TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Текстовая трансляция учредительного заседания V созыва НСГ
10:56; 30 10 2012 58 9 601
Текстовая трансляция учредительного заседания V созыва НСГ

Текстовая он-лайн трансляция закрыта

18:56
В зале присутствует 14 депутатов - сторонников Новой Гагаузии. Башкан Формузал, поддерживающие его депутаты, а так депутаты от ПКРМ и ЛДПМ покинули зал.

Дмитрий Константинов: нам очень неприятна эта чехарда. Партия, которая била в себя грудь... показала пример патриотизма. Я предлагаю продолжить это заседание 5 ноября в 11 часов дня.

17:20 Дмитрий Константинов: я вам могу доказать, что бюллетени легко вытащить из этой урны. Поэтому надо переголосовать.

Демьян Карасени: на лицо факт - бюллетень исчез. Еще раз объявляем голосование. И чтобы в урне было столько же, сколько и выдали на руки. И тогда мы утвердим протокол.

Роман Тютин: а если бы за Константинова было 18 голосов, и один пропал бюллетень. Вы бы тоже требовали переголосования?

17:17 Депутаты не могут утвердить результаты голосования второго тура. За - только 17 депутатов.

Роман Тютин: факт голосования произошел, его необходимо зафиксировать. А кто не доволен - есть суд. Прошу поставить на голосование утверждение результатов голосования.

Владимир Кысса: посмотрите на урну. Ее можно перевернуть - бюллетень сам оттуда вылетит. Такому голосованию доверять нельзя.

17:15 Башкан Формузал: закон гласит, что выборы не состоялись. Необходимо заново начать процедуру выдвижения кандидатов. И я попрошу депутатов вести обсуждение на спокойных тонах. За нами наблюдает Молдова и весь мир. Дискуссии должны идти цивилизованно.

17:10 Иван Бургуджи и Иван Топал считают, что голосование могло быть сфальсифицировано. Бургуджи: урну нужно сделать большой, чтобы кто-то не мог достать бюллетень пальцами и испортить его. Они настаивают на повторном голосовании.

17:00 Во втором туре, по словам Николая Драгана, было выдано 24 бюллетеня. За Гагауза - 0. За Константинова - 17. Еще 6 бюллетеней были испорчены, а 1 бюллетеня не досчитались.

Таким образом, выборы председателя Народного собрания во втором туре не состоялись.

16:30 Гагаузские депутаты возобновили свою работу со значительным опозданием. Председатель комиссии Николай Драган: в бюллетене две фамилии - Гагауз и Константинов. Депутаты голосуют, вычеркивая "лишнего" кандидата.

Началось голосование за кандидатов в председатели НСГ, вышедших во второй тур. Законодатели приглашаются в малый зал по списку в алфавитном порядке.

15:55 Заседание НСГ до сих пор не возобновлено из-за отсутствия кворума. Депутат Иван Бургуджи выразил недовольство фактом отсутствия председательствующего Петра Чавдарь.

Бургуджи: необходимы поправки в регламент. Председательствующий отсутствует - пусть заседание ведет следующий по возрасту.

14:22 Оглашены результаты голосования.
Федор Гагауз - 9
Дмитрий Константинов - 16
Георгий Лейчу - 8

Один бюллетень был испорчен. Объявлен второй тур, в который выходят Гагауз и Константинов.
Вновь объявлен перерыв на 30 минут.

14:20 На данный момент проголосовали все 34 присутствующие депутаты (отсутствует Федор Яниогло). Голосование прошло без инцидентов, идет подсчет голосов.

13:40
Председатель комиссии Николай Драган огласил условия голосования. Оно будет проходить в малом зале НСГ, без посторонних лиц. Депутатам предложат вычеркивать "лишних" в бюллетене, оставляя только того, за кого они отдают свой голос.


13:00 Объявлен перерыв на 30 минут.

12:59
Депутаты вернулись в зал после перерыва. Начато выдвижение кандидатур на пост председателя НСГ.
- Лейчу Георгий.
- Федор Гагауз.
- Дмитрий Константинов.

Все три кандидатуры внесены в бюллетень для голосования. Председателем комиссии по избранию председателя НСГ избран Николай Драган. Секретарем - Иван Караджа.

12:30 Объявляется десятиминутный перерыв. А в это время комиссия изберет председателя и секретаря.

12:26 Морарь Георгий, Караджа Иван и Драган Николай вошли в комиссию по выборам председателя Народного собрания.

12:25 Вновь идет выдвижение кандидатов. Предложены Мардарь, Драган, Караджа.

Мардарь: 16 за.
Драган 18 за.
Караджа: 19 за.

Морарь Георгий, Драган Семен, Караджа Иван так же вошли в комиссию.


12:20 По предложение председательствующего начато формирование комиссии по выбору председателя НСГ, Предложены кандидатуры Тютина, Орманжи, Драгана, Морарь, Бургуджи, Топала и Петриоглу. Николай Драган взял самоотвод. Вместо него предложен Тарнавский.

Поименное голосование.
Тютин: 16 за.
Орманжи: 17 за.
Петриоглу: 16 за.
Морарь: 18 за.
Тарнавский: 15 за.
Бургуджи: 16 за.

Проходит в комиссию только Григорий Морарь.


12:12 Депутаты зачитывают текст присяги. Текст читает самый молодой депутат Роман Тютин. В конце депутаты говорят хором "Клянусь" и ставят свои подписи под текстом. Нашлись и недовольные. Депутат Иван Бургуджи требует перевода текста на 3 языка "согласно законодательству".

Сотрудники аппарата вручают законодателям книги, содержащие основные региональные законы.

12:10 Светлана Миронова вручает мандаты депутатам. Отдельными аплодисментами была удостоена единственная женщина в этом созыве - Наталья Шошева (Дезгинжа). Мандат не вручен Федору Яниогло ввиду его отсутствия на заседании.

11:45 Председатель ЦИК Гагаузии Светлана Миронова подводит итог избирательной кампании. По всем округам выборы признаны действительными, существенных нарушений со стороны наблюдателей не зафиксировано. Кроме того, была достигнута экономия в 200 тысяч леев.

Светлана Миронова: штаты избирательных органов необходимо расширять. Желает лучшего заработная плата сотрудников избирательных участков и бюро. Отдельная проблема - это списки избирателей. По цифрам примэрий в списках было 109 тысяч избирателей, а по данным ГП Реджистру значилась другая цифра. В одном доме оказывались прописанными посторонние люди, давно умершие и даже соседи.

Есть вопросы у Мироновй и к деятельности отдельных СМИ. На практике не все кампании представили свои концепции (имеются в виду радио и ТВ). Поступавшие жалобы со стороны конкурентов были направлены в КСТР, но в его полномочия не входит мониторинг гагаузских выборов.

11:30 С приветственным словом выступили премьер Влад Филат и спикер НСГ уходящего созыва Анна Харламенко. Оба пожелали удачной и плодотворной работы депутатам. Премьер заверил, что все начатые инфраструктурные проекты будут правительством доведены до конца.

Представитель апелляционной палаты мун. Комрат зачитывает постановление суда о признании законности выборов.

11:15 Башкан Формузал благодарит присутствующих на заседании премьера и Лупу за присутствие: это знак уважения к гагаузскому народу.

Мариан Лупу: от имени парламента РМ и себя лично всех вас поздравляю с получением статуса и мандата депутата Народного собрания. Все избирательные баталии отгромыхали. Сегодняшний день - это начало нового этапа, на котором НСГ станет абсолютно функциональным, придет в рабочее состояние. Я делаю особый акцент на функциональности регионального парламента, т.к. это важный элемент демократического процесса принятия решений.

Мариан Лупу: осень этого года требует скорейшего рассмотрения и принятия бюджета на будущий год. Важно остановить отток населения через развитие предприятий, инфраструктуры, сельского хозяйства. Другая важная функция - контроль над исполнением законов. Это наша большая проблема.

Спикер так же напомнил, что между парламентом и НСГ есть соглашение о сотрудничестве. Парламент РМ поможет в подготовке кадров для аппарата НСГ.

11:05 В зале заседания присутствует депутатский корпус Народного собрания в полном составе. В президиуме находятся башкан Формузал, спикер парламента Лупу и премьер Филат. Президент Молдовы Тимофти отсутствует, его представляет советник Стурзэ.

Башкан зачитал постановление о созыве учредительного заседания НСГ. Играет гимн Молдовы и Гагаузии.

10:45 В Комрат прибыли спикер парламента Молдовы Мариан Лупу и премьер Влад Филат. Лупу был встречен уходящим спикером НСГ Анной Харламенко и примаром мун. Комрат Николаем Дудогло. Премьера Филата встретил башкан Михаил Формузал.

В зале заседания присутствуют председатель ЦИК Гагаузии Светлана Миронова, члены исполкома и сотрудники аппарата региональных органов власти. Депутатский корпус пока находится в холле.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: старая гвардия) (11:09; 30 окт 2012) Сообщение #1
э. ну и где трансляция-то????????????? все дела бросил. а нету
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для гвардии (11:19; 30 окт 2012) Сообщение #2
Ну брось ты про трансляцию, пользуйся пока тем что есть. Разве до твоего ума ещё не дошло хозяева не любят чтобы их транслировали зачем они приехали. Ведь ставки были сделаны а они свою роль сыграли в обратном. А теперь ставки по новому сделаны, вот и хозяева тянутся быть по ближе может потребуется там жест какой нибудь кинуть, чтобы дело шло в правильном направлении. Зачем это снимать и показывать всем.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Tavia (11:39; 30 окт 2012) Сообщение #3
Трансляция идёт. зайдите на главную. Может ваш плеер не поддерживает видео?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: lilu (11:47; 30 окт 2012) Сообщение #4
Гагаузинфо транслируют лучше!!! Отличное качество!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: админу.... (12:54; 30 окт 2012) Сообщение #5
А что значит "нашлись и недовольные?"по твоим текстовкам,когда И.Г.Бургуджи потребовал перевода присяги на 3 региональных языка,согласно действующего законодательства Гагаузии,ведь он прав, как юрист,и вам ли не знать,что присяги на верность родине везде и всюду даются на родном языке той автономии или страны,или вам не нравятся взгляды патриота Гагаузии Бургуджи,в таком случае,как говорят в Одессе,это уже не наши(читателей сайта)проблемы,а сугубо личные взгляды модератора сайта,которые он следуя закону "О печати и СМИ",освещая сессии НСГ должен всегда оставлять дома...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гость (13:26; 30 окт 2012) Сообщение #6
Шошева не из Дезгинжи.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: он-лайн посетитель (13:54; 30 окт 2012) Сообщение #7
Драган не Иван,а Николай.А кто разрешил главному фальсификатору прошлых выборов спикера НСГ-Бодоку(п.п.влах)вставать и дирижировать в ходе заседания сессии,неужеди у Формузала в натуре крыша уже идет,повторяя то же самое с Бодоком...?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: lidia (14:18; 30 окт 2012) Сообщение #8
огромное спасибо за возможность отслеживать событие, вы супер
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не лейчу, а константинов (14:30; 30 окт 2012) Сообщение #9
вышли во второй тур
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кира (14:43; 30 окт 2012) Сообщение #10
"Голосование прошло без инцидентов" - растём, товарищи!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (15:06; 30 окт 2012) Сообщение #11
Яниогло почему не явился??? продался????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Монгол (15:12; 30 окт 2012) Сообщение #12
Да!Свершилось !
- "слуги народа" присягнули служить не гагаузскому народу, а псевдорусскому, ибо отказались присягать на родном языке/а ведь автономия создавалась для возрождения нашего языка и культуры и "наверстания" социально-экономического отставания южного региона/, но в Гагауз Йери с 1995 утвердилась анти-система именующая себя гагаузской но уничтожающей гагаузскую общность изнутри!Увы!но даже после заявлений ЮНЕСКО о угрозе исчезновения Гагаузского Языка -гагаузы-мурмулы у власти ничего не хотят менять!

Судя по всему весь исполком сегодня прогульщики коль заняли все места на сессии!У них, что совсем нет чем заниматься?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: todika (16:00; 30 окт 2012) Сообщение #13
качество трансляции у вас отличное по сравнению айн ачик
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (16:06; 30 окт 2012) Сообщение #14
ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ?! НАДЕЮСЬ СЕГОДНЯ ЗАКОНЧИТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПОБЕДОЙ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН И В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДУТ РАБОТАТЬ, А НЕ ПИ*...ТЬ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: избиратель (16:06; 30 окт 2012) Сообщение #15
Ески гюлюнтюлюй брактыу бирь тарафа башладык ени гюлюньтюлюй, олду геря гиби вакыт масал патладэрлар. Бошуна гельмеди быраи кишинёвун ырсызлары. Гельдилярь арлама ени депутатлары гирсиньнярь тезижикь ырсыз изиня. Бакалым авшамадан вакыт вар масал патлатма.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (16:10; 30 окт 2012) Сообщение #16
Логика такова: 5 коммунистов (кроме Кайкы который ушёл от них и Яниогло который отсутствует) и 3 независимых поддержанные коммунистами в первом туре голосовали за Лейчу( 8 депутатов) вовттором туре 3 независимых от коммунистов проголосуют за Гагауза а 5 коммунистов за Константинова и в итоге за Константинова 21 голос а за Гагауза 12 голосов
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: tor (16:10; 30 окт 2012) Сообщение #17
Бургуджи предложил пойти покушать, завалы ажикты. Пошли обвинения в адрес ЛДПМ, ПКРМ и Единной Гагаузии............
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (16:21; 30 окт 2012) Сообщение #18
почему ЗАВАЛЫ? депутаты тоже люди ))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (16:24; 30 окт 2012) Сообщение #19
пока схема меделяна накрывается медным тазом
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (16:26; 30 окт 2012) Сообщение #20
а они собираются сегодня выбирать кого-то или нет?!?!?!?! уже понятно как они будут работать в дальнейшем. сомнений не осталось
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемиде (16:45; 30 окт 2012) Сообщение #21
Нееет не правильно угадал, медным тазом уже накрылись ожидания избирателей в надежде и в мечте о хорошей благоустроенной жизни. А этого ещё не все в состоянии смотреть и видеть кого они избрали. Если бы была возможность всем без исключения увидеть с чего начался этот созыв депутатов все избиратели протрезвели бы может быть умом.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (16:57; 30 окт 2012) Сообщение #22
А чего могли ожидать избиратели??? Надо было включать мозги и думать в тот момент когда опускали бюллетень за таких как Константинов, Топал, и им подобных, в принципе за всю команду антигосударственников!

этот Бургуджи законченный хам, посмотрите как нагло он ведет себя!!! Кошмар и позор к тому же! А эта пиписька дудаевская т.е. некий член что как мальчик на побегушках ..... Стыдно!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (17:04; 30 окт 2012) Сообщение #23
а исполкомовская шушера, что ищет на первом организационном заседании НСГ, да ещё и на голосовании?! когда надо будет представить проект бюджета на обсуждении, ни одного не будет, и начнётся вторая серия утверждения бюджета на 2012 года, только уже с новыми лицами
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (17:42; 30 окт 2012) Сообщение #24
Дудогло предлагает уйти формузалу в отставку! ))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (17:46; 30 окт 2012) Сообщение #25
любит этот человек сниматься перед камерами )))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемиде (17:47; 30 окт 2012) Сообщение #26
Фемида Бургуджи не по хамски ведёт себя, а требовательно к уважению собственного достоинства это раз, уважения к тому избирателю который за него голосовал это два, а в третьих куда отлучились часть депутатов чтобы тянуть резинУУУУ и оттянуть время. Ясно куда придумывать планы как навредить и выглядеть в мировом обществе позором на весь мир. А как вы думаете фемида если будет поставлен вопрос поставить крест всему этому цирку, который начал с цирковых представлений ещё с назначением выборов, выдвижением кандидатов, избиранием депутатов, открытием этого пятого созыва со скандальным и цирковым представлением. Если избиратель не присутствует в этом зале, это не значит он и дальше будет терпеть этот цирк и беспредел. Ибо существуют ещё ряд судебных инстанций помимо этих купленных с потрохами. Например Лондонский. И не важно в прочем возьмётся какой нибудь суд решать правосудие, а важно какой скандал будет в мире на авторитете Гагаузии по вине клоунов крадущих или съедающих бюллетни.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриот (17:52; 30 окт 2012) Сообщение #27
Откуда Дудогло знает что бюллютень украл коммунист? раз он говорит что у каждого есть свое мнение, может кто то из его депутатов и украл его ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: анна (17:53; 30 окт 2012) Сообщение #28
На прошлых выборах бюллетень украл Петр ВлаХ, а кто сейчас????????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (17:54; 30 окт 2012) Сообщение #29
история с пропаданием бюллетенями началась 5 лет назад когда избирали председателя, кандидатом был Д.Н. Карасени, в то время бюллетень был выкраден нынешним депутатом парламента Петрухой Влах , а вот теперь вспомните в чьей команде на тот момент был П. Влах........правильно в команде Дудогло! Теперь пора пожинать плоды своих действий!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (17:57; 30 окт 2012) Сообщение #30
да, о-б-и-д-н-о всё таки. опять выставили себя клоунами. а коммуняки если решились голосовать, то должны были выбирать из двух кандидатов, а не портить бюллетени. все депутаты формузала, советуются с ним даже при телекамерах. а коммунисты дождутся, что их как в и Парламенте РМ будут игнорировать и останутся на обочине политической жизни, вместо того чтобы контсруктивно работать.
ДА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ВЫ С КЕМ БУДЕТЕ И ГОЛОСУЙТЕ, А НЕ УСТРАИВАЙТЕ ПОСМЕШИЩЕ ИЗ НАШЕЙ ГАГАУЗИИ. (этот призыв к коммунистам).
ну а уже определившимся голосуйте , а не прячьтесь как крысы по углам. ЗАЕ*...ЛО УЖЕ ВСЁ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: martov17 (18:00; 30 окт 2012) Сообщение #31
демокартия блин...формузал десять депутатов запер у Топчу в кабинете, даже по нужде не выпускает, лишь не проглосовали за Константинова.. позор
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (18:03; 30 окт 2012) Сообщение #32
Кайкы сидит как обо**анная кошка........призыв к депутатам: прежде чем предать либо продаваться за деньги подумайте! Константинов это бизнесмен....... и какой с него председатель НСГ???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Воланд (18:06; 30 окт 2012) Сообщение #33
Браво, Гагаузия !!!

Долой запятнанных и в делах и в деньгах, дорогу молодым и перспективным ...

Лично я, "ЗА" - Александра Тарнавского !!!

...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (18:06; 30 окт 2012) Сообщение #34
цирк ушел, а клоуны остались...... народ выбрал тех кого выбрал, а они(депутаты) обижаются что их меньше и уходят от своих обязанностей...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (18:15; 30 окт 2012) Сообщение #35
Сами депутаты не соблюдают ни регламент, закон о выборах.....так задумайтесь какие нормативные акты они будут разрабатывать!!!!!!!!!!!!!! Стыд и срам!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (18:22; 30 окт 2012) Сообщение #36
Полный это Бургуджи?

местный жириновский )))))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: www (18:22; 30 окт 2012) Сообщение #37
уберите камеры с бургуджи-надоело
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (18:23; 30 окт 2012) Сообщение #38
бургуджи похож на уродливого гуся напыщенного!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (18:28; 30 окт 2012) Сообщение #39
Бургуджи купил новый костюм, не пропадать же добру, вот и рисуется перед камерами ))

не плохо бы было чтоб журналисты которые присутствуют там сказали пару слов что происходит в заседании, вместо того чтоб смотреть на пустой зал лучше послушать что и как.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (18:45; 30 окт 2012) Сообщение #40
вы представляет как нагло ведет себя господин дудогло......что будет когда он станет башканом........будет буквально по трупам ходить псина
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (18:51; 30 окт 2012) Сообщение #41
да не будет он башканом, успокойся
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: !!! (18:53; 30 окт 2012) Сообщение #42
Бургуджи уже ясно за кого!! А Дудогло пусть понерничает
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (18:55; 30 окт 2012) Сообщение #43
комментарий удален
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (19:06; 30 окт 2012) Сообщение #44
из России спасибо за трансляцию
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: www (19:06; 30 окт 2012) Сообщение #45
председатель предложиль перенести бургуджи не согласился Константинов кандидат,два слова связать не может,предложил перенести,бургуджи как миленький
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемиде (19:22; 30 окт 2012) Сообщение #46
Фемида так вы же представляете себе так вот начинайте делать выводы да не только выводы а и пора уже предпринять кое какие действия направленные в сторону исправления положения. Мы присоединимся к вашему вагону.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: избиратель (19:50; 30 окт 2012) Сообщение #47
фемиде и прочим умникам связывать какие-то надежды что то общее с представителями власти безсмыслено, это группа людей которая преследует свои личные интересы и все, у них своя жизнь, своя игра, отдельная, никак не связанная с нашей не политической, а если и способен кто либо поправить экономическое положение это человек с производства, предприниматель, человек со стороны теоретик какой-то будет только пиздеть. Все дело в том, что досталось психологическое наследство думать, что все богатые люди воры, преступники, враги народа, нации и.т.д. , ну нет другого способа обогащения людей как развитие и поддержка предпринимательства. Да Константинов рвется к власти и, что от этого выиграет только он, нет в тоже время будет всем жителям автономии жить комфортно всем слоям нет, но то, что эта команда должна работать в большенстве как вы понимаете в ином случае эти люди будут просто получать зарплату и бестолку, так будет лучше из всех вариантов.
P.S. с Константиновым не работаю и не родственник и.т.п.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратчанин (20:04; 30 окт 2012) Сообщение #48
Ну и где ваши пресловутые 22 депутат, а господа новогагаузы???
А, Саввич? Где???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: россиянин (20:26; 30 окт 2012) Сообщение #49
спасибо гагауз инфо за то что живя в россии можно следить за клоунами в гагаузии..пипец всех убрать оттуда надо..дудогло отправить на заработки в москву пусть посмотрит как там гагаузы работают и из за таких как он..его туда и пусть бомжует там..дудик поконченный..позор гагаузии из за такого башкана..сам продал вс в городе начиная от маленьких участков до здания где сейчас фуршет и заработал притом неплохо на этом..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Монгол (20:52; 30 окт 2012) Сообщение #50
фемида ,а точнее циничная либо слепая фемида беспределовна!Я считаю, что 10 депутатов прогулявших 2 тур голосования нужно оштрафовать на 10 тыс лей!Вызвать срочно Шерлок Холмса и доктора Ватсона и поручить этим сыщикам найти украденный бюллетень за 24 часа!Если он был за Константинова, то : 1)дать пожизненное заключение вору-депутату,2)утвердить константинова=меделяна в должности спикера!но если он был не за него или остался пустым в чьем то воровском кармане, то назначить открытое голосование между меделяном=константинов и дельчу=гагауз!Чтобы народ видел как голосуют его слуги!А то получается, что лейчу был врагом формузала/ на каждом угле кричал, что вернет украденное гуманитарное зерно , а сейчас получается,что не прочь поделить его с мишкой и простить геновский пасквиль против него/ за должность зама готов голосовать за гайдарского конкурента, являющегося правой рукой формузала!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фЕМИДе (21:15; 30 окт 2012) Сообщение #51
Интересно , а Кайкы вернет деньги , за которые предал коммунистов ? Товарчик-то тухленький оказался котяры обос***ноого . Каждый облезлый кот норовит считать себя царем зверей ... Лучше бы он тоже поотсутствовал на этом заседании . И что -же будет с обещанной должностью ему в Молдова газ ? А может быть Демьян Карасени выкрал бюллетень в отместку , что тогда , путем фальсификации ,незаконно ,якобы выбрали ХАХ , лишив его председательства . Бумеранг возвращается ! Пусть теперь Кайкы ждет свой бумеранг за предательство избирателей и города
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Воланд (21:24; 30 окт 2012) Сообщение #52
Дмитрий Константинов,
прежде чем писать законы Жизни для людей, разберитесь с воспитанием своих собственных детей и племянников ...

Да и в бизнесе у Вас бардака хватает:
- как можно было продать на металлолом пивзавод - это же готовый бизнес ???
- как можно было винзавод "перепрофилировать" в производство дешёвого спирта ???

Видно, производственного терпения у Вас не хватает, потому и решили в политику - там "горячие бюджетные" добывать легче ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для воланда (22:07; 30 окт 2012) Сообщение #53
А ты что валанд, сидишь у него на зарплате и жаба давит что не тебе досталось ,И детей он своих воспитал как надо,а что касается племянника то у него свои родители есть.Ты лучше не упусти время в воспитании своих детей,а то от злости не видишь что у тебя твориться под носом.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: админу (23:19; 30 окт 2012) Сообщение #54
*Комментарий удален*
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратлы (05:20; 31 окт 2012) Сообщение #55
Если не знать,что фемида,гагауз, патриот и www,это одно и то же лицо, можно подумать, что гагаузы чокнутый народ.Ротозеи,желающие вставить свои 5-ть копеек в эти грязные полит.игры,- во все времена назывались дураками .Гагаузы! Одумайтесь!До прихода к власти этого фурика ,-интригана, авантюриста и ворюги , вся молдова завидовала нашей сплочонности и дружбе.Не знаю вор меделян или нет,но он оставил за собой в Комрате заметный след,что будет приносить пользу и нашим детям.Чем прославился Ф,Гагауз, в Комрате тоже все знают.Это контробанда бензина из Украины в РМ, это клянчанье денег от ,,Единой России,, для якобы умирающей ,,Единой Гагаузии,,,это крышевание над нотариусом Ганевой. Ни ужели настало время,что истинным гагаузам надо гордиться Зытами, Тыртанчу,Павастати или фемидами.Полагаю как я,так и большинсво не думают так.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Игнат (07:05; 31 окт 2012) Сообщение #56
Сразу видно, что Фемида и Гагауз не ровно дышат на Ивана Бургуджи и готовы съесть его с потрохами. Между тем, с него надо брать пример многим.Побольше бы таких людей, как Иван Бургуджи, тогда бы Гагаузия не выставлялась бы на посмешище, а к ней бы относились только с уважением. Именно об этом говорит первый Президент Гагаузской Республики С.М.Топал, говоря про Ивана Бургуджи. А Вы все время пытаетесь в грязи вывалять Ивана Бургуджи и яду ему плеснуть.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Монгол (10:46; 31 окт 2012) Сообщение #57
Так у фемиды больное воображение и извращенная фантазия, видать насмотрелась дешевых боевиков и триллеров! Вот и переносит весь негатив с больной головы на здоровую!формузал ведет себя как царек, окружив себя кучей дармоедов и дееспособное Халк Топлушу, которое обуздает его пороки, ему мешает!Но население потихоньку начинает понимать кто есть кто и кто что вытворяет!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: админу (13:30; 31 окт 2012) Сообщение #58
чего удаляете критические комменты неугодные Формузалу и правдивые по содержанию.неужели и вы вслед за" Гагаузлар" уверенно претендуете на почетное звание "заслуженный говносайт Гагаузии".хотелось бы иначе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи