Сергей Чернев о событиях 3 июня: у нас должен работать закон
12:14; 12 02 2015
0
2 361
Бывший председатель Вулканештского района Сергей Чернев рассказал в эфире общественного телеканала GRT, что произошло 3 июня 2014 года в здании исполнительного комитета и Народного собрания.
Говоря о тех событиях, Чернев заявил, что в регионе «должен работать закон».
«Те события многие пытаются подвести под государственный переворот. Не было никакого госпереворота. У нас на территории Гагаузии должен работать закон», - заявил Сергей Чернев.
Он рассказал, что, воспользовавшись его отсутствием в стране, «башкан пригласил ОМОН из Кишинева, арестовали мою беременную жену. Я ношу штаны, а не юбку. Мне что, ждать, когда жена потеряет ребенка?».
«Если он мужик – пусть придет ко мне и принесет свои доводы. Но если давят мою семью и близких – я буду защищать их, несмотря на ранги и регалии, которые имеет башкан и те, кто за ним стоит», - заключил Сергей Чернев, цитируемый новостным порталом Gagauzinfo.MD.
ЧТО ПРОИЗОШЛО В КОМРАТЕ 3 ИЮНЯ
Обычное заседание Народного собрания от 3 июня, переросло в массовые беспорядки. Сторонники Демократической партии вытолкнули из зала заседаний журналистов, забаррикадировались внутри и устроили драку, пытаясь заставить руководство Гагаузии уйти в отставку. Башкан автономии Михаил Формузал получил удар ногой в лицо от демократа Сергея Чернева. Он же ударил Дмитрия Константинова рукой в лицо. Обоим руководителям потребовалась медицинская помощь.
NO COMMENT: СЕРГЕЙ ЧЕРНЕВ НАНОСИТ УДАР БАШКАНУ И СПИКЕРУ НСГ
Первые сотрудники полиции прибыли на место происшествия около 10 минут спустя. Стражи порядка не спешили наводить порядок, а лишь стояли перед закрытыми дверями, не предпринимая никаких действий. Когда же они постучались в двери и попытались их открыть - муниципальный советник от ДПМ Виталий Меликян закрыл дверь перед полицейскими, и те попросту разошлись.
Уголовное дело было возбуждено сотрудниками полиции по факту беспорядков. Зачинщикам, чья вина квалицируется по статье 287 УК РМ «Хулиганство», грозит штраф в размере от 400 до 1000 условных единиц или же лишение свободы на срок до 5 лет. Впоследствии, дело было передано на рассмотрение прокуратуры Чимишлийского района, где и находится до сих пор.