TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Либералы считают реабилитацию в Гагаузии бойцов «Беркута» недружественным к Киеву шагом
15:00; 27 02 2014 57 2 862
Либералы считают реабилитацию в Гагаузии бойцов «Беркута» недружественным к Киеву шагом

Либералы считают реабилитацию на территории Гагаузии бойцов украинских специальных подразделений недружественным в отношении Киева шагом. Об этом заявил депутат Валерий Мунтяну.

По его словам, приглашение, сделанное башканом Гагаузии губернатору Волыни и бойцам волынского подразделения «Беркута», недопустимы и на них должно отреагировать правительство, пишет новостной портал Gagauzinfo.MD со ссылкой на MOLDNEWS.

«Мы ожидали, что правительство отреагирует на эти недружественные заявления, но, к сожалению, этого не произошло. Поэтому мы требуем от премьера представить до следующего заседания правительства или в установленные сроки объяснения по этому субъекту, поскольку это недопустимо, когда члены правительства делают такие заявления, а остальные молчаливо принимают», - указал он.

Депутат добавил, что реабилитация лиц, не принявших украинский государственный переворот это «недружественный шаг» в отношении Киева. Либерал также дал понять, что ожидает вывода башкана Гагаузии из состава кабинета министров.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Малдавашка (15:10; 27 фев 2014) Сообщение #1
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО В ГАГАУЗИИ
Сегодня, 27 февраля 2014 г., депутаты Европарламента проголосовали за отмену визового режима для граждан Молдовы. Через короткое время, молдавские граждане, обладатели биометрических паспортов, смогут свободно передвигаться по Евросоюзу.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 789 (15:42; 27 фев 2014) Сообщение #2
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (15:43; 27 фев 2014) Сообщение #3
Вопрос к тебе, и на хрена он т.е. визовый режим тебе нужен когда у тебя есть румынский паспорт?????????????? Затереть глаза народу Молдавии подобными договорённостями с ЕС о безвизовом режиме, АЕИ не получиться, он нам за даром не нужен,т.к. по статистическим данным более чем у половины граждан РМ имеется легализованный въезд в Европу(у кого болгарское гражданство, румынское,немецкое, португальское,итальянское и т.д.)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петрович (15:52; 27 фев 2014) Сообщение #4
Ну и что...?! А какова цена этой возможности только лицезреть Германию, Францию, Италию и т.д., но ни как не зарабатывать? Вытеснение с полок магазинов товаров молдавских производителей и стагнация нашей экономики, кредитная накачка на поддержку бюджетников и пенсионеров, зависимость от долгового ярма на долгие десятилетия и полная утрата экономического и политического суверенитета Молдовы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (15:52; 27 фев 2014) Сообщение #5
Вместо того чтоб **** западу за безвизовый режим ,вы лучше побыстрее решайте вопрос наших трудяг в России чтоб они имели свободный доступ к рынку труда России!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (15:55; 27 фев 2014) Сообщение #6
ты идиот - никакого "румынского паспорта" у меня никогда не было и нету
В отличии от Патриотов-Депутатов Гагаузии которые с 1998 года лизали румынский Флаг и клялись Быкаресту служить до гроба, а когда .кишинев себе выбил безвизовый - Предали свое слово, курвы продажные.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (15:56; 27 фев 2014) Сообщение #7
Молодцы ГАГАУЗИНФОРМисты! Сработала ваша провокация! Увидели либералы ваше сообщение. Теперь у Башкана проблемы. Вот так Вы убираете политических конкурентов, здавая их. Для вас хоть немного существуют понятия чести и совести или только деньги и подставы?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (15:58; 27 фев 2014) Сообщение #8
товаров молдавских производителей и стагнация нашей экономики

Чего-чего?!!... Какие товары?... каких производителей?... Какая ЭКОНОМИКА?!!
Вы про Комратские кизяки?... в Молдавии живете или на Луне?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (16:10; 27 фев 2014) Сообщение #9
Не воспринимай всё так яро всем известна поговорка правда глаза колит,это была закинута удочка и ты на неё клюнул,теперь можешь не оправдываться, шпион румынский!! нам нечего лизать чужой флаг,у нас есть свой, это у вас скоро конституционный суд примет решение и снимет с молдовского флага герб, что превратит его в Румынский, тогда посмотрим кто будет лизать румынский флаг!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (16:14; 27 фев 2014) Сообщение #10
Моральные *** с румынскими паспортами думают что все такие-же ПРЕДАТЕЛИ как и они.

Иди сдай свой румынский паспорт, твой ***-Депутат показал тебе пример ))).
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (16:20; 27 фев 2014) Сообщение #11
Олух не понятливый, уже даже еввропейцы переходят на подобный вид биологически чистого источника энергии, я посмотрю на тебя когда россия отключит тебе газ и лес весь будет вырублен, кому ты прибежишь чтоб погреться в 20 градусный мороз будешь греться под моими заборами халоп!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Василий (16:25; 27 фев 2014) Сообщение #12
Ты "Малдавашка", вместо того чтобы тявкать у своих коллег советников примарии комрата спроси - большинство из них (в отличии от тебя) люди дела и они тебе расскажут "про комратские кизяки"...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (16:30; 27 фев 2014) Сообщение #13
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Natali (16:35; 27 фев 2014) Сообщение #14
Свобода слова г-жа "vlad", вы ведь тоже журналист, а так здорово поставить работу на подведомственных сайтах интеллекта и таланта... не хватает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: друид (16:40; 27 фев 2014) Сообщение #15
СОВЕРШЕННО НЕ СЕКРЕТНО В ГАГАУЗИИ
Европарламент проголосовал за либерализацию визового режима для граждан Молдовы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
1)Полная либерализация визового режима, вероятно, еще весьма далека от воплощения, Либерализация визового режима не означает получение права на работу в странах ЕС
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (16:44; 27 фев 2014) Сообщение #16
о каком геотермальном отоплении ты вообще говоришь ты хоть имеешь представление какое оно дорогостоящее удовольствие покажи мне хоть одно село в Молдове где подобная система применяется!чем нести тут чушь всякую пришёл бы ко мне на ферму покидал бы навоз !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: друид (16:45; 27 фев 2014) Сообщение #17
СОВЕРШЕННО НЕ СЕКРЕТНО В ГАГАУЗИИ
Европарламент проголосовал за либерализацию визового режима для граждан Молдовы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
1)Полная либерализация визового режима, вероятно, еще весьма далека от воплощения, Либерализация визового режима не означает получение права на работу в странах ЕС
КОМУ НАХ НУЖЕН БИО,ПАС
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (16:54; 27 фев 2014) Сообщение #18
Во во, вот он как раз и показал тебе пример хорошо что напомнил про него бери пример с него и не только ты но и твои евро депутаты с кишинева только не говори что среди депутатов в Кишинев нет граждан румынии их там больше чем самих молдован!Наглядный пример депутата НСГ показал что за румынский паспорт и безвизовый въезд в ЕС Родина не ПРОДАЁТСЯ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (16:57; 27 фев 2014) Сообщение #19
Читай и просвящайся, лапоть колхозный: http://ru.publika.md/link_935011.html http://999.md/5607020

Хотя не поможет, твой предел - кидать навоз на ферме и Блеять о Халяве "Таможенного Союза"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (16:57; 27 фев 2014) Сообщение #20
про эти самые товары 16:51; 27 фев 2014
«Вина Комрата» взяли золото конкурса Chisinau wines and spirits contest 2014 прочти новость в гагаузинфо!
0 12
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (16:59; 27 фев 2014) Сообщение #21
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: друид (17:04; 27 фев 2014) Сообщение #22
А ТЕБЯ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (17:04; 27 фев 2014) Сообщение #23
Мы здесь уже целый час об этой новости дискутируем а ты ток щас въехал??? не обижайся ну ты даже мыслишь по румынски!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: друид (17:06; 27 фев 2014) Сообщение #24
СТРОЧИ НА СВОЁМ ЯЗЫКЕ, ВОТ ТОГДА ТВОИ КОМЕНТЫ ПОЙМЁМ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (17:08; 27 фев 2014) Сообщение #25
ага... Ваш Депутат 17 лет сосал румынский флаг, а потом объявить себя Девственницей!

Умом Депутатов гагаузии не понять!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Василий (17:09; 27 фев 2014) Сообщение #26
Тебе "Молдавашка" - "проо комратские кизяки": ((«Вина Комрата» взяли золото конкурса Chisinau wines and spirits contest 2014))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (17:11; 27 фев 2014) Сообщение #27
не хай колхозников,потому что благодаря им ты живёшь на этой земле и не вымер с голоду!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (17:25; 27 фев 2014) Сообщение #28
Это ты их не можешь понять румынскими мозгами!!!хотя есть ли они у тебя вообще это ещё вопрос!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (17:26; 27 фев 2014) Сообщение #29
так КАЧЕСТВЕННЫЕ "Вина Комрата" даже НЕ ПЕРЕЖИВАЮТ от Соглашений Евроинтеграции, НАОБОРОТ - квоты отменены и ЗАРАБАТЫВАЙ благодаря ПОБЕДАМ НА КОНКУРСАХ!!!

"Кизяки" - это НЕКАЧЕСТВЕННОЕ АМНО, которое Боится Конкуренции Рынка и ищет спасения в "Таможенной" ЗОНЕ, где покупать его ВЫНУЖДЕНЫ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (17:28; 27 фев 2014) Сообщение #30
Гомосятина, я НЕ хаю ТРУДЯГ... а ТУПОСТЬ и НЕГРАМОТНОСТЬ иждивенцев, возложивших свои заботы на "Колхоз"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (17:37; 27 фев 2014) Сообщение #31
С 1998 по 2014 разница 16 лет научись считать а после высказывай своё мнение халоп, брысь на ферму навоз кидать!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (17:52; 27 фев 2014) Сообщение #32
О, да ты Мудрец!... Однозначно Твое место в НСГ между такими-же мудрецами Константиновым и Бургуджи!

16 лет служить румынии а не 17 - оказывается это для депутата НСГ определяет Патриотическую Девственность! Ха-ха-ха!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (17:59; 27 фев 2014) Сообщение #33
Смени ник, тормоз... не позорь Гагаузов!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (18:40; 27 фев 2014) Сообщение #34
ты сначала проанализируй все комментарии, а после говори кто кого позорит, в мой адрес кроме как тебя никто критику не высказывает, кто тут позорит свой народ так это ты, ты хоть смени свой ник на более подходящее и свойственное тебе типа румын ну или нацик,ну пофантазируй я уверен тебе мозгов на это хватит!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (19:21; 27 фев 2014) Сообщение #35
впервые вижу человека у которого такая низкая самооценка, ну это надо же так сильно самого себя обчморить,У меня такое ощущение что ты спутал данный сайт с сайтом дурки Костюжен!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (19:24; 27 фев 2014) Сообщение #36
слушай мудрецов, может и сам поумнеешь!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: анти (19:39; 27 фев 2014) Сообщение #37
на какие деньги передвигаться,если даже за газ заплатить нечем.И что там делать итальянцы стреляются чуть ли не каждый день.Если тебе надо ты и поезжай,я уже там был желание такое у меня больше не проявляется.СКАТЕРТЬЮ ДАРОГА РОМЫНЮШКА?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (19:41; 27 фев 2014) Сообщение #38
Впервые в зеркало посмотрел?... эвона шо

а Тут я согласен, благодаря нашествию тебе подобных - очень легко спутать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (19:44; 27 фев 2014) Сообщение #39
О, да... с такими "мудрецами", понятие "дурак" становится почетным.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (19:47; 27 фев 2014) Сообщение #40
даже за газ заплатить нечем

Ты наверное о вашей Мечте - Приднестровье с его 5 млрд.-ным долгом за газ... по 10 000 долларов на КАЖДОМ жителе.

Молдова за все рассчитывается вовремя. Как бы ни печально это для вас не было.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: dim (20:58; 27 фев 2014) Сообщение #41
maldavaska ti durak na vse vremena eto odnoznacno,tek idi i liji svoemu vijdiu basesku ne tolko nogi no i vo vse intimnie mesta kak uvas prineato
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (23:20; 27 фев 2014) Сообщение #42
доиграетесь вы *** продажные,народ долго молчать не будет,будет хуже чем в киеве,а ты *** сломай себе пальцы или спрыгни с 9 этажа чтоб не было тебя в живых,провакатор хренов!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не родной (23:31; 27 фев 2014) Сообщение #43
Подавись ты со своим Евросоюзом и засунь свой биометрический паспорт в одно место. Следующим шагом за биометрическими паспортами будет вживление чипов (под кожу правой руки). Оно нам надо?! Вы нас считаете отсталыми, а сами не понимаете вас, как баранов, Евросодом тащит на убой.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ignat (02:11; 28 фев 2014) Сообщение #44
Да не спорьте Вы с молдовашкой! Через некоторое время агитаторов за Европу-будут клеймить как ПОЗОРНИКОВ.Они сами будут отнекиваться от своих деяний. Они не понимают разницу между туризмом и постоянным проживанием.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (09:52; 28 фев 2014) Сообщение #45
Гордись, этим!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (09:58; 28 фев 2014) Сообщение #46
сам признался что придурковатость это твоя стихия, тут если ты не в курсе патриоты гагаузии, а в Костюженах патриоты Румынии скоро к тебе примкнет и Гимпу ждать то до ноября осталось!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГОМОФОБ (10:39; 28 фев 2014) Сообщение #47
МОДАВАШКА-ОДИН ИЗ ПРАВОКАТОРОВ, КОТОРЫЙ ПОДСТАВЛЯЛ,ПОДСТАВЛЯЕТ И БУДЕТ ПОДСТАВЛЯТЬ ЗАДНИЦУ ЕВРОПЕЙСКОМУ СОЮЗУ,А В ЧАСТНОСТИ РУМЫНАМ.ПРОСТО РАДИ ПОВЫШЕНИЯ ТВОЕГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРОВЕДИ СОЦОПРОС ГРАЖДАН РМ ХОТЯТ ЛИ ОНИ В ЕС ИЛИ БЫТЬ НА СТОРОНЕ ТС.В ОДНО УТРО ТЫ ПРОСНЁШЬСЯ, А ТВОЙ СЫ ТЕБЕ СКАЖЕТ "ПАПА Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ" ВОТ ТОГДА ТЫ БУДЕШЬ ЧЕСАТЬ СВОЙ ЗАТЫЛОК И МОЖЕТ У ТЕБЯ ПРОСНЁТСЯ МОЗГ.ЕВРОЖОПА ТЕБЕ ПЛЮНЕТ В ЛИЦО И СКАЖЕТ " РАБОТАЙ НА ДЯДЮ,РАБ" И ТЫ ЕЩЁ ДОЛГО БУДЕШЬ СОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.Я СМОТРЮ ТЫ МНОГО ЗАРАБОТАЛ ПОДСТАВЛЯЯ ЗАДНИЦУ ГЕЙРОПЕ. ВОТ И ВАЛИ НАХУЙ В ГОЛЛАНДИЮ. ТАМ ТЕБЕ САМОЕ МЕСТО. ТАМ ТЕБЕ БУДЕТ КОМФОРТНО. ТАКИХ КАК ТЫ ТАМ МНОГО.ЧМО БОЛОТНОЕ........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сеня (10:49; 28 фев 2014) Сообщение #48
((для "Малдавашки", по вчерашнему комментарию от 17:26)) не стоит пытаться все переиначивать "под себя"... существо проблемы в том, что Молдова еще полностью не утратила свои производительные мощности, а вот рынок... в ТС он открытый и свободный, а в ЕС все забито и занято.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГОМОФОБ (11:15; 28 фев 2014) Сообщение #49
А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ. ЛИБЕРАЛЫ НЕ ДРУЖАТ С МОЗГАМИ.БОЙЦОВ БЕРКУТА УБИВАЛИ НАЁМНИКИ, КОТОРЫЕ РЕЗАЛИ В АФГАНЕ И В ЧЕЧНЕ РУССКИХ РЕБЯТ. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ИМ НЕ ПРОЙТИ РЕАБИЛИТАЦИЮ. НЕ ВАЖНО ГДЕ. ГЛАВНОЕ ФОРМУЗАЛ ИМ ПРЕДЛОЖИЛ И ЭТО УЖЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ШАГ К МИЛОСЕРДИЮ.НАЁМНИКАМ ПЛОТЯТ ПО 200 ГРИВЕН В ДЕНЬ ВОТ ОНИ И ВЕДУТ БОИ, А ЗА ЧТО ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮТ. ГЛАВНОЕ ЧТОБ ПЛАТИЛИ. ОНИ ВСЕГО ЛИШЬ ПЕШКИ В БОЛЬШОЙ ИГРЕ АМЕРИКОСОВ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гриша гагаузов (11:18; 28 фев 2014) Сообщение #50
Молдовашко, ты падла пачкаешь имя молдавского народа. Твой рот предназначен для минета еврохуев.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот гагауз (11:37; 28 фев 2014) Сообщение #51
ТАК ЧТО ЖЕ ТЫ***** НЕ ПИШЕШЬ КАК ЕСТЬ Европарламент настоятельно рекомендует молдованам понять, что либерализация визового режима не дает право работы в Евросоюзе. Об этом в ходе визита в Кишинев заявила докладчик Европарламента по вопросу либерализации с РМ Таня Файон.

По ее словам, окончательное решение по либерализации Европарламент примет в мае 2014 года, до истечения своего мандата.

"Со всеми этими процедурами, что нам предстоит сделать, либерализованный режим может быть получен в июле текущего года. Важно, чтобы молдоване понимали, что этот либерализованный режим не предполагает право на немедленное трудоустройство или получение гражданства других стран. Важно, чтобы они знали об этом", - сказала она.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Варна (11:43; 28 фев 2014) Сообщение #52
А что эта ****,Валерий Мунтян,везде лезет.Румын недоделанный.Он,что тоже приветствует эту фашистскую власть в Киеве? Ну,конечно,они же с бандеровцвми союзники.Они 7 апреля в Молдове точно также брали власть,как и бендеровцы в Киеве.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: укроп (12:18; 28 фев 2014) Сообщение #53
А чем кадыровский сапог отличается от сапога басеску или иного другого европейского сапога?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кто такой малдавашка (13:08; 28 фев 2014) Сообщение #54
малдавашка-кэвэнэ-патологоанатом
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гроза (13:22; 28 фев 2014) Сообщение #55
Достали эти румынские шавки из ЛП. Может Гагаузия уже должна будет спрашивать правительство Молдовы подметать город Комрат или нет,высаживать цветы в парках или нет.Никак не уймутся.Займитесь делом,мало вам еще осталось!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гал (20:14; 28 фев 2014) Сообщение #56
"гроза", ты скорее "громоотвод" - классно переводишь стрелки... на своих же соратников из проевропейской коалиции псевдодемократов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гроза (18:10; 1 мар 2014) Сообщение #57
Вы ошибаетесь Гал Демократы не мои саратники.Я их также ненавижу,как и ЛП.да и весь альянс.Я ни в какой партии не состою.Пусть сгинет весь альянс корумпированный.Когда же будут выборы,чтобы мы от них избавились
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи