TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Георгий Лейчу одержал победу на выборах НСГ, несмотря на жесткое противостояние с Формузалом
09:38; 11 09 2012 41 4 635
Георгий Лейчу одержал победу на выборах НСГ, несмотря на жесткое противостояние с Формузалом
Независимый кандидат на пост депутата Народного собрания Георгий Лейчу одержал победу на выборах, несмотря на жесткое противостояние с башканом Гагаузии Михаилом Формузалом.

В Чадыр-Лунге, по шестому избирательному округу убедительную победу, став депутатом сразу с первого тура, одержал Георгий Лейчу.

В голосовании приняло участие 2 тысячи 173 человека, из которых 1 тысяча 308 (60,19 процента избирателей) отдали предпочтение Лейчу. Ближайший к нему соперник, независимый кандидат Светлана Дулева набрала 545 голосов (25,17 процента), тогда как остальные кандидаты не набрали и 200 голосов.

Напомним, что ранее с резкой критикой и обвинениями в адрес кандидата в депутаты выступил целый ряд сторонников башкана Михаила Формузала. Среди них значатся имена экс-депутата парламента, доктора-психиатра Владимира Капанжи, а также действующего советника главы автономии Владимира Генова.

Лейчу даже обвинили в открытии уголовного дела на редактора чадыр-лунгской районной газеты «Знамя» Екатерину Петкович, что, однако, было опровергнуто пресс-службой Генеральной прокуратуры.

«Прокуратура категорически отвергает необоснованные обвинения, лишенные логики и доказательной базы. Считаем, что авторы и те, кто стоит за их спинами, вводят в заблуждение общественное мнение и пытаются втянуть ведомство в политические противостояния», - отмечается в пресс-релизе Генпрокуратуры.

Сам же Георгий Лейчу сообщил, что оппоненты «поливают его грязью» и используют грязные технологии, так как «боялись увидеть его депутатом Народного собрания».

На выборах депутатов законодательного органа автономии победители были выявлены в 13 избирательных округах. Второй тур состоится в воскресенье, 23 сентября, в 22 населенных пунктах автономии.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 494
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 575
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Гражданин (09:54; 11 сен 2012) Сообщение #1
Вы думаете, что от этого кому то станет лучше, скорее всего только ему!!! Образованность и порядочность-разные вещи. Последнего ему и не хватает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Секатор (10:02; 11 сен 2012) Сообщение #2
Господин Лейчу, а как насчет нарушенной вами Ст.27 Закона о прокуратуре, в целях оправдать свое беззаконие и привлечь избирателя? Эта статья обязывает прокурора, нарушившего закон, в течении месяца опровергнуть свои лживые публикации.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: саша (10:09; 11 сен 2012) Сообщение #3
парядочности у него как раз больше чем у формузала ,дудогло ,бодока мелеляна,харламенко,пирона вместе взятых.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гражданин-2 (10:26; 11 сен 2012) Сообщение #4
В любом случае в лице Лейчу Г.Г. народное собрание получило в своем составе грамотного и компетентного юриста, которых так не хватает в депутатском корпусе. Поменьше бы бизнесменов выбирали в законодательный орган и побольше юридически грамотных людей, что так необходимо для разработки и принятия законов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: LS (10:33; 11 сен 2012) Сообщение #5
Достойный депутат!
Именно его необходимо на пост председателя НС!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: хххх (10:45; 11 сен 2012) Сообщение #6
гражданину-2 - Если бы этот грамотный и компетентный юрист - грамотно и компетентно использовал свою грамотность и компетентность цены бы ему не было. А так все с точность до наоборот... Саша и LS - мои Вам сожаления!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: чадырлы (10:57; 11 сен 2012) Сообщение #7
Ну сейчас то, может успокоитесь, господа хорошие. Вы честно выполняли, во время избирательной кампании, возложенную башканом на вас задачу - придумывать небылицы и поливать грязью Лейчу Г.Г. Хватит!!! Оставьте человека в покое. Несмотря на беспрецедентное, очень часто противозаконное, использование админ. ресурса со стороны руководства автономии против одного кандидата, избиратели смогли сделать правильный выбор. А по порядочности, подавляющему большинству окружения башкана и ему лично, ещё очень далеко до Г.Лейчу.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дима (10:59; 11 сен 2012) Сообщение #8
Георгий Георгиевич, мы с вами ! Вся моя семья голосовала за вас !!! В Народном собрании не хватало грамотных людей , так что не подведите ! Я верю что с вашим приходом к власти , в Народном собрании прекратится этот беспредел !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Федор Вас. (11:21; 11 сен 2012) Сообщение #9
Согласен с Димой. Люди устали от распрей между НСГ и руководством Гагузии. Устали от того, что один человек смог приватизировать целую автономию, и что этот человек ничего не видит дальше своего кармана. Имя этого человека -башкан Формузал. Стыдно за нашу Автономию перед остальным миром.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: с юбилейной (12:06; 11 сен 2012) Сообщение #10
Георгий Георгиевич, вся Юбилейная голосовала за Вас. Ждём обещанный источник воды.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Василий (13:19; 11 сен 2012) Сообщение #11
Браво, наконец то начали люди думать и сделали правильный выбор. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Георгий Лейчу один из самых достойных кандидатов на пост Председателя Народного Собрания.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ул. Гоголя (14:08; 11 сен 2012) Сообщение #12
Георгий Георгиевич, многие с нашей улицы Гоголя тоже голосовали за Вас. Мы тоже подключаемся к поздравлениям и желаем Вам успехов в вашей депутатской работе на благо НАРОДА ГАГАУЗИИ!!! Не подведите нас, а мы, свою очередь, всегда будем за Вас горой!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauzca (14:25; 11 сен 2012) Сообщение #13
Мои поздравления!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: вся батамания (14:37; 11 сен 2012) Сообщение #14
Ув. Георгий Георгиевич! Вся батаманская гора поздравляет Вас с успешными результатами и достойной ПОБЕДОЙ.Народ нашего микрорайона оказался весьма и весьма мудрым- МОЛОДЦЫ!!! Дай бог столько мудрости и будущему составу НСГ, чтобы они выбрали Вас председателем.Мы за ВАС до конца. Вы тот, который реанимирует ГАГАУЗИЮ и с пустых деклараций и обещаний перейдет к конкретным делам.УРА...!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Бывший прокурор (14:59; 11 сен 2012) Сообщение #15
Один вопрос к Георгию Георгиевичу. Когда посадите Вормузала?????
А то уже говорят, что вы с ним готовы объединиться ради торгов за должности в будущем НСГ???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: чкалова (15:17; 11 сен 2012) Сообщение #16
Маладец лейчу улица чкалова за вас
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: хххххх (15:55; 11 сен 2012) Сообщение #17

Вы че ЧадырЛунгцы? Он Вас, что, чем то напоил? Вы хоть немножечко представляете о ком говорите? За кого Вы проголосовали? Это же самый настоящий волчара в овечьей шкуре!!! Это самая большая беда гагаузского народа будет, если не дай Господь он станет спикером НСГ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: житель Гагаузии (16:16; 11 сен 2012) Сообщение #18
Слава богу, что хоть один настоящий юрист будет в НС,
а то Захария считаетсебя юристом.
А не одного дельного предложения, да и никогда не поднимал руку- не голосует и все тут.
А Вы Конгазчик опять его туда пихаете.
Это же пустоцвет для Народного Собрания.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петр (16:40; 11 сен 2012) Сообщение #19
Таким как хххххх. Что, заговорили конкуренты на пост председателя НСГ? Опять включаете грязные технологии, основанные на оскорблениях и лживых обвинениях. Ну-ну, господа, давайте продолжайте, вы в этом знаете толк. Пытались помешать Г. Лейчу стать депутатом, не получилось. То же самое вас ждет и в этот раз.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратлы (18:06; 11 сен 2012) Сообщение #20
Почему не пишут, что в Конгазе Демьян Карасени прошел???? Коммунисты же покрывали его грязью и разные небылицы сочиняли про него. Но народ знает кому верить и кому доверять! Молодец, Дема! Так держать! Следующий председатель НСГ Д.Карасени!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: избиратель (18:15; 11 сен 2012) Сообщение #21
Лейчу не только настоящий юрист, как пишет #18, но и первый гагауз, который заслуженно получил генеральское звание. Если он сумеет в НСГ сплотить вокруг себя здоровые силы, то Гагаузию ждут серьёзные изменения. Изменения и в отношениях с Кишинёвом, и в отношениях с внешним миром. Я читал его программу, я слушал его на встречах с избирателями, и наконец, я знаю его как высококвалифицированного юриста, опыт которого очень пригодится во время работы в НСГ. Так пожелаем ему удачи.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алекс (19:11; 11 сен 2012) Сообщение #22
новый корпус ДНС Гагаузии еще не сформирован, а мы уже травим их друг на друга . Давайте выйдем на голосование 23 изберем достойных и потом они -и спикера выберут -и зерном разберутся -и еще со многими вопросами которые не довел до конца 4 созыв. А я думаю что 5 созыв смотря по юристам( Лейчу,Гагауз) ветеранам( Яниогло,Карасени, Морар и тд) которые
УВЕРЕННО прошли в первом туре,решат все вопросы которые необходимы
для процветания Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: житель Гагаузии (19:30; 11 сен 2012) Сообщение #23
Совершенно правильно.
Надо выбирать достойных- умных, рассудительных, которые будут
что то делать по уму, а не криком и скандалом.
Первые с первого раза- вот это показатель.
А то выбираем таких как Коваленко или Кырбоба, а потом удивляемся, что
в НС скандалы и глупости. Сами ведь создаем НС.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: явь (20:05; 11 сен 2012) Сообщение #24
Наши поздравления Г.Г. Лейчу. Псарня Тормузала, со своими шестерками из числа "членов исполкома", всех силовиков и налоговых структур автономии никак не может успокоиться. опять же его халопы Гагауз и Узун вместе на набрали того числа голосов которые набрал Лейчу Г.Г. То ли еще будет во втором туре, с учетом того, что Формузал вошел в агонию и устроил большой раздолбай таким как Формузал М.В, Бузаджи С., Арабаджи Д., Железогло М., а также вдохновителям Капанжи В.Д. и ,Генову В., последний кстати кроме как "мекать" и "бякать" ничего не умеет, и к тому же, нагло использует казеную машину и бензин в личных и Гайдовских целях.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: наблюдатель (20:47; 11 сен 2012) Сообщение #25
Да, действительно. Шавки формузала ходят опустив уши и поджав хвосты, с лицами мрачнее тучи. Допустили Лейчу в НСГ. Провал, однако.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: явь (21:05; 11 сен 2012) Сообщение #26
Да, и Фролову Ю.устроил. И вообще всех казнил.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: золото (21:14; 11 сен 2012) Сообщение #27
После всего выявленного по вормузаловскому кандидату Дулевой С., работающей в руководстве больницы придется всем т.н. главным врачам спуститься на небо, поехать на курсы переподготовки и стать личными массажистами членов исполкома и их подчиненных управлений и отделов. В общем бардак в больнице г. Чадыр-Лунга судя по всему близится к концу.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: серебро (21:39; 11 сен 2012) Сообщение #28
что только в чадыре бардак в комрате тоже самое была моя воля я бы 80% врачей уволил за не профессионализм а т. яниогло страховую медицину превратил семейный бизнес
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Избиратель (22:19; 11 сен 2012) Сообщение #29
Кто там так хвалит этого Лейчу да ещё и с первого раза прошёл, да ещё и классный юрист. Да да он такой юрист что почти на нём пуп гагаузии держится. И я смотрю там кажется весь Чадыр на ноги встал и стоя поздравляют этого Лейчу. Да не спешите вы его поздравлять, и не спешите радоваться что именно этот Лейчу вам хорошее как юрист сделает. Вы все слепы и тупы как пень в лесу а этот Лейчу вас поимел по полной программе и ВЫ ему я скажу в ближайшие 4-ре года уже больше не нужны. И кто то там развеселился что придя в народное собрание этот Лейчу разберётся с украденной пшеницей, украденной соляркой и тому подобное и так далее. Закатали губу, но только не тут то былы. Если он прокурором будучи НЕ разобралсяяяяяяяяяяяяяяяяяяя когда вся законная власть была в руках предъявлять обвинение и реально поддерживая обвинение посадить виновных и ОН этот Лейчу этого НЕ сделал, а не сделал как у самого руки замазаны той соляркой и запятнан с воровством гуманитарной помощи. Именно по этому и он ничего не сделал и не сделает. И тем более ничего не сделает в НСГ. Таких людей ещё и хватает совесть хвалить. Если его не поймали за руку в воровстве это не означает что он не вор, ОН вор потому как находясь на этой должности прокурора бездействовал и до сих пор не выявил и не представил к суду истиных виновных. А бездействие да ещё и в этой то должности даже если он и не воровал эту гуманитарную помощь это тоже самое преступление что и воровство.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (23:34; 11 сен 2012) Сообщение #30
Послушайте, #29-ый, Вы наверное, плохо знаете Лейчу Г.Г. или судите о нём по той грязи, которую всю избирательную кампанию, без конца, лили мусорщики Формузала. Хватит желчи. После такой победы в 60%, да ещё и в первом туре, да ещё и уроженцу другого города, да ещё и без финансовой поддержки. Я, например, снимаю шляпу перед этим человеком. И Вам советую, даже если Вы поддерживали других кандидатов, имейте мужество, просто поздравьте его.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Тоже избиратель (00:08; 12 сен 2012) Сообщение #31
29-ому -Ваш комментарий напоминает истерику проигравшего. Кого, по-Вашему, мы должны были выбирать - взяточницу от медицины??? В НСГ должны работать юристы и экономисты, а не врачи с запятнанной репутацией. А два других кандидата вообще звучали как-то невнятно. Самый достойный был Лейчу. Уважайте выбор народа, даже если он лично Вам не по душе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Тоже избирателю (10:26; 12 сен 2012) Сообщение #32
Вот именно когда Не из кого ибирать лучше вобще ни кого не избирать ибо пока в Гагаузии на этих кандидатах мир не сошёлся. А вот про порядочность я что скажу, этот Лейчу самый ни на есть порядочный преступник. Который прикрывал преступления высокопоставленных лиц таких как Вормузал и ему подобным во власти в Гагаузии. Он порядочный только в сторону самого себя, но только не в сторону защиты интересов НАРОДА и его прав. Я его лично понял и испытал на собственной шкуре его порядочность как он крышует преступления совершённые судьями, и пока такие порядочные юристы и знатоки Законов были в прокуратуре на должности прокурора именно по этому и порядочно наворовали гуманитарную помощь зерна и дизельного топлива предоставленное социально уязвимым слоям граждан Гагаузии. А эти порядочные сволочи его разворовали используя свои высокие должностные посты в государственных органах. И что на сегодня у нас в Гагаузии НЕ хватает для полноты счастья за сворованную гуманитарную помощь зерна и дизельного топлива предоставленное Россией социально уязвимым слоям категории граждан, это жёсткого и напорного народного суда над всей этой порядочной коррумпированной мразотой подобных Лейчу. И его порядочность будет восхвалена далеко не в таком виде на этом сайте.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Н. Дудогло (10:37; 12 сен 2012) Сообщение #33
#32-ой, что же ты порожняк то гонишь? Извини, но лечиться тебе надо.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Наблюдатель (12:27; 12 сен 2012) Сообщение #34
Вся батаманская гора ето ещё не весь народ оценивающая образованность и порядочность Лейчу. Есть ещё и остальной народ в Гагаузии который прошёл через его порядочность и честность об этом написано под коментариями за №№ 1-2; 15; 17 и порядочность этого Лейчу не получится оценивать только одной магалой батаманской горы ибо лейчу был на виду всей Гагаузии и оценён будет всем народом Гагаузии ибо он избирается не советником батаманской горы в местные публичные органы Чадыр Лунги представлять батаманскую гору. А избирается представлять интересы и права граэждан всей Гагаузии и именно по этому в НСГ должны избираться достойные и безупречные кандидаты чтобы впредь не позорили иммидж Гагаузии. А этим кандидатом Лейчу бывшим прокурором иммидж Гагаузии уже помрачён с этими скандальными выборами проходившие с грубым нарушением Закона. Где этот бывший прокурор Лейчу уже обязан был выступить с заявлениями и опротестовать незаконно назначенные выборы и привлечь к ответственности тех лиц которые допустили бездействие и нарушение закона. Почему он этого не СДЕЛАЛ?????? Да потому как сам не чист перед Законом вот и весь ответ с высокой точностью оценки его порядочности. И порожняк гонит #33-ий ибо не ему дано право оценивать и диагнозы ставить каждому избирателю разоблачающий деятельность самого самого безупречного бывшего прокурора. Видать #33 был доверенным лицом у Лейчу и хлопотал побольше голосов обеспечить подвозом избирателей с батаманской горы и настоятельным инструктированием голосовать за кандидата Лейчу. Не спешите радоваться, ибо 4-ре года ещё впереди а на носу всё новые кризисы с сюрпризами от безурожайного лета, от неизвестной сюрпризами ЗИМЫ, от неизвестных новых повышений цен на всё и вся где вашего глубоко уважаемого кандидата в ближайшие 4-ре года призвать к ответу будет сложновато. Вы ему отдали сами добровольно вашу волю, а теперь 4-ре года ждите, ждите, ждите и надейтесь всё будет хорошо повертье мне когда пройдут 4-ре года.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: наблюдателю (13:58; 12 сен 2012) Сообщение #35
33-ий прав - подлечить нервишки некоторым определённо надо. Что ж вы так агрессией-то плюётесь, несчастный человек? Нас вот с друзьями никто особо не агитировал и не подвозил, мы просто послушали всех кандидатов и выбрали самого достойного на нашем участке - на то и выборы депутатов. А весь народ Гагаузии - это когда башкана выбирают, чтоб вы знали. А то не разбираетесь, а критиковать лезете )))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КАТЕРИНА (15:02; 12 сен 2012) Сообщение #36
Уважаемые друзья ! Не спешите радоваться за Лейчу ! Потомучто он ставленик Кишинёва из команды за Лупу Прямой развал Гагаузии из внутри руками самих гагаузов это ваш Лейчу Мы это поймём но будет очень поздно
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: взволнованному (15:05; 12 сен 2012) Сообщение #37
34-ый (он же 32-ой), так вы не наблюдатель - вы писатель, о скоко накатали. Напрашивается много непарламентских слов, но воздержусь. Сказочник вы наш, взволнованный, что же пургу несёте. Никакой конкретики, 33-ий правильно сказал - порожняк. Огромный текст накатали, а сплошная водичка. Изучите сначала предмет, получите консультацию у таких наставников как Капанжи и Генов, а то ваш босс поставит вам двойку за домашнее задание. Было же сказано, что будет объединение против Лейчу. Нету у вас ничего против него, поэтому фигню и городите. Наконец появилась в НСГ сильная личность, которая может поднять авторитет Народного собрания на новый, более высокий уровень. Но те силы, которые в последние годы обгрызали Гагаузию со всех сторон, а другие смотрели на них с завистью, не заинтересованы в приходе во власть Лейчу Г.Г. То они поливали его грязью чтобы не допустить в НСГ, а теперь поливают чтобы помешать ему быть избранным на должность её председателя.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 35-му (16:57; 12 сен 2012) Сообщение #38
Разбираюсь я больше чем ты думаешь и в отличие от тебя я не верю в пустые обещания я проверяю на фактах, а факты упрямая вещь. И в отличие от тебя я знаю какие он имел полномочия и какие обязанности и очень хорошо знаю из фактов что он свои обязанности исполнил пока что быть кандидатом на скамье подсудимых за бездействие в лучшем случае. В Сталинские времена таких растреливали за воровство и расстрату народной собственности и подрыв авторитета Закона. И не надо упрекать и вообще не надо кого то защищать избрал избрал твоя воля, но есть и у других свои мнения и видения про кандидатов которые были на виду не только у батаманской горы и его магалы. Данный кандидат в депутаты был на виду ещё раз повторюсь у всей Гагаузии и он становится кандидатом НЕ только батаманской горы а всей Гагаузии. И люди имеют право высказаться по поводу проходивших выборов к стати которые будут оспариваться как нелегитимные, беритесь за законы и не партесь с тем кто уже ознакомился избирательной процедурой и избирательным законодательством. Ваш Лейчу которого вы считаете белым и пушистым должен был первым оспаривать нелегитимность выборов, но он молчит в тряпочку зажав хвост и пытается пройти в законодательный орган. Ибо там тепло, там власть закона и ручки мазолить не приходится и гастарбайтером поработать тоже не приходится а от поднимания руки мазоли не натираются. А те кто проголосовал за Лейчу хотелось бы спросить каждого за какие заслуги такое доверие ему. Я прямо скажу если бы все эти полученные 84 вагона гуманитарного дизельного топлива одновременно слили бы в АТО Гагаузии затопило бы всю Гагаузию гуманитарным дизельным топливом. И люди бы из земли повычерпывали бы вёдрами эту гуманитарную помощь и почувствоавли бы что действительно оказана помощь. Но из за таких прокуроров в некоторых сёлах люди остались вообще без капли гуманитарного дизельного топлива и за это таких прокуроров только судить а не избирать. А он лезет в законодательный орган, судить его следует за неисполнение прокурорских обязанностей.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не перестающему волноваться (17:50; 12 сен 2012) Сообщение #39
Взволнованный, да вы неугомонный. Снова пустые вопросы, снова пурга, снова порожняк, снова волны в тазике - вода, вода, кругом вода... Не мучайте клавиатуру, оставьте батаманскую гору в покое, люди уже сделали свой выбор. Лучше помогите своим патронам (Дудогло и Формузалу) разобраться с коалицией. Опять не изучив предмет, лезете на передовую. С вами как то не интересно общаться. Опять двойка!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Блейн Моно (03:54; 16 сен 2012) Сообщение #40
Каждый раз одно и то же! Люди, опомнитесь, хватит воздавать хвалу человеку только за то, что он пробился в НСГ. Он же еще ничего не сделал для своего народа, а вы его уже боготворите!Зуб даю, через 4 года вы же сами его матом крыть и будете. Не спешите с поспешными выводами - время покажет, кто Дартаньян а кто г*вно. Терпения вам, гагаузы, и мудрости - зрите в корень. Если г-н Лейчу знает больше красивых и умных слов чем остальные кандидаты - это не значит что он достойнее их....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Блейн Мону и тому же 35-му (15:16; 26 сен 2012) Сообщение #41
зуб?, в этот раз ты расщедрился), чего ж не волос с подбородка?)). твоими гарантиями, ужи пожили Ворформузал, и по ходу ту солярку вы из благих намерений спи*дили), чтоб нас не затопило ею), и чтоб мы не захлебнулись тем что и так должно быть нормой?. но знаете вы всегда можете сравнить нас с Зимбабве или Эфиопией, или Кенией и тд. и тп.(и все это благодаря вам можно провести параллель, нет не в плане бытия, мы лучше живем и это хорошо, а в плане гуманитарной помощи, вашими заботами).) и, но как альтернативу, вы нам гыргалицу или как там эту зараза называется?, подарили.(риторический вопрос). вот после нее лично мне счастья навалило так навалило)). не знаю, пускай на миг я предположу что господин Г.Г. Лейчу, чмо как вы говорите), но знаете даже если бы это и было правдой и вы лучше работали и подкрепляли все это доказательствами и фактами), которых у вас нет и мы знаем почему). я бы все равно голосовал за него как и большинство, по тому что Фурик он тоже весьма известная личность), как и Дудогло). и о них мы тоже знаем не по наслышке. и по тому сколько не лейте грязи вы белее не станете). и это всего лишь слова и инет, а не жизнь, и мы знаем в реальности кто есть кто из нас). и кто и что принес, нашему народу, ну или Фурик отобрал)). не будем забывать и твой вклад. короче я завершаю строчить весь этот бред и пойду ка насиловать мозг Фурику и делать более полезные вещи)), может прорастет у него там вторая извилина между ягодиц, а может и нет).
p.s. В общих чертах, желаю удачи вам господин Лейчу и снимаю шляпу, за то что вы сыграли чисто без фальсификаций и грязи. Народ сделал свой выбор и все что мы уже стерпели, каким бы вы чудом не стали. хуже точно не будет, хуже гырголицы только холокост. но кто кто но вы точно не чудом станете. если выиграете а скорее избавлением от чумы). судя по тому что здесь пишут и о вас говорят каждая из сторон да простой люд, ведь мы не Боги, а всего лишь на всего Убогие), и я верю что с вашим приходом, мой серый день станет чуть ярче, светлее и насыщеннее, так как появится работа и рабочие места, как и у большинства жителей гагаузии, и не придется идти в кабинет к Фурику и просить его делать то что он и так должен и тем более гум пополнять из своих запасов ему).
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи