TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Дудогло дает отличную от Плахотнюка версию исключения депутатов из ДПМ (ВИДЕО)
17:10; 14 02 2014 66 6 543
Дудогло дает отличную от Плахотнюка версию исключения депутатов из ДПМ (ВИДЕО)

Глава гагаузских демократов Николай Дудогло дает отличную от первого вице-председателя Демократической партии Влада Плахотнюка версию исключения из партии депутатов Народного собрания во главе со спикером Дмитрием Константиновым.

По словам Дудогло, причинами исключения стали «несоблюдение партийной дисциплины, предательство команды, призывы к ее расколу, и попытки снять со своих должностей председателей комиссий и вице-председателей Народного собрания».

Николай Дудогло добавил, что «те люди, которые будут нарушать дисциплину в нашей партии – естественно будут исключены».



Эта версия событий, однако, кардинально отличается от той, что представил по завершении национального политического совета Демократической партии ее первый вице-председатель Влад Плахотнюк, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

Он, напомним, сказал, что председатель Народного собрания Дмитрий Константинов и группа депутатов – Илья Узун, Иван Топал и Захар Митул – были исключены за то, что «поддержали это незаконное голосование» от 2 февраля.

«У нас с ними было множество встреч. Мы им объясняли опасность проведения этого референдума. Но они все равно приняли участие в заседании Народного собрания от 31 января и проголосовали еще раз за организацию референдума», - заявил Влад Плахотнюк.

ВИДЕО заявления политика доступно по ссылке.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Брежнев (17:50; 14 фев 2014) Сообщение #1
Слава КПСС..........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: МИША (18:12; 14 фев 2014) Сообщение #2
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кот (18:32; 14 фев 2014) Сообщение #3
шкура продажная
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПОБЕДИТЕЛЬ (18:34; 14 фев 2014) Сообщение #4
ВОТ И ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ ГАГАУЗИЯ ....КТО ЭТИ 1700 ПРЕДАТЕЛЕЙ ЧТО ГОЛОСОВАЛИ ПРОТИВ ГАГАУЗИИ.....ЭТО И ЕСТЬ ДУДОГЛО + ЕГО ШАВКИ ...!!! ПОЭТОМУ ОНИ И СОБРАЛИСЬ В ПОМЕЩЕНИИ ЧТОБ НЕ МЕРЗНУТЬ СО СВОИМ НАРОДОМ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gtnh (18:48; 14 фев 2014) Сообщение #5
красаучик. точно в цел. ми согласны с тобою.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПОБЕДИТЕЛЬ (18:51; 14 фев 2014) Сообщение #6
А КАРАСЕНИ КАКОВ***.????.СВОЕ *** ПРИКРЫВАЕТ ПРОШЛЫМИ ПРОГРАММАМИ ПКРМ ...!!! НО ЖИЗНЬ НА МЕСТЕ НЕ СТОИТ И КТО ЕСТЬ КТО , СО ВРЕМЕНЕМ ПРОЗРЕВАЕТСЯ ....ВОТ И ПКРМ УВИДЕЛА СЕГОДНЯ В ЕВРОПЕЙСКОЙ "ИНТЕГРАЦИИ" УГРОЗУ НАРОДАМ "2СОРТА" (И СЛАВА БОГУ ) А ТАКИЕ Г*** КАК КАРАСЕНЯ И СОТВАРИ....ВЕДУТ ГНИЛОЙ БАЗАР В АДРЕС ПКРМ . ГАГАУЗЫ - БРАТЬЯ ВОТ ГДЕ ЧУМА ПРИТАИЛАСЬ !!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 98765 (19:24; 14 фев 2014) Сообщение #7
Больной человек никогда не согласиться с мнением врача
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Привет (19:51; 14 фев 2014) Сообщение #8
К сожалению есть много. Меркантильных людишек готовых ради себя, денег и тщеславия продаваться, продаваться и еще раз.. Вот на митинге в Чадыре выступали Кайкы и Орманжи , били себя в грудь- мы с народом, мы за ТС. Нет они только за себя. Русская поговорка гласит-бог шельму метит. И.они уже отмечены. В том числе и Дудик. А ведь они себя считают умнее народа.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (20:31; 14 фев 2014) Сообщение #9
“550 тысяч граждан Молдовы находятся на территории РФ. По неофициальным данным, цифра достигает 750 тысяч. В группе риска сейчас находятся 288 тысяч граждан. Въезд на территорию России уже запрещен 22 тысячам людей”, — отметил глава Конгресса молдавской диаспоры Александр Калинин.
Жители Молдовы считают, что Россия слишком ужесточила миграционную политику.
А это о чём то говорит вам комм-уродам + тормузаловцам ?????????

Невероятная информация о депутате-коммунисте появилась на информационных лентах. Может ли такое быть, чтобы районный лидер партии борющейся с унионизмом и обвиняющих кишиневских чиновников в наличии румынских паспортов, сам был иностранным гражданином?

Депутат Народного Собрания Гагаузии от ПКРМ Роман Тютин подтвердил изданию Ziarul Natioanal, что является гражданином Румынии. Кроме этого, у него есть гражданство Болгарии и России.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не правильный (21:58; 14 фев 2014) Сообщение #10
>Правильный
ты наверное забыл, кто у нас в молдове имеет право на внешний вектор страны. Я тебе напомню - правящая евро-коалиция. Ты что думал, Россия по головке будет гладить тебя и всех других жителей, когда коалиция все через одно место делает. или ты думаешь винное эмбарго шутя получили.
или думаешь ужесточение миграционной политики случайность. Как мы поступаем, точно так и снами поступают.

Кстати на счет румынского граданства - у нас получил каждый член правительства и президент и конституционный суд, так что ты уже живешь в "Румынии".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (22:07; 14 фев 2014) Сообщение #11
Из-за таких пидормотов "ПАРВИЛЬНЫЙ", как ты висит угроза депортации из России над этими людьми. Это лежит на совести ДПМ-вских и прочих прорумынских шлюх. Эти люди вернуться и будут вас рвать на куски!!! И по заслугам. А таких конченых продажных петухов, как Дудогло(кожаная Дудка) гагаузская земля ещё не видела. Так предать свой народ, хуже предательства июды. Тебе шакал эти 30 серебренников выйдут через жопу скотина продажная, позор земли гагаузской.

На вилы прорумынских шлюх!!! Всем кому дорога Гагаузия, кому дорога Молдова будьте готовы! Прорумынские шлюхи пошли в свою последнюю атаку и им стоит дать достойный ответ. Будьте готовы и знайте, что просто так они не уйдут их надо гнать и гнать жёсткой силой! На вилы прорумынских шлюх! Долой провокаторов румынских!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Коля (22:11; 14 фев 2014) Сообщение #12
Я смотрю Дудогло приютил геев от партии социалистов Кроитора и Мовроди.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (22:17; 14 фев 2014) Сообщение #13
Не правильному: А какое отношение имеет винное эмбарго к внешней политике двух государств? Ведь торгуют экономические агенты, а не государства? Вот оно, в чем дело! Оказывавется одно государство использует экономические рычаги, чтобы пристунить другое государство, заставить вести себя "как нужно"... И это называется стратегический партнер?! С таким партнером нас призывают заключить таможенный союз?! Слава богу, вино неплохо идет сейчас и в Европу, тем более, что с этого года сняты все ограниечения на его экспорт в страны ЕС! И без экспорта вина в Россию, общий экспорт РМ не только не уменьшился, а наоборот, возрос на более 10 %. А на счет ужесточения миграционной политики, так это не только для граждан РМ, а для всего постсоветского пространства, так что тут мы не при чем..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (22:24; 14 фев 2014) Сообщение #14
запомните имена троллей-пидоров (антикоми,правильный,серГей,omg,и ещё несколько пидормотов) пробуйте все кто может, анализируйте, вычисляйте их логово, надо узнать от куда вещают эти гниды. Этих чертей надо заткнуть!!!
Запомните все и знайте, что из-за ДПМ-вских шлюх-провокаторов наши братья рискуют быть депортированы из России и оставить свои семьи без средств к существованию. Продажные ДПМ-вские твари получают гранты за геноцид собственного народа, а иначе это не назовёшь. Долой ДПМ-вских шлюх! Долой прорумынских червей!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (22:25; 14 фев 2014) Сообщение #15
Ну, да ладно, мы плохие, нас Россия наказывает за "плохое поведение", а Приднестровье за что наказывают, почему за прошлый год экспорт пмр в Россию составил лишь 17,5%, а все остальное -- на запад? И если в Европе одни геи, то почему РФ сотрудичает с ними? на долю Европейского Союза в январе-ноябре 2013 года приходилось 49,5% российского товарооборота, в то время как на страны СНГ лишь 13,5%.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (22:43; 14 фев 2014) Сообщение #16
Если пострадает хоть один человек, принявший участие в организации референдума - это будет являться прямым посягательством на свободу и достоинство гагаузского народа, потому что именно гагаузский народ решил провести референдум и поручил это организовать своим избранникам и другим доверенным лицам! Гагаузы не позволят разгулу геноцида со стороны румынии и их ставленников!!! Молдова уже потеряла суверенитет, назначив на руководящие должности в стране граждан румынии! Посты высшего руководства страны и в том числе конституционный суд занимают граждане румынии. Мы оккупированы и нам надо защищаться!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (22:55; 14 фев 2014) Сообщение #17
Гагаузу: А в чем заключается "разгул и геноцид со стороны румынии и их ставленников"? Дайте примеры? Вы хоть знаете что такое геноцид? Вот в 1946 году, когда от голода умерло 50% гагаузского населения -- это был геноцид советских властей. Спросите у стариков Казаклии, они может быть помнять как хоронили усопших и они расскажут про колодец... Когда отбирали последний кусок мамалыги и увозили людей на скотовозках в Сибирь, вот то был геноцид! А сегодня о каком геноциде говоришь? В чем он проявляется и проявляется ли он вообще? Нашелся, понимаешь, спасатель гагаузского народа!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЮГ (23:00; 14 фев 2014) Сообщение #18
На сегодняшний момент быть членом ДПМ-стыдно.Так что исключенным гагаузам это только на руку.Теперь они стали честными и принципиальными,а до этого их называли "купленными".Глупый шаг ДПМ:ведь еурокураторы признали референдум законным и демократическим действием,и только молдодемократы против демократии.

Ай молодец Плохиш, ты даже не представляешь, какой подарок сделал! Теперь можно быть спокойным, что ваша 3.14дарасня с розочками на следующих выборах в Гагаузии не пройдет!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (23:09; 14 фев 2014) Сообщение #19
Я знаю, что говорю и применяю именно те термины, которые полностью характеризуют сложившуюся ситуацию. Население Чадыр-Лунгского и Вулканештского районов сократилось почти вдвое. Это не геноцид??? Сёла пустуют, как после войны, а из оставшихся только старики и дети - это тварь ты не геноцид??? И если ничего не предпринимать, то дело дойдёт и до физического истребления населения. Гимпу и его единомышленники не раз высказывались об изгнании гагаузов с их земли - это не геноцид?

Поэтому твари я и ратую за скорейшее избавление страны от румынской плесени, которая поглощает и распространяется в моей стране!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (00:31; 15 фев 2014) Сообщение #20
Успокойся, друг мой Гагауз, наши люди начали уезжать за рубеж не из-за Гимпу и даже не во времена Гимпу. Все мои родственники выехали еще в 2001-2003 годах. И все -- в Европе, даже своих детей забрали и живут сейчас в Италии, Испании, в Португалии. И не думают возвращаться домой как бы все не говорили что в Европе плохо! При чем тут румыны? У них тоже 2 миллиона трудятся за рубеж... И никто никого не изгоняет, не слушайте вы глупых политиков или политиканов! Не они решают кому и где жить. Мы жили вместе все эти годы, у нас смешанные семьи, мы на уровне простых людей понимаем и дружим друг с другом, разве это не так? Может быть не поверишь, подумаешь что я льстю, но на самом деле у меня много отличных друзей среди гагаузов и болгар, русских и украинцев. Неужели из-за чьей-то дурости мы должны встать на барикады.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ветер (05:07; 15 фев 2014) Сообщение #21
Пошел ты дундоглу со своим дпм в румунскую задницу. Там вам УРОДАМ ВОРАМ И ПРЕДАТЕЛЯМ самое место. И не видать тебе место башкана дундук, неужели ты никак не поймешь это. Хоть бы мозгов хватило понять это, хотя откуда у тебя мозги.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (08:23; 15 фев 2014) Сообщение #22
блин комм-уроды, вас вычислить можно и точно отпедо..сить, безмозглые вы и власти вам больше не видать
такую чушь несёте, какая Россия если вы элементарно Родину не любите, предатели подлые
Осюда многих сразу в костюжены надо, они народ баломутят на бунт поднимают
Надо созидать и дела делать как Николай Харлампьевич Дудогло !!!
Дудогло наш истинный гагузкий будущий БАШКАН !!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (09:42; 15 фев 2014) Сообщение #23
Для антикоми - Какие ограничения сняты, кокош ты галандский? Ограничения сняты на обьем который может произвести 3 винзавода , а остальным что делать?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (09:55; 15 фев 2014) Сообщение #24
Кто отбирал - свои же активисты и отбирали, не Сталин с Берией по подвалам шарили, а такие же как ты из местных, чтоб выслужиться перед начальством, в Кортене в голодовку почти никто не умер, там активисты не столь активны были более человечны, можешь у стариков и спросить.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: иван (09:57; 15 фев 2014) Сообщение #25
«Речь идет о четырех представителях партии, которые участвовали в незаконном референдуме в Гагаузии. Было две причины принять такое решение: во-первых, мы часто виделись с этими людьми и объяснили опасность референдума, однако, они все равно приняли участие в плебисците, во-вторых, они нарушили партийную дисциплину», - заявил политик.

Председатель ДПМ Мариан Лупу отметил, что исключены из партии депутаты Народного собрания Гагаузии, которые проголосовали во вред государственности.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДДТ (10:16; 15 фев 2014) Сообщение #26
Ну точно тупой ДЕБИЛ, и тебе точно место в зоопарке в клетке ИДИОТ. Ты не ГАГАУЗ,ты отброс от ГАГАУЗОВ. Кого ты вычислять собираешся ионел проплаченный, что дундогло с сестрицей очередную косточку со стола бросили и у тебя очередной словестный понос начался УРОД ты дебильный. Вы что ли с дундогло РОДИНУ ЛЮБИТЕ, позтому эту самую РОДИНУ продаете и предаете румынам. Уймись ЧЕРТИЛА и затенись, не видать твоему дундогло пост башкана, он политический труп и скоро на выборах вы все это увидите румыны сраные.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ukrainka (10:18; 15 фев 2014) Сообщение #27
Вот Господин Лупу и сдал своих однопартийцев.Значив против вступления в ЕС голосовали толька 4 депутата в Гагаузии от партии ДПМ, которых и исключили.Не велика потеря.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кастро (10:32; 15 фев 2014) Сообщение #28
Ребята! Я читаю ваши коментарии и удивляюсь, таким как вы разве можно доверять?Молодежь, молодежь с вами в разведку не пойдешь.
Особенно этот "Правильный" Армян Виталик-эта безмозглая курица всю жизнь сидел под задницей у матери.И он знает, что такое горе?И он сидит и Европу хвалит.Он еще хлеба самостоятельно не заработал сидит на шее у матери и прилип к заднице Дудогло и выслуживается перед ним.Дешевка.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (11:32; 15 фев 2014) Сообщение #29
В рапорте комиссии представлен проект решения по отмене виз для молдаван по Шенгенскому пространству на короткий период (до 90 дней на протяжении 6 месяцев. Но для того, чтобы получить право безвизового въезда, гражданам РМ придется в обязательном порядке быть обладателем биометрического паспорта.
Согласно процедурам Евросоюза, предложение отправится на утверждение на пленарное заседание Европарламента, которое состоится в конце февраля
Вот так комм-уроды + тормузаловци, а предатели отдельно запомните что обратной дороги нет

В Кишиневе продается памятник Ленину за полмиллиона евро
Статуя высотой 5 метров и весом 6 тонн была вылита из бронзы 28 лет назад. Разместивший в интернете объявление продавец просит за нее почти полмиллиона евро. В то же время владелец памятника заверяет, что все документы на него в порядке
Коммунсты налетай !!!
или кишка тонка ?!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (11:44; 15 фев 2014) Сообщение #30
Слышь ТЫ кокош с левым ерокезом по имени комми, ты здесь остался учить уму разуму ГАГАУЗОВ.
Если твой йёбанный но до конца не дойёбанный евросоюз так печётся о своих пидорах нововыродившихся так чего жь он ставит условия, - биометрический паспооооорт, рабооооотать в европе нельзя, при вЪезде в гейропу в обязательном порядке в кармане должны водиться и плодиться уже евро деньги. Так в чём проблема и такая спешка принять в своё стадо новых баранов, у которых в кармане нету ни одной мани мани, нету биометрического пашапорта, и для чего нужны новые бараны гейвропу??????
Даааа ещё эта гейвропа щас сиюминутно будет принимать этой бурды столько называя его вином, чтобы было потом чем поить и лечить атрофированных мулей баранов, когда они будут и начнут просыпаться в гейропе.
Да и ещё если твоя гейро па так щедра так открыла бы свои границы и базар окончен чего мозг ипёт эта гейропа?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (12:48; 15 фев 2014) Сообщение #31
я Вам нездоровsv на голову, отвечу так: если Дудогло станет Башканом то гагаузия зацветёт как город мой любимы Комрат !!!!!!!!!!!!!!!!

а ты просто урод моральный

Ребят я ж правильный и ник этот запатентовал, так что нехорошие люди пишите под вашими подлыми никами
Я Демократ и я за Демократическое развитие, за европейские ценности, о которых вы безмозглые ни чего не знаете и знать не хотите
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ))) (13:20; 15 фев 2014) Сообщение #32
А что заключается за Европейскими ценностями!пидарасы!это ценности?чтоб мама с сыном занимальси сексом?или отец с дочерью!ценности пиздец всему!Европа это конец для Молдовы!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (14:11; 15 фев 2014) Сообщение #33
ПКРМ «заслуживает» того, чтобы быть на «дистанции от любого рычага». «Мы подпишем Соглашение об ассоциации и выиграем выборы. Этот год будет сложным, но мы приложим усилия и продолжим реформу полиции, прокуратуры, продолжим создавать рабочие места и привлекать инвестиции», - заметил премьер.
13.20 ты урод если так считаешь )))

Умный идёт в ногу с властью, а кретины комм-уроды+тормузаловцы только против неё, им всё плохо, они нас отрывают от правительства, от государства - ввергая наш народ в нищету, это люди которые работают здесь, а других агитируют уехать в Россию, а народная мудрость гласит - где родился там и пригодился
Обидно что так много кретинов среди нас, которыые не понимают что Европа живёт лицом к человеку, а Россия уничтожает своих пенсионеров в нищете.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЮГ (14:17; 15 фев 2014) Сообщение #34
На сегодняшний момент быть членом ДПМ-стыдно.Так что исключенным гагаузам это только на руку.Теперь они стали честными и принципиальными,а до этого их называли "купленными".Глупый шаг ДПМ:ведь еурокураторы признали референдум законным и демократическим действием,и только молдодемократы против демократии.
Ай молодец Плохиш, ты даже не представляешь, какой подарок сделал! Теперь можно быть спокойным, что ваша 3.14дарасня с розочками на следующих выборах в Гагаузии не пройдет!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (16:07; 15 фев 2014) Сообщение #35
кому стыдно, это ты так думаешь урод, а я горжусь тем что я состою в Демократической Партии Молдовы, а ты сопли всю жизнь жевать будешь

ребят вы видите если выступают под ником - правильный - по демократичному это я, а если эти уроды чушь разную пишут......,
Мне приятно что довёл комм-уродов+тормузаловцев до белого каления !!!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (16:14; 15 фев 2014) Сообщение #36
Правильный, а ты в курсе что ДПМ самая корумпированная партия? Это опухоль на теле Молдовы! **** ты недобитый!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (16:19; 15 фев 2014) Сообщение #37
На сегодняшний момент быть членом ДПМ-стыдно.Так что исключенным гагаузам это только на руку.Теперь они стали честными и принципиальными,а до этого их называли "купленными".Глупый шаг ДПМ:ведь еурокураторы признали референдум законным и демократическим действием,и только молдодемократы против демократии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-БОРИСЛАВУ (16:53; 15 фев 2014) Сообщение #38
А если ты блядина ошибаешься, то готов отдать свой задок на растерзание? Ты отвечай мне, а не переводи стрелки на другого со своего курника. Все кто так думают, это мною сотворенные петухи, которые убежали на время из курника. Скоро их всех соберем, оденем, согреем, накормим и успокоим. Кстати, Бориска - это самая распространенная кличка у Петушков.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Почкой (16:57; 15 фев 2014) Сообщение #39
господин Дудоглу вы предали свой народ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz (17:23; 15 фев 2014) Сообщение #40
кому стыдно, это ты так думаешь урод, а я горжусь тем что я состою в Демократической Партии Молдовы, а ты сопли всю жизнь жевать будешь

ребят вы видите если выступают под ником - правильный - по демократичному это я, а если эти уроды чушь разную пишут......,
Мне приятно что довёл комм-уродов+тормузаловцев до белого каления !!!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БОРИСЛАВ. (18:53; 15 фев 2014) Сообщение #41
владлене. УБЛЮДОК ты ДЕБИЛЬНЫЙ. БОРИСЛАВ и БОРИС два разных имени УБЛЮДОК. У тебя ИДИОТКА ДУНДОГЛОВСКАЯ тоже наверное висшюе убражование из кгу ОСЛИЦА ты перетраханная. Это ты своих писак недоделанных можешь пугать ОВЦА ТЫ ПЕРЕТРАХАННАЯ. И под каким бы ником ты не пряталась,тебе своего братика не приподнять. ВЫ ВОНЯЕТЕ шлюхи румынские. Купите хотя бы мыла и подмойтесь УБЛЮДКИ ПРОДАЖНЫЕ. Да и сходи в парихмахерскую и приведи себя в порядок, а то точно как ослица перетраханная ходишь, и лицо как у ДАУНА. ПРИВЕДИТЕ СЕБЯ В ПОРЯДОК ЧТО ЛИ ДЕБИЛЫ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (20:24; 15 фев 2014) Сообщение #42
Это предатели, левые предатели
Позор гагаузкого народа, Вы обсолютно ни честные грязные комуняки, вас не блага народа интересуют а только личные
Константинов ради башканства всё попутал, думает что станет башканом, предатели не становятся !!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не СкаЖу (21:05; 15 фев 2014) Сообщение #43
а что только Россия так делает?
так делает весь мир, и особенно любимые тобой ЕС и США...
bully
напоминать истории 2-3х летней давности не будем?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не СкаЖу (21:07; 15 фев 2014) Сообщение #44
да писал я уже...
это товарищи из гос. концелярии, скорее всего гагаузкой)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не СкаЖу (21:13; 15 фев 2014) Сообщение #45
Не неси чушь!
геноцид был когда Румыны пришли и дубасили всех подряд, заставляя учить мульский язык...
моего деда увезли в Румынию ...
а то что ты назвал - это голодомор который был во всем СССР, и в молдавии кстате он был наименее выражен!
ты спутал с голодомором в украине и белоруссии...
геноцид - это направленные действия на истребление одной народности...
вот сегодня в Молдове что то похожее на геноцид!
Гагаузии и Тараклии, выделяют из гос казны самые низкие суммы, из расчета на 1го жителя... Болгар кстате нелюбят больше гагаузов, где на 1го жителя дают на 1 лей меньше чем Гагаузии!
а то. что власти РМ умышленно не дают нам преподавателей гос. языка? преподов которые на этом языке говорить умеют...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Капитан (21:21; 15 фев 2014) Сообщение #46
Председатель выступил с инициативой ввести на територии автономии левостороннее движение, чем подчеркнуть что есть особое мнение и по этому вопросу. Вот!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: земляк (21:22; 15 фев 2014) Сообщение #47
Каждый из переживает за будущее нашей страны и при
этом придерживаемся каких то партий постпраюсь не
быть многословным но выразить свою точку зрения на
все происходящее : Если одни лидеры заботятся о будущем нащей страны и готовы согласится с внедрением
узаконивая всякие аморальные меньшинства . то
можете преставить (будущее наших детей). о комунистах
даже и время не хочу тратить . так что держитесь друзья России и поддержите башкана = это лидер идущий в
правильном русле . Вы вспомните мои слова
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-БОРИСЛАВУпетуху (21:55; 15 фев 2014) Сообщение #48
Бориска, петушок золотой гребешок, давай домой в свой родной курятник. Заждались там тебя. Геройствуешь храбрец, а прячешься как мышь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Sam (22:00; 15 фев 2014) Сообщение #49
Винное эмбарго возникло изза того, что России надоело поддерживать Молдову, торгующую дрянным вином.
На счет ЕС. Согласно данным по внешейторговли, Молдова в 2013 году не выбрала квоту на продажу вина в ЕС. Тоесь в Молдове не нашлось достаточного количества вина хорошего качества, чтобы продать его в ЕС. А теперь скажи: Какая разница снята квота на продажу в ЕС или нет, если все равно продавать не можем?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Sam (22:05; 15 фев 2014) Сообщение #50
Знаю о 10 заповедей как самых больших ценностей в мире.
А что есть "европейские ценности"? и от кого они? что за новый Моисей их придумал?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: георгий (22:43; 15 фев 2014) Сообщение #51
tv21 формузал http://www.youtube.com/watch?v=CyxGa4qsEDw


--------------------
mihailov
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: соотечественник (02:05; 16 фев 2014) Сообщение #52
Радует одно что всех вас волнуер будущее нашей
страны .но не забывайте друзья самого главного.
Каких принципов будет придерживатся лидер которому
придется держать возжи в своих руках какие культурные и безкультурные ценности будут внедрятся
в нашу страну о коммунистах даже и заиатся нехочу.
Действующий башкан сможет это дело повести и
советую держатся только России не пожалеете.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БОРИСЛАВ. (07:47; 16 фев 2014) Сообщение #53
Не пускай пену со рта ПРОСТИТУТКА РУМЫНСКАЯ.На большее УМА не хватает грязнота? , я же сказал подмойтесь УРОДЫ.. Вот и весь ваш уровень интеллекта шлюхи румынские.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-БОРИСЛАВУпетуху (08:30; 16 фев 2014) Сообщение #54
Бориска, петушок золотой гребешок, а откуда такой опыт у тебя в ПОДМЫВАНИИ? Наверное часто дерут тебя как шлюху румынскую.Давай, давай возвращайся домой в свой родной курятник.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БОРИСЛАВ. (11:26; 16 фев 2014) Сообщение #55
Я же говорю тебе владлена, идиотка ты от рождения, ГАГАУЗИИ требуются патриоты но иногда рождаются ИДИОТЫ. Вас наверное всех через жопу родили а через трусы зачали.Я в отличии от тебя ПАССИВ ты румынский знаком с личной гигиеной с детства, а от вас даже через инет ВОНЯЕТ Еще раз говорю не пускай пену со рта ублюдок. Твой интелект ограничен двумя словами, шлюха и румыния, потому как сама ШЛЮХА РУМЫНСКАЯ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-БОРИСЛАВУпетуху (12:00; 16 фев 2014) Сообщение #56
Какой ты патриот? Ты черт, к тому же Бориска, петушок золотой гребешок. Ты обиженный, и такой формат общение выбрал ты сам. Ко всем патриотам, а особенно стоявшим у истоков Гагаузии я отношусь с уважением, и я никого в отличии от тебя блеади не оскорблял и не буду оскорблять. Я могу только заступиться за них от таких петушков как ты, так как патриоты выступают открыто и подвержены нападкам петушиным вроде тебя. Вы провокаторы, внатуре шлюхи румынские только и смотрите гагаузов рассорить дуг с другом. Да здравствует НЕЗАВИСИМАЯ ГАГАУЗКАЯ РЕСПУБЛИКА! Петухов бориславской породы, провокаторов и их вертухаев в ответу!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz (13:47; 16 фев 2014) Сообщение #57
Валерий Гума может вернуться в ДПМ лишь после доказательства его невиновности. Об этом заявил демократ Адриан Канду. Сегодня Гума отказался от депутатского мандата и покинул ряды Демократической партии.«Несомненно, это было для него трудным решением. С человеческой точки зрения, поступок достоин сожалений, однако, на уровне политических отношений и других интересов, думаю, что это - хорошее решение. Если он считает себя невиновным, и если он действительно в состоянии доказать это в ЕСПЧ, то мы будем рады принять его обратно, в нашу семью демократов», - заявил Канду.
Истинный депутат и демократ !!!!!!!!!!!
Вот так товарищи мелко душные комм-уроды+тормузаловцы !!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гость (16:13; 16 фев 2014) Сообщение #58
Двое подростков-скинхедов задержаны на юго-востоке Москвы за убийство на национальной почве.

Как сообщили "МК" в правоохранительных органах, задержанные - москвичи 17 и 19 лет. Они изобличены в том, что 5 октября прошлого года на Ставропольской улице встретили 25-летнего жителя Узбекистана, по мотивам национальной ненависти избили его, нанесли колото-резаные раны в шею и спину и скрылись. Узбек от полученных травм скончался на месте. Ведется расследование.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не правильный (16:49; 16 фев 2014) Сообщение #59
До сих пор были не порядочными и беспринципными, а сейчас их исключили и они станут порядочными людьми, в каждой партии есть разный люд, а эти исключенные ни где себя порядочно вести не будут. КОМРАТ их хорошо знает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (17:30; 16 фев 2014) Сообщение #60
Глава законодательного органа считает, что местные власти должны объяснить людям, что Соглашение об ассоциации будет подписано, так как Евросоюз поддерживает Республику Молдова.

Так, по словам спикера, у молдавских производителей появится доступ к европейским фондам для развития сельского хозяйства на селе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Антон (20:20; 16 фев 2014) Сообщение #61
Размышлять в России не требуется. Куда лучше беспрекословно выполнять распоряжения начальства — а лучше даже предвосхищать его желания. И увольнять за малейшую неточность целые редакции и закрывать телеканалы. И жить в плену одних мифов — порождая другие.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БОРИСЛАВ. (22:10; 16 фев 2014) Сообщение #62
шлюшке владлене. О голосок прорезался. на гейпараде в кишиневе ты шлюха румынская совсем другие лозунги кричала и плакатики совсем другие в своих паганых ручонках держала. Еще раз, для особо тупых, не пускай пену со рта,и иди проверься может у тебя эпилепсия, у шлюх это бывает. И не считай себя гагаузкой,не позорь нацию.Спокойной ночи,не забудь подмыться и грязные руки ноги и лицо помыть, да и зубы хоть раз в неделю почисть.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (10:25; 17 фев 2014) Сообщение #63
Гагауз, молодец! Все твои комментарии поддерживаю.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (10:44; 17 фев 2014) Сообщение #64
Если гагаузам дадут нормальных преподавателей тогда:
1.Кишинев не сможет впредь попрекать гагаузов незнанием гос языка, и на этом рисовать образ гагаузких сепаратистов в борьбе с которыми многие набирают политические очки, и повышают рейтинги.
2.Выпускникам из гагаузии со знанием гагаузского, молдавского, русского и может кто силен и английского или немецкого, будет легче устроится на работу, что внутри что за пределами страны , по сравнению с титульной нацией, знающей румынский и может какой иностранный
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Умный (13:12; 17 фев 2014) Сообщение #65
Умный идет в ногу со своими убеждениями и ценностями, а
"в ногу с властью" - идут приспособленцы, мягко выражаясь...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-БОРИСЛАВУпетуху (15:22; 17 фев 2014) Сообщение #66
Бориска, петушок золотой гребешок, ты выйди со своей проевропы и попробуй мне лицо сказать черт. Я обращаюсь к тебе, а ты к другому человеку Даун. Есть здесь еще один герой под ником Кеша бродит, а Кеша если его вычислит, то его точно в женский род переведет. Тебя это тоже ждет. Тебе петуху надо переходить к конкретным движениям, так как на сайте уверенны все будут, что ты настоящий хороз. Ты действуешь как онанист. Начал первый и оскорбляешь семью совершенно другого человека. А за свои слова собираешься отвечать? vladema1970@mail.ru напиши и я смогу дать тебе свой телефон Российский. Ты же должен понимать блеадина, что если тебя вычислим, то ты ХОРОЗ даже мать свою родную предашь. Вдогонку, хочу сообщить тебе, что тебя мы уже вычислили РОМАЛЭ ТЮТИН. Начну обращаться с тобой уже по имени.

РОМАЛЭ ТЮТИН,вас наверное всех через жопу родили а через трусы зачали.Твой интеллект ограничен двумя словами, шлюха и румыния, потому как сама ШЛЮХА РУМЫНСКАЯ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи