TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Добров: Приднестровский «синдром» Кишинёв ничему не научил
19:43; 3 01 2014 43 4 373
Добров: Приднестровский «синдром» Кишинёв ничему не научил
Приднестровский «синдром» официальный Кишинёв ничему не научил, и власти страны по-прежнему не намерены считаться с мнением автономии. Потому после гагаузов точно также начнут «отделяться» будут и другие районы и города страны, считает общественный деятель Леонид Добров.

В интервью агентству IPN он отметил, что 2013 год стал годом «массовых базарных слухов» о разводе Молдовы с Гагаузией, благодаря «постоянным домогательствам Румынии до Молдовы», а также регулярным «изменам Молдовы», постоянным «хождениям Молдовы налево», «отчаянной влюбленностью Молдовы в ЕС и Румынию».

В 2014 году исполняется 20 лет АТО Гагауз Ери и в этом же году в автономии пройдет два референдума - законодательный референдум об отложенном статусе Гагаузии и консультативный о внешнем векторе страны назначены на один день.

«Разумеется, после гагаузов точно также начнут «отделяться» и другие районы и города - тараклийский, бессарабский, кагульский, чимишлийский, кантемирский, леовский, каушанский, города Бельцы и Кишинев», - сказал Леонид Добров, цитируемый новостным порталом Gagauzinfo.MD.

Вопрос об отделении гагаузы поставили поскольку чиновники из Страсбурга и Бухареста «просто вывели кишиневских умников «из ума» своими 20-летними хвалебными одами об их «истории успеха», отметил общественный деятель, подчеркнув, что у политиков «закружилась голова от «успехов».

«Они, молдавские румыны, у которых самомнение зашкаливает за облака, не захотели выполнять ими же принятый в 1994 году закон о Гагаузии, поскольку, по их мнению, «гагаузы никуда не денутся». Все 20 лет «умные чиновники Молдовы» постоянно держали все национальные меньшинства, и особенно гагаузов, за третий сорт людей. Приднестровский «синдром» ничему не научил всех без исключения прорумынски настроенных кишиневских правителей», - сказал Добров.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Точка (20:55; 3 янв 2014) Сообщение #1
Кажись, Добров попал в точку!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сеня (21:28; 3 янв 2014) Сообщение #2
 Л.Ф.Добров,  ПЕРВЫЙ  среди людей стоящих у истоков основания Гагаузии и он, всем своим существом, чувствует и осознает - чаяниям его народа  угрожает опасность !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Миша (21:54; 3 янв 2014) Сообщение #3
Гагаузии нужна независимость,а для этого нужно единство братья гагаузы,сплотитесь верхи Гагаузии и жизнь Гагаузии изменится в лучшую сторону,народ ждет вашей преданности Гагаузии
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чадырлы (22:05; 3 янв 2014) Сообщение #4
официальный  Кишенев не понял, но еще больше не поняли гагаузские лидеры-слуги народа, которые, ради денег и постов    прислуживают  различным  кишиневским  партиям. и совсем забыли о своем народе.

долой  лидеров  партийцев--да  здравствуют  представители народа.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГАГАУЗИЯМ БЕНИМ ! (22:48; 3 янв 2014) Сообщение #5
Четин еря басып гидерим
Ачан сенинчин ишидерим
Аадын бана юсек сенин
Сян Гагаузиям беним!

Сени гежя гюндюз кутлэрым
Пак аклыдыйкан сян, озан яшэрым
Жанымдан зедя сени северим
Сана йиляркян, ДИЗ ЧЁКЕРИМ !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Взгляд (23:13; 3 янв 2014) Сообщение #6
Гагаузскому народу скажу прямо не лукавя нужно в первую очередь проявить стойкость и не прогибаемость перед Кишинёвской мафией в отстаивании своих основных гражданских прав во всех направлениях. Ибо там в этом сегодняшнем Кишинёве в руководстве страны и во всех властных структурах государства РМ правит мафия. А у народа с мафией нет ничего общего, поэтому от мафии нужно избавлятся а Кишинёв не спешит и более того свои филиалы выставляет и в гагаузии с целью поработить народ.
Поэтому одного Леонида Доброва мало, нужно всему народу гагаузии сплотиться и избавиться в первую очередь от Кишинёвских шестёрок в гагаузии типа ДПМов, типа ЛДПМов, иметь свою гордость честь и достоинство быть гагаузом и довести свою волю о государственности до конца, отказавшись от притворяемой автономности к реальной государственности со всеми атрибутами власти. 
А эти Кишинёвскме шестёркм во власти в гагаузии очень боятся публично встречаться с народом и отчитываться перед народом. Ибо народ их оплюёт и утопит в плевках. Ни один депутат из НСГ, и НИ  один депутат в парламенте РМ из гагаузии ещё НЕ отчитался публично перед своими избирателями о своей работе и своих бездействиях, которые ведут к утере гагаузмкой автономии и утере доверия перед народом гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad Взгляду (23:48; 3 янв 2014) Сообщение #7
Взгляду предлагаю встать возле Доброва и своим примером показать свою непрогибаемость. Свои коммунистические провокационные призывы от кого надо избавляться оставьте при себе лицемеры. Ведь как Вы сумели предать русскоязычного избирателя с русским языком и с Таможенным Союзом наверное не удастся больше никому. 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: С #6 согласен на все 100 (23:55; 3 янв 2014) Сообщение #8
    Да прав ты насчет нынешних раздоров и необходимости единения и сплоченности гагаузов в одно единое,целое народное движение за свою государственность.Дважды ты прав,что одного Л.Доброва очень даже мало для укрепления основ Гагаузии,но как получилось так,что имея такое единение в 90-е г. прошлого века,когда народ поднимали в Комрате лидер партии "Аркалык"Л.Добров,в Чадыр-Лунге лидер молодежного движения "Миллет санжысы" Ф.Терзи,в Вулканештах лидер партии "Ватан" Г.Калчу и др.,где эти люди сегодня,почему их и самого Доброва до последнего момента уничтожал самозванец Формузал?От целой когорты гагаузских ораторов сегодня к сожаленью остались лишь Добров и Бургуджи,а Формузал окружил себя самозванцами и марионетками,которые нигде себя до этого не проявили,откуда взяться патриотизму,если у них в голове одни премии,гонорары,гуманитарки и пр.Вот из-за такого салгафонского подхода к нашей истории и автономии,мы сегодня даже теряем,ту малость,которую имели до Формузала...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Взгляд (00:53; 4 янв 2014) Сообщение #9
Всяким Владам появляющимся, скажу прямо, что коммунистом никогда НЕ был и быть  НЕ  собираюсь и ничего общего с ними не имею. А за то что с Русским языком кинули народ да во всём и остальном - презираю их и ненавижу. Да вообще к какой бы то ни было партии не придаю предпочтений. Презираю и ненавижу всякую и любую партийность.
Прежде всего нужно быть человеком.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: томайлы (08:57; 4 янв 2014) Сообщение #10
надо объявить в гагаузии год русского языка

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иследователь цивилизации Гагаузов (12:01; 4 янв 2014) Сообщение #11
  Ну я даже в Свом Докладе "Принятие Христианства Гагаузами с 1008" года не Обошел Патриота Гагаузии Доброва Леонида Федоровича своим Вниманием и Уважением! Писал еще в 2008 году Что надо Включать Доброва Л.Ф Формузалу ..в Работу Автономии.. Сегодня "Слыша Звуки одобрения Доброву Л,Ф ..я рад Что не Ошибшся в Леониде.." Браво! Я Доброва Л,Ф. знаю не по "наслышке" ..а два года Работали в Оргкомитете ..Доказательства Древности Гагаузов (с 1008 года)  Присутсвия и Хозяевами Бал Каны-"сладкая кровь"="Хорошее мемтов Жизни!  И Сегодня Вердикт ( "Гагаузия Выросла из штанишек Автономии)" ,и Только Конфедерация,или "на худой конец",Федерация Может быть в Междуречье Днестр и Прут с Приднестровьем  бывшей МССР ..Иначе будет Междуречье Днестр и Прут Гагаузской Респуликой..Что Исторически и Законно Потверждено..по Генетике в в Междуречье 70% ДНК "гагаузы" ..даже Сорока=Зор Ок="тяжелый подьем"Ё!..Да и Это еще не ВСЕ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vladu (13:15; 4 янв 2014) Сообщение #12
 На дворе 2014 г.  и  то  предательство которое совершила "общественная" организация "Ени Гагаузия", возглавляемая господином Дудогло и  поддержавшая антинародный режим  нынешней власти Молдовы, несравнима ни с чем: распад молдавского государства перечеркнет все завоевания гагаузского народа и приведет к утрате его национальной идентичности, а другие  возможности по отстаиванию интересов региона - возвращают нас в 90 -е годы и представляют угрозу мирной жизни проживающих здесь людей...  А вы, пытаетесь увести нас в сторону от реальности сегодняшнего  дня ! 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГРАЖДАНИН РЕСПУБЛИКИ ГАГАУЗИЯ (14:06; 4 янв 2014) Сообщение #13
СЧИТАЮ ЧТО НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ПОДПИШУТ МОЛДАВАНЕ АСОЦИАЦИЮ ИЛИ НЕПОДПИШУТ, ПРИДУТ К ВЛАСТИ КОМУНИСТЫ ИЛИ НЕПРИДУТ-БЕЗ РАЗНИЦЫ НАМ ГАГАУЗАМ, БОЛГАРАМ И ДРУГИМ ЮЖАНАМ НУЖНО ОТДЕЛЯТЬСЯ! ПОЧЕМУ? ОБЬЯСНЮ, ПОТОМУ ЧТО ПРИ КОМУНИСТАХ НЕ БЫЛ УТВЕРЖДЁН ВТОРОЙ ГОСУДАРСТВИНЫЙ, ТАГЖЕ СКРЫТО ПРОВОДИЛАСЬ РУМЫНИЗАЦИЯ. НАС ПРОСТО ДУРЯТ И ПРЯЧАСЬ ЗА СЕРП С МОЛОТОМ ОБМАНЫВЛИ. ЧТО КОРДИНАЛЬНО БЫЛО ИЗМЕНЕНО, ЖИЗНЬ ОБЫЧГНЫХ ГАГАУЗОВ И БОЛГАР НЕ УЛУЧШИЛАСЬ, ТАК ЖЕ ЛЮДИ ВЫНУЖДЕНЫ УЕЗЖАТЬ ЗА КУСКОМ ХЛЕБА. ЖВАТИТ С НАС ЭТОЙ ЛЖИ! ДАЁШЬ ОТДЕЛЕНИЕ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сообщению 12 (14:36; 4 янв 2014) Сообщение #14
А кто же не является предателем Гагаузии?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Путин-Гагауз (14:57; 4 янв 2014) Сообщение #15
    Пора раз и навсегда в Гагаузий покончить с многопартийностью,надо создать одну Гагаузскую партию в которой будут,только люди у которых одно общее дело....а то куча полугагаузов находятся во всяких румунонастроенных партиях и в тоже время говорят,что они тоже преследуют Гагаузские цели в борьбе против румынизаций....но где это видано,чтобы они прекословили явным антиГагаузам,кормясь с руки Гимпу-Филата-Лупу,ну и не забудем про любимого всеми полугагаузами Плахатнюка....если партия за евроинтеграцию,то какого там ошиваются полугагаузы....называю их полугагагаузами,потому что они в то же время пытаются показаться носителями Евразийской интеграций....пора уже определится,кто вы есть Гагаузы или ....из за вот таких политических уродов уже 19 лет топчимся на месте,басня Крылова применима и к нынешней политической обстановке в Гагаузий,пора уже поставить крест на раздорах.....
       И кто против Гагаузского движения в сторону Таможенного союза,то пожалуйста ....здуйте с Нашего  Гагаузского корабля,в дырявую румынскую шлюпку......
     Да здравствует,Таможенный союз!!!!пора возвращаться к истокам....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чадырлы (15:16; 4 янв 2014) Сообщение #16
не знаю кто такой  взгляд ,но зрение у него хорошее  лучше чем у  влада  и пр.           любое  объединение ,группировка,  партия ,банда-орган насилия-насилие зло.         а коммуняки  с 17гада лицемерят.а ДПМ  ЛДПМ  ЛП  молодые лицемеры.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сообщению #14 (15:50; 4 янв 2014) Сообщение #17
Если вы не видите вокруг себя порядочных людей - патриотов своего народа, то вам вряд ли сможет помочь указание конкретных  имен и фамилий..., тем более их большинство среди жителей Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чадырлы (17:15; 4 янв 2014) Сообщение #18
№ 8. Формузал не уничтожал  Ф Терзи  наоборот он уничтожил Кройтоа  Табунщика  и попытался  уничтожить Формузала. Кроме долой он слов не знает. Мы  умеем       .. рать друг  на друга.                                                                                                              немцы  объеденилсь-молодцы. Молдоване(румыны) с 2х берегов Прута объеденятся тоже и дважды молодцы. А мы долго будем  .рать друг на друга.            
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сообщению 17 (18:10; 4 янв 2014) Сообщение #19
Все понятно, вы пустомеля.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДЛЯ ВЛАДА И ВЗГЛЯДА (22:23; 4 янв 2014) Сообщение #20
***Коомментарий  удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad сообщению 20 (22:51; 4 янв 2014) Сообщение #21
Будем считать, что ваше сообщение адресованно к Ирине Влах и ее брату Сергею Влах. Другими словами, не зная как зацепить меня, то как говорят некоторые коммунисты, то хоть немного нагадим другим людям. Ах какие достойные некоторые коммунисты. Какие они благополучные бизнесмены. Хотя капитализм и коммунизм несовместимы. Почему же семейка Воронина до сих пор является самой богатой семьей Молдавии. Много почему святой Вы лицемер. Вы только и умеете стравливать людей и больше НИЧЕГО. ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР ПРИВЕДИТЕ ЧТО ГАГАУЗКИЕ КОММУНИСТЫ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНОГО ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КРОМЕ ТОГО КАК ЗАКЛЮЧАТЬ ДОРОГИЕ ГАЗОВЫЕ КОНТРАКТЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ОБНИЩАНИЮЖИТЕЛЕЙ РМ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сообщению #19 (22:52; 4 янв 2014) Сообщение #22
Мне придется проигнорировать ваше право навешивать ярлыки, а вот право народа навсегда оставить в скрижалях  истории имена своих героев и... предателей тоже, никтомне сможет отрицать ! 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Взгляд (23:21; 4 янв 2014) Сообщение #23
Сообщению # 20:, ну если сянь политикадан аннэрсын нижя домуз асырдан, то думаю тебе пора обратиться за лечением.
А  партия коммунистов чем может похвалиться? - на ряду с остальными партиями правящей АЛЬ янцовской коалиции  - !!!!??????"Ъ"
Чего они достигли своим большинством в парламенте? - особенно для гагаузии?
И в отличии от тебя, уважающие свою честь и собственное человеческое достоинство люди НЕ  влюбляются в какие бы то ни было партии и не вызывают симпатий, а выражают доверие им и полагаются на их добросовестность в исполнении взятыми ими же обязательствами перед "НАРОДОМ" по улучшению его благосостояния. Что тут НЕ  понятного тебе мудила? Если такая мощная партия имея абсолютное большинство в парламенте  НЕ может повлиять на ситуацию, то возникает вопрос, в котором для его разрешения "НАРОД"  утеряв доверие к этой самой мощной партии вполне может обходиться без этой парти и любой другой партии.
Запомни! Для народа уже все эти партии вызывают тошноту и рвоту, и НЕ  далёк тот день, когда может произойти  "НЕ"  "Ъ"предвиденноЕ. И  ещё запомни, нет хуже зверя, чем разгневанный народ, превращённый в состояние озлобленного раненного зверя. По этому, пусть подумывают над тем, кто сегодня у власти в гагаузии НЕ зависимо какой партии принадлежат если провалят намеченный "референдум" что с ними станет и без того отсутствия доверия к ним со стороны народа.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША владу (00:34; 5 янв 2014) Сообщение #24
***Коомментарий  удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad БАБУШКЕ МИШЕ (07:39; 5 янв 2014) Сообщение #25
наконец то ты вылез петушок голубой гребешок со стажем и по имени Миша )))) Кого то ты напоминаешь... Может вам Сэр уже пора уйти и сдать свои полномочия и не баламутить народ. В отличии от некоторых некоторых хайванов вроде "подглядываний в сартирах"могу доводы изложить, а не поноситься оскорблениями. Тебя это тоже касается, гыргылица. 

Кстати мохнатка- это наверное то, что вы ежедневно употребляете в пишу. О привычках не принято судить.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Игнат (15:30; 5 янв 2014) Сообщение #26
"Л.Ф.Добров,  ПЕРВЫЙ  среди людей стоящих у истоков основания Гагаузии и он, всем своим существом, чувствует и осознает - чаяниям его народа  угрожает опасность!"-Сеня! Ты вероятно плохо изучал новейшую историю Гагаузии, если считаешь, что Л.Добров стоял первым у истоков создания Гагаузии. К твоему сведению, г-н Л.Добров даже побоялся вступить в Народное движение "Гагауз Халкы", а сейчас  он самым наглым и бесстытдным образом пытается приписать все себе  и К.Таушамжи. По словам Л.Доброва выходит, что он давал команду провозглашать Гагаузскую республику 19 августа 1990 года. Хотя его тогда и на территории Гагаузии то не было вообще. Ни стыда и ни совести у человека. Патриот, который работает только за деньги. Кто больше заплатит ему,- за того и агитирует По нему - деньги не пахнут. В настоящее время взял сначала деньги у С.Чимпоеша, затем у Д.Константинова, потом у М.Формузала и В.Яниогло и так по тихонечку доит всех нашгоре-патриот. Впрочем об этом больш знает П.Н.Завричко. Пусть у него админ возьмет интервью...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-коммунисту Игнату (16:03; 5 янв 2014) Сообщение #27
Почему коммунисту Игнату, да потому что он пишет, что Добров взял деньги у всех кроме коммунистов. Пот и выявляется сущность интригана в лице коммуниста Игната. Вот будет потом интересно из его уст услышать призыв "гагаузы объединяйтесь, но сначала надо очиститься от предателей". В некоторых списках Игнат предатель, в других Взгляд, в третьих БАБУШКА МИША,Путин-Гагауз,Чадырлы. Разве так надо призывать к объединению? Через оскорбления? Одним словом, чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сообщению #26 (16:27; 5 янв 2014) Сообщение #28
вы несете сплошной бред ! во первых, таким как Добров, давно пора назначить персональное и пожизненное денежное довольствие ; во вторых, Добров вступил в конфликт с могущественным КГБ за права гагаузкого народа, когда большинство "стоящих у истоков становления Гагаузии", в политическом смысле, еще "под стол пешком ходили". Он патриот и народный трибун и всегда был и есть человеком Дела !  а в дискуссионный клуб Гагауз - Халкы,  вступали такие как Чешмеджи и примазавшиеся представители власти, теряющие  под  собою  прочную  почву под ногами ! а провозгласил гагаузскую республику сам народ, так как попросту назрела революционная ситуация, подготовленная такими людьми как Л.Ф. Добров и самой историей !

"чем больше в армии дубов , тем крепче наша оборона" - классический перл старшин и прапорщиков Советской армии. Вы, случайно, не из бывших старшин...? ну тогда понятно кто вы... ваш рост... да ладно...; словом, в танковых войсках вы не служили и это точно ! но зачем вы, через каждый второй комментарий, его  повторяете... -  армейский интеллект ?


дополнение для vlada !

кроме этого, vlad вы разлагольствуете о каком-то объединении...; ишь как заговорили... - поздно с вами "раскуривать трубку мира"...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ачык гет (21:44; 5 янв 2014) Сообщение #29
Игнату №26 (Ивану Топал, "Ачык гет"), боклу гетлю, посильнее разжигай свой сатанинский пыл, тебе все равно рядом с Добровым не стоять. Попробуй провести хоть один митинг в свою личную защиту, не говоря уже о защите народа. 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (21:44; 5 янв 2014) Сообщение #30
сообщению 26. Осталось понять, что Вы там курите сексоты, если умудряетесь приписывать мне чьи то тупорылые движения.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мнение (22:12; 5 янв 2014) Сообщение #31
ваш добров вместе с фронтистами ха румынские деньги в 90-м году СССР валил и помогал Народный фронт создавать...он и его компашка.. боролись против русской империи взамен на бабки.. в 1993 году он и Тавшам сбежали из депутатов ВС ГР, потому что хозяеа запретили из НАродного Фронта..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-мнение (22:45; 5 янв 2014) Сообщение #32
А Вы откуда так осведомлены? Вы случайно не Варерий Яниогло, который молдавским волонтерам по долгу своей службы тайные тропы к Гагаузии  указывал. Сексоты, не стыдно?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сообщ.№18 т.н. чадырлы (06:48; 6 янв 2014) Сообщение #33
Вот и т.н.Чадырлы высунул свою прыщавую морду из фуриковского проплаченного стойла,и по приказу своего фюрера и агента прорумынских спецслужб,занимается охаиванием патриотов Гагаузии,то Доброва,то Бургуджи,теперь и Терз знаешь ли ты неуч,что того же Формузала в 1999 г. на третьем туре в примары из всех советников города,только Ф.Терзи открыто по тв и газетам поддержал и он победил С.Душакова и пкрм,а знаешь ли ты,что только Ф.Терзи по просьбе самого Формузала,пришел к нему на помощь и дал хорошие показания в его поддержку,при заключительных заседаниях суда в Лапушне,по уголовным делам открытым против Формузала во время его  примарства.А Кройтора Д.В. привел к власти в председателем райисполкома в Ч-Лунге в 90-е годы именно Ф.Терзи,после снятия оттуда Порческу,прокурора Пинтяк,позже и прокурора Занфирова,которые не подчинялись ГР.А подвело Кройтора его воровское окружение(Пэмынт,прихватизация,солярка и др.),хотя Кройтор выиграл от этого вдвойне и при деньгах остался и послом согласился в Швейцарию.Где были вы тогда т.н.чадырлы и всякие там Тамерланы.кому и каким вражеским службам вы служили и не имея заслуг перед Гагаузией ,поэтому злобой дышите на свет Божий,вас даже два года назад не было слышно,когда тот же Ф.Терзи собрал со своим штабом СДПМ в Ч-Лунге больше всех подписей в РМ  за Таможенный Союз,вы и тогда боялись прислужники дьявола,как вампиры?А насчет благодарности и чести,кто кому должен,Бог все видит!Давайте хоть один раз себя положительно проявите,гагаузы и вас оценят,если не провалич жизненно важный  референдум 2 февраля этого года
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ушки (11:04; 6 янв 2014) Сообщение #34
Мнению №31 (Василию Некоему Члену) - твои ослиные уши торчат за километр, поэтому используй лучше евро-маскировку от 3 ноября 2013 года
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сообщению №33 (17:01; 6 янв 2014) Сообщение #35
хорошо что уехал прищи у тебя в голове
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-ушки -сообщ34 (18:07; 6 янв 2014) Сообщение #36
Вы пока чей-то некий член не троните, то не успокоитесь. Наверное если не тронул, то день  прошел зря. Мысли нужно излагать по сути, а не о своих сексуальных фантазиях.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: доброжелать - vladu (21:03; 6 янв 2014) Сообщение #37
ВЫ VLAD МНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЕТЕ КОММУНИСТАМ. У КОММУНИСТОВ ОДНО НАЗВАНИЕ А КОММУНИЗМА НЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ КОММУНИЗМ С ВОРОНИНЫМ ТО ЕВРОПУ ТО  В ТС. И БОГ ЗНАЕТ КУДА. ЕСЛИ НАРОД ЖЕЛАЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ ОТ ЕВРОПЫ ТО И ПРОВОДИТЕ АКТИВНО ЭТОТ КУРС. ВЫХОДИТЕ ИЗ ПРО РУМЫНСКОЙ ПАРТИИ DPM  -  ПЛАХОТНЮК  И ДОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ЧЕСТНЫ ПЕРЕД НАРОДОМ. А ТАК ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО И КОММУНИСТЫ НО БОЛЕЕ НИЗКО. А НЕЙКОВЧЕНА ЗАЩИЩАТЬ НЕ СОЛИДНО И ВРЕДНО. ЕМУ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ПАМЯТНИК ПОЩЛОСТИ . ЧТОБ КАЖДЫЙ ПРОХОЖИЙ СМОГ ПЛЮНУТЬ НА ЭТУ ФИЗИОНОМИЮ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вот так то ! (22:45; 6 янв 2014) Сообщение #38
Скоро гагаузский народ даст достойную оценку всем этим "двухвекторным" !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: allbuks (06:47; 7 янв 2014) Сообщение #39
 наверно гагаузы на 80% геи , иначе откуда тут так много сторонников альянца воров и убийц .я , как  коммунист говорю - ОТДЕЛЯЙТЕСЬ . нафиг вы такие ПРОДАЖНЫЕ нам нужны. ведь вы все продались плахе за дудогло , и филе за формузала , вы поддержали митинг 3 ноября , хотя к примеру такой город как Кишинев не поддержал,а теперь вас имеют , но виноваты - коммунисты. ЗЫ . Бельцы с вами не пойдут . продажные "друзья" нам не нужны.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сообщению #36 (15:52; 7 янв 2014) Сообщение #40
Людей интересует некий - ЧЛЕН  как прогнившая на корню личность, а не его детородный орган.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: jjjjjjjjj (00:27; 8 янв 2014) Сообщение #41

Придя к власти в Молдавии в 2001 году с обещанием придать русскому языку статус второго государственного и вступить в Союзное государство России и Белоруссии, Партия коммунистов уже в том же году отказалась от исполнения этих обещаний. Впоследствии коммунисты, напротив, проводили политику, направленную на сужение сфер использования русского языка, а в 2003 году лидер ПКРМ Владимир Воронин по указанию Запада сорвал подписание уже парафированного сторонами Меморандума Козака по урегулированию приднестровского конфликта. После этого политика ПКРМ приобрела еще более ярко выраженные антироссийские черты, и на выборы 2005 года Воронин шел при поддержке Траяна Бэсеску, Виктора Ющенко и Михаила Саакашвили, заключив при этом в парламенте политический союз с русофобской Христианско-демократической народной партией Юрия Рошки. В ходе второго президентского срока Воронина Молдавия резко интенсифицировала сотрудничество с НАТО, подписав в 2006 году Индивидуальный план действий Молдавия - НАТО (IPAP) и заявив устами тогдашнего спикера парламента от ПКРМ Мариана Лупу о намерении стать частью пространства НАТО, а устами министра иностранных дел и европейской интеграции Андрея Стратана - о желании видеть НАТО посредником в урегулировании молдавско-приднестровского конфликта и о необходимости вывода российских "оккупационных" войск из Приднестровья. На резкую антироссийскую риторику и политику коммунистического Кишинева Россия ответила запретом на поставки молдавских вин на российский рынок, что нанесло существенный урон экономике Молдавии. Потеряв власть в 2009 году, Партия коммунистов опять вернулась к пророссийской риторике, снова заявив о планах интеграции на постсоветском пространстве, на этот раз - в рамках Таможенного союза. В то же время на встрече с избирателями в Гагаузии накануне досрочных парламентских выборов, состоявшихся 28 ноября 2010 года, лидер ПКРМ Воронин однозначно высказался против повышения статуса русского языка в Молдавии до уровня второго государственного, заявив, что в Молдавии может быть только один государственный язык - молдавский.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сообщению #41 (16:08; 8 янв 2014) Сообщение #42
 "не надо  париться... :  гагаузы  поддержат хоть "черта лысого", лишь бы он был про российским ! А ваши хозяева - руководители ени-гагаузия и местного филиала дпм, оказались политически зашоренными или иначе ограниченными в своем интеллекте и мировоззренческом  кругозоре.   Исправить сложившиеся положение,скорее всего,  будет уже архисложно". 
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Копкуйлу (13:46; 10 янв 2014) Сообщение #43

э ч-лй дангалак Кройтор Табунщик оннар халк душманы а Формузал-Тормоз в GE кимь бу ючь ерифи саер Адам о хепьтянь хайван

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи