TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Двое жителей Русской Киселии изнасиловали 13-летнюю девочку
12:03; 27 11 2012 49 11 013
Двое жителей Русской Киселии изнасиловали 13-летнюю девочку
Двое молодых жителей села Русская Киселия ночью 25 ноября изнасиловали в подвале полуразрушенного здания местного Дома культуры 13-летнюю девочку.

Инцидент произошел 25 ноября приблизительно в 00.10.

Как сообщили в пресс-службе управления внутренних дел Гагаузии, двое молодых людей затащили в подвал 13-летнюю девочку, где, применив силу, по очереди ее изнасиловали в извращенной форме.

В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий лица, совершившие преступление, были установлены и задержаны. Ими оказались жители села Русская Киселия 1994 и 1996 года рождения, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

В отношении вышеуказанных лиц было начато уголовное преследование по элементам преступления, предусмотренного статьей 172 УК РМ «Насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14 лет».

За это молодым людям грозит от наказание в виде лишения свободы сроком от 10 до 20 лет.

Девушке была оказана вся необходимая медицинская и психологическая помощь.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: мэн (13:44; 27 ноя 2012) Сообщение #1
Надеюсь с ними на "зоне" сделают то же самое. желательно в извращенной форме
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Терзи (13:49; 27 ноя 2012) Сообщение #2
Публичную кастрацию обоим!!!!! Вот эффективная борьба с насилием и другим в назидание!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Даукэ Матсурис (14:14; 27 ноя 2012) Сообщение #3
Согласен с Терзи!Нужна публичная кастрация и трансляция по всем каналам и освещение во всех периодических изданиях!Или побить камнями на площади до смерти!Ибо эти моральные уроды позор нации, а для очищения Нации от подобных зверей их нужно уничтожать беспощадно, чтобы всем деткам в подсознание заложить, что посягать на чью то честь не полагается, если считаешь себя человеком!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Анастасия (14:50; 27 ноя 2012) Сообщение #4
Какие 10 - 20 лет!!! Линчевать на площади! И нет пощады этим зверям!!! Этот вид преступлений должен быть выделен в отдельную категорию и наказание - только смерть!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: равенство шансов (19:06; 27 ноя 2012) Сообщение #5
По обычному праву гагаузов и их внутренней культуре таких ... сяких действительно надо сурово наказать... Но вот скоро объявится какой-то НПО и начнет защищать права этих подонков... Аргументов будет столько, что самые морально стойкие и строгие нравы гагаузов будут бессильны против закона о недискриминации и равенства шансов... Вот откуда идет растление и развращение... из европы... вместе с Лупу филатом Гимпу и теперь новой гагаузии...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЗОНА (19:58; 27 ноя 2012) Сообщение #6
Чем эти безмозглые думали. Ведь всем известно что даже на зоне таких презирают. ПЕТУШКАМИ будут кукарекать на зоне. Клеймо на всю жизнь. Если конечно выйдут на свободу живыми. В чем я очень сомневаюсь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: talean (20:57; 27 ноя 2012) Сообщение #7
да им так и нада чем ани думали
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гость (22:08; 27 ноя 2012) Сообщение #8
Почему не начать линчевание прямо сейчас? Почему не опубликованы фамилии? Страна должна знать героев в лицо.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: rose (22:33; 27 ноя 2012) Сообщение #9
я вас умоляю вы на года смотрели,там несовершенно летний есть,его отпустили уже
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не важна (22:55; 27 ноя 2012) Сообщение #10
ужас
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Слакаешка (23:55; 27 ноя 2012) Сообщение #11
я тожа хател выскозать сваё сугуба личнае, высакопрафисианальное мнения! я щитаю шо вам есь чиму паучица у миня, так как я эксперт в этай облости!ани заслужэвают самаво суровава накозания!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Слакаешка (00:00; 28 ноя 2012) Сообщение #12
хас морокар...Волчице и то детёныша жаль
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: односельчанин (10:59; 28 ноя 2012) Сообщение #13
Эта девочка добровольно вступала в половую связь со всеми желающими я как минимум знаю семь парней нашла крайних?

меня тоже самое заманили деньги взяли и потом отпустили...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 999 (12:34; 28 ноя 2012) Сообщение #14
да конечно тогда другое дело,если она была с кем то добровольно то можно ее насиловать,не только моральные уроды насильники но и те кто на их стороне
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: односельчанка (15:17; 28 ноя 2012) Сообщение #15
я эту девку давно знаю ,но что она может искать на улице в 01:60 когда давно уже должна спать анука скажите
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: malcic (15:40; 28 ноя 2012) Сообщение #16
да што ана делает в это время
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: односельчанка (15:45; 28 ноя 2012) Сообщение #17
я щитаю сама виновата
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: макс (17:36; 28 ноя 2012) Сообщение #18
В вашей Кисилии, судя по этим комментариям, идёт полная деградация. Вас насилуют, избивают и вы довольны, оправдываете нелюдей... И если это останется безнаказанным, то завтра изнасилуют вас, ваших родных и знакомых. А то, что один из них не совершеннолетний не имеет значение, уголовному наказанию подлежат с 14 лет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: односельчанка (19:14; 28 ноя 2012) Сообщение #19
МЕНЯ НЕ ИЗНОСИЛУЮТ ОНА ПРОСТО РОДИЛАСЬ ЧЮТЬ БОЛЬНОЙ И ВСЁ НАДО ГОЛОВУ НА ПЛЕЧАХ ВО ПЕРВЫХ А НЕ УЧИТЬСЯ В ИНТЕРНАТЕ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гость (22:07; 28 ноя 2012) Сообщение #20
даже если девочка не совсем здорова это не повод так над ней издивать,надругаться. почему то о подробностях этого дела все молчат.поставьте себя на ее место,вы могли бы быть там и ваши дети тоже,ведь ей только 13.кастри....ровать таких надо без наркоза

жаль родителей этих уродов.как такие родители не умерли от стыда за дела своих сыновей,а ведь родители с мозгами..............
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Изнасиловать тех, кто оправдывает! (22:28; 28 ноя 2012) Сообщение #21
Что бы почувствовали, знали предмет, о котором говорите!... И почему-то никому не приходит в голову простая мысль - с 13-летней нельзя даже по согласию! Это тоже преступление! Поэтому не имеет значения, давала она кому-то до этого или нет. (Тех, кому давала и тот "брал" - тоже найти и посадить на 10 лет!). У нас много строек строек в стране, некому котилец в карьере рубить и грузить. Вижу, в Киселии есть много желающих туда.
А то, что ребенок больной - есть отягчающее обстоятельство. За это в Америке еще 20 лет добавили бы... Жалко у нас нельзя сажать людей на 80 лет, как в Америке...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Слакаешка (23:45; 28 ноя 2012) Сообщение #22
ЗАТКНИТЕСЬ ДРЯНИ.....ДА ТАКИХ КАК ВЫ НАДО ОБЕ НОГИ ЗАВЯЗАТЬ ЗА 2 БЕРЕЗКИ И НА РАСТЯЖКУ УБЛЮДКОВ.....ХОТЯ Я СЛИШКОМ СТАР УЖЕ ДЛЯ ЭТОГО ДЕРЬМА
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: односельчанка (12:18; 29 ноя 2012) Сообщение #23
Уважаемые читатели:Я как женщина хочу выразить свое мнение.,по поводу события произодшедшего в с Русская киселия 25ноября 2012г,свою мысль излагаю следующим образом:Я сожалею,что в наше время происходят такие происшествия,но по поводу данной девочки могу сказать,что я её знаю не по наслышке,а в жизненных ситуациях.К глубокому сожалению,эта девочка ведет себя вызывающе к противоположному полу(види-мо генетика сработала:мамины гены передались девочке).эта несовершенолетняя девочка,не однократно была замечена на дискотеках после полуночи,где предлагала сама парням,прогуливалась ночью по улицам села и близблежащей трассы.интересно а где же мама бывает в это время и почему не интересовалась где ее дочь???А почему органы опеки и ОДН закрывают глаза на аморальное поведение девочки и матери???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Виктория (22:43; 29 ноя 2012) Сообщение #24
Мне очень неприятно, что такое пишет женщина "односельчанка". Я понимаю, что вы всеми правдами и неправдами хотите защитить этих животных, кем вы там им приходитесь, родственники, знакомые? Но это не важно, как можно такое оправдывать. ВЫ ЖЕ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ ЗДОРОВЫМИ И АДЕКВАТНЫМИ ЛЮДЬМИ, почему у вас в селе позволительно издеваться над больной девочкой, какая разница как она себя ведёт, а каком аморальном поведении вы здесь пишите. Выше изложенное вами аморально и омерзительно....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гостья (23:10; 29 ноя 2012) Сообщение #25
"односельчанка " ! скажите пожалуйста откуда такое познание о том как вела себя девочка и что она где то там ходила и предлагала себя ? почему же вы зная все это не сообщили куда следуется ?? чего же вы ждали ?? чтоб случилось то что случилось ??значит девочка страдала повышенной сексуальной активностью ?? генетика ?? а чем страдали эти двое ублюдков ??? комплексом неполноценности ?? и таким образом они доказали что они супер мэны ?? как можно с таким бесчувствием писать такое ?? вы ЖЕНЩИНА ??? так вот я вам скажу , любая женщина не зависимо от возраста и положения может попасть в такую "мясорубку " не боитесь ?? не боитесь что потом и про вас кто нибудь напишет что вы вели аморальный образ и по тому как у вас с генетикой не все в порядке то так вам и надо ?! мразь останется мрази - других слов у меня по отношению к этим нелюдям нет !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Инна (23:15; 29 ноя 2012) Сообщение #26
Очень верно сказано! Пусть даже она и не здорова и неправильно себя ведёт...а разве они здоровы раз с ней связались.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кира (11:58; 30 ноя 2012) Сообщение #27
Уроды, я когда узнала,что в родном селе такое произошло... плохо,что туда я только в отпуск летаю, жила бы там, поубивала бы этих двух!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: В 13 лет нельзя! (13:03; 30 ноя 2012) Сообщение #28
Трахать 13-летних нельзя, даже если они и больны и очень сами просят. Это незаконно! И точка. И никакие оправдания этим преступникам не помогут. И другим будет наука, которые думают, что если семеро уже отъимели, и мне можно понасиловать...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кира (13:39; 30 ноя 2012) Сообщение #29
какой ьы девочка больной не была, мне все равно ее жалко, а эти мрази просто воспользовались этим напившись и обкурившись... Ненавижу, чтоб в тюрьме с ними точно так же сделали,как они с ней.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЧЕЛ (14:54; 30 ноя 2012) Сообщение #30
я б их повешал
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кира (14:57; 30 ноя 2012) Сообщение #31
Я согласна с ЧЕЛОМ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: карлсон (21:35; 30 ноя 2012) Сообщение #32
вы считаете себя лучше их? а сами говорите чтоб их повесили,убили.....они уже наказаны судьбой....пускай Бог решает потому что мы все грешники и никто не знает что будет с нами завтра....легко судить других.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не важно кто.... (23:51; 30 ноя 2012) Сообщение #33
я права с карлосоном...вы их не знаете а так говорите....представьте им же щас тоже не легко..они не соображали что делали..канечно не надо было пить но и девочке не надо было шататься в это время на улице..а где была ее мать??...девку неоднократно замечали на дискотеках..она сама лезла ко всем...вы все такие умные пишете повешать,убить,казнить,а поставьте себя на их место.....вам этого не понять.....я не кого не защищаю и не осуждаю..все виноваты..но жалко только родителей ,знакомых и близких...а девке и ее подружке про каторую все знают но никто ниче не написал я бы щас в морду плюнула и мамаше тож...вы не осуждайте родителей пацанов..каждый родитель хочет что бы его ребенок был всегда рядом...они конечно сами судьбу себе спортели но их накажет БОГ и не вам решать что с ними делать..так что прекращайте эти все разговоры...меня там не было и вас там не было но знаю что здесь вам не все написали
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: чел (11:58; 1 дек 2012) Сообщение #34
я с тобой не согласен девачка по начам не шатаеться по дискатекам и ты сама это знаешь ....... они виноваты и пусть БОГ судит их но и мы решим тоже че с ними делать как однасельчани ......!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: из руской киселии (12:36; 1 дек 2012) Сообщение #35
знаете люди добрые не судите так строго....ведь вы практически ничего не знаете а пишите разную ерунду.....вы не знаете что завтра с вами будет....я знаю что и как там происходило...и нечего писать чтоб их растреляли или камнями забросали и т.д..... правильно писала "односельчанка" про девачку ...она правда такая.....


кто вам сказал "ЧЕЛ" что она не шляется....все однасельчани знают какая она...вы не имеете право решать их жизнь....Бог знает что делать...вы очень жестоки.....знали бы вы правду в этой истории не говарили бы так!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: так себе) (12:48; 1 дек 2012) Сообщение #36
я полностью согласна с последним коментарием)....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кира (14:39; 1 дек 2012) Сообщение #37
Ну а кто виноват,что девочка больная немного родилась?
Ну вот такой она человек,с этим ничего не поделаешь!
Если она такая гулящая и сама так сказать к мальчикам пристают и предлагает там погулять и еще что-нибудь, то у мальчиков должна быть своя голова на плечах и как-то оттолкнуть ее,а не пользоваться. Если она такая больная чуть-чуть, то значит и они такие, раз делают так. Подумайте сами...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не важно... (14:52; 1 дек 2012) Сообщение #38
что не отвечаете что девушка сказала правду и вам уже не хочется свои мнения писать...ну вы и люди блин...

вы не осуждайте их....они просто пьяны были....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Прохожий (16:02; 1 дек 2012) Сообщение #39
Дорогие горластые защитники, не нужно ставить никого ни на чьё место. Негодяи должны понести наказание-это не подлежит обсуждению. Если бы во время в их семьях уделялось больше внимания этим детям такого бы не случилось. Вот вы, всё уповаете на Бога, но родители с детства не привили им Божьи заповеди. Одному из них нет и шестнадцати лет, если у него достойные родители, почему не было контроля: где их сын в такое время позднее, в каком он состоянии. В этом возрасте нужен глаз да глаз. Видно эти "дети" привыкли к безнаказанности. Если девочка больна, то это с сто крат большая вина. Давайте начнём насиловать всех стариков со старческим слабоумием, людей даунов "детей солнца",которые всех любят, блаженных, как эта девочка, не совсем здоровая. И не нужно говорить как плохо этим "людям" если бы они любили своих матерей, сестёр, родителей, а не только себя, они не совершили бы такой тяжкий грех.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: односельчанка (18:22; 1 дек 2012) Сообщение #40
Я СОГЛАСНА С КАРЛСОМ ОН ПРАВ И НЕ СУДИТЕ ПАРНЕЙ Я ИХ ХОРОШО ЗНАЮ !!!!!!!! И ЕСЛИ Б ВАШИ РОДНЫЕ Б КОГОТО ИЗНОСИЛОВАЛИ НО НЕБЫЛИ ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ЧТОБ СКАЗАЛИ ВЫ А СУДИТЬ НАС БУТЕТ ТОЛЬКО БОГ ВЕДЬ ОН ВСЁ ВИДЕЛ ЕСТЬ СВИДЕТЕЛЬ НО ПОЧЕМУ МЕНТЫ НЕ СДЕЛАЮТ ДОПРОС А????????ОНА МНОГОЕ ВИДЕЛА !!!!!!!!!!!! ВЕДЬ ПАРНИ ОСОЗНАЛИ И ЖИТЬ НЕ ХОТЯТ РОДИТЕЛИ НЕ СВОДЯТ С НИХ ГЛАЗ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фывапролд (18:39; 1 дек 2012) Сообщение #41
ваш чит как будто оперное пение я трахаю тваю сестрёнку в белой пение она прыгает как мяч на маём пенисе она кричит как Шарапова в теннисе ей нравится чувствовать маю сперму на языке мысли о сексе посищяют её везде так что ибальники закрыли
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юлия (19:42; 1 дек 2012) Сообщение #42
Родителям раньше нужно было не сводить с них глаз!!!!!!!!

Родителям раньше нужно было не сводить с них глаз!!! Как можно называть их парнями, они насекомые - сексуально озабоченные, неуверенные в себе, ничего из себя не представляющие слизняки!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кира (20:52; 1 дек 2012) Сообщение #43
Народ, хватит тут ругаться. я как вижу у всех свое мнение. так давайте оставим свое мнение при себе... Бог все видел, он им судья!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Инна (14:25; 2 дек 2012) Сообщение #44
Совершенно верно они себя уже наказали этим поступком,да и притом и закон их накажет а не вы! Каждый пусть следит за своим поведением, повешать тут хотите, вы же сами себя как звери ведёте, и не нужно осуждать родителей в Молдове во многом виновато государство которое не помогает гражданам Молдовы абсолютно не в чём, и родителям приходится уезжать за границу чтоб помочь своей семье, а одной матери тяжело углядеть за ребёнком, а вот пьяницам выдают неплохую помощь так как они не хотят стараться ничего делать для улучшения своей жизни. Суть проблемы намного глубже чем нам кажется...все оступаются, и им с этим жить а не вам, почаще заглядывайте в себя а не на других, не вам с этим разбираться.

Вы же тоже не знаете чем занимаются ваши дети! Дома они хорошие и милые, но как только выпьют их несёт по полной. Просто этот пример будет для всех нужно намного тщательней следить за своими детьми. А правительство пусть не подымаю налоги а стараются хоть как то помочь не только тем кому всё равно на то как он живёт, а и тем кто старается жить хорошо.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ) (18:58; 2 дек 2012) Сообщение #45
хватит спорит попросту всё равно суд всё решит ,защищать или обвинять их здесь не имеет никакого смысла так как вы сдесь ничего не решаете
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ночной гость (21:08; 2 дек 2012) Сообщение #46
Люди одумайтесь, что вы пишите? Мне очень стыдно за вас...Мне очень тяжело быть объективной, знаю обе семьи только с хорошей стороны, мне очень жаль их родителей, но ведь пострадал ребенок не важно больной или здоровый,они нанесли ей травму на всю жизнь и физическую и психологическую.Очень страшно за подрастающее поколение, ведь у нас у всех есть сестры,дочери и внучки...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Терзи (17:17; 7 дек 2012) Сообщение #47
Боже мой!! Дорогие защитники насильников, неужели вы оправдываете насилие потому, что они выпившие были и насиловали не совсем здорового ребенка???? Мир перевернулся!!! Молите бога, чтобы вас прошла стороной такая беда!! Пьянство не оправдывает преступление!!! А если насиловали больного ребенка - они виноваты вдвойне! Искренне желаю им справедливого суда и пусть они попадут туда, где заслуживают находиться. Вот там и познают все прелести насилия и чувства той больной девочки!!! Бог и закон им судья!! Даже если они нормальные ребята были до этого - сейчас они ПРЕСТУПНИКИ!!! И есть ЗАКОН!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: karaiushii! (15:13; 28 дек 2012) Сообщение #48
Уроды, я много писать не буду! Я вам вот что скажу, я сам с органов мвд, и данную ситуацию знаю знаю изнутри, и к кому ваши родители деньги дали для того чтобы вас выпустили из кпз, и больше напишу эта девочка моя родственница, хоть и дальняя. Я вам уроды советую лучше сесть и тянуть срок, чем встретится со мной, (встреча со мной неизбежна. Односельчани этих уродов передайте им пожалуйста.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ответ должн нести каждый (10:49; 25 янв 2013) Сообщение #49
все так мило судят, но некто не пытается рассуждать!
тут говорили о многом. и я попытаюсь сказать малость!
да я согласен виновник должен отвечать, но не нам с него спрашивать!
мне понравилось высказывание последнего человечка организма МВД!
я сейчас обращаюсь к тебе: о какой мести ты говоришь?
вот люди понаблюдайте какие люди у нас в правохранительных органах!
тебе стыдно должно было быть когда писал про службу в МВД!
о каком порядке может быть речь если вот такие люди работают!
вот с этого все и начинается!
я некого не защищаю и не обвиняю так как мне это не дано!
для порядка и избежания таких инцендентов нужно начинать зачистка с самого верху!
СТАЛИН здесь нужен или Бере!
будет много крови и много жертв но зато люди будут по улицам спокойно ходить и не бояться что кто-то даст по голове из-за угла а потом насмеется над тобой или что еще хуже над твоим ребенком иль родным!
а вам всем скажу на последок "НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ"!
ЕСТЬ СУД ЕСТЬ БОГ ОНИ РАССУДЯТ ВСЕХ И ВАС И НАС И ПРИНЕСУТ НАКАЗАНИЕ!
Ранно или поздно все равно этим людям придется ответить за содеянное, все лишь вопрос времени!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи