TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Формузал назвал имена кандидатов на должность башкана Гагаузии
12:35; 5 04 2014 50 9 687
Формузал назвал имена кандидатов на должность башкана Гагаузии

Действующий башкан Гагаузии Михаил Формузал назвал имена кандидатов на должность главы автономии.

Выступая в эфире телеканала TVC21, Формузал отметил, что «никакого преемника не будет», а будет «своего рода праймериз, где активисты «Партии регионов», «Единой Гагаузии», совета старейшин и других неправительственных организаций путем тайного голосования определят кандидата, который пойдет на выборы.

По словам Михаила Формузала он поддержит любой выбор людей. Действующий башкан, при этом, видит несколько кандидатов на этот пост. Среди них глава Чадыр-Лунгского района Сергей Бузаджи, который много лет работает в команде главы автономии.

«Это достаточно молодой и энергичный человек, блестящий оратор, обладающий качествами администратора и организатора. Он всесторонне подготовлен. Но у меня таких людей много. Это и Виталий Кюркчу, эксперт, великолепно владеющий несколькими языками, министр экономики автономии, который дает много интересных предложений. Мой заместитель Валерий Яниогло – много лет со мной работает, государственник», - сказал Формузал.

Он добавил, что есть и «выходцы из Гагаузии, обладающие очень большим потенциалом», сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD

«Это Александр Стояногло, очень грамотно проработавший в стенах парламента. Я критикую ОПГ ДПМ, но отдаю должное профессиональным качествам этого человека. Я говорю о тех людях, которые обладают потенциалом, чтобы быть поддержанными гагаузским народом. Та же Ирина Влах, которая состоит в Партии коммунистов. У нее есть потенциал, поддержка, и она тоже претендует на то, чтобы занять должность башкана Гагаузии. Это будет выбор гагаузского народа. Я не знаю кто победит на этом праймеризе», - сказал башкан.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: буджак (14:09; 5 апр 2014) Сообщение #1
Главное чтоб предложенный кандидат не уклонялся от курса на ТС . Нам нужна Россия не только в сфере экономики но как братский народ по духу без России
нет будущего у Гагаузии. Мое мнение в отношении И.Влах
- пусть необижается но ее предназначение как женщина
- должна быть хранительницей домашнего очага. В Гагаузии мужчин хватает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ионел нерусский (15:31; 5 апр 2014) Сообщение #2
Я не знаю кто победит на этом праймеризе...
епте.
общеупотребительно - праймериз - заимствованное: использование во множественном числе. бараны
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: томайлы (15:31; 5 апр 2014) Сообщение #3
я в принципе не соглашусь с буджак Ирина Влах действительно очень хороший и подготовленный кандидат в башканы но самой большой проблемой является не то что она женщина а то что она состоит в политформировании руководимым из кишинева .лично я с удовольствием вижу ее башканом но меня смущает то что она партийный человек а у каждой партии как известно есть хозяин. так же еще один человек за которого лично я поддержал бы это Чимпоешь депутат НСГ который доказал что он реально независимый депутат и переживает за гагаузии .
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: секач (16:04; 5 апр 2014) Сообщение #4
Чемпаешу это должность нужна чтоб уйти от провосудия это вор и обманщик а мы ему верели только о своей жоцпе думает собрали ему удост личности должен был с нами рассчитаться кинул нас как всех ему депутата много!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: калиакра (16:09; 5 апр 2014) Сообщение #5
Ирина Влах по духу не гагаузка. Её родной языу - русский, а значит, ни в сфере языка, ни в сфере культуры она ничего не сделает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Sava (18:11; 5 апр 2014) Сообщение #6
Почему же ни слова о таких людях как:Г.Г Кадын,Д.В Кройтор,Лейчу,
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Канди (18:55; 5 апр 2014) Сообщение #7
Добров - идеальный башкан, точно знает, куда двигаться, где останавливаться, кому дать по морде, с кем мириться, какой проект создавать. Давайте честно признаемся, не было бы Доброва, не было бы у нас референдума 2 февраля, и Медного не выгнали бы из ДПМ и Фурик уже давно "ушел" бы по импичменту.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Антон Дорин (19:29; 5 апр 2014) Сообщение #8
Обсуждать можно долго разные фамилии. На слуху у избирателя только две - Добров и Влах. При всем уважении к Доброву... он слишком радикален, чтобы претендовать на такой пост. Я бы в этой игре поставил на И. Влах.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: девлет (20:07; 5 апр 2014) Сообщение #9
Только Яниогло патриот опытный решительный в это сложное время сможет правильно вести нас гагаузов и нашу страну. Никаких партийных кандидатов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гость (20:07; 5 апр 2014) Сообщение #10
вы забываете про Дудогло. у него больше всего шансов. а комунистам уже нет смысла верить. они уже сделали русский 2 государственным, понизили газ когда у них было большинство в парламенте как они обещали. и сейчас опять хотят всех обмануть
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот (20:20; 5 апр 2014) Сообщение #11
стапэ друг мой сразу же убери первую кандидатуру совсем уже охренели я ничего против кадына не имею но люди в курсе как он отработал все эти годы так что ты еще ослика дудогло сюда припиши чего там мелочится

***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (20:31; 5 апр 2014) Сообщение #12
я вот не понимаю, что этот сайт таким вафлежным стал? мне кажется что тут не все говорят))) раньше каждую удобную минуту сюда заходил за новостями а теперь раз в неделю... нихера конкретного не пишут , желтеешь ты, гагаузинфо)))) или богатеешь?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (20:46; 5 апр 2014) Сообщение #13
Все эти названные и упомянутые кандидаты коррумпированно гнилые ещё до выдвижения. А как только выдвинутся им позора наберётся выше крыши, они и так доверия не внушают.
Кто кто а этот фурик за воровство гуманитарной помощи ещё не ответил а уже кандидатов приглядывается, кому вручить палочку выручалочку.
Вишь ты кого он метит, александра стояногло, ему башканства не видать как своих ушей что он сделал для ГАГАУЗИИ.
Ещё не хватает этого дурдоглу, который тужится пыжится всё в башканы метит, но кроме невесты ДПМа ему ничего другого не светит.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Котар (22:09; 5 апр 2014) Сообщение #14
Поддерживаю Антона Дорина: только два кандидата на слуху - Добров и Ирина Влах. Кому из них счастье улыбнется, тот и будет на коне.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (22:12; 5 апр 2014) Сообщение #15
Прочитав все коментарии выше пришёл к выводу, что на пост башкана идеально подходит мой песни Тузик
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 10 (23:36; 5 апр 2014) Сообщение #16
Валя какую бизимь хепси истярьди ама садемь еништянинь кысмети олду.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Нястя (23:49; 5 апр 2014) Сообщение #17
Расслабеть , в Москве башкана ещё не выбрали ))) Как выберут нам дадут знать ) Но это точно не коммунисты и демократы ))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ooooooop (00:42; 6 апр 2014) Сообщение #18
Врешь Фурик, названные тобой кандидаты- твои левые шестерки и воры!!!!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комратлы (00:50; 6 апр 2014) Сообщение #19
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриоты (08:49; 6 апр 2014) Сообщение #20
К патриоту который такой совсем себя не бережёт!!! Ты Ху---ЙЛО берега попутал??? тебя поймаем вые---бем переламаем как тварь поганую! Ты баклан ванючий, ЗА ТАКИЕ УГРОЗЫ ТЕБЕ С ЭТОГО МОМЕНТА НЕТ ПОКОЯ, ПОКА НЕ ПЕРЕЛОМАЕМ!!! ПО ЧАЩЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ СУКА В ТЁМНЫХ МЕСТАХ!!! ОТВЕТЬ ЕСЛИ ТЫ МУЖЧИНА!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриоты (09:30; 6 апр 2014) Сообщение #21
Уважаемые рабы сайта гагаузинфо что раньше нельзя было убрать прямые угрозы и даёте этим выродкам возможность паносить??? Или вы и есть тот грозный патриот??? Ну тогда ещё проще СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ И ВАШЕЙ МАМОЧКЕ ТОЖЕ СПАСИБО ЧТО ТАК ВАС ПОДСТОВЛЯЕТ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: РЕАЛИСТ (11:06; 6 апр 2014) Сообщение #22
И .Влах - когда гагаузами управляла женщина ёщё и в центральной партии состаит. Дудогло - лучше уж женщина.Она меньше шоркается чем Дудогло.Кроме Яниогло, других достойных кандидатов,с патриотизмом,с железным стержнем,с болью за народ и язык, нету.Гагаузии очень повезёт когда вы станете представлять нашу республику и народ. Победа за вами Валерии Фёдорович. Удачи
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петрович (12:03; 6 апр 2014) Сообщение #23
Башканом станет тот кто более других будет пророссийским!Например объявит своей целью туже, которой придерживались первые лица Крыма - Константинов и Аксенов. Хотя, многое будет зависеть и от парламентских выборов в самой Молдове.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Реалисту (12:11; 6 апр 2014) Сообщение #24
Реалист ты реальный иди-------от..............
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: реалист реалисту (12:39; 6 апр 2014) Сообщение #25
идиот - это вы, те люди которые из-за финансовых благ свободно здаёте свой народ,не задумываясь о том что ждёт ваших детей с такими ли(пи)дерами как Влах ,Дудогло. У вас видимо уровень интелекта одинаковый.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Реалисту (12:46; 6 апр 2014) Сообщение #26
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 678 (12:52; 6 апр 2014) Сообщение #27
Вы умники, а как же ,Бузаджи и Кюркчу объяснят у них наличие гражданства Болгарии, страны участницы ЕС и НАТО.
Вы вообще, о чем балагуры?
Вообще надо получить информацию от Министерство иностранных дел и Юстиции, кто из гагаузских деятелей имеет гражданство ЕС. А то прикрываются Россией с паспортами ЕС. И лезут в Башканства.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (12:52; 6 апр 2014) Сообщение #28
Башканом станет тот человек, который сумеет посадить всех воров гуманитарной помощи.
А эти воры начиная от вормузала со всеми его окружёнными ворами яниоглу и другими и заканчивая примаром Комрата дурдоглу со своим садычом карасени, с депутатами в НСГ бывшим прокурором лейчу, спикером медным все несут тотально и повально ответственность за воровство и крышевание воровства гуманитарной помощи.
Пока все эти лица не будут посажены - башкана в ГАГАУЗИИ НЕ БУДЕТ!!!!!
Нам НАРОДУ не нужны дармоеды на свои плечи и голову.
Пора дармоедов привести к реальной ответственности за воровство и за униженный позор гагаузского НАРОДА.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Реалисту (13:28; 6 апр 2014) Сообщение #29
Ну хорошо работники гагаузинфо раз удаляете выборочно то реалист РЕАЛЬНЫЙ ИДИ---ОТ и (ПИ)ДЕР!! !! ЭТО ОН САМ ДОКОЗАЛ СВОИМ ОТВЕТОМ ХОТЯ ЕГО НИ КТО ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (13:34; 6 апр 2014) Сообщение #30
А,разве Коммунисты уже выдвинули И.Влах? Почему же, не О.Гаризан, настоящий лидер и прекрасный оратор. Или тот же депутат Г.Лейчу, умный профессиональный юрист? Более реальные кандидаты.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (13:52; 6 апр 2014) Сообщение #31
Нет не подходит И.Влах ничего не сделала для того, чтобы люди причастные к воровству гуманитарной помощи из РОССИИ получили реальное наказание и тюремные сроки, потому она не слуга НАРОДА и не является таковой. Она слуга партии.

Что касается Лейчу, этот человек прямо причастен к воровству гуманитарной помощи из РОССИИ. Поэтому своим бездействием он крышевал воровство гуманитарной помощи зерна и дизельного топлива из РОССИИ, и поэтому кто таких преступников желает видеть во власти, то это автоматически зачисляет их в категорию преступников.

Где эта комиссия под руководством ДПМовского мафиоза из Кишинёва Дуй Якова? - раследующие исполнение законов РМ и закона о правовом статусе АТО Гагаузии на территории АТО Гагаузии???????????????????????
Всё это дурилка и парка мозгов НАРОДУ с отмыванием народных денег заканчивающаяся с тупорылой болтологией.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Лид.Ив. (14:02; 6 апр 2014) Сообщение #32
А почему вас не выдвинуть альтернативой Н.Дудогло от ДПМ: неплохой оратор, циничный и лживый до беспредела,готовый продать всех и все за дешево - качества которые вполне подходят для кандидата от этой антинародной партии!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (14:38; 6 апр 2014) Сообщение #33
3 предателя!Вот почему! это враги народа!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратчанка (14:40; 6 апр 2014) Сообщение #34
Даааа! Смотри, среди нас даже выбрать некого! Вот это фокус!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (15:19; 6 апр 2014) Сообщение #35
Комратчанке, среди нас есть кого избрать и много достойных людей, которые придя во власть первым делом займутся теми, кто воровал у власти гуманитарную помощь и народные средства пополняя свои карманы и своё брюхо. Только нужно трезво смотреть вокруг и видеть кто есть кто и не избирать по тупому таких тварей, знающих как воровать гуманитарную помощь и как прикрывать воровство. Они кто воровал гуманитарную помощь согласованно и организованно все на виду и все находятся в той или иной государственной должности. Одни в исполкоме и в башконате, другие в НСГ припёрлись заполучив депутатскую неприкосновенность,третьи в правохранительных органах получили должность за хоррошее прикрывательство и крышевание воровства гуманитарной помощи, четвёртые в прокуратуре, пятые в судебной системе. Так что народный ВЗОР не дремлет, земля всё слышит и бог всё видит и есть в ГАГАУЗИИ ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ НАРОДНОГО ДОВЕРИЯ, а не бандитов и мафиози.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: victor (16:09; 6 апр 2014) Сообщение #36
Я думаю, Гаризану сегодня нет альтернатив в Гагаузии. 11 летний примар самого большого села в Гагаузии, сам не житель данного села, но наслышан о его работе и по сей день. Копчакцы, за него горой. Заметил из его выступлений что,дипломатичный,умный человек. Достойно представляет наш народ в Парламенте Молдовы. Тоже считаю его достойным Башканом.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Наталья (18:07; 6 апр 2014) Сообщение #37
Угу. Дочка Формузала В Швейцарии, сын в Германии а нам срочно нужно ТС!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Volk (19:03; 6 апр 2014) Сообщение #38
https://lh5.googleusercontent.com/-Qgof8juSduY/Uz8pVnwjxDI/AAAAAAAA4MU/SsgSCSi0E
40/s512/1538646_526661907451537_879178121_n%2520%25281%2529.jpg
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: народ (19:24; 6 апр 2014) Сообщение #39
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 22222 (19:51; 6 апр 2014) Сообщение #40
Гагауз, Сегодня, 13:34

А,разве Коммунисты уже выдвинули И.Влах? Почему же, не О.Гаризан, настоящий лидер и прекрасный оратор. Или тот же депутат Г.Лейчу, умный профессиональный юрист? Более реальные кандидаты.

ОТВЕТ: Ни в какое сравнение Олег Гаризан с Ириной Влах не идет. Об этом говорят действия Ирины Влах - собрала вокруг себя молодых людей, которые смогли создать информационный портал, ставший популярным за объективность в своей работе.ИринвВлах, частый гсоть в любом наесленном пункте Гагаузии, благотворительные дела ею сделаны знают люди, необязательно знать Гаризану. Последний в свою очередь отрастил себе брюшко и круглое личико и кртикует всех подряд... и своих тоже, а это уже простите бессчестие!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Антон Дорин (20:21; 6 апр 2014) Сообщение #41
Гаризан? Нет, не слышали о таком.
А если серьезно, то ему для начала надо научиться общаться с людьми без спеси и высокомерия. И объединить вокруг себя хотя бы ячейку ПКРМ в Копчаке. И лет через 20, глядишь, и выдвинут снова в примары.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Нястя (20:42; 6 апр 2014) Сообщение #42
Конечно если из ПКРМ выбирать то это- Гаризан . Тут даже спорить нет смысла ... Если будут праймерис он однозначно победит ..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: NARODU (21:18; 6 апр 2014) Сообщение #43
ODNOGO-- TABUNSCIKA ,GAGAUZII S KOPCAKA HVATAET!! KAK KOMMUNIST--NALOMAL DROV NADOLGQ!!! NO,,,,,, VSE RESHAT SAMI GAGAUZI!! KOGO IZBEREM-- TOT I DOSTOYNIY!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: орлик (21:40; 6 апр 2014) Сообщение #44
С тобой частично согласен, правда пересажать их не смогут и возникает вопрос какого хрена вы их все выбирали если все руководство г...о.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: орлик (21:45; 6 апр 2014) Сообщение #45
Гаризан только оратор как ты сказал 'хороший' в остальном никакой....Лечу проф.юрист да и то возможно...если бы они были только 2-е, я бы сам дописал бы в бюллетене дядю Васю...пусть уж он но не они
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: орлик (22:14; 6 апр 2014) Сообщение #46
Витек , дай бог чтоб только ты один так считал...ты хреного копчатских слушал или наверное не тех жителей вышеупомянутого села. Только мы здесь комментируем, а дальше этого дело не дойдет и останемся мы с этими кандидатами и выбирать из них придется народу. А ведь стоило башкану сделать немного подругому....устроить в каждом нас.пункте митинг-собрание и чтоб народ каждого нас.пункта путем общения все же выдвинул своего кандидата...и пусть эти несколько достойных кандидатов и боролись за руководство Гагаузией и победивший привлек к руководству своих оппонентов в близких им сферах руководства. Но к сожалению это не в его интересах....на данный момент будующим башканом я никого из всего руководства автономии и депутатов парламента я бы не выбрал. Это мое сугубо личное мнение...

Земеля...назови хоть одного достойного, может кто и предложит им стать кандидатом в башканы
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Антон Дорин (08:21; 7 апр 2014) Сообщение #47
Победит где? У себя в подвале в кругу алкашей-друзей? Пока И. Влах пашет, Гаризан себе брюшко наращивает
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЯСНОВИДЕЦ (09:31; 7 апр 2014) Сообщение #48
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ВЫДВИНУТЬ В КАЖДОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ ПО ОДНОМУ КАНДИДАТУ В БАШКАНЫ, А ЗАТЕМ НА РАЙОННЫХ СХОДАХ ИЗ ИХ ЧИСЛА ИЗБРАТЬ ТРОИХ. НА ВСЕНАРОДНОМ ГОЛОСОВАНИИ ИЗБРАТЬ: ОДНОГО БАШКАНОМ, ВТОРОГО ЕГО ПЕРВЫМ ЗАМОМ,ТРЕТЬЕГО ЗАМОМ.А ИЗ ДОСТОЙНЫХ КАНДИДАТОВ КАЖДОГО СЕЛА НАЗНАЧИТЬ ЧЛЕНОВ ИСПОЛКОМА. ТОГДА БЫТЬ МОЖЕТ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ.

МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ВЫДВИНУТЬ В КАЖДОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ ПО ОДНОМУ КАНДИДАТУ В БАШКАНЫ, А ЗАТЕМ НА РАЙОННЫХ СХОДАХ ИЗ ИХ ЧИСЛА ИЗБРАТЬ ТРОИХ. НА ВСЕНАРОДНОМ ГОЛОСОВАНИИ ИЗБРАТЬ: ОДНОГО БАШКАНОМ, ВТОРОГО ЕГО ПЕРВЫМ ЗАМОМ,ТРЕТЬЕГО ЗАМОМ.А ИЗ ДОСТОЙНЫХ КАНДИДАТОВ КАЖДОГО СЕЛА НАЗНАЧИТЬ ЧЛЕНОВ ИСПОЛКОМА. ТОГДА БЫТЬ МОЖЕТ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вот так то (10:19; 7 апр 2014) Сообщение #49
Возможно и изменится, но явно не в лучшую сторону. Башкан должен иметь возможность самому подобрать себе замов для создания команды единомышленников и нач. управлений из числа профессионалов в своем деле и предложить их НСГ для утверждения. Кроме этого, хотелось бы отметить, что Формузал был бы не Михаилом Макаровичем если бы не придержал "туза в рукаве" - Ю.Якубова, весьма удобного для него лично и партии Регионов в частности, а также наиболее перспективной кандидатуре в политическом противоборстве с представителем от ПКРМ - И.Влах, так как названные кандидаты, из числа нынешних чиновников исполкомовской верхушки, ей наверняка (на всенародных выборах первого лица Гагаузии) проиграют.

Написал для Ясновидящего!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauzu (01:07; 8 апр 2014) Сообщение #50
U VAS OBA POLUSHARIYA MOZGA RABOTAYUT VRAZNOS!! NEUZELI ETA DURACKAYIA GUMANITARKA SEGODNIA TAK VAJNA???? CTO BILO- TO BILO!! NADO DUMATI O BUDUSCEM, PRAVILINO DELAYA, VIVODI!!! V OSTALINOM VI CELOVEK---RESPEKT!!!, ESLI VI PROVOKATOR, TO PRODOLJAYTE V TOM JE DUHE!!! DUMAETSIA, CTO VI -- PATRIOT, A NE CYIA-TO SHESTERKA!!! IZVENI!! NE HOTEL OBIDETI!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи