TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
В Гагаузии пройдет митинг в поддержку референдума в Крыму
21:19; 13 03 2014 60 9 945
В Гагаузии пройдет митинг в поддержку референдума в Крыму

В эту субботу в Комрате пройдет массовый митинг в поддержку проведения референдума в Крыму. С соответствующей инициативой выступила группа общественников, инициировавшая ранее проведение гагаузских референдумов второго февраля.

Как заявил в интервью новостному порталу Gagauzinfo.MD общественный деятель Михаил Влах, митинг состоится в субботу, в два часа дня, на центральной площади города. По словам Влаха, этот вопрос так же будет включен в повестку дня экстренного заседания Народного собрания, назначенного на завтрашний день, 14 марта.

Отвечая на прямой вопрос корреспондента портала, поддерживают ли организаторы митинга идею независимого Крыма, Михаил Влах ответил следующее: «Мы уверены, что референдум – это высшая форма демократии. Как жители Крыма проголосуют, то решение мы и будем уважать».

В то же время, собеседник портала заметил, что разделяет опасения жителей Крыма: «Когда по Киеву разгуливают агрессивные люди с фашисткой свастикой и портретами Бандеры, ситуация требует радикальных мер».

ЗА ЧТО ГОЛОСУЕТ КРЫМ

16 марта 2014 года в Крыму пройдёт референдум, на котором граждане республики решат, останется ли
1. Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации? (да или нет)
2. Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины? (да или нет)

Если большинство жителей ответят «да» на первый вопрос, власти Крыма объявят полуостров независимым государством с республиканской формой правления. После этого Республика Крым подпишет соответствующий межгосударственный договор, на основании которого обратится с предложением о принятии Республики Крым в состав Российской Федерации в качестве нового субъекта РФ.

Если большинство жителей Крыма проголосуют за второй вариант, то полуостров будет строить отношения с центральной властью Украины на договорных началах. Крым вернётся к конституции 1992 года, которая даёт республике больше прав, таких как самостоятельное назначение правоохранительных органов, прокуратуры, членов Службы безопасности Украины.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Петр (21:45; 13 мар 2014) Сообщение #1
А где супер человек митинг ДОБРОВ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДОСТАЛИ (22:19; 13 мар 2014) Сообщение #2
Михаил может хватит этой истерии. Вам чего хочется войны и не стабильности. ХВАТИТ!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гражданин Гагаузии (23:40; 13 мар 2014) Сообщение #3
Зачем напрягать политическую обстановку??? вам не хватает, что происходит в Украине??? Что вы хотите доказать этим??? хотите испортить отношение со всем мире??? все выступают за целостность Украины а вы за раскол Украины??? Я гражданин гагаузии и против этого...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася Крученек (23:48; 13 мар 2014) Сообщение #4
Ни фига не поймешь!!
В одесской области намного больше гагаузов чем в Молдавии но они ведут себя спокойно уважают и ценят свою жизнь среди большинство населения, украинцев!!
Более того, в это тяжелое время, когда Русский фашизм разгуливает по Украине, все население гагаузов из одесской области проклинают варварское нападение России на Украину!!
А в Молдавии все наоборот, гагаузов меньше, но зато скандалов намного больше чем в одесской области!!
А беда гагаузов из Молдавии в том что в Гагaузии верховодят криминальные авторитеты из Комрата, Формузал, Константинов Влах и Бургуджи, которые ведут себя как настоящие бандиты!! Толкают гагаузов на бессмысленный референдум, а сейчас вынуждают гагаузов поддержать войну России потив Украины!!
Криминальные авторитететы из Комрата Формузал, Константинов Влах и Бургуджи вновь хотят превратить гагаузов в пушечное мясо России !!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Василике Крученеску (23:52; 13 мар 2014) Сообщение #5
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Haliz GAGAUZ (23:54; 13 мар 2014) Сообщение #6
Кто не умеет бороться,тот всю жизнь призван быть рабом!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: буджак (00:09; 14 мар 2014) Сообщение #7
Ты что крученек сделал опрос по Одесской области?

- Не темни гагаузы уважали русских и будут уважать
- если ты видишь себя в будущем за рекой Дунай=
- то флаг тебе в руки и ГУДБАЙ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: G8 (00:23; 14 мар 2014) Сообщение #8
РОССИЯ НАПАЛА НА УКРАИНУ!!! ИДИ УДАРЬСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ русофоб недоделанный. сша и ес напали на украину теперь учат хохлов как жить надо. а если у тебя мозгов не хватает
это понять то не вводи людей в заблуждения, предатель.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (00:36; 14 мар 2014) Сообщение #9
Это ни о чем не говорит вам? http://www.unian.net/politics/896300-odin-iz-postradavshih-v-donetske-rasskazal-
kak-separatistyi-zastavlyali-ih-stanovitsya-na-koleni.html

http://www.unian.net/politics/896285-v-donetske-na-antivoennom-mitinge-proizoshl
a-draka-pogibli-dva-cheloveka-postradalo-okolo-50-ti-vse-podrobnosti.html#ad-ima
ge-0
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петр Дудогло (00:42; 14 мар 2014) Сообщение #10
это да

Это видео фуфло
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: G8 (01:24; 14 мар 2014) Сообщение #11
ещё какое фуфло, то же мне нашёл достоверный источник, это всё гонево для мозгов не имеющих.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Весна (01:57; 14 мар 2014) Сообщение #12
Слушай,ты,Вася Крученный,бандеровец недобитый,ты часом не с киевского майдана сбежал? Кто фашист,кто на кого напал? Ты хоть соображаешь своей пустой башкой,что ты говоришь.?И неправду ты про Одессу говоришь.Не дезинформируй народ,шкура ты продажная! Крымчан надо поддержать и не надо слушать этих шавок проплаченных.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Age of War (03:23; 14 мар 2014) Сообщение #13
*** идите работайте крым без вас решит проблемы или таким образом хотите поцеловать опу путину ?? Добров вам *** такое дерьмо что офигеете! спросите у него чего ему был воспрещён вьезд в украину ??

спросите у них кто финансирует и с кем они контактируют эти доброва люди )) узнаете ошалеете от удивления они ведь не просто так созданы в гагаузии ! это подготовка к провоцированию конфликта с кишинёвом! пацаны собрались устроить повод для войны с молдовой )
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Volodomir (08:28; 14 мар 2014) Сообщение #14
ну и идиоты...подерживаю сепаратизм на украине....теперь точно будете одыхать в Затоке....а до Болгарии румыны будут ждать
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (08:29; 14 мар 2014) Сообщение #15
Вы что забыли как в Бельцах в шею гнали этих унионистов!!? Влах,пригласи людей из севера Молдовы,из Тараклийского р-на,из Кагула на площадь Комрата.ДАЕШЬ РЕФЕРЕНДУМ В КРЫМУ !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (08:56; 14 мар 2014) Сообщение #16
Вы к чему призываете, вам война нужна чтоб к власти придти ??? формузалу чтоб депутатом парламента стать, константинову башканом, комунистам просто всё плохо, а простые люди просто жить хотят, просто радоваться каждому дню, ни светлому будущему........
не хочу резко высказываться, одно скажу нет в Молдове органов гос безопасности, этих экстремистов всех найти надо и приставить к ответу, это позорники которые против своего народа, которые призывают к неповиновению.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (09:26; 14 мар 2014) Сообщение #17
Мы хотим от вас избавиться,и народ про каторый ты пишешь,проголосовал в референдуме 98%,а экстримисты как раз таки вы.

А что плохого,если Формузал будет депутатом в парламенте?Он граматный,статный,пророссийский.Чиновникам из России и из Запада приятно с ним вести переговоры.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (09:48; 14 мар 2014) Сообщение #18
Ты поскуда, а не гражданин Гагаузии, ибо только тварь дрожащая, как ты будет со всем соглашаться.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (09:53; 14 мар 2014) Сообщение #19
Ты вася видать знатный петух! Будешь всю жизнь **** и у бандеровских фашистов. Ты больше никогда не говори от лица нации, потому что ты не стОишь даже ногтя гагауза!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (09:58; 14 мар 2014) Сообщение #20
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Путин-Гагауз (09:59; 14 мар 2014) Сообщение #21
Молодцы!!!Митинг поддерживаю!!!!
Одесские гагаузы никогда Россию не будут считать агрессором,потому что хохлы все эти годы притесняли русскоязычных на Украине...так что свои сказки выкладывайте на других сайтах,где ошиваются тупоголовые....
Крым,всего навсего возвращается домой....Счастливого пути,Крымчане!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: VV (10:38; 14 мар 2014) Сообщение #22
http://navalny.livejournal.com/914090.html

http://www.youtube.com/watch?v=P86iJEKDKgk&feature=youtu.be
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (10:53; 14 мар 2014) Сообщение #23
Куда лезете,свою обстановку не урегулировали лезут в Украину,они там сами разберутся,не становитесь провокаторами,лучше гордо держите путь по урегулированию вопросов у нас в стране и автономии..идиотизм какой то, заняться нечем
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Andrei (10:58; 14 мар 2014) Сообщение #24
Референдум высшая форма демократии... Настанет день и на всенациональном молдавском референдуме устраним гагаузскую автономию и чтобы потом претензий не было. Все по справедливости будет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (10:59; 14 мар 2014) Сообщение #25
Друзья познаются в беде,а не тогда когда все хорошо и быть подхолимами.Мы должны поддержать Крым в трудную минуту и поднять дух.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гал (11:20; 14 мар 2014) Сообщение #26
раз сказали "А", то надо быть до конца быть принципиальными! депутаты народного собрание, если они хотят сохранить народное доверие, должны сохранить лояльность к россии и принять официальное заявление по поддержке крымского референдума.

то политическое формирование, которое инициирует проект данного заявление и наберет большинство голосов гагаузкого электората на парламентских выборах в конце этого года!!!

и сделать это надо, именно, на сегодняшнем заседании нсг!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (11:23; 14 мар 2014) Сообщение #27
кому то хочется повоевать....зачем это нужно и за кого???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: jorik (11:32; 14 мар 2014) Сообщение #28
свабоду попугаям....ура! изолируйте себя ребята...и посмотрим как вы через Украину проедете на Россию...может только через Румынии.... придурки даже ПМР не шумит...а гагаузам нужны приключения....не забудьте свою валюту печатать если уж армию хотите создать....Дудаев тоже создал...жнлаю удачи..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Серега (11:32; 14 мар 2014) Сообщение #29
Черножопые немогут у себя разобраться, а лезут в Украину! Подлый народ как и русские свиньи!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (11:40; 14 мар 2014) Сообщение #30
Какие еще доказательства вторжения РФ в Украину еще нужны?!
http://www.unian.net/politics/896418-evropeyskiy-sud-po-pravam-cheloveka-obyazal
-rf-vozderjatsya-ot-voynyi-v-ukraine.html
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (11:46; 14 мар 2014) Сообщение #31
Спросите у Румын и у бандэровцев.Это не мы хотим воевать,мы будем обороняться."Хочешь мира,готовся к войне"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (11:54; 14 мар 2014) Сообщение #32
ГагаРусы никогда мозгой не отличались.

Открытая поддержка Путлеровского кацапоФашизма еще ой как аукнется простому населению... в то время как Паханы, подымающие народ "На Бой" начиная от Формузала все как один отправили свои денежки и детей на Запад.

ну а Баранам - Баранья жизнь... и Бараний конец.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Grek (11:57; 14 мар 2014) Сообщение #33
кому нужны ваши ослы...тем более румынам...хохлов тоже пугали румынами а окозалось что русские напали....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Vaniusha (12:04; 14 мар 2014) Сообщение #34
согласен...бараны...Формузал, Гагауз и Меделян имеют бизнес в России и они ради своих интересов будут лезать жопу москвичам даже если это Путину не надо....интересно на какие Бабки купил Гаауз три квартиры в Кишиневе а Бургуджи новую Ниву.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (12:06; 14 мар 2014) Сообщение #35
Для G8: По данным МИД Украины, по состоянию на 10 марта в Крыму находятся 18 тыс. 780 российских военнослужащих. Российскими военнослужащими заблокировано и выведено из строя 40 из 56 объектов Государственной пограничной службы, захвачено 20 объектов и заблокировано 46 объектов государственной инфраструктуры. В частности, захвачено 4 воинских части и заблокировано 37.http://www.unian.net/politics/896401-putin-dal-otsenku-situatsii-v-ukraine.ht
ml
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кодру Васыле (12:18; 14 мар 2014) Сообщение #36
Я молдаван, но ненавижу наших политиков. Раньше на Московских рынках нас считали за людей. Мы были как белые люди. Теперь мы заняли место чурков, и даже былые чурки называют нас безмозглыми "Чурками" Гагаузы здесь в большом АВТОРИТЕТЕ. По этому ,не обижайтесь на ни мои братья, а берите с них пример
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (12:34; 14 мар 2014) Сообщение #37
Еще для G8: В Крыму воинский эшелон с системами залпового огня "Ураган" передвигается от Керчи в сторону Джанкоя. Через Керчь также следует колонна военной техники РФ. В эшелоне - 12 пусковых установок и 10 транспортно-заряжающих машин РСЗО 9К57 «Ураган» . Одного залпа хватит, чтобы стереть с лица земли половину такого города, как Симферополь. http://www.unian.net/politics/896463-voyska-rf-vezut-k-severu-kryima-sistemyi-za
lpovogo-ognya-uragan-i-pushki-krupnogo-kalibra.html
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (12:43; 14 мар 2014) Сообщение #38
Земля наша гагаузская смердит и воняет от таких гандонов и смердов, как ты, вонючая трусливая овца. Беда надвигается с запада! Гагаузия должна поддержать референдум в Крыму, она обязана поддержать смелых и ответственных людей! Чем быстрее Гагаузия проснётся и прогонит со своей земли румынских подкормышей, даже с помощью оружия, тем быстрее наступят спокойные времена. Пока гагаузы находятся под румынским игом не видать нам жизни спокойной!!!

скоро эти колоны будут под кишинёвом стоять! А вы черти румынские будете дрожать! И материализуются наконец слова Лебедя, завтракать русские солдаты будут в Бендерах, обедать в кишинёве, а ужинать в быкоресте. Издохните вы все румынские шалавы и шлюхи.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (12:45; 14 мар 2014) Сообщение #39
Как Путин говорит-:вы что хотели,чтобы мы махалиси пирачинным ножиком,когда у наших границ находятся НАТО-е войска?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный малдаван (12:46; 14 мар 2014) Сообщение #40
Я тоже малдаван и ненавижу Малдову и малдаван говорящих по-малдавски!

Раньше малдаваном было быть в Почете, а теперь это значит быть геем и дураком.

Люблю Россию, Гагаузию и Приднестровье! Потому что они русские, сильные и разрешают нам у них работать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (12:49; 14 мар 2014) Сообщение #41
Разбудите меня пожалуйста когда начнете "прогонять со своей земли румынских подкормышей"... особенно "с помощью оружия"

Только выйдите, пожалуйста, прогонять в чисто поле - Чтобы здоровые на голову гагаузы Не пострадали.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: misa (12:58; 14 мар 2014) Сообщение #42
ты настоящий молдаван.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: tupi (13:00; 14 мар 2014) Сообщение #43
гагауз ты из Псих больницы пишешь? и когда колоны будут в Кишиневе? Наполеон тоже бутет или он с войсками в Крыму?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПРАВДА (13:01; 14 мар 2014) Сообщение #44
Гагаузы, вот он - реальный ФАШИЗМ:

Заявление МИД России в связи с трагическими событиями в Донецке
13 марта в Донецке произошли трагические события, пролилась кровь. На мирных демонстрантов, которые пришли на улицы города, чтобы выразить свое отношение к деструктивной позиции людей, называющих себя украинской властью, напали праворадикальные группировки...

Но ПРАВДУ не скрыть - русские фашисты напали на украинцев и начали их РЕЗАТЬ:
https://www.youtube.com/watch?v=_FlsbTWX3o4
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (13:23; 14 мар 2014) Сообщение #45
Хватит подставлять левую щеку,бандэровцы в буквальном смысле это понимают,и доброту за слабость воспринимают.Эти фашисты западные готовились годами в Польше,а юго-восток обороняется.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагаузум бянь (13:45; 14 мар 2014) Сообщение #46
Э тормоз о чём поёшь ба
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Andrei (14:10; 14 мар 2014) Сообщение #47
Я тоже малдаван и ненавижу Малдову и малдаван говорящих по-малдавски! - Этот придурок сам себя ненавидит и еще кричит об этом))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Путин-Гагауз (14:11; 14 мар 2014) Сообщение #48
С фашистами никогда не вели переговоры и не будем вести,так что будете фыркаться будем адекватно реагировать....даже немцы уже признали,что их отпрыски фашистские гуляют по Украине,а тупоголовые до сих не замечают...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (14:33; 14 мар 2014) Сообщение #49
А как быть с российскими фашистами? Кто с ними будет бороться? http://www.vremya.ru/stories/197/
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Путин-Гагауз (15:02; 14 мар 2014) Сообщение #50
С ними тоже бороться,дюжина таких отморозков сидят...,фашисты не имеют национальности,без разницы кто они,гагаузы,русские или т.п....одел фашистскую нашивку и ты стал в одночасье фашистом,без наций и имени....так что своих уродов хватает везде,....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петрович (15:56; 14 мар 2014) Сообщение #51
Право на выход из состава США любого из их их штатов - даже не народа..., прописан в конституции этого оплота "демократии", так почему они стремятся помешать автономии крымчан восстановить историческую справедливость и самим, через референдум, определить свою судьбу и будущее своих детей и внуков..?!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Илья (17:36; 14 мар 2014) Сообщение #52
надо выйти...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (17:57; 14 мар 2014) Сообщение #53
Право на выход из состава РФ любого субъекта федерации прописано в Конституции, так почему они огнем и мечем помешали чеченцам восстановить историческую справедливость и самим определить свою судьбу и будущее своих детей и внуков..?!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Путин-Гагауз (18:59; 14 мар 2014) Сообщение #54
А в про Чечню ,если не знаете,то изучите...,кто хотел???,одно дело когда хочет народ и когда этого добиваются кучка бандитов....с этими полупровакационными фактами,лучше обращаться к тем у кого мозги работают,через сутки....в Крыму народ не против,в Гагаузий не против,кого не устраивает,то придется смириться ...Нас уже не удержит никакая сила,потому что за Нами настоящая сила....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (19:57; 14 мар 2014) Сообщение #55
Я вот не забываю про маностыри на Украине,там ведь монахи,старцы сейчас в Пасхальную пост молятся за Мир на Украине,вот это вот сила.А ведь есть же прозорливые,знают по воле Божей что будет дальше.А вед это Святая Русь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (20:09; 14 мар 2014) Сообщение #56
Гагаузы все на митинг,подержим крымчан!и еще пару слов не которым гагаузам которые забывают кто они,олмын ешекь,сесляминь молдваннары хем те о кишилери ангысы молдвоннара сатылдылар,бизимь вар кенди кафамыз,оса сизь стерсинизь сизи куллансын ромуннар!!!бянь казайак кююндянь,ама митинга гидежямь дейни заибатьса олдум окума бу сайта бирь кач пидриларанын коментарияланы ?правильный молдовашка omg хем анти коми бекимь о сиклярь олажиклар орда,
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Павел (15:33; 15 мар 2014) Сообщение #57
Кажется что мы начинаем совсем терять мозги: Во первых, мы не империя, мы маленький народ и должны подумать что и как действуем и что говорим. Во вторых, мы тюркский народ а наши братья - крымские татары и Турция против референдума в Крыму, нельзя быть российскими зомби. В третьих, Россия правит балом в Принднестровье но там митингов не делают, да у них и проблем больше чем у нас.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ivan (17:03; 15 мар 2014) Сообщение #58
ВИВАТ РОССИЯ ВИВАТ,а всякой мрази которая завидует, .....большой в одно место.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виктор (10:41; 16 мар 2014) Сообщение #59
вы что все придурки? где ваша гордость за свою нацию, где ваш патриотизм,мне жаль что некоторые из вас молдоване и пишут такую ахинею,и вот такие как гагаузы предатели и шкуры продажные пусть спасибо скажут что молдоване их не истрибили в свое время, и дали им свободу,Ю а сейчас они начали вимпедриватся ,хотите быть с россией пажалуйста заберите своего формузалэ и идите в россию кто вам мешает и еще читайте историю а молдованам вот что скажу вы не молдоване а пидорасты раз такое пишите о себе и о своей наций

ты козел а не молдован уважай свою нацию раз такое пишешь торгаш ***ый
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vov (13:31; 16 мар 2014) Сообщение #60
а может стоит подумать о нашей стране,люди мы живем в полном дерьме.неужели Вам не жаль за наших детей
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи