TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Айоглу: Сдавая «Су-Канал» в концессию Дудогло пошел против воли народа и должен уйти в отставку (ВИДЕО)
16:32; 15 03 2013 50 4 710
Айоглу: Сдавая «Су-Канал» в концессию Дудогло пошел против воли народа и должен уйти в отставку (ВИДЕО)
Принимая решение о сдаче комратского муниципального предприятия-поставщика воды «Су-Канал» в концессию, примар Николай Дудогло идет против воли народа и, если это случится, то должен добровольно подать в отставку.

С таким заявлением в эксклюзивном интервью новостному порталу Gagauzinfo.MD выступил известный гагаузских общественный деятель, председатель Национального союза художников Гагаузии Дмитрий Айоглу.

Он назвал «безумием» идею сдачи «Су-Канала» в концессию одной из румынских фирм. Более того, когда об этом стало известно, Дмитрий Айоглу перестал поддерживать комратского примара, поскольку тот «идет против населения, против народа».

Такого же мнения придерживаются и многие другие представители интеллигенции, деятели культуры и искусства, говорит художник.

«Я говорил Дудогло, когда они начинали это делать, что его не поймет население, что он идет против народа. На это он мне ответил, что сделает все таким образом, что в концессию «Су-Канал» возьмет не румынский филиал, его зарегистрируют под другим именем. Теперь это будет румынский филиал в Испании или где-то там. Дудогло сам говорил об этом», - сказал Дмитрий Айоглу.

Вместе с тем власти Комрата не вправе передавать в концессию и чок-майданский водозабор.

«Разве это правильно? Это турки сделали, вы причем здесь? Вы что, тратились туда? Это аморально. У Дудогло, я знаю, как дела делаются. Там куча депутатов, которые решают свои дела. Нарушается закон. Нарушается требования архитектуры, строительства. Только потому, чтобы не задеть интересы своих сторонников. Вот и все», - сказал общественный деятель.

«Еще Маркс говорил: где прибыль составляет 100 процентов – там нарушаются человеческие законы. Где 300 процентов – уже нет такого преступления, на которое не пошли бы из-за выгоды. Все говорят, что Дудогло получит откаты. Я говорю, что люди говорят. Почему тогда такая дикая зацикленность на том чтобы отдать воду в концессию? Почему воду в концессию не сдают в Вулканештах и Чадыр-Лунге?», - говорит Айоглу.

«Формузал должен отменить это решение, не понимаю, почему он этого не делает. Начиная со следующей недели, собираются наши художники, собираются люди, будем выступать, говорить, чтобы они отменили это безобразие. Во чтобы то ни стало, этого нельзя допустить. Пусть своими силами делает Дудогло, а не может - пусть уходит. Раз он кричит, чтобы Формузал ушел, пусть и сам уходит. Придут другие, моложе, умнее и честнее. Будем писать, будем выходить на протесты, с людьми говорить. В посольство Турции напишем, пусть дадут свое заключение, ведь они вложили сюда немало средств», - заметил Айоглу.

Если «Су-Канал» все же будет отдан в концессию, не избежать повышения цены на воду. И новые тарифы жители гагаузской столицы уже «не потянут».

«Люди против, значит не нужно этого делать. И поэтому я обращаюсь к нашему депутату к Георгию Златову, чтобы он поднялся и от лица всех нас содействовал отмене этого преступного решения о передачи воды в концессию. Если Дудогло не может сохранить воду за примэрией, то пусть уходит. Придут другие, молодые, которые смогут решить эту проблему по-другому», - заключил общественный деятель.




Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: вова (16:45; 15 мар 2013) Сообщение #1
Так все же "откат" от передачи ск-канела в концессию 5 или 6 миллионов евро, кто скажет? Неужели все перепадет только Кольке?

Так все же "откат" от передачи ск-канела в концессию 5 или 6 миллионов евро, кто скажет? Неужели все перепадет только Кольке?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (16:57; 15 мар 2013) Сообщение #2
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: капиталист (17:33; 15 мар 2013) Сообщение #3
у дудика нет чувства совести и патриотизма, их отбили во время тренировок и соревнований по борьбе, когда били его головой об маты.
что ж, не повезло комратчанам с примаром, не перевелись ещё *** личности на земле гагаузской.
а ещё хочет башканом стать, позор и стыд гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (17:44; 15 мар 2013) Сообщение #4
Ачан айырардык ону примар бал акарды азындан. Шиндисайды сайэр инсаны хайван. Дюшюнмя лязым гидяркяня кият атмаа...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Перец (17:55; 15 мар 2013) Сообщение #5
Дудогло политический труп, он и его команда видят только бабки, других интересов у них нет. Вся земля в черте города принадлежит ему и его подельникам. Уже взялись за воду, если было бы возможно они и воздухом бы торговали, негодяи. Человек низкой культуры, как он может руководить городом, тем более претендовать на должность башкана. Он и его подельники выбрали " ЗА...ЛУПУ", в конечном итоге с ней и останутся, ну не любят гагаузы с этим оставаться. Так, что нам не по пути.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: со стороны (18:07; 15 мар 2013) Сообщение #6
откроите глаза. все идет вперед там где есть вложения. если у вас они есть то вы правы если нет то не мешаите другим. прочтите того же Маркса внимательно. Не прикрываитесь народом. Когда через лет пять весь водопрвод придет в негодность, тогда вы свалите все на примара уверен
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЖИРИК капиталисту (18:23; 15 мар 2013) Сообщение #7
причем тут борьба??Путин тоже борец ,дзюдоист ,и ниче никто его этим че-то не упрекает а у нас если борец значит тупой. небось ты капиталист наркоман или алканавтом в молодости был .оттго и завидуешь прошлому Дудогло
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мудрец (18:27; 15 мар 2013) Сообщение #8
иди рисуй картины американец, и не суйте пяточки в правильное дело, нет ума понимать, не мешайте!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЖИРИК (18:28; 15 мар 2013) Сообщение #9
А ПО ПОВОДУ СУ КАНАЛА ,ТО МОЕ МНЕНИЕ ЭТО ГЛУПО СДАВАТЬ ЕГО В КОНЦЕССИЮ. ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ПОРЕЗАТЬ КУРИЦУ ,КОТОРАЯ НЕСЕТ ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА . А ЕСЛИ КТО ТО И КРИЧИТ ,ЧТО ПРЕДПРИЯТИЕ УБЫТОЧНОЕ И ВСЕ ТАКОЕ ,И НЕТ ИНВЕСТИЦИЙ И ДЕНЕГ ЧТОБ ЕГО РЕАНИМИРОВАТЬ,ТАК ЛУЧШЕ БЫ ВМЕСТО ПАРКА И ПЛОЩАДИ НАПРАВИЛИ БЫ ФИНАНСЫ НА НУЖНОЕ ДЕЛО А НЕ НА ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ . КОМУ НУЖНА ЭТА ПЛОЩАДЬ?? ТАМ 1 РАЗ В ГОД ПЕТКУНЧИК И МАНЖУЛ ВЫТУПАЮТ НА ДЕНЬ ГОРОДА ,ПЕРЕД ПЬЯННОЙ ТОЛПОЙ,КОТРЫМ ДО ОДНОГО МЕСТА ПЛИТКА У НИХ ПОД НОГАМИ ИЛИ АСФАЛЬТ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 444 (18:29; 15 мар 2013) Сообщение #10
не румынам
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 5488 (21:23; 15 мар 2013) Сообщение #11
ты лучше скажи гагаузским художникам когда табунщик тебе выделил деньки по реконструкции бывшей здании столовой педколледжа для художественной галлерее и ты сколько в корман положил
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (22:33; 15 мар 2013) Сообщение #12
АЙОГЛУ ЭТО ВАСАЛ ФОРМУЗАЛА И ОН ОЗВУЧИВАЕТ ТО, ЧТО ЕМУ ФОРМУЗАЛ ВЕЛИТ И ЭТО НЕБЕЗВОЗМЕЗДНО.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: +++ (22:37; 15 мар 2013) Сообщение #13
не всегда молодые "умнее и честнее"... и ещё, господин Айоглу, Россия за всю историю вложила сюда, по сравнению с Турцией, в тысячу раз больше, т.е. Россия имеет больше прав на имущество Гагаузии (беда в том, что многое теперь разграблено и разрушено!). Турции надо вкладывать ещё лет сто, чтобы на что-то здесь претендовать...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: XPX (22:43; 15 мар 2013) Сообщение #14
Пусть сдают СУКАНАЛ в концессию, уже давно пора!!! Ато сколько можно жить, когда воду каждый день отключают???? Живем, как бидуины какието бл..... Обсолютно ваще похер кому сдавать, хоть инщoпланетянам, провели тендер и выбрали лучшее предложение, все просто. АЙОГЛУ вообще лезет не в свое дело, он бы еще Ленина и научный коммунизм цитировал. Ваще полный бред!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: sem (22:49; 15 мар 2013) Сообщение #15
XPX прав с ним полностью согласен он г.Новак работает на своих которые как и он бездарные

Дудогло делам претседателем союза ху. а Новака мэром
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Генерал Башкалян (23:07; 15 мар 2013) Сообщение #16
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайде (00:09; 16 мар 2013) Сообщение #17
он очень часто критикует и формузала тоже! Правильно... Нефиг румынам искать у нас!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz halki (10:13; 16 мар 2013) Сообщение #18
Айоглу вассал искусства и никакого не Формузала. Видно задел за живое. Он говорит что члены национального союза художников Гагаузии с этим не согласны. И люди Комрата тоже. Он озвучил то что говорят люди. Естественно сторонникам Дудогло это не нравится. Они же не любят когда и о них говорят и потому всех пачкают . Пачкать это их профессия.Жена Дудогло на новом джипе катается, теперь остальным нужно.
ХРХ - ЛУЧШЕ СЕБЯ СДАВАЙ В КОНЦЕССИЮ МОЖЕТ КАКАЯ ТО ПОЛЬЗА БУДЕТ. Филат завершил переговоры об ассоциации с ЕС и скоро с подачи наших политиканов будем в Румынии.Чего опасались то и случится. Наши придурочные политиканы занимаются выяснением отношений кто своровал и как защищаться друг от друга.У них не остается времени подумать куда они ведут свой народ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 444 (11:16; 16 мар 2013) Сообщение #19
не румынам
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иванна (11:21; 16 мар 2013) Сообщение #20
Давайте разберемся. Причем тут Дудогло? Сдавать в концессию Су-канал принял решение совет муниципия Комрат. Дудогло, как примар, не несет юридическую ответственность за данное решение. Он руководитель исполнительного органа - Примарии и его дело исполнять решения Совета. Просто нашим советникам удобно прикрываться Дудогло. Совет муниципия Комрат - это коллегиальный орган управления г. Комрат и он выше примара. Кроме этого все решения совета вступают в силу только после обнародования этих решений, также, как и постановления Народного собрания Гагаузии. Пусть Совет передает нотариально заверенные копии своих решений в библиотеку города, чтобы каждый житель имел возможность ознакомиться с ними.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 444 (11:27; 16 мар 2013) Сообщение #21
не румынам
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АКРЕП (11:54; 16 мар 2013) Сообщение #22
АЙОГЛУ молодец . . не перевелись ещё в Комрате честные , смелые и настоящие патриоты . . . . Дудогло это головная боль Гагаузии ,. . . .Дудогло- в отставку !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: вова (12:34; 16 мар 2013) Сообщение #23
Сообщение #20
Что за глупость, как Дудогло не причем. Разве не по указанию Дудогло, группа советников "приближенных" к последнему, голосовали не только по передаче в концессию су-канала, но и по другим корыстным вопросам примара. Интересно как советники будут обесценятся перед своими избирателями?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz halki (12:50; 16 мар 2013) Сообщение #24
Дудогло лучше отказаться от этой идеи. Игры с народом плохо кончаются.
Начнут копаться найдут и другие его грехи. Найдут даже те которых у него возможно и не было. У нас же так,главное отомстить не вникая по существу вопроса. Дождется Дудогло... Падение будет неизбежным, если не остановится.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Думающий (13:12; 16 мар 2013) Сообщение #25
Надо хорошенько разобраться отчего СУ-КАНАЛ стал убыточным? Может идёт процесс искусственного банкротства через кредиты, уводимые налево?
Хитромудрых в последнее время жуть как много..
А разобравшись, произнести сакраментальную фразу: а подать сюда Ляпкина-Тяпкина ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: XPX (13:29; 16 мар 2013) Сообщение #26
Вот честно, какой народ такие и правители. Мне честно срать на этого Дудогло, но что сдавать су-канал кому-то надо то это 100%. Люди включите свои мозги хоть чуть чуть. Одни народы в космос ракеты пускают а у нас воды нет днем. Вы все националисты, плачите что в Молдове запрещают русский язык, а когда самим надо вести себя не как националисты и включить мозг и подумать, выгодно нам это или нет, то вы начинаете орать про румынов. Когда электросети сдавали Феносе всем было похер. Я буду очень рад когда, в Молдове люди отключат немного свою всестороннюю неприязнь друг у другу (к русским, к румынам, к гагаузам, молдованам) и просто включат свой мозг и подумают, а что нам будет с того, что мы примем, то или иное решение. А пока мы будем орать, что русские захватчики, румыны гандоны, гагаузы вообще чебаны все, то так и будем жить в ГОВНЕ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ленька (13:35; 16 мар 2013) Сообщение #27
ДудомМед получил в свой карман откат 5 миллионов евро, пополнив тем самым список миллионеров-олигархов Молдовы. Его карманных советников отвезли бесплатно на отдых в Румынию и заплатили тоже денег, но чуть-чуть поменьше. Теперь он и они костьми лягут, но нашу воду отдадут врагам
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (14:43; 16 мар 2013) Сообщение #28
Ерунду какую-то городит это интеллигент, сплошное разжигание межнациональной розни. Остается наедятся, что большинство людей не разделяют весь этот бред. Ни одного трезвого аргумента.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 444 (16:29; 16 мар 2013) Сообщение #29
не румынам. Я за евразийский союз.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АКРЕП (16:58; 16 мар 2013) Сообщение #30
включите свои мозги и вот вам трезвый аргумент. . . .после сдачи водопровода в аренду , вода будет намного дороже и не имеет значение кому достанется ., румынам или испанцам
и что мы такие безпомощные сами себя своей водой обеспечить не можем ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 444 (17:08; 16 мар 2013) Сообщение #31

А ПО ПОВОДУ СУ КАНАЛА ,ТО МОЕ МНЕНИЕ ЭТО ГЛУПО СДАВАТЬ ЕГО В КОНЦЕССИЮ. ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО ПОРЕЗАТЬ КУРИЦУ ,КОТОРАЯ НЕСЕТ ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА . А ЕСЛИ КТО ТО И КРИЧИТ ,ЧТО ПРЕДПРИЯТИЕ УБЫТОЧНОЕ И ВСЕ ТАКОЕ ,И НЕТ ИНВЕСТИЦИЙ И ДЕНЕГ ЧТОБ ЕГО РЕАНИМИРОВАТЬ,ТАК ЛУЧШЕ БЫ ВМЕСТО ПАРКА И ПЛОЩАДИ НАПРАВИЛИ БЫ ФИНАНСЫ НА НУЖНОЕ ДЕЛО А НЕ НА ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЖИРИК (19:00; 16 мар 2013) Сообщение #32
вот вот )))меня смотрю уже цитировать начали)))))))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот (21:07; 16 мар 2013) Сообщение #33
Не волнуйтесь , с таким караблем все утонем !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мудрец (21:20; 16 мар 2013) Сообщение #34
ХРХ ты молодец и единственный здравомыслящий в этой бессмысленной дискуссии, жиржик а тебе если нравиться чамур топтать и чтоб вороны на голову срали, переизжай жить на свалку

ленька откуда такие подробности что 5 лямов? девочки вы сами понимаете че пишите?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: XPX (21:28; 16 мар 2013) Сообщение #35
444, у тебя мозгов нет, это мое мнение. CУ-Канал убыточен, о каких золотых яйцах ты говоришь???? у Су-канала потери воды в системе 70%, нам надо Гагаузию продать, что-бы реанимировать всю систему. Туда нужно вливать большое бабло, которого в бюджете нет. И поймите вы уже наконец, государственное предприятие никогда не будет эффективным, так как нарушаются законы бизнеса. Бизнес должен приносить бабло, если этого не происходит то такой бизнес нахер надо закрывать либо думать, как сократить издержки, а когда всем управляет государство, то там всем на все похер, потому что конечный результат никак не ударит по карману руководителя
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz halki (22:19; 16 мар 2013) Сообщение #36
А кто считал убытки? И кто верит что Дудогло считает правильно? Сделайте свое частное,но свое а не отдавать кому то.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ХЕРХУ (00:01; 17 мар 2013) Сообщение #37
Слушай, а почему румыны его смогут сделать прибыльным, а гагаузы нет? И вообще, это народ Гагаузии должен выражать свое мнение... А ты неизвестно из какой субстанции состоишь и вносишь непонятки в ряды гагаузов...... Идите, в Кишиневе здравомыслите!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 444 (02:12; 17 мар 2013) Сообщение #38
надо уметь работать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: XPX (11:57; 17 мар 2013) Сообщение #39
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мудрец (13:04; 17 мар 2013) Сообщение #40
да чебуреки услышали слово румыны, и стали соплями брызгаться, кому на самом деле из гаганов стоит запрет на тендер? если вы все такие умные убедите фактами, что вы можете придумать лучшее решение, а не только трепаться по углам.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратлы (14:18; 17 мар 2013) Сообщение #41
С ФЕНОСА вышла ошибочка. Где сядешь,там и слезешь. Ни в коем случае не оплошайтесь с СУ-КАНАЛ. Надо отдать своему- Меделяну. Хоть будет тема для коментов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz halki - мудрецу (16:33; 17 мар 2013) Сообщение #42
Ты не мудрец а настоящий провокатор. Тебе же сказали - надо уметь работать. И тогда и не встанет вопрос о передаче СУ КАНАЛА. Самим надо делать. Получается что Дудогло не может раз так оборачиваются дела. Ясно одно, что вода будет дорогой и это людям не под силу будет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Колиш Петка (17:55; 17 мар 2013) Сообщение #43
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЖИРИК мудрецу (18:42; 17 мар 2013) Сообщение #44
ты мудрец не мудришь а мутишь народ только . если в парке и на площади до сих пор был чамур,то ты видать не по той площади ходил . а на счет ворон срущих на голову ,езжай в москву,киев,минск . посмотри как там решают эти проблемы. там тоже есть вороны и парки ,но их почему то не выпиливают а решают другими методами эти проблемы. в комрате 1 единстевнный парк был и тот спилили . сейчас лет 20 ждать надо,чтоб выросли те кустарники которые посадят осенью. я посмотрю куда народ прятаться отжары будет летом . а СУ КАНАЛ предприятие стратегическое . как и железная дорога ,как многое другое ,что нельзя отдавать ни своим ни чужим в концессию. раньше ы советское время все было государственное и все работало а сейчас видите ли госдарственное ниче эфективно не работает по твоим словам ,так значит пусть уходят те кто не может работать и прийдут люди ,которые умеют что то делать а не только болтать и сдавать в аренду .

ты такой же мудрец .как и я попаз наверное . я бы сказал наоборот ,но дело не в этом . водопровод ,как и нефтепровод,как и газо провод,как и железная дорога являеться стратегическими обьектами на разного рода случаи. чтоб в случае войны противник не смог провести диверсию . это так ,если что . а по поводу не эфективности то если не могут руководить нормально пусть убираються восвоися и прийдут те кто могут кроме того чтобы болтать еще кое что и делать . а на счет чамур топтать и срущих на голову ворон ,поедь посмотри как такого рода проблемы решаються в беларусии в минске,в киеве ,в моксве и все. там не пилят вековой давности деревья . был 1 единственый парк и тот вырубили. а сейчас кучу денег потратят на кутарники посадить и то не факт что в такой жаре они примуться
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 444 (22:11; 17 мар 2013) Сообщение #45
ДА ПОТОМУ ЧТО У НАС ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА ЕВРОПУ А НЕ ЗА ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ. Молдова Приднестровье и Гагаузия СРАВНИТЕ ЦЕНЫ НА ГАЗ И СВЕТ. А теперь нам нужна ЕВРОПА. ПОВЕРТЕ ЕСЛИ БУДЕТ РЕФЕРЕНДУМ НАРОД НЕ ПОДЕРЖИТ ЕВРОПУ. ВОЗМОЖНО ЭТО ВЫХОД.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мудрецу (23:20; 17 мар 2013) Сообщение #46
А поменять примара, поставить молодого, как говорит Айоглу, тот будет меньше воровать или лучше управлять и мудрее распоряжаться финансами... Су-канал находился на балансе примарии, не так ли? Так почему примар не сделал его прибыльным? Даже коммунисты такого не допустили!! Почему начальник Су-канала купил мерседес. Он примар себя назвал национальным лидером, почему ушел в молдавскую демпартию тогда? А ты прикрылся за ником, называешь нас гагаузов чебуреками и тащишься от своей безнаказанности.. Кто ты? Ты всего-лишь мелкий провокатор, никто... Мы гагаузы сами разберемся без тебя что нам делать... Будь умницей)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЖИРИК (00:13; 18 мар 2013) Сообщение #47
что значит "ДАЖЕ КОМУНИСТЫ ТАКОГО НЕ ДОПУСТИЛИ!"? при комуняках хоть какая-то стабильность была и надежда на светлое будущее. а при этих ЛИБЕРАСТАХ даже прокуроры в мокрухе замешанны ,не говоря уж про остальных
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: XPX (10:55; 18 мар 2013) Сообщение #48
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz halki (11:28; 18 мар 2013) Сообщение #49
Послушай ХРХ не суйся в наши дела иначе узнаешь кто чабуреки. У нас многое и получилось в отличии от остальной части Молдовы. Не надо никого здесь тупить что СУ КАНАЛ убыточный.румынам он точно не достанется и мы этого не допустим. У Дудогло кроме дурости есть и много положительного и мы не будет устраивать тут разборки как твои кишиневские румыны. Дудогло молодец что связался с казаками и посмотрим еще как вы в румынию пойдете,а если и пойдете то без нас с билетом в одну сторону.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: заноза (23:02; 18 мар 2013) Сообщение #50
Ув. друзья! О каких потерях в 70% воды вы говорите? Почему люди оскорбляют друг друга, а не аппелируют цифрами? Почему никто на заседаниях совета Примзрии Комрат никогда не озвучил эти потери в физическом исчислении: сколько тонн воды в день поступает в город? Эта цифра довольно внушительна, и если 70% теряется по причине ветхих коммуникаций, то поверьте, центр Комрата уже утонул бы. А как могут коммуникации стать "ветхими" за столь короткое время? Ведь на турецкий кредит нам реконструировали весь водопровод. Почему никто из "советников" не требует от руководства "Су-Канал" представления точных цифр, сколько воды поставляется, сколько оплачивается, сколько и кем не оплачивается? Если такие данные когда-нибудь будут, а они должны быть обнародованы, то я думаю вопрос об "избавлении" от якобы убыточного предприятия снимется. Кстати братья-гагаузы! Запасы пресной питьевой воды особенно в нашем регионе очень и очень ограничены, отдаст демократ ее румынам, захотим пить, сами пойдем в Румынию за водой.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи