TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Коммунисты в НСГ требуют рассмотрения их инициативы о проведении референдума по вступлению в ТС
15:31; 10 09 2013 14 1 872
Коммунисты в НСГ требуют рассмотрения их инициативы о проведении референдума по вступлению в ТС
Референдум об отношении жителей автономии к вступлению Молдовы в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана должен быть проведен на территории гагаузской автономии.

Однако, руководство Народного собрания на протяжении девяти месяцев отказывается рассматривать инициативу коммунистов, чем грубо нарушают закон, считают авторы законопроекта, цитируемые новостным порталом Gagauzinfo.MD.

Глава фракции ПКРМ Роман Тютин отметил, что депутаты подали и зарегистрировали две законодательные инициативы по проведению референдума на территории Гагаузии о вступлении Молдовы в Таможенный союз, и подачи инициативы в парламент республики о проведении такого же референдума и на территории Республики Молдова.

«Данная инициатива уже девять месяцев не рассматривается в Народном собрании Гагаузии. Президиум НСГ не включает вышеуказанные инициативы в повестку дня Народного собрания, при этом грубо нарушая закон о регламенте НСГ», - заметил гагаузский парламентарий.

Исходя из этого, Роман Тютин потребовал от спикера Дмитрия Константинова включить в повестку дня и рассмотреть уже на ближайшем заседании Народного собрания обе законодательные инициативы фракции коммунистов в НСГ.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: "Комратлыйка" (15:54; 10 сен 2013) Сообщение #1
  МОЛОДЦЫ  КОММУНИСТЫ!   Если  нужно  мы  собирем  и  людей  на  следующем  заседании  НСГ,  чтобы  байкотировали  у  здания  Исполкома.Чтобы  Меделян  знал,  что  не   допустим  румынизацию  или  Евросоюз  без  согласия  с  народом.Чего  они  боятся?  Пусть  боитсся  того  что  люди  уже  поняли  все  кто  такой  Дудогло  и  его  банда  ,  а  Меделяна  знали  давно  и  были уверены.что  он   людей    действиьельно  оставит    без  хлеба.Вот  чего  боятся,  что  забрали  у  Плахлтнюка  деньги  и  обещали  ДПМ  ,  что  народ  Гагаузии  будет  молчать  как  они  хотят,  но  у  них  ни  чего  не  получится.Народ  просит  референдума  по  вхождению  в  ТАМОЖЕННЫЙ  СОЮЗ.ДЕПУТАТЫ!  НЕ  ЗАБЫВАЙТЕ  ,  ЧТО  ВАС  ИЗБРАЛ  НАРОД,  НЕ  ПЛАХОТНЮК  ИЛИ   ВАМ  НАРОД  НЕ  НУЖЕН,  ПОТАМУ  ,  ЧТО  ПО  ЗАКОНАМ  дУДОГЛО  ВЫ  СФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ  ВЫБОРЫ  И  ДУМАЕТЕ  ДАЛЬШЕ  ДАКЖЕ  БУДЕТ?  нЕ  ПОЛУЧИТСЯ  БОЛЬШЕ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не комратлыйка (16:59; 10 сен 2013) Сообщение #2
не молодцы коммунисты! 9 месяцев! подумать только - известный период скоро закончится )
А Тютин не хочет рассказать как он судится с Народным Собранием и из-за чего? Народу очень интересно )
То что этот созыв (в основном и в целом, за редким исключением) - это сборище прохиндеев и пройдох - стало понятно сразу. Но то что и те и эти прикрываясь именем народа - то есть и моим (почему то) именем - занимаются ерундой - очень не приятно и не достойно высокого звания и статуса депутата Гагаузии.

А еще большие не молодцы журналисты Гагаузинфо - кому здесь интерсно что г-жа С. Уильямс (явно не член ПКРМ) выиграла у гражданки Белоруси Азаренки (то же мало партийной девушки)? Или у С. Уильямс сестра кандидатка в Башканы? )
Ребята, не могете делать новости, не тужьтесь - вон Тютин за 9 месяцев ничего не смог родить, только как младенец кричать получается 

Все что здесь написано - личное мнение отдельно взятого индивидуума )
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: россия и гагаузия (17:32; 10 сен 2013) Сообщение #3
давно пара провести референдум, не проводят потому что наши связаны с алеансом и получат по шапке боятся. Народ должен требовать . Мы все вместе что то сделаем. Молодцы надо идти до конца.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (17:55; 10 сен 2013) Сообщение #4

Как всегда, ПКРМ пойдёт своим путём. Требования о включении на референдуме вопроса выхода Гагаузии из состава Республики Молдова в ПКРМ «не приветствуют, считая, что «они носят в определённой степени провокационный характер». А требования ПКРМ о проведение референдума "о вхождении страны в таможенный союз" не носят в определённой степени провокационный характер? Как всегда получается, от товарищей у ПКРМ  не возникла ни одна инициатива по укреплению статуса Гагаузии. Они считают, что все и так нормально, и что в республике действует «достаточно широкая правовая база» и не исчерпаны все пути для нахождения консенсуса, который удовлетворял бы как центр, так и автономию. Мы все прекрасно помним, что все основные шаги, направленные против России были приняты именно под руководством ПКРМ. Поведи ПКРМ себя достойней, то мы сегодня состояли бы в таможенном союзе, с русским вторым государственным языком. 

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДАААА - vladu (18:26; 10 сен 2013) Сообщение #5
А чем ПКРМ отличается от ДПМ ? Оба прорумынские ! Одни более явно  а другие более изощренно. Цена этим партиям одна и та же. Нам нужно о своем народе подумать и это важнее. То что Н. Дудогло не хочет референдума то это его личное горе.Такие люди вообще не способны решать что то большое.
Дело за другими которые еще не потеряли чувство реальности и понимают всю сложность этой ситуации.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: *** (21:42; 10 сен 2013) Сообщение #6
Уважаемые Гагаузлар, бракын о комунистлери кенди кендилериньнень. Оннар кайбеттилерь авторитетыны емьбеттянь. Бизе файда оннардан хичь олмайжэк.

Бюнькю гюньдя реально вар нижя гирьмя ТС союза ерипь бирь ИСК европейский суда бютюнь джезалы властини Молдованын.
Та тезь олажэк, та экономно  олажэк, та моральный ущерб та варнижя молдованын властиньдянь взыскать етьмяя. 
Бакалым молдуваннарын прокурорлары несой бакыжык бу инициативая Гагаузлардан, бакалым атлыйжэклармы Гагаузиянын юстюня уголовный дело ачма.
Молдуваннарын прокуратураларына хемь судларына ёкь бирда инан гагаузияда, - те нечинь варнижя сразу европейский суда чыкмаа.

Бирь та преимущество Гагаузияда ЮНЕСКО признавать едер ани бизимь этносумуз ГАГАУЗ кайбелер, хемь кайбелер молдуваннарын бетериня ани румун дёньдюлярь да гагаузии да савашэрлар битирьмя румуна чеверьмя, румун дилиньдя лафеттирьмя. Кимь каил бу инициативая вар нижя топланып бирь топлу ИСК язма европейский суда молдуваннарын бютюнь властиня, ко ёдесинньярь бизе гагаузлара ИСКЛАН моральный ущербы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: манастыр (21:55; 10 сен 2013) Сообщение #7
сообщению №6: Бу пек исляя фикир, ама ону йапмаа ляязым адвокатларлан.Акыллы йапмаа.Зере бян бакэрым не олэр 23 йыл Комратта, да бени корку алэр: биздя нормаль, акыллы, йаваш, дииль дик инсан калмады.А иск варинже мы сразу Страсбурга вермяя? Оса илькин Молдовада ляязым ону вермяя?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: георгий (22:39; 10 сен 2013) Сообщение #8
пкрм хорошо!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (22:52; 10 сен 2013) Сообщение #9

Я обращаюсь всем, кто согласен к призыву товарищей от ПКРМ. Эта партия не Гагаузкая, и её члены продвигают Кишинёвский вектор. Кто в оппозиции, тот пытается власть дискредитировать и устраивают провокации. В Парламенте РМ почему то таких призывов нет. Почему? Потому что гагаузов отдают в жертву. Поэтому, люди которые призывают к таким инициативам, должны быть смелыми и решительными, готовыми жизнь отдать за Гагаузи. В случае репрессий не уйти в камыши, а поднять народ. Из призывающих таких людей нет. Я привык доверять тем людям, которые  своими поступками и страданиями доказали свою стойкость. Тютин обычный браконьер и поверьте в тяжёлый момент спрячется "в камыши" и даже духу не слышно будет. Я придерживаюсь мнения о включение на референдуме вопроса о выходе Гагаузии из состава РМ.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Все партии ЗАПРЕТИТЬ! (00:25; 11 сен 2013) Сообщение #10
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vladu (под сообщение #9) (09:08; 11 сен 2013) Сообщение #11
  "Я придерживаюсь мнения о включение на референдуме вопроса о выходе Гагаузии из состава РМ."  И конечно во главе самостийной Гагаузии ты видишь только своего брата. Бред ты несешь людям и логика  твоя примитивная !       "Я Обращаюсь всем, кто согласен к призыву товарищей от ПКРМ. Эта партия не Гагаузкая" А какая Гагаузская,  ДПМ ?   Ну а насчет смелости и решительности...,  они опять же, свойственны только нашему лидеру - Дудогло Николаю... Мы правильно вас поняли г-жа Харламенко?

 Сообшению №10                   "Все партии ЗАПРЕТИТЬ !"    Откуда у вас это, г-н Добров ? Да..., "беседы" в застенках КГБ просто так с памяти не стираются...; "с кем поведешься того -  наберешься"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: "Зампак" (10:33; 11 сен 2013) Сообщение #12
Что  г-жа  Харламенко  и  г-н  Бургуджи  и  Добров?  Отделить  Гагаузию  от  Молдовы  и  с  кем  остаться  с  вами?  с  Дудогло?  с  Добровы?  которые  предали  людей.Люди  поддержали  их  когда  образовывалась  ГАгаузская  Республика  и  что, поставили  директором  ЖБИ  -Арабаджи  Георгия  и  разворовали  предприятия  в  котьром  люди  работали  в  три  смены,  СОФ.Живпром  при  ком  разворовали?  не  при  Вас  Бургуджи  и  Добров  и  вы  сейчас  опять  предлагайте  народу  остатся  с вами7  Что  вы  людям  будете  платить,  то  ,  что  вы  своровали  уже  у  вас  закончилось.Или  же народ-пенсионеры  опять  будут  ждать  по  9-10 месяцев  пенсии  или  заработные  платы.Я  против  отделения  Гагаузии  от  Молдовы.Надо  народу  не  молачть  и  не  голосовать  за  таких  как  Дудогло.  они  предали  народ  его  и  сестрицу  интересут  только  деньги,  а  данный  момент  Бургуджи  и  Добров  поддержали  их  потаму.  что  у  них  босс  с  Кишинева  имеет  много  денег.И  то,  что  якобы  Бургуджи  вызывают  на  допросы - это  ихние друзья,так,  что  ему  ничего  не  сделают  _  это  просто  дешевый  пиар  со  стороны  Бургуджи.Бессовестные.

  И  если  вы  бы  думали народе?  и  если  бы  вы  действительно  хотели  бы  иметь  отдельную  Гагаузскую  Республику,  то  вы  бы  тогда  сохранили  бы  и  ковровую  фабрику,  где  вы  же  с  станков    сняли  цветной  металл  и  АТБ-3  и  все  предприятия  и  организации  на  территории  Гагаузии.Бессоветсные-хватит  врать  народу.Да!  мы  у  коммунистов  учились  бесплатно,  у  коммунистов  пенсия  поднималась  два  раза  в  год.у  студентов  стипендии.были  бюджетные  места  50 на  50,  а  сейчас  что  есть?  Потаму , что  вы  незнаете с  кем  заработать  по  больше  в  карман  и  бегаете  из  партии  в  партию,  чтобы  вам  лишь бы  платили.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (14:49; 11 сен 2013) Сообщение #13
Ты в лицо скажи это мышонок, а не пиликай из камышей. Воистину, чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: суратыс Ания (сообщению #13) (22:05; 11 сен 2013) Сообщение #14
Беним дядум сёлярды: "бильмерсин лафетьмя - капа азыны"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи