TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Николай Дудогло больше не желает отставки башкана Михаила Формузала
18:18; 25 09 2012 31 3 623
Николай Дудогло больше не желает отставки башкана Михаила Формузала
Примар муниципия Комрат и лидер движения «Новая Гагаузия» Николай Дудогло отказался отправлять в отставку башкана Гагаузии Михаила Формузала.

Об этом градоначальник заявил в ходе пресс-конференции, созванной сегодня, 25 сентября.

По словам Николая Дудогло, в пятом созыве регионального парламента движение «Новая Гагаузия» не собирается «вести агрессивную политику» ни с Формузалом, ни с коммунистами.

«Сегодня мы не намерены ставить вопрос о том, чтобы башкан Гагаузии ушел с работы. Такого вопроса нет, и не планируется. Мы хотим совместного диалога, совместной работы, которой ждет вся Гагаузия», - заявил примар.

Политик также отметил, что движение не собирается «вести агрессивную политику» в отношении Партии коммунистов, так как в Гагаузии «пришло время объединиться».

Ранее, представители команды Николая Дудогло, дважды проигравшего башканские выборы Михаилу Формузалу, систематически обращалась к главе автономии с призывом уйти в отставку.

После выборов 2010 года, адвокаты комратского примара безрезультатно опротестовали итоги голосования, дойдя даже до Высшей судебной палаты Республики Молдова.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Гражданин (18:25; 25 сен 2012) Сообщение #1
Все вы одним миром мазаны, СТАЛИНА на вас нет!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: speranza (18:32; 25 сен 2012) Сообщение #2
Какой точный комментарий! )))))Браво Гражданин!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратчанин (19:01; 25 сен 2012) Сообщение #3
Оригинально подмазался и к коммунистам и к Башкану!!! Читать следует так: "я готов объединиться с кем угодно, лишь бы было хорошо мне..."
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гость (19:02; 25 сен 2012) Сообщение #4
Неужели плахотник примирение сделал - и какова же цена ставки????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mihail (19:27; 25 сен 2012) Сообщение #5
Надоели эти всегда чем-то не довольные kоментаторы. Правильное решение. Сейчас Гагаузии нужно мир, согласие и единство всего народа и сплоченность Народних избраников. Дедушка меня учил, что сломать целый венник очень тяжеело, а вот по одному прутику не нужно больших усилий. Поэтому сплоченная Гагаузия это сейчас нужно для нас. силии. Поетому сплоченая Гагаузия ето сеычас нуйно для нас.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: старый комуняка (20:10; 25 сен 2012) Сообщение #6
Верить дудогло себя не уважать! Только в прошлом году, перед примарскими выборами он заявил, что уходит из политики - будет работать только на город. И что теперь? Это заявление он сделал, что бы привлечь на свою сторону хоть кого то из противоположной стороны. Не пройдет и месяца как начнутся опять референдумы, импичменты и т.д.
И еще. Уважаемые независимые депутаты, которых захотят сейчас купить за большие деньги плохиша с медным - не покупайтесь на это. Их сейчас вам дадут, а через год-два снимут вдвое больше!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: скиф (20:17; 25 сен 2012) Сообщение #7
а ведь дудогло прав! пусть будет плохой мир, но не добрая война. а вам лишь бы шашками махать
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mihail у (20:25; 25 сен 2012) Сообщение #8
Mihail, согласен, конечно, раньше тоже, но особенно сейчас Гагаузии нужен мир, согласие и единство всего народа и сплоченность Народных избранников. Нет ни одного человека, который думал бы иначе, но сейчас все копья будут ломаться вокруг кандидатуры председателя НСГ. Я не являюсь сторонником коммунистов, которые его поддержали на выборах, но если следовать вышеуказанным целям и отбросить понятия свой, чужой -самой подходящей кандидатурой на пост председателя НСГ является Г.Лейчу. Я думаю, если он возглавит НСГ, то работа законодательного органа Гагаузии перейдёт на качественно новый уровень, тогда НСГ получит большее признание не только внутри Молдовы, но и за её пределами. Сейчас, как никогда, полезен был бы Гагаузии его высокий интеллект и огромный опыт юриста высшей категории.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mihail u u (20:43; 25 сен 2012) Сообщение #9
Г. Лейчу- проходимец высшей категории. Вы у И. П. Чолака спросите- у того пленочка есть. Да и у медного я думаю тоже домашняя фильмотека пополнялась каждый раз как этот опытный юрист малого медного с нар снимал. Так что выборы Г. Лейчу в председатели НСГ- это первый шаг на пути избрания его же в башканы...а по этому поводу может быть только одно мнение- уж лучше Дудогло, он хоть и со своими понятиями, но мужик
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: petr (20:47; 25 сен 2012) Сообщение #10
Для обьединения нужны интеллект и культура диалога. Без уважения людей друг другу этого не достичь. Почти половина населения Комрата не поддержала кандидатов Дудогло. Если у него все в порядке с разумом он должен из этого сделать определенные выводы. А именно- склоки ее сестрицы всем надоели. В следующий раз он никого и подкупить не сможет.Такое в политике очень часто случается. Вы заметили, что по вопросу вступления Гагаузии в таможенный союз Комрат не высказался. Теперь если Меделян будет председателем народного собрания то Гагаузии хана. Продадут комратскую воду рымынам а потом и нас всех вместе взятых. Все кто будет против начнут гонения пока их не уничтожат. А нужно было бы совсем другое. Чтобы Дудогло,Меделян и Формузал нашли время заниматься самообразованием. Читали умные книги. Это нужно потому что люди которые не читают расплачиваются своей жизнью. А народ который не читает расплачивается своей историей. И вот вопрос - Дудогло и Меделян будут ли соблюдать интересы Гагаузии или будут соблюдать интересы румына Плахотнюка?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: валканеш (21:16; 25 сен 2012) Сообщение #11
Прав petr. А написавшего сообщение 9 и ему подобных, хочется спросить, сколько ещё о Лейчу будете говорить по принципу - бабка на базаре сказала. Во время предвыборной кампании, с целью дискредитации, безосновательно обливали человека грязью, и сейчас пытаетесь вводить в заблуждение читателей. Говорите о каких то плёнках - это что то новое. Где факты, господа? Опубликуйте их, и я первый буду выступать против Г.Лейчу.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: semen (21:45; 25 сен 2012) Сообщение #12
Отказался, ибо не сможет, такой получился расклад, несмотря на обещанное завоевание большинства. Чтобы не оказаться на обочине , нужно заключать союз, с кем либо, хоть с чертом. Чем закончился союз в предыдущем созыве, известно - 4 года непрерывных скандалов и войны НСГ и исполкома. Вряд ли г-н Формузал (точнее ЕГ) вновь наступит на те же грабли. Есть цивилизованный выход из ситуации - не требовать постов, не торговаться, образовать фракцию, благо количество депутатов позволяет, занять КОНСТРУКТИВНУЮ оппозицию и доказать избирателям, что "команда" не шайка, лезущая во власть любыми путями , как многие считают, а зрелая политическая сила, работающая на Гагаузию. В противном случае крах через пару лет неизбежен.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: боец (21:50; 25 сен 2012) Сообщение #13
Разумно рассуждает semen, согласен.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мурмур (22:14; 25 сен 2012) Сообщение #14
как классно из школьного тренера в примарах ходит тупица и не более
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Валканешу (22:28; 25 сен 2012) Сообщение #15
Не по принципу бабка на базаре сказала. Сколько Г. Лейчу книг прочитал- никто не знает, но сколько г... натворил- знают только те кто пересекался с ним. остальные- догадываются. Что же касается его шансов на кресло председателя НСГ- то они минусовые. Дудогло не понимает что с ним будет если Лейчу изберут на этот пост? Надо будет двух кормить- этого опытного юриста и медного. Плюс плохой из Кишинева за свои бабки спросит. Плюс и Дудогло самому кушать надо. Или И. Влах не понимает что если Лейчу изберут в преды Нсг- ей не быть башканихой никогда? Или люди которых этот честный прокурор столько лет пресовал будут за него голосовать?

Реальность такова что г-н Лейчу стал депутатом НСГ во первых благодаря компромату собранному на грамотных и активных жителей Чадыра: одних запугал, некоторым наврал, и тд. Во вторых: ячейка коммунистов во главе с Горошко его тянула за все возможные уши. К сожалению, позиции коммунистов в Чадыре сильны. А бузаджи- лошара, ничего не умеющий кроме собственного саиовыпячивания. А факты, господа, будут! Обязательно! И сьемочки его общения с некоторыми особо доверенными лицами! И не только лицами! Как только не изберут его в председатели- сразу же мандат сдаст- ибо отказаться от звания прокурора просто ради депутатства в Нсг- это не для него. Ему дай поуправлять! Вот и посмотрим, кто и чем будет заниматься через месяц
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мурмуру (22:37; 25 сен 2012) Сообщение #16
Ты дибил и по дибильному расуждаешь!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ! ! ! (22:42; 25 сен 2012) Сообщение #17
СЛУШАЙ "мурмур", РАБОТНИКИ СПОРТА -УЧИТЕЛЯ, ТРЕНЕРЫ ИНТЕЛЛЕКТОМ ПОВЫШЕ МНОГИХ ПРОДАЖНЫХ ДИРЕКТОРОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, А О ПРИМАРАХ И ГОВОРИТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гавгав ) (22:49; 25 сен 2012) Сообщение #18
Были уже одни которые кухаркам доверяли управление государством. 70 кухарили. Некоторые из них действительно были очень умные. Сталин, например. Или Андропов. А самый умный- Микоян: от Ильича до Ильича досидел в цк... Каждый должен заниматься своим делом: учитель учить, врач лечить, певец петь, вор воровать, прокурор ловить и доказывать, агроном сажать, но не воров, а рассаду... А у нас не Нсг- а выставка достижений ... Назаседают эти тоже как и предыдущие: законов 5 если примут за 4 года- и то хорошо... И 3 из них будут о предоставлении налоговых льгот медному )))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: #15 - му (22:53; 25 сен 2012) Сообщение #19
Как не по принципу..., если опять порожняк гоните. Так приведите же хоть какие-нибудь факты, что же он такого натворил? Никаких фактов нет. Что же вы обсуждение такого серьёзного вопроса намеренно опускаете до уровня примитивных инстинктов: кормить, кушать...? А пресовал он, как вы говорите, только тех людей, которые были не в ладах с законом. Вы, наверное, имеете отношение к нынешней власти и рыльце у вас в пуху, и возможно поэтому чего то боитесь. Не засоряйте медиапространство. О чём с вами говорить? Порожняк, он и есть порожняк.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Памятник (22:56; 25 сен 2012) Сообщение #20
Даешь перенос памятника Медному всаднику из Питера в Комрат! Там Петя на кобыле, а здесь Митя - на мерине ))) а Бедняк его на своем горбу дотащит, только б бабло не возвращать... Памятник дотащит, в смысле )

Человек, виртуозно сочетающий в одной фразе столь разносторонние слова как медиапространство и порожняк- однозначно прокурор... Бывший, наверное )))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Памятнику (23:13; 25 сен 2012) Сообщение #21
Не угадал. Где же полёт мысли, буйство фантазии...?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 19-му, 21-му (23:17; 25 сен 2012) Сообщение #22
Спокойной ночи, господа! С Вами интересно, но без Вас лучше!)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Григорий (02:45; 26 сен 2012) Сообщение #23
Сейчас в Председатели НСГ рвутся живота своего не жалея,Георгий Лейчу,Федор Гагауз, Демьян Карасени и Дмитрий Константинов. Между тем, в Председатели НСГ даже на пушечный выстрел нельзя допускать ни Георгия Лейчу, ни Федора Гагауза, по прозвищу НЕОБХОДИМЫЧ, по той простой причине, что оба они взяточники вышей категории, на которых негде пробы ставить уже. Федор Гагауз по этому поводу даже был в свое время уволен из органов полиции. Затем его отмазал на свою голову экс-Башкан Гагаузии Дмитрий Кройтор. В благодарность Федор Гагауз, как и Валерий Яниогло предали его с потрохами. А про Георгия Лейчу нечего и говорить. В Гагаузии только ленивый не знает, сколько он взяток брал и выполнял политические заказы коммунистов, привлекая неугодных к уголовной ответственности. Д.Карасени и Д.Константинов взятки не брали, но в Председатели НСГ они не годятся, поскольку нужна объединяющая Гагаузию фигура. Такой фигурой является только ИВАН БУРГУДЖИ. Грамотный и толковый юрист, один из основателей Гагаузии и "родителей" закона Об особом правовом статусе Гагаузии. А заместителями Ивана Бургуджи должны быть представители: "Ени Гагаузии", "Единой Гагаузии", ПКРМ, независимых депутатов и т.д. Только так можно объединить всю Гагаузию и получить нормальный, работоспособный Парламент Гагаузии... По другому будет только раздрай. Ведь можно некоторым замам поручить возглавлять и комиссии НСГ. Ведь в Исполкоме Гагузии В.Кюркчю является и замом и управление возглавляет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мда, Григорий... (07:01; 26 сен 2012) Сообщение #24
Если Бургуджи отец-основатель Гагаузии.... Он скорее отчим-прихлебатель, со складом оружия на продажу
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Знаток (07:10; 26 сен 2012) Сообщение #25
"К сторонникам программы «За сильную Гагаузию»(к Формузалу), присоединился один из депутатов НСГ от ЛДПМ. Речь идёт о депутате Николае Орманжи" - зачитка и понимание программы обошлась в 10 тыс. долларов США.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Знаток (08:17; 26 сен 2012) Сообщение #26
Знаток - ты спутал вахту с баней. Бабки раздают в другом здании . Офис плохиша с медным находится по третьякова, 42!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Знаток (08:29; 26 сен 2012) Сообщение #27
Сообщению #26: Это ты так понимаешь, что Формузал раздаёт деньги. А я написал "зачитка и понимание программы обошлась в 10 тыс. долларов США".
То есть читали - он слушал, читали - он слушал...а потом всё понял иперешёл к Формузалу.
Так вот зачитка и слушание - это как семинар, а семинары - тоже труд, а за труд платить надо.
Ничего криминального.
Ты явно из команды Формузала, если везде тебе мерещится подкуп.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гришке (08:33; 26 сен 2012) Сообщение #28
Бамбук ты, Гриня. У тебя больное воображение. Так много говорил. сплошная водичка. Одно слово - словоблудие.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дудаев (09:26; 26 сен 2012) Сообщение #29
Гыргырица-ВОРмузал! Как самочувствие после выборов и создания дудаевской коалиции? Готовь возвращать сворованное бабло за пшеницу и солярку, а то ждёт тебя импичмент.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: М-да,Григорию (09:31; 26 сен 2012) Сообщение #30
Ты провокатор спецслужб румынской молдовы,ты агент ихний не "Тамерлан"ли ВОРмузалович,а может "Кидала" Кендигелянович,вы ради своей продажной шкуры,всех пвтриотов Гагаузии сдаете СИБу,лишь бы вам не мешали воровать,но ваши дни после 23 сентября сочтены уроды.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дмитрий Гаргалык (14:52; 26 сен 2012) Сообщение #31
Был в парке Пушкина в Кишиневе за "столом" Народов Молдовы! Обошел все "столы" но пил Гагаузское вино у стола "Башканын софрасынды.."! Это самый лучший стол был Народов Молдовы! Я сказал Тодору занету,что нет "ошибки" в название стола !? Это не стол "Лично" Формузала??? а Башкана Гагаузии!!! Завтра любой Гагауз может претендовать на "стол башкана"..даже Тодор Занет ..или Я, Атаман Гагаузского казачаства при Украинском казачестве генерал-майор Кристиогло Сергей..!?? Не имеет Значения ! А Башкан Гагаузии Формузал М.М 40 минут "кормил" обедом Президента Тимофти ,Председателя Парламента Лупу,премьер -министра Филата Башканским ОБЕДОМ...Все Башканам Пример и на "Заметку"..!? Да и шашлыков свежих не хватало...да и Живых барашков на привязи во "Дворе Гагаузском" тоже...!!!! Салык Бюк Хем Ески Гага Уз Инсанына!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи