|
Люди могут сообщать и по телефону об акте коррупции в судебной системе |
|
08:41; 16 10 2015 |
|
0 |
|
2 484 |
|
В течение 2015 года по антикоррупционному телефону доверия Высшего совета магистратуры (ВСМ) не зарегистрировано ни одного звонка для сообщения о возможном коррупционном деянии в судебной системе. Представители ВСМ говорят, что граждане предпочитают отправлять письменные петиции. «Как правило, по телефону «горячей линии» (022) 990-990 люди звонят для того, чтобы спросить, как можно добраться до нас, и не было ни единого обращения с жалобой на акт коррупции. Возможно, люди не знают о наличии такой возможности в ВСМ», - говорит специалист Канцелярии ВСМ Феличия Поплешкан.
Она говорит, что по этому номеру телефона любой человек может позвонить и сообщить об известном ему акте коррупции в судебной системе. Телефон доступен с 800 до 1700, с понедельника по пятницу. Каждое обращение по телефону доверия записывается в специальный реестр, а затем перенаправляется в Судебную инспекцию ВСМ.
Если звонок по горячей линии учреждения содержит информацию о намерении совершить акт коррупции, это обращение перенаправляется на Национальную антикоррупционную линию 0800055555 при Национальном центре по борьбе с коррупцией. Звонки на национальную антикоррупционную линию являются бесплатными и могут осуществляться круглосуточно.
Конфиденциальность обеспечена Антикоррупционные телефонные линии должны быть во всех государственных учреждениях. Согласно Закону об утверждении Положения о функционировании системы антикоррупционных телефонных линий (№ 252 от 25.10.2013), центральные отраслевые органы публичного управления, автономные административные органы и органы местного публичного управления обязаны принять необходимые меры для обеспечения работы системы антикоррупционных телефонных линий.
Установка, функционирование и содержание этих систем финансируется за счет средств бюджета соответствующих органов.
И в случае специализированных антикоррупционных линий, таких как линия ВСМ и национальная антикоррупционная линия, все обращения являются конфиденциальными. Закон предусматривает, что публичные органы обязаны обеспечить неразглашение полученной информации и персональных данных звонивших. В случаях, когда звонящий отказывается представиться, звонок считается анонимным и представленная информация не обрабатывается.
Лилия Захария Изображение символическое. Источник: www.rgnpress.ro
Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:
|
|
|
|
|
Топовые новости
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
|