|
Примар Конгаза: компания PA&CO «свернула» технику и ушла, а у нас на каждом перекрестке остались аварийные участки |
|
15:01; 29 11 2016 |
|
0 |
|
4 239 |
|
После расторжения договора с румынской компанией-подрядчиком PA&CO, рабочие «свернули» технику и покинули ремонтируемую дорогу М-3, а в селе Конгаз на каждом перекрестке остались аварийные участки.
Об этом в интервью новостному порталу Gagauzinfo.MD заявил примар села Конгаз Михаил Есир.
«Компания-подрядчик не завершила начатые работы, рабочие не укрепили обочины, особенно там, где есть водопропускные каналы и сооружения. Сейчас там вода все смыла и создается опасность дорожного движения. Такая ситуация практически на каждой улице, которая примыкает к трассе М3. Это улицы Горького, Калинина, Буюклы, Советская», - сообщил Михаил Есир.
Примар озабочен тем, что в зимний период проблемные участки дороги создадут еще большую опасность.
«Из местного бюджета мы не сможем изыскать средства на ремонт участков международной трассы, так как у нас не хватает средств на ремонт дорог внутри села», - сказал примар Конгаза.
Напомним, что за годы реконструкции национальной трассы М-3, на ремонтируемых участках дороги произошло немало аварий. Были случаи и с летальным исходом. Одним из самых опасных участков являются два недостроенных моста между Комратом и Кирсово. Здесь почти каждую неделю происходят дорожно-транспортные происшествия.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы расторгло договор с румынской компанией Pa&Co International SRL, занимавшейся ремонтом трассы Кишинев-Джурджулешты. Поводом для аннулирования контракта стал крайне низкий прогресс в выполнении работ — всего 2,65 процента из 100 процентов, говорится в пресс-релизе минтранса.
Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:
|
|
|
|
|
Топовые новости
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
|