TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Формузал: Боевики, осуществившие попытку переворота, были обучены на майдане в Киеве
15:29; 6 06 2014 80 4 385
Формузал: Боевики, осуществившие попытку переворота, были обучены на майдане в Киеве

То, что произошло в Гагаузии 3 июня, свидетельствует о наличии в Гагаузии боевиков, обученных на киевском майдане. Такое заявление сделал башкан Михаил Формузал в среду, 4 июня.

Глава автономии отметил, что в ходе беспорядков в здании НСГ были отчетливо видны «слаженные действия боевиков, которые захватили учреждение государственной власти с депутатами, сделали их заложниками».

«Они выбросили за пределы телевидение и избивали председателя НСГ, принуждая того, чтобы он сдал свой мандат. И это называется «хулиганка». Пусть эту «хулиганку» инспекторат оставит себе вместе с прокуратурой», - сказал Михаил Формузал.

Башкан также призвал население автономии не поддаваться провокациям, и заявил, что никаким политическим силам не удастся устроить в автономии майдан, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

«Население должно знать, что никакого майдана Дудогло здесь устраивать не будет. Демпартия майдан нам здесь не устроит. То, как это было осуществлено в Гагаузии, свидетельствует о том, что в Гагаузии имеются хорошо подготовленные боевики, обученные в Киеве на майдане, и принимавшие там участие. У меня такие сведения есть. Что мы будем делать, когда они автоматы достанут, и начнут нас расстреливать здесь всех?», - заявил Формузал.




Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 494
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 575
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Парус (15:53; 6 июн 2014) Сообщение #1
Абсурд!Формузал ПУСТОСЛОВ!!! Где доказательства? Назови фамилии Башкааааан !!! Нет ни сведенй ни доказателтств Пустослов вот кто наш Башкан! И ничего слаженного не было. Было б слаженно то ни Формузал ни Меделян ни сидели б в своих креслах.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: одинокий (15:59; 6 июн 2014) Сообщение #2
ВОТ ПРАВДА! Если бы они хотели переворот, то это бы произошло. Это чисто эмоции Чернева и личные счеты. И причем тут Дудогло Господа!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Evgenii (16:07; 6 июн 2014) Сообщение #3
еще не время товарищи...все только начинается это и дураку ясно...да кстати дудогло ваще ни причем...никогда..ни где..вообще крайний и в дпм не состоит и башканом никогда стать не хотел..нееет он ни причем...наивные(
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Gagauz (16:11; 6 июн 2014) Сообщение #4
Истинные гагузы Осуждают Вас за то что Вы начатое до конца не доделали ..........
нужно было этому кретину ни фингал под глазом, а по голове хорошо постучать, он кур--ва опять народ баламутит........
Вы посмотрите тормузал совсем работой хозяйственика не занят, он только заявления делает, как бля--дина на базаре.......
Гнать !!!!!!!! Не нужен гагаузам такой башкан !!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (16:16; 6 июн 2014) Сообщение #5
вот что делает удао ногой с человеком, начинает гдупости говорить..какой нафиг Киев..верни солярку и пшеницу
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПРАВДА (16:17; 6 июн 2014) Сообщение #6
Где доказательства?

А кому они нужны?... Разве "еврогеев" показали что Пустоголовое Стадо на РеференДуре аж на 98% проблеяло?... вот и сейчас поддержит пустослова... Когда НИЩЕТА в голове - Все пути ведут в погибель.

Природа отсекает свои тупиковые ветви эволюции по короткому пути... Баррикады-Кровь-Погибель.

А хитрые держат Детей и Счета на западе, толкая БЕЗМОЗГЛЫХ БАРАНОВ туда где у них нет прав и их можно безнаказанно резать и драть - в Таежный ЕвраЗэс
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (16:17; 6 июн 2014) Сообщение #7
Парус, Сегодня, 15:53, одинокий, Сегодня, 15:59, - Для вас обоих то что это было заранее спланированная попытка захвата власти путем давления - это несомненно т.к. не гуляют в будние дни посторонние в зале заседания НСГ. По поводу подготовки на майдане это уже перегиб. Зачем платить командировочные до Киева, если проще выслать методички с подробным планом действий.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Парус (16:19; 6 июн 2014) Сообщение #8
Красиво верно глупости, а вот о салярке и пшенице ничего ни где ни расследуют почему? Куда писать надо? Как отчет попросить ?как проверить?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Народ (16:23; 6 июн 2014) Сообщение #9
дали идиоту по голове но явно мало..............
сразу с фингалом на заседание правительства Молдовы пошёл, этот идиот является членом правительства Республики Молдова и представляете игнорировал заседания и не ходил......
В Итоге автономии ни фига не досталось с пирога, который разделила Молдова перед выборами..........
Вот такой у нас баламут руководитель, как петух кукарекает вместо того чтоб как лошадь работать........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (16:23; 6 июн 2014) Сообщение #10
Формузала нужно гнать в шею уже только за то, что он пытается разжечь вражду между Гагаузией и Украиной! Только один Формузал во всем мире додумался приглашать на оздоровление беркутовцев, которые стреляли в собственный народ... Майдан - это борьба народа за свою свободу, за свое достоинство ! Формузалу нужно поучить географию - "братская" (для Формузала) Россия далеко, а Украина ближайший сосед! Украина никогда и ничего плохого для Молдовы и Гагаузии не делала. И не надо забывать что в Украине тоже много гагаузов, которые всей душой поддержали Майдан!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: слава (16:32; 6 июн 2014) Сообщение #11
Очередной популизм Формузала.С каждого случая делает себе выгоду.Ничем кроме склок. скандалов Формузал не занимается. А нет еще еженедельные полеты неизвестно в какую страну. зачем и на какие деньги. За какие деньги содержит аж 5 телохранителей. что запрещено Законом-куда смотрят власти.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Парус (16:38; 6 июн 2014) Сообщение #12
С Формузала да и со свего народного собрания гагаузии надо снять неприкосновенность. И провести полную проверку их нажитого имущества их расходов доходов всего что есть и у их родственников также.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (16:46; 6 июн 2014) Сообщение #13
В прокуратуру надо писать, от имени депутата избранного в округе по месту твоей прописки, или коллективное заявление от группы неравнодушных к солярке граждан. Подходишь к депутату и просишь чтобы он написал заявление в прокуратуру по факту расхищения гуманитарной помощи, приводишь доказательства и факты, называешь фамилии виновных в хищении, все это в виде заявления с приложением. По результатам этой проверки, прокуратура тебе выдаст свое решение, с которым прямиком в суд. Не проделав вышеуказанные манипуляции, и не имея на руках решения суда, любого из вас башкан может посадить за клевету.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (16:49; 6 июн 2014) Сообщение #14
Формузала нужно гнать в шею уже только за то, что он пытается разжечь вражду между Гагаузией и Украиной! Только один Формузал во всем мире додумался приглашать на оздоровление беркутовцев, которые стреляли в собственный народ... Майдан - это борьба народа за свою свободу, за свое достоинство ! Формузалу нужно поучить географию - "братская" (для Формузала) Россия далеко, а Украина ближайший сосед! Украина никогда и ничего плохого для Молдовы и Гагаузии не делала. И не надо забывать что в Украине тоже много гагаузов, которые всей душой поддержали Майдан!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Парус (16:50; 6 июн 2014) Сообщение #15
Вот вот вот и мне интересно зачем пустословить? Если нет док-ва?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: свидетель (16:59; 6 июн 2014) Сообщение #16
У Формузала после Чернева окончательно поехала крыща. Вылечить можно только в Костюженах. Может тогда вспомнит куда продал сворованную солярку и зерно.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: башкан (17:14; 6 июн 2014) Сообщение #17
дуогло Влах Чернев
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: формузал (17:19; 6 июн 2014) Сообщение #18
правый сектор и иностранные наемниеки с грузии стреляли в украинцев
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (17:22; 6 июн 2014) Сообщение #19
Спешу обрадовать г-на Формузала.. МИД и СБУ Украины уже рассматривается вопрос о запрете въезда г-на Формузала и ряда должностных лиц АТО Гагаузия на территорию Украины в связи с неоднократными клеветническими высказываниями в адрес Украины, ее законной власти и украинского народа, а также призывами, сеющими раздор между братскими народами Украины и Республики Молдова. Г-н Формузал, еще немножко и вы станете персоной нон-грата не только в Украине, но и во всех цивилизованных странах. Придется Вам и вашим детям забыть про Европу и собирать чемоданы в Россию.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: otgrtg (17:25; 6 июн 2014) Сообщение #20
вчерашние быки пытавшиеся переворот провести СЕГОДНЯ гавкают на башкана.
ПРИДУРКИ ДАЖЕ САМИ СЕБЕ ОТВЕЧАЮТ за соляру и пшеницу ваше ДПМ СКРЫСИЛО!!!!!!!!!
СКОРО ВАС ВСЕХ ПРЕСАНЕМ ЗА ХУЛИГАНКУ
1 ЧЕРНЕВ 2 БОДОК 3 ДУДОГЛО 4 ДУДНИК .......
МОЛИТЕСЬ НЕДОТРОЛЛИ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (17:35; 6 июн 2014) Сообщение #21
Спешу обрадовать г-на Формузала.. МИД и СБУ Украины уже рассматривается вопрос о запрете въезда г-на Формузала и ряда должностных лиц АТО Гагаузия на территорию Украины в связи с неоднократными клеветническими высказываниями в адрес Украины, ее законной власти и украинского народа, а также призывами, сеющими раздор между братскими народами Украины и Республики Молдова. Г-н Формузал, еще немножко и вы станете персоной нон-грата не только в Украине, но и во всех цивилизованных странах. Придется Вам и вашим детям забыть про Европу и собирать чемоданы в Россию.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр (17:51; 6 июн 2014) Сообщение #22
Жители Гагаузии ,уважайте своих руководителей. Башкан лицо автономии,не превращайте его в жопу.Украл салярку ,пшеницу - кто, Дудогло сказал через своих шестерок."В мутной воде карась хорошо водится".Никто не имеет право называть человека вор,суд вот высшая инстанция. Не превращайте автономию в базар.Не уважая башкана вы не уважаете себя.На вас смотрят и смеются со стороны.То что произошло ,однозначно спланировано.Было выступление правокационное,потом физическое воздействие и т.д.Просто у боевиков, как и у Дудогло мозгом маловато. Они не работали в спецслужбах ,а пасли баранов.Поэтому все так коряво.А башканау надо выделить охрану .
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратчанин (18:00; 6 июн 2014) Сообщение #23
ни кто его в жопу не превращал, он сам превратился......
Стыдно за башкана......
у каждого мужчины в жизни были фингалы, но ни кто не хвастался ими, получил ну что делать, а этот недоумок в Кишинёв на заседание правительства пиарится пошёл......... вот бесталочь..........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: К сергею (18:07; 6 июн 2014) Сообщение #24
КАКАЯ ТВОЮ МАТЬ СВОБОДА НА МАЙДАНЕ БЛЯТЬ?
ЛЮДЕЙ НА ЮГО ВОСТОКЕ УБИВАЮТ, КАКАЯ СВОБОДА. ТЫ МРАЗЬ КОНЧЕННАЯ. СВОБОДА ЕПТВАЮ МАТЬ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (18:08; 6 июн 2014) Сообщение #25
Народ, Сегодня, 16:23 Про "пирог" - поподробней пожалуйста.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (18:12; 6 июн 2014) Сообщение #26
Автор Сергей, Сегодня, 16:23 Выйди на улицу поинтересуйся что о майдане народ думает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (18:18; 6 июн 2014) Сообщение #27
Я живу в Украине и вижу каждый день, а ты приедь к нам я тебя на экскурсию свожу. Не бойся, бандеровцы и Правый сектор тебя не тронут, гарантирую))))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (18:20; 6 июн 2014) Сообщение #28
выступая на одном из частных телеканалов, Формузал договорился до того, что участники событий в Народном собрании, приведшим к потасовке, ни много ни мало, боевики, прошедшие подготовку во время событий в Киеве, на Майдане.
Это совсем плохой признак. Формузал стал совсем неадекватным, он плохо ориентируется в ситуации и пространстве. Его надо срочно показать врачам соответствующей квалификации, поскольку речь идет о человеке, который управляет целым регионом в 175 тысяч человек, и является членом правительства.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (18:21; 6 июн 2014) Сообщение #29
Вот и езжай на Юго_Восток, там таких дурачков как ты все меньше и меньше...... умнеют на глазах. Может там тебе немножко мозги вправят (если они конечно есть))))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (18:27; 6 июн 2014) Сообщение #30
Слышь свидетель! - оказывается ТЫ не всё знаешь. Гуманитарку то вормузал согласованно с черневым использовали на выборах на полную катушку, и чернев его в Вулканештском районе протолкнул на второй срок башканства.
А теперь вормузал стал кидать своего дружбана, вот он стал мстить ему, закон мафии работает по понятиям. А вормузал стал этого бояться и выступил на пресконференции в Кишинёве, но и АльиЯнцовская мафия не отстала, а выставила своего шестёрку чернева на пресс коференцию против вормузала, вместо того, чтобы заключить его под стражу за порчу государственной собственности, то есть за порезы скатов автомашин из парка исполкома и руководства автономии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (18:27; 6 июн 2014) Сообщение #31
НЕ согласен, врачи уже не помогут..... А вот второй фингал для симметрии не помешает! Ему фингалы очень идут))) Они его быстрее вылечат чем таблетки))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (18:35; 6 июн 2014) Сообщение #32
Почему пиариться? Сездил показал, прикололся над заточками лузеров-спонсоров, что деньги потратили в пустую. Хотя мог и не ездить, наверно не смог побороть в себе желание лично оказаться в компании побежденных лузеров.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: профи (18:41; 6 июн 2014) Сообщение #33
я вижу дпмовская банда здесь вся в сборе так что скажу вам ребята вы неудачники, переворот провалили себя унизили стали изгоями общества денег выделенных с центра не отрабатываете чувствую вас скоро спишут !!!!! И еще что вы не сидите в своем сайте енигагаузии или там уже рейтинг зашкаливает за -0,0,,,,,,,,,,,,...........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ххх (18:49; 6 июн 2014) Сообщение #34
всяким сергеям и К: Америка делает всё, чтобы сократить население Земли с 7 до 2 млрд(1 золотой, т.е. богачи и 1млрд. обслуга).Им мы не нужны, им нужна земля, они стравливают везде народ, разжигают гражданскую войну, чтобы мы истребили друг друга.И вас, исполнителей, они уберут в первую очередь ( в том числе кишинёвский бомонд и их прихлебателей - комратских предателей).Кардашлар, уйанын, хватит мусолить солярку и зерно.Здесь всё глубже и серьёзней.Останутся только Россия (православная) и Антихрист (Америка).И правильно делают Константинов и башкан, что придерживаются России. Честь им и хвала!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Патриот (18:49; 6 июн 2014) Сообщение #35
Так кто кого убивает?! Кадыров (которого путлер сделал героем россии!!! парадокс!!!) со своими отморозками убивают тех, кто за свободу и независимость! Так, что майдановцы если сейчас и отстреливаются, то только на своей земле и не по своим землякам пуляют, а по террористам, которым жизнь местного населения - до лампочки. Чечены приехали на заработки и такса за каждого убитого или раненного уже известна.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (18:53; 6 июн 2014) Сообщение #36
Сергей, Сегодня, 18:18 "Я живу в Украине" - приглашенный троль? Украина? Уже интересней.Значит башкан прав, и наших борцов за справедливость действительно в Украине готовили. В Украину скоро не приеду, у меня тут с местным правым сектором работа намечается, отмоемся от своих и тебе бедолаге поможем, только не умирай до нашего приезда.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПРАВДА (19:08; 6 июн 2014) Сообщение #37
2 млрд(1 золотой, т.е. богачи и 1млрд. обслуга)

Имбицил... то что по твоему, американцы только собираются сделать, в России и ее ополизах типа Беларуси, Казахстана и мелюзги типа Гагаузии давно уже сделали: Стадо БАРАНОВ кормят Пахана (Башкана) и его семью... Которые кстати, живут под защитой Права Запада, подальше от Бесправия ЕвразиОпы
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (19:10; 6 июн 2014) Сообщение #38
Сергей, Сегодня, 18:27 Тфу ты бб..ять Вася!!! Нейковчен!!! Правилиный!! А я тебя сразу и не узнал, богатым будешь, растешь по троллинговой лестнице, воспользовался моими советами МОЛОДЕЦ - сменил ник,поменял стилистику комментариев, можно сказать преобразился, даже я повелся. Респект и Уважуха начал слышать кроме себя еще и окружающих, так держать скоро я из тебя нормального человека сделаю.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (19:14; 6 июн 2014) Сообщение #39
А еще ход ведение беседы с разных компов, молодец, создана полная иллюзия народного возмущения.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (19:19; 6 июн 2014) Сообщение #40
профи, Сегодня, 18:41 "что вы не сидите в своем сайте енигагаузии" - А они там не могут, они там сами себя банят, тренируются быть во власти.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (19:23; 6 июн 2014) Сообщение #41
Патриот, Сегодня, 18:49 - Скинь ссылку на прейскурант, или на доказательства присутствия кадыровцев, буду очень признателен, я искал не нашел пока.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (19:25; 6 июн 2014) Сообщение #42
Саня, температуру померь...только не перепутай...градусник в жопу себе засунь, тогда он правильно покажет температуру ))))) Насчет "отмоемся"...а что ты уже обосрался? Приезжай - подкину памперсы))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (19:33; 6 июн 2014) Сообщение #43
Доказательства? Приезжай, дадим лопату в руки и многих откопаешь...они еще свеженькие)))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Cергей (19:35; 6 июн 2014) Сообщение #44
Саня, ты от Путина заразился? Мания преследования? Везде мерещатся подставы? Выпей стакан вина, полегчает))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: SKar (19:39; 6 июн 2014) Сообщение #45
Опять Формузал про Украину он точно хочеть повторить сценарий и в Комрате,интересно откуда он так все подробно знает наверно изучал этот вопрос подробно чтоб не ощибится потом здесь.Братья сестры дети в Америки сидят,в той стране которая сегодня делает беспорядок во всем и на Украине,американский агент бесспорно!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (19:57; 6 июн 2014) Сообщение #46
Сергей, Сегодня, 19:25 - Вася без истерики, расслабся все будет хорошо, по поводу градусника и места где он точнее показывает - опиши подробнее как проходили опыты сколько градусников сломал, при этом какие ощущения испытывал, как тебе это вообще в голову пришло использовать градусник именно в этом месте, наверно первый раз засунул для удовольствия а оказалось что градусник при этом еще и температуру показывает причем с меньшей погрешностью? Одним словом молодец - медицинские опыты на себе не каждый решится, ты незаменим для медицины.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (20:12; 6 июн 2014) Сообщение #47
Сергей, Сегодня, 19:33 "Лопата", "Приезжай", "Свеженькие", мир меняется ни одного нормального троля, одно зомбированное быдло, уже не интересно становится, мог хотя бы ссылку на УКР СМИ дать.
P.S. До завтрашнего вечера меня не будет, тренируйтесь троли, книжек почитайте, инструкции полистайте, завтра снова в бой.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Парус (20:14; 6 июн 2014) Сообщение #48
Не буду выражаться как все , ты патриот .....в ,ну и какая же такса пустослов и балабол ты не патриот, пишешь пиши до конца сколько? отвечай за свои слова если ты мужик а если ты кончита вурст так не пиши здесь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Парус (20:17; 6 июн 2014) Сообщение #49
Пустышка ты! какая лопата? Какаж здесь бездарь есть с ума сойти.ссылку давай посмотрим все что да как :)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (20:40; 6 июн 2014) Сообщение #50
Ты зомби мен, что городишь? Кто стрелял в народ? То не народ был, а быдло с коктейлем молотова. Я тебе десятки примеров приведу, что из всего происходящего на Майдане, там народа не было.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (20:42; 6 июн 2014) Сообщение #51
И мы знаем как эти гагаузы подержали этот Майдан в одной группе Филата и за деньги. Слушай провокатор иди лесом и в Комрате с такими лозунгами лучше не раскидывайся.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (20:45; 6 июн 2014) Сообщение #52
Скоро ты станешь персоной Нон-Гранта в Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Парус (20:53; 6 июн 2014) Сообщение #53
Приведи хоть три примера ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (20:53; 6 июн 2014) Сообщение #54
Когда-то и Дудогло был человеком и что? Лупу тоже когда-то был в комунистической партии, а ты о какой-то дружбе говоришь. В политике нету дружбы и не будь наивным.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Парус (20:58; 6 июн 2014) Сообщение #55
Ссылку дать можешь? Чтоб посмотреть кто и где эти вопросы рассматривает? :) Не дашь ссылку не пиши больше балабол и пустослов.подкрепляй свои слова ссылками, и заодно чё там высказывает Формузал ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (21:02; 6 июн 2014) Сообщение #56
Нормальный и благоразумный человек не будет кидать коктели молотова, тем более в правоохранительные органы, которые стояли без оружия. К тому же лидеры Запада булочки раздавали не людям, которые имеют семью и детей, а чуть бы не бомжам и наркоманам. А самый главный ход мысли идет к тому, что если вспомнить о 20 феврале когда были уже договоренности о перемирии, то случилось то, что должно было и случиться, просто решили сделать эту сотню как бы жертвами Майдана и на этом его завершить.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Парус (21:03; 6 июн 2014) Сообщение #57
Откуда такая осведомленность что братья сестры дети Формузала в америке сидят?они чё в тюрьме? Есть ссылка видео или фото?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 99999 (22:07; 6 июн 2014) Сообщение #58
Саня,позволь присоеденится к мнению.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Борис (22:10; 6 июн 2014) Сообщение #59
Полностью согласен с ххх. Ребята, все без исключения, нужно остановиться, остудить головы и понять, что сегодня идет беспрецедентная травля братских народов друг на друга. Не забывайте о своих Православных корнях!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 99999 (22:15; 6 июн 2014) Сообщение #60
Саня и Профи ставлю вам 5. Вчера подвозил простого крестьянина,шел в Комрат по делам. Его слова "ДПМ и ДУДУ и прихвости не для нас"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Парус (22:27; 6 июн 2014) Сообщение #61
Какие народы братские стравливают?Формузала и Меделяна вместе закрыть куда нибудь месяца на два и посмотрите как спокойно станет на юге!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 555 (22:44; 6 июн 2014) Сообщение #62
парус, ну ты точно с акации рухнул...При чём тут Формузал и Меделян? ну зашоренные ослы...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петр (23:03; 6 июн 2014) Сообщение #63
Чернев и дудогло чмо !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виола (23:14; 6 июн 2014) Сообщение #64
Так майдан уже добился своего,почему же не хотят уходить с майдана,а сидят там.Майдан на Украине еще будет иметь продолжение,это вы тупоголовые,что думаете что на Украине уже свобода.За себя говори ,а гагаузов на Украине оставь,у меня там родные и чуть больше знаю.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 1234 (23:21; 6 июн 2014) Сообщение #65
Есть такой врач. В Чадыр-Лунге, по фамилии Капанжи. он давно ждет своего клиента-пациента.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Илькяз (23:32; 6 июн 2014) Сообщение #66
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виола (23:46; 6 июн 2014) Сообщение #67
А истинные Гагаузы это ты и ваша шайка?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Парус (23:53; 6 июн 2014) Сообщение #68
Формузалу нужно в парламент не попадет в него " Ты кто такой?-Давай досвидания".у него как в сказке будет : влево вправо и прямо --- в парламент влево, в тюрьму вправо,и прямо в европу. Меделяну тож в парламент надо он ведь не отрицает что был уговор на лва года- нет.но взамен парламент молдовы.потому что у него два пути так же как у Формузала только без европы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Парус (23:58; 6 июн 2014) Сообщение #69
Истиные Гагаузы это народ а не (ты и ваша шайка). Этот Gagauz пусть за себя отвечает. А не за весь народ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: УМУТ (07:11; 7 июн 2014) Сообщение #70
Давно не посещял эту ПОМОЙКУ. Вот залез и вижу опять эти УБЛЮДОЧНЫЕ коменты от правды влада и всех этих ******. Вы же **** ТУПОРЫЛЫЕ как и ваш *** с *****. И коменты ваши ДЕБИЛЬНЫЕ. И раз дундогло вам за эти писульки платит то и сам такой же ЧЕЛДОН ПУСТОГОЛОВЫЙ как и вы УБЛЮДКИ. И не видать этому тупому **** кресла башкана как своих ушей, НЕУЖЕЛИ НЕПОЙМЕТ ***НИКАК. И пусть хоть еще с десяток таких ДЕБИЛЬНЫХ писак наймет, толку будет НОЛЬ. Случайно псаки и дундик с сестрицей не одну коррекционную школу посещяли?.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (10:10; 7 июн 2014) Сообщение #71
ты не умуд ты просто чморик тормузаловский ..........
Есть один маленький факт, но интересный факт !!!
При сестрице Дудогло глаз у башка на не был синий, а при медном насадили фингал.........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gert (13:17; 7 июн 2014) Сообщение #72
заткните пасть этому подстрекателю! единственный, кто своим пустословием и голословными обвинениями разожжет конфликт, это оно - Формузало, и никто больше!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петр (16:19; 7 июн 2014) Сообщение #73
Какая грязь льется так называемыми руководителями региона друг на друга!!!Как это примитивно выглядит со стороны,посмешищем выставляете гагаузский народ на весь мир! А все из-за низкого уровня образования!Противно слушать таких имбецилов как Петр Влах,Николай Дудогло,Дмитрий Константинов которые два слова связать не могут,одним словом чабаны.К сожалению рожденные ползать - летать не могут!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: DD (17:23; 7 июн 2014) Сообщение #74
Ни у кого не возникает вопроса, что будут они вытворять добравшись до власти, если позволяют уже себе такое? Кто перед ними будет простой труженник если в башкане и председателе НСГ человека не видят?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конгазлы Петро (20:31; 7 июн 2014) Сообщение #75
Пиздогло, угомонись биразчик. Со своими дружбанами и своей бандой все окончательно разворуете. А вы мудогловские подстилки такими темпами и не только под ним лежать будете. Так что для прафилактики вазелинчика вам не помешает, а особенно этому пидору Нейковчину. Увижу тебя вживую порву как газету!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (21:59; 7 июн 2014) Сообщение #76
Если ты стал Башканом, то будь ОРЛОМ, а не ВОРОНой. Ты не имеешь права даже на малейший страх. Башканствовать надо уметь не только в тупом подчинении, но и в конфликтных ситуациях. Это и касается и Председателя НСГ. Будь Башканшей Ирина Влах, то и как Формузал забилась бы в угол и слова не проронила. Узун переступил через свой страх, но пару слов "Сергей Афанасьевич" проронил. Хамства, которое ему присуще не допустил, так как знал, что получит в десятикратном размере. Быть Башканом - это сложно и тяжело. Дудогло Н.Х. - вот кто может достойно представлять и что самое главное ЗАЩИЩАТЬ Гагаузию. Ирина Федоровна НЕ ССОРТЕ ПАТРИОТОВ ГАГАУЗИИ МЕЖДУ СОБОЙ, ПОТОМУ ЧТО И С ВАС СМОГУТ СПРОСИТЬ ЗА ВАШИ ПРОВОКАЦИИ И ИНТРИГИ. НАДО ПОМНИТЬ, ЧТО ТЕРПЕНИЕ НАРОДА К ИНТРИГАНАМ НЕ БЕЗГРАНИЧНО!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (05:08; 8 июн 2014) Сообщение #77
Схушай, хохол. Что ты потерял на гагаузком ресурсе?
Иди попрыгай на своем майдане. Я тут за тобой уже не первый день слежу.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Султан (10:29; 8 июн 2014) Сообщение #78
Чушь какая-то.... Ну нельзя же считать всех за дебилов.... Какой правый сектор? какой майдан? что породил, то и получил... они тебя сделали они тебя и уберут...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саня (11:46; 8 июн 2014) Сообщение #79
Набираем в ютубе "14.05.2014 Защитники Славянска нацгвардия добивает своих ранненых" и смотрим отношение гагауза Украины (позивной "Араб") к новым киевским властям
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр (07:12; 9 июн 2014) Сообщение #80
Дудогло продает гагаузию за гранты.Если ты этого не заработал, то кто тебе даст деньги - это насчет грантов.Значит взятка, за каторую придется платить народу гагаузии. А башкану нужна поддержка народа,окружение у него не плохое .Дудогло и комп. - стадо буйволов.Хотя от них большего не требуется ,осваивать гранты,а думать за них будут другие.Никакие интересы гагаузов он не представляет,рвется к власти ,в надежде получить кресло башкана ,посадит своих родственников где надо и будет обеспечивать себе и им безбедную старость.Инвестиций нет в производство одна показуха.Народ разводят.То что у Дудогло нет под глазом финика ,говорит о его наглости и коварности.Умеет вовремя столкнуть людей лбами.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи