TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Лейчу: Избрать вице-спикеров НСГ помогло соглашение между Формузалом и Константиновым (ВИДЕО)
13:57; 13 11 2012 36 3 396
Лейчу: Избрать вице-спикеров НСГ помогло соглашение между Формузалом и Константиновым (ВИДЕО)
Избрать заместителей председателя Народного собрания Гагаузии стало возможным лишь благодаря имеющемуся соглашению между башканом Михаилом Формузалом и спикером НСГ Дмитрием Константиновым.

С таким заявлением в интервью новостному порталу Gagauzinfo.MD выступил депутат гагаузского законодательного органа Георгий Лейчу.

В интервью журналистам он первым делом поздравил вице-председателей Демьяна Карасени и Александра Тарнавского с их избранием, так как «это очень большая ответственность».

«За двух кандидатов проголосовало 23 и 24 человека. Совершенно очевидно, и сегодня это продемонстрировали, что произошло соглашение между командой, возглавляемой Дмитрием Константиновым и командой, возглавляемой «Единой Гагаузией» в лице Михаила Формузала или же Федора Гагауза», - заявил Георгий Лейчу.

В то же время дать оценку тому, насколько долговечен этот союз - пока что довольно сложно, говорит депутат.

«Временный этот союз или постоянный уже время покажет», - отметил Лейчу.

«Но меня сейчас больше всего интересует, чтобы эта работа была плодотворной и эффективной, и чтобы обещания, данные избирателям, были исполнены в полной мере, а не только сводились к избранию определенных лиц на определенные должности», - заключил депутат.




Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: martov17 (14:13; 13 ноя 2012) Сообщение #1
что не выгорело ???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: cadirli (14:27; 13 ноя 2012) Сообщение #2
лучше прокурором надо было остаться.... , а так реально не выгорело. Мужик то не глупый. несмотря на политические предпочтения.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алена (14:29; 13 ноя 2012) Сообщение #3
Браво, Георгий Георгиевич!!! Вы показали себя грамотным и принципиальным человеком. Думаю, что время расставит все на свои места и народ Гагаузии в будущем сделает правильный выбор и поймет, что не все продается и покупается. Такие политики как Вы, нужны для нас, как вода в нашей засушливой Буджакской степи.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: адвокат (14:45; 13 ноя 2012) Сообщение #4
*Комментарий удален*
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Неравнодушный (14:59; 13 ноя 2012) Сообщение #5
*Комментарий удален*
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: экс-прокурвор (15:38; 13 ноя 2012) Сообщение #6
Да!У всех жизнь бывает из двух полос: из белой и черной!Похоже, что у гглейчу началась черная полоса,ведь белая полоса не могла быть вечной!Думаю,что мог бы возглавить какую то комиссию или даже быть в замах, если бы примкнул к большинству, а так примкнул к ире влах и в пролете и утешу его, что это на долго! Программу предвыборную его народ кто был за него хранит как икону в доме,а кому лейчу не импонировал выкидывали "не отойдя от кассы" т.е. на месте встречи, а встреч ему пкрмовцы организовывали много на каждом перекрестке по 2-3 раза!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (16:00; 13 ноя 2012) Сообщение #7
Лейчу сам первый оказался предателем! Ведь он голосовал за кандидатуру Константинова!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 321 - экс-прокурвору (16:02; 13 ноя 2012) Сообщение #8
Ну, это дело принципа - про "примкнуть к большинству". У Лейчу принципы наблюдаются, чего нельзя сказать, о тех, кто всегда "примыкает к большинству". Он ведь тоже мог согласиться на какое-то насиженное местечко. Более того, скорее всего и с ним велись переговоры, так как куда проще объяснить избирателям объединение с фракцией коммунистов, чем с башканом, против которого и выступала Новая Гагаузия. Можно только поаплодировать тому как тонко обвели вокруг пальца новогагаузы своих избирателей. А нам придется терпеть их - надеюсь только до следующих выборов.

по поводу Лейчу - что будто бы он сам голосовал за Константинова - это конечно даже не бред, а умопомешательство. Хотя от человека, который депутатов выбирает по походке и следовало что-то такое ожидать. Фемида, ты так и не ответила на мой вопрос по поводу твоих политических предпочтений на основе походки...или мне придется и дальше тебя преследовать в других темах?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (18:34; 13 ноя 2012) Сообщение #9
Как помните на первой сессии при выборе председателя НСГ Лейчу поддержал Формузаловцев и вместе с ними покинул сессию в надежде на то что при выборе замов ФОРМУЗАЛОВЦЫ ПОДДЕРЖАТ ЕГО КАНДИДАТУРУ ЭТО СКОРЕЕ БЫЛ ТАКОЙ УГОВОР иРИНЫ С фОРМУЗАЛОМ НО В ИТОГЕ фОРМУЗАЛ "КИНУЛ" ИРИНУ КАК ОН ВСЕГДА ДЕЛАЛ ДО СИХ ПОР ИРИНА С ФОРМУЗАЛОМ "ВАСЬ-ВАСЬ" СОГЛАСОВЫВАЛА ВСЕ ВОПРОСЫ В НАДЕЖДЕ ЧТО НА БАШКАНСКИХ ВЫБОРАХ фОРМУЗАЛ ПОДДЕРЖИТ ИРИНУ СЕЙЧАС ДУМАЮ ИРИНИНЫ НАДЕЖДЫ УЛЕТУЧИЛИСЬ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ответ 321-му (20:08; 13 ноя 2012) Сообщение #10
Так лейчу после первого тура сам пошел к дудогло и заявил, что в его команде, но ирка влах верила формузалу,который обещал ее сделать башканом 2014, вот она и вынудила его быть в тайном альянсе против дудогло с формузалом, а формузал, чтоб подстраховаться и порулить еще чуток, а так же видя, что депутаты от него бегут к петру влах и устали от ненужной мышиной войны,как всегда кинул слабейших=пкрм! За все нужно платить, вот и настал черед платить кармические долги ире влах за предательство и интриги против Гагаузии по насюсюкиванию из штаб-квартиры идеологов пкрм, к сожалению пострадали и те кто держался за ее юбку или ручку=платформу т.е. и гглейчу! Хотя он мог и замом стать или возглавить одну комиссию, но для этого надо было на благо Гагаузии объединяться, покончив с интригами и поставить на место формузала интригана!А так оказались коммунисты на свалке!Хотя если собрать суммарно все голоса полученные в первом туре так минимом одна комиссия должна была бы быть у них т.е. закреплена за лейчу!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: доктор Капанжи (20:22; 13 ноя 2012) Сообщение #11
гайда, тебе лечиться надо, дорогой. У тебя ума и логики как у барана, с чем и поздравляю!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГАЙДА (20:34; 13 ноя 2012) Сообщение #12
"ДОКТОРУ КАПАНЖИ" ТЫ ПОСТЕПЕННО СТАНОВИШЬСЯ КАК ТВОИ ПАЦИЕНТЫ С ЭТИМ Я ТЕБЯ ПОЗДРАВИТЬ НЕ МОГУ ТОЛЬКО ПРИНОШУ СВОЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Катя (21:00; 13 ноя 2012) Сообщение #13
Константинов орал, что порвет формузала, пугал всех , а сам своими же руками повторил то, что сделал дудогло 4 года назад. Предатель. Мы голосовали за тебя, чтоб ты разобрался с фуриком, а не ложился под него. Мы тебе верили, а ты и дудогло два сапога пара. Вас формузал опять наи..ал. Ишаки тупые, вас интересуют только бабки и ваш собственный бизнес. Константинов дорвался до кормушки власти, дудогло будет воровать у румынской фирмы, которую пустит в Комрат чтоб нам дуракам комратчанам продавать нашу воду по румынским ценам в три раза дороже. Вот ребята это наше комратчане..... Избиратели затяните ремни. Через 2 года Константинов будет давать вам по 200 лей, чтоб стать башканом и вы в очередной раз остаетесь дураками. Так нам и надо
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (21:30; 13 ноя 2012) Сообщение #14
То, что в новую гагаузию влезли самые недалёкие, беспринципные и предавшие своих избирателей люди, понятно. Удивительно другое, много лет уважаемый мною человек, Бургуджи И.Г. оказался в одной банде с предателями дудогло и меделяном. Человек, который много страдал за всех нас, был, не побоюсь этого слова, знаменем борьбы за Гагаузию, теперь своим поступком опустился в глазах многих патриотов нашей Автономии. Что же ты, Иван Георгиевич, тоже продался плахотнюку, за сколько, не продешевил ли? Пишу это и аж не верится, кишинёвцы очень ловко выбивают землю из под наших ног. Куда идём? Что же будет с нашей Автономией, нашими завоеваниями? Что же творится, уважаемые земляки?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 321 - непредставившемуся (22:01; 13 ноя 2012) Сообщение #15
Я бы хотел узнать откуда такая информация, о том что "Лейчу побежал к Дудогло". А по поводу комиссии - ты частично прав, думаю, что ему могли бы что-то дать типа такого - но на благо ли Гагаузии - вопрос! Скорее ему бы дали просто только для того, чтобы от него отделаться, а не для реальной работы (а в случае беды попытались сделать бы козлом отпущения). Поэтому он правильно сделал, что отказался: во-первых оказался верен своим избирателям, во-вторых, теперь его никто не обвинит в том, что он "помешал" или еще что-то в этом роде. Он грубо говоря сказал: - раз вы готовы ради власти пойти на все - флаг вам в руки. Он в отличие от Константинова не забыл, что выборы будут и еще не раз... главное, что бы и мы этого не забывали.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГАЙДА (22:25; 13 ноя 2012) Сообщение #16
321-МУ ВО ПЕРВЫХ ОН НЕ ОТКАЗАЛСЯ А ЕГО НЕ ВЫБРАЛИ (8 ГОЛОСОВ) А ВО ВТОРЫХ НЕ ПРАВИЛЬНО СОРЕНТИРОВАЛСЯ И ПОЭТОМУ "ОСТАЛСЯ ВЕРЕН" СВОИМ ИЗБИРАТЕЛЯМ НО ВСЁ-ТАКИ ВИНОВАТА ИРИНА У НЕЁ ПЛОХАЯ ИНТУИЦИЯ И ПО НЕПРАВИЛЬНОМУ РУСЛУ ПОВЕЛА ЛЕЙЧУ ДОЛЖЕН БЫЛ САМ РЕШАТЬ ПО КАКОМУ ПУТИ ЕМУ ИДТИ А НЕ БЫТЬ НА ПОВОДКЕ У ИРИНЫ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: валканеш (22:33; 13 ноя 2012) Сообщение #17
Да-а-а-а, ловко Кишинёв развёл всех гагаузов! Так нам и надо, раз позволили плахишу, через Дудогло-Константинова, купить большинство избирателей Гагаузии за 100-200 леев. Обкатка новых плахотнюковских технологий, пример кишинёвским политикам как можно взять голыми руками гагаузов, без лишнего шума и визга.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Cgfv (23:03; 13 ноя 2012) Сообщение #18
Круто, администратор сайта блокирует определенных пользователей.

Да, прокурор и на сайте Гагаузинфо поработал.

Либо прокурор очень сильно расстроился не как не ожидаемым им результатом, либо журналисты сайта так сильно пыталось сгладить его непонятную «демагогию».
Так, в данном прокурором интервью, он сказал, что: «Мне щас в большей степени интересует, чтобы эта работа была плодотворной и эффективной, чтобы все те задачи, которые ставили перед собой депутаты перед избирателями были исполнены в полной мере, а не сводились только к избранию определенных лиц на определенные должностя»
В текстовом интервью прокурора написано так:
«Но меня сейчас больше всего интересует, чтобы эта работа была плодотворной и эффективной, и чтобы обещания, данные избирателям, были исполнены в полной мере, а не только сводились к избранию определенных лиц на определенные должности», - заключил депутат.
Так вот, мне интересно, кто перед кем ставил задачи? Избиратели перед депутатами, или депутаты (такие как этот прокурор) перед избирателями.
После этого очевидна и закономерность результата выборов в органы НСГ. Таким прокурорам, работать в прокуратуре до пенсии в самом благоприятном для них варианте, а не обманывать избирателя. Это не прокуратура.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Монгол (23:38; 13 ноя 2012) Сообщение #19
Не знаю, как и кого купил дудоглу с константиновым, но технологию подкупа избирателя и запугивания т.е. тактику пряника и дубины всегда использовали пкрмовцы=воронин, но лучше всех эту технологию внедрил формузал-гумманитарщик, который и технологию подвоза внедрил в мурмулистане давно!Только не пойму почему эти комуняки и формузаловцы воображают соринки в чужих глазах, забывая о целых бревнах в своих!??????батал или уфак? Бургуджи не купишь!Он не ляжет под плаху и пойдет против дудоглу если тот передаст национальные интересы Гагаузии, то, что дудоглу ищет защиты от филата и ворнина будучи сдавленным их ястребами на месте= в Гагаузии мишкой формузалом и ирой влах, катастрофы нет!Пока не видно, чтобы он инструкций получал как их получает ира и вообще пкрм надо на территории Гагаузии запретить за антигагаузскую деятельность, пусть строят компартию Гагаузии!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Костя (00:15; 14 ноя 2012) Сообщение #20
Лейчу ешак им и останется предатель и Ирину поедал тайно договариволся
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Внимательный (06:41; 14 ноя 2012) Сообщение #21
Костя (Сегодня, 00:15) Сообщение #20 - ЧМО ты и больше нечего сказать. Хотя нет, добавлю - ты олигофрен от рождения.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Костике (08:44; 14 ноя 2012) Сообщение #22
Судя по твоей писанине, у тебя проблемы и с грамматикой, и изложением мыслей. И умишком ты скуден, Костян.
Поэтому, Внимательный прав.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 321 (09:09; 14 ноя 2012) Сообщение #23
Согласен - его не выбрали. А почему: не хватило голосов, а почему?потому что решил не популизмом заниматься, а тем чем и должен заниматься любой! политик - защитой интересов тех, кто его выбрал. Константинова выбрали - почему? хватило голосов, почему? потому, что к сожалению в наше время все еще легко обмануться и поверить сладким речам и большим деньгам Константинова-Плахотнюка. Огромный плюс как для нас, так и для таких как Лейчу - выборы проходят не один раз, будут еще и еще - и народ уже не купишь своим "бизнес-опытом".
В качестве примера, мы видим - за Лейчу отдали голоса коммунисты, а кто голосовал за Константинова и его помощников? точно не коммунисты, значит у него была договоренность с кем? Правильно, с Формузалом. Хотя он чуть ли не клялся, что с ним разберется, если его выберут. Так что тут все просто - иногда стоит анализировать слова тех, кого ты выбрал, гайда.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: татарин (09:26; 14 ноя 2012) Сообщение #24
Монгол, а вот теперь защищать И.Г.Бургуджи не надо. Ты пишешь "Бургуджи не купишь!Он не ляжет под плаху и пойдет против дудоглу если тот передаст национальные интересы Гагаузии". Он уже лёг под меделяна, а значит - под плахотнюка. И я думаю не бескорыстно.
Я сам его защищал и ставил в пример, до того как он потерял лицо побратавшись с дудогло-меделяном. Время покажет, и очень скоро, скурвился ли И.Г., и на сколько.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриот (10:00; 14 ноя 2012) Сообщение #25
Очевидно, что сегодня в НСГ был приведен в действие худший из возможных сценариев развития политической жизни в АТО.
Худший для нас с вами – жителей Гагаузии.
По сути своей произошла не прикрытая, и циничная в своем бездарном исполнении, узурпация власти одной группой депутатов возглавляемых тандемом Дудогло-Константинов, более известный как - Меделян.
Ни к чему хорошему в целом для Гагаузии это не приведет.
Подобная узурпация чревата последствиями (опасностью) не только для Формузаловцев и Коммунистов, которые, понятное дело, уйдут в жесткую оппозицию.
Подобная узурпация значительно опаснее для самих сторонников, а вернее «членов», тандема Дудогло и Меделяна.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриот (11:52; 14 ноя 2012) Сообщение #26
Часть 2.
Что же нас ждет в ближайшее время в НСГ:

1.Жесточайшее сопротивление "обиженных" Формузаловцев и Коммунистов.
Они еще свое Слово скажут, так как в плане вязко-тягучей, давяще-изнуряющей политической борьбы они еще те мастера, явно поопытнее Меделяна и самого Дудогло.

2.Уже видна и борьба за лидерство в группе между самими Дудогло и Меделяном. По зрелищности и остроте эта драка затмит все остальное, с каждым днем огонь будет разгораться все больше и больше, и в ближайший год займет первые строчки всех рейтингов базарных обсуждений.
Понятно, что в итоге, более богатый, властный и беспринципный Меделян победит Дудогло.
Он это уже сегодня продемонстрировал, с нагловатой ухмылкой отбив для себя «хорошего», «заслуженную», но все же спорную должность председателя НСГ, отбив должность ни у кого ни будь, а именно у своих же - Дудогло-Карасени.
Но остается вопрос - какой конечной ценой и с какими потерями достанется Меделяну полная победа над Дудогло?
Видится, что сегодняшняя «команда» Дудогло и Меделяна будет раздроблена, а значит, ослаблена, если только Дудогло не будет просто слит в трубу как отработанный материал, и все сторонники Дудогло не останутся при Меделяне.

3.Власть захваченная Дудогло и Меделяном на базе голосов купленных предателей (и это без кавычек) очень не надежный и шаткий фундамент для строительства чего бы там ни было. На таком жидком основании точно не удастся построить даже сарая, не то что работоспособное НСГ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: tor (11:53; 14 ноя 2012) Сообщение #27
Вы предатель товарищ Лейчу. Вы привели к власти Константинова, думая получить кресло. А вас вдруг кинул Константинов. Ая-я-яй! Хай да назад в прокуратуру, там хоть бабки получал
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: обозреватель (12:03; 14 ноя 2012) Сообщение #28
Очевидное и невероятное произошло именно по вине нашего народа, которому было по барабану кого избирать и самое худшее стоило ли вообще избирать при таком раскладе событий хода выборов. Ведь ещё изначально были видны вырисовывающиеся результаты к чему они приведут. Кто скупает наш народ, кто узурпирует власть. Ну а сегодня я вам скажу граждане остались вы с носом и трудно будет чего либо изменить, те кто пришёл во власть у них теперь одна забота. Как наварить те потери, понесённые на оболванивание вас. И вы им на ближайшие четыре года как телеге пятое колесо в движении не нужны, вы им нужны только для выкачиавния с вас денег для пополнения и приумножения ихнего бизнеса.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (12:27; 14 ноя 2012) Сообщение #29
Гайдам, монголам и др иноземцам. Если вы живете в Гагаузии и действительно внимательно следили за всеми политическими событиями в автономии, в т.ч. связанные с формированием народного собрания и его руководства, то происшедшее не должно было удивить. Лейчу, будучи кандидатом номер1 на пост Педседателя, остался без должности только потому, что этого захотела Ирина Влах. Он ей слепо доверяет, а она, пользуясь его близорукостью, вела в паре с Формузалом свою игру, что и дало нужный для них результат.Правда только на50%, потому что это место занял Константинов, а не Гагауз или Петриогло к чему стремились Влах иФормузал. Сейчас для них будет больно, особенно для Влах. Больно будет и Лейчу, потому что не слушался умных людей и связался с Влах. Теперь остался без работы. Надеюсь сделает для себя правильные выводы и поймет кто есть кто, чтобы делать правильные шаги. Ведь не глупый человек, порядочный, способный и может быть полезным для Гагаузии. И не важно какую партиию он представляет, важно, что он патриот, а это даже его враги признают. Не так уж много у нас таких специалистов и мы должны их беречь
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: валканеш (15:06; 14 ноя 2012) Сообщение #30
Согласен на все 100% с Патриотом (#25, #26), умный человек. Хочется только добавить, что если бы не выступил на стороне Дудогло-Меделяна Кишинёв, в лице Лупу и Плахотнюка, то не видать бы НГ большинства, и соответственно Меделяну спикерства. Как добывалось это большинство, люди, хоть как то интересовавшиеся тем что происходило, видели как нейтрализовывалась независимость независимых депутатов и какими методами "убеждали" депутатов от ПКРМ и даже ЕГ. Одним предлагали деньги, другим угрожали потерей должности или бизнеса. Яркий пример "коммунист" Кайкы. То что он предал партию ладно, но то что предал своих избирателей, прощения не будет. За этого иуду люди никогда больше не проголосуют, и политического будущего у него нет.
Также согласен с Гагаузом (#29). Разве можно сравнивать интеллект и профессионализм Лейчу и Константинова (он же меделян), как в народе говорят - небо и земля. Я считаю, что спикерство меделяна это позор Гагаузии, на радость официальному Кишинёву.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Михаил Константинович (15:55; 14 ноя 2012) Сообщение #31
Это беда. Нас конечно обманули. Но смеется тот, кто смеется последний. Я знал, что Константинов человек прагматичный, но думал, что это пойдет скорее на пользу, чем во вред Гагаузии. Теперь я думаю, что под прагматичностью скрывалось простое отсутствие принципов и идеалов. Но это еще не беда - беда, что он и его самые преданные сторонники гордятся этим! А это просто подмена понятий, где хитрость часто путают с недальновидностью. Возможно нам просто необходимо время - ведь многим очень трудно признаться в своих ошибочных представлениях о тех за кого они уже проголосовали (а голос к сожалению не вернуть)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриот (16:15; 14 ноя 2012) Сообщение #32
Часть 3.

4. В команде тандема Дудогло и Меделяна в действительности много клоунов, которые хороши для показанного нам циркового представления - «выборы руководства НСГ».
Но позвольте спросить. А работать в этой команде кто умеет и кто будет? Клоуны? Не дождетесь!!! Клоуны, понятное дело, будут продолжать хохмить (один Бургуджи чего стоит), но для работы нужны профессионалы, а вот именно профессионалов в команде Дудогло и Меделяна и нет, одни клоуны. Ну разве что Д.Карасени, но во-первых, и сам Демьян Карасени, в лучшем случае, в силу «образованности» полу профессионал, и во-вторых, он один этот воз очевидно не потянет, не та у Карасени весовая категория, слабенький он.
Во всем нынешнем составе депутатов НСГ от силы 4 максимум 5 действительных профессионалов (специалистов) и практически все они сегодня в жесткой аппозиции тандему Дудогло и Меделяна.
Таким образом, на сегодняшний день мы получили абсолютно неработоспособное НСГ в руководстве которого и в рабочих комиссиях которого находятся сплошь ДЕЛИТАНТЫ.

5. Наличие оппозиции и внутри командных противоречий, конечно же не помешают председателю предпринять меры к возврату своих затрат по нынешним выборам и желательно с наваром.
Однако, учитывая бедность региона и объем аппетитов наших бизнесменов (псевдо олигархов), данные меры заработка будут с откровенным коррупционным душком, и вот тогда проделки Формузала (или как они его окрестили «Формузала») покажутся всем нам детской шалостью.
При этом не маловажно, что данные «проделки» «председателя Меделяна» и еще двух «М и М» - комратские бизнесмены, также как и Меделян купивших себе мандаты депутата по Комрату, дадут очевидные шансы Кишиневским боссам использовать аргумент уголовного преследования, и держать таким образом ситуацию в АТО на контроле.


Часть 4.

6. Всем понятно, что уже сегодня делается задел для выборов в Башканы, до которых осталось 2 года.
Из выше изложенного понятно, что ни какого Дудогло на выборах Башкана мы больше не увидим, и баллотироваться будет Меделян.
Однако не безынтересными остаются несколько аргументов.

При такой интеллектуально развитой и непримиримой оппозиции, существенных противоречий внутри самой команды, неработоспособном НСГ, единственным результатам «деятельности» которого будут склочные разборки, интриги и коррупционные скандалы, что именно из всех этих достижений сможет предъявить электорату кандидат в Башканы – Меделян?

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриот (16:56; 14 ноя 2012) Сообщение #33
Часть 5.

Как это не парадоксально звучит, состоявшийся сегодня переход Коммунистов Гагаузии в оппозицию, даже более выгодный для них вариант, чем предлагавшееся им (что Формузаловцами, что Меделяновцами) частичное получение ни чего не значащих должностей, взамен на принятие на себя солидарной ответственности за бардак в НСГ.
Уйдя в жесткую оппозицию, коммунисты сняли с себя всю ответственность за происходящий и очевидно прогнозируемый в НСГ хаос, получив в замен возможность, беспощадно критиковать, прежде всего, Дудогло и Меделяна за некомпетентность, и манипулирования на фоне не разрешимых противоречий между историческими оппонентами Дудогло и Меделяна с одной стороны и Формузала с другой.
Понятно, что боевые действия между данными «закадычными друзьями» ослабят обе команды, что, бесспорно, в стратегическом плане, на руку Коммунистам.
Принцип – разделяй и властвуй, по-прежнему довольно успешный в политической борьбе.

P.S.
Из всего выше изложенного очевиден лишь один вывод – всех нас ближайшие 2 года ждет незабываемое цирковое шоу под названием «деятельность НСГ Гагаузии», платить за которое будут жители Гагаузии, а апофизом этого шоу станут выборы Башкана.
То еще будет зрелище.

Яшасын Гагаузия.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагапуз (19:42; 14 ноя 2012) Сообщение #34
Это кто такой охранник у Бургуджи был вам до него сопли жевать много надо... , ???

Он никогда честь свою не продавал и не предаст. Он это показал почти 10- лет в тюрьмах сидя. Важно что его весь мир признал как международный правозащитник.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагапузику (00:55; 15 ноя 2012) Сообщение #35
Твой Бургуджи провокатор и позер. Его хлебом не корми , но только дай повыпендриться. А еще он убийца. Из- за него в 1990г застрелили невинного человека( водителя а/м) в с Светлое. Совесть не мучает товарищ Бургуджи? А за то , что предал Кройтора сон не портится?его цель жизни портить жизнь гагаузам, а мы из него героя пытаемся делать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (10:50; 15 ноя 2012) Сообщение #36
Очень интересный и точный аналитический расклад даёт Патриот. Согласен, именно так оно и будет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи