TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Медведев призвал Януковича не быть «тряпкой»
17:04; 20 02 2014 37 3 435
Медведев призвал Януковича не быть «тряпкой»

Россия продолжит выполнять свои обязательства перед Украиной, но для этого власть в этой стране должна быть легитимной и способной защищать людей, заявил в четверг на заседании правительства российский премьер-министр Дмитрий Медведев.

Он пообещал, что Россия продолжит сотрудничество с украинскими партнерами по всем направлениям и будем стараться делать все, чтобы исполнять те обещания, которые давались.

«Но в то же время, для этого необходимо, чтобы сами партнеры были в тонусе и чтобы власть, которая на Украине работает, была легитимной и эффективной, чтоб об эту власть, как о тряпку, ноги не вытирали», — приводит слова российского премьера ИТАР-ТАСС.

Москва, по словам Медведева, исходит из того, что власть должна сконцентрироваться, чтобы защитить людей, защитить правоохранительные структуры, которые стоят на страже государственных интересов и защищают тех же самых людей. «Только в этом случае можно развивать полноценное экономическое сотрудничество», — подчеркнул глава российского кабмина.

Медведев попросил других членов правительства придерживаться этой позиции, передает Forbes.

МВД Украины сообщило, что в четверг в Киеве от огнестрельного ранения погиб еще один милиционер, а в медицинские учреждения были доставлены 29 работников органов внутренних дел с огнестрельными ранениями. Перед этим в среду президент Украины Виктор Янукович и лидеры оппозиции договорились о перемирии и переговорах.

Масштабные уличные беспорядки возобновились в Киеве 18 февраля, в день заседания Верховной рады, на котором оппозиция требовала вернуть парламентско-президентскую форму правления, восстановив конституцию 2004 года. В результате беспорядков погибли уже 29 человек, из них 11 — сотрудники правоохранительных органов. Всего, по данным МВД, пострадало около 800 человек.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: GE-МСК (18:10; 20 фев 2014) Сообщение #1
А мешки с деньгами и бизнес сына то в Европе.Ему уже пригрозили заморозить счета.Поэтому и у него руки и ноги завязанны.Там мешок денег,у него как гиря на шее.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (18:54; 20 фев 2014) Сообщение #2
Януковичу надо поступить также как и Лукашенко поступил в Белоруссии это реальный вариант , Медведев верно сказал тряпка
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (19:20; 20 фев 2014) Сообщение #3
Зачем Лукашенко? Есть более яркие примеры: Гитлер, Пиночет, Пол Пот, Ким Чен Ын...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ukrainka (19:31; 20 фев 2014) Сообщение #4
Все,что происходит в Украине,на совести Европы,Америки и НАТО.А правительство Молдовы стремится,сломя голову,любой ценой,затащить свой народ в эту "западню",не спросив его согласия.Задумайтесь,вы интеграторы чертовы!

Дурак ты, антикоми, и предложения у тебя фашистские.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (19:36; 20 фев 2014) Сообщение #5
Гитлер это твой человек(антиком).А Януковичу необходимо поступать с боевикми как с террористами,стрелять на поражения.Это власть легитимная,и честно выйграл на выборах

а в молдове,не легитимная власть.Президент не законно выбранный.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (20:58; 20 фев 2014) Сообщение #6
по моему мнению в Молдове занимаются фашизмом коммунисты, они призывают к непониванию и востания против власти....
Европейские ценности - это направленность к человеку, к его сущности и конечно полная демократия, это не анархия, а демократия
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: народ (21:30; 20 фев 2014) Сообщение #7
22 будет антинародный съезд, кто будет в нём участвовать есть позор гагаузкого народа !!!!!!!!!!!!!
с формузалом быть и комунистами ПОЗОР !!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (21:46; 20 фев 2014) Сообщение #8
Кто сказал, что в Молдове нелегитимная власть и что президент не законно избранный? Есть какое-нибудь решение национальной или международной инстанции по этому поводу? Дайте это решение, я хочу его видеть! То, что кричат коммунистические "барабанщики" на митингах ни для кого не является законом... Они за это получают свои денежки...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: болгар (23:02; 20 фев 2014) Сообщение #9
люди туда сими идут,это тебе пазор гандурас ванючий
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: болгар (23:06; 20 фев 2014) Сообщение #10
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (23:07; 20 фев 2014) Сообщение #11
По мнению российских властей, облегчение визового режима с Евросоюзом значительно расширит торгово-экономические и гуманитарные связи России и стран ЕС. Тема введения безвизового режима между РФ и ЕС является одной из главных в отношениях сторон.
РИА Новости http://ria.ru/trend/russia_eurounion_visa_04052010/#ixzz2ttj3Wff3
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (00:23; 21 фев 2014) Сообщение #12
А ты не сравнивай Батьку с Гитлером и прочим гондурасом. Лукашенко - это выбор миллионов белорусов. Не оскорбляй, пожалуйста, славян.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (00:31; 21 фев 2014) Сообщение #13
О да, европейские ценности мы видим через призму бандеровских погромов на Украине и демократию через прицел снайперской винтовки с насечками на прикладе убитых сотрудников МВД Украины. Ложный ты, а не правильный.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (00:38; 21 фев 2014) Сообщение #14
Скоро грядущий русский Царь (не путай с Путиным) предъявит тебе это решение. Оно основано будет на том, что начиная с 1917 года вся богоборческая власть на всем постсоветском пространстве является незаконной.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ-OGLU (03:30; 21 фев 2014) Сообщение #15
этот "антиком" -наверняка голова с гавном или пьяный от рождения.нормальный не станет строить из себя "умницу"
и постоянно несусветную дурь повторять и ахинею нести. коммунисты всех бесплатно учили и и бесплатно лечили,
а этого не заметили,пропустили или скорее неизлечимый
экземпляр оказался...

тебе необходимо мозгу поправить или ник сменить!!!
ЭТО ТОМУ КТО ДУМАЕТ,ЧТО ОН ПРАВИЛЬНЫЙ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ukrainkaА (07:17; 21 фев 2014) Сообщение #16
Антикоми,какая мать тебя родила? В каком обществе ты воспитывался? Стыдно за страну,противно читать твои глупые коментарии. Ты против всего здравомыслящего народа.Не позорься и лучше не пиши эту ересь,в которую нармальные люди не верят.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: некто из неоткуда (07:48; 21 фев 2014) Сообщение #17
Формузал великий человек!!!не побоялся дать отпор пендосам из Румынии!!!позор Гагаузского народа будет в том случае, если Гагаузский народ не станет отстаивать свои интересы и здасться румынским акупантам!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петрович (08:36; 21 фев 2014) Сообщение #18
Ну ребята, вы неправы... Во первых "антикоми" умница - дурака бы "прополаскивать" гагаузам мозги нынешний режим не нанял бы. А сам он вряд ли убежденный поклонник прозападных ценностей и демократ "до мозга костей", просто работа у него такая. f
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Варна (08:53; 21 фев 2014) Сообщение #19
Состоять на такой работе- себя не уважать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петрович (08:59; 21 фев 2014) Сообщение #20
Думаю он может, при своем интеллекте "играть" за любую сторону. Советую, не нервничать, а стараться не оппонировать ему (не замечать его комментарии)и тогда этому человеку, будет не совсем уютно на "нашем" информационно поле...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Последний Самурай (09:03; 21 фев 2014) Сообщение #21
Если запустить чиченский омон в киев митингующие ещё и мусор за собой убрали!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (11:18; 21 фев 2014) Сообщение #22
А почему вы не обсуждаете то, что содержится в самом посте, а обсуждаете мою личность? Что за меньера ведения дискуссии?!Россия добивается для своих граждан безвизового режима с ЕС, а почему нам нельзя? На этот вопрос ответьте. И еще у России есть несколько договоренностей об экономическом и политичеком сотурдничестве с ЕС, почему нам нельзя?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст. Петр. (14:15; 21 фев 2014) Сообщение #23
Потому, что Россия это делает учитывая собственные экономические преференции и интересы своих граждан, а нынешний режим Молдовы просчитывает выгоды только узкого круга власть имущих,а для народа им нет дела.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (14:32; 21 фев 2014) Сообщение #24
Да, ладно, Конст.Петр., вы прямо как в том стихотворении:"Корабль "Звезда", капитан ..., все матросы ..., только один боцман хорош!" Так же не бывает! Выражения типа "для народа им нет дела" взяты из арсенала коммунистической пропаганды. А мы вроде бы собрались здесь серьезные люди. Давайте по существу вопроса: почему граждане России имеют право пользоваться упрощенным визовым режимом, а наши -- нет?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (14:34; 21 фев 2014) Сообщение #25
Россия может добиться без виз.,потому-что она ВеликаяДержава,а Молдова страна вассал,и мамалыга не взрывается.Кто пойдет с Европой,тот должен вступить в НАТО,а НАТО противник России,и автоматом и та страна которая состоит в этом военном блоке,будет врагом России.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст. Петр., (14:40; 21 фев 2014) Сообщение #26
Россияне зарабатывают у себя в стране, а перед нами рисуют "радужную" перспективу работать в дали от родины - дома, семьи и близких, облагораживать чужие города и занять имеющую у них нишу для подсобных работяг и обслуживающего персонала
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (15:15; 21 фев 2014) Сообщение #27
Уважаемый Конст.Петр. Страны дальнего зарубежья принимают у себя около 50 тысяч эмигрантов из России в год, причём львиная доля этого потока приходится на Германию, США, Испанию, Чехию и Италию. За последние 10 лет в Сибири исчезло 11.000 деревень и 290 городов. Миграция населения всегда была и будет. Хорошо,когда у человека есть право выбора где жить и работать, а не привязан к своему колхозу пропиской или отсутствием паспорта, как некогда...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст. Петр (15:52; 21 фев 2014) Сообщение #28
Если опираться на приведенные вами цифры, то 50тыс. россиян мигрирующих из страны в течении года, соответствуют 0,03% от более чем 145мл. населения России. В Молдове, 0,03% от количества жителей, приблизительно тождественно 1000 человек. И вы полагаете, что годовая цифра мигрирующих из Молдовы равняется этой одной тысяче граждан...? Да у нас только из комратского р-на(в прошлом году) выехало в два раза больше людей!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (16:08; 21 фев 2014) Сообщение #29
В Детроиде закрылся автозавод,и целый город стал призраком.Люди бросают свои дома.В Америке двуспальный котедж с бассейном и с гаражом можно купить за 10000$,а в некоторых места вообще за1$.Люди бросают свои дома за долгов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (16:13; 21 фев 2014) Сообщение #30
Я не утверждал, что это много, я лишь хотел подчеркнуть тот факт, что люди имеют возможность выезжать и искать лучшей доли для себя. Важен сам принцип свободного передвижения людей и рабочей силы. А представьте себе, что эта тысяча комратчян не смогла бы никуда выехать, как это было при СССР! При реализации положений Соглашения DCFTA у нас появится перспектива работать не в дали от родины, а у себя дома, так как нужно будет осваивать европейские фонды, которые уже идут для Молдовы...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (16:23; 21 фев 2014) Сообщение #31
поэтому и Америка раздает свои гринкрты,чтобы заселять свою землю.Там люди которые воевали в Ираке и в Афганистане стали бомжами.Смотрите блоггеров которые снимают жизнь про Америку.

Россия имеет свои интересы к Украине.Россия выжидает момент,когда все начнется и будет необратио,тогда и хапнет себе Крым,Севостополь,а юго-восток,сделает своей колоннией.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст. Петр, (16:45; 21 фев 2014) Сообщение #32
Уважаемый "антикоми" у большинства жителей выросших в СССР единый менталитет и Молдове, при нынешней возрождающей России, будет намного легче и быстрее реанимировать и вдохнуть развивающую динамику в перерабатывающую промышленность и другое производство, создать десятки тысяч рабочих мест и вернуть ее граждан домой, к своим родным и близким! А отдыхать мы все, семьями, будем... в странах Европейского Союза! Там красиво!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (17:47; 21 фев 2014) Сообщение #33
Согласен, нам легче договариваться и торговать с постсоветским пространством и это нужно делать. Тот кто говорит, что нужно "завязывать" с востоком не умен и даже провокатор! Но мы ведь это делаем и делали и до сих пор. Никто не отменил договор о свободной торговле с СНГ, подписанный Филатом еще осенью 2012 года. Чего еще от нас хотят? Чтобы мы влезли в кабалу ТС, о котором никто толком ничего не знает и из которого непонятно как выйти потом?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ukrainka (18:59; 21 фев 2014) Сообщение #34
А в советское время этой "тысяче комратчан",как вы пишете,антикоми, не нужно было выезжать на заработки,так как рабочие места были тогда у всех,работали заводы,фабрики.в колхозах для всех была работа.Спосибо Европе за "Пэмынт" и другие "полезные советы".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (19:15; 21 фев 2014) Сообщение #35
И что теперь, давайте плакать и рыдать по СССР? Как там Василий Алибабаевич горевал:"А сейчас в тюрьме -- ужин, макароны!.."
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (12:42; 22 фев 2014) Сообщение #36
Правильному...

ты типичный проплаченный еврогейский ПЕНДОС...что то на людях такие как вы не выступают за Европу а поют про ТС дабы не дали писссссды тебе и тебеподобным...
еще таких называют полупокер.
когда мать продашь европе - отпишись, мы поймем и простим, хотя судя по тебе ты уже продал.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст. Петр. (15:47; 22 фев 2014) Сообщение #37
Верно, разбитый вдребезги кувшин, даже склеив, в дело не пустишь. Но не об это речь... У России огромный потенциал и резервы, которых нет у всех европейских стран вместе взятых, Молдавия,пока еще, воспринимается россиянами как надежный и проверенный поставщик овощей, фруктов,консервации и конечно же винодельческой продукции, а их рынок открыт для нас, но мы не должны плевать им в душу...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи