TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)
15:00; 26 01 2014 55 7 757
В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)

Массовый митинг прошел в воскресенье, 26 января, на центральной площади муниципия Комрат. Сотни собравшихся потребовали от властей организации референдума о вступлении Молдовы в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана, а от правоохранительных органов – перестать давить на гагаузов, желающих проведения плебисцита.

На митинге выступило большое количество представителей власти из Гагаузии, депутаты парламента, Народного собрания, городские советники, общественные деятели и молодежь.

Выступивший первым заместитель башкана Валерий Яниогло поблагодарил всех присутствующих за то, что, несмотря на сильный мороз, приняли решение участвовать в сегодняшнем митинге. Яниогло выразил негодование тем фактом, что центральная власть в Молдове «забыла о том, что в стране есть еще и АТО Гагаузия» и при выборе внешнего вектора страны «не спрашивают мнение простых людей».

Первый президент Гагаузской республики Степан Топал заявил, что референдум от 2 февраля «обязательно будет» и «мы просто обязаны сами решать свою судьбу». По словам башкана Михаила Формузала, «именно от жителей Гагаузии сегодня зависит, пойдет Молдова дальше демократическим, или же бандитско-олигархическим путем своего развития».

Представитель молодежи Игорь Кройтор отметил, что гагаузский народ един в своем желании развернуть Молдову в сторону Таможенного союза. И гагаузскому народу помогут братья-болгары, сказал председатель тараклийского района Александр Гарановский. «Если посмотреть на карту – Гагаузия и Тараклия – только слепой не заметит конфигурации двух шестеренок. Мы станем движущей силой, которая наведет порядок в нашей многострадальной Молдове. Мы с вами вместе», - заявил Гарановский.

Помимо тараклийского района, гагаузов в проведении референдума поддерживает бессарабский и кагульский районы вместе с городом Бельцы. По словам примара Бессарабки Николая Николаева, гагаузы – первопроходцы на антиправительственном пути, и 2 февраля жители города выйдут на сход граждан по вопросу внешнего вектора.

Точно так же поступят и жители Кагула, рассказал депутат парламента от ПКРМ Анатолий Горилэ. Гость из Бельц, Александр Нестеровский, заметил, что вся Молдова, и в особенности, северная столица, выступают за Таможенный союз.

Житель Комрата Михаил Влах рад, что вокруг идеи проведения референдума объединяются люди различных политических предпочтений. «Этот референдум нужен нам как глоток воздуха», - уверен общественный деятель. Его поддержал примар Чадыр-Лунги Георгий Орманжи, который уверен, что «мы должны сказать «Да» отложенному статусу и референдуму за ТС».

По словам депутата-социалиста Ивана Чебана, у власти не получится задушить референдум и 2 февраля начнется обратный отсчет для правящих партий, которых «гнать будем вместе в шею отсюда, из Гагаузии».

Депутат парламента от ПКРМ Ирина Влах отметила, что центральные власти еще не поняли, что Гагаузия стала на защиту молдавской государственности, но поймут это 2 февраля. «Покажем же, что мы едины, что достигнем своей цели. Скажем вместе «Да» Таможенному союзу и отложенному статусу! Ура!», - заявила Ирина Влах.

Депутаты Народного собрания Федор Гагауз, Сергей Чимпоеш и Георгий Лейчу уверены, что гагаузы ориентированы на Восток, а не Запад, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

Митинг посетили демократы Иван Топал, Илья Узун и Александр Тарнавский. Они желают «сказать «Нет» политике правящих партий в Гагаузии, навязыванию своего мнения и считают, что Гагаузия должна развернуть Молдову на Восток. Примар Комрата, лидер ДПМ в Гагаузии Николай Дудогло на митинге отсутствовал.

В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


В Комрате сотни жителей Гагаузии потребовали организации референдума за Таможенный союз (ФОТО)


ФОТО: Алексей КАРТАШИЛОВ, (с) Новостной портал Gagauzinfo.MD



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Павел (15:49; 26 янв 2014) Сообщение #1
Ирина ездит по Кишиневу на BMW X3,европейская машина,не самая дешевая, не нравится ей Нива! Лицемерие и обман. А глупцы ушами хлопают. Так держать!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Павлу (15:56; 26 янв 2014) Сообщение #2
Хорошо устроился сидишь за компом в теплой уютной комнате и рассуждаешь кто на чем ездит. Че на митинг не пришел? А холодно минус 10. Греешься у задницы дудогло, который тоже не соизволил даже на митинг в комрате прийти. Какая разница кто на чем ездит? Или дудогло на ниве ездит ? Ты демократический прихвостень!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: народ (15:59; 26 янв 2014) Сообщение #3
Да хоть на Боинге или на верблюде разницы ни какой, главное референдум.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правда (16:02; 26 янв 2014) Сообщение #4
Спасибо,нашим актевистам. Спасибо Башкану,спасибо депутатам,спасибо НАРОДУ! А то что эти дудогловские пришли вякать в -10 так это он их погнал упырей. Да бы чтоб НАРОД не сказал,что Дудогло против! Мерзавец. Погрелся бы он с нами в -10,да нет -15 было. Спасибо всем! Народ, поддержим идею ПКРМ и Башкана законно избранного!!!!! ГАГАУЗИЯ С РОССИЕЙ!!!! ЯШАСЫН ГАГАУЗИЯ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Павел (16:03; 26 янв 2014) Сообщение #5
Судите по делам а не по словам. Ирине надо быть примерои во всем , а то любит одного а под венец ...с богатым. Как это называется....Правильно. Политика непричем люди не того формата.И это только по машине нестыковка а если капнуть ....Жду новостей.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЮГ (16:11; 26 янв 2014) Сообщение #6
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (16:14; 26 янв 2014) Сообщение #7
а главней,Павел, жить в своей Гагаузии и иметь все самое лучшее,не теряя своего самого важного-родины,веры и взаимоуважения,не отграничивая по национальности и т.д. Важно иметь свое.Браво людям,которые несмотря на мороз вышли и показали единство,а самое главное верность своей цели,этих людей от сторонников ДПМ отличает то,что они всегда верны своим целям,не смотря на трудности,патриотам сколько денег не предлагай они не купятся,те кто покупается и метится по разные стороны,это люди без идеи,без веры во что либо,без чувств,для них важны лишь деньги
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Павел (16:15; 26 янв 2014) Сообщение #8
Главное чтобы не дать себя дурить в очередной раз. А верблюды Вам Назарбаев обеспечит и впридачу Кадыров Вас оседлает , мало не покажется, ведь Путин не вечен а вместо него как раз чеченец прийдет для удержания империи . Вот тогда оденешь чалму и ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (16:23; 26 янв 2014) Сообщение #9
а я разве сказал,что я чей-то адвокат,важней иметь свое,вы все сразу хаять на ТС,а на ЕС нет причин что ли хаять,и у сторонников ЕС всегда общие черты-обвинить бездоказательно,унизить,и думать,что они правы,если хотите в Европу будьте сперва европейцем
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Османоглу (16:25; 26 янв 2014) Сообщение #10
А ты павлуша Как с..л так и будешь с...ь. Продолжай в таком же духе может поумнеешь!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (16:25; 26 янв 2014) Сообщение #11
А почему, собственно, сейчас главное -- референдум? Что вообще случилось? Почему все как с цепи сорвались? Ну, парафировали соглашение о свободной торговли и безвизовом режиме с ЕС, ну и что? Точно такое же соглашение у нас есть с НСГ и вроде бы никто не умер от этого... Более того, мы еще при коммунистах вступили в ВТО, и уже с 2001 года торговля со всеми странами либерализирована, куда еще? Зайдите в магазинах и посмотрите, чьи товары лежат там на прилавках... А то заладили: Таможенный союз, Таможенный союз! На дворе --глобализация, а вы хотите загородить себя от всего мира и смотрите только на восток, как будто от туда (или только от туда) текут молочные реки. Просто коммунисты начали с вас свою предвыборную кампанию и сыграли на самое чувствительное, что есть на юге: пророссийские настроения населения.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (16:29; 26 янв 2014) Сообщение #12
вот о чем я и говорю,важней иметь свое,то есть не бегать на запад,не бегать на восток,а развиваться у себя и иметь какие-то свои интересы и быть способным их защищать
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЮГ (16:29; 26 янв 2014) Сообщение #13
Павлик, скоро Гагаузы тебя оседлеют, мало не покажется, мудила!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Павел (16:31; 26 янв 2014) Сообщение #14
А ты спроси Ирину про BMW X3 и почему ей не нравится Нива! это будет факт неопровержимый.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (16:33; 26 янв 2014) Сообщение #15
сегодня целесообразным будет вступление в ТС,но только экономическая интеграция,а ЕС это не только экономическая интеграция,но и политическая,потеря части своей суверенности,просто у Молдовы выбора нет другого сейчас
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: de la Chisinau (16:37; 26 янв 2014) Сообщение #16
темный вы народец ,кого собираетесь спасать комунизмом и медвежей услугой .Никогда турки не спасали молдован .Вы просто слабое звено вот и повелись на пропоганду
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ваня (16:39; 26 янв 2014) Сообщение #17
Орманжи взял деньги у Европейского банка для ремонта бизнес икубатора и хочет в таможенный союз. И вроде бы трезвый или очередное раздвоение личности.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (16:43; 26 янв 2014) Сообщение #18
Павел так мелочно рассуждаешь,спроси почему ЕС боится расширения ТС,почему европейцы помогали развалить СССР,почему Америка лезет со своей демократией во все щели,почему ЕС финансирует беспорядки в Украине и т.д.

реклама и подкуп-это ЕС,Республика Молдова в ЕС никому не нужна
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз Ери (16:45; 26 янв 2014) Сообщение #19
СЕГОДНЯ ЛЮБЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЙ БУДУТ БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ В СОВЕТНИКИ,ДЕПУТАТЫ,ПРИМАРЫ ИЛИ В БАШКАНЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ В ОДНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОЛДАВСКОЙ ПАРТИИ, ИНАЧЕ ЭТО НЕ БУДУТ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ ГАГАУЗИИ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (16:53; 26 янв 2014) Сообщение #20
Мише: если ТС только экономический союза, то почему как в Кшиневе что-то не так "буркнули" -- нам отключили газ, еще что-то не так сказали -- эмбарго на вино установили... Это разве не политический шантаж и потеря суверенитета? А почему никто не говорит о миллиардных долгах которые накопились за Днестром и за которые всем нам придется расплатиться. Каждый гражданин Молдовы, в том числе младенец, уже должен Газпрому сотни долларов!! Это разве не посягательство на суверенитет страны? не все так однозначно, как это кажется на первый взгляд. Консультации с народом можно и нужно проводить, но в спокойной, нормальной обстановке,с аргументами, с выслушиванием всех "за" и "против". А то на этихмитингах получется игра в одни ворота...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (16:56; 26 янв 2014) Сообщение #21
. В России были сотни великих гомосексуалистов.
Чайковский, князь Голицын, Великий князь Сергей Романов, Художник Сомов, режиссер Параджанов, актёр Юрий Богатырёв, пианист Святослав Рихтер, Марина Цветаева, поэт Николай Клюев и многие другие. Источник: Википедия, статья "Список известных лесбиянок, геев и бисексуалов России". Все эти люди не только не стали проповедниками гомосексуализма, но и оказали неоценимый вклад в культуру нашей страны.

. Статистика
Что касается количества гомосексуалов (мужчин и женщин), то их процент в обществе стабилен (7-10%) и не зависит от степени развития и уровня благосостояния самого общества, или уровня религиозности, или возраста полового созревания, исторического периода (военное или мирное время), или уровня толерантности.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: СНГ (17:00; 26 янв 2014) Сообщение #22
Не кто не задет вопрос -Почему газ из России стоит для участнице Молдовы дороже нежали, для тех стран,кто не стоит в СНГ? 22 года, аморфный СНГ не функчилировал. Сейчас вспомнили что есть Молдавашки и всякий там народ! Спекуляции, и политики на этих чувствах играют!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (17:04; 26 янв 2014) Сообщение #23
Вы не понимаете одного самого главного и в политике вижу, тоже не профи. Жители Молдовы всегда являлись православными и никогда не разделяли ценности Европы. Нужно почитать их законы и тогда поймете, почему жители Гагаузии против вступления в ЕС или вам хочется, чтобы вашим детям как в Германии преподавали в 9 классе о достижения оргазма и полового созревания и гомосексульной идеологии? Много примеров можно привести и я могу на эту тему спорить и доводить факты, а не доводы. А толчком всего еще и стал Бэсеску, который не является никем для Молдовы, но выражает свои требования к молдаванам, чтобы объединится с Румынии так какого он сказал "что это румынская нация".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саша (17:05; 26 янв 2014) Сообщение #24
В Карбалии 2 года ждут денег от Формузала на ремонт Дома культуры а он в это время на гос машине ездит в Болгарию. Дурят Вас а Вы уши развесили.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (17:08; 26 янв 2014) Сообщение #25
Путаешь ты человек с центра Молдовы и хочешь сказать, что слабое звено и Кагул, Бельцы, Бессарабка, Вулканешты и другие? Скажи спасибо России, что они от османской империи освободили эти земли, а иначе сейчас бы здесь разговаривали на турецком и читал бы намаз 5 раз в день. И Гагаузы турками не были, у них язык идентичен.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (17:15; 26 янв 2014) Сообщение #26
так как у всех свои экономические интересы,мы должны выполнять свои обязанности все просто
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (17:23; 26 янв 2014) Сообщение #27
Что было-бы если...не знаю. Предпочитаю говорить о том что знаю. Россия навязала нам колхозы и закрыла церкви что привело с моральной деградации. И теперь бывшие комуняки ратуют за религию ,безбожники. Им все равно о чем говорить , только быть у руля. В России тем более в Казахстане никогда не будет уважения к личности, так уважают силу, авторитаризм. Кто соскучился по плетке?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (17:29; 26 янв 2014) Сообщение #28
Николаю: Конечно, турецское иго никто не восхвалает, трудное было время. И никто не умаляет роль России в освобождении балканских народов. Но не забудьте, что все бремя русско-турецких войн лежало на местное население. Каждый год воины (1806-1812 года) поедал свыше 80% бюджета Молдавского княжества. Нужно было содержать многотысячную армию и что взамен: вместо того, чтобы делить труцкую территорию, царь урвал у молдаван треть их земель вместе с населением. На счет языка, турки не насаждали свой язык и религию, им это было ни к чему. За то Российская империя сразу после аннексии закрыла в Бессарабии все молдавские школы, внедрила в церкви проповедание на русском, судопроизводство -- на русском, везде в администрации хозяйничали российские "держиморды" и так далее. Ну а потом их сменили такие же румынские держиморды которые были не лучше... Такая вот наша общая судьба! А сегодня не надо ссориться, а жить вместе, мы ведь в одной лодке. Давайте сопконо соберемся и обсудим это, но не на митингах и сходах с барабанным боем как это делают коммунисты...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: HLEBTSI (17:59; 26 янв 2014) Сообщение #29
антиком.На все 100 С ТОБОЙ СОГЛАСЕН.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПОБЕДИТЕЛЬ (18:12; 26 янв 2014) Сообщение #30
ПРОСМАТРИВАЕТСЯ ,ЧТО ПАВЕЛ ПРОВОКАТОР...А НИКОЛАЙ ДАЛЕКИЙ ОТ ИСТИНЫ ...!!!А СОВЕТЧИКУ "АНТИКОМИ" СКАЖУ НЕ ПЛЮЙ ПРОТИВ ВЕТРА !!! (УЧИ ИСТОРИЮ !)....БЛАГОДАРЯ РОССИИ НАРОД ГАГАУЗИИ ВЫЖИЛ ..!!! КОГДА БЫЛО ТРУДНО - ТО ТРУДНО БЫЛО ВСЕМ В ТЕ ВРЕМЕНА (ДАЖЕ В США) А КОММУНЫ И КОЛХОЗЫ ПРИДУМАЛА НЕ РОССИЯ...А ОБ ЭТОМ ПИСАЛ ВСЕМИ ПРИЗНАННЫЙ В МИРЕ К. МАРКС В СВОЕМ КАПИТАЛЕ...!!!! ВСПОМНИТЕ САМЫЕ БОГАТЫЕ В МОЛДОВЕ ГАГАУЗСКИЕ КОЛХОЗЫ-МИЛЛИОНЕРЫ ...!!! ДЕМОКРАТИЯ ИХ УЖЕ УГРОБИЛА...!!! Я ГОСТЬ МИТИНГА И МНЕ СТЫДНО ЗА ТАКИХ ГАГАУЗОВ КАК ПРИМАР КОМРАТА - ДУДОГЛО....ОН НА МИТИНГ НЕ ВЫШЕЛ НАХОДЯСЬ РЯДОМ С ПЛОЩАДЬЮ В СВОЕЙ МАШИНЕ....САМ ВИДЕЛ ..!!! И ЕЩЕ ЕСТЬ КТО ВИДЕЛ ! ПОКА ТАКИЕ "ЖОРИКИ! КАКИХ Я ПЕРЕЧИСЛИЛ ЕСТЬ - ТРУДНО БУДЕТ ГАГАУЗИИ И ВСЕЙ МОЛДОВЕ ....!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Прекратите лгать (18:19; 26 янв 2014) Сообщение #31
Сегодня в Комрате, несмотря на сильный мороз и даже снег с метелью, собралось в начале около 500 человек, а чуть позже площадь полностью была заполнена людьми, где было не менее 3 тысяч человек.

Зачем коммунистическое "Гагаузинфо" (http://gagauzinfo.myjino.ru/index.php?newsid=10873), которые пишут что собралось "сотни жителей Гагаузии", опять дезинформирует население АВТОНОМИИ, опуская свой рейтинг до уровня "Николая Дудогло", нам до сих пор не понятно. Уважаемая товарищ будущий кандидат в башканы Гагаузии Ирина Влах, посмотрите, пожалуйста, на эту "писанину" и возмутитесь, пожалуйста, происходящими событиями, ведь вы же были там, видели сами сколько людей было на площади, почему же вы позволяете своим интернетовским щенкам писать такую откровенную ЛОЖЬ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: byjrm (18:44; 26 янв 2014) Сообщение #32
на гагаузов нашло массовое помешательство.. эти ребята из ПКРМ и Формузал пудрят мозги агитками от , что 3 февраля в автономии будет рай, а вы и развсили уши..Яниогло с Добровы хоть деньги получают за это, а простой народ777 ХРЕН ОТ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Роман Н (18:45; 26 янв 2014) Сообщение #33
Антикоми, не манипулируйте историческими фактами. Если бы не Россия, то не было бы ни независимой Румынии, Молдовы, Болгарии, Сербии, Греции... Русский солдат жертвовал своей жизнью, часто не за интересы своей РОдины. И не пишите ерунды, давление со стороны осман на религию и язык балканских народов было и было очень серьезное. Аннексии не было, так как аннексия - это односторонне присоединение территории, а территорию Бессарабии Османская империя уступила России по Бухарестскому миру. Кстати, только благодаря этому мирному договору Дунайские княжества сохранили свои привилегии. Земля Буджака к Молдавскому княжеству не относилась, именно туда и заселились задунайские переселенцы. Ну и по поводу "держиморд" - перселенцы в Буджаке манифестом Александра I получали не только десятки десятин казенной земли на двор, но и освобождались на 7 лет от всех налогов и податей, а также от рекрутских наборов. А по поводу румынских держиморд - спросите у стариков, они вам расскажут о "прелестях", которые устроили румыны на оккупированных землях Бессарабии и что они творили на территории СССР в годы войны.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (19:04; 26 янв 2014) Сообщение #34
Победителю: вы правы, было бы нечестно со стороны гагузов забыть, кто их спас от турецкого ига, они в долгу перед Россией, и всем понятны филорусские настроения и бессарабских болгар и гагаузов. Да и никто не призывает вас к черной неблагодарности. Просто ТС это еще не Россия или даже это совсем не Россия. Это -- интересы империалистических кругов что сейчас у власти в этой стране. Разве будучи в ЕС (если это когда-то будет) Молдова не сможет торговать с Россией как сейчас это делает пол-Европы? Смотрите статистику: на долю Европейского Союза в январе-ноябре 2013 года приходилось 49,5% российского товарооборота, а на страны СНГ лишь 13,5%. На страны Таможенного союза – еще меньше-- всего 7,0%. Почему России можно торговать с гей-Европой, а нам нет? Россия, что не православная?

Победителю: вы правы, было бы нечестно со стороны гагузов забыть, кто их спас от турецкого ига, они в долгу перед Россией, и всем понятны филорусские настроения и бессарабских болгар и гагаузов. Да и никто не призывает вас к черной неблагодарности. Просто ТС это еще не Россия или даже это совсем не Россия. Это -- интересы тех кругов что сейчас у власти в этой стране. Разве будучи в ЕС (если это когда-то будет) Молдова не сможет торговать с Россией как сейчас это делает пол-Европы? Смотрите статистику: на долю Европейского Союза в январе-ноябре 2013 года приходилось 49,5% российского товарооборота, а на страны СНГ лишь 13,5%. На страны Таможенного союза – еще меньше-- всего 7,0%. Почему России можно торговать с гей-Европой, а нам нет? Россия, что не православная?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ВАНЕ ЧОБАНУ (19:32; 26 янв 2014) Сообщение #35
Я специально написала "Чобану" Эти прихвостни от социалистов тоже кричать в таможенный союз, так вот "антикоми""Павлу"-из-за социалистов, что перешли от коммунистов к социалистам Чебан, Абрамчук.Додон, Гречанная. не из за них мы имеем , что имеем в Молдове такое положение, ведь если бы они не проголосовали бы за президента Чмофти, то дано бы ситуация поменялась бы в Молдове, а эти предатели народа пришли, чтобы иметь дивиденты в Гагаузии на Паралментские выборы.А Игорь Кройтор молодой предатель, он уже пятую партию меняет.пацан политик за деньги.Сначала коммунисты его поставили на путь истиный-предал, перешел в ЛДПМ к Бодоку-предал,перешел к Формузалу-предал, перешел к "Патриотам Молдовы-предал.теперь нашел своих истинных предателей.как Чебан, как Додон и теперь тусуется сними.Вот таких патриотов нужно бояться, но не коммунистов.

Я, специально написал "Чобану" Эти прихвостни тоже пришли и кричат в " Таможенный союз" Комментаторам "антикоми""Павлу"-из-за социалистов, что перешли от коммунистов к социалистам Чебан, Абрамчук.Додон, Гречанная. не из за них мы имеем , что имеем в Молдове такое положение, ведь если бы они не проголосовали бы за президента Чмофти, то дано бы ситуация поменялась бы в Молдове, а эти предатели народа пришли, чтобы иметь дивиденты в Гагаузии на Паралментские выборы.А Игорь Кройтор молодой предатель, он уже пятую партию меняет.пацан политик за деньги.Сначала коммунисты его поставили на путь истиный-предал, перешел в ЛДПМ к Бодоку-предал,перешел к Формузалу-предал, перешел к "Патриотам Молдовы-предал.теперь нашел своих истинных предателей.как Чебан, как Додон и теперь тусуется сними.Вот таких патриотов нужно бояться, но не коммунистов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Роман Н (19:49; 26 янв 2014) Сообщение #36
Антикоми, не забывайте, что между Россией и Молдовой действует режим свободной торговли. В случае заключения ассоциации с ЕС и заключения с ним соглашения о свободной торговле, Молдова автоматически теряет статус особого торгового партнера с Россией. Сможет ли Молдова платить экспортные пошлины наравне с Германией?? Сможет ли Молдова привести свою продукцию в соответствии с европейской сертификацией качества?? Сколько нужно сотен миллионов долларов на это?? Сможет ли удержать свой рынок от наплыва европейских товаров, а производство от разорения?? Если у вас есть ответы на эти вопросы, то на здоровье, вступайте.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: томайлы (19:53; 26 янв 2014) Сообщение #37
был сегодня в комрате на митинге не видел ни барикад ни горящих покрышек ни погромов госучереждений даже геев не видел и ни пахло никакой бархатной революцией а также не пахло демократами гагаузии и это меня обрадавало так все выше перечисленное это не наши ценности и нам такая демократия не нужна это европейские ценнности а наши ценности это уважение закона это православная культура (не убей не укради возлюби ближнего своего.......)
мы гагаузузы уже показали свое уважение к многонацианальному народу молдову когда в 1994 г согласились на автономию жить работать и развивать молдову в ее составе хотя имели свою республику и сегодня нас называют сепаратистами.за то что мы в 1994 г не дали развалиться стране за то что мы первые забили тревогу по тому что видим куда нас ведет руководство страны которое на половину является гражданами румынии .судьи КС граждане румынии ..как такое вообще допустимо ...нет дорогие мои сепаратисты сегодня у власти так как они ведут антинародную социально -экономическую политику они сегодня подписываю договоренности с румынией с нато ....а это моя родина я здесь родился живу воспитываю детей работаю плачу налоги...настало время сказать нет румынизации нет антинародному правительству ДА РЕФЕРЕНДУМУ ВО ИМЯ ЕДИНСТВА СТРАНЫ ВО ИМЯ СОХРАНЕНИЯ НАШЕЙ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: народ (19:57; 26 янв 2014) Сообщение #38
спроси у болгар софийских сколько они товара продают в евросоюз
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саша (20:04; 26 янв 2014) Сообщение #39
Победителю. Ты прав, колхоэы придумали американцы , а в 1949 выселяли цвет села в Сибирь папуасы...Да , это было во благо,молдован и гагаузов, так как в холоде лучше сохраняенся национальная идентичность.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: георгий (20:41; 26 янв 2014) Сообщение #40
Павел что ты дпм злой !иди живет румыния и европа гейропа враг!


--------------------
mihailov
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (21:00; 26 янв 2014) Сообщение #41
Я тоде видил Дудогло он сидел в машине !!!А Волков ходил вокруг ресторана делая вид что за томоженный союз !!!Мы уже весь Комрат убедились что Дудогло и вся его команда предатели Гагаузкого народа !!!Где его верный псы которые всегда кричали что они патриоты Гагаузии такие как Мардарь Иван наш атаман???????????,Тамара Влах,а эта Бельгийская лошадь Беженарь Анна, Нейковчен,Пазор Комрату что имеют таких советников и дупутатов!!!!Долой их их совета и с НСГ!!!!Дудогло позор ,предатель, продажная тварь!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-правде (21:40; 26 янв 2014) Сообщение #42
Ты кто такое ЧМО безродное. Встань во весь рост и назови свою чмошную фамилию и к тебе придут на твой митинг. Митинг может организовать гражданин Гагаузии с большой буквы, а не такое ЧМО, которое вякает с чьих то штанов.

Ты кто такое ЧМО безродное. Встань во весь рост и назови свою чмошную фамилию и к тебе придут на твой митинг. Митинг может организовать гражданин Гагаузии с большой буквы, а не такое ЧМО, которое вякает с чьих то штанов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Gosa (02:37; 27 янв 2014) Сообщение #43
Все это пыль в глаза !!! Все политиканы рвутся к креслу башкана , а мы как китайские болванчики шагаем за ними!!!! Раньше коммунисты кричали ЕВРОПА , теперь в оппозиции им Европа не нужна им нужен ТС , дудогло повел народ митинг в кишенев ему ТС не нужен был , а когда понял что начал терять электорат то тоже за Россию , а Фурик вообще неординарная личность он и вашим и нашим спляшем!!!!!!! Не замерзайте зря на площадях!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: георгий (02:52; 27 янв 2014) Сообщение #44
европа позор !дпм плахотнюк корман звонит фюле николай дудогло злой враг враг![center][/center]


он дпм убьет морг[hide][/hide]!


--------------------
mihailov
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гал (09:45; 27 янв 2014) Сообщение #45
зная, что в субботу - 26 января, Добров планирует провести массовый митинг в поддержку референдума и туда приглашены все СМИ, Дудогло, используя административный ресурс, созывает людей накануне, в пятницу в Дом культуры... для чего? чтобы люди выпустили "пар" - свой патриотический настрой и на завтра остались дома, вроде как свой долг уже выполнили... Таким образом, проведение этого "схода" граждан заведомая провокация,направленная на ретуширование, в пользу Кишинева, международного резонанса вчерашнего митинга. что, нельзя было провести сход граждан сегодня, завтра или в любой день на этой неделе? И еще, надо отметить начало особой активности "комментаторов", которым из центра дана команда замутить "воду" перед референдумом. до сих пор этой подрывной деятельностью занимался, в основном, платный пропагандист ДПМ в Гагаузии и личный писарчук комратсго примара, бывший первый секретарь КПРМ и депутат парламента Молдовы от коммунистов г-н Нейковчен. одно из двух - или Плахотнюк нанял парочку журналистов и те оттуда "строчат пулеметными очередями" или Дудогло подключил свои внутренние резервы. но в любом случае, всю эту "работу" координирует этот самый Василий - житель с.Кирсово и одновременно депутат городского (комратского) совета. Да, чуть не забыл, он очень успешно пользуется хакерской программой по изменению IP-адресов...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: antikom 2 (10:45; 27 янв 2014) Сообщение #46
А слышали вы про стандарты европейские или квоты на производство которые есть в Европе? И вы серьезно полагаете что наступят времена когда немецкого фермера или французского винодела попросят сократить свое производство и часть их квот передадут Молдове, или наступят времена когда консервативный европейский потребитель начнет покупать молдавский продукт? И геи тут не причем, российский рынок, на данный момент, самый перспективный для Молдовы так как он сможет проглотить все что сможет произвести Молдова, а любой, самый захудалый учебник по экономике вам поведает, что производство не может существовать без рынков сбыта и соответственно без производства никакого развития не видать.Российский рынок в сложившейся ситуации самый доступный для Молдовы,а все ограничения для молдавского продукта это политика. Теперь соглашение с Евросоюзом, вы его читали, назовите статью в которой указывается что рынки Евросоюза откроются для Молдовы, или что Европа откроет граници для молдаван там нет этого, там сплошная болтовня про консультации , нас приняли в школу, но не сказали на сколько лет и будет ли аттестат вообще, хотя не забыли нам указать что налоговое законодательство мы должны привести в соответствии с европейским и наши ставки по налогам не должны конкурировать с ихними, что несомненно обрадует инвесторов и они толпой побегут вкладывать деньги в Молдову т.к. у нас налоги как в Европе, Европейское производство выводится с территории ЕС из-за неподъемности налогов в третьи страны, и к нам его не выведут. ТС это не благодарность России за защиту от турецкого ига, это возможность попасть на рынок России который проглотит в три раза больше чем сможет произвести Молдова на этом фоне может развиться хоть какое то производство, ЕС это продолжение скитаний нашего народа в качестве гастарбайтеров по миру а Молдова маленький проевропейский базар где народ возвращаясь с заработков будет скидывать свои деньги.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Kolcev. (10:54; 27 янв 2014) Сообщение #47
Biz maasuz bu satilmis rus gazetanin administrasiasina daniseriz. Ola ki okuyunuz bitkida doyunca gagauzca/
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: antikom 2 (10:55; 27 янв 2014) Сообщение #48
Мой коментарий выше ответ антикому, а гагауз инфо глючный сайт
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Kirkis Altay (11:06; 27 янв 2014) Сообщение #49
Mitingta aaz gagauz. Gagauzlara aaz 100-200 kisi? Ama
sakli isleyan Putkin azalari gibi insani satan kgbesniklera gora tamam. Goruner ani bir kac kisi ani gelmemislar korkudan.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст.Петр. (11:53; 27 янв 2014) Сообщение #50
Ее надо считать запад исчадием ада... Есть там много хорошего(еще русский царь Петр Первый это увидел) - ценности, которые во многом являются показательными для нас. Но будем реалистичны, мы по своему нынешнему менталитету не готовы их воспринять. А самое важное, что все(возможно)благие намерения руководства Европейского Союза абсолютно не соответствуют целям и задачам их бизнеса и экономической политике объединенных стран Европы - никто, там с нами своей прибылью и экономическими преференциями делится не станет! Никто не сможет оспорить, что конкурентоспособность нашей продукции пока далека от их стандартов, кроме этого перенасыщенность их прилавков различными товарами общеизвестна. Адаптироваться к ним,на правах второсортных страны и граждан,мы будем лет этак двадцать, предварительно утратив все свои производственные мощности и национальную гордость. Кстати, полностью солидарен с комментарием Александра Узуна, но только не понял, чем ему не нравиться этот сайт, на котором он без всяких "проволочек" может делиться с читателями своим мнением или точкой зрения?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Gagauzlarin Dostu (12:17; 27 янв 2014) Сообщение #51
Напишите уважаемые противники референдума и сторонники ЕС свои домашние адреса,дабы читатели убедились,что в Гагаузии назревает и оппозиция с открытым лицом.Бухарестским шестёркам не удастся оболванить гагаузов, как удаётся оболванивать молдаван, ввиду их зависимости от румынских СМИ.И ответьте на один вопрос на гагаузском:Вар мы имыртада кулуб?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кишинев (17:27; 27 янв 2014) Сообщение #52
если так взять все в Молдове катаются на европейских машинах!ЭТО не озночает что они за ЕС!
НЕ важно на какой машине катаются депутаты важно какую цель они прследуют!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Павел (20:53; 27 янв 2014) Сообщение #53
Именно так и должно быть, если с логикой все в порядке. В германии все хорошо и машины у них для людей хорошие. А россии только АК 47, для убийства людей. Понял разницу, вася!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: antikom 2 (23:22; 27 янв 2014) Сообщение #54
Не понравился чисто с технической точки зрения , прод комментарием есть место для ответа, и соответственно мой ответ должен быть под коментарием на который я отвечал , а его кидает в конец дискуссии

Для Павла и для всех присутствующих. Павел это троль, объясню чтоб было понятно. Сидит компания в лесу на шашлыках подсаживается к ним незнакомый человек и начинает их между собой сорить, принимая позицию и мнение то одного то другого, при этом подливая разных мерзостей чтоб поселит вражду в компании. У него работа такая причем оплачиваемая. Поэтому не тратьте время не обращайте внимания на его коментарии тем самым его можно посадить на деньги которые он не получит.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: antikom2 (00:01; 28 янв 2014) Сообщение #55
Раз пошла такая пьянка спрошу у присутствующих может вы знаете ответ. Референдум 2 февраля это правильно, я на него пойду и проголосую за ТС. Но,, назовите мне фамилию того политика который 3 числа вооружившись результатами проведенного референдума поедет в Кишинев, и будет отстаивать полученное мнение народа, чтоб оно осталось не на бумаге, а как то пусть даже частично воплотилось в жизнь. Формузал- урежут финансирование, Доброва главного массовика затейника 9спасибо ему за это) - никто не послушает, Депутаты парламента РМ от гагаузии - меньшинство, председатель НСГ - свой человек грубить не будет. В данной ситуации я не понимаю Дудоголо прячущегося в машине он мог спокойно стоять на митинге, а может и просто замерз. Кто знает что будет после референдума поделитесь. Мое мнение так ничего и не измениться а весь референдум возможность попиариться политикам разных мастей перед выборами, но это не повод чтоб не ходить на референдум, должны быть все и высказать свое мнение, может придет время когда его результаты помогут.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи