В Комрате продолжается набор операторов в call-центр, рассчитанный на обслуживание клиентов в Российской Федерации.
По итогам собеседования уже сформирована первая группа из 20 человек. Набранные сотрудники прошли курс обучения и в настоящий момент проходят стажировку под руководством опытных менеджеров.
В планах компании – нарастить объемы работы с клиентами, в связи с чем продолжается прием новых заявок соискателей.
Желающие трудоустроиться в call-центре должны отвечать следующим критериям:
- наличие среднего специального либо высшего образования; - возраст от 18 до 45 лет; - Знание компьютера на уровне пользователя; - Владение русским языком на высоком уровне; - Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
Условия работы:
- Заработная плата от 4 тысяч леев в месяц и выше; - Полный соцпакет; - Бесплатное обучение, возможности для карьерного роста.
Соискателям необходимо заполнить anketa1.doc [29 Kb] (cкачиваний: 501)
(при клике начнется загрузка) и отправить ее на электронный адрес anketa.17@mail.ru
Дополнительная информация по телефону: 0 602 91 113