TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Политолог: Федор Гагауз готов отказаться от башканских амбиций в обмен на пост председателя НСГ
00:38; 17 09 2012 27 4 652
Политолог: Федор Гагауз готов отказаться от башканских амбиций в обмен на пост председателя  НСГ
Лидер движения «Единая Гагаузия» Федор Гагауз, избранный в депутаты с первого тура, ищет поддержку среди оппонентов для своего избрания на должность председателя Народного собрания. Взамен политик готов «расплатиться» поддержкой на выборах башкана выдвиженца той политической силы, которая окажет ему эту услугу. Такой сценарий прогнозирует молдавский политолог Игорь Боцан в собственном аналитическом материале, опубликованном на сайте www.alegeri.md

Как напоминает политический аналитик, на выборах башкана-2010 за бортом остались два кандидата – примар Комрата Николай Дудогло и депутат парламента от ПКРМ Ирина Влах, причем «оба конкурента относительно успешно составили конкуренцию Михаилу Формузалу, набрав 31,84% и 30,96%» соответственно.

Далее политолог задается вопросом, кто именно может придти на смену Формузалу (Уложение Гагаузии ограничивает пребывание на должности башкана двумя сроками подряд – прим. Ред.) и приходит к выводу, что Федор Гагауз не станет будущим фаворитом в силу объективных причин.

«Хотя он и хорошо известен в регионе, занимал важные должности в комратской администрации (автор подразумевает региональный уровень – прим. Ред.), Федор Гагауз вряд ли сможет стать равным конкурентом Николаю Дудогло и Ирине Влах. Отсюда, возможно, и вытекает предложения Федора Гагауза о создании широкой коалиции», - считает Игорь Боцан.

«Федор Гагауз дал понять, что взамен соответствующая политическая сила (поддержавшая его кандидатуру – прим. Ред.) или даже обе могут рассчитывать на поддержку «Единой Гагаузии» на выборах башкана в декабре 2014 года», - резюмирует Боцан.

В то же время, политолог подчеркивает, что многое зависит от результатов второго тура и, в особенности, от показателей кандидатов от ЛДПМ, которых Игорь Боцан причислил к «политическим союзникам башкана Михаила Формузала».



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Антон Дорин (00:48; 17 сен 2012) Сообщение #1
Медный, лейчу, дема... Луче Гагауз. Меньшее из этих зол
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный знаток (06:25; 17 сен 2012) Сообщение #2
Молдавский политолог Игорь Боцан написал заказной материал. Гагауз Федору не быть никогда у руля НСГ. А про башканское кресло, так это вообще не реально - народ никогда не выберет олигофрена. Он кроме мэ, ээ, мммм, ничего не может выговорить.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: знакомый Федора Гагауза (06:26; 17 сен 2012) Сообщение #3
Кто разговаривает Федором Гагаузом, сильно не откровенничайте, знайте, что он все пишет на диктофон.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Г.И. (07:17; 17 сен 2012) Сообщение #4
Друзья, как можно рассматривать на должность председателя НСГ таких как Константинов Д. (меделян) и Д. Карасени. Я ничего личного против них не имею, они, может быть, хорошие люди, сами по себе. Но быть председателем НСГ не означает уметь грызть семечки, сидя на лавочке, и обсуждать с бабками новости политики. Председатель НСГ, кроме занятия законотворчеством, так же как и башкан, представляет Гагаузию на различных встречах, в том числе и международных. И поэтому, это должен быть высокоинтеллектуальный человек, умеющий не только думать, но и правильно формулировать мысли. Попросту говоря, чтобы не было стыдно за такого председателя.
Учитывая выше сказанное, я думаю, наилучшей кандидатурой мог бы быть Г.Лейчу. Из перечисленных Антоном (#1) потенциальных претендентов я знаю лично всех четверых, о двоих из которых я уже сказал вначале. Что же касается меньшего из зол Ф.Гагауза, могу сказать, зная их обоих, что он сильно уступает Г,Лейчу.
Подождём неделю, всё будет зависеть от результатов второго тура.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: cadirli (09:26; 17 сен 2012) Сообщение #5
Время покажет кому быть Башканом, но Гагауз не достойин ни должности Башкана, ни поста Председателя НСГ. Этот дядя живет за счет бабла из России, ему наплевать на Гагаузию, он кроме политических лозунгов с экрана ничем себя не проявил. Вы слышали о нем что-либо положительное?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: валканеш (10:26; 17 сен 2012) Сообщение #6
Да, за такую Гагаузию не будет стыдно, если Народное собрание которой возглавит Лейчу.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Взгляд (10:55; 17 сен 2012) Сообщение #7
Восточная поговорка гласит если в населённом пункте нет ни одного мудрого и достойного человека представлять это население его следует купить. Что можно говорить о предлагаемых кандидатах о которых так предсказуемо сулят. то нет достойного кандидата среди избираемых кто бы что бы не говорил. Ни Лейчу ни кто либо другой из имеющихся кандидатов это не те люди представлять Гагаузию. А ещё не прошли выборы и не признаны эти выборы действительными. И что особенно волнует вопрос: - как можно доверить таким кандидатам после всего этого когда эти кандидаты идущие ни куда нибудь а вырабатывать и формулировать новые Законы НЕ видят нарушений в данный момент допускаемый ЦИКом. Не видят эти кандидаты что ЦИК вне закона, ибо видят и хотят умалчивать об этом, чтобы лишь бы попасть в НСГ и получить депутатскую неприкосновенность. Не видят как некоторые кандидаты в упор нарушают выборное Законодательство подделывая и совершая подлоги с сокрытием фактического места проживания, что является уголовным преступлением - как можно после всего этого этим кандидатам верить и доверять управление нашей автономией??????? Которые ради своей личной выгоды готовы мать родную продать подделав и совершив подлоги в официальных документах. Некоторые прописаны в церквях, некоторые прописаны в коровниках, некоторые вообще не известно где проживают и где находятся а в депутаты лезут как глисты в навоз.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: коренной (14:25; 17 сен 2012) Сообщение #8
Взгляду #7. Что то ты перемудрил. Если нет достойных кандидатов в Гагаузии может выдвинешь свою? И что ты имеешь против Лейчу? Я знаю его очень давно, он скромный и очень порядочный человек. В этом смысле не чета многим сегодняшним политикам.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 123 (15:03; 17 сен 2012) Сообщение #9
Федор Гагауз является самым достойным и профессиональным кандидатом на должность председателя Народного Собрания. Если жители Гагаузии хотят, чтобы Народное Собрание обрело статус полноценного законодательного органа и перестало быть сбродом шатающихся депутатов - то лучшего кандидата просто нет. Депутатам надо перестать заниматься интригами и набиванием своих карманов за счет остальных граждан, народное Собрание должно превратиться в профессиональный орган по принятию нужных Атономии законов. Имея большой профессиональный опыт Гагауз справится с этой задачей.

Лейчу продажный прокурор! Он находится в прямой зависимости от Плахиша и Стояногло, последние будут дергать его за веревки, направляя голову Лейчу туда, куда захочет Плахиш. Нам нужен такой председатель Народного Собрания, который завтра по указке будет сливать оставшуюся собственность Гагаузии в руки олигарха, а по политическим вопросам будет смотреть в глаза своему румынскому хозяину, как верный пес? У Плахиша, между прочем, большая часть бизнес находится в Румынии и сам по сути является ярым унионистом, просто хорошо это скрывает. Зачем нам марионетка Лейчу во главе Народного Собрания? Это будет коней нашей Автономии! Проснись народ, раньше унионисты-волонтеры шли на нас с оружием и вилами в руках, а сейчас тактика другая - разделяй и властвуй. Нас хотят уничтожить изнутри послушными кишиневскими марионетками типа Лейчу и т.д.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правда -матка (16:03; 17 сен 2012) Сообщение #10
Что за бред Гагауз Федор Необходимович спикер,его дома всерьез не воспринимают,а тут на сайте платные шестерки ВОРмузала навязывают этого бузаа народу,вы что думаете если купили на этот раз гайдарских пенсионеров гуманитаркой,так всю Гагаузию купите,что ли?Не много ли на себе берете ВОРы в законе,этого мента-угонщика машин с ВОРмузалом гнать надо подальше из Гагаузии,а то он еще торговаться будет,с кем с братвой как всегда,вот пройдет второй тур и спикер сам вырисуется в будущее воскресенье и он будет не кишиневский как гагауз,лейчу и др.,а будет 100% борец за Гагаузию и ее создатель.Да поможет нам Бог!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гарчу (16:49; 17 сен 2012) Сообщение #11
Во время предвыборной кампании в НСГ постоянно обливали грязью власть имущие Георгия Лейчу. Но это разозлило избирателей, и результат говорит сам за себя -с первого раза более 60% голосов. Много всякой лжи было, повидимому прежние сказки уже не воспринимаются людьми и надо было выдумать что то новое. Я думаю, что и в этот раз эффект от лживых измышлений будет как во время выборов в НСГ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Марк Ткачук (16:58; 17 сен 2012) Сообщение #12
Ирина Влах - кандидат на пост башкана? Не смешите! Дура не может управлять Гагаузией, так и прокурор не может возглавлять народное собрание.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: доктор Капанжи (17:47; 17 сен 2012) Сообщение #13
Лечиться вам надо, батенька, #12. Очень большие нагрузки выпадают на меня во время избирательных кампаний, сильное обострение у моих пациентов происходит в этот период.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: добро (18:24; 17 сен 2012) Сообщение #14
Интересно какие должности Гагауз занимал в Гагаузии, не считая ту, что был начальником УВД Гагаузии, откуда был уволен за дискредитацию МВД.
То, что он стабильно присутствовал в качестве пса Формузала , в ожидании обглоданной кости, на заседаниях Исполкома, его абсолютно не красит.
Ф. Гагауз последние 5 лет является не чем иным, как кошельком Тормузала, при том, что в этот кошелек, как правило, пополняется ворованными у народа Гагаузии средствами и через посредника Гагауза красиво переводятся в Россию, куда впоследствии Вормузал без своих исполкомовских шестерок сбежит при удобном случае..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КАТЕРИНА (22:27; 17 сен 2012) Сообщение #15
сообщению 10 Вы так сильно уверены что пройдёт Бургуджи ваш ????? Бог не вмешивается в ваши грязные дела это вы обманываете население Гагаузии Лейчу Константинов Бургуджи Дудогло Харламенко они всё время работали работают и будут работать на альянс через неделю они открыто снимут свои маски и вот тогда все поймут как их обманули и их руками начнётся развал Гагаузии из внутри руками самих же народных избранников потом будем опьять хаить всех подряд но только не себя
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: проснись народ Гагаузии (22:55; 17 сен 2012) Сообщение #16
Проснись народ Гагаузии вот кто то уже проснулся это видно из коментов под №№ 14; 12; 10; 5; 4; - 9-ый во втором абзаце только но попал в точку правде матки. И убедительно прошу ещё раз проснитесь и просыпайтесь пока в Гагаузии и не делайте больших ошибок слушайте предсказателя правды. Из этих кандидатов нет ни одного истинного кандидата достойного вести Гагаузский народ не посрамяя перед мировым сообществом. Кто то там пытается попиарить этого Лейчу бывшего прокурора я вам скажу он не был прокурором он был шестёркой мафии в законе куда входят плахотники, стояноглы и им подобные. Ибо был бы он прокурором формузал бы уже считал свои деньки за решёткой вместе со своей сворой исполкомовской. Ещё какие то доказательства нужны?????? - нет все доказательства и факты на лицо. Ибо гуманитарку из России вместе поделили сообща, только народу пока этого не понять они наивные ещё пока верят Лейчу, который пытается себя выдать за пушисто белого и чистого. А на самом то деле он всё знает кто украл и почьему распоряжению крали и почему ничего не предпринято в отношении краж. Ибо сверху сказали цыц на место и не гавкай и про народ забудь, ты служишь хозяевам, а хозяева в алЬянце. Попробуйте опровергнуть если это не так. Эти выборы следует признать нелегитимными и назначить новые выборы чтобы смогли выдвинуться достойные кандидаты действительно думающие и болеющие за народ а этих всех на свалку истории как мусор. Достойные кандидаты в Гагаузии есть и они среди народа и не рвутся во власть как эти, подобно навозным глистам и червям. Если эти кандидаты сегодня не чтят избирательный закон вот они подобно навозным глистам и червям ведут себя и рвутся во власть любой ценой как и подобно навозные глисты и черви ведут себя. А если честно и справедливо по закону эта избирательная компания и ЦИК незаконны и точка. Должны состояться новые чрезвычайные выборы с осуждением этого незаконного ЦИКа и всех кто был вовлечён в эти просроченные незаконные выборы с нелегитимным и незаконным ЦИКом. Всё ещё впереди посмотрим как признает эти выборы коррумпированная апел палата Комрата легитимными или всё таки НЕЛЕГИТИМНЫМИ как и видно и видит уже каждый прохожий и мимо проходящий и понимающий.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: доктор Капанжи (23:32; 17 сен 2012) Сообщение #17
Да никуда не денешься от вас, опять мой пациент, #16. На такой бред даже не хочется отвечать, с комментариями. Больной он и есть больной. Опять пурга, опять метель...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГОСТЬ!!! (00:06; 18 сен 2012) Сообщение #18
согласен с выше оставленным комментарием
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Утро (11:20; 18 сен 2012) Сообщение #19
Доброе утро ГАГАУЗИЯ!всем желаю мира, добра и благополучия, а недалеким, глупым и просто провокаторам -ума и порядочности. Чего это вы так раскудахтались? Второй тур покажет кто самый достойный и сможет представлять нашу автономию. Из избранной " чертовой дюжины" меньше всего на эту должность подходит Гагауз. У него даже лицо , как у олигофрена.ттолько Лейчу и Дудогло подходят для этой должности
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сторонний наблюдатель (14:21; 18 сен 2012) Сообщение #20
#19-ый, странно, а с чего ты взял, что Дудогло подойдёт? Приходилось ли тебе слушать его публичные выступления? Да он два слова толком связать не может, даже с бумажки читая спотыкается. Какой из него спикер? Понимаешь ли ты значение слова спикер? Смешно. Очень правильно кто то говорил в коментах, его интеллектуальный уровень не позволяет ему не то что спикером, с мэрством он еле справляется.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: саша (15:22; 18 сен 2012) Сообщение #21
#16-му.ТЫ реально больной чел или провокатор.А в отношении вормузала , Лейчу выполнил свой долг ,шесть уголовных дел, но он всего лишь гос служащий ,решения принимаются на верху,в нормальном государстве давно бы посадили,а у нас просто сначала воронин шантажировал вормузала а теперь АЕИ. И жалеть его не надо вор еще тот. А спикером должна быть третья сила которая будет одергивать и формузала и дудгло , такой силой может быть только Лейчу.Отдайте НЕГОДЯЮЧУ нродное собрание а по сути вормузалу,и он нам такой бюджет примет что мы все будем палец сосать ,это в лучшем случае. А у дудогловцев был свой спикер и что?сплошные потуги ,результат ноль.

Если мы не можем их контролировать , пусть контролируют друг дуга.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: валканеш (15:50; 18 сен 2012) Сообщение #22
Молодец Саша! Согласен на все 100.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: доктор Капанжи (18:33; 18 сен 2012) Сообщение #23
#19му Судя по твоим суждениям, ты просто дебил...очень жаль вас господа
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: доктор Капанжи (18:44; 18 сен 2012) Сообщение #24
Что ж ты присвоил себе чужое имя, дохтур? Разъясни свою позицию, давай порассуждаем.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот (22:13; 21 сен 2012) Сообщение #25
что держит тут Гагауза, подумайте хорошо его нигде не принимают кроме общественной орг. ед. гагаузия, что он хорошего в этой жизни сделал, у него дома нормального нету, а он хочет председателем н. с. он наглый и не хороший человек, таким не место в н.с.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Монгол (10:31; 25 сен 2012) Сообщение #26
Да -"гагауз" - Тодур необходимыч, необходим фурику,но не народу Гагаузии, был плохим ментом и служил кишиневу,выступал за "молдавский порядок"при котором Гагаузский Народ был под политико-экономическим и социо-культурным гнетом властей мсср, т.е. с 1944 по 1990гг.,Гагаузский народ тотально подвергался дискриминации!
федот- юрист был далек от "гагаузского вопроса" который пытались раскрутить Топал Иван с Буджака,Куру(Киров) из Айдар,Л.Добров, Д.Савастин, Т.МариноглуД.Айоглу и др.,которые в 1973-1988 писали письма генсекам ЦК КПСС и 1-ым секр. ЦК КПМ с требованием прекратить дискриминацию ,разрешить изучать родной язык и создать автономию!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Налогоплательщик (14:23; 30 сен 2012) Сообщение #27
Продажный мент - хуже кандидатуры быть не может.Жители Гайдар уже сделали ошибку его избрав.Не надо больше ошибок.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи