TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Яниогло заявил, что референдум от 2 февраля «в организационном плане вынес на своих плечах»
11:26; 2 02 2015 42 2 119
Яниогло заявил, что референдум от 2 февраля «в организационном плане вынес на своих плечах»

Один из кандидатов в башканы Гагаузии Валерий Яниогло заявил, что референдум от 2 февраля «в организационном плане вынес на своих плечах». Об этом политик заявил в интервью изданию «Единая Гагаузия».

Яниогло отметил, что «когда было принято решение о проведении референдумов в автономии, активно включился в агитационную деятельность и провел большую организационную работу по созданию инициативной группы, возглавил ее».

«По сути, в организационном плане, я вынес этот референдум на своих плечах - при огромной, разумеется, поддержке рядовых активистов и народных масс», - заявил Валерий Яниогло, цитируемый новостным порталом Gagauzinfo.MD.

Политик подчеркнул, что государство активно противодействовало проведению плебисцита, используя «давление и грубую силу», а потому ему пришлось встречаться с советниками в населенных пунктах и создавать Народную дружину, «чтобы обеспечить безопасность референдума».

А результаты плебисцита были ожидаемы, иначе Яниогло «не стал бы прилагать таких титанических усилий, подвергать себя и товарищей такому давлению».



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: иван (11:34; 2 фев 2015) Сообщение #1
действительно он прав он очень много сделал для референдума и многие это видели
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (11:36; 2 фев 2015) Сообщение #2
сейчас кроме Яниогло каждый будет выбегать и кричать что именно благодаря ему референдум и прошел.А еслибы референдум провалился то поверьте про него забыли бы давно,а так действительно операция которую мог спланировать только бывший кгбэшник. И при всем уважении к Доброву с его граммофоном и нерешительностью депутатов НСГ Формузал и Яниогло провели этот референдум.
Правда нужно отдать должное Виктору Шелину который в 2012 собрал подписи чтоб провести общенациональный референдум.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ,, (12:20; 2 фев 2015) Сообщение #3
Бред "сивой кобылы"! - Движение за референдум подвигли патриоты Гагаузии, независимо от принадлежности к теми ли иным партиям; - Жители автономного региона подержали эту идею и она обрела мощь и неудержимость народной воли; - Исполком же испугано "перекинул мячик на поле" Народного Собрания и затаившись стал ждать...; - Депутаты, в свою очередь, "прижатые людьми к стенке" стали один за другим (кроме сторонников Дудогло) присоединяться к движению за РЕФЕРЕНДУМ и уже потом председатель НСГ Г.Константинов, вернулся из дальних стран и собрал депутатов для принятия окончательного решения по гагаузскому плебисциту. Ну причем здесь Яниогло (а башкан где был?) - исполнительная власть обязана была выполнять принятое решение народных избранников, а иначе народ их смел бы за неделю, со своих кресел..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: СОФЬЯ (12:48; 2 фев 2015) Сообщение #4
ИВАН БУРГУДЖИ ПОДГОТОВИЛ ВСЕ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ И РЕФЕРЕНДУМ ЕГО ЗАСЛУГА. А ВАЛЕРА КАК ВСЕГДА "МЫ ПОХАЛИ" Я И ВАНЯ ))))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: коля (12:50; 2 фев 2015) Сообщение #5
Пошло поехало.Началось.Все без скромности будут бить себя в грудь, что они провели референдум.Уважаемые кандидаты нас не интересует кто провел референдум,кого какая партия поддерживает,поддерживает-ли кого Додон,Якубов,Кармалак,Лупу,Плохотнюк,Воронин,Филат,Обама, Меркель или тем более кто-то из блатных.Избирателей интересует личность самого кандидата,чем он лично может похвастаться и что он предложит гагаузам, чтобы они не уезжали из Гагаузии,чтобы экономика улучашалась, насколько чист и порядочен сам кандидат.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правдивец (13:04; 2 фев 2015) Сообщение #6
Кто хоть раз связался с Яниогло так, или по роботе, сразу мозг определить, что он ни чего не в состоянии решать( по этому наверное и кличка у него "МУМУ"). Все действующие руководители подведомственных организаций как бы поддерживающие его, будьте уверены, что в случае его выигрыша , тут же будете заменены на Ч-Майданских.( Это касается Арабаджи М.Г, Новак Е.К, Сары И) Послушать его, успех ПСРМ на выборах обеспечил Яниогло . Додон, Россия и тем более банеры с ПУЫИНЫМ и ГРЕЧАНОЙ ,это сущий пустяк. Как вообще можно себе представить что такой трусливый ГБэшник мог отважиться на проведение референдума. Балтун и подлец, который по подобию Украинскиих подлецов, ради своего успеха, хочет переписать даже не старую, но современныю историю, которая у всех в памяти свежо.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 02 02 2014 (13:33; 2 фев 2015) Сообщение #7
чтож ты за правдивец который скрывается за ником?
12 лет Яниогло прозванный кардиналом решает экономические вопросы и обеспечил бюджет без задолженностей.
Кроме него интервью больше никто не дал а только на своих страницах в ФБ пиарятся,и грязью Яниогло поливают.
в отличи от приведенного тобой украинского сценария Яниогло никогда с западом не заигрывал а всегда с народом гагаузии был.И именно Яниогло и Формузал с членами исполкома организовали и провели референдум после чего разбили дпм В нсг.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ХАЛКИСТ (13:38; 2 фев 2015) Сообщение #8
Те кто внес реальныи вклад в проведении референдума скромно молчат.Один из них Степан Топал.Болея сахарным диабетом он в холодные зимние дни ездил по городам и селам Автономии подымал людеи на референдум.Простудился и слег в больницу отрезали палец на ноге.Степан Михаилович извините что говорю об этом.Потому что Яниогло как та муха-МЫ ПАХАЛИ..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: . (13:39; 2 фев 2015) Сообщение #9
Кстати, мы все совсем забыли о важнейшей роли ГАГАУЗИНФО, в подготовке общественного мнения -восприятию этого Референдума как важнейшего акта политической свободы нашего народа. Ни один сайт даже в сравнение не идет с тем вкладом, который внес именно этот информационный портал в активность жизненной позиции жителей нашего региона. Всем журналистам и сотрудникам этого популярнейшего в автономии СМИ необходимо присвоить звания заслуженных журналистов и почетных граждан Гагаузии!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: аналитик (13:39; 2 фев 2015) Сообщение #10
всегда только 2-ва субъекта в гагаузии олицетворяли собой местных революционеров наподобие ЧЕГЕВАРОВ из ГАГАУЗ ЕРИ.
это БУРГУДЖИ,и ЛЕНЯ(дурачок)Добров.Проводимая политика центром прорумынская заколебала Формузала.
Вот этих придурков и подрядили.Один в НСГ кричал,другой на улице с громкоговорителем.
Сейчас они думают что они что то провели,а на самом деле их использовали как расходник и больше ничего.
Максимум помнится у Леонида интервью взяли,а миша влах выступил на автопробеге.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (13:40; 2 фев 2015) Сообщение #11
Бред барана, да и только! Когжа Шеоин собирал подписи , вот тогда нужно было действовать а не сидеть как кукумауу в засаде и ждать. Ну и что, толк та какой? От референдума. Референдовали и всё? На этом щас прыгать от шчасьтья?
какие блага принесли ВЫ народу? То шо пиаритесь по всей гагаузии разводя народ? Ты смотри он на плечах весь реферндум нёс. Што потел, пахал за границей зарабатывая себе на бензин на служебный автомобиль?
Иди давай, ........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кот башкан (13:54; 2 фев 2015) Сообщение #12
ОПГ ДПМ стало давить на Формузала и чтобы их рассорить от Яниогло идет комбинация через бургуджи и доброва расшатать прочную связку ДПМ в Парламенте.Исполком кидает инициативу в НСГ и попробуйте откажитесь.До этого Доброву говорят что он орден получит и покупают его,ведь недалеким только ордена нужны и денег немного.И леня начинает с мегафоном ходить беря с собой везде Кроитора и Мишу Влаха и поднимают массы для голосования.
Эта многоходовка Яниогло как организатора позволила разбить ДПМ которые не хотели его утверждать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПРО... (14:05; 2 фев 2015) Сообщение #13
ДА, ИМЕННО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ВОЗГЛАВИЛ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ И СТАЛ ИДЕЙНЫМ ВДОХНОВИТЕЛЕМ РЕФЕРЕНДУМА С САМОГО НАЧАЛА !
КОГДА ОН ВОЗГЛАВИЛ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ - НИКТО НЕ ХОТЕЛ ЕГО ЗАМЕНИТЬ ТОГДА ?! .. И ВОСПРИНИМАЛОСЬ ЭТО НОРМАЛЬНО!
А СЕЙЧАС КОГДА ОН ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ - СРАЗУ МОРЕ НЕГАТИВА И ЧУВСТВА УЩЕМЛЁННОГО САМОЛЮБИЯ СО ВСЕХ СТОРОН!!!!!!!!
ЧИТАЯ ВНИМАТЕЛЬНО ВЫ ВЫ ЗАМЕТИТЕ - ГАГАУЗСКИЙ НАРОД ПОДДЕРЖАЛ ЭТУ ИНИЦИАТИВУ! И БЛАГОДАРЯ ЖИТЕЛЯМ ГАГАУЗИИ РЕФЕРЕНДУМ СОСТОЯЛСЯ И ПРОШЁЛ НА УРА...
НО НА ТО И ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА ЧТОБЫ ДОНЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ ВАЖНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ , ОРГАНИЗОВАТЬ ВСЁ ЧТОБЫ - РЕФЕРЕНДУМ НЕ ПРОВАЛИЛСЯ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: аналитик (14:05; 2 фев 2015) Сообщение #14
Сегодня год и только Яниогло официально заявил что он провел референдум.
Кто то еще официально заявил?
А почему нет,потомучто после 2 феврвля когда Яниогло сплотил всех жителей автономии и результат как по выходу так и процент 98 за отложенный статус,стали использовать все кому не лень.
И говорить гадости каждый может в особености сейчас перед выборами,и Яниогло должен стать башканом так как уже сплотил народ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: oscar wilde (14:10; 2 фев 2015) Сообщение #15
ну и я был на референдуме за ТС...и что дальше??? что дал этот реферндум...ну увидели с Кишинева что гагаузы за ТС...и что прошел реферндум и все успокоились...а страна куда шла туда и идет))) не так ли друзья? или я отстал от жизни? отвечая только не взорвитесь от пуканов!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: аналитик (14:12; 2 фев 2015) Сообщение #16
про шелина.
подписи оказались подделаными и количества настоящих было мало.
Его специально Плахотнюк подрядил чтобы саму идею уничтожить(у шелина кредиты в банке плахотнюка большие) и показать вот смотрите никто не поддерживает идею ТС, так как ждали выборы и президента не смогли избрать а додон еще был в ПКРМ,и золотого голоса для избрания президента не было.
А гагузкий референдум от Формузала и Яниогло отрезвил многих политиков говоривших что в РМ только идеи евроинтеграции.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: PRO.. (14:13; 2 фев 2015) Сообщение #17
ПАТРИОТЫ ГАГАУЗИИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ И НАПРАВЛЯЙТЕ СВОИ СИЛЫ НА БЛАГО ГАГАУЗИИ ... ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТОБЫ ГАГАУЗИЯ СТАЛА ЦВЕТУЩИМ КРАЕМ - КУДА ВЕРНУТЬСЯ ТЕ, КТО УЕХАЛИ В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ.
ПЕРЕСТАНЬТЕ ИСКАТЬ АХИЛЛЕСОВЫ ПЯТКИ ДРУГ У ДРУГА! ЭТО ПУТЬ К САМОРАЗРУШЕНИЮ!
ЭТИ СКЛОКИ НАДОЕЛИ ВСЕМ , ОСОБЕННО ГАГАУЗСКОМУ НАРОДУ!
ГАГАУЗСКИЙ НАРОД ДОСТОИН БОЛЕЕ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: маша (14:26; 2 фев 2015) Сообщение #18
Когда Яниогло баллотировался в НСГ, за него в нашем селе Ч-Майдан проголосовало всего 7% сельчан. Работая на вторых ролях, он своими афёрными комбинациями затягивал как Кройтора, так и Формузал на незаконные действия, а потом шантажировал их наличием компромата. Гуманитарную солярку везти из Ч-Л-ги в Комрат к своему земляку Арнаут В.Р. ,а затем за минусом 250 тонн естественной убыли отвезти её обратно в Ч-Л-гу, согласитесь, что это изобретение именно Чок-Майданское. Пусть Яниогло покажет хоть одно его обращение в правоохранительные органы на те безобразия которые творились с гум. топливом и зерном как при Кройторе, так и Формузале. Почему и Кройтор и Формузал не говорят о нем ни одного хорошего слова. Только со слов Яниогло и его комментаторов следует понять, что он самый преданный гагауз, который и в снег и в стужу, за собственные гроши, ради благополучия гагаузов, добирался каждый божий день из Кишинева в Комрат.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: вышенаписавшему (14:39; 2 фев 2015) Сообщение #19
ты *** и баран,каждый день одно и тоже пишешь под разными прозвищами.Сегодня ты уже девочка маша))
за ночь тебя девочкой сделали)))
сразу видно что дпм подерживаешь там только пристанище голубых есть как раз под расцветку флагов)))
кароче Маша ты дырявый))) и как говорится на воре шапка горит!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: маша 5 рублей и наша (14:39; 2 фев 2015) Сообщение #20
яниогло самый достойный кандидат в башканы
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маше (14:40; 2 фев 2015) Сообщение #21
В одно окно смотрели двое…
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…
одно окно смотрели двое…
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: лжецу (14:46; 2 фев 2015) Сообщение #22
Вместо того чтобы открывать рот, открой глаза.
(Турецкая поговорка)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: вышенаписавшему (14:46; 2 фев 2015) Сообщение #23
вы физически не могли быть потомучто вы умерли 114 лет назад.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Народ (15:06; 2 фев 2015) Сообщение #24
ты недалёкий даун, что ты людям голову баламутиш ? у ДПМ было 20 депутатов, без которых ни какого решения не было б и в помине. После референдума медному два лимона долларов дали и он предал всех и начал чушь нести. А если бы этого предателства не было, так это бы уже было в конституции РМ, а так молдавские политики сами испугались, что на волне сепаратизма начнётся кровопролитиеи только примар Комрата ехал в Кишинёв идержал ответ за всех продажных и убедил чтоб не ввели войска !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (15:11; 2 фев 2015) Сообщение #25
ты недалёкий даун, что ты людям голову баламутиш ? у ДПМ было 20 депутатов, без которых ни какого решения не было б и в помине. После референдума медному два лимона долларов дали и он предал всех и начал чушь нести. А если бы этого предателства не было, так это бы уже было в конституции РМ, а так молдавские политики сами испугались, что на волне сепаратизма начнётся кровопролитиеи только примар Комрата ехал в Кишинёв идержал ответ за всех продажных и убедил чтоб не ввели войска !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: счетная палата РМ (15:23; 2 фев 2015) Сообщение #26
обращаюсь к руководству гагауз инфо чтобы они передали в органы МВД СИБ Прокуратуры IP сообщения под ником (гагауз)
пусть он предоставит доказательства взятки в 2млн.
а по честному такого фуфла нигде больше нет как коментарии от сторонников Дудогло.
Народные сказания про его неадекватность при употреблении спиртного мы все знаем,ВИДАТЬ И ОКРУЖЕНИЕ ТАКОЕ ЖЕ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: счетная палата РМ (15:27; 2 фев 2015) Сообщение #27
теперь ты народ)))
протрезвей недоносок и шестерка Коли 6 соток.
Вашей опг ДПМ не в исполкоме сидеть а зону топтать в самый раз, там у Коли и кличка будет БАШКАН.Потомучто это единственное место где его хоть кем то изберут.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: партиец-И.Кройтору (15:28; 2 фев 2015) Сообщение #28
Игорь!! Понимаю твою обиду на И. Ф.Влах. Тем не менее, подумай масштабнее. Идут местные выборы!!! Прошу сбрось личные амбиции! Не обнадёживай всяких авантюристов типа Яниогло, устраивать торги во Втором туре за тёплые места. Кройтор не плохой человек как личность. Но его не мужественный уход, а за тем ещё более туманный приход, дают очень веские основания Гагаузам полагать, что он является точно таким же проектом Плахотнюка, как и Воронин.Последнее место работы его в Москве, но в ЕС структуре. Второй раз в одну и ту же реку может вступить только очень сильная личность. Кройтор не показал себя таким. Его замы использовали его слабость по полной программе. В данном случае не столько идёт речь о поддержке Партией Социалистов Влах, как усиление и собственной позиции ПСРМ. Они друг другу взаимо выгодны, так как их программы и позиции совпадают с 98% позицией населениы Гагаузии.В любом случае она будет БАШКАНОМ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: омg (15:41; 2 фев 2015) Сообщение #29
партиец по чем статья пишешь?
и какой ты партиец если мы проголосовали единогласно не поддерживать Ирину Влах.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратлы (15:42; 2 фев 2015) Сообщение #30
очень радует что оба фаворита кандидата Комратчанина !!!
только люди оставьте амбиции, всю грязь словестную уберите в сторону и реально оцените кто и что сделал !!!
Если хотите чтоб сёла Ваши преобразились как Комрат, это садики школы, освещение, дороги и многое другое, то голосуйте за Комратского примар Н.Дудогло, если хотите обещаний то голосуйте за И.Влах !!!
Сдесь есть чем сравнить !!!
В конце концов мы не выбераем сказочника или я не прав ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 1234 (15:44; 2 фев 2015) Сообщение #31
если хватит денег у братвы, т.е. у Якубова.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: админ (15:53; 2 фев 2015) Сообщение #32
нейковчен ты ники хотябы одни оставляй))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: проходящий мимо (16:12; 2 фев 2015) Сообщение #33
Референдум провели!! ОФФФ!! Восемь лет чем занимались??? Где Оазис?? Инвесторы где??? Только и можете воду мутить!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: вышенаписавшему (16:30; 2 фев 2015) Сообщение #34
чем ПКРМ занималась вообще если уже вчерашних бандитов поддерживают.
Чем занимался дудогло если даже сегодня брусчатка просела?
Оазис исчез когда Якубова пресанули и все поняли что только ПКРМ в молдове рулит.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр 1 (16:39; 2 фев 2015) Сообщение #35
Правильно решения не было-бы.Но ты забыл сказать,что народ почти 100% проголосовал за таможенный союз.А дудогло и компания решили просто сыграть на этом.Еслибы они не проголосовали ,то стали бы врагами напрямую.А это не входит в планы дудогло и его спонсоров,ему необходимо быть "рядом" с народом и технично вырулить на евроинтеграции.ЭТО РАЗВОД.КАКИЕ ЖИДКИЕ МОЗГИ НАДО ИМЕТЬ.А насчет Яниогло хочу сказать словами Станиславского - Я ЕМУ ВЕРЮ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ceadir (17:36; 2 фев 2015) Сообщение #36
Читаешь коменты и фи геешь!!!! Какой не дальновидный наш народ!! Что с того что Яниогло будет башканом? До сих пор ни чего не сделал, а потом и подавно. В принцыпе как и Влах!!!Не кто с ними в Кишинёве разговаривать не будет!!! А бабло с Кишинёва, а не с Москвы идёт!!! Когда наш народ начнёт искать выгоду от всех сложившихся ситуаций??? Не упираться рогами , а выгоду для региона искать???? В конце концов о детях своих подумайте!!! Наилучшая кандидатура Дудогло!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ФЕДЯ (17:48; 2 фев 2015) Сообщение #37
НИЛУЧШАЯ КАНДИДАТУРА В БАШКАНЫ ГАГАУЗИИ ТОЛЬКО КРОЙТОР ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ!
ТОЛЬКО ОН МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТОЙНЫМ БАШКАНОМ ГАГАУЗИИ... ЭТО ПОНИМАЮТ ВСЕ И ПОЭТОМУ ПЫТАЮТСЯ НА НЕГО НАВЕСИТЬ РАЗНЫЕ ЯРЛЫКИ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: аналитик (18:17; 2 фев 2015) Сообщение #38
с Дудогло никто разговаривать не будет потомучто весь разговор будет сводится к исполнению приказов кукловода.
и бабло уже пришло когда дпм и лдпм были в большинстве.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ярлык (18:19; 2 фев 2015) Сообщение #39
он уже был ,что за заслуги перед кишиневом его в ссылку сослали.опять в ссылку хочет вот и балотируется.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 575 (18:56; 2 фев 2015) Сообщение #40
Референдум провели!! ОФФФ!! Восемь лет чем занимались??? Где Оазис?? Инвесторы где??? Только и можете воду мутить!!!

Кто хоть раз связался с Яниогло так, или по роботе, сразу мозг определить, что он ни чего не в состоянии решать( по этому наверное и кличка у него "МУМУ"). Все действующие руководители подведомственных организаций как бы поддерживающие его, будьте уверены, что в случае его выигрыша , тут же будете заменены на Ч-Майданских.( Это касается Арабаджи М.Г, Новак Е.К, Сары И) Послушать его, успех ПСРМ на выборах обеспечил Яниогло . Додон, Россия и тем более банеры с ПУЫИНЫМ и ГРЕЧАНОЙ ,это сущий пустяк. Как вообще можно себе представить что такой трусливый ГБэшник мог отважиться на проведение референдума. Балтун и подлец, который по подобию Украинскиих подлецов, ради своего успеха, хочет переписать даже не старую, но современныю историю, которая у всех в памяти свежо.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 576 (19:17; 2 фев 2015) Сообщение #41
Яниогло сплотил народ и дерьмократы бесятся
Яниогло 2 раза с Формузалом натягивали Дудогло
Яниогло просто лучше всех остальных, потомучто коней не меняет на переправе ,и с народом идет а не с Ворониным или Плахотнюком.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дима (09:46; 3 фев 2015) Сообщение #42
На этом саите пишут суки Дудогло или псы Яниогло.А нормальные молчат.Лучше выберем черного кота.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи