Анна Харламенко опротестовала в суде решение НС о своей отставке с поста председателя GRT
17:04; 30 04 2015
0
2 170
Бывший председатель общественной телерадиокомпании GRT Анна Харламенко опротестовала в суде решение Наблюдательного совета от 22 апреля о своей отставке.
В интервью новостному порталу Gagauzinfo.MD Харламенко сообщила, что считает незаконным решение Наблюдательного совета, а потому опротестовала его в суде.
«Меня не проинформировали о том, что будет это заседание и о своей отставке я узнала из СМИ. Более того, тогда я была у врача, поскольку у меня были осложнения после операции. Но хочу заметить, что состояние моего здоровья никогда не мешало мне руководить компанией. Спекулировать на этом – аморально. Безусловно, я уже обратилась в суд», - сказала Анна Харламенко.
По ее словам, нынешний и.о. председателя «Телерадио Гагаузии» реализовал свою мечту стать председателем компании благодаря усилиям вице-председателя Наблюдательного совета Николая Тукан, который попросту «отомстил» Харламенко, считает она.
«Уходя с компании, я забрала из кабинета только свои личные вещи, чтобы Пирон не копался в них, заняв мой кабинет. Все документы компании, обеспечивающие ее жизнедеятельность, остались в кабинете», - отметила экс-председатель GRT.
Она коснулась и последних обвинений со стороны Степана Пирон, сделанных в ее адрес на пресс-конференции 29 апреля. Тогда, напомним, Пирон заявил, что из компании пропали более полумиллиона леев (Читать подробнее), что он выявил ряд нарушений (Подробнее) и дальнейшее вещание телекомпании GRT остается под вопросом, потому как были «просрочены сроки подачи заявления на продление лицензии» (Подробнее).
«Я знала, что лицензия подходит к концу, и проблем для ее продления не было бы. Но мне не дали довести это дело до конца. В прошлом году нас проверяла Счетная палата и грубых нарушений не обнаружила. Выявленные недочеты мы устранили и информацию об этом дали и еще в декабре прошлого года передали в Наблюдательный совет новую систему оплаты труда. Правда там этот вопрос не решают. На счетах компании, когда пришел Пирон, оставалось около 300 тысяч леев, так как в марте мы рассчитались по зарплатам своими средствами. И фонд заработной платы составляет 260 тысяч леев, а не 200, как считает Пирон. Кроме того, он вообще не учитывает и многочисленные коммерческие счета. Жажда власти у этого господина попросту затмила его совесть», - заключила Анна Харламенко.