TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Депутат НСГ: Михаил Формузал тормозит выборы в Народное собрание
19:43; 12 06 2012 37 3 120
Депутат НСГ: Михаил Формузал тормозит выборы в Народное собрание
В президиуме Народного собрания Гагаузии считают, что башкан Михаил Формузал тормозит выборы в Народное собрание автономии. С таким заявлением сегодня выступил депутат и член президиума НСГ Илья Чолак.

Он отметил, что в адрес председателя исполкома Михаила Формузала и территориального бюро Госканцелярии поступило очередное компромиссное предложение со стороны депутатов, не принять которое было очень сложно.

Так депутат расценил инициативу спикера Анны Харламенко о заключении мирового соглашения, в рамках которого Госканцелярия и исполком отзовут свои иски из суда, а НСГ отменит собственное постановление о формировании Центризбиркома.

По словам Ильи Чолака, Госканцелярия согласна с этим предлоэением, «изложив ответ в лаконичной и юридически сверенной форме и содержанию».

«А вот, глава Гагаузии Михаил Формузал направил ответ, мягко говоря, странного содержания. Здесь башкан постарался вспомнить все выражения, ласкающие слух граждан, дабы не упустить шанс пропиариться и… отодвинуть выборы как можно дальше», - заявил депутат.

«И вывод здесь прост - Народное собрание и Госканцелярия выступают за скорейшее проведение выборов, а Формузал является тормозом», - сказал депутат, подчеркнув, что «маски сброшены».



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Бедный и худой (19:47; 12 июн 2012) Сообщение #1
Чолаку надо каждое воскресенье стоят в церкви на службе, чтобы искупить свои грехи перед Кирсова. Квотчики, винз авод, бюджет автономии... куда еще потащит он свою волосатую лапу?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Жора (20:28; 12 июн 2012) Сообщение #2
А Чолак тормозит уход депутатов народного собрания. Уходи дорогой на покой и анюту с собой захвати.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чолак И. (20:47; 12 июн 2012) Сообщение #3
Бедному и худому - 19 час 46 минут разместили выдержки из моей статьи,а ты уже в 19 час 47 минут успел выдавить из себя столько гнилья.
Про клевету по винзаводу я на всю страну заявил. что после меня - Формузал ни одного письма не написал с требованием о погашении долгов винзавода перед бюджетом, а только трепался по телику, якобы переживал за бюджет. Не написал, потому. что Д О Г О В О Р И Л С Я для мохнатой лапы.. Как только я заявил об этом в ИНФОТАГ и потребовал уголовного расследования, через три дня(19.12.2012г) Формузал СПИСАЛ долги винзавода через Исполком. Это тебя не спасёт.
По теме нечего сказать, задело ? Рыльце в пушку?
То что под погонялом "Бедный и худой" ты и есть, трус Формузал. я даже и не сомневаюсь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Артур (22:16; 12 июн 2012) Сообщение #4
Господин депутат!? а Вы еще коммунист или меделяновец???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (22:17; 12 июн 2012) Сообщение #5
ооо чолака понесло)) наверное формузал и заминусовал очередной высер палыча. с 10 разных айпи, ага. Чолак, мания преследования - это болезнь
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЗАКОН И ПРАВОПОРЯДОК (23:06; 12 июн 2012) Сообщение #6
НЕХОРОШО ТАК ТОВАРИЩИ НАРОД ОБМАНЫВАТЬ, КАКИЕ ВЫ ЧЕСТНЫЕ И СПРАВЕДЛИВЫЕ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: нейтральный (06:33; 13 июн 2012) Сообщение #7
А ведь Чолак прав , почему башкан не соглашается, как согласилась Госканцелярия?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сдавайся! (08:24; 13 июн 2012) Сообщение #8
Чмолак - заявлений ты можешь делать сколько угодно ( к сожалению, больше ты ничего и не умеешь), но факт остается фактом: винзавод УБИЛ Ты! сельское хозяйство в Кирсово УБИЛ Ты! На твоей же совести миллионы в бюджет Кирсово и Автономии! А еще, полностью низведенный имидж НСГ! а то что ты называешь "героизмом" будто бы называясь своим именем - чмолак - так это просто уже агония!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Alexey_admin (08:53; 13 июн 2012) Сообщение #9
Уважаемые пользователи, редакция сайта в последний раз выносит Вам предупреждение за оскорбление пользователей и гагаузских политических деятелей. Дальше будем банить.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: внимательный (09:30; 13 июн 2012) Сообщение #10
ДЛЯ :Чолак И. (Вчера, 20:47) Сообщение #3. : Какие-то фантазии расписал с точностью до минуты, а вот где соврал, там ошибся на годы, так как дата (19. 12 2012) года еще не наступила!!! Даже по календарю МАЯ навряд ли наступит. Конец света предсказывают срока, названного Чолаком. Частые и серьезные оговорки убедительно свидетельствуют, что говорит неправду.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: on (09:43; 13 июн 2012) Сообщение #11
п...сыы
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Читатель (09:44; 13 июн 2012) Сообщение #12
В ответ на Чолак И. (Вчера, 20:47) Сообщение #3 И это пишет депутат? Человек, наделенный властью? Ну, ребята, здесь все: и тюремный сленг, и путанные объяснения, и личная ненависть к Башкану. Люди, вы что? Как можно не видеть, что таких людей нельзя допускать во власть???!!! Это же позор!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: калоЧ (09:53; 13 июн 2012) Сообщение #13
Господин Чолак, не ты ли предложил прервать сессию месяц тому назад, когда первый раз решался вопрос о дате выборов и решение не приняли в установленный законом срок? С этого все началось и до сих пор продолжается, товарыш депутат по соблюдению законности в Гагаузии. Так решите, ведь это в компетенции только депутатов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: она (10:09; 13 июн 2012) Сообщение #14
Ну,что гневаетесь господа, почему молчит ваш Карасени? Ведь это он послал исполком в суд искать справедливость и правду. Теперь и это вам не нравится, тогда еще какую-нибудь глупость подскажите и ждите, ждите пока рак свистнет. Больше всех орет Чолак, видимо он всех дел зачинщик. Он со дня основания Гагаузии все разваливает. Это как в романе "Унесенные ветром". Чем больше бардака, тем больше анархии. Сами депутаты уйти не хотят, может их унесет хоть ветром. Не слышали не намечается какой-то ураган в ближайшее время?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чолак И.П. (10:38; 13 июн 2012) Сообщение #15
Для "внимательного" - ошибка по дате принимается - 19.12.2011г.
А в остальном , г-н Формузал, аргументов у тебя нету!
Я готов ответить за мои комментарии - назвался открыто, а ты долго будешь скрывать своё личико, "Гюльчетай"? Боишься ответственности за клевету? Трус.

Для "Читателя" - мой слэнг отстаёт в матерщине, в десятки раз, от твоего босса. Выдержки из его "пламенных"речей скоро прозвучат в эфире.

Для более корректного "калоЧа" - по дате голосовали ВСЕ депутаты(в т.ч. и сторонники Формузала), а виноват опять Чолак.
Следи внимательно за чемпионатом по футболу, если Россия не дай бог проиграет, ты знаешь кого винить.
Специально для "сдавайся" - смелый однако. Но смелый брызгающий слюной и скрывающий своё "лицо", автоматически превращается в трусишку.

Ну, что трусы и подлецы, пишите пакости, больше ни на что не годитесь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Илья (10:39; 13 июн 2012) Сообщение #16
Вообще-то Карасени должно быть стыдно. То он Исполком посылает в суд искать правду, то сами призывают Исполком отозвать иски. Вообще депутаты знают, чего хотят. Карасени еще раз отличился, что сессию никто не отрквал - ПОЗОРИЩЕ и он еще хочет стать председателем. Люди добрые не выбирайте таких депутатами, они позорят всю Гагаузию. ПОЗОР Гагазии - Харламенко, КАрасени, Морарь, Чолак и др.)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mujiku (10:40; 13 июн 2012) Сообщение #17
Палыч, вопрос ребром. Ты с коммунистами или с бабками Меделяна? Ответь пацанам
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чолаку бы лучше помолчать (10:44; 13 июн 2012) Сообщение #18
Чья бы корова мычала. На май месяц надо было выборы назначать, как вас народ и просил... И осталось бы достаточно времени даже на все ваши последующие подлости...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: спокойный (11:07; 13 июн 2012) Сообщение #19
Не ответил на вопрос колаЧ (калоЧ (Сегодня, 09:53) Сообщение #13) ., что не ты зачинщик провала сессии и нарушения закона по срокам, мы все смотрели видеоматериал, а ты все равно, как Иван Камчатский пытаешься оправдаться. Чем больше стараешься, тем хуже и хуже и хуже получается.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mujiku ( (11:48; 13 июн 2012) Сообщение #20
Палыч, вопрос ребром. Ты с коммунистами или с бабками Меделяна? Ответь пацанам
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЧИПу (11:51; 13 июн 2012) Сообщение #21
Точно у чмолока АГОНИЯ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (11:56; 13 июн 2012) Сообщение #22
все оппоненты Чолака - трусы и подлецы. это финиш. Чолак, твоё место - вахтёром на свиноферме, а не в НСГ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чолак И.П. (12:56; 13 июн 2012) Сообщение #23
Да, "уважаемая" "Мария", все кто прячется за псевдонимами типа мария, Mujiku, калоЧ,"сдавайся" и ему подобные, трусы и подлецы. Откройтесь и ведите цивиллизованный диалог. Или комментируйте содержимое статьи, а не автора. Что? Нечего сказать по сути статьи, задел за живое, вот и пошли судороги настоящей агонии власти?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mujiku (13:25; 13 июн 2012) Сообщение #24

Палыч, вопрос ребром. Ты с коммунистами или с бабками Меделяна? Ответь пацанам
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЧИПу (13:25; 13 июн 2012) Сообщение #25
ЧИП, ты в последнем коменте автобиографию рассказал??? Ты же не ответил на: - винзавод УБИЛ Ты! сельское хозяйство в Кирсово УБИЛ Ты! На твоей же совести миллионы в бюджет Кирсово и Автономии! А еще, полностью низведенный имидж НСГ! и не ответишь - НИКОГДА! кроме заявлений, что во всем виноват формузал! даже в твоем животе - а ля 9-й месяц!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (13:33; 13 июн 2012) Сообщение #26
Чолак, в новости никакого содержания нет, как и во всей твоей популистской трескотне. НСГ одним постановлением может утвердить новый полноценный состав ЦИК и (вторым пунктом) признать недействительным предыдущее постановление. Всё. предмет разбирательства по исковому заявлению исполкома исчезает автоматически. а вы со своей шайкой продолжаете мутить свои хитровымученные комбинации. вы сейчас выступаете в роли напёрсточника, который ждёт доверия от не единожды обманутого им человека.

В общем, Чолак, хватит по интернетам лазить, иди работай! депутат недоделанный.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Тормузаловцам (13:56; 13 июн 2012) Сообщение #27
И всё-таки боитесь Чолака? Столько "внимания" ни один персонаж сайта не удостаивался. Респект Илье Павловичу, открыто отвечал на нападки горе комментаторов. Что бы Вы про меня не напишете, я прав - он сильный политик.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mujiku (13:57; 13 июн 2012) Сообщение #28


Палыч, вопрос ребром. Ты с коммунистами или с бабками Меделяна? Ответь пацанам
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (14:13; 13 июн 2012) Сообщение #29
не, ну если понимать "политик", как синоним проститутки, то конечно Чолак - самый сильный политик.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чолак И.П. (14:21; 13 июн 2012) Сообщение #30
"ЧИПу" - очень часто оцениваете не моё мирровозрение, а внешность. Вы что все гомики, что ли?
Или гомик один на всех, который проплачен Формузалом и меняет не только одежду, но и псевдонимы. Кстати, Счётная палата РМ установила - "...Формузал платил зарплату из БЮДЖЕТА лицам не состоящим в штатном расписании..." За эти годы "ушли" налево миллионы леев. Не из-за этого ли у вас агония?
"Mujiku" - тебя что заело, что ли, пять комментариев с одним содержанием? Или мозгов на большее не хватает. Я тебе уже ответил в сообщении Сообщение #23. А на твой вопрос отвечу кому нужно, не твоё соб...ье дело.
А сейчас спокойно вылей последний ушат грязи и можешь выключить компьютер, больше не отвечу. УподоБЛЯТЬся тебе не желаю.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ВСЕМадекватным (14:48; 13 июн 2012) Сообщение #31
Не трогайте Вы это .......... , дышать уже нечем. Глаза режет! Все равно ни на один ваш вопрос он не ответит.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mujiku (15:29; 13 июн 2012) Сообщение #32
Палыч, я отвечу за тебя. Ты продался Меделяну за два гроша (хотя нет, гораздо дороже). А партия тебе нужна, чтобы использовать ее на выборах. А потом продать голос за Меделяна-председателя. Ты такой же патриот как и коммунист.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: спокойный и уравновешенный (16:43; 13 июн 2012) Сообщение #33
Люди добрые, остановитесь! Зачем за глаза столько негатива? Встречайтесь за трибунами и за круглыми столами и там показывайте себя.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: semen (00:57; 14 июн 2012) Сообщение #34
Поддерживаю уравновешеных, а особенно спокойных. К сожалению сложившийся уровень дискуссии предполагает не встречу за круглым столом, а банальный мордобой. Челак И.П. в гагаузской политике давно, к неоднозначному к себе отношению привык наверное, однако соблюдение элементарной вежливости украсило бы всех участников дискуссии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: зеро (08:13; 14 июн 2012) Сообщение #35
semenу! В гагаузской политике он давно, но политиком так и не стал! как не стал виноделом, бизнесменом, фермером, менеджером. Короче - зеро!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ветеран "Гагауз халкы" (09:06; 14 июн 2012) Сообщение #36
Что бы ни говорили про Чолака, я его знаю очень давно как активного политика. А насчёт обвинений в развале того,этого,сего, так практически везде всё разрушено, а говорят только про него.
Я не слышал, чтобы на него было уголовное дело - нельзя же утверждать, что у него прокурорская крыша была при Снегуре, при Лучинском, при Воронине, при Альянсе. Значит все обвинения являются следствием грязных политических выпадов.
Если политика перестают обвинять, тогда считайте он умер как политик и никому он не нужен.
По крайней мере, большинство халкистов его уважают - он с нами стоял на защите ГР, с ружьём на подступах к Комрату.
Согласен с "спокойный и уравновешенный (Вчера, 16:43)"
Япмыйныс кендинизи хем ону гюльмяя алмаа.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гражданин (18:34; 16 июн 2012) Сообщение #37
Выборы, выборы- депутаты и башкан пи.......ры!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи