TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Ответ председателя НС GRT Е. Терзи на открытое письмо Е. Жековой
15:46; 1 08 2013 39 4 604
Ответ председателя НС GRT Е. Терзи на открытое письмо Е. Жековой
В редакцию новостного портала Gagauzinfo.MD поступил ответ председателя Наблюдательного совета при "Телерадио Гагаузии" Екатерины Терзи, на открытое письмо и.о. председателя компании Екатерины Жековой. Учитывая высокий общественный интерес к ситуации на общественном СМИ автономии, редакция портала публикует полный текст ответа председателя НС г-жи Терзи.






Ответ на открытое письмо Е Жековой

Наблюдательный совет общественной компании «Телерадио Гагаузии», избранный Народным Собранием Гагаузии 10 июля 2013г., является автономным органом публичной власти, координирующим и контролирующим деятельность общественной Компании и действующим, согласно Положения о правовом статусе Наблюдательного Совета ОК «Телерадио Гагаузии».

Решением Наблюдательного совета от 11.07.2013г. Е.Жекова была освобождена от должности и.о. председателя ОК «Телерадио Гагаузии» в связи с истечением еще в октябре 2012г. срока ее полномочий. Должность председателя ОК «Телерадио Гагаузии» - выборная и поэтому Наблюдательный совет назначил конкурс на замещение данной должности, как и должностей директоров телевидения и радио на 20 сентября 2013г., а на время проведения конкурса, своим решением от 11 июля 2013г., выполнять обязанности врио председателя ОК «Телерадио Гагаузии» была назначена М.Парфенова.

Е.Жекова опротестовала решение Наблюдательного совета о своем освобождении с должности в суде. В своем исковом заявлении она просила суд защитить ее права на труд в этой компании, правда несколько дней спустя, на заседании Наблюдательного Совета Е.Жекова выступила с публичным заявлением о том, что не будет работать в Компании. Это заявление было опубликовано в эфире ОК «GRT» и на информационном сайте gagauzinfo.md. 18.07.13г.

Возникает вопрос, намерена ли все-таки Е.Жекова работать на «Телерадио Гагаузии»? Если нет, то почему она не выполняет распоряжений Наблюдательного Совета, который полномочен, в соответствии с законом АТО Гагаузия «О телевидении и радио» (от 10 июля 2013г. 256-XXVIII/III) как назначать, так и освобождать от должности председателя ОК «Телерадио Гагаузии».

Возникает вполне логичный вопрос, почему, в силу каких причин, Е.Жекова своими действиями препятствует работе назначенного Наблюдательным Советом врио председателя компании? Обращаясь в суд, Е.Жекова просила о применении мер по обеспечению иска в виде запрета Государственной регистрационной палате и ее территориальным офисам вносить в государственный регистр юридических лиц какие-либо изменения, связанные с освобождением и/или назначением на должность председателя ОК «Телерадио Гагаузии», ссылаясь на то, что Компания понесет расходы в связи с необходимостью выплаты ей компенсации за время вынужденного отсутствия на работе.

Анализируя действия Е.Жековой, напрашивается только один вывод: Е.Жекову интересует выплата компенсаций для себя, и ее не заботит опасность срыва работы всех служб радио и ТВ ОК «GRT», и как следствие, ущемление прав остальных сотрудников компании на труд, в связи с отказом ею выполнять распоряжения Наблюдательного Совета и передавать управление компанией, как это предписано решением Наблюдательного Совета врио председателя ОК «Телерадио Гагаузии».

Вынесенное определение суда блокировало работу руководства компании и всей структуры «Телерадио Гагаузии», что может в итоге негативно сказаться на обеспечении прав общества в получении своевременной информации об общественно-политической, экономической, социальной и культурной жизни края и республики.

Похвально, что Е.Жекова просит извинения у коллектива «Телерадио Гагаузии» за возникшую задержку выплаты заработной платы, но вопрос – чем руководствовалась Е.Жекова, когда просила суд запретить Государственной регистрационной палате РМ и ее территориальным офисам вносить в государственный регистр юридических лиц какие-либо изменения, связанные с освобождением или назначением на должность председателя общественной компании «Телерадио Гагаузии».

Ведь заранее было ясно, что данное требование Е.Жековой приведет к блокированию деятельности временно назначенного руководства ОК «GRT», и к возможному срыву производственного процесса в структурах данного учреждения, банковских и различных договорных обязательств ОК «Телерадио Гагаузии». Считаем, что удовлетворив требование Е.Жековой суд своим определением, защищая права одного освобожденного от выборной должности председателя нарушает, права остальных 56 сотрудников Компании.

Примечательно, что к коллективу, с которым Е.Жекова проработала последние 7,5 лет, она обращается не в ходе личной встречи или через телерадио эфир «GRT», считая себя, как сообщает об этом в открытом письме «руководителем Компании», а посредством СМИ, в данном случае информационного сайта gagauzinfo.md.!
Сообщаю, что Определение Комратского суда, блокирующее работу назначенного временно руководства ОК «Телерадио Гагаузии» и Компании в целом было оспорено Наблюдательным Советом в кассационном порядке, а судебное заседание по иску Е.Жековой к Наблюдательному Совету назначено на начало августа.

Хочу напомнить, что 5,5 лет назад первым составом Наблюдательного Совета на пост председателя ОК «GRT», была избрана Е.Жекова. Тогда для вступившего в должность руководителя Компании были созданы все условия для нормальной и стабильной работы. Сегодня, уже освобожденная от должности председателя ОК «Телерадио Гагаузии» Е.Жекова, всячески препятствует работе нового состава Наблюдательного Совета, назначенного Советом временного руководства учреждением и самого коллектива, а также накаляет обстановку вокруг ситуации на ОК «GRT». Хотя освобождение от занимаемой должности, в связи с истечением срока полномочий, вполне рабочая ситуация. Но Е.Жекова предпочитает упорствовать в своем желании, во что бы то ни стало, вопреки здравому смыслу удержаться в данном кресле, пусть это противоречит закону и логике вещей.

Безусловно, если бы Наблюдательный Совет был избран заблаговременно и конкурс на замещение должностей председателя ОК «Телерадио Гагаузии» и директоров телевидения и радио был проведен еще в октябре прошлого года, как того требовало законодательства, сегодняшней ситуации не было бы.

В настоящее время новый состав Наблюдательного совета вынужден не только восстанавливать документы, после прекратившего свое функционирование еще 1,5 года назад прежнего состава Наблюдательного Совета, разрабатывать Положение о конкурсе на замещение должностей председателя Компании и директоров телевидения и радио, назначать дату проведения конкурса, но и решать другие, возникающие организационные вопросы «GRT», связанные в отказом освобожденной от должности председателя ОК «Телерадио Гагаузии» Е.Жековой, выполнять распоряжения Наблюдательного Совета. Не говоря уже о том, что Наблюдательный Совет оказался втянутым в судебное разбирательство по иску Е.Жековой, которое может продлиться не один месяц.

В настоящее время, исполняющим обязанности председателя ОК «GRT», назначен С.Пирон, руководитель общественной организации, который и занимается урегулированием проблем, связанных с возникшей задержкой выплат по заработной плате, обеспечения производственного процесса и вещания телерадиокомпании, выполнения различных договоров ОК «Телерадио Гагаузии».

Наблюдательный Совет ОК «Телерадио Гагаузии» признателен тем сотрудникам Компании, которые в этих непростых условиях остались на своих рабочих местах и продолжают обеспечивать производство и вещание программ «GRT» для общественности.

Члены Наблюдательного Совета не намерены заниматься пиаром, а четко выполнять свои полномочия, согласно закона АТО Гагаузия «О телевидении и радио» №66-XXVIII/III от 10.07.2007г. и Положения о правовом статусе Наблюдательного Совета ОК «Телерадио Гагаузии» и обеспечивать нормальное функционирование учреждения, призванного освещать все события, происходящие на территории Гагаузии и обеспечивать жителей края оперативной и достоверной информацией.

Мы сделаем все для того, чтобы ситуация внутри ОК «GRT» и вокруг главного телерадиоканала Гагаузии стабилизировалась и Компания ни при каких обстоятельствах не прекращала своей работы, обеспечивая жителей Гагаузии информацией о жизни Гагаузии, Молдовы, мира!

С уважением!

Председатель Наблюдательного Совета
ОК «Телерадио Гагаузии»
Е.Терзи-Барладян


01.08.2013г.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: ДАААА (15:53; 1 авг 2013) Сообщение #1
Что ты можешь мы уже видели. Жекова хоть делала интересные программы на гагаузском языке а ты служишь румынам на Молдова 1. В тебе нет ничего гагаузского манкуртка.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вор (16:44; 1 авг 2013) Сообщение #2
Примечательно не то что написано "в ответ", а то что писала это совсем не госпожа Терзи-Барладян. По моему, это очевидно. 
А может хватит обмениваться "открытками" и пора работать? Хотя сразу было понятно, что ребенок этот (НС), к сожалению, опять- мертворожденный.
P. S. Повторюсь- в этой ситуации никого не защищаю. Стыдно очень за всех нас. И злость берет, что дормоедов и пустозвонов (не всех, но в большинстве своем) избрали в этот НС. Ох уж эта политика, ух уж эти "политики"))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Взгляд (16:59; 1 авг 2013) Сообщение #3
Что касется Екатерины Жекова об этом человеке не могу сказать ни плохого ни хорошего потому как его работой не знаком конкретно.
А что касается Екатерины Терзи сразу и сходу скажу что такие люди в гагаузском ни телевидинии ни в Гагаузском радио НЕ нужны и их и близко не стоит подпускать.
Поскольку имел дело прямого обращения именно к этой Екатерине Терзи по линии телерадио Молдовы как члену корреспонденту Телерадио Молдова программы месаджер осветить факты воровтсва гуманитарной помощи дизельного топлива в моём населённом пункте. Готов был предоставить все документальные материалы обращения в суд и как скрывают и как скрыли как скрышевали воровство гуманитарной помощи переданное Россией. Так эта член корреспондент телерадио Молдова нашла тысячу и одну причину но так и не приехала в названный населённый пункт для получения материалов к общественной публикации и освещению по телерадио молдовы.
 
Долой эту Екатерину Терзи чтобы и ноги не было в Гагаузии а не то, чтобы ей доверить руководить наблюдательным советом телерадио Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ту (17:30; 1 авг 2013) Сообщение #4
Люди, а можно узнать чей сейчас Формузала или Дудогло? А и Терзи-Барладян какой окраски? Как и при помощи каго они туда попали? Кто знает,напишите

Люди, а можно узнать чей сейчас Пирон Формузала или Дудогло? А и Терзи-Барладян какой окраски? Как и при помощи каго они туда попали? Кто знает,напишите
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ликбез для Екатерины Терзи - Барладян (19:05; 1 авг 2013) Сообщение #5
Госпожа Терзи  к Вашему сведению, Закон о ТВ и радио не определяет статус НС как "автономного органа публичной власти" если Вы находитесь в состоянии постоянного заблуждения не путайте народ.  НС не орган публичной власти, а один из руководящих органов компании. Не берите на себя полномочия власти, тормозните на поворотах. И вы не контролирующий и координирующий орган, прочтите закон и полномочия НС: могу Вам их перечислить



Статья 35. Полномочия Наблюдательного совета
         Наблюдательный совет осуществляет следующие полномочия:
                   a) утверждает устав Компании и изменения к нему;
                   б) утверждает технические условия Компании, в том числе финансовый план и декларацию издательской политики Компании;
                  в) оценивает деятельность Компании и ее руководства и публикует ежегодные отчеты и рекомендации;
                   г) утверждает создание, реорганизацию и прекращение деятельности структурных подразделений Компании, в том числе ее территориальных бюро;
                   д) организует публичные встречи с представителями различных категорий аудитории автономии для проведения исследований;
                  е) утверждает в должности на основе конкурса председателя Компании, директора телевидения и директора радио;
         ж) уведомляет председателя Компании о нарушении Компанией положений настоящего закона и других действующих законов и представляет ему ходатайства об устранении этих нарушений.
нигде в этом перечне нет контроля и координации, перестаньте бредить. Мне искренне жали Вас и эту компанию. Вы возомнили себя большим человеком, на самом деле.... прочитайте закон, и хватит в нарушении закона бегать в кабинеты исполкома и НСГ, вы должны выполнять работу в интересах народа а не ваших боссов. Жаль то журналист настолько не сведущ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: костиогло (20:28; 1 авг 2013) Сообщение #6
Обсалютно согласен с выводами пичти всех коментариев. Терзи,Пирон и многие другие проводят линию "пахана" и служат они прорумынской коалиции это безсомненно.Этому надо противостоять,вырвать с корнем.Патриоты гагаузии немедленно становитесь плечо к плечу!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Взгляд (22:21; 1 авг 2013) Сообщение #7
Если у нас существует в Гагаузской автономии АТО Гагауз Ери радио и телевидение, то должны  быть там и корреспонденты работающие на благо НАРОДА. то есть ездящие по населённым пунктам встречающиеся жителями гражданами своей мааааааленькой автономии которая уже на грани исчезновения по факту попустительства и безолаберности власти.

Что стоят только слова и высказывания этого одного лысого политтического трупа нан ТОЯ, который смердит в сторону Гагаузии со словами: - парламент молдовы как дал Гагаузии автономию, так его и может забрать.

Я что хотел сказать по этому поводу: - слышь фраер ты лысый нан ТОЙ осторожно словами разбрасываться про Гагаузию, политический анал итик из тебя как из дюрьма мёд. 

А от властей гагаузии хотел бы коментарий по этому факту которые молчат в тряпочку на высказывания этого идиота. В первую очередь от того депутата, который штаны протирает в молдавском парламенте, и который законником был в генеральной прокуратуре молдавии. Речь идёт в превую очередь об Стоян оглу депутате а потом и обо всех остальных троих находящихся в парламенте молдовЫ, включая и депутатов в НСГ, включая башканА и весь исполком целиком. Они чего там ждут и для чего там они находятся, чтобы каждый свихнувшийся с ума идиот глумился над НАРОДОМ Гагаузии????????
Не ждите чтобы НАРОД пинком под зад каждого толкал и пинал чтобы исполняли свои ОБЯЗАННОСТИ перед НАРОДОМ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ту (22:44; 1 авг 2013) Сообщение #8
Люди, а можно узнать чей сейчас Пирон Формузала или Дудогло? А и Терзи-Барладян какой окраски? Как и при помощи каго они туда попали? Кто знает,напишите
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: наблюдатель (23:40; 1 авг 2013) Сообщение #9
Кого-кого...но Пирона не ожидал увидеть на GRТ... Он же там все разворует и хана гагаузскому телевидению, которое и так работа на уровне 90-х годов...потом будем опять у турков просить оборудование...он уже сторожей поувольнял с вышек...следующий шаг - будут потихоньку пропадать передатчики и т.д...Народ!!! следите за кардинальными изменениями, которые обещал Пирон...вот его слова: "Я хочу сделать настоящее гагаузское телевидение. В моем понимании это означает ТВ, на котором будут работать настоящие профессионалы своего дела".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Костя (07:52; 2 авг 2013) Сообщение #10
Нет вы еще узнаете сколько денег украла Жекова с ее **** ***она печется только о себе ведь здесь очень хорошая зарплата с накрутками 20000 вы где то за работайте столько подумайте ей нарол важен или деньги. Вот года она уйдет пусть создаст свое и посмотрим какая она на самом деле . Но я говорю она ноль ноль ноль . 

Пирон  Степа плохой или нет но смог создать свое телевидение а вот Жекова не заделает и вы в этом убедитесь . Но вот Жекова сколько украла денег и аппаратуру  мы должны знать это честь Народного собрания 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: jurist (10:19; 2 авг 2013) Сообщение #11
Уважаемая Екатерина Терзи  Закон требовал этого как тогда, так и сейчас!
Я, в прошлом юрист. Судебную систему знаю. 99.9%, что вы суд проиграете. Изучил Закон «о телевидении и радио Гагаузии» (по трудовому кодексу имею немалую практику) и вот мои доводы, почему:
1. Руководитель Компании должна была работать до назначения правопреемника.  Как определяется правопреемник в Законе тоже сказано – «по результатам конкурса». В октябре или в июле избран НС, не важно, первая задача любого состава – объявить конкурс.
2. Вы освободили Председателя GRT «в связи с истечением срока полномочий». Закон не предусматривает освобождение по этой причине, следовательно,  решение незаконно. Повторюсь, в связи с этим не можно, а нужно было объявить конкурс.
3. Предвзятость вашего решения налицо. 10 июля НСГ утвердило состав вашего органа. 11 июля вы уже освободили Жекову от должности. 
Дальше, хотел бы, сказать о решении назначить и.о. Пирона.
(Здесь полная чехарда!!!) 
1. Все в Комрате знают, что кабельные сети принадлежат ему. (Формально, возможно там другой человек). Вы обязаны это учесть и не допустить конфликта интересов. 
2. Упрекать суд за вынесенное определение не нужно. Поверьте, суд поступил верно. (Вы просто, в законной    процедурности жизни предприятия не разобрались еще.).
3. О каком блокировании жизни Компании речь? На чье имя экстрасс, тот и распорядитель финансов. Двойной стандарт невозможен! Да, вы назначили, но он не получил статус  распорядителя финансов.
А вы – «Мы все можем! Мы высший орган! » Нет так это. 
Я хотел вам помочь разобраться.
А вообще, Катерина своим открытым письмом выглядит убедительно, а ваш ответ чересчур эмоциональный. В отношениях с законами надо быть логичным  и последовательным.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: """ (11:52; 2 авг 2013) Сообщение #12
бабья грызня
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (12:06; 2 авг 2013) Сообщение #13
Напоминает поросячий визг и терки возле кормушки. 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: серж горелый (12:07; 2 авг 2013) Сообщение #14
Долой шестёрок медного ...стыд и позор наблюдательному совету!!!!Взяточники ...Жекова молодец...Грамотная ,стала костью поперёк горла вам....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кукловод (14:21; 2 авг 2013) Сообщение #15
Ничего страшного. Найдем Доказательства воровства посадим. А не найдем придумаем.  Все равно на коленях ползти будешь. 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ОБЩЕСТВЕННОСТЬ!!! (22:21; 2 авг 2013) Сообщение #16
Катерина Семеновна, молодец. Вы всегда были умницей и сейчас на высоте. А вот артисты-журналисты .....  Уйдите наконец. Народ Вас просит, ОБЩЕСТВЕННОСТЬ  к Вам обращается - УЙДИТЕ ДОСТОЙНО!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ВИКТОР. (08:20; 3 авг 2013) Сообщение #17
  Вы  на  лицо  этой  ЧЛЕНкорреспондента  посмотрите.  Лицо  типичного  ДАУНА,  и  куда  с  таким  лицом  и  с  такими  мозгами  она  лезет.  Да.....ВОРЫ  и  ПРЕДАТЕЛИ  ГАГАУЗИИ  начали  захват  АВТОНОМИИ.  Сначало  радио  и  телевидение  потом  вокзалы  и  тд  и  тп. А  все  делают  по  указке  с  бухареста  и  кишинева.  Я  лично  ЖЕКОВУ  не  знаю  и  ее  не  защищяю  ни  ставить  во  главе  компании  эту  прорумынскую   недоразвитую  мартышку  это  ГАГАУЗЫ  предательство.  ВАС  ПРЕДАЮТ  ГАГАУЗЫ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДАААА - Ту (10:11; 3 авг 2013) Сообщение #18
Спрашиваешь кто сейчас чей - отвечаю насколько знаю. Эта серая мышь  Терзи / по другому ее называть и язык не поворачивается / всегда служила интересам только молдован но не гагаузов. Поэтому и про молдавские в какой то степени силы в Гагаузии и проталкивают ее. К примеру та же Харламенко возле Лупу.
Харламенко ничего не сделала для развития гагаузского языка. И что она сейчас полезного для гагаузов делает возле Лупу не совсем понятно. Может пошла туда ради того чтоб протащить брата в башканы.  Или за европейские деньги вместе с румынами лезть в Гагаузию как в ситуации с Су Каналом ? Я это не исключаю. И вот ее тоже устраивает такая манкуртка как Терзи.
А Пирон тоже способствовал тому чтоб Харламенко стала спикером. И  Пирон со всеми и все ли с ним неизвестно. По крайней мере Пирон знает все. И для него почти каждая женщина курва.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 111 (10:52; 3 авг 2013) Сообщение #19
Ну вот народ не в курсе, но на тв уже произошли изменения, включаем утром в субботу тв и что мы видим-ни хрена, одна передача транслируется 2 раза подряд +новости на молд яз,спрашивается где эфир.....так , для сведения,Пирон уже начал избавляться не только от сторожей,но и от корреспондентов и сотрудников занимающих др.должности...а на счёт воровства, не много времени не нужно чтобы вывести технику из компании .............
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комратлы (11:29; 3 авг 2013) Сообщение #20
 Для Вора.             А кто Вам мешал подать документы в НС.
 СО СТОРОНЫ ВСЕ ГЕРОИ И ПОВЕРЬТЕ В НС ДАРМОЕДОВ НЕТ.
тАМ КАК ВЫЯСНЯЕТСЯ ЖЕКОВА  И.О. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ НС не один год и творила, что хотела.  Поэтому и откладывали на долгий ящик выборы членов в НС. у НЕЁ юристы-коммунисты  Лейчу,  Ира влах и т.п.Суд решил в её пользу за 8- часов. Когда другие дела висят месяцами.

Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ ЧЛЕНЫ НС  пойдут за Терзи и Перона.   Будьте уверены.

Я ДУМАЮ ОНИ ОБА ШЕСТЕРНЯ  ФОРМУЗАЛУ

 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагаузский зритель (11:43; 3 авг 2013) Сообщение #21
Да что там ПИРОН за неделю??? Вот раньше, при жековой, передачи по 3-4 раза на день повторялись. Эфир надо было заполнить, да и отчитаться за те часы  которые якобы были...... Вот, например, не так давно,  программа "Прямая линия"(гость примар Копчака) была в "топе" гагаузского эфира. Причина правда не понятно почему это вдруг и ведущий и гость попали под такой артобстрел руководства... или пути таким образом рассчищались для того чтоб быть бессмертной. ПРОФЕССИОНАЛЫ ОБЬЯСНИТЕ!!!! 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мнение (11:52; 3 авг 2013) Сообщение #22
все коментаторы про жековские! в некоторых комментариях даже словесные обороты повторяются. г-жа Жекова, вы сколько наворовали, вам вполне хватит на круиз по миру. Съездите, прохладитесь, душу отведите. Вы же 2 года без отпуска работали - перетрудились небось. 
А Наблюдательному Совету совет - рекомендация: пусть на сайте ГРТ дадут возможность народу выссказываться под каждой программой. Тогда и станет виден рейтинг программ. 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ (11:55; 3 авг 2013) Сообщение #23
Является ли каша в голове пищей для ума?
Нет! Только безмозглых тараканов привлекает.  Всем работникам GRT - АРБАЙТН ! ХР нам мозги пудрить , каждый на своём участке должен быть - ПРОФИ , верните корпункты в районы  Чадыр и Вулканеш  - это тоже Гагаузия .
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: "умникам" (13:26; 3 авг 2013) Сообщение #24

господа  выссказывающиеся! не переходите на оскорбления! не палите свой уровень мышления! говорите по  сущесву, если есть что сказать.  А не тупо баламутьте воду!

 Наблюдательному совету нужы не подкупные и профессиональные юристы! В этом вопросе Жековой надо отдать должное - за эти годы любыми возможными способами, грязными и аморальными в том числе, она умела находить себе "крышу", а попользовавшись "кидала" их. Посмотрим, кто дальше на очереди. Ждать осталось не долго....

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: прохожий (16:02; 3 авг 2013) Сообщение #25
Г-жа    Терзи  письменно и публично  подтвердила то, о чем  многие догадывались  по "  мышиной  возне"  между   НС, где  она председатель  и  г-жей  Жековой,  а  именно -  вопиющую  юридическую  безграмотность,  впрочем  это  уже  отмечено  в  комментариях 5,11,24. Основное :   Председатель ГРТ  не  избирается,  а утверждается в  должности  по  конкурсу,  выборная  должность  -    нечто    другое. Уволить работника после 10 месяцев  по истечении контракта  по  причине  окончания  контракта- юридический нонсенс.  Назначение и.о.  руководителя  со стороны  (тем  более  из  неизвестной общественной  организации), тем более имеющего  определенные личные   интересы в  этой  сфере,   при  наличии  двух  штатных  заместителей  -  из той  же  оперы. Трудовые взаимоотношения между г-жей Жековой (работником )  и наблюдательным  советом (работодателем)  регулируются   только Трудовым кодексом,  впрочем как и  остальных  работников.  Закон  о  ТВ,  положение  о НС и т.д. предусматривают  основания  для  оценки деятельности  председателя  ГРТ,  но  юридическое  оформление  должно быть по  КЗоТ. Казусов  в  этой   истории  множество -  если перечислить, будет не  меньше  по  объему  чем  статья.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кисеев (17:59; 3 авг 2013) Сообщение #26
"...Вынесенное определение суда блокировало работу руководства компании...." - при таком развитии событий, у НОРМАЛЬНЫХ людей возникают мысли - что-то мы не так сделали, а не пенять на то. что мешает плохому танцору.

Что тут говорить - Пирон будет урегулировать вопросы....- человек с грамотой ниже уровня плинтуса - без комментариев.

У себя в кабельной компании всех обманул и оставил без зарплаты, а здесь ОН ПОМОЖЕТ. Даже не смешно - грустно.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для комратлы (20:46; 3 авг 2013) Сообщение #27
ВОР, не кто иной как очередной, обманутый воздыхатель Жековой. Вот почему он так о ней высказывается. Подельник небось)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Истина (10:09; 4 авг 2013) Сообщение #28
Перемены на GRT  начались, они законны! С БОГОМ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: бред (12:10; 4 авг 2013) Сообщение #29
какие перемены? их видит пирон терзи и свита. судя по эфиру из застоя перешли в разряд отстоя. низкопробный первый народный теперь на грт. филиал комратской примэрии. салют вернувшимся совковым профессионалам. новости а ля закрома родины.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: старая гвардия) (18:21; 4 авг 2013) Сообщение #30
тот. кто говорит про екатерину терзи - серая мышь... мог бы сам представиться и рассказать, чего он сам добился в журналистике.
объясняю:
1 - много ли в гагаузии людей с журналистским образованием?! для тупых - журналист, это не тот, кто пытается что-то писать или снимать - а а.-член союза журналистов, б.- человек с дипломом журфака. Остальные в этой сфере - просто работники СМИ, или как у вас говорят сейчас аудиовизуалэ)))

2 - сочувствующая г-же жековой публика, ну. хватит убиваться-то. время ротации пришло. так же убирали касым, например. тоже - ни фига не правильно и не всегда по закону. но таково было - веяние времени и необходимость проявления политической воли. а до этого - в 99-м так же убирали аню дудогло. назначая касым...
короче. се ля ви... точнее а ла гер... ну. в общем, стой там. иди сюда)



несомненный минус всех сайтов. где комментирование допускается всеми гостями без обязательной регистрации. нецензурщина, грязь и виртуальная смелость. 
потому как. за некоторые выпады надо давать в табло, дыню, репу, чан, ипало, фейс. чердак, чердак ..ну, вариантов, много...

но такое ощущение, что их пишут 2-3 человека... даже. рискну предположить, кто именно... 


[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДАААА - старой гвардии (20:38; 4 авг 2013) Сообщение #31
Что за гордость быть старой гвардией? Это что когда песок с одного места сыпется что ли ? Что за дурацкие комментарии? Вы думаете что если журналист с образованием то это уже профессионалы? У вас сплошная зависимость от политических партий. Всю правду у вас никто не пишет потому что это всегда чревато. И судьи кто ? Серая мышь Е. Терзи которая постоянно отстаивала интересы молдавских СМИ? Или Харламенко которая как манкуртка ничего не сделала для гагаузского языка а под конец и вовсе подалась к Лупу. Та же Е. Жекова давала всем румынам трибуну телевидения и ничего не противопоставляла их пропаганде. Но она в отличии от всех сделала много хороших передач на гагаузском языке чего еще долго у нас не будет. Все это козни Харламенко и рано или поздно ответит за то что старается убрать с дороги лучших представителей Гагаузии. Молодцы Гагаузинфо что разрешаете комментарии!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Белый (21:19; 4 авг 2013) Сообщение #32
"Плоды" Пироновского правления на ГРТ уже на лицо. День Ильи справляли (Илья Анастасов - технический директор) - пьянка для избранных. 2 июля программу заранее написали, чтобы, время  для гулянки высвободить. Вот это и есть НОВОЕ в жизни ГРТ. .... и все новшества будут дальше из этого ряда.

 Деградация!!! 

Вопрос: А что Пирон только тем и будет заниматься, что давать оценку Жековой? Везет Жековой -  бесплатный пиар.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЧЕРНЫЙ (00:18; 5 авг 2013) Сообщение #33
"Белый", тебя явно не пригласили на ИЛЬЮ..... ЗАВИДУЕШЬ?!?!?! Будь человеком и тоже будешь  с  народом вместе. Яблочный Спас впереди. ИСПРАВЛЯЙСЯ. Есть шанс быть в коллективе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДААА-2 (07:22; 5 авг 2013) Сообщение #34
количество и качество песка. который . по твоему мнению. из старой гвардии может сыпаться можешь проверить ситечком ... ))))) 
люди, которые полгодика походив  с микрофоном и поработав подставкой для микрофона, не могут гордо называть себя журналисты)))) 
а уж слушать тот невразумительно-безграмотный бред. который они порой несут. ... не хочется. причем такое было всегд - и при ане. и при любе. и при илюше, и при грише, при семене, и , тем более, жековой)))) без обид, братан - элементарная констатация))))
откровенно говоря, просто  - СТЫДНО!!! я обобщаю, кончено. но тем не менее. 
определенный уровень должен быть. желание работать в СМИ еще не есть требуемая компетенция для этого. 


Жековские - фас!  Корм!!!! Ахахаха
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комментаторам (08:58; 5 авг 2013) Сообщение #35
Самым умным и красивым комментаторам - из ГРТ уходили многие, и без истерик. А ВАМ СЛАБО?!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДАААА - коментатору 35 (09:45; 5 авг 2013) Сообщение #36
Я вижу у вас одно на уме прогнать и дальше как будет вас не интересует. Главное чтоб были наши! А какие наши ? Те которые будут поддерживать вас и помогать вам за счет оболванивания населения прийти к власти. А там уже и Су Канал продавать румынам и вступать в румынские партии без согласования с населением ! И не говорить о рабочих местах и о нравственности . Или вместе с румынами тырить европейские деньги. Нужны журналисты профессионалы в том понимании как говорят : " Не брать ,не врать, не продаваться !  " Кто из наших журналистов соответствует этому ? Никто !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (11:55; 5 авг 2013) Сообщение #37
Да. день Ильи справили , а про эфир забыли....Посмотрите, что творится на осталось только пару человек которые могут говорить (в эфире на гаг языке), тот же Гайдаржи В.П, который бьёт себя в грудь, что знает гаг,говорит с ошибками, почему-то каждый из нас волнует, кто такая Жекова, или Пирон, или Анка, но никого не волнует, что гаг. тв не говорит на гагаузском языке!!!!!!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДАААА - гагаузу (17:52; 5 авг 2013) Сообщение #38
Говорить на гагаузском языке означает то что этим будут заниматься в первую очередь депутатский корпус. Если важность этого понимают руководство НСГ то они и будут путем законов внедрять гагаузский язык во все сферы. Как этим" занималась" А. Харламенко мы все увидели. Это основное положение в этих вопросах. Не менее важно чтобы и сами люди захотели этого !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Нельзя!!! (21:27; 5 авг 2013) Сообщение #39
Вот некоторые тут дааакают уверенно, что на ГРТ с гагаузским все в порядке и якобы на ГРТ будут внедрять гагаузский... Во времена Харламенко это действительн было прорывом и явилось успехом!! Нынче речь идет о гагаузском на ддругом уровне ... Нельзя самоуспакаиваться на том что видите ли на ГРТ говорят на гагаузском. Требование врмени - качественная журналистика и литературный гагаузский... Иначе нельзя!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи