Кыльчик: «Сегодня один рекламный агент приносит GRT больше доходов, чем ранее целый отдел»
15:22; 16 11 2017
0
1 632
Один только рекламный агент в настоящее время приносит общественной компании GRT больше доходов от рекламы, чем ранее это делал целый рекламный отдел, сообщил новостному порталу Gagauzinfo.MD глава «Телерадио Гагаузии» Владимир Кыльчик.
До сентября прошлого года в общественной компании GRT существовал рекламный отдел, в который входило три человека, но он расформировался, после того, как сотрудники подали в отставку по собственному желанию. Тогда руководство «Телерадио Гагаузии» решило взять на должность рекламного агента одного человека.
Спустя год, был проведен сравнительный анализ работы целого рекламного отдела и одного лишь агента. Результаты показали, что «людей на привлечение рекламы работает меньше, а доходов, в итоге, собирается намного больше».
«Сотрудники рекламного отдела постоянно находились в отпусках и больничных, а реклама в компанию все равно поступала, оставаясь на прежнем уровне. Это значит, что рекламным отделом не велась систематическая работа с экономическими агентами. Рекламодатели самостоятельно давали рекламу», - пояснил Владимир Кыльчик.
Сейчас же рекламный агент ведет постоянные переговоры с экономическими агентами по привлечению рекламы. И это дает положительный результат.
«Средний доход от рекламы по 2016 году составляет 36 тысяч 719 леев, а по 2017 году - 40 тысяч 518 леев. Разница, как видите, есть. Один человек сейчас приносит намного больше, чем трое сотрудников», - заметил исполнительный директор GRT.
Владимир Кыльчик говорит, что до сентября 2016 года реклама в компанию поступала не напрямую, а на основании договора с фирмой-посредником.
«В прошлом году мы расторгли договор с этой фирмой и с сентября 2016 года мы уже работаем с экономическими агентами и другими организациями напрямую. То есть, все доходы от рекламы на все 100 процентов поступают в компанию», - сказал Кыльчик.
Ранее депутаты Народного собрания одобрили новый закон об общественной компании GRT, согласно которому в компании будет восстановлен рекламный отдел.