|
В Вулканештах вывески экономических агентов приравняли к рекламе |
|
15:51; 19 11 2015 |
|
0 |
|
1 626 |
|
В городе Вулканешты вывески экономических агентов приравняли к рекламной продукции. Местные власти за это раскритиковал депутат Народного собрания Роман Тютин. В свою очередь примар Виктор Петриоглу не считает это нарушением.
Тютин рассказал новостному порталу Gagauzinfo.MD, что к нему обратились местные предприниматели, которые пожаловались на требования властей Вулканешт платить за вывески, расположенные над их магазинами.
Таким образом, «вывески были приравнены к рекламе», сказал депутат.
«Был нарушен закон о рекламе, нарушено постановление правительства №931 о розничной торговле, которое ясно указывает, что предприниматели обязаны вывешивать вывески с названием магазинов. Это пункт 5, глава 1. Соответственно, вывеска не является рекламой, а лишь информационным панно», - говорит Роман Тютин.
Он подчеркнул, что в настоящее время некоторым экономическим агентам насчитывают по 9 тысяч леев в год за размещение вывески.
«Примэрия должна привести все в соответствие, для того, чтобы уйти от судебных разбирательств, потому как это может нанести ущерб и имиджу примэрии, и заставят уйти из города бизнесменов, которые хотят открывать торговые точки», - заключил депутат.
В свою очередь примар Вулканешт Виктор Петроглу не считает это нарушением. Петриоглу уверен, что «Роман Тютин вводит и население, и экономических агентов в заблуждение».
«Эта реклама принята общим государственным законом, и мы в примэрии - исполнители этого закона. Любое предприятие, которое рекламирует свою продукцию, вывесило рекламу, и должно за это платить. Что касается вывесок, то в размере до 0,5 метра за это платить не нужно. Но, если есть название, значит, это реклама», - уверен примар.
Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:
|
|
|
|
|
Топовые новости
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
|