TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Новый ход Бургуджи: НСГ может признать итоги выборов башкана-2010 незаконными
15:49; 22 03 2013 41 3 822
Новый ход Бургуджи: НСГ может признать итоги выборов башкана-2010 незаконными
Депутаты гагаузского законодательного органа могут признать итоги выборов башкана от 2010 года незаконными. С таким заявлением во время прошедшей сегодня в Кишиневе пресс-конференции выступил депутат НСГ Иван Бургуджи.

Он затруднился сообщить, сколько времени проработает созданная в Народном собрании комиссия по импичменту башкану Михаилу Формузалу.
Однако если глава автономии покается, вернется в правовое поле, и в будущем будет придерживаться этих рамок – до отставки дело может не дойти, передает Canal3.

Если Михаил Формузал не изменит документов, которые вызвали недовольство депутатского корпуса – (это ряд случаев, начиная с назначения главой УВД Сергея Суходола и до превышения служебных полномочий при распределении гуманитарных зерна и дизтоплива) , процедура импичмента будет запущена.

За вотум недоверия должно проголосовать 24 из 35 депутатов НСГ, после чего будет объявлен референдум.

Михаил Формузал может лишиться своей должности, если на участки для голосования придет не менее половины избирателей и 50 процентов плюс один голос проголосует за его отставку, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

Вместе с тем Иван Бургуджи говорит, что есть и менее затратный, чем проведение плебисцита, способ.

«Если 24 человека проголосует за импичмент башкану, то у нас есть уникальный случай отменить незаконное постановление 2010 года о назначении выборов, что нам дает право делать статья 63 часть вторая уложения Гагаузии, и назначить новые выборы», - сказал Бургуджи.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: КРИТИК (16:02; 22 мар 2013) Сообщение #1
за то чтоб скинуть башкана на референдум денег не жалеют смотрю,а вот чтоб организовать референдум о вступлении в Таможенный союз деньги экономят видите ли. ПРОДАЖНЫЕ ДЕПУТАТЫ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ СВОЕ ИСТИННОЕ ЛИЦО ПЕРЕД НАРОДОМ. ЛЮДИ СМОТРИТЕ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Перец (16:18; 22 мар 2013) Сообщение #2
Можно признать и рождение Бургуджи незаконным!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauzlar (16:33; 22 мар 2013) Сообщение #3
на референдум денег не жалеют , а для Вулканештской больницы денег нет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (16:33; 22 мар 2013) Сообщение #4
каждый выход бургуджи на арену - это настоящий праздник для всех любителей юмора.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КИРЕТЛИ (16:42; 22 мар 2013) Сообщение #5
ЕСТЬ ЁЩЁ МЕНЕЕ ЗАТРАТНЫЙ СПОСОБ. . . . . . . .ОТОЗВАТЬ ДЕПУТА БУРГУДЖИ. . . .в понедельник утром собирается инициативная группа
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: юрист (16:44; 22 мар 2013) Сообщение #6
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЗА ЖИТЕЛЕЙ КИРЕТ ЛУНГИ ЧТО НЕ РАЗОБРАЛИСЬ ЗА КОГО ГОЛОСОВАЛИ .ДЕНЬЖАТ ХОРОШИХ ПОДКИНУЛИ . А СЕЙЧАС РАСХЛЁБЫВАЮТ все.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: нямням (16:51; 22 мар 2013) Сообщение #7
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДЖОЛТАЙЛЫ (17:22; 22 мар 2013) Сообщение #8
Уважал Бургуджи, но по его поведению, видно, что отрабатывает деньги, потраченные на него. Формузал, конечно, не тот башкан, который нужен Гагаузии, но не Плахотнюку со своими шестерками погоду делать в Гагаузии. Дудогло очень хочет выборы, думает, что станет башканом. Люди устали и от Формузала и от Дудогло, но не получится продажным депутатам устроить переворот. Спусти воздух Коля, башканом тебе не быть, судя по недовольству комратчан, и в примары тебе уже не светит. Рассудок поменялся у вас, что у Плахотнюка, что у Дудогло. А Формузалу следовало бы остаток своего башканского срока посвятить Гагаузии, а не популизму.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Георгий Дмитриевич (17:59; 22 мар 2013) Сообщение #9
Бургуджи - хороший человек,но скурвился от недооценки его выдающихся заслуг в деле становления и процветания Гагаузии.Обидно,Вань!?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Видно (18:02; 22 мар 2013) Сообщение #10
Видно,что все пишут одно и тоже---ну и дурной наш народ.Бургуджи говорит правду---а она всегда горькая где есть проступки.Закон для всех един,а Бургуджи читает только закон и ничего большего.
Бургуджи ты был всегда лидером--а наши продажные гагаузы имеют что заслуживают,,Господин Бургуджи пусть народ имеет ничего (куськину мать)--а вы сидите и делайте что другие депутаты чтайте му-му.Так господину Ф -больше нравится.
Юристу--а кого надобыло выбирать там в К-Лунге-чабана он пусть пасёт овец.Браво народу К-лунги мудрый выбор был.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот (18:15; 22 мар 2013) Сообщение #11
Как можно назначить начальником УВД Гагаузии Суходола Сергея, который был задержан с поличным при получении взятки, в г. Кишиневе. Привлекался к уголовной ответственности, был арестован, но в последствии откупился и был освобожден. Не ужели в гагаузии нет подходящего кандидата. Например Рости Василий Мих, не корумпированный уважаемый сотрудник, высоко класный специалист. Куда смотрят наши депутаты С НГ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриоту (18:21; 22 мар 2013) Сообщение #12
Так Бургуджи о том и говорит--пусть всё будет по закону кое-кто не привык так работать
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 777 (18:23; 22 мар 2013) Сообщение #13
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Георгию Дмитревичу (18:26; 22 мар 2013) Сообщение #14
Если тебе посадят в тюрму за свой народ--мне кажется ты не только скурвишся
А,Бургуджи и отуда защищал свой народ--он вассал народа--а не Ф....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (18:37; 22 мар 2013) Сообщение #15
сообщению 13 для сведения арабаджи и формузал близкие родственники иди об этом спроси в бешгиозе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КРИТИК (18:51; 22 мар 2013) Сообщение #16
джолтайлы.- соласен с вами ,что народ устал и от формузала и от дудогло. нужны новые люди,новые лица и желательно не входящие ни в одну из республиканских партий
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: нямням (19:04; 22 мар 2013) Сообщение #17
бургу в тюрягу
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ileana (19:06; 22 мар 2013) Сообщение #18
Бургуджи - гагаузская аналогия какая-то на Жириновского время от времени пиарится чтобы не забыли его в политических закоулках
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (19:12; 22 мар 2013) Сообщение #19
поддерживаю полностью Джолтайлы, жаль только, что пока на горизонте не видно, кто бы смог достойно возглавить Гагаузию...печалька...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КРИТИК (19:53; 22 мар 2013) Сообщение #20
не знаю на сколько правда слышал что преднестровский Шериф намерен балатироваться в башканы . кто владеет информацией пишите
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam (20:23; 22 мар 2013) Сообщение #21
Шериф изменил ситуацию в своем селе Авдарма.Эти не говорят,эти делают. Эти братья ГЕРОИ Гагаузии. Такого типа люди должны быть в Гагаузии башканы!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гость (23:11; 22 мар 2013) Сообщение #22
ребята, читая ваши высказывания по критике Бургуджи, хочу напомнить вам, что благодаря Бургуджи и другим его соратникам у нас есть Гагаузия. и он прав, что стоит на защите интересов Гагаузии. а вы, неуважаемые, теперь критикуете, не разобравшись в истинности положения дел. Один раз депутаты, и многие из них получили в очередной раз поддержку, продали Гагаузию. именно "благодаря" им была исключена синтагма из Конституции РМ о праве Гагаузии на самоопределение, в случае потери Молдовы своей государственности. Лишь несколько человек не предали. Среди них Димогло С., Б. Новак, Кендигелян М. Балова В. и еще несколько депутатов НСГ. остальные депутаты получив свои 30 сребренников, благополучно продались. Сейчас пришла новая волна патриотов Гагаузии. и надеюсь, что встанут на защиту интересов Гагаузии и прекратят произвол, творимый нынешним башканом. Пора уважать законы, издаваемые в Гагаузии. Порядок начинается с соблюдения законодательства.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот Гагаузии (01:08; 23 мар 2013) Сообщение #23
"...ребята, читая ваши высказывания по критике Бургуджи, хочу напомнить вам, что благодаря Бургуджи и другим его соратникам у нас есть Гагаузия..."

Гость, с Вами трудно не согласиться. Я к этому человеку относился с огромным уважением за всё то, что он пережил, особенно за последние 10 лет. За его самопожертвование, за скитание по чужим странам, порой без средств к существованию. За годы, проведённые им в молдавских застенках, за пытки которым много раз подвергался. Бургуджи И.Г. являлся для нас, не побоюсь этого слова, знаменем нашей борьбы и стойкости. Это придавало нам сил и надежды.
Где же прежний Бургуджи? Что мы видим теперь? Он превратился в безликое существо, в продавшуюся кишинёву политическую проститутку, каких в истории гагаузского парламентаризма было немало. Поверьте, говорю это с болью в душе. Когда Бургуджи шёл летом прошлого года на выборы в НСГ я обрадовался, думал закончится с его приходом спокойная, временами предательская, жизнь в руководстве Гагаузии. Если бы летом мне кто-либо сказал в кого превратится Бургу, я плюнул бы тому в лицо. Ладно все эти продажные дудогло, меделяны, кайкы, бедняки, кадыны и др., но Бургуджи? Это был шок для меня и моих друзей. Кишинёв нейтрализовав Бургуджи нанёс сильнейший удар по моральному самочувствию патриотов Гагаузии, благодаря многим из которых и случилась Автономия. И это не громкие слова.
Понять Бургуджи можно только в том случае, если он таким образом решил втереться в доверие к демократам и разрушить Альянс изнутри. Конечно-же шучу.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КРИТИК (02:34; 23 мар 2013) Сообщение #24
полностью согласен с патриотом

Гагаузии
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Неравнодушный (07:13; 23 мар 2013) Сообщение #25
"Патриоту Гагаузии" и "Критику", а также многим другим выступающим против И.Бургуджи: В конце -концов Вы можете внятно написать в чем конкретно обвиняете его, с приведением доказательств выдвинутых обвинений, а не только голым сотрясением воздуха и оскорблением Бургу????? Я точно знаю, что он в никакую партию не вступил ( почти каждый день с ним встречаюсь), со всеми представителями партий и движений встречается, обсуждает вопросы любые, при этом оставаясь самим собой.
Почему-то это делают и В.Яниогло, и Н.Стоянов, и М.Формузал и С.М.Топал,и М.В.Кендигелян, и Л.Добров и К.Таушанжи и многие другие, но в отношении них никто не выдвигает подобные обвинения. Почему?! Напрашивается мысль, что кто-то хочет заведомо очернить и оболгать Ивана Бургуджи. Зачем, спрашивается и кому это надо и кому это выгодно?????!!!! Ответье, кто это понимает или знает!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гоша (09:57; 23 мар 2013) Сообщение #26
Все хорошо понимают -за всеми этими передрягами стоят -личные амбиции и уязвлённое самолюбие... Все хороши- что одни что другие-и все одинаково забыли о народе .
Какой бы правитель не был в Гагаузии, для его успешной работы , у него должно быть одно качество: он -должен быть угодным Кишинёву...
Вспомните Кройтора- хороший человек и политик, деятель..
Нынешний состав НСГ в своих действиях не оригинален, Гагаузия это уже проходила
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: -------------------- (11:40; 23 мар 2013) Сообщение #27
Все хорошо понимаем, Бургужи обвиняется тем, что примкнул той ненавидящей нами Гагаузами партии предателей дудоглу, конь стантинов, плахотник - это кишинёвская МАФИЯ и это нас Гагаузов БЕСИТ и НИКОГДА с этим МЫ настоящие Гагаузы не смиримся. Раз Бургуджи примкнул к этой преступной группировке всё с ним разговор окончен и время работает против него кто бы как бы не пытался его поддержать, он падающая звезда для Гагаузов. Мы Гагаузы сумели в своё время самоутвердиться перед мировым сообществом, НО хладнокровно и равнодушно относясь, порой и пассивно относясь к ЗАКОНАМ да да именно ЗАКОНАМ ибо не любим МЫ вглядываться в Законы и читать что же всё таки там пишут. Хорошее или плохое, вот этим и МЫ профукали свою автономию доверяясь лишь тем, кто находится у власти. А этого никогда - никогда делать не следует.
Как говорит пословица доверяй НО проверяй.
Точно так же и с этими выборами, - выборами башкана, выборами депутатов в НСГ. Эти выборы а именно с выборами как башкана, с Бургуджи соглашусь поскольку сам лично знаю что выборы БАШхама проходили с грубыми нарушениями и в наглую были признаны коррумпированными судами легитимными. Эти суды я прошёл вдоль и поперёк и знаю каждого чем дышит эти судьи и как они коррумпированные решения выносят. Это я испытал на своей шкуре лично отстаяивая свои права в этих коррумпированных судах. Эти суды запомните они никогда не выносят справедливые решения. Это Курдов, Лазарева, Димина, и многие другие не буду всех перечислять. Все кто живёт в Комрате знает их. Если кто не верит могу представить публично эти коррумпированные решения но только перед всеми зарубежными средствами массовых информаций акредитованных здесь в молдавии. Так же и выборы в НСГ НЕЛЕГИТИМНЫ и опять же эти коррумпированные суды вынесли решение признавая эти выборы легитимными и законными. Какой законные? - Какой легитимные? Грубо нахально и в наглую с огромными грубыми нарушениями. Вы что граждане, всё это сами допускаете не читая законы что там пишет, а потом грызётесь друг другу рявкая как львы. За выборами нужно следить кто за кого подвозит, за какие шиши подвозят, кто где и кого спаивает из быдлоты кому за выпитыми сто граммами пофиг кто там придёт во власть и какие законы будет принимать. Вот с чего начинается РОДИНА и патриотизм. Если на выборах всем пофиг, то после выборов и признанных этими коррумпированными судами лаять друг другу поздно и ту бумашку опущенную в ту урну уже оттуда не вытащишь. Поэтому твёрдо утверждаю выборы башкана нелегитимные и выборы в НСГ избранная так же не легитимна. Но только нет справедливого правосудия этого признать, а ещё хуже нет того дружного народа восстать и высказать своё твёрдое слово против всей этой мафии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: интересно (20:18; 23 мар 2013) Сообщение #28
Вроде-как все нормальные люди пишут,,ну кажется" слепые"-когда выступает Бургуджи то ясно пишет независимый депутат,,в кишинёве на брифинге громко говорят для всех независимый депутат И Бургуджи,был бы он партийный сказали бы так.А один в поле не воен и ему ближе позиция партия Новой гагаузии--а что с кем то с кишинёвскими то политика нынче такая.Перемены нужны--
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (20:40; 23 мар 2013) Сообщение #29
25-му.
Есть хорошая русская поговорка - "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты". Раз уж по-вашему Бургуджи такой самоотверженный борец за справедливость и укрепление статуса автономии, то почему он оказался в команде предателей Гагаузии? Команде, подавляющее большинство которой получило свои мандаты подтасовками и подкупом избирателей. Отрабатывает Бургу, ведь ему медный дал денег на проведение избирательной кампании. Я это знаю точно, потому что был свидетелем некоторых разговоров их окружения, летом прошлого года. А то, что он не вступает официально в демократическую гомопартию, называя себя "независимым", так это из-за того что хочет выглядеть чистеньким в глазах общественности Гагаузии. Но не в этом дело. Я сужу по делам. Бургу плывёт, говоря языком моряков, строго в фарватере команды вассалов лупу и плахотнюка в НСГ. Он один из них. Вы посмотрите как проходят заседания НСГ - Бургуджи даже является более радикальным блюстителем интересов медного, читай плахотнюка, чем он сам. Бургуджи определена роль "плохого мента" - пытаясь свалить нынешнего, не чистого на руку башкана, он выполняет установку привести к власти ещё более наглых воришек. Всё это лежит на поверхности и видно не вооружённым взглядом. Это что касается бизнес-потуг этой братвы.
Почему все забывают о том, кто препятствовал проведению в Гагаузии консультативного референдума о вступлении РМ в Таможенный союз Белоруссия-Россия-Казахстан, который предлагалось провести в феврале этого года? Напомню - вассалы плахотнюка, т.е. медный со своими толстолобиками в НСГ, в том числе и незабвенный Бургу. Они сначала проголосовали "За", но на следующий день, после того как получили по шее от плахотнюка, взяли свои слова обратно. Вся Молдова ждала от гагаузов толчка в этом вопросе, после которого волной прошли бы подобные референдумы в разных частях республики. И это заставило бы нынешние власти провести полноценный общереспубликанский референдум, что в корне могло изменить вектор внешней политики РМ. И после всего этого команду медного, в том числе и Бургуджи можно назвать патриотами Гагаузии? Кто они, если не предатели народа Гагаузии и её интересов?
Задумайся об этом, Неравнодушный...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (20:54; 23 мар 2013) Сообщение #30
какой талчок в вопросе о таможенном союзе когда правительство и парламент против--вся гагаузия 3% голосов--зачем дарам говорить такие слова---это только коммунисты могут такое говорить пиарить себя 10 лет и в итоги дороги как овраги,,а почему они не зблизились с Россией--ненадо ребята петь тут песни.
Бургуджи сам неможет всё делать вот там где поддержка с ними и он.Бургуджи не предаёт свои взгляды и говорит в лицо,,если бы он был с Формузалом то он бы предал свои взгляды,а он на это неспособен.Он безпартийный и единственный несломавшийся ни при компартии ни при альансе.Что он говорит всё это у него было запланированно далеко до выборов.Факт что поддержали 25 депутатов и только 6 воздержались
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КРИТИК (21:29; 23 мар 2013) Сообщение #31
это дураку понятно ,что даже если проведут в гагаузии референдум и даже если большинство голосов проголосует за сближение (а я в этом больше чем уверен),то молдавские власти не откажутся от подачек евросоюза в виде грандов и всяких там кредитов и не попруться в москву проситься в евразийский союз,но это будет своего рода месседж всему молдавскому истеблешменту о настроениях на юге республики
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (22:01; 23 мар 2013) Сообщение #32
#30-ый, Вы не внимательно прочитали мой комментарий.
Разъясняю. Вся Молдова ждала от нас проведения этого референдума. После отказа Альянсом признать легитимность подписей более 200 тысяч жителей РМ с требованием провести общереспубликанский референдум по вопросу вступления РМ в ТС, сбор которых организовал Виктор Шелин и после того как парламент РМ проигнорировал инициативу ПКРМ с тем же предложением, осталась единственная законная возможность это сделать - воспользоваться законодательной инициативой Гагаузии. А для того, чтобы Гагаузия смогла выйти в Парламент РМ с инициативой по такому важному для будущего страны вопросу нужна ссылка на требование народа Гагаузии. Вот это и вдохновило бы молдавский народ и явилось бы толчком для людей проживающих в разных уголках республики, которые солидарны с нами в этом вопросе. Это и жители различных районов севера Молдовы, и Бельцкого региона, и Кагульского и др.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Г.И. (22:32; 23 мар 2013) Сообщение #33
"это дураку понятно ,что даже если проведут в гагаузии референдум и даже если большинство голосов проголосует за сближение (а я в этом больше чем уверен),то молдавские власти не откажутся от подачек евросоюза в виде грандов и всяких там кредитов и не попруться в москву проситься в евразийский союз,но это будет своего рода месседж всему молдавскому истеблешменту о настроениях на юге республики"

Власти то не "откажутся" и "не попрутся", но заставить их это сделать можно. Это по силам только народу Молдовы. Поэтому я полностью согласен с баталом.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Галина (23:07; 23 мар 2013) Сообщение #34
32-му Баталу- Гагаузия может выйти с законодательной инициативой в Парламент Молдовы о проведении референдума о вступлении в ТС. Почему же те же коммунисты не инициируют такой законопроект в НСГ. Я уверена, что этот законопроект для направления в Парламент РМ поддержат все...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: -------------------- (23:35; 23 мар 2013) Сообщение #35
Читая коментарии я вам всем скажу одно, многие высказываются здравомысляще но не находят того, что движет нас в самих человеческом разуме самоутверждения как человек и народ. Кто то высказывается без молдавского народа якобы если даже и мы в Гагаузии провели бы рефферендум, то не смогли бы это сделать без молдавского правительства.
Это почему же мы не смогли бы это сделать? Кто это вбил вам в мозги?
А почему собственно говоря МЫ весь Гагаузский народ должны жить по каким то тупым понятиям тех тупиц в молдове, которые 20 лет нам пытаются вбить в мозги о воссоединении с Румынией. Называя своим родным языком вместо молдавского руиынский.
А почему они на протяжении 20 лет не организовали бы референдум об уточнении своего языка какой же он в конце то концов на самом деле румынский или вообще хер его знает какой и чтобы не путали весь народ проживающий здесь в этом государстве.
Да ещё почему бы они не организовали бы заодно и референдум с вопросом о вступлении в ЕС, что там всех ждут с распротёртыми руками что ли в этом европейском союзе? Если кучка оболтысов рвутся в европу это ещё не означает что все за ними туда подались. Да и пора понять нужно, что там в этой самой европе если бы ждали из самой коррумпированной и самой бедной страны в европе давно бы сняли все ограничения с визами. Но этого не делают и в ближайшие 30 лет ещё не сделают это уже и ежу понятно. А народ здесь используют как быдло подкидывая европейские гранты на которые в вырастающих процентах они хорошо зарабатывают а наш народ всё нищает и нищает. Вот этого понять нужно в конце то концов. И убрать тех политиков которые во власти жируют на европейских грантах. С европой нам ни когда не будет по пути, ровно так же как и гусь свинье не тоаврищ. Это видно не вооружённым глазом как европа относится к событиям разоблачённых самых громких преступлений в молдове. Если бы европа так искренне пеклась заботой о молдове, она бы осудила Гаагским трибуналом всех ныне находящихся политиков во власти в молдове. Все нынешние руководители совершают геноцид по отношению ко своему народу, а не ведут его к демократии и благополучию экономического развития. Поэтому всю власть нужно свергнуть на корню, она не служит народу что в Гагаузии что в Молдове. И это должен сделать НАРОД немедленно и безотлагательно. Вся власть принадлежит народу и его воле, в этом и моя воля чтобы слуги народа служили народу, а не эксплуатировали его в том числе и меня, моих детей, моих близких и друзей. Это моя позиция и моя точка зрения.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (00:00; 24 мар 2013) Сообщение #36
Оговорюсь сразу - я не являюсь сторонником каких-либо политических сил, в том числе и коммунистов. На всё что происходит я смотрю исключительно с точки зрения полезности Гагаузии и её народу. Как бы мы не относились к коммунистам, надо отдать им должное. Ещё до Нового года, с предложением в НСГ, о проведении консультативного референдума по вопросу вступления РМ в ТС, вышел депутат от ПКРМ Роман Тютин. И предлагал он назначить референдум в феврале этого года. А зарубила это предложение фракция предателей Гагаузии в НСГ - медный со своими сторонниками, правда случилось это на следующий день, после того как их хозяева из Кишинёва (плахотнюк и лупу) вставили им по самые ой-ой-ой.
Медный со своими сторонниками в НСГ не работают на благо народа автономии, а продвигают интересы кишинёвской партии...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Галина (07:14; 24 мар 2013) Сообщение #37
Господин Батал!
Я также считаю себя равноудаленной от всех политических составляющих Молдовы и Гагаузии. Я Вас спрашивала о другом:
зачем проводить референдум в Гагаузии и ставить вопрос о том, чтобы делегировать депутатам НСГ право выйти с законодательной инициативой в Парламент РМ о проведении республиканского референдума о вступлении в таможенный союз,когда у НСГ и без проведения референдума имеется такое право????????????
Пусть тот же депутат от ПКРМ Роман Тютин такой законопроект предложит и я уверена, что за него проголосуют все и без проведения
референдума
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (10:14; 24 мар 2013) Сообщение #38
Уважаемая Галина, на мой взгляд, есть несколько причин проведения консультативного референдума.
Первая. Чтобы придать безапелляционность и большую весомость будущей зак. инициативе НСГ.
Вторая. Чтобы вдохновить, воодушевить на борьбу, дать толчок другим регионам Молдовы для проведения таких же консультативных референдумов. Это даст возможность властям этих регионов обращаться к руководству РМ не от своего имени, а от имени народа (опять же безапелляционность и весомость).
Третья. Проявляя "заботу" о сегодняшнем большинстве в НСГ, т.е. понимая что они в своей работе должны строго руководствоваться требованиями своих боссов из Кишинёва, тем самым "помочь" им принять правильное решение без риска получить в очередной раз по шее. То есть, своего рода отмазка для медного и его карманных депутатов в НСГ. Но это только в том случае, если они хотят пойти на встречу своим избирателям и провести референдум. Если же не хотят, то это позволит вывести их на чистую воду и показать ху ис ху в НСГ.
Есть ещё и четвёртая. Не лишним будет рассчитывать на помощь международных организаций и наших зарубежных друзей. Одно дело когда они будут ссылаться на решение руководства автономии, а совершенно другое - на волеизъявление народа.
Понятное дело, что для Альянса, находящегося сегодня у руля в Молдове, мы со своими инициативами как кость в горле. Вот поэтому (не только для того, чтобы использовать электорат на выборах в парламент РМ), в прошлом году, одна из партий Альянса решила потратить денег и приручить НСГ, сделать его карманным. Судя по поведению медного со своими сподручными, им это удалось...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот (10:47; 24 мар 2013) Сообщение #39
Короче то,что мы еще не в Таможенном союзе виноват НСГ ? Что вы несете ! Поверьте Кишиневу до одного места все инициативы НСГ ,да и всех остальных граждан, включая церковь! Закон о геях подтверждение. То немногое что они могут делать пусть делают здесь ,на пользу народа Гагаузии. Фокус в том что законодательная и исполнительная власть работают как в басне Крылова. Фурмузал поставил себя выше всех проблем и только занимается демагогией , не забывая плести интриги . Депутаты забыли для чего их выбрали. Воюют между собой. Раз не получается совместной работы кто-то должен уйти. Но башкан у нас Амбициозный ,он хочет в парламент РМ , наверное ради этих амбиций должно самораспуститься народное собрание ?

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Галина (16:20; 24 мар 2013) Сообщение #40
Господин Батал!
Я думала, что Вы серьезный человек, а Вы оказывается такой же как и все... Вам лишь бы покрасоваться и показатьсвои амбиции... Ведь предлагаемый Вами, по сути бесполезный, референдум должен будет пройти не за Ваши и ваших друзей личные и кровные сбережения, а за счет государства, т.е. за бюджетное финансирование. Зачем спрашивается тратит деньги, когда можно и нужно принять законодательную инициативу и направит в парламент Молдовы?????????
Разве от этого кто-то отказывается... Я не слышала о таком отказе...
Почему-то, мне кажется, кому-то очень важно не провести этот референдум о вступлении в ТС, а просто гнать,как говорят волны и пытаться зарабатывать политический капитал, обманывая народ наш...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (19:47; 24 мар 2013) Сообщение #41
Очень жаль Галина что Вы ничего не поняли из того что я сказал, или не хотели понимать. Перечитайте ещё раз мои комментарии, может что-то дойдёт. Полемизировать с Вами более не вижу смысла...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи