TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
«Молдавские ведомости»: в Гагаузии «покупают» депутатов НСГ за 20 тысяч долларов
14:21; 15 10 2012 31 4 512
«Молдавские ведомости»: в Гагаузии «покупают» депутатов НСГ за 20 тысяч долларов
Влиятельная республиканская газета «Молдавские ведомости» опубликовала обзорную статью о том, что суд утвердил мандаты депутатов законодательного органа автономии. Теперь же, сообщает издание, депутатам предлагают «продаться» за крупные суммы денег и различные «хлебные» должности.

Как убеждены наблюдатели, именно коммунистическое ядро в Народном собрании наиболее предпочтительный союзник для формирования большинства как для «Единой Гагаузии», так и для «Новой Гагаузии», пишет газета.

Единогагаузы первыми начали переговоры с коммунистами о формировании коалиционного большинства.

Как стало известно «МВ», обеим сторонам даже удалось достигнуть определенных договоренностей. Но вскоре начали поговаривать, что на выдвиженцев от ПКРМ оказывается серьезное давление со стороны новогагаузов.

Утверждается, что некоторым предлагают «продаться». Сумма торга невелика - 20 тысяч долларов. Но если учесть, что подкупить предстоит 6-7 депутатов, то цена вопроса увеличивается до 120-140 тысяч долларов. А это уже по местным меркам солидная сумма.

Поэтому некоторым депутатам, говорят источники «МВ», просто предлагают «хлебные места» с большими зарплатами и «околозарплатными» доходами.

Реальный расклад сил выяснится во время голосования по кандидатурам на должность спикера. Единогагаузы со своей кандидатурой определились изначально - председатель движения Федор Гагауз. Разделят ли этот выбор коммунисты, остается вопросом.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: не вопрос (14:57; 15 окт 2012) Сообщение #1
Если есть деньга то почему бы и Не подкупать депутатов. Вот только вопрос в другом, - а хватит ли деньга подкупить решение Европейского СУДА, чтобы признала проведённые выборы в Гагаузии легитимными. Ведь мулдавские суды в ступоре, выборы пока всё ещё не приняли законную легитимность и пресса молчит о многочисленных жалобах. Похоже прессу подпитывают как А.Райкин говаривал через заднее кирильцо, через товаровед пицифическим дифицитом чтобы умалчивала о скандальных ещё изначально выборах. Ибо в скандальный процесс втянуты суды незаконно выдвинувшие своих представителей в члены ЦИК до истечения компетенции исполнения функций и полномочий прежнего состава ЦИКа. Апелляционая палата г.Комрат в полном дюрьме позора. Также и высшая судебная палата умалчивается вошла в ступор.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (17:29; 15 окт 2012) Сообщение #2
Самые грубые и наглые нарушения зафиксированы за Новой Гагаузией, претендующей на законную власть в Гагаузии, которая занималась во время выборов в НСГ и занимается сейчас, противозаконной деятельностью, в виде подкупа депутатов от других партий. То есть эти "законники" подталкивают горе-депутатов где подкупом, где угрозами лишения работы к переходу в их стан, благо их патроны из ДПМ контролируют сегодня ряд министерств и ведомств в РМ. Получается что НГ, своими действиями, лишает возможности огромное количество избирателей Гагаузии, по своим взглядам и предпочтениям избравших определённых депутатов, иметь представителей в НСГ. Это самое что ни на есть использование административного ресурса и огромных денежных средств для достижения власти. Власти подконтрольной денежным магнатам ДПМ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: martov17 (17:39; 15 окт 2012) Сообщение #3
был уверен, что вы серьезный сайт, который не будет тиражировать глупости Формузала и ведомостей о массовой покупке депутатов. ошибся
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мартову Ваське (18:00; 15 окт 2012) Сообщение #4
вася, а ты и не в курсе, правда, кого за сколько покупают?
А чего тебе шавке знать?
Ты же у них там полотер с болгарским происхождением!
Зарплату "ни за что" отрабатывай!
Гавенная у тебя должность!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (18:07; 15 окт 2012) Сообщение #5
Мартовчен, ты опровергаешь сам факт подкупа или его "массовость"?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: martov17 (18:58; 15 окт 2012) Сообщение #6
у вас по моему убеждению мозги переклинило. а болгарское происхождение к какому месту: быть затурканным гаджалом лучше?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида martov17-му (18:59; 15 окт 2012) Сообщение #7
Замяукал кисуля.......просто Некоего Члена совсем за диджяба купили вот он и опровергает факт подкупа депутатов так как обидно, досадно но ладно! Прикормыш дудаевский ты ВАСЯ! Или реально ты "просто ВАСЯ"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Karanaania (19:12; 15 окт 2012) Сообщение #8
martov17 Вот ты и заговорил дружище, однако не о том... Bak kiosteklianmiiasin, diusmeiasin.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (19:13; 15 окт 2012) Сообщение #9
есть ли хоть одно доказательство подкупа я как вижу эта вонь исходит лично от Формузала чтоб отввлечь общественное мнение от воровства содеянное Формузалом просто большинство депутатов не хотят примыкать к Формузалу уличённому в хищениях в особо крупных размерах чтоб не навлечь на себя тень подозрения как соучастников и какой порядочный человек захочет связываться вором?Я бы после того сколько наворовал Формузал тоже бы с ним не пошёл бы
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: martov17 (19:17; 15 окт 2012) Сообщение #10
просто ММФ и Ирина очень сильно раздосадованы тем, что продули выборы в НСГ. дабы оправдать свой проигрыш пишут с голоса Фурика всякие гадости, в том числе и сказки о покупке депутатов. надо усвоить один лишь урок из нынешних выборов: время Мишики-сказочника и ПКРМ по воронински ушло.

что ребята из ПКРМ и Единой? Гагаузии? зуд в одном месте? так почешите об забор, может полегчает. ну нельзя же пусть даже за деньги формика тиражировать глупости покупных СМИ типа молдавских ведомостей. гагаузия должна избавиться от лишая в виде ММФ и излечиться от болезни псвдокоммунизма
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (19:39; 15 окт 2012) Сообщение #11
Я считаю новый состав депутатского корпуса должен объединится независимо от какиж партий они выдвигались и решать наиважнейшие задачи стоящие перед ГАГАУЗИЕЙ 1) Заставить Формузала работать не на себя а на ГАГАУЗИЮ 2) Всё сворованное вернуть народу 3)Укоротить Формузалу его длинные воровские руки 4) Пристально следить за ним чтоб больше не воровал
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: печенег (19:48; 15 окт 2012) Сообщение #12
объединение депутатов возможно лишь при одном условии-безоговорочном уходе формузала

в принципе осталось ждать недолго- идея-фикс ММФ (Миши агента СВР) о создании фракции псевдо-государствеников провалилась. Хотя Федя Гагауз сжег не одну тонну гуманитарной солярки обьезжая депутатов. не получилось. впереди установочная сесия и может быть, начало плодотворной работы по ликвидации формузаловщины как явления в гагаузской политике

сообщению 8- меня пугать поздновато
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Судья (21:03; 15 окт 2012) Сообщение #13
Мы еще далеки от демократии и считаем, что болтовня это и есть демократия. Может автор и прав, но представьте доказательства- фото, видео, свидетельские показания которые будут даны в суде, а если их нет, то депутаты просто обязаны обратится в суд с требованием возмещения материального ущерба и официального опровержения в СМИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (21:38; 15 окт 2012) Сообщение #14
Формузал в своих выступлениях приписывает себя и свою свору к государственникам -Извините Своровав миллионы? Какой он государственник? А его первый помощник? Фёдор Необходимыч-за что его попросили с полиции не за государственические ли дела?Спросите у его соратников всё вам расскажут Эти "ГОСУДАРСТВЕННИКИ" по моему мнению после этих "миллионов" должны были уже давно сидеть
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Баталу (21:44; 15 окт 2012) Сообщение #15
Неееет батал ошибаешься ты, самые грубые нарушения допущены ещё до выборов изначально Народным Собранием Гагаузии затягиванием и переносом проведения очередных выборов в НСГ в ЗАКОННО предусмотренный срок. Это раз. Самые грубые нарушения допущены также исполкомом Гагаузии. Которая создана по компетенци и призванию "О Б Е С П Е Ч И В А Т Ь" соблюдение Законов Республики Молдова, Уложения Гагаузии и законов принимаемых и принятых НСГ. Это два. Так же допущены грубые и безответственные действия или бездействия которые можно рассматривать как уголовные деяния допущенные прежним составом ЦИК, которая по компетенции призвана на прямую действовать строго по закону по организации и проведению выборов, и более того, призвана по своей компетенции изучать процедуру организации и проведении выборов, в целях совершенствования законодательства о выборах и избирательных процедур. Имеет в компетенции и обязанности представлять в Исполком и НСГ предложения о целесобразности внесения изменений в законодательство о выборах. Имеет в компетенции разрабатывать регламенты и инструкции, призванные усовершенствовать избирательные процедуры. Это три. И самое самое что самое обидное досадное и позорное для Гагаузии вдобавок ко всем этим грубым нарушениям по организации и проведению выборов допущенных этими тремя органами - исполкомом, НСГ, ЦИКом прежнего состава. Это грубое и наглое совершение нарушения избирательного законодательства самими судебными инстанциями выдвижением судебными инстанциями своих представителей в члены ЦИК при ещё имевшихся один год полномочий и компетенции исполнять свои функции и обязанности по организации и проведению выборов прежним составом ЦИК. То есть теми судебными инстанциями, которые на сегодня рассматривают легитимность избранных депутатов. Какие нахрен решения этих судебных инстанций после этого на сегодня могут быть ЗАКОННЫМИ????? Вот в чём вопрос и вот где зарыта собака беспредела. И эти выборы должны сметаться каждым гражданином как не легитимные обжалованием вплоть до Европейского суда и только в Европейском суде добиваться справедливости если кто то ещё желает жить в справедливости хоть чуть чуть. А так все эти коменты выше написанные сотрясение клавы и не более того.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кочевник (21:54; 15 окт 2012) Сообщение #16
Браво гайда,правильно пишет о "государственниках",эта свора тупых,алчных и жадных воров-манкуртов,которые делают деньги на всем,даже на уничтожении культуры и языка гагаузского народа,их до суда надо кастрировать,чтобы больше такого подлого потомства на свет не рождалось,а их родню на пушечный выстрел в Гагаузию не пускать..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Монгол (21:56; 15 окт 2012) Сообщение #17
гарга=воронин как дорвался до власти всех прессовал и подкупал кого пустыми посулами ,кого должностями и т.д., а что сделал 4 года назад? По его звонку псевдо-правосудие устранило представителя фурика=ег чимпоеш в томайском округе и сделало депутатом своего парня!комуняки имели почти большинство, дабы спасти от этой заразы мурмулистан дудоглу имея 6 депутатов пошел на формирование президиума законодательного"органа мурмулистана =ХТ,фурик разве прессингом и подачками=подкупом не купил комуняк-независимых депутатов: шошев,чавдарь,яниоглу,есир, кол-кексал и им подобных?Да!А почему депутаты-комуняки :карасени,топал,чолак,арнаут,драган не слушали ирку и работали с дудоглу против вормузала?ибо поняли какое зло этот фурик не дадающий их селам средства!Прессинг,чтобы заставить их лечь под фурика , с которым она и гарга вован в альянсе против дудоглу привел к тому, что карасени,топал,арнаут вновь стали депутатами=но независимыми-дудоглувскими, да! драган не порвал с пкрм, ибо за ним хозяйство и народ, которые от фурика ничего не видели и не увидят,посему ему нет смысла рвать с дудоглу теперь когда тому осталось быть у власть чуток, а чолак не прошел ибо в Башкюю пкрм не популярна и пирон со своим тв, 3 раза не сумевший его прокатить и чморил его по черному!Нейковчен не занимался активно агитацией за себя в первом туре ибо во втором собирался помогать антивормузаловскому чолаку!Подвозом и подкупом больше всех занимались фурик и пкрм!дудоглу в этом деле аутсайдер!И имея 6 депутатом 4 года назад, а сейчас 12 -это победа+ суда тех кто ненавидит фурика и работал с Харламенко-Дудоглу на благо Гагаузии не порвут с ним и не лягут как того требует ирка и гарга!Может случиться, что вслед за кайкы и богдан, и гроссу уйдут к дудоглу, а тютин-молодой ляжет под фурика ибо ему посулят место в списке в парламент молдовы! казаякский же депутат зависит от коксал-мачехи терезы, которая купила "свой" округ для него кусками мяса и прочих подачек!И он теперь будет ее замещать и слушаться!Так, что насчет подкупа без конкретных фактов это игра филато-воронинской в кишиневе, а на месте фурико-влаховской!чтобы дискедитировать и далее власть Гагаузии как таковую!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (21:59; 15 окт 2012) Сообщение #18
НЕ знаю где-как было но самые грубые и наглые нарушения на выборах наблюдались за командой Формузала они себя здесь чувствовали вольготно

Яимею в виду в Чадыр-Лунге

Если определять кто больше своровал тот государственник то мы тогда далеко пойдём
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: честный (22:36; 15 окт 2012) Сообщение #19
Так много якобы, украли формузаловцы! А вам суду показать нечего!!!
выходит, вы чистой воды лжецы!!!
Зачем шумите? Чтоб отвлечь. Чтобы до ваших уворованных сумм не дошли. Всё просто!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (22:36; 15 окт 2012) Сообщение #20
Согласен с тобой, #15-й в том, что это самые кривые и самые грязные выборы за всю историю нашей автономии, давай сметать их. Только как?
Я не защищаю ни Исполком, ни прежнее НСГ, ни ЦИК. Впервые такие выборные технологии принёс в Гагаузию госп. Формузал, на которого работала целая армия политтехнологов. Теперь выходит что он же об эти технологии и споткнулся, как говорится "ученики превзошли своего учителя", или "за что боролся на то и напоролся". Но это не всё. Братишки из Новой Гагаузии пошли дальше, они переплюнули своего учителя. Но не высокотехнологичностью, а тупо - заливанием избирательного поля деньгами, то есть покупкой всех и вся.
Я ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ. Я ПРОТИВ ПОДКУПА ДЕПУТАТОВ И УГРОЗЫ ЛИШЕНИЯ ИХ РАБОТЫ.
Смотрю ты хорошо знаешь законы, тебе и карты в руки. Организуйте, поднимайте народ, я только за.
В любом случае это не отменяет то, что я сказал в предыдущем своём комментарии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (22:52; 15 окт 2012) Сообщение #21
Хитрец всеже Формузал. Как всегда часто в жизни бывает, ВОР первый кричит, что воруют, а в нашем случае "покупают" депутатов. Кому выгодно больше всех иметь большинство? Исполнительной власти! Почему? Чтобы прикрыть свое воровство. Ведь не секрет, исполнительная власть в меньшинстве будет лучше работать, стараться не использовать серых схем для воровства. А если у нее будет большинство в НСГ, то можно воровать смело, так как НСГ прикроет, и отчета не потребует. Но настало время, когда депутаты перестали продаваться за копейки (20 000 евро - это копейки для Формузала) по сравнению с украденными миллионами евро за годы правления Формузала. Поймите люди добрые - самый богатый человек в Гагаузии это Формузал. Вы представляете сколько он расходует на содержание Партии Регионов, Единой Гагаузии, средства массовых информаций, масмедий и многих пиар компаний? Я думаю, что Меделян Д.Г. за несколько лет разорился бы, а Формузал уже 6 лет содержит свой штат! Не забывая и себя, строит дома в Московской области, покупает квартиру за рубежом, ну в общем живет как очень крутой алегарх, который по правде сказать лучший пиарщик РМ. Жаль его бы способности, да в другом деле очень пригодились бы. Но имеем, что имеем и с этим придется нам жить пока. Еще недолго осталось. Все мы живем с надеждой на лучшее будущее.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (23:03; 15 окт 2012) Сообщение #22
vlad, вы осведомлённый человек, я рад за вас. Я не знаю, у Формузала больше денег или у Меделяна. Мне это не интересно. Интересно другое. Ики боклу савашерлар инандырма инсаны ани оннар диил боклу, ама саде батаклы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: судье (23:14; 15 окт 2012) Сообщение #23
Доказательства нужны будут доказательства, только пусть эти депутаты сперва обращаются в суд которые прописаны в коровнике, в церкви и которые вообще бомжи указавшие наугад в своих поданных документах населённый пункт или округ от которого баллотировались в котором отроду и не проживали и не проживают. И вот чё ещё судья, если ты и в самом деле судья каким законом руководствовался при выдвижении своих представителей в члены ЦИК?????????????? И ещё вот чё хотел сказать эти депутаты которые имитируют себя депутатами, которые завтра после завтра НЕ дай бог если приступят уже ко своим обязанностям вай вай вай валелео какие законы начнут принимать, когда они сегодня в наглую путём обмана и мошенических действий скрывая свои истинные места проживания подали свои документы быть депутатом, и путём подкупов, путём подвозов, путём обмана проскочили и добились своего признания как со стороны НЕЛЕГИТИМНОГО ЦИКа, так и со стороны коррумпированной судебной инстанции как законно избранными депутатами. Это не означает что на них НЕ действует Гражданский Кодекс РМ и они теперь вольны творить всё что им вздумается. То есть иными словами что хочу то и ворочу заполучив депутатскую НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ. Нееееет они всего навсего НАРОДНЫЕ слуги и не более того. И если раз уж взялись служить НАРОДУ честно и добросовестно, принимать законы облегчающие и улучшающие благосостояние НАРОДА то спрос с них будет сразу и незамедлительно на том основании. Что каждый человек должен осуществлять свои права и исполнять свои обязанности добросовестно в соответствии ЗАКОНА. А эти кандидаты в депутаты в ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ орган изначально уже показали свою недобросовестность и неуважение к ЗАКОНУ соблюдать ЗАКОН. Они умолчали о том что выборы проводятся с грубым нарушением закона и в не предусмотренные законом срок и подали свои документы изначально в НЕ ЛЕГИТИМНЫЙ ЦИК. А в свою очередь этот новообразованный НЕ легитимный ЦИК умалчивая принял документы от некоторых кандидатов не проверив истинное место проживание и прописку кандидатов в административном округе от которого баллотируются депутатом. И ещё вот чё хотелось бы сказать для справедливого рассмотрения дела суд в праве вызвать любого избирателя и из любой административно территориальной единицы и округа в качестве свидетеля и обязан это сделать в силу подтверждения законности проведённых выборов. Ведь выборы проходят не только одними кандидатами в депутаты избирательными комиссиями наблюдателями а ведь ещё участвует в этом процессе и народ. Так а почему народ исключают из процесса как свидетелей?????? Ведь для беспристрастного судебного рассмотрения как минимум нужны ещё и свидетели из народа в том числе с участием и средств массовых информаций проводивших опросы граждан о соблюдении избирательного порядка в день выборов.


[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: скиф (06:37; 16 окт 2012) Сообщение #24
ваш государсвенник Миша Агент СВР на прошлой неделе получил болгарский паспорт и за 200 тысяч евро (более 3 миллионов леев) зарегистрировал в Болгарии собственность в районе "Золотых песков!.
зарплата башкана 7100 леев. сколько временинужно чтобы собрать эти 3 миллиона -лет 20: И это простите ч...о вы называете государственником?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Фартовый (09:49; 16 окт 2012) Сообщение #25
Ваш словесный п.н.с (извините за выражение) уже порядком всем надоел............... если есть какие-то доказательства, то как их не впускают в дело.............. судя по всему их нет просто............ лишь болтологией занимаетесь все.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: скиф (09:53; 16 окт 2012) Сообщение #26
я надеюсь новый состав НСГ направит запрос в том числе и по собственности Формузала за бугром
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (10:05; 16 окт 2012) Сообщение #27
Слушайте, кругом одни агенты. Если, как утверждает скиф, Миша Агент СВР, то сам он, по видимому, агент 007. Скиф, и ему подобные считают наверное, что знают разные умные слова, фразы..., и этого достаточно что бы ездить по ушам читателей. Я увлекался историей различных спецслужб мира, в том числе и СВР (Служба Внешней Разведки, имеется ввиду, России), и знаю что собой представляет агент. И то, что скиф столько времени метёт пургу на gagauzinfo, уже раздражает, видимо думает что одни идиоты кругом. Формузал со своими "слабостями" никогда агентом СВР не станет.
Я не являюсь сторонником каких-либо политических сил, в отличие от скифа, и мне никто денег за пиар не платит. Знаю многое о делишках Формузала, хвалить его не могу. Но то, что вы, шавки Дудогло-Меделяна, очень часто с пеной у рта заливаете ложью и грязью СМИ, конечно в тех, где вам это позволяют, уже достало. Видимо уровню Дудогло, соответствует и свита, или свора, или стая, или стадо...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: По факту! (10:39; 16 окт 2012) Сообщение #28
Теперь Фурик ещё пытается выпустить из тюрьмы хранителя разворованной пшеницы.А по сценарию не за горами и несчастный случай.Нет лица нет и дела.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: скиф (12:05; 16 окт 2012) Сообщение #29
Формузал сам не скрывает своей принадлежности к российским спецслужбам в своих выступлениях

вы плохо знаете послужной список нашего Башкана--в 1992 году его якобы уволили из рядов Российской Армии с последущим направлением в Молдову.. с 1999 и началось его восхождение.. кроме того Формузал гражданин России, Румынии, Болгарии и США. Разве простому смертному это возможно? без покровительства
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПОБЕДИТЕЛЬ (19:40; 17 окт 2012) Сообщение #30
СОГЛАСЕН " БАТАЛ " С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ .....СМОТРИ СКОЛЬКО ГРЯЗИ ...... ? И НИКТО НЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ ПРО УЧАСТИЕ ДЕМПАРТИИ......ПОЧЕМУ ?ДУДОГЛО ЕСЛИ БЫ БЫЛ ПАТРИОТОМ , ТО ЗАЯВИЛ БЫ - ИМЕЮ Я ДПМ ПО САМЫЕ ГОГОШАРЫ .....НО НЕТ ! КАК МОЖНО ОСКОРБЛЯТЬ РУКУ ДАЮЩЕГО ( Т.Е. БОССОВ ) ФУРМУЗАЛ НАТВОРИЛ МНОГО " ДЕЛ " , НО У НЕГО ЕЩЕ ЕСТЬ ШАНС ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ .....А ДУДОГЛО ЭТО МАРИОНЕТКА РУМЫНСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ !!!!........ОСТАЛЬНЫМ ПИСАТЕЛЯМ КОМЕНТОВ - ПОСТЫДИЛИСЬ БЫ ......ДУМАЙТЕ О СТРАНЕ , И О ГАГАУЗИИ В ЧАСТНОСТИ , НЕ ДОПУСКАЙТЕ ДО СМЕШНОГО ПОТОКИ ГРЯЗИ . МЫ ВСЕ ВИНОВАТЫ + НАША НЕВОСПИТАННОСТЬ . НЕ УГОЖДАЙТЕ КЛАНАМ !!! ПРОПАДЕМ !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (21:04; 17 окт 2012) Сообщение #31
Крыша Формузала ФИЛАТ который учился в румынии и является одной из ведущей скрипкой альянса корый ведёт нас в румынию а Формузал в угоду Филату тащит туда всю гагаузию
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи