TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Избившие до смерти водителя в Москве молдаване оказались гагаузами (ВИДЕО)
15:43; 24 09 2013 49 14 042
Избившие до смерти водителя в Москве молдаване оказались гагаузами (ВИДЕО)
Избившие до смерти в Москве одного из автомобилистов двое граждан Молдовы оказались гагаузами.

Сотрудники московской полиции задержали двух уроженцев Гагаузии, которых подозревают в избиении насмерть битами водителя после ДТП в столице.

22 сентября в 02.00 в полицию поступило сообщение о дорожном конфликте на одной из улиц Москвы. На Ленинградском проспекте водитель автомобиля «Мазда» совершил резкое торможение перед автомашиной «БМВ», что создало аварийную ситуацию на дороге.

Из «БМВ» вышли двое граждан с битами, напали на водителя и пассажира «Мазды», жестоко избили их, после чего скрылись в неизвестном направлении.

В результате нападения один из пострадавших скончался, а второй в крайне тяжелом состоянии был доставлен в реанимационное отделение одной из столичных больниц.

Полиция задержала в одной из московских квартир двух мужчин, которые участвовали в избиении двух человек после ДТП.

Один из них, Илья Чернев 1989 года рождения, ранее не судимый, сообщил, что один из сидящих в «Мазде» выхватил дубинку и напал на его брата Сергея. Он оборонялся, отобрал дубинку и один раз его ударил.

Серебристая BMW, на которой попали в инцидент молодые люди, по словам задержанных, принадлежит девушке Сергея Чернева, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

В отношении лиц, совершивших нападение, принято решение о возбуждении уголовного дела.




Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Надоели нашим людям ! (16:47; 24 сен 2013) Сообщение #1
Значит  Черневы  все  такие  ,  так  выходит ??(((((((((
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Адекват (17:07; 24 сен 2013) Сообщение #2
что тут сказать,...среди гагаузов(мужчин) вообще редко встречаются люди которые умеют решать проблемы без кулаков и матерных выражений. стыдно за нашу нацию, одни бандиты и воры......только дурак поверит им якобы работающих на стойке.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Печально (17:09; 24 сен 2013) Сообщение #3
Блин  работай  и живи ,  нет  они  блин  силу  показывают  .  Эх     ребята  ,  мамка то  сейчас  тоже  смотрит ,  и  бедная  не  так   думала  вас  увидеть ,  и  не   хотела  бы  вас  в  мониторе  увидеть ........  Жаль  , но  всё  уже  позади ((((((
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ! (17:18; 24 сен 2013) Сообщение #4
Не любят чужих в москве , не любят.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЧАДЫР (18:04; 24 сен 2013) Сообщение #5

БЛЯ КАК СТЫДНО ЗА НАШИХ. Позор нам гагаузам позор!

Русские простите !!!!!

Срочно надо водить визовый режим по отношению к Молдове. Пусть и за таких все сидят дома. ПОЗОР!!!!!

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Пётр (18:18; 24 сен 2013) Сообщение #6
Если, кто то нарушил ПДД, для этого есть ГАИ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, СУД и т. д. Не надо было москвичам устраивать самосуд, догонять,преследовать и нападать. Надо ещё разобраться кому принадлежали биты, и кто нападал и кто оборонялся. Ни всегда виноват победитель.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дмитрий (18:54; 24 сен 2013) Сообщение #7
Обычная дорожная драка, убийство по неосторожности, от 5 до 7 лет. Тем более, что не они были инициаторами драки и бита не их была. Они оборонялись и просто не рассчитали силы. Через 4 года выйдут по УДО в случае хорошей рекомендации администрации тюрьмы. Таких преступлений более 50% в любой стране.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комратлы (20:24; 24 сен 2013) Сообщение #8
жаль,что свидетелей с видеорегистратором пока не нашлось...понятно,что парни не рассчитали свои силы....ведь в москве полно отморозков и других хватает,вот и стояли за себя до конца,раз ещё и биту отобрали(что ещё должно быть доказуемо следствием)...а если б произошло наоборот--те убили бы этих парней...и надо тоже разбираться,не были ли пострадавший и умерший сами бандитами...суд пусть и решает,а пока они только подозреваемые
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (20:31; 24 сен 2013) Сообщение #9
Вся видео запись - Грубейшие и многочисленные факты нарушения прав человека.
1.Задержанных лиц везут как скот на полу микроавтобуса полного омоновцами в масках.
2.Ни какого составления протокола о задержании с разъяснением прав задержанного лица.
3.При допросе нет даже намека на обязательного в таких случаях участия защитника.
4.Лиц допрашивают нагло и поставив их в наручниках на колени перед следователем?!?
5.Как ни крути, а еще при задержании понятно, что они иностранные граждане, а значит любое процессуальное действие только при участии и с ведома представителя посольства Молдовы и ни как иначе.
6.С самого начала понятно, что у задержанных необходимая оборона, либо, в натяжку, превышение необходимой обороны, но ни как не особо тяжкое убийство которое им лепят.
Посол Молдовы и молдавский МИД, на автомате, по такой видеозаписи просто обязаны внести ноту протеста.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мария (20:58; 24 сен 2013) Сообщение #10
не надо под общую гребёнку всех грести!!! они довольно таки неплохие ребята,как я их помню....ведь всё решет в нашей жизни СЛУЧАЙ...жаль конечно,что не рассчитали силы  и погиб человек.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (21:02; 24 сен 2013) Сообщение #11
Не известно кто кого подрезал...наши гагаузы тоже любят лезть в горячие ситуации, не факт что они не спровоцировали аварию...но как бы там нибыло всё равно жаль пацанов, молодость проведут за решёткой
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Таня (21:31; 24 сен 2013) Сообщение #12

    Боже, помоги этим детям, они оборонялись и спасали свои жизни.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: штукатурывышибалы (21:32; 24 сен 2013) Сообщение #13
откройте глаза земляки, туда едут не только трудяги за длинным рублем, где вы видели, чтоб после трудового дня строители ехали домой в адидасовских костюмах и кроссовках на бмв х5, и тут наглец на легковушке строителя битой ннааа, а  тут штукатур чисто машинально биту раззз и обидчика тюк и на тот свет
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кирилл (22:09; 24 сен 2013) Сообщение #14
Цирк устроили для отчета и поунижали ребят на камеру, позор не гагаузам, а российским правоохранительным органам!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: русский (22:18; 24 сен 2013) Сообщение #15
***Комментарий удален за оскорбления пользователей***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кирилл (22:35; 24 сен 2013) Сообщение #16
"Зачинщик драки, погибший Евгений Корнюхин являлся мастером спорта по восточным единоборствам и работал телохранителем у одного из преуспевающих столичных бизнесменов." - чувствовал себя безнаказанным бойцом наверное, ama bu kez düşmüş adamına. 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: всем (22:48; 24 сен 2013) Сообщение #17
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (23:10; 24 сен 2013) Сообщение #18
что за блеать голливуд устроили из этой ситуации...дядя мент приходит и показушно на камеру начинает отчитывать...настолько все наигранно..пля взбесило аж...ну а ребята попали по ходу...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кямиль (04:39; 25 сен 2013) Сообщение #19
Все еще хочется в таможенный союз, землячки?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (08:52; 25 сен 2013) Сообщение #20
правильно и сделали что так вели менты себя с этими *****. они никто в россии, они приезжие гастарбайтеры (по ним видно явно не работники стройки). вести в гостях надо себя подобающе и тебе будут относится также. что искали на то и напоролись. полностью согласен с сообщением№13. эти явно не штукатуры. москвичи (именно москвичи-русские) никогда не достанут первыми биту и не начнут драку. инициаторами явно были наши гагаузы. наличие видеорегистратора это бы подтвердило.
мне их совсем не жаль!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Аналитик гагаузский (09:23; 25 сен 2013) Сообщение #21
  Ну во Первых ребята вели себя Культурно с Органами Захвата!? Не наглые!? А побили думаю "бандюган" московских и Правильно..защишаяясь! Не Опозорили Гагаузов в Москве!? А Решение Суда и Адвокатов с Гагаузии Обязательно..лучше иБургуджи Ивана!? И также Освещать в Гагаузии!? Ребята гагаузы Крепкие..и не хамят..при задержании!? А почему Задержалии..они что убегали!? Можно и без наручников доставить! Да Нарушений Прав человека в Москве видно "неворуженным" взглядом!? Что и отметили  "коментаторы"!?  Без суде нет Доказательств Их вины!?


  А били, дрался с русскими в Барнауле в стройотряде (Новак с Комрата наверное.защищал русских студентов из Новосибирска(маменькины сынки..а мы спортсмены с Комрата ..борцы самбисты Степана Иванвича ..мой напарник был Чакуста Степа.),в Чусовом (Кемеровская область-Отморозки  Зеки "били наших молдован"..),в Туле на Металлургическом заводе Практику проходили ..с "кулаками"..в Обиду себя не даввли Гагаузы и при СССР!? Там где Три гагауза был Порядок..и без "бандитизма"!? Ну с ребятами в Москве "бытовуха" ..еще и ребята трезвые..как Всегда!?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: брат (13:30; 25 сен 2013) Сообщение #22
Друзья, гагаузы! На этом сайте сидят провокаторы. Видимо они ищут любую возможность вбить клин между Россией и Гагаузией, между русскими и гагаузами. Не поддавайтесь на провокации!!! 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Друг (15:06; 25 сен 2013) Сообщение #23
Друзья, кто слил ВИДЕО в инет, тот показал истинное ЛИЦО  РУССКИХ, направленное против любого иностранца. Не представляю себе подобных допросов иностранных "друзей" на коленях, допустим  в Италии, в Турции или даже в Румынии. Может Дмитрий Рогозин увидит это ВИДЕО, все эти комменты и докажет, что все эти менты были не русскими, а сотрудниками ЦРУ, ибо русские менты не могли себя вести  подобным образом с пацанами, которые оборонялись от "крутых парней" и ни разу не были судимы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: . (17:13; 25 сен 2013) Сообщение #24
Кого-то из сильных мира сего ребята случайно задели, иначе откуда такая оперативность у московских ментов. А может без политики здесь тоже не обходится. Гагаузы упираются, в ЕС не хотят, а хотят в ТС. А теперь скажут русофобы: вот видите какое истинное ЛИЦО  РУССКИХ,    а вы все за Россию, страну варваров держитесь. Короче, дело нечистое. 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЧЕЛОВЕК (20:19; 25 сен 2013) Сообщение #25
Скоты - русские, людям даже присесть не дали. Как фашистские  гестаповцы допрашивают людей стоящих на коленях. Эта дремучесть русских идёт ещё с их порабощения   Мамайским  игом.  Это они говорят о том, что несут культурную цивилизацию??? Это они вопят о том, что Навальный- провокатор??? Это они- братья????????? Варвары!!!!!!!!!!!!!             (А комент удалять, господа красные журналисты не обязательно)!!!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mihai Ghimpu (20:27; 25 сен 2013) Сообщение #26
Не хер лезть с битой если не умеешь её воспользоватся вот и получили я согласен может и виноваты если виноваты накажи те по всей строгости закона но не нужно их задерживать как особо опасных террористов держать на коленях одним словом козлы
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (21:23; 25 сен 2013) Сообщение #27
То что там было на самом деле пусть разбирается следствие, но то как их задержали и проводили допрос - ЭТО ПРОСТИТЕ ПИСТЕЦ!!!! Бен ладена так бы не пинали и не заковывали как наших "особо опасных" земляков- вот о чем речь...

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: просто мама (21:38; 25 сен 2013) Сообщение #28
какой ужас,не от хорошей жизни парень 89 года  ему лишь 24 года ,а он 7 лет скитается по свету,с 17 лет ,бедная мать ,которая все это увидала,причем оба сына,я не думаю,что это самые худшие гагаузы,ихние (русские)отморозки ,их надо подобным образом воспитывать. бедная молдова,вот результат правления воров
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: -------------------------------- (22:18; 25 сен 2013) Сообщение #29
Прощай Россия, здравствуй Гейевропа! Альянс аплодирует. Эти унижения специально показали, чтобы вызвать ненависть у гагаузов к русским.  
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Шабай (00:33; 26 сен 2013) Сообщение #30
Черневы оборонялись,уних только превышение самообороны,жаль погибшего,но нападалито москвичи ! Гагаузы оказались сильнее,а начальк полиции Москвы допрашивал ребят как Адольф Гитлер,он возомнил себя Богом?Ребят на коленях перед ним держали,и какое право он имел их допрашивать в такой грубой форме и уже вешал на них свои не раскрытые преступления,это надо понимать как?Былбы человек,а дело мы сфабрикуем,скорее всего он к этому и ведёт! Наглого быдла на москвских дорогах полно,и ребята просто оказались не в том месте и нев то время.

Права человека Московская полиция в случае с братьями Черневыми нарушела по полной программе ! Скручивают как маджахедови НА КОЛЕНЯХ ДОПРАШИВАЮТ КАК ФАШИСТЫ ! Это обычные перепуганные пацаны,а они их в оборот как закаренелых преступников,ПОЗОР ВО ПЕРВЫХ НАЧАЛЬНИКУ МОСКОВСКОЙ ПОЛИЦИИ И ВСЕМ ЕГО ПОДЧЕНЁННЫМ УЧАВСТВОВАВШИХ В ЗАХВАТЕ ДВУХ НЕ СОПРОТИВЛЯЮЩИХСЯ ПОЦАНОВ. ГДЕ ПРАВОЗАЩИТНИКИ? ГДЕ КОНСУЛ? ГДЕ АДВОКАТЫ ? ГАГАУЗЫ НЕ НАДО МОЛЧАТЬ ! НАДО ПОМОЧЬ РЕБЯТАМ !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (07:41; 26 сен 2013) Сообщение #31
господа комментаторы, а никто из вас не задумывался над тем, что если они такие "крепыши" и смогли забрать биты у мастера спорта (об этом только они говорят, но в это с трудом то верится), то можно было эти биты выбросить и попинать ногами и кулаками. но нет они отморозки решили, что они короли и могут битами мочить других людей, тем более не у себя дома на родине. превышение пределов необходимой обороны это когда домой зашли и угрожали тебе расправой, а здесь просто беспредел. такое отношение к себе они заслужили. из-за таких представителей нашей нации к нам хреново относятся в России. надо быть проще. они даже не попытались в Молдову сбежать, что бы их не арестовали!!! они отморозки думали что им ничего не грозит, но просчитались. много нормальных гагаузов в Москве трудятся, но всегда из-за таких инцидентов страдают именно трудяги, а не отморозки вроде этих пацанов.
об отношении к ним московской полиции: скажите пожалуйста как бы относились наши менты к таким же уродам приехавшим из той же России и забили до смерти гагауза? да у нас это не снимали бы даже на видео. но зачморили бы хуже. так что господа комментаторы будьте объективны и отбросьте в сторону эмоции.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: объективно (07:48; 26 сен 2013) Сообщение #32
все говорят, надо помочь пацанам. а каким обраом вы хотите помочь? наймёте адвоката для них? это уже сделали их родственники, но думаю, что это им не поможет, по-любому они совершили преступление, только как это оценит суд, или как убийство, или как нанесение телесных повреждений, повлекших смерть, или как хулиганство, всё равно срок дадут, превышеним пределов самообороны, с учётом телесных повреждений у пострадавших тут не пахнет. а нарушение их прав я думаю зачтут при назначении наказания.

но на мой взгляд, слишком много тут говорят о нарушении прав со стороны РФ. думаю, этот случай если бы произошёл в гагаузии, сторонников братьев Черневых поубавилось бы в разы 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Роман (13:16; 26 сен 2013) Сообщение #33
Петр сообщение №6 - какие нах победители? Там нет проигравших и победителей. Есть только убийцы и потерпевшие. Какой еще самосуд? 
Дмитрий сообщение №7 - убийство по не осторожности? У ребят многочисленные гемотомы по всему телу. Переломаны ребра а про головы можно молчать. Это случайность? Таким образом нынче обороняются? 
К остальным комментаторам хочу обратиться. Не стоит судить не зная ситуацию, полагаясь только на слова задержанных.Судя по их словам, они вообще не причем особенно младший брат который оказывается разнимал брата и дубинок у них не было с собой- это бита Евгения, хотя на телепередаче Виталий Чернев, брат задержанных рассказал что у братьев в машине имелась бита а Евгений вышел к ним с резиновой дубинкой и тогда Илья вытащил биту для самообороны. Что то уже не разберуха выходит. Судя по словам мед экспертов череп у Евгения проломлен на затылочной части головы. Странная самооборона выходит друзья защитники.
Короче прошу всех отложить весь этот бред про случайность и самооборону. Мы имеем классический случай жестокой расправы и убийства и нечего тут обсуждать. Полиция Москвы все сделала правильно с особо опасными преступниками не церемонятся не взирая на происхождение или национальность... Их ждет суд и они ответят за свое преступление и точка.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саваш (13:29; 26 сен 2013) Сообщение #34
Посмотрите и сравните как относятся к Бревику и как относятся к братьям Черневым !Виноваты обе стороны,москвичи были пьяные и хотели показать свои амбиции,а братья Черневы если уж забрали у москвичей биты,надо было просто кулаками на крайняк помахать,обошлось-бы пару синяками и всё ! А то что у москвичей крутая крыша,это понятно сразу,ну очень быстро нашли и допрос вёлся Гестаповским методом,редко такое на камеру снимают для всех. И что это за телохранители такие,что с ними один строитель легко справился? 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: читатель (20:05; 26 сен 2013) Сообщение #35
Я не сторонник насилия, но считаю, что москвичи за что боролись, на то и напоролись! Инстинкт самосохранения заложен в каждом из нас...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: саваш (20:19; 26 сен 2013) Сообщение #36
Посмотрим на правосудие,как и что там решат судьи,будет суд или будет "СУДИЛИЩЕ" сомнение в справедливости очень огромное,но время покажет.РЕБЯТА ОБОРОНЯЛИСЬ ОТ ПЬЯНЫХ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ НЕПРИКОСАЕМЫХ,ЭТО ФАКТ !

А этот Роман,кто и откуда он пока не известно,очень много берёт на себя.Я думаю что не стоит ему этого делать !Братишка,лучше ни чего не пиши !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: РУС (12:47; 27 сен 2013) Сообщение #37
  Ребята  молодцы   за  себя  постояли.  Вы  мне  обьясните  что  делал  этот  примерный  семьянин  в  5:00  утра  на  МКАДе,  что   в  молочную  кухню  спешил  за  детским  питанием  что ли.  Просто  этот  мастер  восточных  единоборств  решил  перед  женой  и  другом  показать  себя  СУПЕРМЕНОМ,  но  ребята  оказались  не  робкого  десятка  и  получилось  то  что  получилось.  А  в  целом  больше  вины  у  этого  примерного  семьянина,биту  ведь  он  достал,человек  явно  был  не  в  адеквате и  чувствовал  свою  полную  безнаказанность,был  бы  он  в  здравом  уме  этого  бы  произошло.  Так  что  не  надо  чернить  ребят,  они  правы,и  тут  ЯВНО  ПРЕВЫШЕНИЕ  ПРЕДЕЛОВ  НЕОБХОДИМОЙ  ОБОРОНЫ,  и  это  уже  другая  статья  а  не  хладнокровное  убийство  как  нам  пытаются  представить.  МОЛОДЦЫ  ПАРНИ  НЕ  ДАЛИ  СЕБЯ  В  ОБИДУ,  и  погибшего ЖАЛКА,но  случилось  что  случилось  и  давайте  называть  вещи  своими  именами  и  не  чернить  ребят,  ОНИ  ЛЮДИ  И  ИМЕЮТ  ПРАВО  НА  ЗАЩИТУ,  а  степень  вины  определит  суд,главное  чтобы  ОБЬЕКТИВНО  ОТНЕСЛИСЬ  КО  ВСЕМУ.  А  РЕБЯТА  МОЛОДЦЫ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: иван (18:30; 27 сен 2013) Сообщение #38

поделом русским решили грузануть да не вышло сами виноваты а парней не трогайте они защищали себя и своих друзей молодцы 


[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GTV (01:09; 28 сен 2013) Сообщение #39
ЧАДЫР (24 сентября 2013 18:04) Сообщение #5
а ты не извиняйся за всех!!!

Видео снималось дублями ,оператор некоторые моменты пересъемывал, полиция , как исправные актеры повторяла, для съемки .НО!Зачем на камеру водить скрученых ребят из кабинета в кабинет, причем демонстративно.!! допрос на коленях!!! Вот и отношение русских к нам , гагаузам , молдованам , разницы нет.Мы просто молчим и не хотим об этом говорить, НО, это фактмы для них БЫДЛО, Молодцы ребята, на передаче, дядя, братья, своего в обиду не дают !!! Надеюсь , что будет суд нормальным, а нашему МИДу пора реагировать
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АБИЛЬ (18:26; 28 сен 2013) Сообщение #40
Братья Черневы КРАСАВЦЫ парни,на них напали,они дали пьяным АГРЕССАРАМ отпор ! Если взять историю,то когда ФАШИСТСКАЯ ГЕРМАНИЯ НАПАЛА НА СССР И В КОНЦЕ КОНЦОВ СССР ДАЛА ОТПОР И НАКАЗАЛА ФАШИСТСКУЮ ГЕРМАНИЮ,ТОГДА ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО СССР ВИНОВАТА ПЕРЕД ФАШИСТАМИ ЗА ТО ЧТО ПОБЕДИЛА ИХ ? БРАТЬЯ ЧЕРНЕВЫ ПРАВЫ В ТОМ ЧТО ДАЛИ ОТПОР НАГЛЫМ,ПЬЯНЫМ БЫКАМ !ТО ЧТО ОДИН ИЗ НИХ УМЕР,ТАК ОН САМ ВИНОВАТ,НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ЧТО ВСЕ ВОКРУГ БЫДЛО,ЕСЛИ ТЫ ХРАНИТЕЛЬ ТЕЛА КАКОГО-ТО ЖИРНОГО КАБАНА !

Уже понятно что братьев Черневых сейчас кинут в "ПРЕС ХАТУ"и на них повесят всякое дерьмо к чему они,братья Черневы ни какого отношения не имеют,но ГЕСТАПО заставит признать ВСЁ ! ПОСМОТРИТЕ В НЕТЕ ДОК.ФИЛЬМ ИРКУТСКОЕ СИЗО и вам всё станет ясно ! А в 2010году братья Черневы были ещё пацанами,и ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ СПОРТОМ И РАБОТОЙ, И НИ ЧЕМ БОЛЬШЕ !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Марьяна (17:15; 1 окт 2013) Сообщение #41
 Боже, какая показуха!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Витёк (22:03; 1 окт 2013) Сообщение #42
Менты все гомосекы.Обидно что кругом одно гомосекьё процветает.Теперь судят за самооборону? Не удивительно,но это Россия!Жалко пацанов только,ребята молодые,а так молодцы ,всё правильно сделали,как говорится не*** лезть куда не надо.Гагаузы молодцы !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: цвик (23:52; 1 окт 2013) Сообщение #43
В общем есть сведенья что ни какого убийства не было,была просто драка и всё. Все живы здоровы и даже в больнице ни кто не лежит,а того что показывали по Т.В. это просто другой какой-то после аварии человек, Это называется политическая проституция,а ребят просто подставили,искали,искали крайних,что-бы сказать;вот какие к нам из Молдовы едут; и нашли этих ребят. Жена Корнюхина молчит, труп ни кто не видел,значит он скорее всего жив,а убийцы почему-то есть.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дони (16:44; 2 окт 2013) Сообщение #44
на*** этот цирк ..как  будто террористов  захватили  ...смешно  даже ...надо показать  всем  же  что  они  крутые полицейские ..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: алекс (22:36; 3 окт 2013) Сообщение #45
Похоже, что полицаи захватили особо опасных преступников. А где же убитые?
В Приднестровье  Русские убили тяжелобольного пенсионера. Меня пытались заманить в дом, где лежал убитый. Наглая провокация сорвалась! Россия далеко, но русские зверствуют на нашей земле!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: @@@@ (15:49; 7 окт 2013) Сообщение #46
Вообще не жалко этих двух ублюдков,которые убили человека и искалечили жизнь его близким!!!не стыдно то их защищать??? ПОЗОР!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: урым сана (02:42; 9 окт 2013) Сообщение #47
Ты кто?и ты что? ЧУЧЕЛО ?аааа или чтото в этом роде, ТЫ УРОД ИДИ ЛЕЧИ ТО ЧТО ОСТАЛОСЬ ! или ЧТОТО В ЭТОМ РОДЕ ! ПРИХОДИ К НАМЮ ВСЁ ВЫЯСНИМ !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (06:18; 12 ноя 2013) Сообщение #48
Не надо  так относится к молодым людям в правовом государстве, или это государство правовое только в записях Конституций. Господин допроситель перед которым молодые люди на коленях отвечают на Ваши глупые вопросы после похмелья, Вы считаете себя наверное интелегентом? Судя по вашим действиям Вы полный трус, никогда смелый и мужественный человек не позволит себе такое обращение с задержанными, по ОМОН и ППС я молчу у них это в норме так как профессиональная деградация у этих законников зашкаливает и излечению не поддается пока служат, а вы то журналист. Посмотрел бы я на вас останься вы один на один хотя бы с одним из молодых парней вне стен где вы так смело задаете вопросы, с какой бы тональностью задавали вопросы и задавали бы? Р.S. Убииц, грабителей и всех лиц совершающих преступления не оправдываю.Но коли мы живем в правовом государстве, то хотя бы не унижайте людей пользуясь временным преимуществом, унижение и оскорбление бумерангом возвращаются к своим источникам.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: hermit (00:18; 6 фев 2014) Сообщение #49
Что за маразм я щас увидел? Хочется быть справедливым, но даже если ребята убили по случайности-то для чего для "задержания" ОМОН или СпецНаз применять? Чё за бред? Чё за показуха на камеру?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи