TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Открытое письмо Gagauzinfo.MD и.о. главы УВД о неправомерных действиях А. Станчу и В. Аладова
15:50; 6 06 2013 28 4 511
Открытое письмо Gagauzinfo.MD и.о. главы УВД о неправомерных действиях А. Станчу и В. Аладова
[quote]
И.о начальника управления полиции АТО Гагаузия
Суходолу С.В.



Уважаемый Сергей Владимирович.


За годы работы в сфере медиа между новостным порталом Gagauzinfo.MD и правоохранительными органами автономии сложились партнерские, взаимоуважительные отношения: традиционно в новостную ленту портала попадают новостные сообщения о деятельности полиции, борьбе с организованной преступностью, мерах по повышению безопасности дорожного движения, материалы памяти сотрудников, отдавших свою жизнь при исполнении служебного долга и пр.

С сожалением вынуждены сообщить Вам, что поведение двух сотрудников инспектората полиции мун. Комрат ставит под сомнение этот накопленный позитивный опыт и создает опасный прецедент вовлечения правоохранительных органов в борьбу со средствами массовой информации и запугивания журналистов.

В частности, речь идет о начальнике полиции общественного порядка мун. Комрат Александре Станчу и находящемся в его непосредственном подчинении офицере участка полиции Виталии Аладове.

Со стороны обоих сотрудников полиции неоднократно поступали угрозы в мой адрес с требованием встретиться тет-а-тет для ответа на ряд вопросов. Этот факт легко проверить, т.к. с их мобильных телефонов неоднократно поступали звонки на мой мобильный номер с марта по май текущего года, хотя мы не являемся лично знакомыми и никаких контактов не поддерживаем.

После категорического отказа мне была прислана повестка с требованием явиться в участок (здание примэрии мун. Комрат) без указания причины вызова, где А. Станчу и В. Аладов потребовали в ультимативной форме предоставить им доступ к IP-адресам комментаторов сайта Gagauzinfo.MD, на что получили категорический отказ.

В отношении меня как журналиста было оказано моральное давление, были озвучены угрозы, обещание «неприятностей» и намеки на покровительство их действий со стороны главы муниципальной полиции Александра Койнак и одного из депутатов парламента Молдовы.

В этой связи прошу Вас проверить законность действий обоих выше упомянутых сотрудников полиции в соответствие с законом о печати Республики Молдова, законом о доступе к информации Республики Молдова и сообщить следующую информацию.

1. Каковы были основания со стороны А. Станчу и В. Аладова для моего вызова в полицию?

2. Действительно ли полиция получила с санкции суда доступ к IP-комментаторов на новостном портале Gagauzinfo.MD, как это сообщает пресс-служба исполнительного комитета АТО Гагаузия?

3. Насколько соответствуют действия полиции по выявлению IP-комментариев Закону о защите персональных данных Республики Молдова?

Ответ прошу направить по адресу: мун. Комрат, ул. Ленина 204а, кв. 9, а так же опубликовать на сайте инспектората uvdgagauzii.md

06 июня 2013 г.

С уважением,

Директор новостного портала Gagauzinfo.MD
Андрей Ведутенко



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Андрей Викторович Журавлёв (17:14; 6 июн 2013) Сообщение #1
теперь комментариев станет меньше???
от псевдонимов :)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сербестли (17:37; 6 июн 2013) Сообщение #2
Потом говорят, почему у нас СМИ не свободные!..
Некрасиво.Мягко говоря...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: алекс111 (18:43; 6 июн 2013) Сообщение #3
Нечего вам самим цензурой заниматься и в бан отправлять критиков И.Влах и Тормузала,горе-блогеры(писаки) заказные,за все бессовестным писакам рано или поздно приходится отвечать,а всех вы не запретите....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: keleshtolik (18:43; 6 июн 2013) Сообщение #4
Какая разница,.? Люди все равно своего мнения не изменят, пусть их будут вызывать в полицию, пусть запугивают. Во-первых это не законно, во-вторых низко, а в-третьих сегодня погоны есть, а завтра? Есть пара сотрудников полиции в Комрате и в Чадыр-Лунге, да и везде есть, которых люди пока не трогают, но ведь придет день...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (18:52; 6 июн 2013) Сообщение #5
Я не понимаю почему надо скрывать ip адреса? Свобода слова же позволяет нам выражать свою позицию. Свобода оскорблений? Такого закона не помню. Для справедливости ради укажите на сайте кого  и за какие комментарии ищут. Если он оскорблял, то какой смысл его прятать. Значит кто его прячет, то его сторонник. Представляю, если бы коммунисты находились у власти и правоохранительным органам нужен был бы чей то враждебный ip адрес. Гагаузинфо наверное бы с удовольствием его и предоставило. Поэтому создайте регистрацию с историей комментариев и оперативней удаляйте оскорбления.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША владу (20:09; 6 июн 2013) Сообщение #6
IP- адрес является конфиденциальной информацией каждого участника интернет сообщества и никто не имеет права использовать или узнавать его без соответсвующей весомой причины!!! что касается якобы оскорблений то на это должны быть админы которые должны следить за тем что не проходит цензуру.
причина типа они оскорбляют и за это надо раздавать их айпи адреса то это ваще смех ей богу!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: николай (20:15; 6 июн 2013) Сообщение #7
мда интересно получается если это соответствует действительности-какой то полицейский(вчерашний двоечник )будет влиять на мое личное мнение о действиях политиков-двоечников.если пошел в политику то будь готов к всеобщему обсуждению твоих действий даже в виде оскорблений ваших личных достоинств. а работники госорганов в том числе и полицейские должны защищать интересы ОБЩЕСТВА в рамках ЗАКОНА и ЗАКОННОСТИ.

мда интересно получается если это соответствует действительности-какой то полицейский(вчерашний двоечник )будет влиять на мое личное мнение о действиях политиков-двоечников.если пошел в политику то будь готов к всеобщему обсуждению твоих действий даже в виде оскорблений ваших личных достоинств. а работники госорганов в том числе и полицейские должны защищать интересы ОБЩЕСТВА в рамках ЗАКОНА и ЗАКОННОСТИ.

.модератору вопрос-кде нашел флуд в моей предадущей записи или вы там с дуба упали или обкурились. точно обкуренные
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гражданин (21:46; 6 июн 2013) Сообщение #8

Вот и "последнего из могикан"- сайт гагаузинфо прижали за свободу слова. Какая тут демократия. когда у власти каждый второй дебил.

А ребята из сайта молодцы, отчаянные и подкованные. 

Я их поддерживаю и солидарен с ними!

Сказать кто я?

Я - один из многих тысяч людей так думающих, которым вся эта мышиная возня во власти настопиз...ла!


Не бойтесь писать своё мнение, поддержите администрацию сайта.


P.S. Если кто-то напишет про мой коммент, мол это "заказуха от сайта", то пусть он примет в свой адрес последнее слово второго предложения моего мнения.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad для БАБУШКА МИША (22:25; 6 июн 2013) Сообщение #9

БАБУШКА МИША, в таком ключе без обоюдных оскорблений я готов общаться. Я с Вами согласен, но  в некоторых вещах не соглашусь. Согласен со свободой слова, о свободном  доступе информации и т.д. Но я придерживаюсь о праве каждой личности на защиту своей чести и достоинства. Я честно говоря по нету не сталкивался с такими грязными коментами как на сайте гагаузинфо. Может оскорбительные коменты вовремя удаляют модераторы? Думаю, если появится закон обязывающий за оскорбление личности размещённого на сайте даже в разделе комментарий отвечает информационный портал, то допускаемые нужные  оскорбления исчезнуть сами собой, так как равенство НЕ НАВРЕДИ будет соблюдаться не только на словах, но и наделе. Ну не нравится Вам политический деятель. Критикуйте его, указывайте в вашей критике на его ошибки, участвуйте в избирательных компаниях, создавайте общественные движения и т.д. В общем будьте политически активными. У нас же переходят на личности. Так конца края не буде видно. Сегодня ваши сторонники у руля, я обливаю грязью. Завтра будут у руля мои сторонники, вы будете лить грязь. Так, в чем же сила БРАТ? А СИЛА В ПРАВДЕ. А ПРАВДА НЕ МОЖЕТ РОЖДАТЬСЯ В ОСКОРБЛЕНИЯХ.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Для модератора (23:13; 6 июн 2013) Сообщение #10
Ни в одной стране мира нельзя обос....ть человека безнаказанно. А если ты такой смелый, то отвечай за свои слова, что же ты в нычку людей поносишь? А модераторы банят только, если Ирку задеть и брата её  "святого". А на конституционное право остальных о защите чести и достоинства плевать хотели! А теперь вас прижали, так вы вонь подняли, орете о какой-то свободе слова!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША владу (06:28; 7 июн 2013) Сообщение #11
Правда бывает горькой и оскорбительной - это все из-за того что они уже достали всех наш ЕП**УЧИЕ ПРАВИТЕЛИ...если кого то не устраивает как работает сайт то с какого уя надо раздавать айпи пользователей а не закрыть допустим сайт??!!! где блеат логика???!!!насколько этот сайт важен для народа многие давно уже увидели и почувствовали..комми хоть  как никак тут дали свободу слова в отличии от новогагов и фуриковцев...там цензура превыше всего !!! а что касается еще раз айпи то я уверен на 100% что если эта инфа будет попадать к ментам то она попадет и еще к тем кого она задела - менты сольют инфу и отойдут в сторонку..так что придется ждать ребят которым не нравится правда...начнется самосуд типа "сян кимийсин"...

ну что ж топор или ружье возможно появится у многих теперь "на всякий пожарный"  в прихожках...есть повод задуматься
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сторонник (08:28; 7 июн 2013) Сообщение #12
Ни кого не хочу защищать.
Но по моему мнению, в какой-то мере не правы ни одни, ни другие, ни третьи.
Что касается тех, кто не сдерживается в выражениях, стоит подумать о своем воспитании.
Что же касается администраторов сайта, то совсем недавно они сами выставляли на показ ip-адреса комментаторов. И в тот момент речи даже не шло о конфиденциальности и защите персональных данных.
А сотрудникам полиции хочу напомнить о существующих законах, о которых они не должны забывать.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad для модератора (08:31; 7 июн 2013) Сообщение #13
Если кто то считает, что я его оскорбил, то я разрешаю Вам дать мой IP адрес органам правопорядка. Хочу  добавить, что многие намекают или пишут в открытую, что за всем этим стоит Петр Влах. Я лично являюсь противником Петра Влах. Но как Вы думайте Петр Влах имеет финансовые возможности нанять пару молодых журналистов и создать такой же сайт клон как гагаузинфо? Мог бы, но не делает этого. Нравится кому то или не нравится, но он свое мнение и очень даже резкое говорит в слух. Ну а тот кто не имеет духа ответит, прибегает к мышиным пакостям,  интригам и вводит в блуд людей. Интриганов - к ответу!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: tavia (14:19; 7 июн 2013) Сообщение #14
Для алекс111. Попробуйте написать что-нибудь подобное на дудогловский сайт. Не пропустят. На гагаузинфо можно писать и если нет оскорблений- то пожалуйста высказывай своё мнение.
Из всех сайтов Гагаузии - это самый посещаемый и объективный!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Перец (14:51; 7 июн 2013) Сообщение #15
***Комментарий удален. Автор отправился в неограниченный бан за оскорбление журналистов портала*** Каждый, кто будет оскорблять журналистов или других пользователей будет отправлен в долгосрочный бан. Не понимаете по хорошему - будем действовать по плохому. Выпускающий редактор Алексей Карташилов
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДЖОЛТАЙЛЫ (22:57; 7 июн 2013) Сообщение #16
Бабушка миша, ты как всегда прав. Все в точку!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША для Джолтайлы (01:55; 8 июн 2013) Сообщение #17
Просто реально уже достали...в свои 25 лет пытаюсь смотреть на все реалистично и мне параллельны все партии которые ныне присутсвуют - ибоо всем грош цена...на данный момент я высказываю свое мнение насчет того места где МОГУТ высказываться ВСЕ...покажите мне хоть еще один сайт где допускают свободу комментов..............я тут всего год но на мой личный взгляд данный сайт прославился тем что тут можно ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ по конкретной ситуации...тем более когда кому то это приятно или непиятно..вот так вот...с таким правлением они удивляются почему молодежь бухает и не знает чем себя занять..везде решаются сугубо личные интересы..чего стоит медный со своей пресс-конфой в кише...лишний раз опозорился...брд епта творится..в принципе все хороши..комми пытаются вернуться...фурик быть праведным...но нам то от этого не легче..потом они окуевают где вся молодежь!!! идиоты..лишний раз опозорились  с этим баком..

кто не согласен - жду аргументов. 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad для БАБУШКА МИША (09:06; 8 июн 2013) Сообщение #18
Я не согласен. Считаю первыми должны покаяться те кто реально причинил вред Гагаузии, а потом они смогут иметь моральное право указывать на других, которые еще ничего не успели совершить. Кроме этого Вы не стой стороны заезжаете. В конечном итоге вы оскорбили политиков идиотами. С такими методами у нас ничего не получиться. Мое мнение такое, в Гагаузии должна появиться некая общественное формирование, которое не будет заниматься политикой, а целью и задачами которой будут сближение и сплочение наших и так немногочисленных политиков. Это движение своего рода переговорщик между политиками, которое будет следит за политической ситуацией и вовремя мирить стороны если они ссорятся. Проводить беседы и информационными порталами даже по поводу оскорбительных комментарий. Вот эта самая главная задача по моему мнению в Гагаузии - это объединении политических сил во имя Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Игнат (09:19; 8 июн 2013) Сообщение #19
Баьбушке Мише.
Действительно, Вы правы, что " IP- адрес является конфиденциальной информацией каждого участника интернет сообщества и никто не имеет права использовать или узнавать его без соответсвующей весомой причины!!!" Но почему-то раньше его на данном интернет портале публиковали без согласия всех комментирующих. А сейчас, когда потребовали кого-то рассекретить подняли шум. К чему бы это. Это всего лишь очередная пиар-компания. Надо отвечать всегда за свои слова. Свобода слова-это не вседозволенность для оскорбления безнаказанного всего и вся...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (12:15; 8 июн 2013) Сообщение #20
 согласен что ранее не стоило вывешивать айпи...давно было бы лучше как везде принято обычная регистрация ника и ВСЕ! никакого геморроя не было бы и этой суеты..был создан прецедент, теперь как говорится пожинаются плоды
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (16:10; 8 июн 2013) Сообщение #21

Даешь регистрацию!

Для работы с сервисом, или для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться, или зарегистрироваться



[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДЖОЛТАЙЛЫ (16:48; 8 июн 2013) Сообщение #22
Что с регистрацией, что без нее, я все равно буду писать то, что думаю и я не сомневаюсь, что в Гагаузии достаточное количество порядочных, смелых  людей. НАРОД!!!! ПИШИТЕ ТО, ЧТО ДУМАЕТЕ И ТО ЧЕГО ХОТИТЕ!!! и тогда, пусть хоть иногда, но будут прислушиваться к тому, чего хотят люди.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad для ДЖОЛТАЙЛЫ (17:57; 8 июн 2013) Сообщение #23
Огласите весь список пожалуйста. Я тоже числа многих порядочных, смелых  людей Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван vladu (20:27; 9 июн 2013) Сообщение #24
  ты, из  числа  порядочных... ?!?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad Ивану (22:26; 9 июн 2013) Сообщение #25
Я да, а Вы?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Пашкан В. (11:42; 14 июн 2013) Сообщение #26
Андрей! А кто постоянно закрывает нам нашему компьютеру в праве участвовать
в публичной полемике. Запись стирается и появляется уведомление " что поле пустое не может быть"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Митрофанов И.П. (14:00; 16 июн 2013) Сообщение #27
Сотрудники "Гагаузинфо мд. А. Ведутенко,,А. Карташалов, С. Гончаров, организуют односторонний прием комментариев с пользой  для админорганов и коррупционных лиц во власти. Полностью стирают комментарии изобличающие коррупцию и провакации лиц во власти против народа Гагаузии. В то же время свободно пропускают комментарии устрашающие , угрожающие , оскорбляющие граждан. Им
известны списки компьютеров и IP адреса и они свободно пользуются ими и регулируют поток и качество комментариев в пользу отдельных лиц  во власти и не допускают критики в их адрес. Особенно пугает их грамотное изложение политических фактов и анализ политических провокаций против Гагаузского народа. Их не допускают к публикации стирают при вводе. Т.е. эти лица с помощью полиции и работников Молдтелеком преступным образом  нарушая закон о СМИ наносят огромный ущерб и формируют в сознании людей
вседозволенность, нарушения законов в условия объявленной официально властями РМ. отмены цензуры и демократических свобод
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: старая гвардия) (13:26; 25 июн 2013) Сообщение #28
***Коментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи