TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Сегодняшнее заседание НСГ перенесено на 19 января
16:44; 17 01 2015 40 2 709
Сегодняшнее заседание НСГ перенесено на 19 января

Сегодняшнее заседание Народного собрания Гагаузской автономии вновь перенесено. Депутаты вернутся к рассмотрению вопроса снижения для кандидатов на пост башкана числа необходимых подписей в их поддержку, в понедельник, 19 января.

В интервью журналистам по итогам заседания гагаузского законодательного органа, спикер НСГ Дмитрий Константинов рассказал, что несмотря на «протест наших друзей-демократов», депутатам удалось принять несколько решений.

Так, были приняты к сведению заявления о сложении полномочий депутатов Федором Гагауз и Демьяном Карасени, а также для экономии средств, были совмещены с выборами башкана частичные выборы в Народное собрание.

Также был рассмотрен вопрос внесения изменений в закон о выборах главы автономии в части снижения числа подписей, которые кандидаты должны собрать в свою поддержку.

«Лично я думаю, что количество подписей – не самое главное. Потому что некоторые кандидаты, которые соберут 5 тысяч подписей, на выборах башкана и 300 голосов не возьмут. Когда к человеку подходят – он ставит свою подпись, потому что ему неудобно отказать. Но когда он заходит в кабинку – он голосует сердцем», - сказал новостному порталу Gagauzinfo.MD Дмитрий Константинов.

По его словам, депутаты соберутся еще раз для снижения числа подписей в понедельник.

«А если не удастся – значит, будем с 5 тысячами собирать. Заседание будет в понедельник. Это последний срок», - заключил глава НСГ.




Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: миша (17:02; 17 янв 2015) Сообщение #1
Если о том,что некоторые кандидаты досрочно собрали подписи говорит Председатель НСГ , то он должен публично проинформировать какие меры будут приняты к этим вообще-то еще не кандидатам в Башканы.Пора уже навести порядок с этими досрочными сборами подписей, также как и с массовыми сбросами бюлетней в день выборов в Комрате и в Чадыр-Лунге и подвозами избирателей.Необходимо вместе с общественными организациями провести компанию-ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ В ГАГАУЗИИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратлы (17:03; 17 янв 2015) Сообщение #2
ну подлец подлецом медный-таз ...
ведь сам понимает что ни кто, ни чего не сделает, кроме Дудогло.
Николай Дудогло реальный кандидат, который найдёт средства и возможности преобразить Гагаузию, как с Комрата сделал столицу !!!
Дудогло истиный патриот и он держит слово данное Народ !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: коля (17:17; 17 янв 2015) Сообщение #3
Полностью согласен, что количество собранных подписей для выдвижения кандидата нужно значительно уменьшить, что даст возможность иметь больше кандидатов это будет более демократично выбирать с большего количества кандидатов.Отпадет необходимость покупать подписи т.е. отпадет коррупция.А то некоторые кандидаты заранее собрали подписи,чтобы другим не хватило,чтобы у них не было конкурентов.Если кандидат сильный, то его не пугает количество кандидатов.А это ясно будет по голосованию 19 января-чьи депутаты от кандидатов как голосуют.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: zorro (18:23; 17 янв 2015) Сообщение #4
А мне лично по барабану, пусть собирают подписи хоть на миллион. Но, но пусть подумают "о" "последствиях" и собиратели подписей и подписанты. На этот раз, массаж будет по всем нормам как избирательного, так и гражданского права для кандидатов.
Не помогут им никакие деньги и никакие подкупы, не все подкупаются и не всё покупается, ибо подкупай не подкупай деффект всегда на лицо.
И ещё, пусть заранее имееют в виду сиюминутные таксо бомбилы в погоне за сиюминутным обогащением, любящие подвозить избирателей на выборах.
Будут сношатся судебными разбирательствами до посинения, и вплоть до конфискации своего имущества, чтоб за ранее имели в виду во что влипнут по дурости. Это будет "на" особом контроле.Ъ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (18:34; 17 янв 2015) Сообщение #5
Поражает идиотизм гагаузкого руководства, в том числе Формузала и яростного Константинова ...
неужели они не понимают, что в автономии один реальный кандидат ... ВЫ не понимаете что только Дудогло имеет добрые отношения с властью Молдовы, с Россией и Турцией ...
как мне жаль что эти хапуги по всей жизни водят за нос мой Народ ... Все это понимают, но гордость, тщеславие и наконец просто низость души не дают переступить и АГИТИРОВАТЬ за реального кандидата .....
Это понимает вся интеллигенция, все депутаты и примары. Депутаты и Примары прозрейте наконец, оцените Вы по делам, а не по красноречию ! Будьте благоразумны и помните что Народу нужно просто достойно жить, чтоб сыты были и уверенны в завтрашнем дне !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: семен (18:44; 17 янв 2015) Сообщение #6
Дудогло имеет такие добрые отношения с центром, что на популистский сьезд Новой Гагаузии никто из руководства ДПМ, кроме Кости Ботнаря не приехал, а последний к руководству ДПМ не относится. Таким образом ДПМ за провал на парламентских выборах Дудуогло не поддерживает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Народу АТО Гагаузия (18:53; 17 янв 2015) Сообщение #7
семен, Сегодня, 18:44 - хоть понял ты что сказал ?
кандидат ДПМ, это лиде Новой гагаузии - Николай Дудогло !!!
ДПМ = это власть Молдовы, она решает всё в Молдове и поддерживает она Николая Дудогло !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Васек (19:14; 17 янв 2015) Сообщение #8
Да вы задрали со своим Дудогло! Вы бараны, вы что не понимаете, что чем больше вы его хвалите, тем больше вы народ злите. Что за дураки пиарщики у дуды? ДПМ это власть не народа, а власть для продавшихся и которые сейчас на крючке у этой власти. Будь воля дуды он бы давно свалил от этой власти, но слишком много взял бабла у них. вот и пляшет сейчас на задних лапках как песик в цирке. короля делает его свита. а свита у дуды херо..вей некуда.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam (20:17; 17 янв 2015) Сообщение #9
голосуем всей гагаузией за кандидата от Додона и Канстантинова !!! мы гордый народ, нам не нужен Кишинёв, мы будем ещё 4 года жить в нищете, но Кишинёву не продадимся. Додон с Кишинёва, но он против власти ... Игорёша гагаузы с тобой !!!!!!!!!!!
Одна просьба к Додону от всего народа гагаузии: наших людей депортируют с России, вы обещали помочь !!! или только обещали ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adamu (20:33; 17 янв 2015) Сообщение #10
А что за 4 года если выберем дуду, то будем жить как в Швейцарии? Глупости!!! А зачем вообще кому то продаваться, или по другому уже не можете? так это уже проституция, и физическая зависимость у вас. лечиться надо в такм случае. при чем тут Додон? он что уже завил кто будет кандидатом на башканских выборах? хотя если честно то классно додончик вас дпмвских натяянул на выборах.и заметь что там никого не подвозили, никому не платили, ни парсотряния из под палки не гнали. так же и у коммуняк никто никого не засталял. не было у них админресурса , а у вас с вашим мощным адмиресурсом, с миллионами которые вам дали вы просра..ли выборы. значит надо менять чтото. только заметь, что когда в бордель перестают ходить клиенты меняют не не кровати, а прости..туток.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: против всех (21:10; 17 янв 2015) Сообщение #11
Используют нас все кому не лень. И постоянно наёб....ют.Голосуй не голосуй все равно получишь х....й
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 99999 (21:12; 17 янв 2015) Сообщение #12
Отдельные комментаторы молятся на Дуду...Это их дело! Однако посмотрите на выступивших на съезде Ени Гаг. Это Кайкы, Чернев,и куча других " порядочных"...- это лидеры продажности, чванливого карьеризма и всего что не любит народ. В "Гагаз-Газ" работают только родственники,друзья их родственников и родственники друзей.Пересмотрите сайт Ени Гагаузия и оцените "цвет"современного политворизма. Вчера были нищими ,сегодня у них хоромы,а\машины,отдых на островах и т.д. И они нас думают покорить своей исключительной наглостью? Поставить на колени? Выгнать непокорных за пределы Родины? НЕТ !НЕТ ! и НЕТ ! ЗА Дуду не голосуем. Надо думать ! Еще есть ВРЕМЯ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: против всех (21:23; 17 янв 2015) Сообщение #13
для 99999. Это не разные комментаторы. Это один и тот же.Он(а) уже одержим. Его ( ее) уже пора изолировать от общества. По этим комментариям можно диганоз ставить.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam (21:58; 17 янв 2015) Сообщение #14
если выберем дуду, то будем жить как в Швейцарии?
жить конечно в Швейцарии мы не будем, но с Николаем будет развитие. Я согласен любой кто бы не выдвинул свою кандидатуру в Башканы - это обсалютно достойнейший сын гагаузкого народа, но у каждого разный опыт, разные возможности и поверьте что именно Дудогло сможет максимально развить Гагаузию !!!
У каждого свой выбор но мы не должны больше делать глупостей ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adamu (22:13; 17 янв 2015) Сообщение #15
Да выбирай ты Дудогло, если тебе он нравится. Мне пока никто не нравится. Чего ты на сайте комми делаешь? Есть у вас вой сайт там сиди и агитируй, убеждай. Ты что тут вербуешь в лагерь дпм? Вот сам пишешь что не должны делать глупостей, а сам тут сидишь и глупишь. А что без Дудогло партия ДПМ не могла развивать Гагаузию. Что мешало партийной элите вашей развивать наш край? Они что деньги в конкретного человека вкладывают, а считал что в народ , т.е. в нас с вами. А оказывается если вдруг выберем не Колю то денег нам не дадут! А на хрена нам тогда такие выборы? Это что за навязывание нам с кишинева, мы что тут палец сосем и не знаем кого нам выбирать? Разберемся как нибудь сами тут. Наши пути розошлись еще в 90-х годах, когда на нас пьяные волонтеры шли. Ты смотри как в центре за нас переживают, всегда было плевать, а сейчас прямо озаботились как мы проголосуем? Разберемся как нибудь сами. Они пусть у себя порядок наведут.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam (22:37; 17 янв 2015) Сообщение #16
Сегодня, 22:13 - из за таких как ты мы так живём ...
мы всегда из за таких идём против центральной власти и обделяем всю гагаузию ... а Колю ни надо выбирать, выберем снова додона и с ним дружно будем сидеть в углу, а это значит что со стола Молдовы нам и крошки ни достанутся ... будем как собаки на цепи лаять, но нас внимания ни кто обращать не будет ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adamu (23:02; 17 янв 2015) Сообщение #17
Это ж как себя надо не уважать - "крошки", "собаки", "цепь","лаять".
Кто пироги кушает а нам крошки! Нормально! Правда в пирог вкладываемся все одинаково! Выбирайте Колю, вы ж собаки и от вашего лая ничего не зависит! Нормально полуается! И ты после этого хочешь чтоб за вас народ голосовал. Мы народ, умный, самодостаточный, гордый и в "углу" мы никогда не сидели! Мы не псы!И че ты прицепился к этому Додону, скажу тебе по секрету что он ничем не лучше Коли, и Ирка тоже хороша.Поэтому посмотрю кто еще будет выдвигаться.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Игнат (23:35; 17 янв 2015) Сообщение #18
Наша дальнейшая жизнь,-это отражение ВЫБОРОВ! В Швейцарии просьба о подвозе избирателя на изб.участок, или подачка пакета макарон, буханки хлеба и т.п. расценивается как оскорбление, и сразу же сообщается в полицию. У нас же этот ДУР-ДО-ГЛО со своей ЖОПОЛИЗНОЙ командой просто издевается над старушками . Он подключил весь Админ аппарат, который к стати содержится на наши средства. Опять назначены эти "Десятники, сотники", которых обязывают терроризировать всех обращающихся в примарию . Бедолаги ждут не дождутся 22 марта, чтобы наконец то избавиться от этого позора. Они уже за... бали всех со своим вопросом-"Так что записываю тебя в мою десятку ". Зачастую порядочные люди сразу посылают их на три буквы.

Остальные посылают их в кабине для голосования. 30-го ноября тому был примером. По этому прозрение потихонечку наступает, а значит есть надежда, что Швецарию народ сам для себя построит не по Дурдогловским правилам, а нормальным цивилизованным трудом.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Vano (23:58; 17 янв 2015) Сообщение #19
А если у нас непонятка какая с центром выйдет, то как Колян будет ее разруливать? На чью сторону он станет ? На строну Гагаузии или ДПМ? Я 100% даю что он будет с ДПМ. А если поступит иначе, то будет с ним как с Дмитрием Кройтором. На крючке он у них. Поэтому в Гагаузии должен быть такой человек Башканом, который сможет разговаривать с наравне, т.е. прямо смотреть в глаза а не снизу вверх. Не заискивать а четко выражать свою точку зрения любому, будь то спикер или президент!А пока не получится это у Коляна, возил он нас на площадь в Кишинев чтоб мы за европу там кричали.А через неделю выводил нас перед Исполкомом чтоб уже за Россию кричали. Это и есть двухвекторность? Это называется проституция, а не двухвекторность. Это ж надо своему легкому передку слово то какое придумали в оправдание - двухвекторность.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чадырлы (09:40; 18 янв 2015) Сообщение #20
Смотрите что творится в Гагаузиии. Еще не прозвенел звонок- а так называемые демократы уже взяли фальшстарт в предвыборной гонке!!!! Впаспортном столе все стонут- каждому дали задание собрать по 10-15 человек... В гагауз - газе про кайкы я молчу- все бывшие коммунисты- в том числе и бывший секретарь райкома госпожа Мога за сто рублей за человека собирают подписи за одного из кандидатов от демпартии. молдтелеком , узел связи, отдел соцобеспечения, МРЭО- всех призвали под ружье для победы демократии в Гагаузии как сказал один из сборщиков подписей из гагауз газа- в прошлый раз на парламентских выборах обманули- не заплатили ничего- но в этот раз обещали заплатить по сто лей за подпись. Но голосовать за своего кандидата не будут- главное- чтоб не обманули опять с бабками не дай Бог такой демократии.... Хотя мы в этом дерьме барахтаемся уже пятый год. И самое главное- в ех это устраивает- и пастухов и баранов......
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Прохожий (10:08; 18 янв 2015) Сообщение #21
какие умные писаки здесь )))
только одно у всех подряд мы против демократов !!! но в то же время демократы это власть !!! на сколько надо быть идиотом надеясь что мы выберем независимого башкана ??? и будем жить хорошо ??? это идиотизм чистейшей воды !!! нам нужен Башкан который построит мост между Комратом и Кишинёвом, который построит деловой мост дружбы, между Комратом и Кишинёвом !!!
Очередной сепаратист нам не нужен !!!
Ещё скажу не трогайте примара Комрат, а то народ тронет вас ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: . (10:19; 18 янв 2015) Сообщение #22
Vano и Чадырлы если можно этих людишек на обозрение, они уооооочень нужны будут. Если можно фамилии людишек кто был в кишинёве по велению дырдогло на параде улыбок. Кто из бюджетных организаций собирает подписи людей за 100 лей, кто платит эти 100 лей. Кто в примариях сношает стариков своими навязчивыми требованиями отдать подписи свои и данные.
Их обкатаем по всем судам до посинения, в том числе и тех судей кто признал мандаты таких как дылдоглу действительными.
дармоеды трудятся в поте лица, ведут п е р е г о в о р ы по созданию КОА лций. Будут им КОАлиции, так шо мало не покажется. Конфисковать имущество с дармоедов!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Удавка (10:58; 18 янв 2015) Сообщение #23
Запомните эти фамилии и при встрече плюньте им в лицо; Пима Артёмовна, Муткогло Иван, Зелинская Ира( депутат), Беженарь Анна, Нейковчен Василий( депутат), Левандовский и., Мардарь Иван, Влах Тамара( депутат), Вальков Михаил и Вальков Андрей, Митиогло Григорий( депутат), Димитрогло Николай, Пеев Дмитрий( депутат), Дикий Володя( депутат), Меликян( депутат),Волков ( депутат). Надо распространять листовки--" ОНИ ПОЗОРЯТ НАШ ГОРОД"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (11:21; 18 янв 2015) Сообщение #24
8 лет назад русская община на выборах поддержала формузала на выбора, после организовала встречу в Москве на уровне правительства Москвы. Это было всё столичное правительство и от гагаузии на той встрече сидели формузал яниогло и федя гагауз.
Им было сказано что Москва готова вложить столько денег, сколько надо, чтоб восстановить разрушенные фермы, либо построить новые, чтоб начать производство. Москва гарантировала что будет покупать эту продукцию. Но, к сожалению это была первая и последняя встреча на то время, а после пошёл обман со стороны руководства гагаузии. В те далёкие года сколько не пытались завести разговор о Москве всё было тщетно. Ну конечно после этого выдворили формузала с шелиным с России. А сейчас опять кричат всё ОПГ формузала: РОССИЯ РОССИЯ РОССИЯ ... потому что власть хотят и к тому же чувствуют как твёрдая земля уходит из под ног !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Манолу Дм (12:05; 18 янв 2015) Сообщение #25
"Поражает идиотизм " - а ты проявляешь гениальность когда загоняешь своих работников насильно на дпмовские мероприятия и свято веришь, что они потом будут голосовать, как ты скажешь ???

"водят за нос мой Народ" - лучше Дудогло никто этого не делает - достаточно фотографии (goo.gl/eLbFIM), где суперхозяйственный и рачительный мер в процессе инспекции Дома культуры тупо забивает гвоздь просто в балку, без всякой практической пользы - ярчайшая демонстрация всего, что делает Дудогло - показуха и полная бесполезность...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: проходя-проходи (12:14; 18 янв 2015) Сообщение #26
"не трогайте примара Комрат, а то народ тронет вас" - как бы народ Вас не тронул с примаров в первую очередь...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: . (12:25; 18 янв 2015) Сообщение #27
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Избиратель (12:49; 18 янв 2015) Сообщение #28
Господа депутаты порог сбора подписеи нужно уменьшить но не настолько что бы любо и прохожии собрав 500 автографов стал кандидатом в башканы. Иначе радикалы и шизики превратят эти выборы в собачию свадьбу.Это только на пользу нашим недругов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: избиратель (12:54; 18 янв 2015) Сообщение #29
Что-же это творится.Во все населенные пункты Гагаузии завезли деньги на подкуп.Так за сбор 15 подписей ДПМ дают по 1000 лей.И это делается как в Комратском, так и в Чдадыр-Лунгском и Вулканештских районах.Это сделали не только ДПМ но и другие.От властей никакой реакции,хотя в каждом населенном пункте известны фамилии тех кто раздает деньги и тех, кто собирает подписи.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: своим (16:45; 18 янв 2015) Сообщение #30
ОПГ фурика от страха разную чушь пишет ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ... (16:54; 18 янв 2015) Сообщение #31
А что нельзя было выбрать другой день для заседания. 19 января такой большой праздник - крещение Господа... безбожники, хуже коммунистов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Народ (16:58; 18 янв 2015) Сообщение #32
Дудогло не Дудогло ромашка пут устроили.А по существу сказать не можете.3000 подписеи на выдвижение достаточно.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Потом скажу)) (17:21; 18 янв 2015) Сообщение #33
А что вы от страху все в штаны ложите? Раз вы все так уверенны что ваш кандидат пройдет, то собрать-5-6 тысяч подписей вам будет раз плюнуть, или эти псевдо кандидаты специально хотят зарегистрироваться чтоб ввести народ в заблуждение и отобрать голоса и заведомо сильного и достойного кандидата?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: олухам ))) (17:48; 18 янв 2015) Сообщение #34
их кандидатам даже 1000 подписей много, они ведь облезлые и сами не понимают что такое власть и с ней делать ..
вот и опускают порог на 500 голосов, на шару и я соберу )))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: олухам (19:15; 18 янв 2015) Сообщение #35
их кандидатам даже 1000 подписей много, они ведь облезлые и сами не понимают что такое власть и с ней делать ..
вот и опускают порог на 500 голосов, на шару и я соберу )))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Семену (21:01; 18 янв 2015) Сообщение #36
ВЫ бараны! Как раз и Кости Ботнарь и не было на съезде. Тупарье безмозглое. Дудогло реальный кандидат
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для9999 (21:20; 18 янв 2015) Сообщение #37
*** Комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 99999 (22:01; 18 янв 2015) Сообщение #38
Прохожему! Гагаузча! Гитсяня нерий гидерсинь. То есть,проходи мимо. Если это обидет, выбери себе другой ник.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кожу (08:47; 19 янв 2015) Сообщение #39
крыса думает отменить ******
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Gagauz (11:20; 19 янв 2015) Сообщение #40
дай бог чтоб так показухой занимались, чтоб вся гагаузия стала красива как Комрат !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи