|
Житель Комрата пожаловался на «беспредел» работников «Су-Канала» |
|
16:27; 16 12 2014 |
|
2 |
|
2 303 |
|
Житель города Комрата Илья Никита жалуется на «беспредел» со стороны работников местного муниципального предприятия «Су-Канал». По словам комратчанина, почти два месяца назад работники компании без предупреждения отключили его домовладение от централизованного водопровода.
«Как же так можно, я ведь стабильно плачу по счетам и до сих пор проблем с «Су-Каналом» не было. Уже почти два месяца я живу без воды. Хожу к соседям за водой с ведром, разве это дело?», - сказал Илья Никита.
Он отметил, что для отключения от подачи воды не было оснований, поскольку действующий договор с «Су-Каналом» расторгнут не был.
«Когда я пошел в «Су-Канал», директор мне сообщила, что я, якобы, неправильно подключен к водопроводной сети и мне нужно будет «скинуться» с соседями и протянуть новую трассу с нижних улиц. Но я пользуюсь водой с этой трассы уже 30 лет, и все было нормально. А новая трасса - это очень дорого, у меня нет столько денег», - отметил горожанин.
О своей проблеме Илья Никита рассказал и заместителю башкана. Чиновники констатировали, что поставщик воды нарушил пункты договора и закон, отключив дом от водопровода. Несмотря на это «никаких действий за этим не последовало».
Получить комментарий у руководства муниципального предприятия журналистам новостного портала Gagauzinfo.MD так и не удалось. Директор предприятия «Су-Канал» Вера Гагауз комментировать данную ситуацию отказалась, сославшись на сильную занятость.
«Да, есть такой клиент по улице Галацана, есть у нас такая проблема, но сейчас я не могу ничего сказать вам, потому что я на выезде и у меня нет времени», - сказал Вера Гагауз.
Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:
|
|
|
|
|
Топовые новости
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
|