TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Гагаузские демократы отказались от участия в съезде депутатов всех уровней от 22 февраля
11:56; 20 02 2014 54 4 513
Гагаузские демократы отказались от участия в съезде депутатов всех уровней от 22 февраля

Актив гагаузского филиала Демократической партии отказался от участия в намеченном на 22 февраля 2014 года съезде народных избранников всех уровней. Такое решение было единогласно принято демократами 19 февраля.

В резолюции собравшихся говорится о том, что под маркой подведения итогов референдума от 2 февраля будет проводиться «общее собрание Партии регионов и Партии коммунистов».

«Наша команда сочла целесообразным в этом не участвовать, так как мы, равно как и фракции ДПМ в Народном собрании и местных советах, не только поддержали идею проведения референдума, но и принимали активное участие во всех агитационно-массовых мероприятиях по этому важному для Гагаузии вопросу, как укрепление статуса Гагаузии и определение внешнеполитического вектора для Молдовы. Наша команда голосовала в НСГ и за утверждение итогов плебисцита, поэтому не видим необходимости и поводов в созыве чрезвычайного съезда по данной повестке», - говорится в заявлении, опубликованном официальным сайтом «Новой Гагаузии».

Демократы обвинили коммунистов и башкана Михаила Формузала в том, что те «приватизировали итоги референдума и используют их для выдвижения ультиматумов центральным властям и дестабилизации обстановки как в Гагаузии, так и во всей Молдове».

«Они избрали в качестве мишени народ Гагаузии, пытаясь столкнуть 150 тысяч человек с остальной частью Молдовы. Это граничит с сепаратизмом, дальнейшим нагнетанием межпартийных, межнациональных разногласий между Комратом и Кишиневом и подрывом государственных устоев нашей страны», - считают в ДПМ.

Там уверены, что сегодня стоит «вести не подрывную деятельность, а кропотливую совместную работу с центральными властями, не навязывать им язык ультиматумов и конфронтаций».

Гагаузские демократы призвали фракцию ДПМ в Народном собрании, советников, руководителей органов местного публичного управления «не принимать участие в политическом шоу», руководство ДПМ – «срочно начать конструктивный диалог между Комратом и Кишиневом по поэтапному решению всех проблем Гагаузии, накопившихся в автономии».

Гагаузские демократы также призывают население не участвовать в «антигосударственных политических интригах» и попытках «разжечь между гагаузским и молдавским народами раздор и конфронтацию», сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

Данная резолюция была направлена в парламент и правительство Молдовы, аккредитованные в стране дипломатические миссии, а также средства массовой информации.

Ранее, Народное собрание призвало муниципальных советников и руководство Комрата принять участие в съезде депутатов всех уровней, который запланирован на 22 февраля 2014 года. На нем будут утверждены итоги прошедшего 2 февраля референдума о внешнем векторе Молдовы и об отложенном статусе Гагаузии в случае утери республикой своей государственности.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Mischa (12:16; 20 фев 2014) Сообщение #1
этих предателей срок не долог,конец их близок
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (12:18; 20 фев 2014) Сообщение #2
Действительно о каком съезде может быть речь? Никакой съезд не может быть превыше всенародного рефферепдума !Тогда какой смысл его проводить? Башкан если он настоящий должет сделатб все возможное чтобы был мир между людми !Двое моих детей учатся в Кишиневе ,Да и у вас есть знакомые которые там живут и работают .Чего ьы добиваемься Если Формузалу так хочется воевать мы все сложимсья и купим билет в Ливию. Пусть полетит и повоюет!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (12:42; 20 фев 2014) Сообщение #3
благодаря такому съезду есть автономия,и если б Кишинев выполнял наш закон ,то не приходилось б нашим студентам учиться в Кишиневе
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (12:57; 20 фев 2014) Сообщение #4
А кто воюет то? Формузал идет войной или кишинев? Собрание проводиться чтоб защититься. Вон ваш Бэсеску все грозиться прийти своим шестеркам на помощь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: jjeca (13:09; 20 фев 2014) Сообщение #5
ВСЕМ БРАВО - ДАВНО СТАЛО ЯСНО ЧТО ФОРМУЗАЛ ПОДСТРЕКАТЕЛЛЬ И С ПОМОЩЬЮ ПСА РОГОЗИНА СТРАВЛИВАЕТ НАШ НАРОД. БЕЗ МИРА И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕМСЯ, НАШЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС - РОССИЯ НАМ НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕТ, УЖЕ ПОМОГЛА УКРАИНЕ СО СВОИМ ДВЛЕНИЕМ НА ЯНУКОВИЧЯ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маев (13:17; 20 фев 2014) Сообщение #6
Единственные предатели Гагаузского народа это Воронин и его лжекоммунистическая партия,которая начиная с того момента когда они пришли к власти и вовремя когда они были во власти,нарушали конституцию РМ,
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: jeca (13:17; 20 фев 2014) Сообщение #7
басеску как пришел так и уйдет, наш путь не в румынию и молдова ник кому не присодиняетса - просто создаютса хорошие условия для общения с цивилизованым миром
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маев (13:19; 20 фев 2014) Сообщение #8
Именно ПКРМ занимались прихватизацией,именно при них закон об особовом правовом статусе Гагауз Ери начал поглащаться и переставал работать,именно при них урезались полномочия Гагаузии,именно при них началась централизация власти,
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (13:22; 20 фев 2014) Сообщение #9
именно ЕС давит на всех,и демократические ценности это для них,а для других у них силовые методы,и делают это в обнимку с США,случись подобное,они б сразу разогнали митинг,в Германии ближе ,чем на сто метров нельзя приближаться к административным зданиям,пока им будут поддакивать они будут устраивать беспредел в мире благодаря предателям в разных странах
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маев (13:26; 20 фев 2014) Сообщение #10
именно при ПКРМ все жизненоважные органы автономии перешли в подчинение в центр,именно они медленными путями глушили полномочия властей Гагаузии,

и только они одни в последний момент сняли вопрос о внесении в конституцию НАШ Гагаузский закон,в случае ,если Молдова теряет суверенитет,Гагаузия имеет право на самоопределение...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (13:27; 20 фев 2014) Сообщение #11
ну и в чем разница для Гагаузии,коммунисты начали,альянс продолжает,что те ,что эти Гагаузии не нужны
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: jeca (13:30; 20 фев 2014) Сообщение #12
вы наверно знаете сколько из гагаузкис сел даже воду не имели -а правили комунисты дружили с россией, а толку. пора оторватса от ихнего импереализма -где правят только силой, росия нас постояна обзывает и везде в россии ловят как мышей
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маев (13:32; 20 фев 2014) Сообщение #13
Именно Лжец,Негодяй и Убийца Воронин повернулся жопой в 2003 году к Путину,именно по указке Воронина,руками Рошки жгли на площади флаг России и портрет Путина,за что Рошка получил в благодарность от Воронина типографию...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (13:34; 20 фев 2014) Сообщение #14
в ЕС и половины возможностей не будет

да Воронин должен уйти со всей партией с власти,и альянс должен уйти на свою родину в Румынию,пусть придут новые и дай Бог патриоты
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маев (13:35; 20 фев 2014) Сообщение #15
Именно Воронин своими действиями повернул вектор РМ на запад в ЕС,из-за чего сразу последовало подоражание на энергоресурсы и имбарго на вино,во всем виноват только он ---Воронин-гореть ему в аду красным племенем и его приближенным
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: петр (13:36; 20 фев 2014) Сообщение #16
Я считаю что ни один политик не защищает интересы Гагаузии. МЫ собираем три миллиарда леев налогов в год а нам отдают всего лишь миллиард леев. Вот что надо требовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы что все глупые? три минус один равняется двум. Какого хера об этом не говорят не требуют. В чем проблема? Не нужны нам подачки ни с Pоссии ни с Евросоюза нам нужны только наши честно заработанные деньги. Наши три миллиарда леев.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (13:43; 20 фев 2014) Сообщение #17
даже не миллиард,а всего лишь 400 миллионов
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (13:43; 20 фев 2014) Сообщение #18
Но фактически, под эгидой съезда намечается проведение общего собрания Партии Регионов и Партии Коммунистов. И за это предложение голосовала часть Народного Собрания Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (13:52; 20 фев 2014) Сообщение #19
Ддля таких особенно тттуппорылых как ан дреи, как щас вылезет этот правильный и им подобным мне что формузал, что ворона все до одного места. И действительно для чего собираться и паниковать ГАГАУЗСКИЙ НАРОД и требует созыва депутатов всех уровней, когда как маре пуца за спиной народа таких как ан дреей и ему подобгых секретные договоры проводит с румун сикимь министром о защите секретной документации а? Ответьте бараны?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (13:54; 20 фев 2014) Сообщение #20
сегодня в Гагаузии уже не должно быть партий,а должно быть одно направление-это развитие и укрепление Гагаузии,и самое главное чистка предателей,и именно более выраженные предатели проголосовать за проведение съезда отказались по приказу Кишинева,съезд по любому должен состояться,и к тому там будут не только члены каких-либо партий,а вообще и беспартийные,он созывается для патриотов Гагаузии,вот кто придет,тот и патриот
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: петри (14:04; 20 фев 2014) Сообщение #21
послушай omg, заткнёшся ты уже или нет, агент кишинёвский. не буду повторять что говорит Mischa, скажу только что солидарен с ним на 100%.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: DDT (14:23; 20 фев 2014) Сообщение #22
MAEV PRAV NA VSE 100 procentov!!! MISHA PRAV NA 100 PROCENTOV!! KOMMUNISTAM JOS OT VLASTI!! VSE BEDI OT ALIANSA TIANUTSIA S PODACI VORONINA, A NAROD STRADAL I BUDET STRADATI, DEMOKRATI -SHLIUHI KISHINEVA!! TOLIKO PARTIYA REGIONOV MOLDOVI OBESPECIT BUKVU ZAKONA DLIA NARODA
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЮГ (14:37; 20 фев 2014) Сообщение #23
ДПМ- зло Гагаузии!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Игорь - R (14:38; 20 фев 2014) Сообщение #24
Да... флагман "демократии" в гагаузии трещит по швам и скоро пойдет ко дну, а на его борту осталась только подневольная часть экипажа во главе с не просыхающим капитаном и с замполитом без тормозов, орущим без передышку о прекрасном состоянии корабля и правильном курсе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Виктор. (14:41; 20 фев 2014) Сообщение #25
Сегодня быть членом ДПМ стыдно и позорно. Эта партия уничтожает Гагаузию, 3,14арасня с тремя розочками исчерпала своё.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Павел Андр. (14:50; 20 фев 2014) Сообщение #26
Съезд депутатов всех уровней, с участием руководителей государственных исполнительных подразделений автономии(в том числе местных), предполагает широкое и самое главное гласное одобрение народного волеизъявления представителями всей власти Гагаузии. Здесь, сепаратизмом и за версту не пахнет! У вашего Дудогло, амбициозность просто зашкаливает за пределы здравого смысла...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (15:05; 20 фев 2014) Сообщение #27
Шо за секретность или защита секретных документов так озабочивает маре пуцу? Что этот маре пуца за спиной народа решил отправить наших детей воевать на равне с амерскими мракобессами в Югославии и МЫ ещё за это должны оплачивать за содержание, за переброску туда наших солдат, БАРАНЫ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Misa (15:17; 20 фев 2014) Сообщение #28
Administrator , pocemu ne blokiruete extremistskie viscazivania

Putin dal dobro na ubiistva v Kieve. Vot cuda strmitsea Formuzal v TS gde jizni nicego ne stoit. Doloi aziatskii mentalitet!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: болгар (15:46; 20 фев 2014) Сообщение #29
я слышал что Путин дал добро и на тебя и таким как ты
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: болгар (15:51; 20 фев 2014) Сообщение #30
моладец юг я за тс, я атказался отВГ гражданства я был в гей союзе 7 лет иврот его ибать.А те кто за бандеровцев и вас также
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (15:58; 20 фев 2014) Сообщение #31
"...за спиной народа решил отправить наших детей воевать на равне с амерскими мракобессами в Югославии", оплачивать за содержание, за переброску туда наших солдат" -- ты хоть знаешь о чем говоришь?! Какие дети, какие солдаты, о какой войне идет речь?! Меня удивляет, как люди на полном серьезе обсуждают вещи, о которых понятия не имеют! Есть интернет, есть информация по всем интересующим вопросам. Взять бы и прочитать и не городить чепуху на сайтах…Какая отсталость!Жуть!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (16:21; 20 фев 2014) Сообщение #32
Павел Андр., тебе респект! Согласен с тобой.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петрович (16:30; 20 фев 2014) Сообщение #33
Думаю, бойкот съезда депутатов Гагаузии всех уровней, на котором руководство региона решило публично подчеркнуть единство народа и власти автономии, станет последней чертой невозврата в политической карьере Н.Дудогло и народ окончательно предаст его анафеме! И не только на башканских выборах он сойдет с дистанции уже после первого тура, но и на примарских люди его прокатят без всякого сожаления!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Василий (16:39; 20 фев 2014) Сообщение #34
Петрович 100% так. Сьезд депутатов всех уровней поможет ещё больше проявить предателя гагаузского народа домнула Дудеску. Интнресно, сколько же стоит его предательство???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (16:42; 20 фев 2014) Сообщение #35
Ранее в СМИ мелькали сообщения о наличии румынских паспортов и у парламентских депутатов от ПКРМ. В этой связи чаще всего упоминались Артур Решетников и Эдуард Мушук.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (16:42; 20 фев 2014) Сообщение #36
Объясните мне Петр, откуда вы взяли что "мы собираем три миллиарда леев налогов в год а нам отдают всего лишь миллиард леев"? Как такое может быть, если весь бюджет РМ за 2013 год составил 22 миллиарда 736 миллионов леев? Если у вас с математикой хорошо, то посчитайте, кто сколько налогов собирает... Кто-нибудь смотрел на этот сайт http://www.gagauzia.md/pageview.php?l=ru&idc=428&id=1864
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Суворов (16:44; 20 фев 2014) Сообщение #37
Антикоми ты и тебе подобные враги гагаузского народа и всех жителей РМ ПРОВАЛИВАЙТЕ В РУМЫНИЮ!!!Надоело читать ваш бред. Вы самые убогие и отсталые (а может просто купленные).Если бы альянс на самом деле был бы демократическим то провел бы референдум по всей республике , спросив у народа как жить ибо демократия это власть народа. Почему власть думает что народ тупой и убогий и сама решает за нас как нам жить? И ты так думаешь антикоми?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (17:05; 20 фев 2014) Сообщение #38
Референдум о чем? Ведь скоро выборы в парламент... И почему вы не отвечаете на конкретные вопросы, а сразу начинаете оскорблять, посылать куда-то. Почему это я должен "проваливать в Румынию"? Что я там потерял? У меня, слава богу, есть своя родина и свобода слова и если кому-то не нравятся мои высказывания, то пусть приводит контраргументы, а не сквернословит!! Время горлопанов давно прошло!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Перович (18:45; 20 фев 2014) Сообщение #39
Уважаемый "антикоми", ваша позиция имеет сторонников и вполне легитимна. Можно вопрос? Как вы относитесь к Дудогло?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (19:01; 20 фев 2014) Сообщение #40
Уважаемый Петрович, выборы башкана и депутатов Народного Собрания -- дело гагаузкого народа и я не хочу в этом деле вмешиваться. Если вы заметили, я ничего не сказал ни плохого, ни хорошего о Фурмузале или о Дудогло, хотя знаю хорошо обоих. Во всех моих постах я лишь боролся с ложью, подтасовкой фактов, манипуляцией или просто с невежеством отдельных участников дискуссий. Если это грех, то пусть меня осудят...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Батал (20:51; 20 фев 2014) Сообщение #41
Послушай, борец с ложью и подтасовкой фактов Антикоми, ты кто по национальности? Я за тебя отвечу - молдованин. Это видно по твоей чисто молдавской ошибке "...я не хочу в этом деле вмешиваться" (должно быть "в это дело"). Это первое. И второе - также видно что ты представляешь интересы АЕИ, так как говоришь их словами - "Референдум о чем? Ведь скоро выборы в парламент...". Это мне не раз приходилось слышать от Лянкэ, Кормана и др. руководителей РМ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (21:23; 20 фев 2014) Сообщение #42
Для Батал: вы опять ищете "врагов народа". Разве вам не все равно, кто я по национальности? Давайте обсудим существо вопроса: о чем должен быть референдум? Ведь мы никуда не вступаем и никому часть своего суверенитета на отдаем, чтобы для этого потребовалось созвать всенародный плебисцит... А если какая-та партия хочет проводит свою предвыборную кампанию, то пусть делает это за свои кровные, а не за народные деньги.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Батал (21:41; 20 фев 2014) Сообщение #43
С тобой, кишинёвским агентом, вступать в полемику не собираюсь, бесполезно. Единственное посоветую, прочитай ещё раз комментарий Суворова. Я с ним на все 100 согласен.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (22:02; 20 фев 2014) Сообщение #44
Это популистский подход, ничего общего не имеющий с настоящей демократией. Проводить референдум по такому сложному и неоднозначному вопросу без должного информирования людей, без того, чтобы были обеспечены равные условия для всех участников дискусиий означает увести людей в тупик.В истории много примеров когда на такого рода референдумах и выборах были приняты самые одиозные решения.Антонеску перед тем как пойти на восток тоже провел референдум и 90% населения одобрили этот шаг!..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: калиакра (23:05; 20 фев 2014) Сообщение #45
для антикоми: ещё в пору СССР гагаузов ущемляли по всем статьям, и делали это на местах.Никогда им не возвращали то, что они заработали - в приоритете были молдавские районы.Буджак был для Молдовы сырьевым придатком - ни одного завода, ни фабрики, я уже не говорю про университет. И такая практика продолжается до сих пор.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (23:16; 20 фев 2014) Сообщение #46
Согласен, юг всегда был обделен и даже то, что планировалось не доводилось до конца (вспомним оросительную систему с подачей воды из Ялпуга и т.д.). Потому сейчас есть возможности привлечь в наш регион инвестиции, гранты и низкопроцентные кредиты.А для этого нужно концентрировать внимание на экономику, на связи с потенциальными инвесторами, нужно готовить людей, которые могли бы писать проекты.Но деньги любят стабильность и спокойствие, а не шум и гам...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: илья (23:24; 20 фев 2014) Сообщение #47
и ты Антикоми говориш про Гагаузию "наш регион". Эй папушой ты ничево не путаешь?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (23:33; 20 фев 2014) Сообщение #48
Для меня он больше "наш", чем для многих из тех, кто упражняется на этом сайте в антиевропейской пропаганде!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: илья (23:39; 20 фев 2014) Сообщение #49
сколько тебе плотят "наш"? если нормальная сумма я тоже буду за вас агитировать. демпартия же багатая всех может купить, в НСГ некоторых наших депутатов купила
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (23:49; 20 фев 2014) Сообщение #50
Зря ехидничаешь, Илья, нет у демократов таких денег, чтобы меня купить...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: hjrw (00:14; 21 фев 2014) Сообщение #51
сам ты пес смердячий
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (07:21; 21 фев 2014) Сообщение #52
сущность Тютина не меняется- у него на лице написано румын голимый
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПочтиДЕМ (18:50; 21 фев 2014) Сообщение #53
ОТ ПАРТИЙ И СЕКТ - ОДНИ МИКРОБЫ

ПАРТИИ И СЕКТЫ ДЛЯ ГАГАУЗИИ КАК - МИКРОБЫ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Валерий Кара (14:14; 23 фев 2014) Сообщение #54
Дудогло-государственник и дальновидный политик.Всё ,что он делает-делает на пользу и во благо Гагаузии.Ещё один Майдан и конфронтация из-за частных интересов местных олигархов, стимулированных Россией, чтобы мы опять слушались "старшего брата" и не попали в цивилизованное общество_НИКОМУ НЕ НУЖНЫ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи