TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Потери воды «Су-канала» в текущем году снизились до 68 процентов (ВИДЕО)
13:59; 3 07 2013 28 2 451
Потери воды «Су-канала» в текущем году снизились до 68 процентов (ВИДЕО)
Потери воды городского поставщика воды «Су-канал» в текущем году снизились до 68 процентов. Об этом на заседании муниципального совета сообщила начальник производственно-технического отдела предприятия Вера Гагауз.

Она представила советникам отчет о текущем положении дел на предприятии.

Так, согласно официальным данным, в прошлом финансовом году работники «Су-канала» подняли из недр земли 1 миллион 390 тысяч 637 кубометров воды, тогда как реализовали только 372 кубов. Таким образом, потери воды в прошлом году составили 73 процента, сказала Вера Гагауз.

В этом году ситуация немного улучшилась. За пять месяцев 2013 года «Су-канал» смог реализовать 158 тысяч кубометров воды из поднятых 497 тысяч. Потери, таким образом, составили 68 процентов, отметила специалист.

Такие большие потери связаны с ветхостью водопроводных труб, проложенных еще в 1960-е годы. Не последнюю роль сыграло и воровство жителями Комрата воды.

Многие из жителей незаконно подключались к водопроводным сетям, протянув свои трубы «через огороды и дороги», а в случае поломок, не каждый собственник готов пусть к себе на участок ремонтные бригады, добавила Вера Гагауз.

Она заметила, что расходы предприятия в прошлом году составили 9 миллионов 128 тысяч леев, а убытки – 4 миллиона 522 тысячи леев.

«Реальная себестоимость воды по итогам прошлого года составила 24 лея 53 бана, а по итогам пяти месяцев этого года – 25 леев 53 бана», - заключила специалист.




Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: потребитель воды (14:22; 3 июл 2013) Сообщение #1
вера гагауз не эффективный мененджер если она выдает такие данные:если вы так будете считать то через год по вашим подсчетам реальная стоимость воды будет стоить более50 лей.реальная стоимость воды в комрате с учетом расходов заработной платы уплаты всех налогов составляет около 10 лей. Вера гагауз вы перепутали реальную стоимость с фактической стоимостью воды.с таким мененжметом су-канал с колен никогда не встанет.Начальнику производственного отдела надо провести тщательный аудит своего предприятия и найти болевые точки а потом представить методы их лечения.если вы этого не умеете или не можете делать то я готов оказать действенную помощ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ГОДА.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: другой потребитель воды (14:32; 3 июл 2013) Сообщение #2
неее нам Ирина Влах поможетт БЕСПЛАТНО))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: потребитель воды (15:14; 3 июл 2013) Сообщение #3
не надо ироний-а помощь ИРИНЫ ВЛАХ в самом деле может бытьполезной если она захочет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (15:17; 3 июл 2013) Сообщение #4
поможет бесплатно не только Ирина Влах, но и "лидер сопротивления" - "сын луны"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: дима (15:23; 3 июл 2013) Сообщение #5
а почему все вам должны помогать... лучше бы сами закатали рукава и сделали бы предприятие прибыльным!!! ноете только, как еноты .
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: потребитель воды (15:45; 3 июл 2013) Сообщение #6
местному:а ты  юродивый что ты конкретно можеш предложить для помощи су-каналу только конкретно без лошадинного ржания
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (15:57; 3 июл 2013) Сообщение #7
потребитель воды, мы можем ещё поспорить кто юродивый и ущербный. хочешь это обсудить??? давай!
или ты уже от своего псевдонима "однако" избавился и решил стать "потребителем воды". это в очередной раз доказывает что ты как и твой идол "сын луны" или "лидер сопротивления" ничтожны и достойны лишь презрения


потребитель воды если ты готов, то пиши заявление в примэрию на замещение должности на какую ты метишь в СУ Канале. бесплатно поработай так как ты хочешь, выведи из тупика данное предприятие  и докажи что ты не пустослов, а реальный человек, который реально сделал больше чем примэрия за последние 10-15 лет. Лично я тогда буду голосовать за тебя если будеь выдвигаться на выборную должность в структурах власти. а писать что ты готов год поработать бесплатно, это чушь. работники там уже 7 месяцев так работают, без заработной платы. уже наверное и не увидят они свою заработанную или не заработанную плату за труд.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (16:41; 3 июл 2013) Сообщение #8
потери снизились только потому, что очень многие уехали из города и дома пустуют вот истинная причина снижения потерь!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: однако - местному (16:47; 3 июл 2013) Сообщение #9
Ну ты отрабатываешь местный по грязному. Презрения твои с тобой и останутся и смотри не захлебнись в них. Оставьте все и примария и райадминистрация в покое Су Канал. Пусть люди выберут достойное руководство и дела пойдут ! Только не вмешивайтесь ни примария ни остальные. Почему так не делаете? Потому что у примарии есть там свой шкурный интерес. И Формузала гоняете еще и по той причине чтоб забрать еще Чок Майданский водозабор. Но ваше время в этом вопросе ушло безвозвратно. Люди поняли что вы из себя представляете когда суда румын приводите ! Я Вас не презираю , потому что вы сами себя продолжаете уничтожать и на выборах вам люди что то покажут. Да будет так !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: потребитель воды (17:02; 3 июл 2013) Сообщение #10
местному:я никогда не подписывался пд псевдонимом "однако" мой псевдоним "пенсионер " и "потребитель воды"-потому что я действительно потребляю ежемесяно по 7м3 воды на семью по счетчику и плачу через кассу 113лей за потребленную воду во вторых я действительно являюсь пенсионером и получаю пенсию от государства.ни на какую должность в вашей примэрии я и не думал претендовать а всего лиш предложил свою бесплатную помощь кому угодно директору су-канал или начальнику производственного отдела-любому кто захочет вывести из тупика этот злосчастный  но так необходимый людям су-канал потому что за 15 лет как ты выразился примария  сделала очень многое для су-канал- а именно довела до такого плачевного состояния в принципе предприятие которое должно быть всегда прибыльным потому что примэрия это коллективно безответственное амебное существо  которое периодический меняется ни за что в итоге не отвечает но старается всех учить как правильно жить.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (17:23; 3 июл 2013) Сообщение #11
Оп-па! появились. пенсионер и чукча. рад приветствовать.
пенсионер не включаю заднюю передачу. сам писал готов помочь, так помогай реальными делами, а  словом. давать советы не неся при этом персональной ответственности это жульничество, проще говоря подстава того же директора или кому ты там хочешь помочь советом.
чукча, ты тоже предложи свою помощь как пенсионер и мы увидим как ты работаешь.
чтобы не вмешиваться в хозяйственную деятельность СУ Канала нужно передать данное МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ тормузалу, райадминистрации но при этом они выкупают долю муниципия в уставном капитале данного предприятия. учредителем является - дурья ваша башка- муниципий Комрат. чукча ты предлагаешь никому не вмешиваться, тогда что получается, данное предприятие частное и действует по принципам рыночной экономики , т.е. для получения прибыли. для того чтобы появились сейчас хоть какие -то деньги нужно будет поднять цену на воду, ну а потом начинать перекапывать везде, искать кто незаконно подсоеинился, кто ворует и др. так чем же это предложение ЧУКЧИ отличается от концессии. ничем. только тем что его предложил ЧУКЧА

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: потребитель воды (18:09; 3 июл 2013) Сообщение #12
комент удалили-значит правда глаза колет
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (18:12; 3 июл 2013) Сообщение #13
потребитель удалил мои комменты, так что ещё вопрос чьи глаза колет
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: потребитель воды (18:22; 3 июл 2013) Сообщение #14
для местного кратко тк подробный комент удалили:су-канал не должен никому подчинятся если примэрия является учредителем то пусть получает дивиденты с прибыли когда они будут.По отчету Веры гагауз потери составили около 900000м3 да стакой водой Комрат давно превратился бы в болото.значит вывод другой  воруют а с воровством надо боротся.Я сомневаюсь что советники что-то поняли из отчета-миллион туда миллион сюда разница в отчете 3млн лей а советник только понял что контролеры химичат и сауны водой бесплатно пользуются.Что может коллективный орган сделать он же коллективно безответственный бедный Волков аж глазами хлопал от непонятия этих цифр.

местный не чуди-я не мог твои коменты удалить т.к я сижу дома в чадыр-лунге не вериш позвони 0 291-2-4.-4.я не тебя имел в виду за удаленный комент
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: однако - местному (19:36; 3 июл 2013) Сообщение #15
Не хами Нейковчен все равно тебя оттуда прогонят. Передайте Су Канал кому угодно только не шайке воров. Пусть исполкому если и они не будут также эффективно работать с Су Каналом как и примария Комрата. Не удивлюсь что может оказаться так что и не все советники сами платят за воду.Там конкретные повязки и путаница где государственное а где свое. Жулья среди советников не померно много и вы хотите чтобы остальное население не брало с них пример!  Не вмешивайтесь ни примария ни райадминистрация в дела Су Канала и пусть Су Канал отчитывается только перед исполкомом.
А Волков не такой уж и бедный. Он чтоб не отстать от других захапал себе территорию в парке. Делал он это постепенно.Вначале вроде проход под его сооружением был возможен. Он всех убеждал в этом а сейчас проход закрыл. теперь там кафе юг.Всех обдурил Волков и архитекторов и местное население. И вы хотите сделать порядок с такими людьми?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (20:45; 3 июл 2013) Сообщение #16
чукча, тебе может нейковчен и хамит. а я тебя называю так как ты этого заслуживаешь. я ещё раз спрашиваю чем отличается твоё предложение от предложения по концессии? и там и там хозяева частные лица и согласовывают свои действия по цене поставляемых услуг (то биш питьевой воды и канализации) с государственной структурой (муниципальный совет или исполком).
если тебе завидно что некоторые члены муниципального совета поднялись за счёт города, я этого тоже не одобряю. но при этом члены исполкома тоже не хило поднялись. и члены исполкома больше вреда принесли Гагаузии, чем члены муниципального совета Комрату.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: однако - местному (20:59; 3 июл 2013) Сообщение #17
Слушай местный чукча или Нейковчен мне все равно кто ты. Исполком не частная структура а государственная и прекрати передергивать все.Комратский муниципальный совет и Дудогло с этим не справились и я уже указывал причины. Причины того что там сплошное жульничество.  У тебя все кривое. Вред он и есть вред большой или малый и не надо никого обелять.
Таким мышлением тебе остается ржать как бешеная лошадь чем ты и занят постоянно.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: песионер (21:14; 3 июл 2013) Сообщение #18
местному:что ты понимаеш под слоганом"поднялись"- я как знаю это блатное выражение из 90-х годов так братки подымались грабя награбленное.Если ты потдерживаеш такое" поднятие" среди муниципальных советников и членов исполкома то ты с их -числа.для меня они которые так поднялись по твоему выражению- такие же бандюги как братки с 90-х.да и в НСГ таких полно я помню многих из них еще с 90-х.Тогда они называли себя "братва" а теперь они народные избранники-кто депутат парламента РМ а кто-то депутат НСГ а кто-то -муниципальнй советник только нутро уних не поменялось-хапать хапать и хапать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (21:26; 3 июл 2013) Сообщение #19
чукча,я и не писал что исполком это частная лавочка. я писал о том что частная структура СУ КАНАЛ согласовывает цену и  свои действия по цене поставляемых услуг (то биш питьевой воды и канализации) с государственной структурой (муниципальный совет или исполком). для тебя было бы прекрасно если бы в концессию СУ КАНАЛ передал бы не муниципальный совет г. Комрат (как учредитель предприятия), а например исполком или районная администрация.
читай внимательно и не спеши мне отвечать. подумай.
привяжи свои мысли к мозгам, если они у тебя остались.
по сути тебе возразить то больше нечего.
мы теперь обсуждаем не жульё в муниципальном совете, а саму идею передачи предприятия водоснабжения в концессию.
тебе завидно что волков и другие члены муниципального совета зажирели, но будь реалистом и честным (перед собой хотя бы) что члены исполкома и лично башкан зажирели не хуже, а наверное даже больше.
честных людей и по настоящему профессионалов в исполкоме уже давно не осталось. те профессионалы, которые там были при первом сроке башканства тормузала, с ним больше работать не могут и не хотят.
 P.S. для тебя ЧУКЧА ОДНАКО: а ржу я всё таки не от того что смогли или не смогли организовать тендер по передаче в концессию МП СУ КАНАЛ, а от того кого назначили "лидером сопротивления"


пенсионеру: да вы правильно поняли смысл слова "поднялись" потому что они именно поднялись, а не заработали честным трудом. так что к словам придираться не надо. лучше ответьте по сути комментария, из которого вы захотели прочитать только "поднялись"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: пенсионер (22:01; 3 июл 2013) Сообщение #20
местному:что ты уперса в эту консенцию.ты может умный и грамотный и  лучше понимаеш суть вопроса чем простой гагаузкий мужик.Он тупее тебя и не такой грамотный как ты но у него(не одного конкретного) а в массовом понятии в генах заложенно "нутром"чувствовать где не то и где могут нае.. . ть.Ну отдали бы в консенцию что дальше было бы-что инвестор тупее чем советники деньги на ветер бросать.он эти вложения отбил бы через 5 лет и дальше жил бы с навара как феноса живет .А не получилось бы так перепродал бы.Ты наверное не знаеш что такое воду развозитьтракторами что такое басейн во дворе.не надо доводить людей до крайности-доведеш потом не остановиш.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: однако - местному (22:33; 3 июл 2013) Сообщение #21
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (07:25; 4 июл 2013) Сообщение #22
"однако здравствуйте" как говорит диктор Первого канала Леонтьев.
для чукчи и пенсионера:
что вы оба предлагаете?
привожу дословно слова ЧУКЧИ: Оставьте все и примария и райадминистрация в покое Су Канал.Пусть люди выберут достойное руководство и дела пойдут ! Только не вмешивайтесь ни примария ни остальные. ты предлагаешь провести референдум или муниципальные выборы, чтобы выбрать руководство предприятия. ты в своём уме? допустим твою идею воплотили в жизнь.другими словами это означает: отдайте данную лавочку в частные руки.
далее ВОПРОС!!!!
ЧЕМ  ЭТО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО ЧТО ПРЕДЛОЖИЛА ПРИМЭРИЯ?
пенсионеру. к вашему сведению я жил 20 лет с колодцем во дворе и санузлом на улице. поэтому я не хочу возврата назад к колодцу во дворе и горшку на улице. а вы  с вашим "лидером сопротивления" к этому и ведёте. предложите альтернативу- но не ту которую озвучил ранее ЧУКЧА под ником "однако", потому что это та же самая передача муниципального предприятия в частные руки.
P.S. ЧУКЧА к словам не цепляйся (типа сам чукча). так дети отвечают в детском саду от бессилия, когда не могут наказать обидчика. если для тебя "однако" не обидно, а ЧУКЧА обидно, я ранее объяснил почему я решил к тебе обращаться таким образом.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: пенсионер (09:03; 4 июл 2013) Сообщение #23
местному:хочеш более конкретное предложение-назначитьчерез примэрию руководителем су-канал пусть даже черезконкурс молдого амбициозного образованного специалиста(таких думаю в комрате найдутся) сролом на 5лет как минимум и не вмешиваться в его работуни примэрии ни райадминистрации ни исполкому.Мэрия как учредитель 1 раз в год заслушивает отчет этого руководителя критикует дает советы назначает тарифы на воду.но в течении года не надо вмешиваться в его работу и не надо его дергать.на конкурс пусть предлагает конкретный дорожный план по выводу су-канал из такого дерьмахотя бы на 5 лет.за 5 лет су-канал можно поднять на ноги.вот такому молодому и амбициозному я готов помочь бесплатно(в этом вопросе есть кое какой опыт)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: однако - местному (09:15; 4 июл 2013) Сообщение #24
И все же чукча Нейковчен не мути воду не лги.Люди не глупее вас.
С  Су Каналом должно руководить само предприятия  и должно оно подчиняться исполкому Гагаузии! И это будет не частная структура. Но видимо это не выгодно Дудогло и его  окружению. Вода на шару закончится и для Дудогловцев ! Вы такие циничные и наглые что Формузалу такое поведение и не снилось. Вы во сто раз хуже его, вот в чем проблема. И единственное что остается для этих извергов над людьми это гнать их с примарии. Будет сложно это сделать.Но это нужно и постараемся это сделать раз по другому ваша наглось безгранична.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (11:39; 4 июл 2013) Сообщение #25
ЧУКЧА, тебе уже писал что предприятие МУНИЦИПАЛЬНОЕ, т.е. учредитель МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ г. Комрат,а не  исполком. ты предложи своему хозяину тормузалу что бы он в случае передачи МП СУ Канал г. Комрат Исполкому, пусть передадут и Чадыр-лунгский Апэ Термо (в состав которого входит водоканал Чадыр-Лунги) и водоканал Вулканешт. что бы всё было по честному. а то получается что где акциями предприятия (в частности Апэ Термо г. Чадыр-Лунга) владеет тормузал с дружками, то мы трогать не будем, а муниципальное предприятие, хозяевами которого по сути являются горожане Комрата надо передать тормузалу в подчинение. это полнейший бред с твоей стороны, что соответствует твоему "нику". это доказывает что ты не Комратский, тогда нечего соваться в комратские проблемы и решай проблемы Чукотки, кстати вакансия для тебя открылась там (ведь Абрамович Р. сложил свои полномочия депутата).
Пенсионеру: то что вы предлагаете - это прекрасно. но есть одно НО. без денег и с долгами МП  СУ КАНАЛ не могла справиться примэрия, вы предлагаете справиться с этим молодому специалисту. это вы готовы помогать бесплатно, так как имеете пенсию (судя по "нику"). работникам предприятия, что делать с задержкой з/платы в 7 месяцев, чем платить э/энергию Феносе, чем перекапывать всё для того чтобы отключить ворующих граждан от водопровода? какую дорожную карту может предложить молодой специалист, пусть даже с помощью опытного бывшего работника СУ Канала, если ему позволят распоряжаться теми ресурсами, которые есть в данном предприятии? вы рассуждаете как обыватель, как слесарь, но не как управленец. а там нужен управленец не столько с техническим образованием, сколько с экономическим.
сколько дорожных карт рисуют по всему миру, но из кризиса не вышла не то чтобы Молдова, а ЕВРОСОЮЗ с её то возможностями.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: пенсионер (12:33; 4 июл 2013) Сообщение #26
местному:наконец то ты хоть немного со мной согласен.Вот у вас уже как минимум 4 преложения как выйти из кризиса: 1.ваше мнение-передать в консенцию 2.мнение "чукчи" отдать исполкому 3.мое мнение-найти хорошего мененджера и выйти из кризиса.4. оставить в распоряжении примэрии и  стараться выкарабкаться.четыре мнения это уже поле для дисскуссии может еще будут предложения- дискутируйте ищите и что то найдете.К твоему сведению таким же как ты-чадыр-лунский водоканал в свое время был почти в таком жесостоянии.и именно формузал будучи примарам предложил объединить апо-термо и водоканал и запретил примэрии вмешиваться в дела предприятия. им тоже было тяжело и они выкарапкались.И мне лично и всем горожанам до лампочки у кого какие акции-воду имеем круглосуточно и на цену 18 леев не жалуемся. а где и с кем директор апэ-термо и его работники и обедают и что пьют  это ихнеедело-главное что они воду поставляют бесперебойно и прибыль имеют.аминь и на этом я с тобой дискуссии прекращаю.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (13:39; 4 июл 2013) Сообщение #27
пенсионеру:
сам же пишешь о том горожанам чадыр-лунги без разницы кто хозяин в Апэ термо. так почему вас волнует кто будет хозяином в МП СУ КАНАЛ г. Комрат? вы собственным словам противоречите.
 кстати там проблема не решена. кредит необходимо гасить, только вот как это будет сделано - это ещё большой вопрос. скорее всего это будет делать бюджет ГАГАУЗИИ, что в корне не правильно. пусть гасит его за счёт доходов Апэ Термо и за счёт доходов акционеров Апэ Термо.
Вы (горожане г. Чадыр-Лунга) по сути отдали даже не в концессию ваш водоканал в Чадыр-лунге, с возможностью возврата через n-лет, Вы его П-О-Д-А-Р-И-Л-И тормузалу и его друзьям. и это вы себя бьёте в грудь, что вы правы и комратский Муниципальный совет нет, что они всё продают неизвестно кому.
НА этом и я заканчиваю дискуссию с Вами. просто уже говорить не о чём. просто и Вы и ЧУКЧА в принципе против Муниципального Совета г. Комрат. оно и понятно ведь Вы же не Комрата.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: однако - местному (16:04; 4 июл 2013) Сообщение #28
Ну и диалог у тебя Нейковчен чукча из села Кирсово. Все переворачиваешьт с ног на голову.У тебя брат никогда не оставался без работы.Что при коммунистах у Барбанягра  что сейчас у Дудогло. Присоска конкретная ты. Тебе ясно сказали что по постановлению исполкома нельзя передававать в концессию Су Канал  без местного референдума. По решению верховного суда Молдовы Су Канал был передан райадминистрации Комрат.И вы не имели право даже заикаться о концессии. И главное кому- румынскому филиалу голландской компании. Ты настолько  испорчен Нейковчен что Дудогло сполна пойдет с тобой в яму!Скорее бы. Пусть передают все в подчинение исполкому. Но главное дайте людям Су Канала самим разобраться со своими проблемами и своим руководством. Уверен что они наведут порядок и с воровством воды.
Большего внимания ты не заслуживаешь. Пенсионер верно говорит и по делу.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи