TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Более ста проверяющих заблокировали работу сети АЗС, принадлежащей депутату Илье Узун
16:25; 13 03 2014 76 10 557
Более ста проверяющих заблокировали работу сети АЗС, принадлежащей депутату Илье Узун
Все девять заправочных станций, работающих на юге Молдовы под брендом Conan, сегодня были заблокированы сотрудниками правоохранительных органов из Кишинева, которые подозревают сеть АЗС в уклонении от уплаты налогов. Владелец станции – депутат Народного собрания Илья Узун – уверен, что таким образом его «пытаются наказать» за поддержку гагаузских референдумов второго февраля и обращает внимание, что до сих пор у Налоговой инспекции не было никаких нареканий в отношении его бизнеса.

В момент, когда съемочная группа новостного портала Gagauzinfo.MD прибыла на заправочную станцию Conan в Комрате (выезд в сторону Кантемира), там уже находились башкан, председатель и группа депутатов НСГ, прокурор Гагаузии и глава управления полиции автономии.

Группа лиц в штатском пыталась убедить владельца сети АЗС Илью Узун в том, что их действия абсолютно законны и продемонстрировали постановление о проведение обыска, выданное главой управления №5 Генерального инспектората полиции Георгием Кавкалюк. Представиться на камеру проверяющие категорически отказались.

«Есть подозрения, что, что в офисах заправочных станций и на территории станции могут находиться неучтенные горюче-смазочные материалы без документов на происхождение, бухгалтерские документы по остатку товаров, кассовые книга, неучтенные денежные средства, блокноты и другие записи, свидетельствующие о двойной бухгалтерии», - заявил человек в штатском, по-видимому, возглавляющий группу из Кишинева.

На это владелец АЗС Илья Узун выразил недоумение, каким образом проводятся следственные мероприятия. «Мою машину заблокировали на улице Третьякова. Меня оттянули в сторону, начали пугать. Заставили проехать сюда. Это политический заказ. Позже я выскажусь, кто это сделал», - заявил Узун.

«Мне угрожали, что я буду наказан за свои убеждения. За то, что я был на последней сессии перед референдумом (когда депутаты повторно приняли постановление о проведение референдума 31 января – прим. Ред.). Что у меня все отберут, нажитое своим трудом, вместе с командой. И вот они пришли из Кишинева», - добавил он.

Депутат НСГ Иван Топал напомнил следователям, что согласно Закону об особом правовом статусе депутат НСГ – лицо неприкосновенное не может быть задержан правоохранительными органами, пока Народное собрание не снимет с него иммунитет. Кроме того, проверяющие предъявили постановление об обыске на государственном, а не на русском языке.

Прокурор Гагаузии Руслан Караиван призвал обе стороны не накалять страсти и предложил услуги аккредитованного переводчика из Гагаузии. По его словам, о грядущих обысках местная прокуратура ничего не знала, поскольку уголовное преследование проводится в Кишиневе.

На это заявление остро отреагировали башкан Михаил Формузал и председатель НСГ Дмитрий Константинов, которые выразили недоумение: зачем тогда Гагаузии собственная прокуратура, если кишиневские коллеги даже не считают нужным координировать с ними свои действия.

«Нам, что, надо поставить блоки и выставить нашу дружину, как в девяностые? Позвать народ, чтобы их выгнать? А потом они говорят, что мы сепаратисты», - заметил Константинов.

Ожидается, что уже завтра депутаты НСГ соберутся на экстренное заседание, чтобы обсудить ситуацию вокруг заправочной сети Conan.

Напомним, ранее другой депутат НСГ Сергей Чимпоеш также заявлял о рейдерской атаки в отношении своего бизнеса.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: народ (17:09; 13 мар 2014) Сообщение #1
Срочно блок-посты , гвардию и пускай курят бамбук.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (17:17; 13 мар 2014) Сообщение #2
...И пускай дальше обкрадывают народ и государство!
А заголовок помещенный рядом "В Одессе введен запрет на русский язык" надо бы подкорректировать, никто не ввел никакой запрет, это провокационный заголовок!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (17:19; 13 мар 2014) Сообщение #3
срочно отреагировать и все заблокировать,чтобы впредь хуже не было эт первый сигнал,нужно усилить позиции в Гагаузии,не допустить Кишиневу беспределом заниматься
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: финансист (17:32; 13 мар 2014) Сообщение #4
нужно создать Банк Гагаузии, на счета которого будут поступать все финансы, имеющиеся в Гагаузии. и создать батальон Буджак
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (17:35; 13 мар 2014) Сообщение #5
прокурор уже который раз бездействует и прогибается под Кишинев,Гагаузии не нужен такой прокурор
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: d p m (18:00; 13 мар 2014) Сообщение #6
pocerk raboti partii PLAHOTNIUK- LUPU V DEYSTVII, ONI TAK I PITAYUTSIA , NARIVAYUTSIA SOVERSHITI KOMRATSKIY MAYDAN!!! MRAZI BEZ CESTI I SOVESTI!!! PERVIM POGIBNEN V ETOY POTASOVKE DUDOGLO KAK KOORDINATOR I ORGANIZATOR PROVOCACIY V GAGAUZII!!!OPIATI VREMENA KUZU, BOBANI VOJVRASCAYUTSIA!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (18:02; 13 мар 2014) Сообщение #7
узун владеет машинами ша полтора миллиона леев , втом числе и Хаммер за 90 тысяч долларов..это что с неба свалилось???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Nikolay (18:09; 13 мар 2014) Сообщение #8
Неблагодарным делом занимаешься. Иди и работай, ставь цели и добивайся.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam (18:09; 13 мар 2014) Сообщение #9
Вот это и есть начало того что называется румынскими порядками. Не гнушаются ничем .
Главная их задача внушить всем страх.Сломать дух патриотов и людей бизнеса. Это они уже сделали в Кишиневе и в ряде других мест где не молдаванам не светят большие должности.В этом виноваты и Дудогло и Петр Влах Бодок которые по своему скудоумию предают свой народ. Придет время и они будут наказаны за свои преступления. Представьте что будет если откроются границы и хлынут сюда румыны. Целые полчища румын. Нужны мозги И.Бургуджи здесь. Илье Узуну уважение от нашего народа и чтоб выстоял. Ему есть чем гордиться.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПРАВДА (18:10; 13 мар 2014) Сообщение #10
Народная Гвардия Гагаузии будет стоять на страже бизнеса Узуна и др. воров, уклоняющихся от уплаты Налогов!

Народ Гагаузии за "Блок посты" ?!! Браво! Даешь визовый режим со всей Молдовой!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПРАВДА (18:19; 13 мар 2014) Сообщение #11
Конечно неблагодарное дело выносить на свет "честно заработанное" Народных "избранников"... а вот Охранять "блок постами" Сундуки комратских паханов с НАГРАБЛЕННЫМ у народа Гагаузии - очень Почетное занятие!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АНАЛИТИК (18:19; 13 мар 2014) Сообщение #12
ВОРОВАННАЯ СОЛЯРКА ФОРМУЗАЛОМ ВИДИМО ПРОДАВАЛАСЬ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ЗАПРАВОК УЗУНА. ПОЭТОМУ БОЯТСЯ ПРОВЕРОК.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz (18:27; 13 мар 2014) Сообщение #13
доигрался......, Илюха ты то как думал....., теперь вали милый в росию строить сеть заправок, жос предателя Узуна, медного то же самое ждёт, нихай лопату берёт бедолага медный и пруды востанавливает, да в церковь пора.... вы думали что власти нет ? :)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (18:30; 13 мар 2014) Сообщение #14
"...что будет если откроются границы и хлынут сюда румыны. Целые полчища румын!" Уважаемый Адам, для румын как и для всех жителей ЕС границы с Молдовой как и со всем миром -- открыты! Что-то не видно "полчищ румын", осаждающих наши КПП. Кто вас до смерти напугал "румынским нашествием"? Наоборот, наших полно в Румынии, имеют там прописки, гражданство, отрывают свой бизнес там, получают зарплаты и пенсии там... Откройте глаза и посмотрите на то, что делается вокруг, а не только не то, что вам с утра до вечера толкают про российские и коммунистические СМИ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Jorik (18:31; 13 мар 2014) Сообщение #15
перед законом все едины...и молдоване и гагаузы...особено Хамер...чеснейшей человек ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (18:32; 13 мар 2014) Сообщение #16
нужно спасать Гагаузию,а тут обсуждают кто что сделал,для Кишинева без разницы кого пугать,для Кишинева главно всех напугать и своих подданных и не подданных,нужно отстоять Гагаузию и быть едиными,а потом разберемся кто как в Гагаузии богател
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Jora (18:33; 13 мар 2014) Сообщение #17
батальон Буджак? чеченцы тоже создали...поиграйте в терористы еще....Бургуджи еще можеть двигать палкой?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (18:36; 13 мар 2014) Сообщение #18
румын у нас не мало,есть соглашения насчет поддержки румынских полицаев молдавским,соглашения о границах нет,посягательства Румынии усиливаются,и все мы помним что было в прошлом веке,когда пришли румыны,все мы знаем что эт Румыния,все мы прекрасно знаем и помним и не надо кормить нас европейской рекламой
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (18:36; 13 мар 2014) Сообщение #19
они очень ошибаются что прикрываются народом за свой бизнес
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: буджак (18:37; 13 мар 2014) Сообщение #20
События в Крыме заставляют молдавскую (верхушку)
стрич мокушки в Гагаузии и сломать наш народ толи
еще будет ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: JARA (18:37; 13 мар 2014) Сообщение #21
спасем Хамера....бусть дальше жирует с Меделянов а вы гагаузкий народ живите как можете... и спросите Узуна если такой патриот че живет в Кишиневе
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: власть (18:44; 13 мар 2014) Сообщение #22
время собирать камни, илишка. за свои грешки придется отвечать. скоро и до твоего покровителя вормузала доберутся.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (18:49; 13 мар 2014) Сообщение #23
В 2009 году команда Формузала, которая спекулирует сейчас на любви к России, подержала на выборах нынешние правящие партии, в том числе и одиозную прорумынскую партию Михая Гимпу. Его же команда способствовала свержению правления коммунистического режима Воронина. За эти «заслуги» и в честь 50-летия со дня рождения именно Михай Гимпу вручил Формузалу Орден за трудовую доблесть.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (18:51; 13 мар 2014) Сообщение #24
а почему такой большой патриот Гагаузии Илюша Узун живет в Кишиневе??? как и Яниоггло, Гагауз и другие патриоты..можно любить Гагаузию на расстояниии.. тем более когда Плахотнюк в друзьях
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (18:54; 13 мар 2014) Сообщение #25
ну писать все что угодно у румынских комментаторов всегда было огромное желание,особенно на гагаузских сайтах
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (18:59; 13 мар 2014) Сообщение #26
Мишаня а ты просто придурок, иногда нормально пишешь иногда чушь несёшь............. просто думаю что вам **** комунистическим лишь бы потрепатся
здесь пишут гагаузы местные, которые точно так же негативно относятся к румынии и только из за бэсеску и его высказываний
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: alfa (19:02; 13 мар 2014) Сообщение #27
а ездитьв Африку на охоту на слонов и других зверушек, когда людям жрать нечего-это тоже Илюша Хаммер...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДЕПУТАТ (19:23; 13 мар 2014) Сообщение #28
ЕСЛИ ЗАКРОЮТ ДЕВЯТЬ ЗАПРАВОК БЕДНОГО УЗУНА,ГДЕ ЖЕ БУДУТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОЮ СОЛЯРКУ МЕДЕЛЯН,БЕДНЯК И ** ЗАХАР ПОЛУЧИВШИЕ ХОРОШУЮ ДОЛЮ ГУМАНИТАРКИ ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВА. ОКОЛО СТА ТОНН УЖЕ ГОВОРЯТ НА ЭТИХ ЗАПРАВКАХ. ЗАТО ТЕПЕРЬ ФОРМУЗАЛ УЖЕ НЕ ГЫРГЫРИЦА И НЕ ВОР.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Та самая (19:46; 13 мар 2014) Сообщение #29
А с чего вы взяли, что Узун живет в Кишиневе? Видели? Знаете, где именно он там живет? Узун как жил в Комрате, так и продолжает жить по сей день. В Кишиневе у него там ничего нет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: всем (19:49; 13 мар 2014) Сообщение #30
Ну гагаузы мудилы....не имеет значения кто где живёт---и Якубов в Москве живёт--какая то логика тупая-рассуждения децкие. Имеем автономию и не можем себя защитить.кормим прокурора а он нам поварачеваеться спиной.Мы же работаем и с бизнесом Кишинёва сколько за день фур товару завозят в автономию сколько бабок берут и что в конце...А кто там Ухмыляется насчёт Бургуджи то тот трус и канжик ..если бы не было бы баталёна Буджак...то давно ты ешак был бы рабом румынов
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (19:51; 13 мар 2014) Сообщение #31
охереть, а хамер сколько стоит и сколько он гуманитарного топлива съедает на 100 км ??????????????
Гагаузкий мой народ это он правильно делает ?????? когда мы бедстуем..........
илюха плохо друзей кидать, это предательством называется...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петр Дудогло (19:59; 13 мар 2014) Сообщение #32
ПРАВДе Вы провокатор оплаченный
- Все так и есть власть Кишинева пытается отбить все что можно у Людей которые смеют перечить им. Илья Узун, Константинов и другие должны сплотиться. Настоящая цель визита это запугивание. Чтоб слушались и делали все что им говорят. Они понимали когда шли против. Но не побоялись. Храбрость.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Та самая (20:07; 13 мар 2014) Сообщение #33
Кто тебе сказал, что Узун живет в Кишиневе? Он живет в Комрате, в Гагаузии с гагаузами. Или ты знаешь его адрес проживания в Кишиневе? Это раз. Два - какая разница, где кто живет? Можно и в Африке жить и поддерживать свой народ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Alexander (20:15; 13 мар 2014) Сообщение #34
Данная ситуация ясно показывает отношение ДПМ к людям, которые пошли против них. Это демонстрация силы и высокое давление на тех членов партии которые подумывают покинуть ее ряды. Можно подумать, руковдство ДПМ не знало кто чем занимается и у кого какие грешки есть. В этой связи понятно, что благими намерениями в этой партии и не пахнет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (20:24; 13 мар 2014) Сообщение #35
<Братья Гагаузы опомнитесь . Зачем Мы с Вами будем узуна бизнес защищать , а народ должен и за него кровь проливать , Комрат его не выбирал в депутаты , ни когда и не выберет , люди Комрата знают кто он такой .
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (20:28; 13 мар 2014) Сообщение #36
обзывать эт удел тоже ваш,и я ни разу не поддерживал коммунистов и вообще никого,нет пока такой силы,которая была б за народ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Формузалу (20:30; 13 мар 2014) Сообщение #37
Объявляйте мобилизацию народных дружин,реабилитируйте группы 90-ых,против Гагаузии началась настоящая война!Гагаузлар КАЛКЫНЫЗ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагаузу-позорищу (20:31; 13 мар 2014) Сообщение #38
поймите,глупцы,дело не в Узуне или Кыссе,дело в том,что Кишинёв ведёт настоящую войну против гагаузов,желая лишить их всего!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (20:45; 13 мар 2014) Сообщение #39
нужно думать о судьбе Гагаузии,а Кишиневу нужно только одно-это расколоть наше единство,референдум показал отношение Гагаузии и все ясно,теперь чистка предателей и воров должна быть,кто в разных партиях власти находятся должны проверяться в первую очередь,референдум на все дал ответы,хватит мутить воду тут в комментах и писать о небылицах и сказках

я гагауз, и читая комменты могу определить, какие из них пишут настоящие патриоты-гагаузы,а ты правильный к ним не относишься,цель Кишинева дискредитировать,уничтожить сплоченность,устроить неразбериху в Гагаузии,с этой соляркой уже достали,пару лет говорят,что мол украли,а че они тогда не садят никого,у них вся прокуратура,все суды,да просто нет оснований,их методы,как и в 90-ые только пугать и наезжать,у них нет оснований,зашли к члену ЦИКа ,теперь к депутату ,а спрашивается зачем,опять же оснований нет,наш прокурор их тряпка,пора прекратить этот беспредел и попирание нашего Закона 1994г.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (20:49; 13 мар 2014) Сообщение #40
Узун давно богатый,и без мандата,ему уважение,за то что не предал народ,и кинул фракцию ДПМ.Они не предатели ДПМ,а кинули его,и стали народными депутатами.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (20:50; 13 мар 2014) Сообщение #41
да мужики, воров защищать и возводить и в ранг героев?? фурик у вас украл на 60 миллионов гуманитарки и бюджета, медный должен 9 миллионов баксов..пойдете за них кровь проливать??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (20:56; 13 мар 2014) Сообщение #42
ДПМ-е депутаты,мне напоминают тех военнослужащих на Украине,которые хотят покинуть часть и перейти на сторону Российских войск,но им постоянно угрожают,и ждут:что же будет дальше?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ-OGLU (21:03; 13 мар 2014) Сообщение #43
ТЫ НЕ ПРАВДА,А ДЕРЬМО!!! ПЕРЕСТАНЬ ДУРАКА ВАЛЯТЬ,ЕХИД-
НИЧАТЬ,ПРИДУРОК! СКОМОРОХ ПРЕЗРЕННЫЙ !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (21:04; 13 мар 2014) Сообщение #44
А топливо украли сельские примары с их замами,которые были распределенны по селам.А теперь вор кричит:держи вора.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (21:05; 13 мар 2014) Сообщение #45
omg-дезинформировать-это стиль проевропейцев,украли б,то власть эта давно посадила б их,в их руках прокуратура,МВД и суды
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Насредин Ходжя (21:06; 13 мар 2014) Сообщение #46
сегодня проводилась не проверка нарушителей закона а УСМИРЕНИЕ НЕПОКОРНЫХ ЛИДЕРОВ ГАГАУЗИИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (21:07; 13 мар 2014) Сообщение #47
Ходжа ты прав
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: народ (21:09; 13 мар 2014) Сообщение #48
Для оmg. У тебя есть на руках решение суда на Формузала по гуманитарки ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ-OGLU (21:13; 13 мар 2014) Сообщение #49
gagauz-у
ты такой гагауз ка я паровоз. гагаузы не злорадстыуют!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (21:13; 13 мар 2014) Сообщение #50
Илья Семенович !!!держитесь вы достойный уважения !!!вы настоящий патриот Гагаузии вы не испугались открыто выступать за наш Гагаузкий народ!!!Дудогло грозился что у нас будит украинский майдан .вот оно и началось с вас!!!А Дудогло надо убрать с должности ,он предал всю Гагаузию !!!Весь Комрат в шоке от Дудогло ему не БЫТЬ БАШКАНАМ ни когда ни смотря на его шестеров и ЧАВОК таких как Нейковчен, Башкалян , Марарь,Волков Скоро ихнему бизнесу будит тоже конец!!!Пусть не радуются что сегодня с вами происходит их черед на подходе они сами друг друга сожрут!!!ГОСПОДИН КОНСТАНТИНОВ Д,Г КАКОЙ ПОЗОР ДЛЯ ГАГАУЗИИ ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ ТАКОГО ПРОКУРОРА!!!НУ ДА КОНЕЧНО ИМЕННО ОН И ЕГО ЖЕНА СКРЫВАЮТ ВСЕ ГОДЫ ГРЯЗНЫЕ ДЕЛА ДУДОГЛО !!СРОЧНО НА ЗАСЕДАНИИ НСГ УВОЛИТЬ ЭТОГО ПРОКУРОРА !!!НАМ НЕ НУЖНЫ В ГАГАУЗИИ ТАКИЕ ПРОДАЖНЫЕ ШКУРА КАК КАРАИВАН !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: иван (21:24; 13 мар 2014) Сообщение #51
Читаю комментарии и сразу ясно становится, кто провокатор и кто за ГАГАУЗИЮ ,да дело не в том , что именно к нему пришли ,а в том дело как они пришли,а пришли они как коршуны,13 человек ,напугать ,сломать, что бы другие знали и думали как идти против КИШИНЕВА.Сегодня к нему, а завтра к другому и так далее пока не поставят всех на колени ,что бы сидели и не высовывались.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ-OGLU (21:25; 13 мар 2014) Сообщение #52
правильному
тебе давно советовали МОЗГИ НАДО ПОПРАВИТЬ.поторопись
пока котюжанскую "РЕМОНТНУЮ" не ликвидировали,опоздаешь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: петри (21:40; 13 мар 2014) Сообщение #53
Опять здесь упражняются кишинёвские тролли-провокаторы (антикоми, омг и др.). Я уже говорил - зря стараетесь, недоумки. Мы в Гагаузии сами разберёмся во всех проблемах без кишинёвской армии прокуроров "пугателей". Есть у нас и прокуратура и налоговая служба. Так что идите трясите бизнес в молдавских районах...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (21:55; 13 мар 2014) Сообщение #54
Для меня узун и меделян не герой !!! для кого герой идите и проливайте кровь , придурки .....мне завтра на роботу , бетон таскать ,детей на ноги ставить ,политиканы хреновы , войну развяжут и сами в бега , а нам простому народу жить здесь ,у нас нет миллионов чтоб в Америке дома покупать , они если что манатки и уедут , по новостям будут про наш с вами край наблюдать , как янукович во время бандеровцев не наказал , и сам сбежал и живет горя не знает , а людей то по убивали , кто их вернёт ? кто их детей и семьи поддержит ???

Для меня узун и меделян не герой !!! для кого герой идите и проливайте кровь , ..мне завтра на роботу , бетон таскать ,детей на ноги ставить ,политиканы хреновы , войну развяжут и сами в бега , а нам простому народу жить здесь ,у нас нет миллионов чтоб в Америке дома покупать , они если что манатки и уедут , как янукович во время бандеровцев не наказал , и сам сбежал и живет горя не знает , а людей то по убивали , кто их вернёт ? кто их детей и семьи поддержит ???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: бизнесмен (22:10; 13 мар 2014) Сообщение #55
Это далеко не первая рейдерская атака и не последняя со стороны властей Кишиневских, цель ясна - сломать по одному сторонников автономии,и сломить желание усилить статус автономии. И я как владелец собственного дела тоже сталкивался с кишиневскими " стражами закона " и два раза приходилось выложить круглую сумму,а аппетиты у столичной власти исчисляются не одной тысячей и даже не двумя и чтоб вы правильно понимали я не о леях сейчас говорю.Каждый мой знакомый бизнесмен сталкивался с такими поборами Кишиневской власти, и я сейчас оглашаю общее мнение : Мы гагаузы, сильный и независимый народ мы за реальную автономию!!! Я за реальное усиление статуса автономии , хватит отдавать наши налоги в Кишинев и хватит запугивать наш средний бизнес штрафами и проверками и хватит наших крупных бизнесменов и политиков( кто бы это ни был )запугивать судами и проверками . В нашей автономии есть и налоговая и прокуратура и суд и у нас хватит ума самим разобраться !!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (22:34; 13 мар 2014) Сообщение #56
Вот этот комментатор "гагауз",он трус,и первым будет встречать фашистов с хлебом и солью.Не позорь своих детей,и выходи на барикады,пидор.Распустил сопли.

Причем тут Узун и Медлян тебе нравятся или не нравятся!!? Ты не понимаешь,что идет запугивание всего гагаузского народа чере этих людей!!?Сегодня они,до этого обыски были у ЦИК,завтра к тебе в постель придут к жене таоей.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 1111111 (22:37; 13 мар 2014) Сообщение #57
Ты не гагауз,а шестерка кишиневская,значит и референдум тебе тоже не нужен был, здесь и дураку понятно почему Кишинев так делает ,что бы запугать не покорных, кто идет против них,тогда давайте будем делат вид, моя хата с краю ни чего не знаю.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (22:40; 13 мар 2014) Сообщение #58
Эти люди депутаты,которые первыми держат оборону за народ,а народ должен подставить плечо,потому-что они не предали народ 2-го февраля,зная что их будут приследовать так называемый "правый сектор".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: бизнесмен (22:44; 13 мар 2014) Сообщение #59
Строитель месите дальше бетон и поднимайте детей и не волнуйтесь в вашей крови нет нужды . В автономии достаточно людей которые не бояться противостоять наглости Кишиневскому беспределу и не обязательно для этого объявлять военные действия .У автономии достаточно законодательной базы для право защиты автономии и ее граждан. Главное что сейчас есть те кому мало называться Автономией, НАДО ЕЙ БЫТЬ!!! В Крыму не было пролито крови потому что единство и сплоченность народа не дало распустить руки нацистам.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: максим (00:49; 14 мар 2014) Сообщение #60
то что у власти одни жулики и воры находятся-это даже дети в саду знают.то что наши бизнесмены ВСЕ обманывают государство и народ это тоже знают все. такие проверки нужно проводить ОБЯЗАТЕЛЬНО и не только у Узуна, но и у особо приближенных к к власти. А проблема в том, что мы у себя дома все перессорились, а в Кишиневе в ладоши хлопают.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: максим (01:04; 14 мар 2014) Сообщение #61
я с тобой согласен на все 100, но есть один нюанс. а ты не пробовал вести бизнес честно, да тогда придется отказаться от мерседеса, и не платить тысячами другим жуликам- а в бюджет, которые пойдут детям в сады, старикам, матерям... РАБОТАЙТЕ ВСЕ ЧЕСТНО И НИ ОДНА КИШИНЕВСКАЯ ...К ВАМ НЕ ПОДКОПАЕТСЯ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ignat (01:26; 14 мар 2014) Сообщение #62
ГАГАУЗЫ!!! Прекратите стыдить ЛЖЕ -""гагауза, патриота, друга гагауза, оmg,правда, правильного, депутат, антикоми"-это все одно лицо. Их папа- Дудогло. Такие же гагаузы были и во времена Румынов. Это Гогутки ,Павастати,-которые продавали гагаузов .Семьи этих негодяев пропали полностью. Последний работал Осинизатором в Комунхозе. Такая учесть ждет и этих
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тот же Орфей (07:27; 14 мар 2014) Сообщение #63
Диктаторский/демпартьевский террор!!! это попытка публичной расправы над неугодными,и звоночек остальным..Не двусмысленный намек, кто не с нами, тот против нас.Есть смысл пресечь такого рода расправы. Отстояв интересы одного человека, отстоим интересы Автономии.

администратору просьба включить лайки и дисы для комментов
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комрат (09:05; 14 мар 2014) Сообщение #64
И чем он поддерживает свой народ?Что он сделал конкретно для своего народа?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: зямаэтот (09:31; 14 мар 2014) Сообщение #65
илушка Бог тебя карает....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комрат (10:00; 14 мар 2014) Сообщение #66
попрошу выбирать выражение не Илюша хамер а Комрацкий брюс ли!!! и то что там вчера собралось несколько придурков как меделян и формузал и превратили это в политику потому как знают откуда эта ниточка тянется!!! и скоро и вам будит пиздец тоже такой и народ ни когда уверяю вас не встанет за вас потому что в Комрате вас все знают и не уважают вас вы говно!!!

интересно,а когда депутата Чимпоеш С прессовали, где были Формузал и Меделян??? Значит тут есть личный интерес вместе с Узуном. Вместе через границу перевозят контробандой бензин и топливо,вместе и пытаются уйти от ответственности.А теперь поглядим как полковник РУМЫНСКОЙ АРМИИ И орденоносец Гимповец Формузал выкрутится???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: бизнесмен (10:24; 14 мар 2014) Сообщение #67
Максим,я уважаю каждое мнение и не прими это за наглость,но твое представления о лояльности кишиневских проверок вызвало у меня улыбку .Это детская мечта будь честным и будет тебе уважение! В реальности у Кишиневских " слуг народа " есть четкая задача выбить деньги и миллион способов добиться своего. В первые при встрече с ними я принципиально отстаивал права моего ЧЕСТНОГО бизнеса и в итоге магазин опечатали, товар и документацию изъяли до выяснения ситуации , выяснили через два месяца и вернули товар, но в непригодном для продажи виде. Итог потеряно время деньги и товар. И те кто встречался с Кишиневскими проверками знают какие у них убивающие бизнес поборы и как они умело ставят на колени в том числе и честный бизнес. А по поводу помощи детям и садам, ты вот знаешь какая месячная потребность в средствах гигиены в саду? я знаю потому как ежемесячно приобретаю в помощь саду в который ходит мой ребенок и это не единственный пример.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ххх (10:29; 14 мар 2014) Сообщение #68
Депутаты молодцы!! Так держать, румыны должны отчитываться и чувствовать себя гостями в Гагаузии. Блокпосты- хорошая идея. Батальон Буджак хорошая идея. За то, что Дудогло и Бодок гадят в Гагаузии приговорить их к высшей мере наказания.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГОМОФОБ (10:55; 14 мар 2014) Сообщение #69
omg МЫ ГОТОВЫ ПРОЛИВАТЬ КРОВЬ НЕ ЗА ФОРМУЗАЛА И ДР., А ПРОТИВ КИШИНЁВСКОЙ ТРОЙКИ, КОТОРАЯ УКРАЛА В ДЕСЯТКИ, А ТО И В СОТНИ РАЗ БОЛЬШЕ У НАРОДА МОЛДАВИИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: OBICNII (11:34; 14 мар 2014) Сообщение #70
Парни,а не думали-ли вы ,что дело вовсе не в Узуне,не в воровстве,уклонении от налогов и прочая ерунда? ..Узун что,две недели ведет свой бизнес? ..так почему именно теперь стали уделять так много внимания из Кишинева?

Бог с ним с Узуном,не прогибается под румынов и молодец,респект ему за это.. а что до остальных депутатов у которых проводились обыски? ..тех у кого планируются? ..у нас здесь все воры,или что?

Может посмотрим на вещи более трезво,без злорадства и накопившейся злобы сформированной на банальной зависти?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комратлы (11:58; 14 мар 2014) Сообщение #71
для/ комрат/ То что ты пишешь, придурок и есть говно, а это есть политический заказ, прессовать не сговорчивых.Если ты такой смелый попробуй как Узун высказывать все открыто и посмотрим как тебя будут прессовать,а бизнес все имеют даже те которые в правительстве сидят и ты имеешь, и поэтому сидишь, и сопишь в две дырочки,а если не имеешь, то сидишь на шее у народа и молчишь, что бы не поперли от кормушки.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: OBICNII (12:32; 14 мар 2014) Сообщение #72
Я так думаю,нас гагаузов,просто,пытаются прогнуть под румынов,под европу,под НАТО и америкосов..среди нас много тех,кто хочет чтоб здесь стояли америкосские военные базы? .. тех кто готов отказаться от своей национальности и истории,от предков..а все идет именно к этому.. а наша грызня между собой,только улыбает наше прорумынское правительство..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Илья (17:29; 14 мар 2014) Сообщение #73
В любом случае гагаузы сами должны очищать свои ряды от корупционеров, воров и прочей нечисти, а не Кишинев без разбору кого просто взять и засудить. Европейская система управления государством! На Украине тоже в этом духе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: максим (23:39; 14 мар 2014) Сообщение #74
Бизнесмен, ты прямо как философ.."Это детская мечта будь честным и будет тебе уважение", по твоим высказываниям могу судить, что ты вполне адекватный и рассудительный человек.Но ты меня не убедил своим доводом...что честно все равно не получится работать..В любой вещи должно быть желание и все вокруг этого строится.Если кругом все злые, обманщики, лицемеры, сребролюбы и т.д. то ситуация безвыходная и придется быть таким же- это если судить по твоим словам, нет я лучше буду белой вороной..(правда слава Богу еще остались хорошие люди)...А вообще не бери в голову, что я написал., живи по совести и это уже будет хорошо!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: OBICNII (00:11; 15 мар 2014) Сообщение #75
а может возьмем свои карандашики и начертим границы румынам.. ведь есть вещи поговорить и вещи идите в жопу..как в одессе говорят.. а что если встретиться и говорить?или из под кровати кричать будем?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Winston (10:13; 15 мар 2014) Сообщение #76
Вот сижу и читаю я господа ваши комментарии и офигиваю от юридического нихилизна как большинства комментирующих, так и этих ваших "народных депутатов"! Как можно прикрывать свой "бизнес" депутатским иммунитетом, народом и т.д.? Во всем мире уклонение от налогов является одним из тягчайших преступлений. Вот например недавно менеджера одного из немецких футбольных клубов приговорили к 5 годам лишения свободы именно за уклонения от выплаты налогов от проведенной им сделки. И правильно сделали! А вы тут начинаете распылятся мол Гагаузию гнобят. Все хотят чтоб был порядок но многие же из вас противятся наведению этого порядка. Вор должен сидеть в тюрьме! Без разницы гагауз ли он или молдаванин,болгарин и т.д.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи