TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Константин Тельпиз хочет оставить примэрию Конгаза и возглавить управление юстиции
19:23; 4 04 2013 86 7 830
Константин Тельпиз хочет оставить примэрию Конгаза и возглавить управление юстиции
Начальником управления юстиции гагаузской автономии может стать примар села Конгаз Константин Тельпиз. Его кандидатура будет предложена на рассмотрение депутатов Народного собрания на заседании от 9 апреля.

Эту информацию новостному порталу Gagauzinfo.MD подтвердил председатель постоянной комиссии по юридическим вопросам, правам человека, законности, правопорядку, информационной политике и СМИ Иван Бургуджи.

Сегодня в Комрате состоялось заседание возглавляемой Бургуджи комиссии, на котором была рассмотрена кандидатура примара села Конгаз. Он единственный, кто подал документы на занятие поста начальника управления юстиции Гагаузии.

«За» кандидатуру Константина Тельпиз единогласно проголосовали все шесть из восьми присутствующих членов постоянной комиссии Народного собрания.
Теперь юридическая комиссия 9 апреля предложит депутатам НСГ утвердить Константина Тельпиз на пост главы управления юстиции.

На том же заседании, по словам Ивана Бургуджи, будет утвержден весь состав исполкома, предложенный башканом, за исключением главы управления внешних связей и органов публичной власти Гагаузии. Его назначат, когда будут найдены средства на финансирование нового управления.

Константин Тельпиз с 2011 года и по настоящее время исполняет обязанности примара села Конгаз, комратского района.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: стыд (19:58; 4 апр 2013) Сообщение #1
Совесть есть у тельпиза????? За него люди голосовали, доверили ему. Себя и семьи свои подставляли борясь на выборах с бандой демьяна и минку. А этот товарищ струсил и на пол пути бросает. А еще генерал.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: иван (20:33; 4 апр 2013) Сообщение #2
полностью согласен с #1 это трусливо и подло
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: справедливый (20:38; 4 апр 2013) Сообщение #3
ДААААА,товарищ Генерал,всё таки вы слабый человек и надо Вас разжаловать в звании.Народ Конгаза Вас поймёт,идите своей дорогой и память о Вас останется надолго,одно только хорошо,что заместитель у Вас хороший и уверен,что он заменит Вас достойно.Здоровья Вам и успехов в вашей настоящей профессии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Полицейский (20:43; 4 апр 2013) Сообщение #4
Как пел Гарик Кричевский: "Тушите свет... и т.д." Этот родственник Филипа Киркорова, как писали про него не сайте serin.su, развалил все УВД Гагаузии, но тогда о том, что он из себя представляет, знали только узкий круг полицейских. Потом он стал примаром в Конгазе. И только тогда широкий круг граждан узнал, кто такой Тельпиз. Спросите у него, что тяжелее, килограм ваты или килограм гвоздей. Он ответит, что гвозди тяжелее, потому что они из железа. А это уже диагноз. Как он называется, вам расскажет Людмила Леонидовна Чебанова. Короче, это прирожденный руководитель. От слова "руками водить". Он думал что в примарии Конгаза он также будет водить руками, как в УВД Гагаузии, но не получилось. Раскусили сразу, что это человек поверхностный и не компетентный ни в одно вопросе. Кроме природной хитрости никакими качествами не обладает. Просто оказался в нужное время в нужном месте. Жил в общежитии в академии МВД в одной комнате с Ворониным. Возил канистры с вином. Вот и стал генералом. Называли его щелкунчиком потому что щелкал каблуками перед лейтенантами из Кишинева. При нем начальника УВД лишили права назначать на должности, принимать на службу, объявлять взыскания. Урезали все полномочия УВД. А он все проглотил, потому что всю жизнь боялся начальства и ни на что не годился. Так и примарию конгазскую развалил. Теперь гагаузскую юстицию развалит.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Анекдот (20:49; 4 апр 2013) Сообщение #5
Расскажу анекдот. Про генерала. Не про Тельпиза конечно. Просто про генерала. Создает Бог людей. Ангелы ему помогают. Дошла очередь, генерала делают. Уже почти готов. Лампасы к штанам пришивают. Вдруг один ангел кричит: Стой! Стой! Другой спрашивает: Что такое? Да стой ты, мозги поставить забыли! А тот, что лампасы пришивал, отвечает: Да зачем ему мозги? Он же генерал! Но Тельпиз здесь конечно не причем. Хотя, когда ему лампасы пришивали...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Полицист (21:06; 4 апр 2013) Сообщение #6
Расскажу как Тельпиз стал генералом. Когда коммунисты выгнали с должности Кройтора и тогдашнего начальника УВД Гагауза, встал вопрос, кто же возглавит УВД Гагаузии, чтобы впредь не допустить гагаузского сепаратизма. Тогда Воронин и сделал выбор на тельпизе, с которым жил в одной комнате общежития, обучаясь в академии МВД в Москве. А кого обычно отправляют на учебу? Тек, от кого пользы на работе нет. Вот так и попал Тельпиз в академию. Не верите? Спросите у Колева Ивана Георгиевича, пенсионера МВД, который Тельпиза на учебу и отправлял, чтоб под ногами не путался. Так вот, когда Воронин вспомнил про тельпиза, тот был в Москве представителем МВД Молдовы. А что еще с ним было делать, если в работе от него толка нет. Пусть хоть Молдову представляет, да важно надувает щеки и кивает головой на совещаниях в Москве, делая важный вид. Так и приехал Тельпиз опять в Комрат. Но все было обстроено так, что покорителем, который разогнал крамолу и навел в Гагаузии конституционный порядок, хотя сделано все было до него. На должности начальника УВД себя ничем не проявил. Приходил на работу к 10 часам с отпечатком подушки на щеке. Говорил, что только что из Исполкома. Запонился сотрудникам УВД тем, что каждое утро пол-Когаза сидело у него в приемной. Кому поспорт новый надо сделать. Кто пенсионную книжку потерял. У кого телевизор сломался. Поогал всем. Ну, или вид делал. По крайней мере, говоил: " Пойдешь туда-то, скажешь, что от генерала..." А люди в селе простые. Генерал помог!!! Так и стал примаро. А тут работать надо. А работать не привык. Привык быть свадебным генералом. Вот и ищет теперь, где можно не работать, а сесть в кресло, и опять почувствовать себя свадебным генералом. А по сути, какой он генерал? Да ни какой. Тряпочный. Я уверен, что в этой теме не будет ни одного комментария, в котором кто-то смог бы обосновать положительные качества Тельпиза. Именно обосновать, а не просто так белебирду написать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Избиратель (21:07; 4 апр 2013) Сообщение #7
Хорошо что Тельпиз уходит а то все четыре года жалел бы о том что голосовал за него.А кто его будет замещать неважно.Я думаю кто бы не замещал его все равно будет лучше.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: В тему с сайта serin.su (21:13; 4 апр 2013) Сообщение #8
На юге Молдовы живет родственник Филиппа Киркорова.

Пункт нашего назначения расположен на юге республики. Сюда ведет недавно отремонтированная дорога, так что домчались мы до конечной цели нашего путешествия за полтора часа.

При въезде в село нас встречает сельский староста. В прошлом он - видный молдавский адвокат, специализировавшийся по уголовным делам. Он и есть родственник Филиппа Бедросовича, что видно и невооруженным глазом: Такой же высокий и подтянутый. Такое же смуглое благородное лицо с умными выразительными глазами. Такая же любовь к перьям, стразам, блеску, значкам и лампасам.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Продолжение serin.su (21:14; 4 апр 2013) Сообщение #9
Разговор начинаем в скромном служебном кабинете собеседника, который Константин Константинович по старой привычке называет "адвокатским кабинетом по уголовным делам":

- Скажите, когда Вы впервые почувствовали себя родственником Киркорова?

- Я всегда чувствовал себя чьим-то родственником. Родственником какого-то великого человека. Ведь родственник обыкновенного гражданина не смог бы стать таким выдающимся адвокатом по уголовным делам, как я. Я много размышлял над этим, стараясь понять истину. Может, я родственник Юлия Цезаря? Но он никогда не был в наших краях. Правда, я еще учился в Москве. Но учился ли там Цезарь? История об этом умалчивает. Может, я родственник Михая Гимпу? Но он румын, и точно не учился в Москве. Тогда чей? Путина? Медведева? Но они русские... Жаль, что я не учился в Питере... При правлении коммунистов я пришел к обоснованному теоретическими аксиомами выводу, что я родственник Башкана Табунщика. Но тот обозвал меня болваном и отказался признать родство. На время я оставил эту мысль. Ведь люди меня и так уважали за то, что я был известным адвокатом по уголовным делам. Но я хотел служить всем людям, а не только тем, кому нужен адвокат. Я хотел построить у себя в селе что-нибудь большое для людей. Что, я еще не придумал. Но это что-то должно было заставить людей еще больше уважать меня. Поэтому я стал сельским старостой. Но меня почему-то все перестали уважать, и стали называть так, как назвал когда-то Башкан Табунщик. Поэтому, чтобы вернуть уважение людей, я и решил объявить всем, что я родственник великого человека. Посоветовавшись с руководством, я решил, что я - родственник Филиппа Киркорова. Ведь он болгарин, и его предки могли бывать в наших краях, а мои - у него на родине.А кроме всего прочего, мы с ним похожи и внешне, и привычками. К тому же оба мы - уважаемые и знаменитые люди. Правда, Киркоров еще пока не занимается политикой как я, но у него все еще впереди.

В завершение этой беседы Константин Константинович, рассказывавший нам о своем родстве с Киркоровым часа четыре кряду, отвел нас к себе домой, и показал свою парадную адвокатскую мантию с лампасами, значками и блестящими эполетами. Она, действительно, напоминала концертный костюм Филиппа Киркорова.

Да, теперь родное село Константина Константиновича, наверное, опять зауважает его. Тем более, он планирует переименовать его в Константиновку. В честь Киркорова, конечно. А на здании сельской управы повесить памятную табличку: "Здесь работал сельским старостой родственник Филиппа Киркорова". Или "Близкий родственник". Точно он еще не решил.

Вот такой он скромный человек. Бывший адвокат по уголовным делам, а ныне сельский староста Константин Константинович. Родственник Филиппа Бедросовича, которого перестали уважать односельчане.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Председатель коллегии адвокатов (21:18; 4 апр 2013) Сообщение #10
Вот-вот. Иенно адвокат. Когда его кто-то сдуру без лицензии поставил руководить этой адвокатской конторой, над ним в Коллегии адвокатов смеялись даже уборщицы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася (21:21; 4 апр 2013) Сообщение #11
А его для того и поставили, чтоб в его лице над веси гагаузаи смеяться. Ведь, если генерал такой убогий, значит все остальные тем более дибилы. Теперь над гагаузской юстицией смеяться будут. Ведь он и писать даже не умеет.... Пордон, умеет. Уже четвертый год в академии полиции контрольную работу пишет. Уже 10 листов написал.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Теркин (21:26; 4 апр 2013) Сообщение #12
Как то на 9 мая вышел тельпиз на возложение цветов к памятнику. Ндел свой парадный китель белого цвета, а на кителе орденов - -- больше че у Брежнева, хоть грудь расширяй. А все дело в том, что когда он был в Москве представителем МВД Молдовы в СНГ, как раз исполнилось 10 лет полициям всех бывших стран СССР. 10 лет полиции Казахстана, 10 лет полиции Киргизстана и т.д. Ну и все дали ему свои юбилейные значки. А он все их нацепил, всего 15 штук по количеству бывших союзных республик, и идет к паятнику освободителям во главе колоны. А одна бабушка старенькая увидела его с этии значками, и спрашивает другую. А это кто такой, вся грудь в орденах? А та отвечает: Это наш гагаузский генерал. Он с Жуковым Берлин брал.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маршал (21:28; 4 апр 2013) Сообщение #13
Снял генерал праститутку. Выпили коньяка, приступили к делу. А она ему вдруг: господин генерал, да у вас не стоит!. А он отвечает. Это ерунда! Главное чтобы блестел! Вот и для Тельпиза главное - блеск. А дело - это не вожно.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конкурент (21:30; 4 апр 2013) Сообщение #14
Вот в конгазской примарии он и потерял весь блеск. Теперь думает восстановить его в управлении юстиции. Это будет еще один, очередной, позор Гагаузии в глазах молдаван. Неужели нет компетентных специалистов, Иван Георгиевич. Та того же Лейчу назначьте. У него хоть мозги есть.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 54882 (21:31; 4 апр 2013) Сообщение #15
он пускай скажет при ссср научился буквы писать а при воронине генеральнуьскую получил поцеловал пятку кое-кому
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Житель Конгаза (21:36; 4 апр 2013) Сообщение #16
Правильно! Давно пора избавить Конгаз от этого, как бы помягче сказать, чтоб его не обидеть.... Ну вы поняли, говорить не буду. Пусть его молдаване возьмут в свое управление юстиции которое под их юрисдикцией и Гагаузии не подчиняется. Меньше вреда Гагаузии...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (21:36; 4 апр 2013) Сообщение #17
Не переживайте , так обычно избавляются от таких как тельпиз , назначат его на эту должность , потом проведут выборы выиграет минку . который предан карасени , а потом тельпиза уволят нах...рен , вот и сказки конец а кто слушал молодец !!! Ур*д а народ та ему поверил , сво*очь такая пусть на той должности ему повезёт !!!но навряд ли , люди ему не простят , крест на его человеческой совести !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гость (21:37; 4 апр 2013) Сообщение #18
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Едингагауз (21:42; 4 апр 2013) Сообщение #19
Формузал столько денег кинул чтобы этого неблагодарного сделать приаро, а он предал его. Не зря последнее время из комратской примарии не выходил. Генерал - предатель! Он не Тельпиз, он Власов!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гитлер (21:44; 4 апр 2013) Сообщение #20
Он не Тельпиз, он Власов. Генерал Власов, который предал своего хозяина Формузала, кинувшего столько денег, чтобы сделать его примаром
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Еря (21:45; 4 апр 2013) Сообщение #21
Долой!!!!Жос!!!!!Еря!!!!! Слава богу, что Конгаз очистится
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Удалите это немедленнно (21:48; 4 апр 2013) Сообщение #22
Удалите немедленно эти комментарии, которые обсирают нашего примара. Он почти провел в =Конгазе воду, почти сделал дорогу на Баурчи, почти построил в Конгазе комунизм. Оставте его нам. Мы сами с ни разберемся
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Антимафия (21:49; 4 апр 2013) Сообщение #23
Только боевой генерал Тельпиз с медалью за взятие Берлина сможет одолеть коррупцию в судах Гагаузии. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мафия (21:52; 4 апр 2013) Сообщение #24
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Аист (21:55; 4 апр 2013) Сообщение #25
А он знает, что такое юстиция?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ябанжи (22:05; 4 апр 2013) Сообщение #26
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Думающий (22:34; 4 апр 2013) Сообщение #27
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: неуловимый мститель (22:35; 4 апр 2013) Сообщение #28
ппппппппппппппппппппппппп

В Конгазе после такой новости начались массовые народные гуляния....а еще говорят, что жители Конгаза подготовили чучело генерала и сожгут его 9-го апреля, как делают с чучелом на празднование масленицы!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Спартак (23:39; 4 апр 2013) Сообщение #29
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Овец? (23:42; 4 апр 2013) Сообщение #30
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сосед (00:14; 5 апр 2013) Сообщение #31
Было бы смешно, если бы не было так грустно
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Стёпа (00:19; 5 апр 2013) Сообщение #32
Генерал заполняет анкету. Доходит до графы "Какими языками владеете?". Пишет:
— Командным и матерным — свободно. Русским — со словарем.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: В тему (00:21; 5 апр 2013) Сообщение #33
Встретились Тельпиз и Табунщик.
— Хотите верьте, хотите нет — но у вас сегодня очень уж необычный вид, — говорит Формузал, — но. . . кажется, теперь я понял, в чём дело! Я просто никогда раньше не видел вас без орденов!
Тельпиз:
— Б--дь! Опять забыл перецепить с пижамы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Анекдот как тельпиз был примаром (00:23; 5 апр 2013) Сообщение #34
У генерала, идущего во власть, спросили, знает ли он, как поднять экономику.
— Конечно, — ответил генерал.
— И как?
— Экономика. . . ПОДЪЕМ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Передовик (00:26; 5 апр 2013) Сообщение #35
Генерал Тельпиз отгадывает кроссворд и вслух рассуждает:
— На «ка» начинается, на «ска» кончается. . . Автомат, что ли?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Зампримара (00:32; 5 апр 2013) Сообщение #36
— Вы служить хотите?
— Да, но только генералом!
— Вы что идиот?
— А это обязательное условие?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ? (00:37; 5 апр 2013) Сообщение #37
А знаете ли вы историю про то, как он будучи начальником УВД, вместе с бандой полицаев, брал штурмом конгазскую церковь? Как заламывали руки прихожанам, как вели допросы в местном отделении? О, эта еще та история была. В летописи записано сие беззаконие - август, 2004г.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (07:49; 5 апр 2013) Сообщение #38
А это кто такой, вся грудь в орденах? А та отвечает: Это наш гагаузский генерал. Он с Жуковым Берлин брал.



[b]ВАЩЕ ЗАЧЕТ!!!!
РЖУНЕМАГУ[/b
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мишка (09:03; 5 апр 2013) Сообщение #39
После того как генерал покинет конгазскую примарию, ему вручат еще одну медаль: "За освобождение Конгаза"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Герги (09:17; 5 апр 2013) Сообщение #40
НСГ как всегда отличается. В очередной раз пытаются запихать своих " однопартийцев" на должности.О том, что объявлен конкурс на замещение никто не знает. Есть более достойные и профессиональные кадры в Гагаузии для этой должности.Господа депутаты, откройте глаза пошире.......)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Бывший избиратель (09:27; 5 апр 2013) Сообщение #41
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Артур (09:36; 5 апр 2013) Сообщение #42
Да Тельпиз поменял кресло примара на должность начальника управления юстиции, но он должен понимать что это управление структурное подразделение Минюста РМ и назначается начальник приказом министра. Помнится Бургуджи уже назначало НСГ начальником этого управления .....Примаром будет Минку)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фрэнк (11:59; 5 апр 2013) Сообщение #43
9 мая на параде в селе конгаз наш генерал забыл свои туфли помыть, правда дождь был две недели до этого, но зато в генеральском мундире, не примаром не министром юстиции, только овец пасти и обизательно один подручный должен быть кому приказыватьчто бы за овцами смотрел.ЕФРЕЙТОР БЛИН.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: неуловимый мститель (12:43; 5 апр 2013) Сообщение #44
Этот *** загнал Конгаз в такую яму, что предшественнику придется год разгребать все это дерьмо...... уголовные дела на сотрудников примэрии, ремонт забора детского сада №4, который обошелся бюджету примэрии в 400 тысяч леев, похеренный проект по уличному освещению а ведь могли конгазчане обзавестись светодиодным уличным освещением,договор на разработку генерального плана села так же обошелся бюджету тысяч в 400 леев, далее строительство нового кладбища уже 2 года не может определиться с местом этого нового кладбища, заснеженные улицы зимой 2013г. а так же где муниципальное предприятие по благоустройству.....мусор уже через окна лезет в дома конгазчан..........хотя есть и плюсы 4 кровати привезенных через ФСИМ для детских садов..........)))))сплошной негатив!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Глеб, Комрат (13:22; 5 апр 2013) Сообщение #45
Ребята, если юстицией будет руководить мягко говоря такой человек, со слишком "высоким интелектом и уровнем знаний", скажите: можно ли надеяться, что в Гагаузии когда-то заработают законы??? Стоило ли выделяться в автономию, если нет достойных людей, которые могут защитить СВОИХ ГАГАУЗОВ???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: никола питерский (13:46; 5 апр 2013) Сообщение #46
стыд и позор за такого генерала с сержантскими погонами конгаз загнали теперь давайте загоним и гагаузкую юстицию на песчаный карьер его два года наряд вне очереди и не в коем случии не на экаваторе ЛАПАТУ ЕМУ С ДЛИНОЙ САПОЙ ЕШАК КОЛХОЗНЫЙ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Slava-SSSR (13:57; 5 апр 2013) Сообщение #47
Ну как ТКК, узнал о себе много хорошего, а ты на меня обижался за мою необъективность к тебе и из-за этого в УВД не приходил когда я там служил. Прочти внимательно, что о тебе люди пишут. Ты и в своем родном селе "прославился"-ПУСТОМЕЛЯ!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ха-ха (14:57; 5 апр 2013) Сообщение #48
-ПУСТОМЕЛЯ!!!!


Самое емкое определение!!! Браво!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: москвичи (15:18; 5 апр 2013) Сообщение #49
мент, который привык копаться в грязном белье ни когда хозяйственником не будет, а что вы ожидали, что он повесит китель на вешалку, возьмет лопату и будет разгребать проблемы села, не тут то было. бывших ментов не бывает.МАТРОС ГАНИЯ СТРУНГАРЬ.

до свидания генерал, и огромная просьба,521133 захвати потраман ванику там должность секретарши свбодна.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Языджи (19:30; 5 апр 2013) Сообщение #50
"Нет пророка во отечестве своем", Христа тоже гнали свои же, и свои же кричали осанна, когда входил в Иерусалим.
Тупые конгазцы, вы думаете Минку вас поднимет с колен)))?! По крайней мере Тельпиз работает честно и на виду, вот его поэтому и выгоняют и осуждают. А те, которые грабили народ, Минку и Демьян.....они видите ли чистенькие. Ведь никто не знает в каком экономическом положении находился бюджет Конгаза, и какие аферы за спиной конгазцы проводили эти людишки. Ну, ну....вот уйдет прижал, придет ваш " освободитель" и тогда буду хаять и следующего, и причитать: "вот был Тельпиз, он хоть то то сделал,...." и начнут искать положительные стороны у Тельпиза. Таков наш весь народ, к сожалению.
А что касательно Конгазской Церковной темы, то господа - это вопрос политический. Тельпиз всего лишь пытался востановить мир в Конгазе, и он делал сугубо свое юридическое дело.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Виктор (19:40; 5 апр 2013) Сообщение #51
Скажу вам по секрету,этот полу бравый генерал в смутные 91 тые работал на не на гагаузию,а на тогдашнего министра МВД Костоша,словом на территории гагаузии как диверсант Молдавской стороны собирал информацию о расстановке сил,постов,вооружении и ежедневно переезжая в Чукур-Менжир докладывал,а теперь он присосался к бюджету Гагаузии,напрашивается вопрос:За какие заслуги?Откуда у этого предателя гагаузкого народа столько наглости и не уважения с собственной нации?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Языджи (20:25; 5 апр 2013) Сообщение #52
Да, Виктор )) тогда почему Тельпиз стоял 91 году на передовой, он получается самоубийца, если по вашей логике он типа был предателем... А кто нибудь знает, как он вел себя когда молдавская сторона открыла огонь по гагаузам?? И какие переговоры велись? Никто это не учитывает. Перестаньте уже херьней страдать.! Людишки глупые, вот читаю все коменты, диву даюсь, как может народ так вести себя))) постоянно во всем видеть какой нибудь подвох?
А вот умник, любой кто выступает сдесь, иди сделай посмотрим как ты справишься? Как пройдешь эти дороги где стоят церберы и не дают ничего толком делать? Как? Опомнитесь народ.!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ник (21:42; 5 апр 2013) Сообщение #53
"Языджи", вы кто такой, не сам ли "бравый" генерал Тельпиз? Почему оскорбляете жителей Конгаза?По какому праву? Кроме Вас тут никто доброго слова не сказал о " Бравом " генерале! Значит, не за что его благодарить! Он опустил прекрасное огромное село ниже плинтуса. Ему не то что куда-то переходить на другую работу, ему бежать с Гагаузии надо!Попросить прощения у односельчан и валить!!!Он предал Табунщика, он предал Форузала, он предал людей доверивших ему село, он предаст и "новых хозяев". Это натура такая у человека, предавать и пресмыкаться, искать выгоду. Спросите его значение словая " юстиция", он этого не знает, но тем не менее уверен, что ему там место и не кем небудь( не вахтером, не сторожем), а руководителем!!! Правильно написали " пустомеля" , я бы еще добавил " балабол!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Генерал (22:16; 5 апр 2013) Сообщение #54
Плох тот генерал который не мечтает быть примаром!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Языджи (22:19; 5 апр 2013) Сообщение #55
Нет Ник, я не бравый генерал. Я такой же конгазец, как и вы.) Просто повторяюсь, и задаюсь вопросом: как может народ так низко падать?
И мне жалко не генерала, а за ситуацию которая происходит у нас в Конгазе. Всего лишь!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: бир (22:20; 5 апр 2013) Сообщение #56
А что у нас молодых нет? он пенсионер, дали ему порулить Конгазом,о*какался, так и вали раз не получается. че ты бегаешь должности себе выпрашиваешь, тебе народ доверил ты не справился. А интересно как он людям в глаза посмотрит в Конгазе.неужели не стыдно и не совестно, помнишь что ты обещал когда шел на выборы примара. Чет быстро сдулся. А генерал то липовый он оказывается, дешевый. Куда суешься ? сиди на пенсии получай свои 6000 тыс лей пенсии, дети устроины, дом в Конгазе есть, дом в Комрате есть и не рыпайся. Слава Богу земля гагузская имеет достойных людей. а ты так просто ошибка этой земли
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Языджи (22:32; 5 апр 2013) Сообщение #57
И по поводу оскорбления! А кто тогда всем коментирующим сдесь, дал право оскарблять Примара? Он человек разбирающийся в юриспруденции, пожалуйста соберите инициативную группу, проведите расследование и выясните или потребуйте у него отчета, куда и на что он потратил конгаз кие деньги. Чего не смогли бы сделать у предыдущих правителей! А он, просто доступный народу и все.
Конгазская проблема известная..... Просто приход Тельпиза сбила с ног и грандиозные планы, тех воров и грабителей нашего села! Вот и орудуют теперь демьяновцы, на проплаченные денюшки румынских либералов. Посмотрим когда придут румыны, как сдесь сидящие и хаящие сегоднешнюю власть вообще власть хоть какую, тогда все будут плакать крокодильими слезами.
О каком автономии можно говорить, когда элементарно два соседа политика не могут договориться.....!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ник (22:32; 5 апр 2013) Сообщение #58
Скажите "Язаджи" Вас устраивает та ситуация которая в Конгазе сегодня, ведь во время выборов село разделилось на два лагеря, только утихли эти страсти и что опять выборы, потому что нас кинул тот кого мы выбрали? Опять раздрай в Конгазе а этот горе- руководитель будет сидеть в теплом кабинете и наблюдать за всем со стороны? Вас это устраивает? Если не справляется в примарии, как он может справиться в другом месте? Есть люди созидатели а он человек разрушитель, там завалил, тут завалил, еще где-то а мы ему давайте еще что-то предложим, попробуем, поексперементируем, У нас и денег много и времени навалом! Ведь он шел на выборы чтоб удовлетворить свои амбиции, ему нет дела до людей до проблем села, главное засветится и чтоб о нем заговорили.Звездная болезнь и нарцисизм- вот его диагноз
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гость (22:38; 5 апр 2013) Сообщение #59
Гитлеру: ты забыл, что у генерала Власова несмотря на его предательство, имелись мозги, а тут торичелева пустота... диагноз:(
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Языджи (22:40; 5 апр 2013) Сообщение #60
Да, Ник вы все верно говорите! Но я предлагаю сделать сход граждан всего села, вызвать Примара и потребовать у него самого конкретного и локман иного ответа! По какой причине ты Константин Константинович уходишь, что тебя не устраивает? А не сидеть и чатиться в НЭТЕ и обсирать всем кому не лень.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Митю (22:42; 5 апр 2013) Сообщение #61
А что Тельпиза кто то выгоняет? Он же сам как крыса с корабля бежит!Пусть работает, так нет, ищет где получше.Испугался трудностей.На что он рассчитывал когда шел на выборы, что все будет в шоколаде? Что ему в примарии утром дежурный будет докладывать обстановку он будет брать бумажку и идти докладывать башкану.нет там пахать надо, а он не привык. таких случаев в молдове немного чтоб примар сам сбежал с примарства, люди борятся за это место а он его сам покидает, кто ему помешал.Исполком на уровне правительства ему деньги выбивает а он сбегает.Надо сход граждан организовать и пусть он объяснит ситуацию
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Свой (22:50; 5 апр 2013) Сообщение #62
Подерживаю и Языджи и Мити.Вызвать этого горепримара и пусть посмотрит нам в глаза и все объяснит.Только четко и по полочкам все разложит.А не пургу гонит как всегда.Надо призвать его к ответу! Ведь на его выборы деньги государство тратило и не малые.Пусть деньги вернет, раз не хочет работать.Он же не первый раз болотировался.проиграл, решил опять- выиграл, т.е. у человека цель был, для чего чтоб сейчас всех кинуть? Хорошо что в Народное собрание не прошол, хватит и Конгаза с него
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маша (23:32; 5 апр 2013) Сообщение #63
Для Языджи! А как это наш Костя-генерал у этих воров -демьяновцев и минку должность сейчас просил? Чего он к ним на поклон пошел.Он же типа борется с их воровским наследием? Что-то не вяжется это все.То он против них, и из-за них он типа работать не может, то они ему новую должность дают? Предатель он! И если связался с прорумынской партией значит и сам румын.И никогда не был своим, а просто выгоду искал. И не пристраивать его надо а гнать в таком случае.Предавший один раз, предаст еще не раз. Вспомните Ельцина ( еще тот кадр был), но ушел так, что все прослезились.Помните его "Я устал, я ухожу". И не пристраивал его Путин ни на какие должности.А тут, что получается.Он типа страдалец, ему работать не дали? Кто ему позволил так себя с народом вести? Он что не знал куда он идет? А теперь прибежал к врагам своим, лизнул где надо, покаялся и должностишку выпросил.И кто он после этого? Это как надо низко пасть, чтоб так поступить? Это как себя надо оценивать чтоб пресмыкаться перед теми кого ты хаял не так давно? Ни грамма самолюбия и уважения ни к себе ни к людям! Пусть катится куда угодно и желательно подальше от гагаузии.Пусть к Гимпу приползет на коленях и лизнет, может тот ему тоже что -то подкинет. Пусть сразу его министром юстиции назначат.Он же справится. Он же храбрый и отважный и не боится ничего. Помните фильм Гайдая и его персонажи Трус,Балбес, Бывалый, так вот он- три в одном и трус и балбес и бывалый.Надеюсь трус и балбес понятно почему, а бывалый потому что везде был и везде все развалил
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Односельчанин (23:32; 5 апр 2013) Сообщение #64
Да какой преступник,вор ,насильник поддержит мента

Для Маши!Писать научилась ( красиво), и видно соображаешь не плохо,а вот научись лизать,может станешь трижды генералом,ТЫ МЕНЯ ИЗВЕНИ ,НО ПИСАТЬ МОЖНО БЕЗ ВСЯКИХ ВСЯЧИН
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Для Языджи вопрос (10:00; 6 апр 2013) Сообщение #65
Вот вы вначале написали, что трудно ему продираться и все такое, козни, происки и тд. Простой пример - кто ему не дает навести порядок в вывозе мусора уже третий год? Элементарно ведь. Машина есть, контейнеров штук двадцать всего по селу. Два года просили, чтобы заключили договора наконец. Заключили. Цены подняли. Толку - ноль, сроки вывоза установленные ими же, не соблюдаются, мусор по всему селу собаки растаскивают, хорошо если один - два раза в месяц мусор вывезут.
В этом тоже враги виноваты? В одном квартале от примарии лужи до лета не высыхают, гуси плавают с утками, машины по тротуарам это болото объезжают уже не первый год. Это не самые затратные моменты, но если даже в таких элементарных вещах человек не может разобраться, как от него большего ждать?
А вы тут про передовую... все, война давно кончилась.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для Языджи ещё пару вопросов (11:54; 6 апр 2013) Сообщение #66
А как вы смотрите на то, что с помощью того же Тельпиза (конечно не одного его только), в конгазской церкви служит румын воевавший в свое время против приднестровцев, который обзывает гагаузов "грязными". Этот румын доит и стрижет с вас конгазцев "миллионы" уже 8 лет и смеется над вами! А вы всё ему подношения несете. И вина на том лежит в том числе и на Тельпиза, которого вы пытаетесь огородить. И то что в селе существуют две враждующие церковные общины виновен тоже Тельпиз. А кто с оружием в руках потрясал в церкви 2004г., не скажете? Ваше село одно из самым грязных, замусоренных и неухоженных в Гагаузии. И не только в прямом смысле...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: языджи (13:17; 6 апр 2013) Сообщение #67
Ну конечно...вы бы не выбрасывались такими громкими фразами...самое грязное...тут можно поспорить еще какое село чистое или грязное.
да выв поймите я не огараживаю его, я всего лишь выступаю за правду. Тельпиз сам себе проложил военную карьеру и меня злит то что кто знает кто не знает все пишут чушь какую то называется "ОБС" одна бабка сказала. не надо наговаривать на человека, он честно служил своей Родине.
Вот по поводу мусора: почему не собирается народ? почему не требуют, народ имеет право все требовать и отчет за каждый бань должен быть вообще не вслучае с Тельпизом, а вообще с каждым народным избранником!
все привыкли, говорим только во дворах и на Дернеках, а вот соберитесь и требуйте, он обязан дать ответ.почему реально не было збора мусора.
и требуйте отчет от него почему он построил баурчинскую дорогу и т.д.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Перец (14:02; 6 апр 2013) Сообщение #68
Язаджи, кого ты защищаешь? В советское время на любую руководящую работу был отбор и такие недоумки и тупицы(печально, что не только он) просто не могли туда попасть. Яркий тому пример наша действительность, вот уже более 20-ти лет нами руководят подобные ему неучи, а результат этого мы все видим. Какая военная карьера, при советской власти он бы и ефрейтором не стал. Поверьте, что среди его поколения офицеров-были намного достойнее и умнее его, просто они не могли так хорошо лизать задницу Табунщику(он любил тупорылых) как он. А генералом его сделал Воронин, которого он в конце концов предал.

Да, забыл добавить,Тельпиз предал Воронина за то, что после отставки в 2006 году с должности Начальника УВД его не направили на дипломатическую работу. Вы представьте себе, Тельпиз и дипломатическая работа, что бы весь мир узнал какие у нас встречаются экземпляры.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: !!!!! (14:14; 6 апр 2013) Сообщение #69
Константин Константинович. При всем уважении к Вам могу сказать: То что Вы не юрист - подтвердит любой, кто сталкивался с Вами по Вашей предыдущей деятельности. То, что Вы не состоялись как управленец, видно из вашей деятельности на посту примара. А хороший парень - это не профессия. Ваше время ушло. Сейчас время молодых и компонентных людей. Напрасно Вы подняли такой ажиотаж вокруг своей персоны. Думаю, что прочитав все что здесь сказано, Вы сделаете правильный выбор, и просто-напросто уйдете в отставку. Пора. Вы выработали свой ресурс, как это не прискорбно Вам осознавать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Казачок (14:24; 6 апр 2013) Сообщение #70
Не слушай их Костя. Ты еще должен зарегистрировать Казаков Гагаузии. Для этого тебя туда и талкают. В этом твое предназначение. А когда зарегистрируешь, тогда тебя Кишинев и уйдет. Или Дудогло тебя уйдет, если не зарегистрируешь. Короче, в любо случае тебя уйдут. С треском.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маршал (14:25; 6 апр 2013) Сообщение #71
Кот именно, что "Костя". Если вы обратили вниание, то за глаза все его называют Костей. Не по имени-отчеству или фамилии, а просто Костей.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Яшка (14:28; 6 апр 2013) Сообщение #72
Короче, в любо случае тебя уйдут

Это точно. Щас не то когда он при Табунщике работал, когда в Кишиневе и Комрате была одна власть. Щас окажется между олото и наковальней. Ну пусть испытает что это такое, ему не помешает. Оскандалится полность.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Яшке (14:30; 6 апр 2013) Сообщение #73
Да он этого не понимает. Для него главное чин. У него же вата с гвоздями в том месте, которым понимают. Живет сегодняшним днем
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кочевник (14:31; 6 апр 2013) Сообщение #74
За что судьба так жестока к гагаузам. Единственный генерал = и тот левый
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Джо (14:35; 6 апр 2013) Сообщение #75
Он не единственный и не первый генерал - гагауз. Первым гагаузским генералом является Бургуджи Иван Георгиевич. Это звание ему присвоил первый президент Гагаузской Республики. И он получил это звание, борясь за свободу своего народа. А тельпиз получил генеральское звание из рук тоталитарного воронинского режима за предательство интересов своего народа. Кроме этого есть генерал юстиции Лейчу Герогий Георгиевич, грамотрейший юрист, который заслужил свое звание своей службой своему народу в борьбе с преступностью в Гагаузии. А тельпиз - генерал свадебный. Не зря его кроме как Костей никак не называют.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Костя (14:37; 6 апр 2013) Сообщение #76
В голове моей опилки - не беда, зато кряхтелки и сопилки сочиняю я неплохо иногда!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Пэтриот (14:39; 6 апр 2013) Сообщение #77
Оставить этого дизиртира принудительно примаром еще на три срока в виде исправительных работ. А если организует в Конгазе вывоз мусора, освободить он наказания условно-досрочно и в виде поощрения назначить начальником управления юстиции.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Смотрящий (14:41; 6 апр 2013) Сообщение #78
Хха - ха -ха!!! Мусор не ожет организовать вывоз мусора!! Как не может? Вот он же организовал вывоз мусора из Конгаза в Комрат!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не равнодушный (15:37; 6 апр 2013) Сообщение #79
Работал Тельпиз К К при союзе ,работает и сейчас ,не знаю кто у кого лизал ,кто кого кем то сделал ,его всегда выбирали ,назначали ,значит он нужный А работая примаром сделал многое ,снизил цену на проведения водопровода на каждый двор с 2500леев до 1500л ,это знает каждый сельчанин,а сейчас некоторые обиженные стараются высказывать свое,потому что Тельпиз К К НЕ ДАВАЛ ИМ ОБВОРОВЫВАТЬ КАК ОНИ ПРИВЫКЛИ,
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: писарь (16:59; 6 апр 2013) Сообщение #80
языджи ты дебил единственный комент твой из 527 который пожелел конгаз, а не интелектуала вроде генерала. позор тельпизу
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: языджи (21:23; 6 апр 2013) Сообщение #81
Писарь!
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, - вы бы неделю не смогли сидеть.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: справедливый (07:34; 7 апр 2013) Сообщение #82
Уважаемые мои односельчане,хорошо,что мы можем выражать свои мысли в интернете и действительно сможем,может быть,что-то изменить,дай Бог.Наш примар наверно хотел сделать для людей лучше,но не получилось у него,видно не тот путь он выбрал и теперь,если он поймёт,что как-бы не проголосовало Народное Собрание,ему надо честно поступить и сказать людям,что он подаёт в отставку.А,если будут выборы,мы с вами должны быть внимательны к каждому кандидату на примара.Господин Минку действительно много чего натворил и прокуратура вынесет решение.Ведь посмотрите,на какие деньги он купил дорогую машину,прихватизировали с Демьяном школьную землю и т.д.,просто не хочу перечислять,мы с вами должны выбрать молодого и порядочного человека, а такие люди у нас есть.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гайда (10:40; 7 апр 2013) Сообщение #83
Бургуджи.Вспомни кто тебя с кабинета вытаскивал головой вниз при твоем аресте.Это делал Тельпиз.Он руководил группой захвата.Сделал это по Указанию Воронина.Он мать родную посадит если хозяин прикажет.Гад он.не человек.нелюдь
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: неуловимый мститель (07:20; 8 апр 2013) Сообщение #84
Слишком много внимания уделяем мы персоне этой сомнительной личности! Трус, который не справился с тяжнлыми сельскими бууднями вот и все!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: неуловимый мститель (15:50; 9 апр 2013) Сообщение #85
Хотя утром 9-го апреля тельпиз написал уже встречное заявление....т.е. взял самоотвод! довели человека со своими комментариями изверги!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: touttnogDus (09:08; 14 янв 2014) Сообщение #86
重曹のための10偉大なஷ
2;途 <a href=http://www.senrido.co.jp/img/?longchamp=10 >ロンシャン ハンドバッグ</a > ,2003フォードフォーカス
2456;アバッグ光コード21 22 <a href=http://www.silook.com/diarypro/data/paint/?paulsmith=10 >ポールスミス ケース</a > ,荷物を選択する方法に
;ついての5つのヒント <a href=http://www.silook.com/diarypro/data/paint/?paulsmith=9 >ポールスミス カードケース</a > あなたの顧客を増やす
6つの方法 <a href=http://www.senrido.co.jp/img/?longchamp=5 >ロンシャン バッグ</a > 蛋白質とクレアチニン
クリアランスのための
24時間の尿検査 <a href=http://www.senrido.co.jp/img/?longchamp=12 >Longchamp</a > あなたの潅水をgaruntee 5つの事柄
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи