TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Бургуджи обвинил главу МВД Молдовы в «волюнтаристских и антиконституционных» действиях
10:40; 25 01 2013 29 4 473
Бургуджи обвинил главу МВД Молдовы в «волюнтаристских и антиконституционных» действиях
Председатель комиссии по правам человека, законности и правопорядку в Народном собрании Иван Бургуджи обвинил главу министерства внутренних дел Молдовы Дорина Речана в «волюнтаристских и антиконституционных» действиях.

Так парламентарий прокомментировал известие о назначении министром нового руководителя управления внутренних дел Гагаузии Сергея Суходола, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

По словам депутата Бургуджи, руководство министерства внутренних дел страны «грубо и целенаправленно» нарушает и игнорирует фундаментальные принципы и положения законодательства страны, определяющие взаимодействие и функционирование системы правоохранительных органов на территории автономии.

«Новым наглядным свидетельством подобных вопиющих нарушений прав и полномочий Гагаузии являются очередные неправомерные, волюнтаристские и антиконституционные действия министра внутренних дел Дорина Речана, который 22 января 2013 года издал приказ о назначении Сергея Суходола и.о. начальника УВД Гагаузии, сказал депутат.

Он отметил, что министр все это делает «умышленно, преднамеренно и вызывающе», вопреки действующему законодательству.

А оно оговаривает, что вопросы назначения и освобождения от должности начальника и иных сотрудников УВД Гагаузии регулируются не только законом о полиции, но и исключениями из него, отраженными в Конституции, законе об особом правовом статусе Гагаузии, Уложении автономии, а также принятым на их основе положении об УВД Гагаузии.

«Министром внутренних дел не может быть издан какой-либо приказ о назначении или освобождении от должности начальника или исполняющего обязанности главы УВД Гагаузии без согласования с Народным собранием. И башкан не вправе представлять кандидатуру предполагаемого начальника УВД Гагаузии министру для назначения его на данную должность без согласования с Народным собранием», - заявил Бургуджи.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: клиника (11:19; 25 янв 2013) Сообщение #1
г-н т.н. юрист/законодатель! Согласование, это не значит - получение согласия. Иначе в законе так бы и было написано - после получения согласия.В этом и заключается принцип разделения властей. Начальника УВД представляет исполнительная власть, Прокурора - НСГ. Или вы хотите всех назначать и УВД и Прокурора и судей и директора ГРТ. А затем, видимо и Высшее должностное лицо Гагаузии - Башкана??????? Не много ли чести?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ,,,,, (11:22; 25 янв 2013) Сообщение #2
Бургуджи слабак!что испугался нормального профессионала. Или какие то грешки свои утаивает И боится что суходол раскроет кто есть бургунджи на самом деле
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: николай (11:39; 25 янв 2013) Сообщение #3
РЕБЯТА ,БУРГУ ПЕРЕВОЛНОВАЛСЯ ,НАВЕРНО ЕСТЬ НА ЭТО ПРИЧИНЫ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АКРЕП (12:08; 25 янв 2013) Сообщение #4
сейчас коловорот отправит министра мвд молдовы в отставку. . . . .
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (12:35; 25 янв 2013) Сообщение #5
ОЧЕНЬ ПРОСТО! МВД КОНТРОЛИРУЕТ ЛДПМ А ПОКА ФОРМУЗАЛ НА ПОБЕГУШКАХ У ФИЛАТА ВСЕ ГРЕШКИ ЛДПМ БУДЕТ БРАТЬ НА СЕБЯ КОНЕЧНО ПО УКАЗАНИЮ ФИЛАТА А О ТОМ ЧТО ЯКОБЫ ОН ПРЕДЛОЖИЛ ЭТУ КАНДИДАТУРУ Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО МИНИСТР МВД СЧИТАЕСЯ С ФОРМУЗАЛОМ А С БУРГУДЖИ Я СОГЛАСЕН ЧТО ВСЕ ДОЛЖНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГАГАУЗИИ С РАЗНЫХ ВЕДОМСТВ ДОЛЖНО СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ С НСГ ДЛЯ ЧЕГО У НАС ТОГДА АВТОНОМИЯ, ТОЛЬКО ПРЕДАТЕЛИ ГАГАУЗИИ ХОТЯТ ЧТОБ ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГАГАУЗИИ БЕЗ ВЕДОМА ГАГАУЗИИ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: иван (12:40; 25 янв 2013) Сообщение #6
бургу в панике--видимо под хвостом у него грязновато вот и боится получить --туда.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: лжепатриотам! (12:43; 25 янв 2013) Сообщение #7
Гайда, речь об разделении властей. УВД, МВД - это исполнительная власть, прокуратура - законодательная. Кто то спрашивал у башкана или у Исполкома утверждая прокурора Гагаузии???? Вот то то. Если ты прикрываешься патриотизмом, это не значит, что все остальные уже не патриоты. Скорее ты - лжепатриот и у кого то на побегушкаж т.е. на подсосе. А скорее всего ты и есть бургу.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gfnhbjn (13:13; 25 янв 2013) Сообщение #8
Уважаемые , причисляющие себя к патриотам, сначала читайте Закон об особом правовом статусе, вдумайтесь, прочитав закон, для кого этот закон, почему он был принят и для чего, а после восхваляйте Кишинев и их приспешников, сдающих позиции автономии и игнарирующие АТО Гагаузия. Рабочие места должны предоставляться жителям Гагаузии. Кто мне скажет из Гагаузии кого-то назначают в Кишиневе и он ездеет каждый день на служебной машине на работу и с работы?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дармидон. (13:33; 25 янв 2013) Сообщение #9
не верю свом глазам.что он вытворяет,. на что он надеется?наплевал он на УЛОЖЕНИЕ и ЗАКОН.если Башкан позволяет себе подобное он не патриот ГАГАУЗИИ.Думаю депутаты НСГ не позволят больше ему ерундой заниматься.вернут его на законное поле.Он вытворяя подобное прикрывает себя.чтоб его не посадили.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (13:38; 25 янв 2013) Сообщение #10
Да я очень удивлен, что много предателей у Гагаузии. Хотя вполне возможно это не жители Гагаузии, а гастробайтеры залетные.
Уважаемые, пусть начальника УВД назначит сам Башкан Гагаузии, а не министр МВД Молдовы. Не теряйте своего достоинства если оно у вас еще имеется.

Первому из клиники: даже если вам НСГ не нравится, то в отличие от исполкома ни одну кандидатуру приказом из кишинева даже не решились предложить. Какой ни есть прокурор, но он наш. Этот тоже будет возле флага Гагаузии нас оскорблять как его предшественник Кэптэнару. А он будет такой продажной поддержке.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: клиника (14:01; 25 янв 2013) Сообщение #11
Владе с гайдой. А БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ вхождение новых гаджалов в ДПМ у вас не ассоциируется с предательством????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (14:55; 25 янв 2013) Сообщение #12
Вы тоже сотрудничайте в ПРОЕВРОПА к примеру с фондо сороса, ну и что? Кто от этого пострадал? Если Воронин, то у него состояния на 4 млд. долларов США. Больше пожалеть некого.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША для клиники (15:01; 25 янв 2013) Сообщение #13
Они тебе не ответят, многие интересовались насчет предательства и вхождения в ДПМ...гайда начинает стонать сразу про солярку, он такой "непредсказуемый"-прям плачу со смеху с него, ну а влад искуссно пытается перевести разговор в другое русло...прямого ответа на прямой вопрос не последут, а так хотелось бы почитать)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Олег (15:12; 25 янв 2013) Сообщение #14
больше всего бургу расстраивает, что суходол не из демпартии и её любителей, что он вроде как равноудален от всех, а также то, что он не из гагаузии и не под контролем наших политбратков, которые могут запросто вломиться в дом, чтобы угрожать человеку и его семье. по мне, пусть будет хоть с уругвая, главное чтобы все по закону и порядок чтобы был.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША Олегу (15:14; 25 янв 2013) Сообщение #15
"что он не из гагаузии и не под контролем наших политбратков"
В яблочко, уважаемый))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: монстр (15:17; 25 янв 2013) Сообщение #16
***Комментарий удален, его автор забанен на 5 дней***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША №16 (15:26; 25 янв 2013) Сообщение #17
Ты еще про сталина вспомни терпила))) может он когда то и был патриотом, но сейчас большая часть считает его продавшейся ДПМвской шестеркой...живи настоящим а не прошлым...гагаузский тарас бульба - "я породил,я и вбью..." вот кого мне напоминает бургуджи сегодня
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: маня (16:33; 25 янв 2013) Сообщение #18
бургужисидел в тюряге и у него был суд чести в ментуре стыдоба сказать за что.А еще есть статья Непотопляемый юрист и там все про него написаноУжасный человек
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Г.И. (16:39; 25 янв 2013) Сообщение #19
Мне жаль тебя, монстр. Ты либо слеп от преданности Ване Бургуджи, либо туп от природы.
Должен признаться, я точно так же защищал его, но это было до того как он слился в экстазе с продажной командой дудогло и меделяна, командой предателей Гагаузии. С того момента, прежний Бургу для меня кончился. Теперь он один из них.
Ловлю себя на том, что теперь любая инициатива этих толстолобиков, пусть даже благая, оценивается мною негативно. Есть опасение, что их яростное стремление подмять под себя всю власть в Гагаузии, в том числе и полицию, ничего хорошего не принесёт. Начнутся репрессии. Будут нейтрализовывать соперников, дабы расчистить дорогу дудику на башканское кресло.
А что вы хотите, господа хорошие, меня лично, устремления и амбиции этих братков-гомосеков не удивляют. Как они к власти то пришли? На плахотнюковские деньги. Путём подкупа и угроз. Теперь они имеют долг, но не перед народом Гагаузии, а перед демпартией Плахотнюка, которая является компонентом Альянса ЕИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (16:49; 25 янв 2013) Сообщение #20
сообшению 17 ЕСЛИ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ СЧИТАЕТ КАК-ТО ЭТО НЕ ГОВОРИТ ЧТО ОНИ ПРАВЫ И УМНЕЕ ОБЫЧНО КОГДА БОЛЬШИНСТВО ОНИ ВЕДУТ СЕБЯ КАК БАРАНЫ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: петя (16:52; 25 янв 2013) Сообщение #21
Уважаемые патриоты!! Не очень давно Башкан сказал,что Гагаузия скоро станет обычными районами Молдовы. Создаётся мнение,что он к этому стремится,т.к. руководство того же УВД:два молдована,два болгара и и.о. начальника-из Кишинёва. Нам бы ещё Башкана из Румынии...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: СКОРПИОН (19:09; 25 янв 2013) Сообщение #22
ГАЙДА ЭТО ЛАЗАРЕВ ВАЛЕРА КОМАНДА ДУДЫ И МЕДЕЛЯНА ПОЭТОМУ ОН ОЧЕНЬ ЗАЩИЩАЕТ ИХ ПАРТИЮ И БУРГУДЖИ ЧАДЫР БАТАМАНСКАЯ ГОРА,ОН ОЧЕНЬ ПРЕДАН ДПМ И ГОМИКАМ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: вова (19:54; 25 янв 2013) Сообщение #23
Господа не надо спорить. Должность начальника УВД Меделян обещал Рости Василию. По сему и "рвет" Бургуджи, "везде нужны свои".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ххххх (21:04; 25 янв 2013) Сообщение #24
Формузал+его шавки-скорпион,мария,г.и.,маня и др.=антигагаузско-прорумынское швалье,а БУРГУДЖИ БРАВО!Долой румынских марионеток!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: доктор Капанжи (22:48; 25 янв 2013) Сообщение #25
Надо же, все кто написал сообщения, кроме #24-го, прорумынское швальё. Только он один патриот Гагаузии... Да-а, и Бургуджи тоже.
Видать прохудилась ограда костюженской лечебницы...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША для №25 (10:15; 26 янв 2013) Сообщение #26
Человек поддерживающий прорумынскую партию является патриотом??!! ой, не смешите народ милейший...тут более актуально - "патриот своего кармана", чем Гагаузии....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (20:31; 26 янв 2013) Сообщение #27
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РУМЫН - ВСЕ КАДРЫ В ГАГАУЗИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ГАГАУЗИИ А НЕ С КИШИНЁВА, БУХАРЕСТА ИЛИ ЕЩЁ НИБУДЬ ОТКУДА. ТУПОРЫЛЫЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО ВНИМАТЕЛЬНО И ЗАПОМИНАЙТЕ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: дуня (13:17; 27 янв 2013) Сообщение #28
бургуджи Р е д и с к а
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Молдаван (00:35; 28 янв 2013) Сообщение #29
Чего ж патриот Бургуджи молчал, когда председателем Апелляционной палаты в Комрате назначили румына из Кишинева??! А Апел палата, это последний рубеж, какой ни есть мизерной, но независимости гагаузского автономного образования, так как именно она подтверждает законность всех выборов и референдумов проводимых на территории Гагаузии!! Естественно судебная система в Молдове, находится, как всенародно известно, под протекторатом кукловода, хозяина ДПМ! На хозяина гавкать как то не комильфо?! Не был никогда Бургуджи патриотом Гагаузии, и не является им сейчас!(( Высоцкий: - Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон о трёх головах, и головы эти — хитрость, жадность, предательство. Применимо и к ДудОгло, и к КарАсени, и к МедЕляну, и т.д и т.п.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи