TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Прокурор: Обвинения Формузала в адрес прокуратуры обусловлены «авитаминозом»
13:46; 11 07 2012 31 4 595
Прокурор: Обвинения Формузала в адрес прокуратуры обусловлены «авитаминозом»
«Последствия весеннего авитаминоза и тяжелые психические расстройства» побудили Михаила Формузала озвучить «нелепые и неадекватные обвинения» в адрес прокуратуры Гагаузии. Столь резкое заявление в адрес башкана сделал прокурор автономии Георгий Лейчу в беседе с корреспондентом новостного портала Gagauzinfo.MD.

По словам Георгия Лейчу, прокуратура Гагаузии имеет такое же отношение к рейдерским атакам, как и «к строительству Великой китайской стены».

«Удивительно, что Михаил Формузал не увидел моей причастности к террористическим актам Усамы бен Ладена и не увязал мою деятельность на посту прокурора Гагаузии с другими отрицательными персонажами мирового значения. Его бурная фантазия с извращенными наклонностями должна была подвести к подобного рода высказываниями», - заметил Лейчу.

По его мнению, заявления башкана прозвучали в контексте «последствий весеннего авитаминоза и тяжелого психического расстройства, которым, по-видимому, страдает Формузал».

Лейчу выразил мнение, что попытки дискредитировать прокуратуру автономии напрямую связаны с его решением выдвинуть свою кандидатуру в депутаты НСГ, что «вызвало страх у башкана и одного из приближенных к нему бизнесменов, ранее судимого за воровство государственного имущества в особо крупных размерах».

Касаясь информации о завышенной зарплате директора лицея села Дезгинжа, прокурор заметил, что узнал об этом из СМИ. Лейчу сообщил, что этим вопросом занималась прокуратура комратского района.

Она установила, что согласно действующему законодательству местные советы действительно вправе устанавливать надбавки к зарплатам педагогов, если на то имеются достаточные финансовые средства в локальных бюджетах. Однако такого решения сельский совет Дезгинжы не принимал, и директор лицея Анна Кольцова установила себе надбавку к зарплате в 40%, не имея на то оснований.

«Никто не ставит под сомнение необходимость достойно оплачивать труд педагогов, но надбавки к зарплате директора не могут производиться за счет урезания социально важных статей бюджета, как, к примеру, питание в детском саде», - заметил прокурор Гагаузии.

Георгий Лейчу высказал мнение, что обвинения в его адрес – это реакция на проявление внимания прокуратуры к фактам использования российской гуманитарной помощи в виде дизельного топлива не по назначению. Прокурор Гагаузии заметил, что его ведомство препятствует «пополнению финансовых запасов Формузала, опустошенных после шикарного празднования свадьбы дочери в одном из самых дорогих ресторанов столицы».

«Со своей стороны я могу обещать: если избиратель мне окажет доверие, я приложу все усилия, чтобы в будущем созыве Народного собрания были вскрыты и пресечены те коррупционные схемы, по которым «пилится» гуманитарное дизельное топливо и бюджетные средства», - сказал Георгий Лейчу.

Он также добавил, что прокуратура Гагаузии вне зависимости от того, кто ее будет возглавлять, будет препятствовать коррупционным схемам и впредь пресекать попытки «разбазаривания бюджетных средств», «привлекая замешанных лиц к уголовной ответственности».

9 июля Георгий Лейчу подал документы в ЦИК автономии для участие в избирательной кампании. В тот же день башкан озвучил в прессе некоторые факты, свидетельствующие, по его мнению, о неправомерных действиях прокуратуры Гагаузии.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Мария (13:55; 11 июл 2012) Сообщение #1
Лейчу, ты наркоман что ли?

"я приложу все усилия, чтобы в будущем созыве Народного собрания были вскрыты и пресечены те коррупционные схемы..."

постой, голубок! так раскрывать эти схемы ты мог как раз в кресле прокурора. при чём здесь НСГ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: адвокат (14:19; 11 июл 2012) Сообщение #2
Господин Лейчу, законы надо не только знать, а важнее всего их соблюдать. Вы что, не знаете, что если вы подали документы как кандидат в НСГ, то до вашей официальной регистрации в течении 5 дней ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО эаниматься агитацией и САМОПИАРИТЬСЯ, а то: "если избиратель мне окажет доверие....". 10 лет работая покурором Гагаузии, вы, что эти схемы не раскрывали. Прозрел перед выборами. Кому вы нужны в Народном Собрании? А теперь, видите ли Я...., Я...., яяя .... ...... и т. д. Причем тут Бен Ладен? Высоко берете. Вам говорят про вашу деятельность в Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гость (14:23; 11 июл 2012) Сообщение #3
Какое право имеет Лейчу давать оценку психического и физического состояния Формузала? Или у нас прокуроры уже специалисты во всех областях? Ах да, он же еще и писатель! Видели его поздравление к 9 мая. Это же опус!!! Никогда в жизни не помнил о ветеранах, а тут вдруг нате вам - сподобился! А оно все просто, оказывается - в депутаты идет. Права Мария: что ж он будучи прокурором не вскрывал все преступные схемы? Все идет по накатанному сценарию - предвыборные обещания, угрозы и обвинения. Противно уже!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юрист (14:38; 11 июл 2012) Сообщение #4
Вниманию Марии, Адвоката и особенно Гостя, которые являются одним и тем же лицом. Что, заёрзали? Оценку психического состояния Формузалу давал не лейчу. а врачи психиаторы высшего звена, ещё много лет назад. Документ имеется. а лечил Формузала господин Капанжи, а потом. продавшись "потерял" историю болезни и стал ярым сторонником .... Формузала, своего пациента.
Башкан как крыса в западне - огрызается. чувствуя скорую кончину.
Считайте дни, господа пресмыкающиеся, сторонники и долевики Формузала.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гражданин (14:42; 11 июл 2012) Сообщение #5
Мария - согласен на 100%!!! что мешало Лейчу на протяжении 10 (!) лет вскрывать и пресекать коррупционные схемы? какой он тогда прокурор, **я ? по факту так и ничего не предъявил, а кричать в ответ "сам дурак" это не свидетельствует о великом уме.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комрат (14:44; 11 июл 2012) Сообщение #6
имеет право.он прокурор и знает кто есть кто.схемы он вскрывал и потому ваш бозукбаши имеет тюремный срок.Лейчу единственный в Гагаузии кто говорит правду о ФОРМУЗАЛЕ и вы. его слуги. знаете об этом лучше других.В ОСТАЛЬНОМ ТОЖЕ ХИТРИТЕ.ФОРМУЗАЛ ПРОСТО ХАПУГА И ГРЯЗНЫЙ ПОЛИТИК.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гость (14:46; 11 июл 2012) Сообщение #7
Противно то, что делает башкан через свои "карманные" СМИ. Каждый раз перед выборами начинают печатать выдуманные истории про тех, кто ему мешает жить и набивать свои карманы спокойно. К Лейчу можно относиться по разному, но то что Формузал давно мечтает убрать его со своего пути, это ни для кого не секрет. Формузал прекрасно понимает всю степень опасности которая ему грозит, если Лейчу станет депутатом. Поэтому и будут на протяжении всей предвыборной печатать эти грязные статьи с голословными обвинениями. Тут даже не надо иметь медицинского образования, чтобы заподозрить автора "разоблачительных" заказух в расстройстве психики.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сторонник (14:57; 11 июл 2012) Сообщение #8
Георгий Георгиевич. Почему вы весь компромат, который бережно хранили все 10 лет решили сразу все выложить перед этими выборами? Ой, боюсь, неверно поступаете. Вы же не первый год прокурором Гагаузии работаете? Хотя и последний год незаконно. А если вас не так любят, как вам кажется и вас не изберут, то через четыре года на очередных выборах что предъявите? Прокурором Гагаузии вы уже не имеете права работать, потому, что закон предполагает, когда прокурор долго работает на одном месте, он сращивается с криминальными структурами. Пора уходить Георгий Георгиевич.чтобы не сраститься.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (15:06; 11 июл 2012) Сообщение #9
Гость, включи логику. Если Лейчу заклятый враг Формузала, то гораздо большую опасность он представляет именно в качестве прокурора, а не одного из 35 депутатов. потому что расследованием преступлений занимается прокуратура, а не НСГ. А за 10 лет работы Лейчу я, например слышала 1 тонну балабольства и 10 грамм реальной работы.

и отдельно журисту. слушай, мальчик, если все эти люди являются "одним лицом", то зачем ты особенно выделяешь Гостя? ну и загляни в толковый словарь и уточни смысл слова огрызаться. потом сравни комментарий Формузала и реакцию Лейчу. вокруг последнего весь пол в белой пене.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комрату (15:06; 11 июл 2012) Сообщение #10
Правильно говоришь! Лейчу единственный, кто не боится говорить правду про башкана, потому что ему нечего бояться. И все "обвинения" по Баурчи-Агро это такая чепуха и ерунда. Так же когда-то пару лет назад в вормузаловских газетах наезжали на руководителей разных СПК, чтобы их подмять под себя, только тогда никто не писал про рейдерские захваты со стороны Формузала. А наезжали и на бешгиозского Калына и на чадыр-лунгского Гончара, и на баурчинского Мержана покойного. Прошли выборы и скандалы утихли сами по себе. Формузал дал указание начать гнобить этих людей, потм сам же дал указание их не трогать. За просто так, спрашивается? Везде у него есть свои интерес, везде он может "договориться" или заставить с ним "дружить". А про Лейчу еще не такие небылицы будут писать. потому что знает башкан, что этот с ним ни "договариваться" ни "дружить" не будет. Формузал его боится как черт ладана, вот и использует свои привычные методы обливать грязью и обманом. Только зря. Не тот случай.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Fagost (15:10; 11 июл 2012) Сообщение #11
Молодец Лейчу. Хоть один в этой загнанной Формузалом в яму Гагаузии сказал правду, что Башкан вор и психически больной человек. Про слуг тоже верно.почему не признаёте,что Формузал наговаривает наЛейчу. Почему не говорите по существу, а уходите в сторону? Ведь человек объясняет - Формузал клевещет на него, а за клевету наказывают . Разве Башкан имеет право клеветать? За это в морду бьют и вериться, что историческая пощечина найдет своего героя в скором времени. Патриоты- спешите это делать. Это будет весомым вкладом в очищении нашего народа от формузаловской грязи
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гость - Марии (15:20; 11 июл 2012) Сообщение #12
Мария, сама включи логику, это у твоего башкана мания преследования по пооду того, что Лейчу его заклятый враг. Лейчу не использовал служебное положение, чтобы своидть счеты с "неугодным" Формузалом, потому что это было бы ниже плинтуса. А в качестве депутата он сможет наравных противостоять этому хапуге и ворюге, который сел на гагаузов и погоняет и присвистывает, всех за дураков держит и над всеми насмехается. Не надо забывать, что башканом он стал всего лишь из разницы около 2-х тысяч голосов. Это же не победа, а позор. Но ничего, не долго ему осталось на народной шее ездить!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (15:44; 11 июл 2012) Сообщение #13
гость гость.. ну что ты как ребёнок. "сама включи", "это у твоего...". ты свою инфантильность на минутку подави и таки попытайся думать мозгами.
Лейчу был ОБЯЗАН использовать своё служебное положение для раскрытия преступных схем. Ему за это государство платит деньги. Но ни о чём подобном, ни о каких схемах мы не слышали. Почему? либо он не смог их раскрыть, либо таких схем не было. Если он, будучи прокурором, не справился со своими обязанностями по раскрытию преступлений, то каковы у него шансы сделать это, будучи в должности депутата, в обязанность которого входит ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО?

ты только сразу скажи, есть ли тебе чем ответить по существу вопроса. а то, если опять включишь дурака вроде "сама такая", то мне будет жаль потерянного времени. Ну давай, дерзай
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: твой же пишет (15:47; 11 июл 2012) Сообщение #14
Голубой он и в Африке голубой! У него все одного цвета, и очко свое не видит! Вышел пацан на трапу войны!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Справедливый (15:54; 11 июл 2012) Сообщение #15
Прокурор Лейчу до сих пор ездит на жигулёнке, а Формузал катается на супер Шкоде(300 тыс.дей), на БМВ(500 тыс.лей), на Джипе Тойота(900 тыс.лей). И неважно, куплены они за счёт бюджета или подарены кем-то. Важно одно - он жирует и купается в роскоши в то время когда народ доедает корочку хлеба и не может одеть своих детишек. Башкан оторвался от народа и как только его зажали фактами проверок счётной палаты и прокуратуры, он стал брызгать слюной, делая из себя невинную жертву. За всю историю Гагаузии ни один Башкан не позволял себе ТАКИХ миллионных расходов! Еря!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (16:02; 11 июл 2012) Сообщение #16
судя по призывам, подтянулся Добров. Здравствуйте, Леонид! Что сегодня на завтрак давали в Костюженах?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гость - Марии (16:05; 11 июл 2012) Сообщение #17
Мария Мария... всему свое время. Будут вам и схемы, и доказательства и много еще чего. Жаль потерянного времени которое у Гагаузии отнимает спиногрыз Формузал. А то, что Лейчу прижучит этого прощелыгу, даже не сомневайся. ему за это государство деньги платит, абсолютно верно.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: breic (16:06; 11 июл 2012) Сообщение #18
формузал никогда не скрывал своей голубизны и друзей подбирал из таких как он сам.посмотрите кто его финансирует, подумайте почему он не противился закону о педиках на ком он женился после его принятия и что но сейчас делает
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Перец (16:18; 11 июл 2012) Сообщение #19
Ой, Лейчу заговорил, у самого рыло в пуху а он туда же критиковать. Бедный,уже два срока в прокурорах ходит и только сейчас вспомнил о коррупции. Просто выборы на носу, вот и выпендривается. Пусть поведает хоть об одном деле о коррупции. Где ты раньше был, законник хренов? Дебилы, Лейчу такой же вор, поверьте- он очень любит взятки как и все остальные, просто пи...дит складно. Совсем недавно он был с Башканом в шоколаде. Выборы, выборы-депутаты пи..ры!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (16:45; 11 июл 2012) Сообщение #20
Гость, какое ещё время? Формузал уже 6 лет работает башканом. Всё это время Лейчу расматривал каждый исполкомовский документ под микроскопом и в конце концов что мы имеем? "я приложу все усилия, чтобы в будущем созыве Народного собрания были вскрыты и пресечены те коррупционные схемы...". Ну это же такая пурга, что даже детям не смешно.
Ну ладно, я поняла, что веду разговор с фанатиком. Кушайте дальше это прокурорское говно. Приятного аппетита!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комрат (16:49; 11 июл 2012) Сообщение #21
насколько помнится все газеты гагаузии писали про коррупционные схемы Формузала и писала об этом прокуратура Гагаузии, где главным является Лейчу. Формузала за воровство судили , но не посадили почему то.Он единсвенный Башкан, который имеет судимость и является членом правительства от Гагаузии. Друзья это не коробит ВАС, не является ли ПОЗОРОМ НАЦИИ. Об этом надо писать, а не слюной брызгать
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Фемида (17:26; 11 июл 2012) Сообщение #22
То что Фурик наглая и лживая сволочь оспаривать не имеет смысла!!!,,, но в сравнении с Лейчу он ангелочек!!! Поясняю: Лейчу всю свою деятельность фабриковал уголовные дела на бизнесменов, а в последствии получал откаты за закрытие этих дел!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Врач - психиатр из Ч-Лунги (18:39; 11 июл 2012) Сообщение #23
В названии статьи - Обвинения Формузала в адрес прокуратуры обусловлены «авитаминозом» , надо заменить слово «авитаминозом» на "ананизмом". Так будет правдивее.





Твои домыслы можно квалифицировать как клевета. Готовь вещмешок, суши сухари, "защитник бинесменов".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПРОХОЖИЙ (20:08; 11 июл 2012) Сообщение #24
ХОРОШО ГРЫЗЕТЕСЬ .МОЛОДЦЫ .РУМЫНЫ В ВОСТОРГЕ!!!!!!!!!!!!!!!! И ЧТО ТАК МНОГО ЧЕГО ОСТАЛОСЬ ДЕЛИТЬ В ГАГАУЗИИ?????? ИЛИ ТЕПЕРЬ ОДНИ ПОРЯДОЧНЫЕ ОСТАЛИСЬ И УСТАНОВЯТ РАЙ В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ АВТОНОМИИ ????!!!!! КАКИЕ ПАТРИОТЫ!!! ВОТ ГАГАУЗАМ ПОВЕЗЛО!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: € + $ = Х : 0 (20:44; 11 июл 2012) Сообщение #25
Лейчуларын Гёргиси а созданный комитет по борьбе с коррупцией и преступностью кто возглавляет?????????? А в 2010 году поступившая из России гуманитарная помощь в колличестве 4 998 018 кг., и сразу же разворованная ещё до станции хранения в колличестве 95 908 литров дизельного топлива рыночная стоимость на тот момент которого составляла в среднем 12,4 леев. Недостача на общую сумму так мягко говоря 1 189 260 леев. Это ещё в первые же дни дальше больше. И где прокурорская деятельность Гёргия ЛейЧУ по раскрытию этого явного воровства??????????!!!!!!!!!! А как на счёт арестованного гуманитарного дизельного топлива оставшегося в резервном фонде???????? А ну ка просвети тему, или уже топливо испарилось из под ареста??????? А как почуял что пахнет жаренным решил в депутаты податься неприкосновенность получить. Поможем. поможем и в друзья за одно и ФурМазала изберём вместе ведь веселее делить гуманитарную помощь каждый сам за себя.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: совет да любовь (15:37; 12 июл 2012) Сообщение #26
Да, жидковатый какой-то прокурор Гагаузии был при должности 10 лет: ни одну коррупционную схему не раскрыл до конца, ни одного зажравшегося олигарха на место не поставил. Сидел как мышара 10 лет и должность зря занимал. Не поэтому ли, почти весь опытный кадровый состав прокуратуры не выдержал такого "благополучного" соседства и был вынужден сменить место работы - кто в соседние районы, а кто и уволился. Если уже все коллеги уходят, то точно Д"артаньян какой-то малахольный и погоны генеральские чести не прибавляют.
Не верю ни на грош, что депутатом НС принесет какую-либо пользу Гагаузии, мотив на поверхности - прокурором Гагаузии не быть, в Чадыр-Лунгу ехать не охота, да и видеть его там не хотят (по молодости обрызг), так что одна надежда на нас "дураков-избирателей".
А вот хрен тебе, на-кось выкуси...
Иди в колхоз, кукурузу прошевать и почувствую как люди деньги зарабатывают своим трудом, а не горлопанством.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гон (19:34; 12 июл 2012) Сообщение #27
Чего зря суетитесь. Мужик правильно ответил на выпады Формузала, а остальные только сопли жуют или Формузалу задницу целуют.Лейчу настоящий мужик и настоящий генерал,сказал про подлеца то, что думают и втихую говорят все, но в лицо боятся.Если мы, Гагаузы, не поймем, что с подлецами надо бороться всем народом , даже если он свой подлец, то мы долго будем страдать от формузаловшины, Полностью согласен с теми, которые упрекают прокурора в бездействии . С коррупцией надо бороться не только словами, но и уголовными делами.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: николай (11:55; 15 июл 2012) Сообщение #28
вот пристали к бедному прокуроришке..а ему что жить не надо семьи нет что ли..ну хочет быть депутатом помогите выберите его...а в прокуроры русика караивана и его женку в примарихи......вот тогда и уписаетесь все от смеху...пародия на все и вся будет...будете господа гагаузы вспоминать лейчу и дудогло..и про свадьбу.не надоело тарахтеть..не завидуйте чужому счастью
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Артемида (13:14; 15 июл 2012) Сообщение #29
Уважаемые господа, гагаузы!!!! Давайте каждый будет следить за собой и своими глазками... ведь в чужом глазу легко заметить маленькую соринку, а в своем бревна не замечаем... Тех кто занимает пост, слишком долго, тоже не все чисто... а перед выборами каждый пытается выпендриться... не оскорбляйте других и вас никто не обидит... старайтесь жить не только для себя, но и немного подумайте о других людях... именно об избирателях... хотя... честными выборы, пожалуй, не были никогда... и очень-очень жаль... потому что от этой грязи уши в трубочку сворачиваются... абсолютно во всех - рыльце в пушку...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (16:14; 26 июл 2012) Сообщение #30
Вот прийдёт Лейчу в НСГ и поставит всех на правильный путь , а то вы все оборзели ,нет что то делать для народа , вы только в карман , а он вам всем хвосты пообрывает ! Многие кандидаты не хотят видеть Лейчу в НСГ -бояться , потому что занимаются чёрными делами ,а я уверен что Если Лейчу пройдёт в НСГ , он навидёт порядок !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Dance4life (16:48; 26 июл 2012) Сообщение #31
Доброе время суток уважаемые!! прочтя все статьи, те что пишет наша пресса, это конечно хорошо что она так работает,, но вот плохо только то что по чьему либо указу, а именно по я приказу домну Башкана нашего, которого наш гагаузский народ избрал чтоб он защищал их и уважал их мнение!!! а он что как олень себя ведет!! или точнее как крыса, которая бежит туда где хорошо!! что он сделал для городов автономии за это время,?? да нехера он не сделал,,,!!! ему где больше дадут зеленных купюр туда он и пойдет!! и это очевидно!!! и тот что вы тут щас все вы..тесь насчет Лейчу, идите и раслабтесь,он хочет попасть в народное собрать лишь потому что видит это критическое состояние автономии,, он у Капанжи не лечился, этот человек знает толк и мыслит здраво!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи