TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Вблизи Чадыр-Лунги лобовое столкновение совершили два автомобиля; Один человек погиб
14:01; 13 07 2012 50 12 044
Вблизи Чадыр-Лунги лобовое столкновение совершили два автомобиля; Один человек погиб
На трассе Томай-Чадыр-Лунга этой ночью произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие, в котором погиб один человек и еще трое были доставлены в больнице с травмами различной степени тяжести.

Как сообщили в пресс-службе управления внутренних дел Гагаузии, 00:20 в полицию поступило телефонное сообщение о том, что в полутора километрах к северу от джолтайского перекрестка трассы Томай-Чадыр-Лунга произошло ДТП, в котором есть пострадавшие.

Прибывшие на место сотрудники дорожной полиции констатировали, что находящийся за рулем автомобиля Nissan Almera житель села Баурчи, 1995 года рождения, превысил максимально допустимую безопасную скорость и, выехав на встречную полосу, лоб в лоб столкнулся с автомобилем марки Honda.

В результате сильного удара, 63-летний житель Гайдар от полученных травм скончался на месте.

Трое пассажиров автомобиля, нарушившего правила были доставлены в центральную районную больницу в Чадыр-Лунге. 52-летний мужчина получил перелом левой ноги в области бедра и его 40-летняя супруга – перелом правой руки.

В настоящее время врачи борются за жизнь ребенка, 2008 года рождения, который был отправлен в реанимацию с диагнозом разрыва селезенки.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: МРЭО (14:23; 13 июл 2012) Сообщение #1
У этого молодого человека 1995 года рождения еще нет 18 лет. Или он ехал без прав, или у него права липовые? Доставил он горе и своей и чужой семье.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Паша (14:24; 13 июл 2012) Сообщение #2
печально. мои соболезнования близким погибшего. И еще раз ВСЕМ на земетку: не пускайте за руль детей! 17-летний подросток за рулем искалечил жизни и себе и пострадавшему.. родители, будьте внимательны!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (16:37; 13 июл 2012) Сообщение #3
Родители куда смотрите? Как вы пускаете малолеткам ночью содится за руль? А потом сами стродаите же
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Nikola (17:43; 13 июл 2012) Сообщение #4
Виновника зовут Петя.
Думаю Врядли он бы трезв?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Лариса (01:51; 14 июл 2012) Сообщение #5
Вместо того,чтобы обвинять родителей, написали бы пару слов в поддержку им...уверенна на все 101 %,что мальчик не хотел всего этого, и больше всех теперь страдает он...а вы тут еще со своими комментариями,типа, "искалечил жизнь", "куда смотрят родители"...мне очень жаль семью,в которой такая трагедия,очень жаль мужчину,который погиб, пусть земля ему будет пухом...но,ЛЮДИ, 17-летнего мальчика обвинять в том, что он покалечил кому-то жизнь,поверьте,не стоит, он сам себя будет упрекать достаточно долго, лучше поддержите! Мы никогда не знаем,где мы окажемся через пару минут,часов,дней или недель, Бог всему судья! Не судите строго мальчика, у него еще вся жизнь впереди!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ВАЛЯ (11:08; 14 июл 2012) Сообщение #6
НЕ надо Лариса строго, надо по закону, и так со всеми и всегда.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гастрабайтер (14:07; 14 июл 2012) Сообщение #7
[b]Типичная проблема нашей гастрабайтерской республики - заработать пару тысяч $,Э на стройках зарубежья и вместо того чтоб с умом вложить деньги в бизнес, ремонт дома или образование ребенка- покупают машину дабы соседям показать свой статус, причем берут 2х,3х литровые крокодилы от которых избавилась думающая европа и пока не кончились деньги на бензин рассекают по селам, когда заканчиваются деньги на еду горе родители едут дальше штукатурить кремль, а в это время получив первый перевод денег из стольной пустоголовые детишки начинают куралесить по дорогам и портить жизнь другим...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Polina (16:03; 14 июл 2012) Сообщение #8
Я полностью согласна с Ларисой! Никто в силах знать, что с ними будет! И хочу обратиться к молодому человеку Николаю" Если вам известно имя,так скажем виновника,убедительная просьба не оглашаться,потому что там могло и оказаться ваше имя,что я вам больше всего на свете не желаю!" Мальчика нельзя так строго судить,на его месте могут оказаться и наши дети! Мужчина,который погиб прожил хоть какую-то часть своей жизни,родив сыновей или дочерей,а этот мальчик не успел понять горький,иногда сладкий вкус жизни! Не спорю,и этого мужчину жалко,но если б была иная ситуация,что 17-ти летний погиб,то было б намного печальней и обвиняли бы мужчину,что вы сейчас делаете,но с мальчиком!!! Что было,то было,назад время не возвратишь,и я повторю замечательную фразу Ларисы" Бог нам судья!!!" А от себя добавлю" Не судите,сужденными будете"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Неизвестно (21:56; 15 июл 2012) Сообщение #9
Во первых ни кто не знает что случилось!!
Этот парень ни в чем не виноват,вы можете здесь много спорить кто виноват,а кто нет!!
Ведь ни кто не знает что произошло тогда,если его машина оказалась на стороне где ехала другая машина это не значит что он ехал по встречной полосе.
Водитель мог ослепить парня,тот в то время мог не смог бы справится с управлением!!!
Ни кто такой вариан не учитывает!!!
Дед свое прожил,а у парня вся жизнь в переди!!
Жалко просто маленького ребенка!!
Вы только сейчас подумайте какого этому парню!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Kolya (Todi) (18:05; 16 июл 2012) Сообщение #10
Парень не виновен, Nikola. Парень был трезвым! Ты только думаешь что он был пьяным! Не судите зря! С каждым могло так случится!.......
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Лёха (22:05; 18 июл 2012) Сообщение #11
Тоди полностью с тобой согласен парень был трезв и скорости он ни кокой не превышал........ Но я уверен что кто тут оставил коменты у всех почти свои дети садятся за руль примерно в этом возрасте!.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Лариса (22:13; 18 июл 2012) Сообщение #12
Абсолютно согласна с последними оставившими комментарии, молодцы,ребята,что поддерживаете!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Неизвестно 2 (23:17; 18 июл 2012) Сообщение #13
Леха,Тоди,Неизвестно,Лариса согласна с вашими высказываниями.!Этот парень ни в чем не виноват.Вместо того чтоб обвинять парня написали бы лучше пару слов ему в поддержку!!!я уверена он сам не хотел чтоб так получилось!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правда (02:46; 19 июл 2012) Сообщение #14
вполне с вами согласен Неизвестно и не просто согласен,а на самом деле так оно и есть.водитель другого автомобиля погиб(никому не понять как мне его жаль) и теперь что конечно же остается молодого парня обвинять.чтобы потом деньги от его семьи высасывать.....поверьте мне все это клевета,все специально вешается на него с целью высасывания денег!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Лёха (15:50; 19 июл 2012) Сообщение #15
Мне очень хочется что родственники погибшего простили парня!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правда (17:37; 19 июл 2012) Сообщение #16
rebeata poymite ne za cto ego proshati......eto ne ego vina
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Неизвестно 2 (22:58; 19 июл 2012) Сообщение #17
Правда полностью с тобой согласна!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Валентина (06:42; 20 июл 2012) Сообщение #18
Всем добрый день..я почитала тут все комментарии..Да я согласна бывают разные случаи, и никто не застрахован, но если бы как вы тут пишете бедный мальчик, был таким бедным и винил себя и упрекал, то он бы позвонил, уже не говорю о том что он приехал, и просто попросил прощения..Тут все пишут, что мужчина 62 лет прожил свою жизнь, а парень о котором, тут ничего не пишется, которому было лет 26 и лежал в тяжелом состоянии, и врачи не смогли ему помочь и он тоже скончался!!! А ребенок которому 4 года, он в чем виноват..которому оперировали голову, и не известно что с ним еще будет, а мужчина с женщиной, которые лежать в очень тяжелом состоянии, и из-за кого. Из-за малолетнего существа (извините по другому никак его не назовешь) которого защищаете вы..который выпендрежно сел пьяным за руль, чтобы показать свое девушке на сколько он крут..и своим друзьям..люди которые не знают, всех тонкостей..и пишут тут упреки на счет вымогательства и жалеют его..я вам так скажу..что надеюсь в этом разберутся и каждый ответит за свои проделанные грехи и поступки!!! Ведь мы все уйдем из этого мира в иной, и там уж точно не откупишься связями, деньгами, родственниками и всем остальным..Пусть земля будет пухом погибшим и ни в чем не виновным людям, и бог поможет и даст сил мужчине, его жене и их внуку для выздоровления!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правда (20:33; 20 июл 2012) Сообщение #19
Да я частично согласен с Вами Валентина!Это все конечно же жутко и нехорошо,но почему вы считаете что виновен парень.....по моим данным(а они достоверны)водитель Хонды выехал на встречку(он кстати был пьян)...Я сам лично в своей жизни попал в схожую ситуацию и я не понаслышке знаю как у нас такие дела ведутся следствием(это просто ужас,поверьте).страдают очень много невиновных людей
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: см (20:50; 20 июл 2012) Сообщение #20
я не понемаю почему не кто не пишет что другои погибшии водитель был пьяным ехал из стороны в сторону ослепил парня. канечно шас всем легче обвенить парня которыи остался в живих и славо богу что остался все подвергаетесь сплетня двух мусоров которые просто хотят денег
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правда (23:20; 20 июл 2012) Сообщение #21
А все просто!!!!Сплетничать же легче,чем попытаться найти Правду!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Валенина (07:15; 21 июл 2012) Сообщение #22
Вы знаете я сама водитель. прекрасно понимаю, когда едет машина и на какой скорости как это все может выглядеть...А если кто-то этого не понимает, в интернете есть очень много информации...И если бы ударил водитель Хонды, то от молодого человека и его друзей ничего бы не осталось, так же как и от Хонды в данном случаи, мы это все можем увидеть на фото выложенном выше. На счет, того что ослепил, сейчас легче всего говорить об этом варианте!!! Когда я вижу перед собой машину, которая ослепляет меня, так я останавливаюсь на обочине или притормаживаю на минимальную скорость. А это чудо в перьях об этом не подумал, потому что он даже не знает об этом!!! Так как он то не водитель вовсе!!!
Я уже выше писала, что все мы уйдем в иной мир, никто тут не останется, вот там мы и все ответим.
В свое время, когда я захотела стать водителем, и я сообщила об этом своим родителям, мой отец очень ответственно отнеся, к этому всему. я училась в школе, мой отец сам лично учил все правила дорожного движения со мной, когда я сдавала экзамены, ПДД, АВТОДРОМ, и ГОРОД..Мой отец присутствовал, и я видела гордость на его лице за меня, что я действительно могу стать хорошим водителем!!!но при этом я не села за руль и не поехала по городу, пока он не убедился в том что я действительно готова к этому.
А родители этого парня, безответственные люди, которые пофигистически относятся к жизни своего ребенка и не думают о том что он может натворить когда садиться за руль авто. Ведь любовь к своему дитя, мы выражаем не в дорогих игрушках, а во внимании и объяснении, что можно делать в этой жизни, а чего нет..И не проследив за этим всем, потом бегают и придумывают разные истории и отдают все свои сбережения, на то чтобы уберечь свое чадо от решетки. Но от себя не уйдешь. А жизнь это бумеранг!!!Давай те не забывать об этом…



И кстати где вся информация, которая была изночально выложенна!!!Фото Хонды!!как то все очень быстро в этом деле меняется!!!не странно ли все это!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правда (08:04; 21 июл 2012) Сообщение #23
А на счет родителей вы все это зря...У этого парня просто золотые родители.Вы думаете они от хорошей жизни на тот момент были на заработках????Нет,они старались построить для своих детей жизнь лучше....а вы раз так говорите значит у вас своих нет,либо никогда далеко не уезжали от нехватки и не оставляли своих детей...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: олег бабумара (19:39; 21 июл 2012) Сообщение #24
алё народ конечно же вам всем легко вот сдесь сидеть и винить того кого вашей душе угодно! я на 102% уверен в том что ни петя ни другой водитель не хотел этого всего есть мужики по 30-40 лет за рулём и так же банально попадают в аварию я считаю что не надо судить сейчас сдесь кто виновен и кто нет! я лично петю знаю много много лет и я с уверенностью могу сказать что он за рулём ихнего нисана водил лучше всех и он хотя и не здавал на права он знает все правила дорожного движения наизусть! конечно же жаль того мужчину и его семью но видно тому суждено было случится никто от этого не застрахован!!!!!!!

и хочу добавить что родители парня вовсе не безответственные люди валентина! вы откуда знаете какие они вы думаете им в каиф ехать на заграницу и штукатурить красить и т.д они бы с радостью оставались сдесь со своими детьми но они едут не из хорошей жизни туда и так же как и его отец петя относился к вождению автомобиля со всей серьёзностью но как я уже говорил никто от этого не застрахован! и винить определённо кого то не надо
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Оля Топчу (20:28; 21 июл 2012) Сообщение #25
Петю очень давно знаю он очень хороший друг , не стоит судить так его ... и что если ему 17 ....этого не избежать ..это может случиться с каждым из нас ..от этого не убежать ..очень жалко конечно
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Анна (21:07; 21 июл 2012) Сообщение #26
Вам больше нечего делать, кроме как сидеть и судить тут кого захочется???
Не дай Бог вам пережить такое! Где хоть капелька человечности? попробуйте поставить себя на место обеих сторон!? ничего не зная судите, к тому же до такой степени жестоко, будто уверены что с вами и вашими близкими никогда такого не случится!

На всё воля Божья... и мы ничего не можем изменить............
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мариша (21:08; 21 июл 2012) Сообщение #27
Петю знаю даво и он очень хороший человек....не стоит его осуждать...никто от этого не застрохован.....очень жалко семью того мужика который погиб...но Петя ни в чём не виноват!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виталик (21:11; 21 июл 2012) Сообщение #28
кто еше не попадал в эту сетуацыю тот твердит что виноваты родители и т. д. и ненадо судить кагото незная ничего


вы тоже не ангелы никола ты много не разгавариваи незнаеш что случиться завтра тибе папа даст машыну и ты поподеш в токую сетуацыю что бдеш делать лучьшэб не скем етого небыло но сую герьмядянь пацаланы сувама диль белее не саба олжек
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: надюша (21:47; 21 июл 2012) Сообщение #29
давайте не будем такими умными,какая разница сколько лет парню? такое могло бы быть с 40 летним мужиком,вы думайте он хотел что бы такое произошло!!я Парня знаю очень давно и могу сказать что он человек с чистой душой,и зная его я могу сказать что сейчас он больше всех страдает,лично я думаю что не надо парня губить он и так настрадался,и сам себя ненавидит из за всего......очень прошу не вините его...мы не знаем что там было и мы не в праве его осуждать....

валентина я смотрю вы такая умная !!! парень тоже не кайфует а лежит в больнице,с травмами,и не вините родителей кто вы что бы их осуждать? родители у него очень хорошие и ответственные люди....не надо так говорить ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: айдарлы (22:05; 21 июл 2012) Сообщение #30
сянь наши ектур ичьтиняньми ааа селесинь башкасыны геньдиня бак ильктянь
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: старая гвардия (22:44; 21 июл 2012) Сообщение #31
такое ощущение, что тут пишут комментарии три-четыре человека под разными никами. которым надо любой ценой обелить родственника.
вопрос - юноша в 17 лет за рулем. водительских прав у него пна законных основанных быть не может.
какие могут быть вопросы?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ...*) (00:42; 22 июл 2012) Сообщение #32
Лучше поддержать парня..ему ведь тоже не легко....никто из них 100% не хотел что бы такое произошло.....но это произошло......так задумал Бог..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: неважно... (01:18; 22 июл 2012) Сообщение #33
извените ноо...что вы вообще говорите такое?парень виноват??в чем он виноват...?объясните...
в том что у него прав не было?миллионы парней так же ездят без прав...у этого парня нет ни одной судмости...думаете он в первый раз за руль сел что ли??он ни разу не нарушил ни одного дарожного правила иначе его бы уже поймали...
то что ему 17 лет это еще ни о чем не говорит...да правду написали выше...это могло бы случиться и с мужчиной лет 30-40...за день могут сотни аварии произойти...никто не виноват в этом...думаете кто то думал что так получится?
этот парень действительно очень хорошо водил машину...намного лучше многих...он уже очень давно водит машину и ни разу не сделал ни одной аварии...там явно не только его вина...
он и так будет себя винить за это всю жизнь...я его знаю...у него очень добрая душа...он бы предпочел погибнуть самому чем что бы кто то умер по его вине...
не надо судить...всякое бывает...очень жаль конечно семью погибшего...мои искренние саболезнования...
но не надо говорить что кто то виноват...не могло быть так что виноват только один человек...
парень тоже пострадал он тоже сейчас в больнице...и все наезжают на него не потому что он виноват а потому что ему 17 лет и у него нет прав...конечно легче обвинить во всем его...ведь кто станет называть виновным взрослого человека что был в другой машине... никто не знает что там случилось на самом деле...и я в том числе...
но не надо судить парня...вы его не знаете...)и вы не должны говорить что он сел пьяным за руль что бы показать какой он крутой..он бы никогда такого не зделал бы...это очень вежливый и порядочный парень...где бы вы не спросили про него никто не скажет про него ничего плохого......)и родители у него и вправду золотые раз воспитали такого хорошего парня...
никто не виноват в этом...никто не хотел этого...)нельзя обвинять его не зная что было там на самом деле...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГАгаУз (04:48; 22 июл 2012) Сообщение #34
и да наши щинди раз кючюкь да правасы ёк , о варнижя гитсинь машинада таа исляя ,чем башкасы .. ёлда вар нижя олсун любой ишь,оннардан кари кимсе бильме наши нижя олду , да диллям бошалаетмя ... вар бирь пословица те о быры к месту...! "Как мало вы знаете,как много вы судите"!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: !!!!!! (14:41; 22 июл 2012) Сообщение #35
В данный момент есть ещё один погипший в этой аварии!Это Фёдор каторый был там малодой мужик,каторый мок бы жить и жить строить дальнейшие планы!А остальные покалечены на всю оставшуюся жизнь и не извесно выжевут!!!Их надо строго по закону судить !!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ....... (17:59; 22 июл 2012) Сообщение #36
вы незнаите что было там не спорьте конечно кого же еще обвинять как ни петю он же жив а то что петя не топил тогда то что он не был пьян вы что думаите раз мужику 62 года значит он хороший водитель а петя чайник есть мужики которые за всю жизнь дальше района не ехали петя хороший водитель раз ему родители доверили машину так не спроста же ведь они стараються для них для для своих детей
валя почему ты так осуждаешь его он в этом деле только пострадавший ему еще многое надо пережить и это он не забудет а просто останеться пятном в его жизни
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Я (13:55; 23 июл 2012) Сообщение #37
Ребята поддерживающие Петю, спасибо Вам огромное! Ребята я уверенна, что он как только выздоровеет зайдет и прочитает все ваши комменты, и думаю ужаснется от вашей жестокости! Не судите да не судимы будете, запомните эти слова НАВСЕГДА! Жизнь вам еще докажет что эти слова очень правдивы. Складывается ощущение что в гагаузии нет судебной системы которая вынесет окончательное решение по данному делу. Поражает как же вы привыкли, что в гагаузии все вопросы просто решаются с помощью знакомств и больших денег, и нет совершенно никаких следственных действий.

И я Вас уверяю, что это дело будет расследоваться, так как ДТП было оформлено с многочисленными нарушениями, и сотрудники оформившие его то ли полные ЧАЙНИКИ в этом деле или играли в одну сторону т.к. со стороны Петра не было понятых. На сколько я знаю все из машины Хонда должны еще спасибо ему сказать что не сбежал с места происшествия а вытащил всех и оказал всем первую помощь, носил всех на руках учитывая что при этом он сам весь истекал кровью, что в больницу он доставил ребенка на руках и в больнице суетился и всем помогал, а на него даже врачи наплевали и никто даже не спросил может ему самому помощь нужна. Какие же врачи и вообще люди находившиеся рядом жестокие, все сразу же решили что это он виновник аварии ведь он же малолетка, и даже первой помощи не оказали пока он не упал от потери крови.

Напишу я вам и на счет родителей. Верно вы подметили что не от сладкой жизни все едут на заработки. Про семью Петра никто ни слова плохого не может сказать, очень воспитанные и очень умные люди! Ребята и если суд ом будет доказано что он не выезжал на встречку, то я уверенна что вы и дальше будете жестить, задумайтесь каждый из вас о своем внутреннем мире, задайте себе вопрос хороший ли вы человек.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: неважно... (00:32; 24 июл 2012) Сообщение #38
вот именно,он вытащил всех постарался помочь,хотя у него и самого серьезные трамвы были.И там выше где-то было написанно что он мог приехать и попросит прощения...к вашему сведению он сейчас лежит в больнице,и ему тоже не сладко.Так что не зная что было на самом деле не надо никого осуждать,вы прочитали только версию ДТП...которые мало чего знают,и написали только то что им выгодно,дабы закрыть по скорее дело.
Люди которые никогда не разговаривали с этим парнем,и не знаю лично его,и его родителей,не могут говорить что либо про них.
Вы говорите что, как обычно бывает...мол" парень который выпендрежно сел пьяным за руль, чтобы показать свое девушке на сколько он крут..и своим друзьям.."Вы уверенны что это так??вы знает этого парня?может знакомы с ним и с его родителями??я уверенна что НЕТ!!
Может и такое бывает..но это не тот случай..!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Я (08:25; 24 июл 2012) Сообщение #39
Вот именно, все обсуждают версию ДТП оформленную ГАИшниками, вы уверены в их праводе? А ведь Молдова самая корумпированная республика из бывших СНГ. И если даже отметать эту версию вы очень уверенны в компетентности сотрудников гаи и в их опыте, может они 2 дня до этого устроились на работу, а теперь из за своих не верных выводов могут искалечить жизнь молодого парня.

Хотелось бы узнать ваше мнение, а как вы считаете, вот парень не виновен и это на него наехала та машина и это будет доказано судом. И как вы считаете кто кому после этого должен будет? А ведь та сторона тогда должна ущерб возместить семье Пети за покареженную машину и за клевету и за испорченное психологическое состояние его и его родителей. И если вы напишете что они уже расплатились жизнью то это не верно, получается сами стукнули а люди сами должны разгребать что на них наехали и сами должны заработать опять на машину?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: неважно... (12:46; 24 июл 2012) Сообщение #40
Нуу как бы еще не известно точно кто виноват,кто на кого наехал.
Но я на сколько знаю водитель хонды ослепил водителя нисана,которого кстати и обвеняют во всем.Хотя ни кто не постарался выяснить что случилось на самом деле,наверно увидели что в машине"хонда" больше пострадавших и сделали выводы основываясь на этом.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маша.... (13:42; 24 июл 2012) Сообщение #41
Вы говорите необходимо судить парня по всей строгости закона?!да Боже о чем же вы тут пишете парню всего-то 17 лет у него жизнь только начинается, а он уже настрадался. Он был намного порядочнее ваших сыновей и братьев ...я его не первый год знаю и как водителя в том числе ..он знал все дорожные правила получше всех тех кто имеет права и соблюдал их....при этом он ни разу не был замечен в том что где-то, что-то нарушил..по сей день каждый день по всему миру происходят ДТП водителями автомобилей которых являются люди которые уже не первый год за рулем..мои искренние соболезнования близким тех кто скоропостижно скончались...пусть земля будет им пухом....И если ему 17 лет не думайте что у него нету сердца..Петя хороший человек и не любитель повыпендриваться перед друзьями и тем более перед девушкой ..Его все любят и уважают за то. что он ЧЕЛОВЕК ...и спасибо его родителям они воспитали его достойно! И ЛЮДИ НЕ СУДИТЕ ,ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ ВЫ САМИ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: &&& (17:01; 24 июл 2012) Сообщение #42
верно...ни кто там не был...все считают виноватым молодого водителя из за того что ему только 17 лет,а тот типо старше,опытнее...справедливость восторжествует,по последним данным и экспертиза показало обратное,то что молодого водителя просто ослепили и что он не виноват)))

по последим данным и экспертиза показало обратное,что не виноват молодой водитель,его просто ослепили...а все делают выводы на основании того что ему якобы только 17 лет..думаю что справедливость восторжествует)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: dedOxicheLien (13:05; 19 авг 2012) Сообщение #43
Good site will add to your bookmarks)
viagra vente viagra
generico viagra venta viagra online
viagra comprare viagra farmaco per impotenza
acheter viagra viagra prix
venta viagra viagra sin receta
bestellen viagra kaufen viagra
prezzo viagra comprare viagra online
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: offermafelf (07:57; 20 авг 2012) Сообщение #44
cialis commander cialis
cialis cialis ricetta medica
cialis generico cialis 20 mg.
prezzo viagra viagra costo
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: offermafelf (14:52; 21 авг 2012) Сообщение #45
costo viagra farmacia viagra in farmacia
acheter cialis cialis
cialis costo cialis
cialis generico comprar cialis madrid
viagra online viagra generico
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: iEx4my1IOhr (03:20; 23 авг 2012) Сообщение #46
cheap ghd, http(:)//#www.ghd-hair-products.co.uk/#2&vz(02, ghd hair straighteners, <a href=http(:)//#www.ghd-hair-products.co.uk/#3*lc(71>ghd outlet</a>, <a href=http(:)//#www.ghd-hair-products.co.uk/#3*ib&48>ghd repairs</a>, <a href=http(:)//#www.ghd-hair-products.co.uk/#5*zk%46>cheap ghd</a>, http(:)//#www.ghd-hair-products.co.uk/#6&yh#53
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: offermafelf (06:22; 26 авг 2012) Сообщение #47
cash advance online payday loans online canada
quick payday loan pay day loans uk
fast cash payday loan quick payday loan
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: offermafelf (06:18; 27 авг 2012) Сообщение #48
payday loan no faxing fast cash payday loan
no fax payday loans cash advance payday loan
same day cash cash advance payday loan
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: я (14:50; 3 сен 2012) Сообщение #49
нармальный парниша,,,,и нечего наезжать на него!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не имеет значение (21:40; 13 ноя 2012) Сообщение #50
если вас не было там?то чего обсуждать чего не знаете?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи