|
Маковей о деятельности GRT: «на выборах башкана компания словно поддерживала идею бойкота выборов» |
|
09:32; 15 08 2019 |
|
0 |
|
1 780 |
|
На выборах башкана Гагаузии общественная компания «Телерадио Гагаузии» поддерживала идею бойкота выборов. Такое ощущение сложилось у известного молдавского эксперта в области СМИ, директора Ассоциации независимой прессы Петру Маковей.
По его словам, на GRT ситуация с освещением выборов башкана – «плачевная».
«Новости были более-менее сбалансированными, но общая издательская политика имела явно предвзятый характер по отношению к кандидату Ирине Влах, которая была представлена в большинстве неновостных передач в негативном свете», - заявил Петру Маковей.
Он привел и конкретные примеры.
«В вечерние ток-шоу приходили гости, которые критиковали Ирину Влах. Создавалось впечатление, что гости были специально отобраны из числа оппонентов Ирины Влах. Некоторые призывали к бойкоту выборов. И в целом складывалось впечатление, что общественный телерадиовещатель поддерживал идею бойкотирования выборов прямыми или косвенными призывами это сделать через приглашенных гостей передач», - добавил эксперт.
При этом, «надлежащего плюрализма мнений общественный телерадиовещатель не освществил, не выполнив, таким образом, свою миссию – не дав надлежащую, равноудаленную информацию обо всех кандидатах, которые были на этих выборах», сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.
Более того, в новостях «Телерадио Гагаузии» так и не рассказало жителям автономии о личности каждого из кандидатов на пост башкана, их избирательных программах, целях и предложениях. Это говорит, что со стороны руководства компании прослеживается «неправильное понимание роли общественного вещателя в такой ответственный период, как выборы» и «отсутствие креативного подхода».
«Неподготовленность к такому серьезному экзамену как выборы», показала и организация теледебатов. Так, телезритель не видел на экранах таймера, а общение участников дебатов вместо заявленных тем сводилось к одной лишь критике Ирины Влах. Критика экспертов коснулась и «продажи передач» на выборах. И сегодня «неясно, заплатил кто-то за нее, или она создана на общественные деньги».
Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:
|
|
|
|
|
Топовые новости
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
|