TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Руководство чадыр-лунгского «Апэ-Термо» опровергает информацию об отсутствии в городе воды
14:43; 22 06 2012 25 3 517
Руководство чадыр-лунгского «Апэ-Термо» опровергает информацию об отсутствии в городе воды
Руководство чадыр-лунгского предприятия-поставщика воды «Апэ-Термо» опровергает информацию об отсутствии в городе воды.

Такое заявление в эксклюзивном интервью новостному порталу Gagauzinfo.MD сделал директор предприятия Иван Торлак.

В пресс-службе башкана журналистам сообщили о том, что в адрес главы автономии обратилось несколько жителей города Чадыр-Лунга, которые пожаловались на отсутствие по неизвестным причинам в их домах воды.

Глава автономии поручил руководителю администрации чадыр-лунгского района Сергею Бузаджи принять все необходимые меры, чтобы в течении суток система водоснабжения в Чадыр-Лунге была восстановлена.

«Жители Чадыр-Лунги должны получать воду вне зависимости от того, какие долги накопились у примарии перед «Апэ Термо». Пусть чиновники разбираются, если надо, в судебных инстанциях, но подача воды людям не должна быть прекращена», - отметил башкан.

В случае же, если подача воды не будет возобновлена в указанные сроки, Михаил Формузал обещает применить к ответственным чиновникам дисциплинарные взыскания, и даже их уволить.

Однако руководство предприятия-поставщика воды «Апэ-Термо» опровергает информацию об отсутствии в городе воды. Как сообщил директор предприятия Иван Торлак, «в городе нет проблем с поставками воды», которая «подается по графику – утром, в обед и вечером».

От дальнейших комментариев чиновник наотрез отказался, указав журналистам на необходимость «направить письменный запрос», чтобы в предприятии смогли «ответить на вопросы журналистов».



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: гагауз (15:21; 22 июн 2012) Сообщение #1
Ну понятно примар в опале что и торлак не любим Главой
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (16:14; 22 июн 2012) Сообщение #2
примар в опале у своих горожан
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: работник райисполкома (17:11; 22 июн 2012) Сообщение #3
***

лучший председатель в республике это наш сер мих больше и лучше всех работает особенно ночью михалыч коллектив с тобой держись
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: горожанин (17:36; 22 июн 2012) Сообщение #4
ТОРЛАК ВРЁТ, В ПОДТВЕРЖЕНИЕ ЕГО ВРАНЬЯ МОГУ СКАЗАТЬ ,ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЯ 17-33 ,А ВОДЫ И ЧАС НАЗАД НЕБЫЛО КАК И ТЕПЕРЬ ЕЁ НЕТ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Наталья Чеботарь (17:47; 22 июн 2012) Сообщение #5
Какое отношение имеет чья-то "опала" к решению подавать горожанам воду по графику? И кто принял такое решение? По какому праву вышестоящие начальники решили наказать добросовестных плательщиков, не имеющих долги перед МП "Апэ-Термо" и заставить их подстраиваться под график? Где, в каком законе сказано, что нужно отключать подачу воды в частный сектор, если у каких-то предприятий накопились долги? И тысячу раз прав башкан, и не в примарской "опале" дело. Тут идет речь о прямом ущемлении прав людей, не имеющих задолженностей. А если нет долгов, почему нас вынуждают мириться с ограничениями? Где она, пресловутая социальная справедливость? Чадыр-Лунга возвращается в прошлый век, когда воду давали по часам? Стоит ли портить репутацию города, о котором до недавнего времени во всех СМИ - от местных до республиканских - рапортовали о том, что здесь приложены большие усилия и вложены немалые средства, чтобы добиться бесперебойной подачи воды 24 часа в сутки? Или привыкли, что маленькие люди промолчат, а большим с рук сойдет? Увы и ах...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Хозяйственник (21:43; 22 июн 2012) Сообщение #6
В Чадырке как всегда, какой-то журналюга не разобравшись ,ляпнул, а горлопаны хвать комментировать. Я тоже провел свое разбирательство и выяснил у технических работников Апэ-термо, что такая ситуация временная и сложилась она по объективным причинам - вышли из строе за последнюю неделю шесть насосов качающих воду в город. С 3-х электроподстанций питающие насосные водозаборных станций какие-то кретины слили трансформаторное масло и еще 3 насоса из-за больших нагрузок и интенсивной работы связанной с аномальной жарой вышли из строя. На сегодня приобрели т.масло и включили 2 насоса. Работы по восстановлению водоснабжения продолжаются.
Почему-то все молчат и никто хвалит Апэ за то, что она обслуживает и несет затраты по эксплуатации 10 бюветам в городе. Хотя финанстировать это мероприятие должы местные органы власти, которые накопили долг перед предприятием Апэ-термо 880 тысяч. Думаю, что за эти деньги, могло бы приобрести новые насосы и в экстренном варианте заменить старье. Так, что господа –кипиш не уместен.


"ХОЗЯЙСТВЕННИК" с тобой солидарен. Я доволен работой Апэ-термо.Эта единственная организация в Гагаузии, которая привлекает и осваивает инвестиции в наш город. Приведите в качестве примера хотя-бы еще одно предприятие в АТО, которая на таком же уровне инфраструктурой города.........! СЛАБО??????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Наталья Чеботарь (22:29; 22 июн 2012) Сообщение #7
В Чадыр-Лунге, как всегда, виноваты "какие-то журналюги", которые "не разобравшись, ляпнули". Ничего не мешало уважаемому директору "Апэ-Термо" дать адекватное интервью и прояснить ситуацию. И хотелось бы напомнить всякого рода "Хозяйственникам", что журналисты не должны никого хвалить, их работа - информировать. А до тех пор, пока руководители будут отгораживаться от СМИ требованиями о "письменных запросах", рядовые жители (и я в этом контексте, в том числе) будут иметь полное право высказывать свое мнение именно таким образом, каким считают справедливым.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Alexey_admin (22:45; 22 июн 2012) Сообщение #8
Наташ, ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю тебя. Особенно, в части "Ничего не мешало уважаемому директору "Апэ-Термо" дать адекватное интервью и прояснить ситуацию".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Наталья Чеботарь (22:57; 22 июн 2012) Сообщение #9
Кстати, лично знакома с И. П.Торлаком, директором "Апэ-Термо", мы не один год сотрудничали, и могу сказать, что это весьма положительный и открытый человек, никогда не чинивший препоны в получении информации. Удивительно, что в этот раз понадобился письменный запрос. Может, были некие указания свыше не давать информацию именно вашему порталу? Лёш, бесплатный совет: налаживайте контакты непосредственно с руководителями местных организаций и учреждений и убедите их, что у вас нет никаких других целей, кроме адекватного информирования общества. Просто в Гагаузии особенное отношение к журналистам, это пока факт.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Alexey_admin (23:28; 22 июн 2012) Сообщение #10
Да я ж не против, Наташ... Так и делаем ведь. После личного общения каждый из них предоставляет информацию безо всяких проблем. Видимо, науськивают "сверху"... А мне ведь нужно только информация и больше ничего...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гасите клен (23:44; 22 июн 2012) Сообщение #11
комратские быкуют супротив ч-л, как обычно. чтобы ни говорили - велено мочить комачатского хоть в сортире, хоть в бювете.
а как ее чеботарь как та мартышка - ни к умным ни к красивым.
быть лично знакомым с ив палычем торлаком - не суть охеренное достижение.
он правильно вежливо на хер послал комратлар. им нет веры.
и верно: инфу только тем кого знает. для остального комраского овна есть закон, письм обращение и установленные сроки. комрат нах
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Руслан (23:49; 22 июн 2012) Сообщение #12
И.П. Торлак без проблем прокомментировал ситуацию по телефону и без каких-либо запросов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: работник градовой (00:04; 23 июн 2012) Сообщение #13
вот и высветились реальные хозяева Апэ-термо,это святая Ч-Лунгская троица-Форузал,Бузаджи и Торла,котрые вот уже два года незаконно спиливают у горожан 3,5 лея за куб воды и 3,5 лея за куб нечистот,а по субботам Бузаджи с Фроловым и Торлаком в тиши кабинетов Апэ-термо долго считают и обналичивают для самого главного бабло,не удивлюсь если вскоре будет кинут Торлак,а потом и Буза,тогда некому будет в свободное время от дележ бабок порнуху смотреть в высоких кабинетах,как говорят какой патрон,таково и окружение...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Alexey_admin (00:50; 23 июн 2012) Сообщение #14
@гасите клен, Если "комратским нет веры" - можете не читать портал Gagauzinfo.MD. Зачем, если всё равно не верите?

@Руслан, никто же и не отрицает, что господин из Апэ-Термо готов давать комментарии журналистам. Видимо, в тот момент, он был не в настроении просто и по факту рассказать, что же там произошло на самом деле.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Наталья Чеботарь (01:33; 23 июн 2012) Сообщение #15
Цитата с сайта Руслана: "На нашу просьбу прокомментировать информацию о том, почему нарушена подача воды в отдельных районах города, руководитель «Апэ-Термо» Торлак И.П. сообщил, что вода в городе подаётся в том же режиме, за исключением ул. Юбилейная и района 3-ей школы. Там, вода подаётся по установленному графику утром, в обед и вечером по причине больших задолженностей некоторых объектов города, ЦРБ, школы – интернат и примарии".

Во-первых, я не живу ни на Юбилейной, ни в районе 3-й школы, а воду в моем микрорайоне тоже подают по графику. И вот сейчас, в этот самый момент, из крана даже не каплет, и человеку, только что пришедшему домой, невозможно элементарно принять душ.
Во-вторых, мои предыдуще комментарии лишь подтверждаются словами директора "Апэ-Термо": фактически, люди, не имеющие долгов перед предприятием, вынуждены терпеть неудобства из-за долгов недобросовестных руководителей.
В-третьих, никто не говорил о том, что знакомство с каким бы ни было директором или чиновником - это "суть охрененное достижение". Это была констатация готовности к сотрудничеству со СМИ со стороны И. П. Торлака, и приведена она была лишь к сведению администраторов сайта, а не для личностей, страдающих словесным недержанием.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 3 YA ŞKOLA (12:54; 23 июн 2012) Сообщение #16
DOROGOY TI NAŞ TORLAK....3 ŞKOLA PLOTİT A GORSOVET PUST VIMIVAET SVOYÜ GREZ NE ZAŞÖT NAS......POD SUD PODADİM POSMOTRİM KTO VIYİGRAET....NAROD İLİ PRİMARİYA...MI NE OBEZANI SMIVAT GREZ KOGO TO......MI HOTİM VODU...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Казаклия (13:11; 23 июн 2012) Сообщение #17
Ничего себе истерика??? Ребята из Чадыра, вы вообще на Марс улетели? У нас в селе воды годами нет. Ждем когда наконец начнут водопровод прокладывать. Если бы у нас вода была бы, пусть и по графику, но каждый день!!! Давайте местами поменяемся, а то вы расслабились. Хотя чему удивляться, к хорошему быстро привыкаешь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ся (14:58; 23 июн 2012) Сообщение #18
светик солнышко скажи кто на свете всех милее и красивей и умнее --------
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Руслан (16:04; 23 июн 2012) Сообщение #19
Если есть такое бурное обсуждение, значит всё нормально. Никто не спит, не дремлет. Это и для других чиновников сигнал. На станции действительно кто-то слил масло. А воды на данный момент нет по К. Маркса.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася (Чадыр-Лунга) (16:23; 23 июн 2012) Сообщение #20
Да, казаклийцы, нашим некоторым, сколько не старайся, всё равно не угодишь! Не знали они проблем с водой никогда, вот и жиру бесятся. Они не хотят понимать, что бывают технические причины. Да и зачем вникать, пусть там ишаки (типа Торлака) думают. Легче чморить, чем войти в положение или самому взять на себя какую-то ответственность. Вот бы их в забытую Богом деревню закинуть, чтобы могли сравнить и ценить, что имеют...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: горожанин (17:17; 23 июн 2012) Сообщение #21
хочу возразить "хозяйственнику" тот фокт что слили масло с трансформатора меня как потребителя услуги коим я являюсь по договору на водоснабжение не волнует,мне не интересно кто это допустил,если есть договор по которому "апэ-термо" гарантирует безперебойную подачу воды потребителю то пусть выполняет свои обязательства,ведь суббота хочется искупаться ,женщины хотят постирать,даже банально говоря в туалете не смоешь. воды на данный момент нет ,надо караулить когда будет,а если включат как вчера после 18 часов то давление воды такое слабое что стиралке легче притвориться поломанной чем мучаться и стирать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алена (17:31; 23 июн 2012) Сообщение #22
Уважаемые казаклийцы и все, кто считает, что чадыр-лунгцы "с жиру бесятся". Извините, конечно, но не стоит так примитивно рассуждать. Если у вас в селе руководство до сих пор не позаботилось о том, чтобы вы имели водопровод, это не значит, что все остальные должны тоже молча сидеть без воды и оставаться на уровне средневековья. В конце концов, развитие должно идти вперед, а не катиться назад. полностью согласна с некоторыми комментариями здесь, особенно с последним. В многоэтажках без воды никак нельзя, потому что тут не только водопровод от нее зависит, но и канализация. Или вам кажется нормальным, что в туалет надо ходить по графику, чтобы квартира не пропахла нечистотами? А маленьких детей не заставишь какать по графику Апэ-термо, да и вообще, каждое лето в самую ужасную жару у нас одни и те же проблемы с водой. И незачем говорить, что мы бесимся с жиру. Живем в 21-м веке, и иметь воду в доме - не значит беситься с жиру, а значит иметь нормальные условия.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: прохожий (09:20; 24 июн 2012) Сообщение #23
у нас в чадыр-лунге не только "апэ-термо" так работает.самая загадочная служба "мп жкх",они считают что они грамотный барин умеющий читать,а все жители чадыр-лунги необразованные холопы.в договорах на обслуживание обещают все услуги по обслуживанию жилого фонда а когда к ним обращаешся оказывается ты сам это должен делать,а платить ты должен, отказаться от их "услуг" ты неможешь. с их точки зрения мы как крепостные крестьяне в царское время должны содержать"мп жкх".руководство этой службы на сессии горсовета рапортует об огромной работе на улицах города ,а на самом деле вчера был свидетелем такой картины,мужик со своей телегой косит траву на газонах перед домом книги и убирает её тем самым бесплатно делает работу жкх, а они тоесть жкх получают за это бюджетные деньги.какая польза от этой органиции?и я уверен что такой пример не единичный.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася (11:33; 24 июн 2012) Сообщение #24
Алёна (или как тебя там? Может, Наталья ...? Почерк уж похож!), у меня создалось впечатление, что вы не замужем... Не надо так! Нервы надо беречь!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Наталья Чеботарь (11:35; 25 июн 2012) Сообщение #25
О, как весело, пока меня не было. "Вася", вы практически "гений разоблачений". Да вот не заметили самого главного: для того, чтобы высказать свое мнение, мне незачем прятаться за вымышленными именами, в отличие от Вас и Ваших многочисленных друзей. И как бы там Вас ни звали, и какого бы полу - мужского или женского - Вы ни были в реальной жизни, имейте мудрость понимать, что от моего семейного положения не зависит отсутствие воды в кранах горожан. Хотите сказать что-то лично мне, полагаю Вам довольно точно известен мой электронный адрес. Пишите, обещаю ответить на все интересующие вопросы. А здесь и далее можете говорить всё, что угодно. Отвечать на глупости более не намерена.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи