TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
СРОЧНО: В доме одного из членов ЦИК Гагаузии проходит обыск
22:09; 6 02 2014 87 10 392
СРОЧНО: В доме одного из членов ЦИК Гагаузии проходит обыск

Новость с пометкой «СРОЧНО». Только что стало известно о том, что в доме одного из членов Центральной избирательной комиссии Гагаузии, Анатолия Кара, в Комрате проходит обыск.

Он напрямую связан с возбужденным ранее генеральной прокуратурой уголовным делом по факту организации на территории гагаузской автономии двух референдумов от 2 февраля.

Около 10 человек – все сотрудники полиции из Кишинева, а также представителей генеральной прокуратуры – находятся в эти минуты в доме члена Центризбиркома Гагаузии Анатолия Кара.

Что конкретно ищут стражи порядка – неизвестно. Однако, по данным источника новостного портала Gagauzinfo.MD, обыски напрямую связаны с возбужденным генпрокуратурой уголовным делом.

На месте также присутствует заместитель прокурора АТО Гагаузия Эдуард Великов. Следственные действия, по некоторым данным, проходят с санкции суда.

РЕФЕРЕНДУМ, ЗАПРЕТЫ И ДОПРОСЫ

Народное собрание 27 ноября 2013 года приняло решение об организации двух референдумов – консультативного о внешнем векторе страны и законодательного – об отложенном статусе региона. Суд комратского района 5 декабря приостановил действие этого решения депутатского корпуса, а 3 января 2014 года – и вовсе отменил их как незаконные.

9 января 2014 года генеральная прокуратура возбудила уголовное дело по факту самоуправства в организации на территории гагаузской автономии двух референдумов, что пройдут 2 февраля. Виновные лица, при этом, рискуют получить лишение свободы на срок от 5 до 8 лет.

Ведение дела было передано в МВД. Представители генерального инспектората полиции Молдовы отклонили просьбу гагаузских властей о поддержании правопорядка во время проведения в Гагаузии 2 февраля двух референдумов и направили депутатам Народного собрания повестки с требованием явиться на допрос в качестве подозреваемых в совершении уголовного правонарушения.

ГАГАУЗСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ В ЦИФРАХ

Два референдума все же состоялось в Гагаузии. При явке в 70,04%, в поддержку законодательного референдума проголосовало 68023 избирателя (98,8%), против – только 1324 (1,1%). За Таможенный союз высказались 68182 (98,47%) человека, против – 1057 (1,52%). За про-европейский путь Молдовы ратует только 1718 избирателей из Гагаузии, тогда как против выступает 66643 человека, принявших участие в голосовании.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Для Дудогло (22:16; 6 фев 2014) Сообщение #1
Успокой своих псов-хозяивов! Ты переходить все границы
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (22:29; 6 фев 2014) Сообщение #2
Один еврей когда то писал-когда пришли забирать коммуниста, я промолчал, когда пришли забирать священника я тоже не вступился... а когда пришли забирать меня, уже некому было за меня заступиться... Промолчим земляки?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (22:45; 6 фев 2014) Сообщение #3
Слышал звон, да не знаю где он. На самом деле вот как звучит цитата пастора Мартина Нимёллера: "В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом.
Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем.
Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной - за меня уже некому было заступиться."
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (22:49; 6 фев 2014) Сообщение #4
Спасибо за поправку! Что там происходит, есть где узнать, есть поддержка?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ванька Тираспольский (23:06; 6 фев 2014) Сообщение #5
Ну... где Добров с его "Бойцами на машинах" ?!!

вот и поглядим какой он пустобрех и кто реально Агент Кишиневских спецслужб.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Азь Есмь (23:06; 6 фев 2014) Сообщение #6
Люди,если депутаты НСГ и ЦИК не предали народ,и были до конца с народом,то народ должен заступиться за наших избранников.Это наш долг!!! Не имеет значения;-дудогловцы,формузаловцы или коммунисты,для нас они стали одинаквы.Теперь мы их должники.Идиология на этом и строиться."Один за всех и все за одного!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Stoeanoglo (23:06; 6 фев 2014) Сообщение #7
v tiurme uznaes...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (23:08; 6 фев 2014) Сообщение #8
в Молдове ,а именно в Гагаузии будут изменения и дай Бог без крови,чтоб было
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (23:10; 6 фев 2014) Сообщение #9
Поддержка будет если сходить и поддержать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комрат (23:13; 6 фев 2014) Сообщение #10
санэрым,ляазым капама хепси йоллары...икинжиля--ани сатылэрлар--бизим суд,прокуратура--ляазым бошандырма о ичерляры оннардан да уратма дышары оннары..

савашын лафетмя бизимжя
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гугуцогло (23:25; 6 фев 2014) Сообщение #11
"сходить и поддержать" ?!!... чёта я ачкую, Санёк

ведь там ударить могут... ну его нахрен, я лучше отсюда посмотрю.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сочи (23:25; 6 фев 2014) Сообщение #12
Лязым даянма олимпиаданын битькисинядан...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: peca (23:31; 6 фев 2014) Сообщение #13
пора подымать народ и всех нас
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: томайлы (23:47; 6 фев 2014) Сообщение #14
вот они истинные демократические ценности
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Nici turc nici porc (23:49; 6 фев 2014) Сообщение #15
La dube cu kakauzii, la dube cu rutkafonii !!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Anna (23:50; 6 фев 2014) Сообщение #16
Анатолий Кара, замечательный человек. Мы должны его поддержать. Он не сложил полномочия зама ЦИК, не смотря на угрозы со стороны молдавских властей. Народ... молчать нельзя, надо бороться и отстаивать тех людей, которые думают не только о себе а и о народе. Думаем, все думаем, как ему помочь в данной ситуации.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Для дуды (23:56; 6 фев 2014) Сообщение #17
В чьих руках Генеральная прокуратура? Три розы остаетесь без иголок, и рас шифровать потом не сможете свое название - подонки!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: aliona (00:02; 7 фев 2014) Сообщение #18
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (00:16; 7 фев 2014) Сообщение #19
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася Чубатый (00:17; 7 фев 2014) Сообщение #20
Существование Гагаузии после референдума стало НЕВОЗМОЖНЫМ и НЕЗАКОННЫМ!!

Гагаузия образована незаконно, без какого-то Референдума и Консультации молдаван БОЛЬШИНСТВО населения в Республике Молдова!!
Криминальные лидеры Гагаузии, с подачей официальной России и российских спецслужб, постоянно организуют провокации в адрес молдаван, их Языка, Культуры и Истории.
А само население гагаузов не имеют никаких выгод от этой административной единицы! Коррупция и Воровство среди местных чиновников не имеет предела А организованный, так называемый ,,гагаузский референдум,, стал последней каплей РАЗГУЛА российских спецслужб и криминальных структур Гагаузии!!
Этот ,,Референдум,,, на деле, стал РАЗГУЛОМ антимолдавских настроений и плевок в адрес стремления большинство населения, молдаван, присоединиться к Eвросоюзу!! Терпеть и дальше молдаване уже не могут!!
Единственный выход для дальнейшего мирного сосуществования большинствa населения, молдаван, с гагаузскими нацменами это ПРЕКРАЩЕНИЕ существования этого ГНОЙНИКА разгула российских спецслужб с названием ГАГАУЗИЯ !!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (00:26; 7 фев 2014) Сообщение #21
Кишинев за Таможенный союз !!! Только 10% населения Молдавии за Европу.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гриц (01:01; 7 фев 2014) Сообщение #22
И это пишет чел который ратует за унирю?Рот закрой свой гнойный ты за развал страны.Гагаузы это единственная сила которая сдерживает ваши порывы к унири.Скоро Бельцы проведут референдум,а за ними и остальные,только колоница объявит себя помын ромынеск и с песнями прошагает в дурку.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: жора (04:13; 7 фев 2014) Сообщение #23
кто выпустил Вася Чубатый из костюжен ответит за разгул румынских спецслужб в молдавии
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагаузка:)) (04:28; 7 фев 2014) Сообщение #24
Мой Вам Совет,не связывайтесь с гагаузами,и следите за своей речью!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Азь Есмь (05:48; 7 фев 2014) Сообщение #25
Это у них шизофрения;-рука Москвы,нога инопланетян...Как у Саакашвили в свое время,когда удерал от Российских истребителей,или галстук свой съедал.Сейчас у этих румыноидов все им кажется,что спецслужбы России.А то что в Молдавии разгуливают еврочиновники и американский Генсек приезжал это нормально.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Олег (06:10; 7 фев 2014) Сообщение #26
Алёна цыгане там за речкой Прут её названиями кстати если ты не румынка, то слыша про одну из передач на румынском канале где именно Молдавских девушек называют шлюхами, а про Гагаузов слова не сказал,так что возми учебник по истории Молдовы и Господь с тобой, читай его
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр Северный (06:57; 7 фев 2014) Сообщение #27
ЮГ ДЕРЖИТЕСЬ - СЕВЕР ИДЕТ ВАМ НА ПОМОЩЬ!!! А ГНОЙНИК ЭТО ЦЕНТР - ВОТ ЕГО МЫ И ВЫДАВИМ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЭХО (07:05; 7 фев 2014) Сообщение #28
Надо было сразу перекрыть улицу, и в ультимативной форме предложить убираться в кишинев пока целы, и я не пойму почему пркуратура ГАГАУЗИИ на стороне кишинева играет, ЭТО ЧТО ИЗМЕНА?. А если заберут АНАТОЛИЯ захватить парочку представителей кишинева и потом обменять на КАРУ. ЕВРОПА признала правомерным проведение плебисцида, Россия признала,весь мир признал кроме тупорылых румын т одурманенных молдаван, значит это не обыск в рамках заведенного несуществующего дела а простой ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ. ДОБРОВ ПОРА ЛЮДЕЙ ПОДНИМАТЬ И СТАВИТЬ КОРДОНЫ НА ВЬЕЗДЕ В ГАГАУЗИЮ, НИОДНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КИШИНЕВА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ БАШКАНА НЕ ПРОПУСКАТЬ, А НЫНЕШНЮЮ ПРОКУРАТУРУ КОТОРАЯ ИГРАЕТ ЗА КИШИНЕВ РАСПУСТИТЬ И НАБРАТЬ НОВЫХ ЛЮДЕЙ В ПРОКУРАТУРУ И КОТОРАЯ НЕ БУДЕТ ПОДЧИНЯТЬСЯ КИШИНЕВУ, МВД ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОЖЕ ПЕРЕПОДЧИНИТЬ КОМРАТУ А НЕ КИШИНЕВУ, ВЕДЬ ЕСЛИ НАЧНЕТСЯ ТО МВД ЧЕЙ ПРИКАЗ ВЫПОЛНФЯТЬ БУДЕТ? И ОНИ ЧТО НАМ В СПИНУ СТРЕЛЯТЬ БУДУТ?, ПЕРЕПОДЧИНИТЬ МВД НАПРЯМУЮ ГАГАУЗИИ, ПОРА РЕБЯТА ПОРА.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Миша (07:16; 7 фев 2014) Сообщение #29
Думаю все знают что,для того что бы нас приняли в Европу надо принять закон и радоваться однополым бракам, вот теперь мы узнаем кто есть кто....ну кто хочет в Европу???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (07:33; 7 фев 2014) Сообщение #30
Наши сердца требуют перемен
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (07:55; 7 фев 2014) Сообщение #31
Я истинный гагауз, но в основном с Вася Чубатый согласен, просто все охерели, полностью охерели
у нас культурная автономия ????????? ДА !!!!!!!!!!
какого хера они вмешиваются во внутрение дела Молдовы, разные тормузалы - медные, тот же Дудогло
Страх совсем потеряли
А это следствие того что у нас не демократия а анархия
Правило любого лидера "в одной руке пряник, а в другой кнут и пряник надо нежно держать, а кнут крепко" - вот так должно действовать Молдавское правительство, чтоб глаза у тормузала большие сразу стали
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam (08:13; 7 фев 2014) Сообщение #32
НУЖНО СОПРОТИВЛЯТЬСЯ. НУЖНО СОБРАТЬСЯ У ИСПОЛКОМА И РЕШАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ.НУЖНО НЕ ДОПУСТИТЬ ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА НАШЕЙ гАГАУЗИИ. МЫ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юрий (08:35; 7 фев 2014) Сообщение #33
Здравствуйте!
Можно задать вопрос?
Вот абсолютно не знаю ситуацию , но вижу цифры голосований - полное единодушие.
А здесь вижу мнения гагаузов разделяются .
Или это засланные, которые поддерживают центральные власти?

О себе - бабушка по отцу - гагаузка с территории Украины, сам россиянин, москвич.
Просто хочется понять ситуацию.
Спасибо.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (08:40; 7 фев 2014) Сообщение #34
Да какой он член исполкома ? Посмотрите как его протащили во власть он сразу за тонировал окна все , для чего спрашивается? Простым гражданам нельзя , ему можно , где спроведливость ?Его родственники ездят без прав пьянные по городу , гай останавливает они даже документы не предъявляют ,звонок толе кара он приезжает и давай махать ксивой ч.исполкома это форму зала демократия ? По этому Добров Л.Ф. и не подымает народ за этого уркагана . И не преврощай те свои личные проблемы в политику , хватит Народ уже дурить .
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam - юрию (08:56; 7 фев 2014) Сообщение #35
ЗДЕСЬ НА САЙТЕ НЕ МНЕНИЯ ГАГАУЗОВ РАЗДЕЛИЛИСЬ. ЭТИ КОММЕНТАТОРЫ НЕ ГАГАУЗЫ. ЭТО ПРО РУМЫНСКИЕ ИНСИНУАЦИИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алексей (09:01; 7 фев 2014) Сообщение #36
Юра, рады что вы не забыли своих корней, но чтобы быстро понять, представьте себе что часть, советского пошива рускоязычных, ведут себя в Молдавии, как кавказцы в Москве..... А остальное местные детали. Москвичей довели до того что они возмутились и стали кричать "Хватит кормить кавказ". В молдавии народ более толерантный. Здесь кто-то встал в позу обиженных как ваши южные сограждане.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam - юрию (09:06; 7 фев 2014) Сообщение #37
ЮРИЙ ЭТОТ АЛЕКСЕЙ ОЧЕРЕДНОЙ ПРО РУМЫН. ПО КОММЕНТАРИЯМ НА ГАГАУЗИНФО РЕАЛЬНОСТИ НЕ УВИДИШЬ. В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ПРО РУМЫНЫ ЗАПОЛОНИЛИ ВЕСЬ САЙТ СВОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ.ПОКА ТАК.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: otvet gagauzu (09:08; 7 фев 2014) Сообщение #38
Слушай ты, Гагауз, рот закрой, Анатолия Кара никто во власть не протаращивал, он всю свою жизнь в спорте и он знаток своего дела. И он на своем месте в управлении молодежи и спорта. Его ценят и спортсмены и коллектив. И окна у него не за тонированы, у тебя наверное со зрением плохо. И никуда он никогда не звонит. Нет у него родственных связей в ГАИ. Там монархия ЛДПМ. А он спортсмен и всю жизнь свою посвятил спорту.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юра (09:13; 7 фев 2014) Сообщение #39
Алексей, так этого я и не понимаю.
Если на референдуме - были едины и монолитны, то почему сейчас ( кем бы не являлся Анатолий) - ваши мнения разделяются?
Ведь здесь не только важно высказать свое мнение, но главное - суметь отстоять его.
Ведь Вы создали вообще всеевропейский прецендент с такими итоговыми цифрами голосования.
Тут и Запад тоже молчит - ибо это оглушающе.
Так почему сказав А - не говорить Б?
В данный момент Анатолий - хоть трижды его знает с какой репутацией, я этого не знаю- но он сейчас тот человек который помог ВСЕМ ВАМ высказать свое мнение.
Как можно обсуждать другие нюансы?
Вот этим расколом и будет убито то что ВЫ сейчас сделали.
На Вас сейчас смотрят ВСЕ - и на Западе и на Украине, да в той же Молдове.
Размоете впечатление от первого шага - и все отвернутся со словами - А они и сами не знают что они хотят.
Поэтому не теряйте того что Вы сделали и Ваши действия будут признаны как цельные и осмысленные. Защитите свой начальный выбор сами и Вы не останетесь одни.
С уважением.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Din Siberia (09:20; 7 фев 2014) Сообщение #40
Am uitat ca voi sunteti porci... :)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Din Siberia (09:25; 7 фев 2014) Сообщение #41
... am ras cu placere. Se pare ca esti Napoleon de la Nordul Moldovie din salonul 6...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алексей (09:45; 7 фев 2014) Сообщение #42
Юра, если в Татарстане провести референдум об отделении результат будет таким же, я молчу про Чичьню. Почему вы радуетесь тому чему у себя в России небыли бы рады? Путин за призывы к отделению будет сажать на 5 лет. Мерка должна быть одна. Чем Молдавия хуже?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Din Siberia (09:47; 7 фев 2014) Сообщение #43
Posmotrel v JOPU i uvidel Tamojenii Soyz, posmotrel v Tomojenii Soyuz i uvedel Jopu. Udaci Vam v... - vibiraitr sami !!! :)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриот (09:54; 7 фев 2014) Сообщение #44
Алексею

Потому-что мы с 91 года и по сей день живём в разделённой стране. Собирание её воедино, т.е. воссоединение расколотой страны и есть цель и она БУДЕТ ДОСТИГНУТА!
Несмотря ни на какие ухищрения США, Европы и Румынии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (10:04; 7 фев 2014) Сообщение #45
Брат, здесь мнения настоящих гагаузов полностью совпадают как и на референдуме. Другое дело, что сидят на этом портале несколько активных проевропейских сторонников. Вот они здесь много мутят, плюс провокаторы румынские и ставленники СиБа. Поэтому складывается ощущение разделения.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: OGUZ (10:07; 7 фев 2014) Сообщение #46
lol
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (10:17; 7 фев 2014) Сообщение #47
Тупое сравнение. Гагаузы не режут молдаван, как кавказцы русских. Это во-первых. Во-вторых, на Юге нет никаких межнациональных трений в отличии от Центра. И в-третьих Буджакские молдаване отличаются от кишиневских тем, что поддерживают стремления гагаузов и болгар на объединение с Россией. Именно кишиневские молдавне (или румыны) нагнетают обстановку.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриот (10:18; 7 фев 2014) Сообщение #48
А чтобы Алексей не сомневался, напомню ему слова Дмитрия Рогозина
"У меня вообще складывается впечатление, что некоторые граждане из постсоветского "соцлагеря" не вполне отдают себе отчёт, что из себя представляет сегодня и в ещё большей степени будет представлять завтра Россия. Это вам не горбачевский бесполый Союз, и не ельцинская РФ, раздираемая олигархами и сепаратистами. Россия Путина - это стабильное, уверенное в себе, независимое и хорошо вооруженное ядерное государство, планово и последовательно реализующее стратегию экономического процветания и национальной безопасности - как своей, так и тех, кто готов идти с нами вместе. Потому прошу выбирать в диалоге с нами выражения и вести себя прилично", - заявил Рогозин.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сеня (10:18; 7 фев 2014) Сообщение #49
если руководство россии вело бы страну к развалу или ее присоединению например к китаю, то не только татарстан и чечня, но и другие субъекты федерации пожелали бы "разбежаться" по своим "квартирам". а гагаузия, при сохранении государственности молдовы, никуда не собирается и готова быть важным звеном в укреплении суверенитета, а также экономического становления обшей, для ее и молдавского народов, родины! так что не стоит отождествлять политическую ситуацию в молдове и российской действительности. а по поводу кара анатолия надо подождать официального доклада прокуратуры гагаузии на ближайшем заседании исполкома и пока(чтобы "не наломать дров") поменьше дискутировать на эту тему.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юрий (10:27; 7 фев 2014) Сообщение #50
Алексей, в США - ЛЮБОЙ штат может заявить о выходе. ЛЮБОЙ. И имеет право выйти.
Я за чтобы и Чечня и Дагестан вышли. Но они не уйдут. Им так выгодней.
Да и России сама бы проголосовала бы что бы они ушли, но если так будет - будет Афганистан с вечными базами террористов.
Поэтому они в составе только потому что так СПОКОЙНЕЙ.

Татарстан - не уйдет , ему и так комфортно.

А по поводу Молдовы - ну так сложилось что это Швейцария со своими кантонами.
Представь, если немецкий кантон скажет - а пошли все в состав Германии.
И что - итальянский и французский - тут же согласятся?

Дайте полную федерализацию - и не тяните людей в состав Румынии. Их же в Европе мало кто уважает. Попробовать самим совместнымт усилиямт выплыть.

Если Вы считаете что можно наплевать на мнение украинского севера Молдовы, восточного Приднестровья, гагаузо-болгарского юга - ну значит будет война.
Они не отступятся от своих позиций.
В Молдове также как и в России - проблема государственного образования,
Делайте Федерацию - и вместе пробуйте что-то свое.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алексей (10:28; 7 фев 2014) Сообщение #51
Таможенный союэ это присоединение России к Казахстану и т.д. Проведите референдум в России о соэдании ТС, когда Рогозин планирует такое мероприятие у себя? Вот тогда узнаем мнение жителей города Пугачев, где народ перекрыл дороги из-за драки с кавказцами.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юрий (10:29; 7 фев 2014) Сообщение #52
Пардон , не России, а Украины. Опечатался.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (10:31; 7 фев 2014) Сообщение #53
Юра, не ловитесь на провокации или комментарии подобного рода. Неужели вы не видите что этот Алексей пишет как и вы со стороны. Это видно по почерку и изложенных его мыслей, видно что он не из Гагаузии. Народ в регионе един в своих стремлениях. Это надо видеть и слышать! А в интернете - от зависти и ненависти - изливают свою злость всякого рода нехристи...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юрий (10:35; 7 фев 2014) Сообщение #54
Таможенный Союз - это не присоединение. Это альтернатива ЕС.
Это отсутствие границ , льготная торговля и сниженные налоги.

Ну будьте хитрее, в ЕС - Молдову прижмут и будете работать у поляков, потому что поляки работают у немцев.
А в ТС - и есть куда товары продать, и инвестиции будут.
Обратно промышленность подымете, которую конечно зря развалили.
Не понравится - выйдете.
Ведь Вы же документов этих не читали.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: LokiSlh (10:44; 7 фев 2014) Сообщение #55
Так и договр с ЕС никто не читал :)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: narod (10:46; 7 фев 2014) Сообщение #56
Так пусть сейчас инициаторы референдума не прячутся как крысы по норам, а помогают тем, кого они же и назначили "крайними". Пусть Чимпоеш, Бургуджи, Добров подключают свои ресурсы для поддержки членов ЦИК. А у нас как всегда получают блага те, кто все это затеял, а по голове получают "крайние". Кому то лавровый венок, а кому то за все отдуваться. Как только запахло жаренным и прокуратура РМ начала действовать Чимпоеш и Бургуджи ушли в тень, вперед отправили Мишку и Доброва.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алексей (10:46; 7 фев 2014) Сообщение #57
Юра не юли,Таможенный союэ это присоединение России к Казахстану ! Когда дадите народу России высказаться?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст. Петр. (10:50; 7 фев 2014) Сообщение #58
Алексей, давайте не будем огород городить, на том месте где ему не следует находится. Причем здесь Т.С. и присоединение этих государств друг к другу?!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Dean (10:56; 7 фев 2014) Сообщение #59
А при чём договр с ЕС и присоединение к Румынии?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юрий (11:02; 7 фев 2014) Сообщение #60
Нет конечно. Это абсурдный вопрос.
Вхождение Испании, Швеции , Австрии в евросоюз - это присоединение к ... Ну скажем к Германии?
Вхождении в ВТО - это присоединение к Канаде?
Вхождение в ВОЗ - это присоединение к Австралии?

Алексей - ну надо же понимать основополагающие вещи.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: OGUZ (11:12; 7 фев 2014) Сообщение #61
Poate e nevoie de un referendum pe intreg teritoriu Moldovei sa vedem cita lume ar fi deacord cu pastrarea statutului asa zisei autonomii pentru goguzi? A??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст. Петр. (11:17; 7 фев 2014) Сообщение #62
Гагаузия ( да и большинство жителей Молдовы) не желает в Е.С по причинам менталитета, православной духовности, исторических связей с Россией и понимания того, что свою экономическую составляющую, в относительно короткие сроки, страна сможет восстановить и модернизировать только в связке с бывшими ведущими республиками СССР - странами таможенного союза. А договорные обязательства навязываемые нам Е.С., почувствовали на себе народы Прибалтики и стран бывшего социалистического содружества.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юрий (11:20; 7 фев 2014) Сообщение #63
Такой референдум проводить нельзя. Потому что это явно дикриминирует существующее территориально автономное образование.
Это геноцид.
Вот если само автономное образовпние захочет самоликидироваться - то это выбор народа, который проживает в этом образовании.
А вообще тяжело отвечать , переводя через онлайн-переводчик. Может я не так понял юзера Oguz?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: OGUZ (11:27; 7 фев 2014) Сообщение #64
Ai inteles corect.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не СкаЖу (11:35; 7 фев 2014) Сообщение #65
народ если есть какие то новости напишите...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не СкаЖу (11:37; 7 фев 2014) Сообщение #66
Алексей ты ИДИОТ!!!
ни в Татарстане ни в Чичне простой народ не проголосует за выход из России!
Ты хоть раз там был?
не был так молчи!
Шавка Гимповская!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не СкаЖу (11:39; 7 фев 2014) Сообщение #67
а я не хочу жить в одной стране с Филатом, Гимпу, Лупу, Ворониным...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тёма (11:43; 7 фев 2014) Сообщение #68
румыны черти мы за Молдову за ТС и мы не остановимся -это говорит вам народ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не СкаЖу (11:44; 7 фев 2014) Сообщение #69
та пусть проведут...
тем самым покажут свою безграмотность и тупость
ну и получат люлей
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст. Петр. (11:46; 7 фев 2014) Сообщение #70
Тому, кто пишет под ником "OGUZ"! Те, кто угрожают целому народу являются приверженцами национал-фашизма или бывшего Президента Грузии - М. Саакашвили, а таких в Молдове единицы!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: OGUZ (11:48; 7 фев 2014) Сообщение #71
Cat de penibil esti! lol
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не румын отовсюду (11:52; 7 фев 2014) Сообщение #72
Алексей, Сегодня, 10:46

Юра не юли,Таможенный союэ это присоединение России к Казахстану ! Когда дадите народу России
высказаться?


Послушайте болезный, ТС это не политическое объединение, а экономическое! Россия не учит как жить казахам и белорусам, где, что, и кого сокращать, какие зарплаты и пособия платить, какие налоги взимать, а вот Брюссель указывает в жесткой форме как жить грекам, киприотам и всем остальным странам, что по слаб же Германии, путем прямого давления на парламенты и руководство стран, членов ЕС! Россия предлагает свободный неограниченный рынок, а Евросоюз КВОТЫ на своем рынке, и препоны в виде еврогейских стандартов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: OGUZ (11:53; 7 фев 2014) Сообщение #73
Nu te incuraja singur pe sine! :) Pina la urma populatia majoritara are un cuvint greu de spus.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (12:03; 7 фев 2014) Сообщение #74
нужно провести референдум в Молдове и отменить эту автономию, а то достали за 20 лет шантажом
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сеня (12:07; 7 фев 2014) Сообщение #75
не путай два понятия - большинство молдавского народа, с большинством сторонников утраты суверенитета Р.Молдова.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юрий (12:12; 7 фев 2014) Сообщение #76
omg
Нельзя проводить такой референдум.
Это противоречит основополагающим резолюциям ООН - " О праве наций на самоопределение".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Серж (12:22; 7 фев 2014) Сообщение #77
Тебе, местный "демократический" глашатай(omg): ты уже один раз покушался на законное право гагаузов обрести свой суверенитет, предлагая создать некое аморфное образование - Буджакская Республика, а сейчас вновь занимаешься тем, что провоцируешь румынских националистов против нашего народа!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Спартак (12:29; 7 фев 2014) Сообщение #78
Вот она демократия и демократические ценности, сторонниками которой считают себя альянсовцы. Коалиции не мешало бы признать референдум, и провести подобное на всей территории Молдовы - а не продолжать наезжать на гагаузов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Gektor (13:32; 7 фев 2014) Сообщение #79
да засланные они,гонят тут туфту всякую
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Азь Есмь (15:35; 7 фев 2014) Сообщение #80
Чтоб всем было понятно,это пятая колонна в России.Навальные,Удольцовы и т.д.,проплаченые западом.Только молдавские навальные во власти,которые имеют 10-20 процентов поддержки.И тут нет никакой не понятки между нациями.Нас объеденяет общая Православная Вера.А проромыны,они даже Рождество отмечают как Католики.РУСЬ СВЯТАЯ-ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: янка кыналы (16:27; 7 фев 2014) Сообщение #81
Posmotrel v JOPU i uvidel ES, posmotrel v ESi uvedel Jopu.VSIO RAVNO MOLDOVA S EGO NAROD IZBAVITSIA JT TAKIX GNILIX ,,,KOTORIE VEDUT STRANU V POGIBEI
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: янка кыналы (16:31; 7 фев 2014) Сообщение #82
они как пришь на жопе но мы их как Александр написал выдавим.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Азь Есмь (17:07; 7 фев 2014) Сообщение #83
Чтобы всем было понятно;-эта пятая колонна в России с Удальцовым,Навальным и т.д.,но в Молдове навальные и удольцовы во власти.Которые проплаченны западом.У них 10-20 процентов поддержки в Модове.Они даже Рождество отмечают как католики.Нет никаких разногласии между национальностями здесь.Нас объеденяет общая Православная Вера.РУСЬ СВЯТАЯ-ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тёма (17:16; 7 фев 2014) Сообщение #84
ты не огуз ты ёкиуз
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Миша (20:52; 7 фев 2014) Сообщение #85
Кто там про Гагаузов говорит что они законы нарушают, а вы читали закон об особом статусе Гагаузии, прочтите и потом гавкайте на все стороны.... И вообще чего правительство Молдовы так кипишует, они же орут что хотят демократию создать, так народ решил законно свою точку зрения высказать, прибегнув к законному референдуму, а правительство их за это решило наказать, это так они видят демократию.....Вы пройдитесь по городам и селам где Молдаване живут и спросите их тоже, хотят ли они в Европу или к Румынам, и вам ответят так что мало не покажется, и остальные нации что живут в Молдове все скажут....Европейские ценности нужны только правительству Молдовы, ну и еще там десятку таких же как и они...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Некто из неоткуда (21:47; 7 фев 2014) Сообщение #86
если власти будут переть против народа и страны, то надо брать вилы в руки и выгонять румынских пидарасов из страны! дело дойдёт до войны и не хотелось бы чтобы произошло тоже что произошло с Преднистровьем, но коль надо защищать свою землю, не побоимся пожертвовать собой ради нашей страны и выгоним пинком и президента и бэсеску!!!а ментам хочу сказать-вы товарищи как были мусорами так вы ими и остались!!!вы просто цепные щенки государства!вам сказали и сделали!многие из вас против такой деятельности,но хватит ли вам мужества ослушаться приказов?

если власти будут переть против народа и страны, то надо брать вилы в руки и выгонять румынских пидарасов из страны! дело дойдёт до войны и не хотелось бы чтобы произошло тоже что произошло с Преднистровьем, но коль надо защищать свою землю, не побоимся пожертвовать собой ради нашей страны и выгоним пинком и президента и бэсеску!!!

я очень рад что в своё время я не пошел работать в милицию и в омон...так как это грязная и позорная работа шестёрки!менты, если у вас осталась хоть капля человечности и вы против того что румынские захватчики потянули руки к нашей стране, то станьте на сторон народа и защищайте народ!покажите что вы ЛЮДИ, а не МУСОРА!и плевать что вас уволят, если вы будете защищать людей, то они вас тоже защищат...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Михалыч (17:37; 8 фев 2014) Сообщение #87
Евро Союз объявил референдум в Гэгэузии вполне законным и демократичным, так что попытки альянсовцев доказать обратное выглядят очень смешными, и через чур дерзкими! Эти уроды сами заслуживают по уголовному делу!

Евро Союз объявил референдум в Гэгэузии вполне законным и демократичным, так что попытки альянсовцев доказать обратное выглядят очень смешными, и через чур дерзкими! Эти уроды сами заслуживают по уголовному делу!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи