагматично этим важным регионом страны, это ничто иное, как потенциальный «Донбасс-2». Если кому-то не нравится мое сравнение Гагаузии с Донбассом, он может называть этот южный регион Молдовы «Приднестровьем-2», отмечается в статье Андриевского.

В своем материале политолог также выражает недоумение тем, почему действующий президент страны Николай Тимофти ни разу не посетил Гагаузию. По его мнению, такое демонстративное игнорирование глубоко оскорбляет народ Гагаузии.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: mke;w (13:15; 8 янв 2015) Сообщение #1
mne interesna cac gagauzi budut jiti esli pasmotrim na pmr tam maldova stroil i gas i zavodi i fseo ravno ani bancroti ani jivut na datatii rasiscoi federatii plus za gaz ani esio ni platit sto budet s gagauzieri tagda ,
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Народ (13:16; 8 янв 2015) Сообщение #2
Андреевский к сожалению правильно говорит ...
Гагаузкое руководство является предателями народа гагаузии ... они подведут нас к военым действиям ...
Народ гагузии должен голосовать только за Николая Дудогло !!! если не хотим войны, а если хотим войны то голосуем за кого угодно кроме него ..........
подумайте что значит домбас ??? мы не можем второй раз криво голосовать и устроить у нас Домбас ...
Я Мира хочу и всё моё окружение будет голосовать за Николая Дудогло !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: народу (13:33; 8 янв 2015) Сообщение #3
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 99999 (13:44; 8 янв 2015) Сообщение #4
Г...ну под именем"народ",тебе про Фому,а ты про жо...п.у. Выберем, выберем мы твоего протеже...на конкурс "современных европейских экзистенциальных философов-пустомель". Может организует организует парк идиоматических особей. Сходи на рынок,поспрашивай людей... Но,думается,ты "честно"отработываешь себе подачку.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: . (13:47; 8 янв 2015) Сообщение #5
Baflesosu durdoglovskomu,Сегодня 13:16, из ДырПырЭмо ОПГ какатниковского розлива.
Сцука если ТЫ не кочешь фффойны тфффой козлявин по имени какатнюк должен сидеть в турьма. Тот кукла или куколка по имени ЧМО, которая является симфолом верховно глаффнокомандующегогого всего ОПГ ДырПырЭмо; ЭлДэПэЭрЭмо; ЭлПэЭрЭмо аль И яНсЫ за европеЙское иентеграцие, должно вместе сформироваться и расположиться и радовать глаз тот контингент, который находится за клетчатой оградкой. А ТЫ петушок голубой гребешок будешь под кукарекивать им там! Ну конешно же со своим кумиром.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Владимир (13:52; 8 янв 2015) Сообщение #6
Дудогло не наберет и 15%, я бы даже в тотализатор пошел ставку поставить(кто угодно но 100% не Дудогло) легко... И народ не мешало бы грамматику подучить прежде чем писать Домбас это у него наверное где-то во дворе! Да вдумайтесь в то,что он пишет!?Если тот,кого выбрал народ делает т.к. народ хочет,который его выбрал,но не власть проплаченная западом - он Враг, а не на оборот! По моему это констатация Аутизма как минимум???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Счетная палата РМ (14:03; 8 янв 2015) Сообщение #7
С андриевского аналитик как с Дудогло башкан ))))
ТАКОЙЖЕ продажный!!!!
Во время выборов ему на телеканалах время давали чтобы он русскоязычное население одурачивал заманивая в ЕС!!!
Он штатный аналитик publica tv ТАКЖЕ КАК И ДУДОГЛО КОНТРОЛИРУЕТСЯ ПЛАХИШОМ))))
Кстати ни один его прогноз как и его в кавычках сына ни разу не сбылся!!!!
А гагаузы молодцы что не ведутся на таких АНАЛитиков!!!!!
Кстати он будет продвигать интересы Дудогло
НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАЖНИКАМ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не народ а НА РОТ (14:11; 8 янв 2015) Сообщение #8
*** Комментарий расценен как спам ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: PL (14:14; 8 янв 2015) Сообщение #9
Нейковчен наш человек он истинный румын своего отечества.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вышенаписавшему (14:19; 8 янв 2015) Сообщение #10
Бюджет РМ на 27 % состоит из помощи ( ГРАНТЫ ПОМОЩЬ И так далее ) ЕС.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (14:22; 8 янв 2015) Сообщение #11
Голосуем за кого угодно кроме депутатов парламента от альянса куда входит и ПКРМ
Уход Ирины ВЛАХ просто пиар.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: I VSE JE (14:40; 8 янв 2015) Сообщение #12
Kak bi tam ni bilo, no gagauzi byut pravdoy vsegda priamo v lico cestno i otkrit. v\ VOT CEGO VSEGDA BOITSIA KISHINEV S PRODAJNIMI IDEIAMI I NACINANIYAMI. NE PROYDET , GOSPODA, KAK BI VI NE SRAVNIVALI GAGAUZIYU. GAGAUZIYIA - CASTI NEZAVISJMOY , SUVERENNOY MOLDOVI I TOCKA. A VOT TORGOVATI RODINIY - MOLDOVOY PRORUMINAM GAGAUZI NIKAK NE POZVOLIAT!!!! TAK TO. ZARUBITE ETO OKONCATELINO, VEKTOR JE MOLDOVI PROROSSIYSKIY!!!. NE SLABO NAKONEC TO PROVESTI REFERENDUM NA ETU TEMU??????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Для придурка 14:03 (19:45; 8 янв 2015) Сообщение #13
Дудогло будет Башканом!!!!!!!!! И не тебе бесу вообще что либо вякать. Ты гни--да и есть продажная тв--а--рь!!!!!!! А Дудогло человек!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Выше написавшему (20:34; 8 янв 2015) Сообщение #14
Проспись и протрезвей ))))
Дудогло БАШКАН ))))))))))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр 1 (10:31; 9 янв 2015) Сообщение #15
Очередной тупорогий политолог. Какой Донбасс - проводите в центре последовательную политику на укрепление государственности, а не повторяйте изо дня в день,что нет Молдовы ,а есть румыния и т.д. Зачем унижаете свой народ, гагаузы хотят жить в самодостаточной ,с чувством собственного достоинства стране .Донбасс,Приднестровье - это результат бездарной политики,управляемой из-за предела стран.Цель рассорить народы,расколоть страны.Так легче управлять,манипулировать.Пример - Югославия,а теперь семь стран на ее месте, ни о чем.Слабые экономически и политически.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (12:10; 9 янв 2015) Сообщение #16
сашок ты являешься редкостным моральным уродом, который вроде красиво пишет, но в то же время звучит: "мы возьмём оружие в руки потому что Кишинёв ведёт не правильную политику, потому мы ни хотим унижения нашего достоинства",
так вот тебе уроду говорю перестань баламутить народ, ни кто ни кого не унижает, война это плохо, особенно для стариков и детей. У меня мама старенькая, у меня есть дети !!! Я не хочу воевать, для того чтоб защищать твоё опущенное достоинство урода !!!
Не удаляйте сообщение прошу Вас !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алекс (12:25; 9 янв 2015) Сообщение #17
Андриевский перегибает палку, гагаузы не в том положении как жители Донбаса, где воюют Украина и Россия. При этом видно что Россия попала в говно и в международной изоляции.Даже белоруссы и те не на стороне России. Неуместна и сравнение с приднестровьем. Во первых, на дворе не 1990-92 год, во вторых, в нынешнем положении приднестровье дышит на ладан. И наконец; судьба гагаузов в их руках, если они думают что пророссийские настроения и анти-молдваские, и тем более анти-украинские выходки им помогут, тогда они обреченны жить в резервации, или даже исчезнуть. Хотя думается что не все гагаузы такие как Формузал и ему подобные и большинстве гагаузов хотят жить в согласии со всеми кто их окружает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильному (12:33; 9 янв 2015) Сообщение #18
я как посмотрю ты во всех новостях принимаеш участие.у тебя в носу нет обоняния вот и суёш его везде,а ведь вонь неимоверная в каждой публикации.обратись к докторам!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: asker (15:26; 9 янв 2015) Сообщение #19
Не понятно зачем Андриевский об этом пишет? То был про российский а сейчас про Европу гудит.Уж точно заплатили ему или заплатят.Цена его словам небольшая. Рассчитано ли это запугать гагаузов? Но это вряд ли подействует.Никто не знает что будет но никто не заинтересован в таком развитии ситуации.Планы резервации не получится.Не то время.Информация быстро распространяется.За интересы гагаузов стоят Турция и Россия.Куда уж там Румынии с ними тягаться.Гагаузы должны продолжать строить свое государство чтоб оно это государство смогло защищать своих граждан хотя бы от того чтоб не арестовывали наших ребят все кому вздумается по надуманным предлогам.Гагаузы рабами никогда не будут.Пусть уяснят себе все кто против гагаузов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ion (15:57; 9 янв 2015) Сообщение #20
asker, вы и лично ты, настолько маленькие, что туркам насрать на тебя, тем более что у них есть проблемы с курдами. А до России еще нужно дойти. Ваш фюрерочек формузал до соседнего села Виноградовка не смог дойти, а ты бредишь немытой рассеей. Только безмозглый может думать что россияне прямо не могут спать от заботы к гагаузикам.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: народ (16:23; 9 янв 2015) Сообщение #21
женщина может стать башканом, но не Ирина Влах, у неё нет поддержки в Кишинёве, она ушла от фракции КПРМ, я понимаю что это пиар ход, но не может не замужняя женщина, которая по сути кроме подарков в виде игрушек ни чего не добилась не только для родного города Комрат, а даже для родной улицы. Если женщина призывает гагаузов пойти своим путём, отличным от пути РМ, то это очень опасно, женский сепаратизм вдвойне опасен. Женщина - это в первую очередь мать, которая должна призывать к миру !!!
Вы вспомните как ПРЕДседАТЕЛЬ народного собрания Митька Константинов кричал во всё горло что поставим блок посты, а Илишка Узун говорил что в атономии есть 1000 ребят которые умеют в руках держать автоматы ...
дым без огня не бывает, так что признать надо что сепаратизм сплошь и рядом, а сепаратизм - это отделение части территории от государства, а оно без военных действий не бывает ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дамир (16:25; 9 янв 2015) Сообщение #22
Для начала промой свои мозги от проросийского дерьма, заблудший сын заблудшего племени, и не мни себя воином когда тебя и ослом-то нельзя назвать, что бы не оскорбить осла.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: asker- ion (18:15; 9 янв 2015) Сообщение #23
Турки нам помогают.Пусть даже кому то это не нравится.У Румын тоже проблемы с венграми и это тоже не в их пользу когда говорят об унире.Но они почему то продолжают мечтать и суваться не в свои дела.Поживем увидим. Территория современного Буджака
была под Румынской оккупацией с 1918 по 1940 год.И все!
По последним данным османских карт гагаузы проживали здесь с 1740 года и эта территория Буджака управлялась Османской империей. Затем Российской империей.Как видим Молдова и тем более Румыния тут ни причем.Мы правы!
Что касается Дамира то он такой же гагауз с Украины как я Папа Римский.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: asker - народ (18:28; 9 янв 2015) Сообщение #24
Именно Ирина Влах и может стать башканом.Человек которая поняла
что Воронин не туда ведет и идет в одной команде с Гимпу и не вошла в этот альянс заслуживает глубокого уважения.Этот шаг не в состоянии сделать Н.Дудогло в принципе.Для этого нужно быть большой личностью и понимать что важно чтоб тебя в Гагаузии народ поддерживал а не в Кишиневе.
У Ирины муж -это народ Гагаузии.Это ее исторический выбор.
Трудно представить себе невысокого Дудогло и рядом с длинным носом Нейковчена.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Народ (21:12; 9 янв 2015) Сообщение #25
эта шлюха очень отчанно сосала у воронина, а теперь ты тормоз за неё заступаешься ???
чмо ты а не аскер..........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: asker (00:00; 10 янв 2015) Сообщение #26
Гнусные у тебя представления о женщинах.По твоей логике и Харламенко тоже работала у Лупу и что то там делала.Низкий моральный уровень друзей Дудогло.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ-OGLU (00:48; 10 янв 2015) Сообщение #27
На Украине есть ещё один, похлеще, не простой аналитик, а
политик,яйценюк. 09.01.2015 его всему миру показали, он не
такое нёс,а настоящий бред сумасшедшего...
10.01.2015
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ-OGLU (01:26; 10 янв 2015) Сообщение #28
Замечание на злорадство Алексея о "международной изоляции
России",которую так усиленно тужатся устроить США,принуждая вассальные страны. НЕ уважаемый фантазёр, о Белоруссии не
фантазируйте,не старайтесь выдать так желаемое вами и ваши
ми хозяевами за действительное.Этому не бывать! А вот санк
ции Молдовы Россия,безусловно, сильно почувствует, конечно, если сможет отыскать эту "блоху" на карте...
10.01.2015
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр 1 (08:45; 10 янв 2015) Сообщение #29
Где ты "правильный" видишь призыв к агрессии.Типичная дудогловская пропаганда ,как только заходит вопрос о чувстве достоинства и желании жить в цивилизованной стране ,так сразу - сепаратизм.И еще следи за разговором чудо - это насчет " урода".Ты призываешь к рабству и твой дон дудогло.Все Вопросы надо решать ДИПЛОМАТИЕЙ - это тебе лично и не надо страшные ярлыки присваивать.Твою гнусную и подлую политику все знают .И еще маму успокой и детишек, не кто ни к чему не призывает,все хотят мир - хотя ты раб по образу и подобию как и твой хозяин.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ion (16:04; 10 янв 2015) Сообщение #30
GAGAZ-Oglu, "блоха" по имени МОЛДОВА на карте есть и будет как страна, тем более что рядом наши братья румыны. А вот так называемая гагаузия - 3 сула и 6 улиц, ни на одной карте не будет, а со временем вообще будет как резервация для ослов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ne zniuscim istoriu (16:10; 10 янв 2015) Сообщение #31
Гагаузы начали переселение с Балканского полуострова в Бессарабию, когда последняя вошла в состав Российской империи.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: asker (16:48; 10 янв 2015) Сообщение #32
Вранье.Это вранье мы уже слышали от молдо - румын.По румынской истории - все земли румынские. Совсем недавно в 40 километров от Кишинева нашли татарское поселение и про румыны в Кишиневе махнули на это рукой.Не вписывается в их историю.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ-OGLU (20:57; 10 янв 2015) Сообщение #33
Ion, именно ваши братья румыны схавают страну МОЛДОВУ одним
глотком даже не попырхнутся и, ясно, ты ради этого посто
янно мелькаешь на мониторе. Проглотят если никто не помеша
ет. И отродье недобитых румынских фашистов, фактически за
хватив парламент, уже делает всё,чтоб страна МОЛДОВА скорее исчезла.И стервенеете вы с вашими братьями при упоминании
ГАГАУЗИИ от того,что именно она является одним из существен
ных препятствий осуществления ваших бесовских планов.
10.01.2015
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Серж (21:19; 10 янв 2015) Сообщение #34
И.Влах наберет 30 -35% в первом туре башканских выборов и во втором этапе тоже будет фаворитом, а при поддержке патриотов Гагаузии будет избрана главой автономного региона сразу - без дополнительных выборов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Gagauz-oglu (22:31; 10 янв 2015) Сообщение #35
Ты такой "Народ",как я паровоз.Это ясно по твоей писанине. Ты случайно не ошибся,не забыл кто ты?Может ты Папа Римский
или Наполеон? Это больше похоже?
10.01.2015.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: juhy (02:38; 11 янв 2015) Сообщение #36
Чё манол, очко не железный! Прошу вас не удаляйте мене из креслу моево! Без мене тибе телеком, не бывать! Хочу дудогло башкан быть! только иму буду жопа лизать!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: komratly (16:44; 11 янв 2015) Сообщение #37
уродиП под ником ion. Ты уже заштопал свой зад? Пока есть Гагаузия - Молдова будет суверенна, в дальнейшем будет федерация с Приднестровьем. А тебе штопанный зад, скажу , собирай свой вонючий рот и род и йудзип в ромунию, тебе не место в Сувереной Молдове - моей Родины. А твоя вонь про Гагаузию - скрытно, инкогнито, лишь толкает к мысли что ты трус и подонок! Сыкло ромунское, вонючее, вот кто ты! Смерд!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ-OGLU (23:09; 11 янв 2015) Сообщение #38
Уважаемый Александр! Согласен с вами на все 100%.Чётко и ясно сказали.Спасибо!Но до многих ли дойдёт? Не этих "пра
вильных",продавшихся холуёв ,имею в виду,а простой народ.
ЛЮДЕЙ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ВОСХИЩАЕТ ЛОЖЬ,ЧЕМ ПРАВДА.И разных бре
хунов у нас развелось... .Их в разы больше,чем говорящих
правду.
11.01.2015
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПGAGAUZ-OGLU (00:18; 12 янв 2015) Сообщение #39
Алексу. Хотелось бы уточнить,что за бредовые,высосанные из пальца, фантазии о каких-то анти-молдавских и анти- украин
ских "выходках"гагаузов. Что за бред сумасшедшего несёшь?
Откуда взял? А? Или после новогоднего перепоя приснилось?
12.01.2015
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи