TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Скандал в КГУ: Ректор выселяет из общежития недовольных студентов (АУДИО)
15:25; 6 09 2012 64 9 148
Скандал в КГУ: Ректор выселяет из общежития недовольных студентов (АУДИО)
Встреча студентов Комратского государственного университета, проживающих в общежитии, с ректором ВУЗа Зинаидой Ариковой, окончилась скандалом. В ответ на критику со стороны учащихся на бытовые условия ректор университета устроила им выговор на повышенных тонах и пообещала выселить «всех недовольных» уже на следующий день.

Как сообщили новостному порталу Gagauzinfo.MD сами студенты, 5 сентября в актовом зале общежития была созвана встреча с ректором КГУ Зинаидой Ариковой, заместителем начальника управления молодежи и спорта Игорем Кройтором и депутатом парламента от ЛДПМ.

В ходе встречи студентов призвали отдать свои голоса на выборах НСГ-2012 за кандидата от ЛДПМ Ирину Тодорову, баллотирующуюся по их округу.

Зам. начальника управления молодежи и спорта Игорь Кройтор пообещал, что в случае победы на выборах кандидата от либерал-демократов уже через два года «в общежитии сделают евроремонт».

«ЛДПМ – это партия реальных дел, в то время как другие, коммунисты только машут флагами», - заявил Кройтор.

Однако в ответ студенты подняли на смех предвыборные обещания, заявив, что по прямому указанию другого кандидата от ЛДПМ – Зинаиды Ариковой – во всех комнатах были обесточены розетки, и теперь электричество доступно только на кухнях.

«Вы нам обещаете евроремонт. И заставляете жить в скотских условиях, хотя недавно цена за общежитие была снова повышена. Наши девочки даже не имеют возможность утром высушить волосы после душа. Две розетки на весь этаж! Негде подзарядить мобильники. И вы обещаете евроремонт?», - заявил один из участников встречи со стороны студенчества.

Другие студенты припомнили Игорю Кройтору, что и он сам «еще совсем недавно вместе с коммунистами размахивал флагами».

Реплики студентов вызвали крайне негативную реакцию со стороны ректора КГУ Зинаиды Ариковой, которая отдала указание «выселить его из общежития» и чтобы уже «завтра его не было в общежитии». Такого же наказания со стороны Ариковой, по её мнению, достойны и «все студенты, кому что-то не нравится».

Ректор расценила жалобу студентов-контрактников на условия проживания как то, что «он пьяный» и пообещала «устроить ему траурное представление», издав сегодня, 6 сентября, приказ об отчислении молодого человека из ВУЗа.

Сразу после инцидента Арикова вызвала наряд полиции, однако прибывшие сотрудники правоохранительных органов отказались задержать молодого человека, так как на то «не было оснований».




Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Неарикова (16:08; 6 сен 2012) Сообщение #1
Арикова... не ее это место.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Антон (16:13; 6 сен 2012) Сообщение #2
Это не ректор, это базарная баба!! Это беспредел организован представителями партии власти!! Общался с человеком, свидетелем этого, она была в шоке, говорит что за высказанное мнение всем была обещана "райская жизнь". Демократия в действие господа!!!
АРИКОВА _ БЫДЛО ФИЛАТОВСКОЕ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Любопытный (16:24; 6 сен 2012) Сообщение #3
Будем ждать реакцию министерства просвещения о соответствии занимаемой должности...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гражданин СССР (16:30; 6 сен 2012) Сообщение #4
Так называемые коммунисты ничем не лучше, весь бардак в стране пошел от них. ПКРМ это бренд и больше ничего.
Придя к власти в Молдавии в 2001 году с обещанием придать русскому языку статус второго государственного и вступить в Союзное государство России и Белоруссии, Партия коммунистов уже в том же году отказалась от исполнения этих обещаний. Впоследствии коммунисты, напротив, проводили политику, направленную на сужение сфер использования русского языка, а в 2003 году лидер ПКРМ Владимир Воронин по указанию Запада сорвал подписание уже парафированного сторонами Меморандума Козака по урегулированию приднестровского конфликта. После этого политика ПКРМ приобрела еще более ярко выраженные антироссийские черты, и на выборы 2005 года Воронин шел при поддержке Траяна Бэсеску, Виктора Ющенко и Михаила Саакашвили, заключив при этом в парламенте политический союз с русофобской Христианско-демократической народной партией Юрия Рошки. В ходе второго президентского срока Воронина Молдавия резко интенсифицировала сотрудничество с НАТО, подписав в 2006 году Индивидуальный план действий Молдавия - НАТО (IPAP) и заявив устами тогдашнего спикера парламента от ПКРМ Мариана Лупу о намерении стать частью пространства НАТО, а устами министра иностранных дел и европейской интеграции Андрея Стратана - о желании видеть НАТО посредником в урегулировании молдавско-приднестровского конфликта и о необходимости вывода российских "оккупационных" войск из Приднестровья. На резкую антироссийскую риторику и политику коммунистического Кишинева Россия ответила запретом на поставки молдавских вин на российский рынок, что нанесло существенный урон экономике Молдавии. Потеряв власть в 2009 году, Партия коммунистов опять вернулась к пророссийской риторике, снова заявив о планах интеграции на постсоветском пространстве, на этот раз - в рамках Таможенного союза. В то же время на встрече с избирателями в Гагаузии накануне досрочных парламентских выборов, состоявшихся 28 ноября 2010 года, лидер ПКРМ Воронин однозначно высказался против повышения статуса русского языка в Молдавии до уровня второго государственного, заявив, что в Молдавии может быть только один государственный язык - молдавский.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (16:34; 6 сен 2012) Сообщение #5
это уровень ЛДПМ. они ещё не пришли в гагаузии к власти, а ведут себя как администрация тюрьмы. бодок - бандит. арикова - базарная хабалка. делайте выводы и 9 сентября ни одного голоса кандидатам ЛДПМ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Любопытный (16:40; 6 сен 2012) Сообщение #6
Как же она цепляется за паhтию то ли ЛДПМ, то ли ЛГБТ, как телок к маминой сиське...
Знать много корова даёт молока...,
не выдоешь за день, устанет рука
:)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Бывший прокурор (17:33; 6 сен 2012) Сообщение #7
Коммунистов на свалку истории. Долой красных провокаторов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кеша (17:39; 6 сен 2012) Сообщение #8
Чувствуется в голосе Ариковой вседозволенность и безнаказанность. Ректор показал себя как обыкновенная склочная безграмотная баба. Чуствуется, что не умеет управлять ситуацией, сорвалась и понесло.... Фу!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комунякам и другим (18:08; 6 сен 2012) Сообщение #9
А при Вас, что в общаге все хорошо было??? Но никто пикнуть не смел, выгнали бы без суда и следствия!!! А ты, Мария формузаловская, почему не пишешь как Балова с педагогами разговаривает??? Арикова - цветочек на ее фоне!!! А вы комуняки - провокаторы, вывели женщину, а потом подло записывали!!! Это ваш стиль, узнаю!!! Во времена СССР так миллионы людей уничтожили, кто-то написал - и все!!! Так что народ Гагаузии, не голосуй за комуняк и формузаловцев!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: А судьи кто??? (18:26; 6 сен 2012) Сообщение #10
Коммунисты- провокаторы!!! Жалко читать,уже не к чему передраться,так давай подставных людей посылать и устраивать концерты!!Жалкие вы.... а Руководство университета правильно и делает с такими студентами- алкоголиками!!!Пусть сначала отрезвеет,а потом и говорит!!!Если его так не устраивает общага,чего туда пошел??? В Комрате сдаются квартиры!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: george (18:32; 6 сен 2012) Сообщение #11
Быдлос. Она еще когда не была Ректором - сволочной и высокомерной была. Она при помощи Таушанжи и Захарии - один депутат МУТУ - а другой ШИЗИК пришла к власти. Гнать эту С....КУ надо в три шеи.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Очевидец (18:53; 6 сен 2012) Сообщение #12
Коммуняги в своей маннере: спровоцировали , записали, приукрасили все и пускают на своем гребанном сайте такие неадекватные новости.

Надо было всю запись кинуть на сайт и особенно слова Кройтора, где он правду говорит про коммунистические-фантастические обещания до этого и зомбированных людей сидящих с флагами.

Молодец парень что выкинул эту гниющую партию !!!!!! Коммунисты-сатанисты!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мика (19:10; 6 сен 2012) Сообщение #13
насколько я знаю агитация в учебных заведениях не разрешается. или что-то изменилось с правлением Ариковой.
а вообще Арикова неадекват полнейший.
советую когда в КГУ будут проходить всякие мероприятия и круглые столы - послушайте что говорит этот человек. честно признаюсь смеялся после таких кр. столов еще пару часов ))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: наблюдатель (19:43; 6 сен 2012) Сообщение #14
Ещё ода истеричка в НСГ собралась. Зачем ей НСГ? Она и в универе не плохо пар выпускает )
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: очевидец (19:53; 6 сен 2012) Сообщение #15
Молодые и интересные, вы слышали только конец всего "шоу", а вы не догадались, что этот скандал был спровацирован?Я был(а) там с начала до конца и слышала все...З.Н Арикова никому не обещала райской жизни, она обещала заменить окна, и я верю, что это бдет, т.к учусь не первый год тут и вижу небольшие изменения, не все сразу...Нам не обещали райских куч, нам обещали постепенную перемену...Я никого не хочу выгораживать, просто находясь там я видела всю картину...З.Н Арикову довели до крика тупыми , повторяющимеся вопросами, каждый хотел выпендрится и создать скандал...еще вначале все решили...а в конце начали невнятно, не в тему задавать провокационные вопросы...я тоже живу в таких условиях как и все...я тоже не согласен(а) с отсутствием розеток..но как я понял(а) это не зависит от ректора,..нужны финансы...по этому поводу к нам и пришли, а студенты поступили как последние свиньи, и в конце облили грязью человека...вели себя не культурно...Я бы на месте З.Н ариковой тоже бы не сконтролировал(а) себя...Еще раз говорю, что я не подставное лицо...я просто сужу по ситуации...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: НАРИКОВА (20:02; 6 сен 2012) Сообщение #16
Ей место даже не на базаре....... Как можно было этой без культурной даме доверить пост Ректора???????С такими людьми как она позор нашей Гагаузии. И представьте ее депутатом ,кошмар.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тот кто знает.. (20:23; 6 сен 2012) Сообщение #17
арикова жжет, это вам не Дарадур..Ёпта))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Даунарик (20:25; 6 сен 2012) Сообщение #18
Вай-вай-ва-а-а-а-й!Ариковой полный нокаут! Очевидец, не старайтесь даром, какая бынибыла ситуация руководитель не должен так орать. Я тоже не первый год учусь сдесь. До нее никогда так небыло. А ректор показала себя в-о всей своей красе. А как она заставляла всех вступать в ее партию? И вообще она не похожа на настоящего ректора. Студенты еще терпят, но не надо так грубить тем, кто с чем-то несогласен. Мы хотим сдесь учиться, но много безпорядков. а ректор занимается агитацией и выборами и преследует тех, кто спорит или возражает. Так долго продолжаться не может, но и в народном собрании такие люди не нужны. ей надо поменять место работы и должность пусть бодок берет ее на свой базар
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриот народный (20:31; 6 сен 2012) Сообщение #19
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПОДОНКА по комменту - Сообщение #4 ----

Ты, ничтожество, не марай священное, для твоих же родителей, словосочетание "Гражданин СССР" .

Для такого как ты больше всего подходит "либераст".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ТУ - 154 (20:33; 6 сен 2012) Сообщение #20
Люди, давайте будем оставаться людьми!!!! Ничего не может быть хуже, как поливать грязью аппонента. Поверьте, от этого вы не кажетесь умнее.... Что касается сложившейся на днях ситуации, то скажу следующее. Арикова З.Н. очень достойна вела себя на встрече со студентами. Но не стоит забывать, что все мы люди и умеем чувствовать! Каждого из нас можно вывести из себя, из состояния равновесия. Поэтому относитесь друг другу с уважением!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Очевидцу (20:38; 6 сен 2012) Сообщение #21
А кто вам написал(а) комментарий ? Другой раз , когда дадут заготовки , потрудились бы написать от одного лица и тем самым сконтролировал ( А) себя "не подставное лицо " среднего рода . Но как в народе говорят : " ОНО " НЕ ТОНЕТ И ВСЕГДА НА ПЛАВУ ... А РАЙСКИМИ ЯВЛЯЮТСЯ КУЩИ , но никак не кучи которых вам не обещали , однако исправно перед студентами накладывают горе ректоры ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: капитан (20:46; 6 сен 2012) Сообщение #22
Разогнать надо это быдло и все! При Варбане и Онофрее порядок и дисциплина была! 90% профессорско-преподавательского состава КГУ надо разогнать поганой метлой. Одни склоки с сплетни. Взяточники Х-ВЫ!
Опустили университет ниже плинтуса. В Кишиневе уже все смеются с нас!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: очевидец (20:47; 6 сен 2012) Сообщение #23
Уважаемый Даун...мне очень неудобно Вам напоминать, но слово Зсесь пишется через З...ну суть не в этом.....З.Н Арикова никого не агетировала..она даже слова не сказала по поводу выборов...она слушала наши возмущения по поводу общежития...и вела себя сдержанно...но концовка была не для слабонервных...и почему всю грязь на неё? Я помню её речь, она была довольна доступной и у меня даже мысли не возникло, что она преследует какую то цель...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: георгий (20:47; 6 сен 2012) Сообщение #24
смотри новости ***www.jurnaltv.md/ro/start/#pavlicenco-vs-formuzal-389177 жос формузал и павличенко.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: варвАРИКОВА (20:49; 6 сен 2012) Сообщение #25
Честно сказать я в шоке до сих пор))) и этот человек хочет быть депутатом народного собрания??? УЖАС... если тут со студентами, как с овцами обращается, то что будет если этот "человек" депутатом станет
?... стоит задуматься... обидно за молодежь, которая без энергии сидит((( В кишинёвских самых убогих общежитиях такого нет, а чем мы хуже? Несправедливо, тут у студентов элементарного нет, а им ещё и грубят!!!Мы живем в демократии, каждый из нас имеет право на своё мнение и никто не вправе нам прививать , заставлять думать , как некоторые... Принцип демократии состоит в свободе своего мнения и права на выбор-СВОЙ ВЫБОР, а не ВАШ... Сам принцип вашей партии меняется и вы становитесь не Либерал Демократической Партией, а нечто иным более подходящим и близким на Деспотию. Люди-студенты не должны быть крепостными, они имеют право на самовыражение, которое Вы у них отнимаете...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Аэробус для ТУ-154 (20:52; 6 сен 2012) Сообщение #26
Хуже всего уже случилось и весь мир может услышать как ректор государтсвенного университета орет на студента публично! И вы говорите о уважении?Кого и за что уважать? ректор унизил и себя и университет, и студента и всех кто был в зале и показал кто такие члены ЛДПМ. А Арикова является активным членом партии Филат. Если они получат мандаты то капут всем и универу нашему в первую очередь. Долой такую партию и таких членов из власти! Обкаклись при людях, а теперь однопартийцы Ариковой пытаютсяотмыться! А вонь пошла!Фу-у-у-!!! Никакие дезодоранты не помогут! Лучше сидите уже тихо ТУ154
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Для Аэробуса!!! (21:06; 6 сен 2012) Сообщение #27
Всем известно, что это все подстроили комуняки, и вонь они РАЗВОДЯТ!!! Сами поглядите,как депутаты из вашей партии УБЕГАЮТ в разные стороны....осталась кучка шизофреников и давай писать и искать провокацию... Вымираете,так вымираете достойно и не РАЗВОДИТЕ ВОНЬ!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Для ТУшки154 (21:18; 6 сен 2012) Сообщение #28
Комуняки не убегают, эты ЛДПМовцы подлым образом нормальных людей выживают отовсюду отчисляют из университета, уменьшают зарплату, пенсионеров отстраняют от работы, инвалидам отменили льготы... И все ради того чтобы такие как Арикова и Бодок сели на шею простому народу. А вонь от вас... послушайте запись...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: А судьи кто??? (21:33; 6 сен 2012) Сообщение #29
Да все тут понятно..... Коммунисты всякими методами хотят остаться на плаву и дезинформировать людей!!!Ходят с диктофонами как те крысы подзаборные, сначала провоцируют человека,потом записывают.... "Умники"..... жаль,что вас чему-то стоящем у и нормальному ваш Предводитель и его шайка научить не могут!!!! Как были шакалами так и помрете!!!! А то что Ваша партия вымирает, так видно по последним событиям.... Царствие вам небесное!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: mitika (22:02; 6 сен 2012) Сообщение #30
очевидец
т.к учусь не первый год тут и вижу небольшие изменения, не все сразу
Все заметили изменения,отсутствие резеток в комнатах! Из-за них весь скандал поднялся,ведь Вам очевидец хочется телефон зарядить за компьютером посидеть? Хочется в комнате посидеть и не морозится в коридоре или на кухне.Нахрен нам такой ректор который думает как наполнить свой карман. Jos Alianta!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Анна (22:06; 6 сен 2012) Сообщение #31
Но агитация в вузах ведь запрещена!
Зачем же все это затевать.
А Арикова нормальный ректор.
Не хуже Варбана.
А при Варбане и онофрее все как крысы сидели по норам.
А сейчас могут еще и дверьми хлопнуть у ректора.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Справедливый (22:09; 6 сен 2012) Сообщение #32
Не хочу никого обижать. Особо больших ожиданий на счёт уровня университета никогда не было. Ну то что было записано, просто немысленно. Этот монолог соответстует уровню разъяренной уборщицы или вахтёрши в общежитии. Только не говорите мне что это действительно ректор. Поэтому если это действительно так, то всё гораздо хуже в Гагаузии, чем все думают. С такими кадрами процветающую Гагаузия не создать!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: mitika (22:12; 6 сен 2012) Сообщение #33
Анна
Вообще ректором она официально числится,в этом универе Петр Влах всем заправляет. Это моё мнение
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: LS (22:15; 6 сен 2012) Сообщение #34
СРОЧНА!!! нужна реформа АБРАЗАВАНЕЯ)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Митике (22:17; 6 сен 2012) Сообщение #35
Студенты, загляните на СТЕНД ИНФОРМАЦИИ! И ПРОЧТИТЕ ПРЕДПИСАНИЕ МЧС!ТАМ ВСЕ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНЯЕТСЯ!Стыдно, что студенты не обращают внимание на информацию и поднимают балаган!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: mitika (22:20; 6 сен 2012) Сообщение #36
И что-же там написанно?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: автору Сообщениия * 9 (22:22; 6 сен 2012) Сообщение #37
Да, Балова точно также разговаривает и с педагогами и с подчинеными и с директорами и со всеми! Это и понятно они две подружки одинаковые такие. З.Н.Арикова написала магистерскую работу для Баловой на тему менеджмента, и тогда каждый день часами сидели в кабинете начальника управления образования. Вот это два редких экземпляра руководителей, которые своим хамством и невежеством загубят любое дело, работают топорно! Но идут они нагло и уверенно, т.к. за ними стоят целые партии джентельменов. Смешно со стороны!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mitike (22:27; 6 сен 2012) Сообщение #38
Подойди к доске информации и РАЗУЙ ГЛАЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: LS(e) (22:34; 6 сен 2012) Сообщение #39
Очин-очинь дажи мы согласные што архесрочна нуждна антириформа АБРАЗАВАНЕЯ))) Ну кто енту риформу и антириформу зделаит! Ентот вапрос междупротчим в придвыбортной праграми у ЛДПМ.Доверим АРЕКОВОЙ??? И риформа проидет бистро и бизболизненнно! Вы согласные???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: mitika (22:38; 6 сен 2012) Сообщение #40
Стыдно, что студенты не обращают внимание на информацию и поднимают балаган!!
Стыдно должуно быть ректору!! Она является лицом этого университета, выставляет и себя и универ на посмещище перед всей молдовой
***news.point.md/ru/obschestvo/skandal-v-kgu-rektor-viselyaet-iz-obschezhitiya-nedo
voljnih-studentov
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Тому кто отвечает Митике (22:39; 6 сен 2012) Сообщение #41
Не желаете ли сударь отойти в сторонку со своей информационной доской и стендом?! Вы с живыми людьми научитесь разговаривать по человечески!!!

Не желаете ли вы сударь отойти сторонку со своей информационной доской и стендом? Главное в том. что "балаган" из-за того что вы не научились разговаривать по-человечески с молодыми людьми... Причем здесь информация на доске??? Отводите тучи??!! Таким как эти кандидатки ЛДПМ не место среди депутатского корпуса Гагаузии!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: LS (22:52; 6 сен 2012) Сообщение #42
как всё запущено))) гамно все эти программы, что у ЛДПМ, у ПЧРМ и кто там исчо... Ариковы, Тормузалы и прочие пиндосы...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: были знаем! (00:15; 7 сен 2012) Сообщение #43
Скажу просто, нашему народу сколько добра не делай все ровно будет мало....хотите уют создайте его себе сами и не надо никого обвинять и осуждать, а тот кто делал запись живет не в таких уж и плохих условиях!Постеснялись бы выставлять на всеобщее обозрение!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: директор оркестра (00:36; 7 сен 2012) Сообщение #44
надо устроить шариковой траурный марш из университета к такой - то матери без права предоставления работы в сфере образования ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: mitika (01:25; 7 сен 2012) Сообщение #45
были знаем!
хотите уют создайте его себе сами и не надо никого обвинять и осуждать
Посмотрим как Вы заговорите когда на 40 человек будет 10 резеток... А ведь они были,и по приказу ариковой их сняли. Для чего их сняли? И кого в этом случае осуждать и обвинять? Ждем реакции Формузала
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кеменчежи (03:28; 7 сен 2012) Сообщение #46
олур та ислля чалмаа бирь си*тирь хавасы бу шариковая да бютюнь калмыш гюнняриньдя кендиси яслы гезьсинь , да коркутмасын бизимь ушаклары ани япыжек оннара " траурное шоу " . Ону лязым коламаа диль садижимь университеттянь , ама коверьмямяя якын да Гагаузиянын ушакларына !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Артур (08:22; 7 сен 2012) Сообщение #47
Вообще то этот парень состоит в Дудогловской организации Единство во имя прошлого, вот как то так.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: натали (09:32; 7 сен 2012) Сообщение #48
Быдлоганы ,спровоцировали Арикову и записали.......... а слабо идти честным путем. Посмотрите что делается вокруг с образованием и общежитиями, скажите спасибо за то что есть. Понаприехали из своих хуторов,где жили в балиге и с мухами и подавай им евроремонт в общежитии,засучите рукава и создавайте себе условия. А Арикова умный ,грамотный и адекватный руководитель, как раз ей место в НСГ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: martov17 (11:57; 7 сен 2012) Сообщение #49
а что изменилось в принципе? раньше Универ был вотчиной ПКРМ, теперь -безраздельное княжество Формузала и Петра Влах!!! Новая метла и помела по новому..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: -------- (12:03; 7 сен 2012) Сообщение #50
da, Balova eshe ta shtucka...prıhodılosi stalkıvatsea...eslı v mınisterstve obrazovanıa takoy bardak,cto govorıt ob univere...prıtırayut svoı zadnıcı ı grebut denigı lopatoy...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: шарикова (12:49; 7 сен 2012) Сообщение #51
??????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (15:56; 7 сен 2012) Сообщение #52
и я жил в общежитии в 90-х г.г. но у нас были в каждой розетки и не по одной и тогда мы могли создавать себе уют. а я не представляю себе кому в голову могла прийти такая идея снять розетки. если это якобы экономия, то это глупо, всё равно будут использовать э/энергии сколько нужно (не больше и не меньше). если это забота о пожарной безопасности (МЧС), то как быть со всей проводкой в общежитии? тоже абсурд!!! только одно мысль приходит в голову - это могло прийти в голову абсолютно безмозглому, тупому человеку. я то касается ректора, не должна она себя вести так, даже если вывели. она как "мудрый" руководитель должна была это понять и не допустить скандала. если не можешь руководить, то освободи место тем кто умеет. наличие учёной степени не гарантирует наличия культуры, воспитанности и естественно мозгов!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ф... (19:06; 7 сен 2012) Сообщение #53
коммунисты не знают как остаться на плаву)))выреза запись, высот не добьешься!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЛЕВА (19:37; 7 сен 2012) Сообщение #54
Да причем тут коммунисты. Ректор ЛДПМ-овский , базарит как кошелка, я и сам не раз был свидетелем такова гонора, да и вообще чтоб устроится в университет на работу либо сохранить работу в вузе нужно либо вступить в партию либо сидеть не пи..еть. ()
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (20:11; 7 сен 2012) Сообщение #55
Обращение к автору ролика....И глупому понятно, что это дешевая провокация. Коль решили усугубить реальную ситуацию,надо было монтировать звук профессионально. А пьяным студентам в общежитии уж точно делать нечего.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: очевидец... (20:43; 7 сен 2012) Сообщение #56
ну первокурсницы!!!,удивляет как додумались все записать.....а то выгнали бы парня,просто за то,что спросил... и все студенты поддержали аплодисментами. депутату это не понравилось-ушел! а Зинаида Николаевна осталась ругать,за "неправильные вопросы" .. первокурсницы жестокие!!!как все сделали!!школы выпустили сильные кадры...)а кто его знает,может так должно и быть! посмотрим что будет с парнем...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр (21:25; 7 сен 2012) Сообщение #57
Комуняги, кто все это организовал- вы прочитаны как букварь!! ВАС СВОИ ЖЕ И СДАЛИ!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: зкфмувтшл (22:11; 7 сен 2012) Сообщение #58
Мне очень обидно за КГУ, университет по вообще должен быть вне политики, но если реально взглянуть на вещи, то это нарушение прав человека, для тех грамотев которые не знают закон ома, пусть проконсультируются у энергетиков, предписание МЧС правильное надо сделать проводку а не замуровать, это не решение проблемы, студенты это над вами издевательство, я жил в общаге, у нас было тепло, за камин сразу выгоняли даже не спрашивали кто, у тут в общаге дует, ветер воет как в лесу, в комнатах холодно, что остается студентам как не включить камин, все это понимают прекрасно, конечно экономнее замуровать розетки чем сделать проводку, на выборы ведь деньги нужны..студенты молодцы, неостанавливайтесь, обратитесь к кому то из юристов и напишите колективную жалобу в европейские общественные организации, пусть им всем(руководству) воздастся по заслугам.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саша (22:33; 7 сен 2012) Сообщение #59
Нашелся умный, научись писать грамотно, а потом уже учи студентов, что им делать. Они учиться должны.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ыфыф (22:47; 7 сен 2012) Сообщение #60
А почему рядом с этой записью не выставили как Воронин на официальных встречах (еще будучи Президентом) оскорблял людей, которые приходили на встречи с ним

А я на месте г-жи Ариковой закрыл бы общежитие в соответствие с требованиями пожарной безопасности и признанием общежития не подлежащим к эксплуатации. А студентам предложил бы найти самим себе место проживания. Насколько я знаю, Университет не обязан предоставлять студентам, а тем более контрактникам, общежитие. Этот вопрос будет висеть до тех пор, пока на это не будут изысканы средства. А вопрос средств находится в прерогативе Сената и бюджета Министерства образования Республики.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: студент (23:25; 9 сен 2012) Сообщение #61
Я вообще не понимаю,при чем тут партии.Тут в первую очередь должны защищаться права студентов,которые проживают в общежитии.Ни в каком общежитии нет таких скотских условий.Как можно было убрать розетки?!?Это немыслимо.Ладно,студенты смирились с тем,что свет выключают,что зимой в комнатах 10-15 градусов,но то что сделали в этом году-это вообще ужас.Я представляю,что твориться сейчас там-кто-то хочет приготовить,кто-то мобильный свой зарядить,кто-то ноут и т.д. Я в шоке. Да еще и плату повысили.За что?за то что и розетки убрали?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Монгол (01:33; 13 сен 2012) Сообщение #62
харекову на родину- в Курчи! на уборку чеклежа!!!Ха !Ха!Ха!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Арикова колхозница (10:52; 13 сен 2012) Сообщение #63
Для чего она пришла на предвыборную встречу со студентами? Чтобы слушать похвалу в свой адрес или чтобы был откровенный диалог? Она еще не депутат, а уже хам! Что будет, стань она депутатом? Я в шоке...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фзу (17:16; 3 ноя 2012) Сообщение #64
Что такое КГУ. И где катируется этот диплом, в АВДАРМЕ ДЖОЛТАЕ и в КОНГАЗЕ, раздуваете с этого ПТУ черт знает что. Раньше там трактористов готовили и пользы было больше. Начали тут себя приподнимать,умные учатся в РОССИИ в ТУРЦИИ в ЕВРОПЕ где угодно только не в КГУ,которое по уровню даваемого образования не дотягивает до второго класса во времена СССР.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи